ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стратегия социально-экномического развития Санкт-Петербурга до 2030 года
Виктор Орлов  13.08.2013 17:34

Прошу не полениться и всем высказаться в поддержку трамвайного движения в городе, о необходимости его развития, строительства новых линий и выделенных линий, закупке подвижного состава и т.д. и обязательно сделать упор о необходимости ликвидировать маршрутные такси в городе по следующим причинам: они сильно увеличивают нагрузку на дороги, увеличивают аварийность на дорогах. Большая часть доходов маршрутных такси -это наличные деньги необлагаемые налогом и соответсвенно не попадающие в бюджет.
http://spbstrategy2030.ru/content71

Пишите, голуби, пишите ...
Andy  13.08.2013 19:35

В стране стагнация, а им бы только концепции писать :-(

Но разговор будет не о шахе или ишаке. К превеликому сожалению, аргументы, изложенное в корневом сообщении слишком легко опровергаются и не только не могут быть положены в основание серьезной концепции, но просто могут скомпрометировать саму идею развития рельсового транспорта в этом городе.

Потому что у рельсового НОТ ниша в этом городе небольшая. Но она есть.

Re: Стратегия социально-экномического развития Санкт-Петербурга до 2030 года
Сергей Мурашов  14.08.2013 00:39

Цитата (Andy)
у рельсового НОТ ниша в этом городе небольшая. Но она есть.
Вы имеете в виду небольшие наземные исторически сложившиеся участки метрополитена?
Цитата (Виктор Орлов)
и обязательно сделать упор о необходимости ликвидировать маршрутные такси в городе
Маршрутки трамваю не конкуренты, примерно по той же причине, по которой танк не конкурент инвалидной коляске, хотя и превосходит её по всем параметрам. Если в городе есть магистральные маршрутки, значит там нельзя проложить трамвай. Если в городе есть трамвай на маршруточном пасспотоке, значит либо у кого-то в верхах пантограф головного мозга, либо кто-то ещё надеется убив трамвай, пустить ЛРТ частично по выморочным рельсам. Ещё раз, трамвай в СПб убьют не маршрутки и не маршрутчики, они в разных нишах. Самый смертельный враг трамвая - это метро, вот они в одной нише. Если свершится чудо, и метро начнут рыть ударными темпами, то трамвай окажется не у дел на магистральных маршрутах со сверхвместительными червями, а одиночных бобиков шутя задушат сочленённые ЛиАЗы и Волжане. Но метро в Питере рыть не собираются, а если и собираются, то не туда, где его ждут люди, так что в ближайшие десятилетия метро трамваю не угроза, более того, перегруженному метрополитену выгодно, чтобы сверху его дублировал трамвай.[/quote]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]