ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый глава Комитета по Транспорту СПб может быть представлен уже 12 августа?
magnum  11.08.2013 23:00

Комитет по транспорту Петербурга может возглавить разведчик и бывший министр транспорта Подмосковья

11.08.2013 21:47

В ближайшее время у одного из ключевых ведомств Смольного - комитета по транспорту - может смениться руководитель. Как стало известно «Фонтанке», место Станислава Попова, работающего еще со времен Валентины Матвиенко, предположительно, займет 55-летний москвич Александр Воробьев. В его биографии - служба разведчиком в Афганистане, работа в департаменте транспорта Москвы под началом Василия Кичеджи (сегодня вице-губернатора Петербурга) и министром транспорта Московской области в правительстве Сергея Шойгу (ныне министра обороны).
О том, что в ближайшее время может смениться руководитель комитета по транспорту, «Фонтанке» рассказали сразу несколько собеседников в Смольном. По их словам, ведомство возглавит 55-летний москвич Александр Воробьев, который до последнего времени работал первым замминистра транспорта Московской области. Некоторые даже говорят, что официально назначение состоится в понедельник 12 августа, когда губернатор Георгий Полтавченко выйдет из краткосрочного отпуска. Его пресс-секретарь Андрей Кибитов никак не стал комментировать эту информацию, сообщив, что, как и его начальник, до понедельника отдыхает.
Александр Воробьев начинал свою карьеру в армии. В 1979 году он окончил Благовещенское высшее танковое командное училище на Дальнем Востоке, а в 1980-х - воевал в Афганистане. О последнем эпизоде своей биографии Александр Воробьев впоследствии оставил воспоминания. Из них следует, что воевать он начинал в мотострелковом полку, но затем был переведен в отдельный разведывательный батальон. Напомним, что вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский, который считается вторым человеком в Смольном после Георгия Полтавченко, также воевал в Афганистане и тоже - в разведке. Оба получили на войне ранения.
Службу в армии Александр Воробьев закончил в звании подполковника, затем занимался бизнесом. Так, согласно данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, в Москве ему принадлежали компании «Профтехмонтажстрой», «Профмонтажстрой», «Стройметаллкомплект-3» и другие. А в 2000 году он был назначен директором государственного трамвайно-ремонтного завода, входящего в структуру «Мосгортранса». Отсюда он в 2002 году ушел в управление транспорта и связи Москвы на должность замначальника (с 2004 года - департамент), где проработал до 2009 года.
В мэрии Москвы он курировал вопросы развития общественного транспорта, в том числе - взаимоотношения с частными перевозчиками. Он ввел систему проведения конкурсов на право работы на коммерческих маршрутах, начинал проект по запуску выделенных полос общественного транспорта, реализованный уже при Сергее Собянине. Отметим, что департамент транспорта и связи он покинул в 2009 года - вскоре после того, как это ведомство возглавил Василий Кичеджи, нынешний вице-губернатор Петербурга.
Из мэрии Александр Воробьев перешел на должность замдиректора в Транспортную дирекцию Олимпийских игр. Эта структура Минтранса была создана для контроля за строительством транспортных объектов Олимпиады в Сочи, а во время самих состязаний дирекция будет отвечать за перевозку гостей и участников. Именно при нем дирекция выбрала три региона, чьи транспортные предприятия будут обслуживать Олимпиаду. Помимо Татарстана и Московской области, в их число попал и Петербург. Для этого Смольный уже провел конкурсы на закупку 100 низкопольных автобусов, потратив более 600 млн рублей (часть денег выделена из федерального, часть - из местного бюджета). Правда, при проведении закупок произошел небольшой конфуз: в аукционе на поставку 70 автобусов, снизив стартовую цену более чем на 120 млн, победил дилер завода «Волжанин», а представитель «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски - проиграл. Хотя «ГАЗ» является официальным поставщиком Олимпиады в разделе «Автобусы».
В Московской области, министром транспорта которой в июне 2012 года стал Александр Воробьев, подобного конфуза не случилось. «Группа ГАЗ» стала единственным участником аукционов на поставку 700 автобусов на общую сумму в 6,5 млрд рублей. Хотя при Александре Воробьеве компанию «Мострансавто» - аналог петербургского «Пассажиравтотранса» - возглавил Сергей Разумный, бывший директор «Волжанина».
В конце 2012 года, когда подводились итоги вышеупомянутых аукционов на 6,5 млрд рублей, министром транспорта Московской области стал Александр Зайцев, а Воробьев был понижен до первого зама. А летом 2013 года он и вовсе ушел из правительства области. Отметим, что собеседники «Фонтанки», знакомые со стилем работы Александра Воробьева, характеризуют его как человека жесткого, привыкшего, чтобы его поручения выполнялись точно.
Если назначение Александра Воробьева на должность главы комитета по транспорту состоится, то Смольный покинет еще один чиновник, который был назначен при Валентине Матвиенко, - нынешний глава ведомства Станислав Попов. Напомним, что в кресло председателя он сел в конце 2010 года. На этой должности активно занимался развитием электронного кошелька «Подорожника», сумел побороть сопротивление коммерческих перевозчиков, противившихся внедрению этой карты на маршрутках. При нем в центр города - на Садовую улицу - был возвращен трамвай. Хотя проблемы с нехваткой денег на обновление изношенного парка трамваев, 60% которых уже выработали свой ресурс, он так и не решил.
Правда, в последнее время комитет сотрясала целая череда скандалов. Сначала по так называемому «делу о валидаторах» УФСБ по Петербургу и Ленобласти арестовало главу ГУ «Организатор перевозок» Владимира Михайлова. Потом взяли под стражу первого зампреда комитета Игоря Маилова, причем, уже в рамках другого дела. Наконец, в мае 2013 обыски прошли и в кабинете Станислава Попова. При этом, что именно искали следователи, неизвестно до сих пор. Хотя, как говорят работники комитета, они даже сорвали карту со стены кабинета председателя, проверив, не прячут ли за ней что-нибудь.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру» http://www.fontanka.ru/2013/08/11/053



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.13 23:01 пользователем magnum.

Re: Новый глава Комитета по Транспорту СПб может быть представлен уже 12 августа?
stranger  11.08.2013 23:30

Вояка, предприниматель? Не особо нравится мне такая кандидатура на первый взгляд. А что от него ожидать, москвичи?

Кандидатура как кандидатура. В полной мере соответствует облику нынешнего руководства города. (-)
D.I.G.G.E.R.  12.08.2013 11:33

0

Воробьев утвержден Полтавченко(-) (-)
DIGWEED  12.08.2013 16:24

0

Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
magnum  12.08.2013 18:09

Комитет по транспорту Петербурга получил нового главу. Как и предполагалось, ведомство возглавил московский чиновник Александр Воробьев, при котором в столице произошло сокращение трамвайных линий.

О возможном назначении Александра Воробьева стало известно накануне. Как сообщил в своем твиттере пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов, соответствующее распоряжение сегодня было подписано Георгием Полтавченко.

В сфере транспорта новоиспеченный чиновник Смольного работает с 2000-го года. Долгое время занимал высокий пост в департаменте транспорта и связи правительства Москвы. После ухода из столичной мэрии трудился на должности замдиректора Транспортной дирекции Олимпийских игр. Последним местом работы господина Воробьева стало правительство Московской области, где он вначале был министром, а затем первым замминистра транспорта.

Как рассказал «Карповке» координатор московского градозащитного движения «Архнадзор» Юрий Егоров, в 2004—2009 годах, когда господин Воробьев стоял во главе московского дептранса, в столице был произведен отказ от некоторых трамвайных линий, а также было принято решение о застройке старейшего в Москве трамвайного депо имени Апакова.

При этом господин Егоров отметил, что не считает, что Александр Воробьев несет личную ответственность за эти «антитрамвайные» решения. «В те годы все решалось на уровне руководителя Москвы, у нас был царь — Юрий Лужков, решения которого был вынужден приводить в исполнение департамент транспорта», — пояснил активист. По словам градозащитника, несмотря на это, лично на него новый глава петербургского комтранса произвел впечатление человека, разбирающегося в транспортных вопросах.

На новом посту чиновник сменит Станислава Попова, руководившего петербургским комитетом по транспорту с 2010 года. Отметим, что в последние полгода имя господина Попова неоднократно упоминалось в связи с так называемым «делом о валидаторах». В рамках расследования уголовного дела о махинациях с нелегальной продажей билетов через дополнительные валидаторы был арестован экс-заместитель главы комитета по транспорту Игорь Маилов. В квартиру господина Попова также приходили с обысками.

http://karpovka.net/2013/08/12/128734/

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
totals  21.08.2013 15:22

крайне любопытно - насколько изменится курс комитета по транспорту с приходом нового руководителя.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Алексей Ч  22.08.2013 00:09

Трамвайные линии Петербурга будут развивать

Санкт-Петербург, 21 августа.

Председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Воробьев встретился сегодня с жителями Петроградского района и обсудил вопросы развития трамвайной сети.

По его словам, город ожидает модернизация и обновление подвижного состава, также рассматривается возможность сборки трамваев в Петербурге.

Трамвайный вопрос подняли жители Петроградского района, столкнувшиеся с неудобствами после временного закрытия маршрутов 6 и 40. Александр Воробьев заверил, что вопрос о возвращении трамваев по этой линии будет рассмотрен в ближайшее время.

Помимо этого будет собрана комиссия, которая решит вопрос с шумом в трамвайном парке на улице Чапаева, на который жалуются горожане. «Я думаю, замена подвижного состава позволит снизить этот шум», - заявил глава комитета.

Возникли у горожан вопросы и к автобусным маршрутам, в частности к автобусу под номером 1, ждать которого, по заверениям жителей, приходится более получаса.

Как отметил Александр Воробьев, вероятно, эти интервалы связаны с пробками на улицах, но информацию в любом случае проверят.

«Я дам команду своим коллегам, чтобы они проследили за этим маршрутом. Он будет под особым контролем в течение недели. По результатам будем предпринимать меры», - сообщил Александр Воробьев.

Также в комитете рассмотрят вопрос о сокращении интервалов в движении автобуса № 14 и трамвая № 2, которые не устраивают жителей Петроградского района.

Текст: Екатерина Шабанова

Петербургский дневник

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай

Такое ощущение, что "проблемы", озвученные на встрече, заранее срежиссировал Капитан Очевидность.

Цитата
Трамвайный вопрос подняли жители Петроградского района, столкнувшиеся с неудобствами после временного закрытия маршрутов 6 и 40. Александр Воробьев заверил, что вопрос о возвращении трамваев по этой линии будет рассмотрен в ближайшее время.
А что, Воробьёву неизвестно о том, что трамваи и так пустят сразу после завершения работ на съезде с Тучкова моста? Обязательно надо "рассматривать вопрос"? Имитация бурной деятельности...

Цитата
Помимо этого будет собрана комиссия, которая решит вопрос с шумом в трамвайном парке на улице Чапаева, на который жалуются горожане. «Я думаю, замена подвижного состава позволит снизить этот шум», - заявил глава комитета.
Т.е. много лет шума не было, а теперь ВДРУГ появился? Смех, ей-богу...

Цитата
Возникли у горожан вопросы и к автобусным маршрутам, в частности к автобусу под номером 1, ждать которого, по заверениям жителей, приходится более получаса.

Как отметил Александр Воробьев, вероятно, эти интервалы связаны с пробками на улицах, но информацию в любом случае проверят.

«Я дам команду своим коллегам, чтобы они проследили за этим маршрутом. Он будет под особым контролем в течение недели. По результатам будем предпринимать меры», - сообщил Александр Воробьев.
А вот это уже враньё. Про 128-й такую жалобу ещё можно выдвинуть, но про 1-ку - нет. Даже с пробками автобусы всё равно ходят часто за счёт большого количества машин на линии. За полчаса уж пара машин точно приедет. Просто у пассажиров почему-то есть стандарная цифра, которую они всегда говорят, когда долго ждут: "автобуса не было 40 минут".

Цитата
Также в комитете рассмотрят вопрос о сокращении интервалов в движении автобуса № 14 и трамвая № 2, которые не устраивают жителей Петроградского района.
А кто ж тогда эти люди, которых я регулярно вижу в 2-ке и 14-м? Мазохисты?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.13 11:12 пользователем Водитель второго парка.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Впередсмотрящий  22.08.2013 11:34

Цитата (Водитель второго парка)
Т.е. много лет шума не было, а теперь ВДРУГ появился? Смех, ей-богу...
Шум из "Блохи", действительно, ощутим, я довольно часто там снимаю..

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Алексей Ч  22.08.2013 14:17

Цитата (Водитель второго парка)
..Про 128-й такую жалобу ещё можно выдвинуть, но про 1-ку - нет. Даже с пробками автобусы всё равно ходят часто за счёт большого количества машин на линии. За полчаса уж пара машин точно приедет...

Не могу согласиться. В 2005-2011 г.г. постоянно пользовался этим маршрутом. Интервалы частенько бывали по 40-45 минут, а далее "пачка" от 2-х до 4-х машин. Сложилось впечатление, что причина, конечно, пробки плюс затягивание пробега машинами без кондуктора.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
очевидец  22.08.2013 18:51

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Водитель второго парка)
Т.е. много лет шума не было, а теперь ВДРУГ появился? Смех, ей-богу...
Шум из "Блохи", действительно, ощутим, я довольно часто там снимаю..
Решение, чувствуется, он может придумать только одно - снести все под корень, так и напрашивается из общего содержания статьи

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай

Цитата
Отметим, что собеседники «Фонтанки», знакомые со стилем работы Александра Воробьева, характеризуют его как человека жесткого, привыкшего, чтобы его поручения выполнялись точно
Итак, Александр Воробьёв(далее - АВ) жёстко приступил к своим обязанностям председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Но начал он не с решения главных транспортных проблем города, нет. То ли в связи с грядущим саммитом G20, то ли просто по последней моде в чиновничьёй среде, он взялся за внешнюю шелуху. Прибыв в наш город, АВ поразился ... ВНЕШНЕМУ ВИДУ ВОДИТЕЛЕЙ И КАБИН ИХ АВТОБУСОВ! И началось...

Начальство парков в срочном порядке бросилось исполнять волю большого начальника из Москвы(и это можно понять - терять работу неохота никому). В АП-2 это выглядело примерно следующим образом.

Прямо накануне визита в парк АВ водителям на выезде выдавали в спешном порядке закупленные фирменные куртки. Про дизайн курток говорить не будем, чёрт с ним, водители - не модели на подиуме. Главное, что светоотражающие полоски имеются. НО! Куртки выдавали в течении одного дня и только тем, кто выезжал в течении определённого времени, т.е. куртки получили примерно 30-35% водителей. Кроме того, про размер курток никто, КОНЕЧНО ЖЕ, при закупке не думал, и в итоге многим они оказались не по размеру. А главное: материал, из которого сшиты куртки, абсолютно непродуваем. Дни сейчас стоят тёплые, в кабинах жарко, и в итоге работали в куртках только считанные смельчаки.

Но это было лишь невинным эпизодом типичной российской показухи. Главное внимание начальство обратило на внешнее состояние кабин автобусов. По легенде, АВ проехался на каком-то автобусе ПАТа и был неприятно удивлён количеству лишних вещей в кабине. После чего дал команду "Всё убрать!". И пошло-поехало. В парках началась настоящая охота. Символом её стал всем известный канцелярский ежик, которого часто водители крепят в кабине для того, чтобы ставить в его "иголки" ручки, путёвки и т.д. Вместе с ёжиком под начальственный гнев попали мыльницы, подлокотники, прочие украшательства. Также было велено убрать все следы безкондукторной работы: лотки для денег, губки с прорезями для заготовок сдачи и проч., хотя каждый знает, что выполнить пункт ДИ, по которому все деньги и билеты должны храниться в маленькой кондукторской сумке, водителю либо просто нереально, либо с большим ущербом для выполнения графика и безопасности движения. Но самым странным требованием оказалось ... снятие ВСЕХ занавесок в кабине, если они не заводские. При том, что, например, низкопольные Нефазы приходят с завода без занавесок и водители, естественно, вешают свои. Ещё раз напомню, что дни пока стоят тёплые, и кабина автобуса без занавесок превращается в стеклянный парник. Но АВ ведь сидит в кабинете, и ему нет дела до таких подробностей.

Чтобы проконтролировать отсутствие личных вещей, в парке выгоняли низший руководящий состав на работу к 5 утра, и на выезде устраивался настоящий "шмон". Кое-что(что тяжело и долго было отрывать) просто требовали снять, а что-то вырывали сразу же и отравляли в мусорку. Днём по парку ходили начальники со слесарями, которые взламывали(да-да!) закрытые автобусы с той же целью. А для тех, кто под шмон не попадал, на станции высылали бригады КРУ-шников, которые ходили по автобусам и составляли акты о "нарушении санитарного состояния кабины и салона", пугая водителей лишением 100% премии. В итоге автобусы теперь выезжают с "голыми" кабинами, и водители оказались без тех удобств, которые они себе создавали чтобы нормально работать по 180-200 часов в месяц.

А теперь о юридической подоплёке вопроса. ЕЁ ПРОСТО НЕТ. Не было приказа по ГУПу(а если и был, то не был доведён до работников парка). Не было дополнительного инструктажа, когда водитель расписывается за то, что его проинструктировали по поводу чего-либо. В ДИ водителя автобуса тоже нет ни единого слова про лишние вещи в кабине. Даже импровизированного списка этих самых лишних вещей никто не предоставил(а было бы интересно, ведь почему-то незаводские зеркала, веники и швабры разрешили оставить). Т.е. все действовали согласно какому-то УСТНОМУ распоряжению АВ, и так же устно друг другу передавали. Водители формально имели право не подчиняться и защищать то, что они покупали на собственные деньги(а уж выкидывание вещей в мусорный бак вообще можно расценивать как порчу личного имущества, уголовщина). Кто-то может возразить: автобусы государственные, никто не разрешал водителям что-то делать с кабиной. Правильно, но никто и не запрещал! А ведь акты были составлены самые настоящие и лишения премий будут самые настоящие(если, конечно, будут).

Вот с такой акции начал свою работу в Петербурге грозный московский начальник АВ. Теперь питерские автобусы станут самыми лучшими, ведь в них теперь нет ни занавесок, ни канцелярских ёжиков. Видимо, это были очень серьёзные помехи, влияющие и на безопасность движения, и на качество обслуживания пассажиров. Надеюсь, что следующей инициативой АВ не станет требование того, чтобы все водители отрастили(или сбрили) усы или бороды.

З.Ы. Всё написанное касается исключительно парков ГУП ПАТ. Частники на социале ни под какие требования не попадают. Двойная мораль для тех, кто приносит деньги?

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
gromov20  28.08.2013 18:41

В АП-6, судя по этому комментарию на Фотобасе пошли ещё дальше:

"Новая метла метет по новому в АП-6. Назначены новые главинж и начальники цехов в ремзоне. Зато теперь ремзона чистая! Потому что заявки на ремонт не принимают:) Только, если притащили машину на жлыге - вот тогда машина ставится в ремонт. И ничего страшного, что у машин отваливаются энергоаккумуляторы на ходу и они проскакивают перекрестки без тормозов. А еще теперь кабина должна быть чистой, в ней ничего не должно быть. Парк разваливается... С первыми заморозками полпарка встанет." http://fotobus.msk.ru/photo/627427/#727230

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Andy  28.08.2013 19:39

Цитата (gromov20)
у машин отваливаются энергоаккумуляторы на ходу и они проскакивают перекрестки без тормозов

интересно, а куда смотрят продавцы полосатых палок - неужели в Глонасс?

Цитата
Парк разваливается... С первыми заморозками полпарка встанет.

Интересно, а кто-нибудь вообще заметит, на что нарщрут не выйдет этот ржавый Лиаз раз в полчаса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.13 19:40 пользователем Andy.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
stranger  28.08.2013 20:22

Ой да вы что, 33 ходит раз в два часа специально по вашей просьбе.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Борщевский  28.08.2013 22:58

Цитата (Водитель второго парка)
Прибыв в наш город, АВ поразился ... ВНЕШНЕМУ ВИДУ ВОДИТЕЛЕЙ И КАБИН ИХ АВТОБУСОВ! И началось...
Б-же! Начинаются потемкинские деревни. Вот почему бы этому гражданину не слиться куда-нить в район Невского и не повосхищаться транспортом центра и успокоиться. Туда старье редко выпускают. А то ишь, проехался он в автобусе ПАТа, и не понравилось ему... Не нравится? - юзай свой ОТ, с синим ведерком и водителем в пиджачке без занавесок и паралона для мелочи.
Гражданину совершенно невдомек, что кабина приписанного к водителям автобуса - это нечто личное и обустроенное, это то пространство, в котором проводится весь рабочий день, которое обустроено СВОИМИ РУКАМИ, а значит обустроено душевно. Порулил бы сам тогда что-ли старым ЛиАЗом 12 часов в куртке не по размеру, умник.
Вот если ко мне в авто придет какой-нибудь придурок и провозгласит, что амперметр от УАЗа там не к лицу (т.к. не предусмотрен), или придет на мое рабочее место и переставит монитор, бумаги - ох, лучше бы не приходил.

Очень надеюсь, что это его первый и единичный выпендреж касаемо автобусов ПАТа. И сочувствую водителям.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай

Цитата (Борщевский)
Очень надеюсь, что это его первый и единичный выпендреж касаемо автобусов ПАТа. И сочувствую водителям.
Я вот чему каждый раз удивляюсь... Приходит куда-либо новый начальник или руководитель. Ну будь ты умнее или просто хитрее - сделай что-то, что сразу расположит к тебе подчинённых. Ведь на должности председателя комитета Смольного возможности широчайшие! Но нет, теперь у нас в стране у чиновников одна мысль: "А что бы ещё такого запретить, что ещё не запрещено?"

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай
Борщевский  29.08.2013 01:13

Цитата (Водитель второго парка)
Но нет, теперь у нас в стране у чиновников одна мысль: "А что бы ещё такого запретить, что ещё не запрещено?"
У нас на работе в начале лета появился новый начальник. И все вводил он кучу всяких дурацких непонятных нововведений - ну, ему же надо показать видимость работы, что он не просто так тут сидит. Так вот, после 3 месяцев, когда он одним из своих нововведений угробил одну из важных работ - ему сказали: "Чемодан. Вокзал. Белгород" :)
Я это к чему - выше этого АВ (или как его там?) тоже есть кое-кто, и если он уж совсем глупость сделает, есть вероятность, что его попросят. Хоть, конечно и не факт.

Re: Комитет по транспорту Петербурга получил председателя, искоренявшего трамвай

Цитата (Борщевский)
Я это к чему - выше этого АВ (или как его там?) тоже есть кое-кто, и если он уж совсем глупость сделает, есть вероятность, что его попросят. Хоть, конечно и не факт.
Выше него - Полтавченко. А как мы видим из заглавного сообщения темы, АВ давно водит дружбу и с ним, и с прочими лицами из правительства города. Кумовство форева.

Помнится глава ГЭТа Серебряков, тоже боролся с занавесками в кабинах трамваев, его даже тележурналист подколол тем, что неужели это главная проблема ЭТ)))) (-)
Дозатор 95  30.08.2013 15:59

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]