ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрутки - "Газели" в скором времени могут вернуться на улицы Питера
D.I.G.G.E.R.  18.09.2013 18:54

Посмотрите-ка, что выпустил Горьковский автозавод!

http://auto.mail.ru/article.html?id=43468

Выставочные экземпляры, конечно, "вылизаны", в массовом производстве и материалы будут подешевле, и саморезы кувалдой забиты - но прогресс есть, и это радует. Во всяком случае, если стоить будет до 1 млн. - смысла приобретать переделанные из фургонов иномарки за вдвое большую сумму у перевозчиков больше не будет.

Re: Маршрутки - "Газели" в скором времени могут вернуться на улицы Питера
Борщевский  18.09.2013 19:26

Мне чем-то Варио напомнило :)
Если появятся - я буду только рад. Все ж доставляет радость фирменная эмблемка с изображением оленя, когда садишься в ТС.

Если сравнить обычную Газель с новой:
в обычной 15 мест, но не все смотрят вперед, в новой - 18.
Старая стоит... ~600 тр(?), новая - 985.
За лям вроде как можно целый 3205 купить, в котором 25 мест + стоячие.

Хм, да, а что это я размечтался? За нас все решает город. Эх, вот как бы он не прописал условия конкурса так, что "быстрые прыткие олени" так и будут рассекать только нелегальные маршруты.

Поживем - увидим, в общем.

Если эти газели не будут соответствовать конкурсным требованиям, то легальные перевозчики не будут их покупать. Сидячих 18 мест, а стоячих сколько? (-)
Михаил К  18.09.2013 19:37

0

Официально: 18 сидячих и 1 стоячее место
Олег Бодня  18.09.2013 23:16

Больше по ОТТС нельзя, физически - ноу проблем.

ИМХО, питерским коммерсантам пора полностью переходить на низкопольные машины СВ типа МАЗ-206 и ПАЗ-3237. "Газели-Next" будут шагом назад как по вместимости, так и отчасти по комфорту (хотя потолок в них высокий, в отличие от "фургонбусов"). Если будут, конечно.

Re: Официально: 18 сидячих и 1 стоячее место
Михаил К  18.09.2013 23:44

Цитата (Олег Бодня)
Больше по ОТТС нельзя, физически - ноу проблем.
На последнем конкурсе на коммерцию требовалась техника вместимостью от 23 человек и то только на половину маршрутов, а на другую половину-от 46. Так что газели-некст в Питере только нелегалы смогут брать.

Цитата (Олег Бодня)
ИМХО, питерским коммерсантам пора полностью переходить на низкопольные машины СВ типа МАЗ-206 и ПАЗ-3237.
Абсолютно согласен, менее вместительная техника не приемлема для большого города.

Re: Официально: 18 сидячих и 1 стоячее место
Борщевский  19.09.2013 00:04

Цитата (Михаил К)
На последнем конкурсе на коммерцию требовалась техника вместимостью от 23 человек и то только на половину маршрутов, а на другую половину-от 46. Так что газели-некст в Питере только нелегалы смогут брать.
Следующий конкурс совершенно не обязан быть таким же, как и предыдущий. Ну это ладно, гадания и предсказания.
Но вот зачем нелегалам (которым конкурс не требуется :) Газель за лям, когда вокруг масса б/у Газелей (не Нэкст, разумеется) по 50-100 тр ??? Уж кто-кто, а нелегалы ее точно покупать не станут.

Re: Если эти газели не будут соответствовать конкурсным требованиям, то легальные перевозчики не будут их покупать. Сидячих 18 мест, а стоячих сколько?
Ivan  19.09.2013 01:11

Конкурсы-конкурсы... мне лично как обычному пассажиру на них пофиг, мне главное БЫСТРО доехать до конечного пункта назначения, так вот, большие автобусы типа маз 206 и новых пазов совершенно не природный для маршруток, К 403 едет 25-30 минут до Московской, К449 50. Дело не в маршрутах следования а в том что средняя скорость у К403 за счет работающего на нем ПС гораздо выше чем у К449 с пазом :/ Ну а про комфорт я думаю и не стоит говорить, ситроян хоть и нашей сборки куда комфортнее.
И если меня тут попытаются уприкнуть что дело все же в маршрутах следования могу огорчить, 6 лет назад когда на 449 еще были газели и дороги хуже то она почему то долетала до Московской за 25 минут :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.13 01:13 пользователем Ivan.

Re: Маршрутки - "Газели" в скором времени могут вернуться на улицы Питера
Сергей Мурашов  19.09.2013 04:08

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Посмотрите-ка, что выпустил Горьковский автозавод!
Горьковский автозавод выпустил Руту, то есть автобус на шасси грузовой рамной ГАЗели, а не на базе цельнометаллического фургона, т.к. их в поколении некст делать ещё не научились. По высоте пола новинку обгоняют только междугородные туристические полутораэтажные "коучи", так что она мягко говоря не в струе прогресса. А с учётом того, что ГАЗ клепает не только Рутазели-некст, но и прямого их конкурента Спринтер Классик, то дело ясное, что дело тёмное.

Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел. (-)
Владимир_В_Е  19.09.2013 16:59

000

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
stranger  19.09.2013 17:20

Вы разве себе покупать собрались? Главное, чтобы салон удобный был.

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
Борщевский  19.09.2013 17:51

Цитата (stranger)
Главное, чтобы салон удобный был.
А кстати, сидушки то (судя по фотке) мягонькие!! В отличие от большинства Крафтеров с тряпочкой на пластмасске :)
Впрочем, ради справедливости: есть у нас Крафтеры и с нормальными сидениями (К-346), но в масштабе всего города они у нас совсем уж в гомеопатических дозах присутствуют.

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
VicSin  19.09.2013 20:08

Цитата (Борщевский)
Впрочем, ради справедливости: есть у нас Крафтеры и с нормальными сидениями (К-346), но в масштабе всего города они у нас совсем уж в гомеопатических дозах присутствуют.

Сидеть на жестком кстати полезнее для здоровья.

Re: Официально: 18 сидячих и 1 стоячее место
Виталий2013  19.09.2013 20:13

Цитата (Михаил К)
Цитата (Олег Бодня)
ИМХО, питерским коммерсантам пора полностью переходить на низкопольные машины СВ типа МАЗ-206 и ПАЗ-3237.
Абсолютно согласен, менее вместительная техника не приемлема для большого города.
И в большом городе есть маршруты (а также время суток), где (и когда) техника малой вместимости обоснованна.

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
Борщевский  19.09.2013 22:49

Цитата (VicSin)
Сидеть на жестком кстати полезнее для здоровья.
А ходить пешком еще полезнее. Но всему свое место и время. Я прошлым летом как минимум 2 раза в неделю ходил по 14-17 км пешком за вечер - потому что полезно. А обратно возвращался на мягком заднем диванчике старого доброго 5256 - потому что клево и приятно. Поэтому повторю еще раз тезис: Движение - это жизнь, а транспорт - это [должен быть] комфорт!

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
Впередсмотрящий  19.09.2013 23:12

Моё мнение - машинка чисто внешне очнь симпатична и может быть полезна. Что же до МишАнькиного "тезиса" о том, что "в большом де городе бла-бла-бла...". Москва гораздо больше чем Петербург по населению, а небольшие машинки (Дукато) у нас очень и очень к месту (18 сидячих мест, стоячих нет, хотя это часто нарушается).

Re: Убереги на Аллах от этого убожества.. Насмотрелись на "незалежный" Богдан что-ли? Большего убожества не видел.
WiDuck  19.09.2013 23:37

На малозагруженном социале как раз должна мелочь работать, а не БВ раз в иногда. А Крафтеры с пластиковыми сиденьями - это творчество питерского перепильщика БТД, вне Питера почти не водится. Хотя, в Москве такие в Балашиху ходят. А у Луидоров и Артанов сиденья мягкие и высокие.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]