ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусные станции и диспетчеризация автобусных маршрутов по ГЛОНАСС/GPS
Лев  02.08.2013 23:23

Тема вынесена в отдельное обсуждение модератором отсюда.

Уж поверьте - диспетчерские пункты оборудованы вовсе не для водителей - для диспетчеров. "Бытовые удобства" в них, мягко говоря, не сильно отличаются (а зачастую отличаются не в лучшую сторону!) от упомянутых Вами кабинок.
И уж отдохнуть, всяко, лучше получится в салоне - в диспетчерском пункте присесть можно только за столиком в буфете - причём посадочных мест там редко бывает избыток.

Re: Автобусные станции и диспетчеризация автобусных маршрутов по ГЛОНАСС/GPS
zam  02.08.2013 23:28

Цитата (Лев)
...диспетчерские пункты оборудованы вовсе не для водителей - для диспетчеров...

... которых после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Лев  02.08.2013 23:34

Тогда - тем более, никаких "дворцов" (лишённых ухода/присмотра) не требуется! Пункт питания (буфет) сам предивно себя обиходит, и ещё выручку получит за счёт пассажиров! А водителям выдавать талоны для этого буфета.
Ещё раз - при чём тут спорный пустырь?

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
DIGWEED  05.08.2013 14:27

Цитата (Лев)

Ещё раз - при чём тут спорный пустырь?

1. Трасса пойдет не через пустырь, она будет севернее.

2. Пустырь нужен для стоянки и оборота автобусов на новой конечной станции.

И вот еще интересно, а кто будет путевку вести? Водитель? А если связь поломается? Никто никуда не поедет?

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
zam  05.08.2013 14:43

Цитата (DIGWEED)

И вот еще интересно...

Да в общем-то никто не будет вести путевку... А зачем ее вести? Данные о выполненной транспортной работе перевозчику предоставит ОРГП (сведения о выполненных рейсах и данные о корректировке из-за неогранички), а уж как этими данными воспользуется перевозчик это его вопрос.

Цитата (DIGWEED)
а если связь поломается?

есть три пути доведения информации до водителя:
1. Табло на ДС
2. Консоль СЭКОПа в кабине
3. Голосовая связь с водителем в ТС
и вот если все это "накроется"...
тогда связь с дежурным по ДС (из числа бывших диспетчеров) посредством обычного городского телефона... Понятно что это не выход из ситуации, но пока так... Сейчас прорабатываются альтернативные (дополнительные) варианты обеспечения связи между водителем и диспетчером единого центра.
В любом случае никто не "встанет" так как при полном отсутствии связи борта со СКАТом на консоль СЭКОПа из памяти СЭКОПа водителю в офлайне будет выводится информация о плановых (в соответствии с расписанием для этого наряда этого маршрута ) отправлениях от ДС и КП.
Как то так)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.13 14:58 пользователем zam.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
DIGWEED  23.08.2013 20:51

Цитата (zam)

и вот если все это "накроется"...
тогда связь с дежурным по ДС (из числа бывших диспетчеров) посредством обычного городского телефона... Понятно что это не выход из ситуации, но пока так... Сейчас прорабатываются альтернативные (дополнительные) варианты обеспечения связи между водителем и диспетчером единого центра.
В любом случае никто не "встанет" так как при полном отсутствии связи борта со СКАТом на консоль СЭКОПа из памяти СЭКОПа водителю в офлайне будет выводится информация о плановых (в соответствии с расписанием для этого наряда этого маршрута ) отправлениях от ДС и КП.
Как то так)


В итоге накрылось на Белорусской. 27 и 77.
Табло ДС не отображает прибывшие машины, табло в кабине зависло, голосовая связь не работала. Пришлось водителям дозваниваться по городскому до диспетчера, тот переадресовал к "бумажным" диспам на станции. Те, естественно, отказались работать с глонассными машинами. Как результат звонок в парк, но там тоже не смогли помочь.

В итоге: с 19 до 20 часов ни одна машина 77 маршрута на маршрут не выехала. Машины, которые приезжали вставали на обед. И до конца движения работали по бумажным путевкам.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.

Цитата (DIGWEED)
То ли ещё будет...
Уже есть случаи, когда исправные машины приходили с линии возвратом в парк только потому, что Глонасс их не видел. И страдают все: пассажиры не дождались автобуса, водители лишились линейных часов, город не получил выполненные рейсы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.13 01:20 пользователем Водитель второго парка.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
zam  24.08.2013 19:26

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2008 г. N 641
ОБ ОСНАЩЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS


В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:"
а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));
б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;
в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания;
г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов;
д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ;
е) средства, обеспечивающие синхронизацию времени.

Смотрим пункт №1 "г"

далее...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принят Государственной Думой 30 января 2009 года
Одобрен Советом Федерации 4 февраля 2009 года


"Статья 4. Особенности осуществления навигационной деятельности

Примечание: Часть 1 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2011 года (статья 12 данного документа).

1. В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами."

далее...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 790
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 637"


Внесены коррективы в порядок лицензирования осуществляемых юрлицами или ИП перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

C 1 января 2012 г. чтобы получить лицензию, претендент должен иметь автомобиль, который в дополнение к ранее закрепленным требованиям оснащен в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

С 1 июля 2012 г. использование транспорта без такой аппаратуры будет расцениваться как грубое нарушение лицензионных требований и условий.

далее...

Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утв. постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 )

..."4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
ж) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"...
..."5. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Таким образом Ваше утверждение что в парк отправляется технически исправные машины не верно... Если бортовое оборудование не исправно, увы... в парк... ибо это грубое нарушение лицензионных требований и условий.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Борщевский  25.08.2013 01:24

Цитата (zam)
Если бортовое оборудование не исправно, увы... в парк... ибо это грубое нарушение лицензионных требований и условий.
Эх, законы, законы...
Вот в том и дело, что это то же самое, что сначала составить протокол за одну негорящую лампочку в салоне с предписанием о запрете эксплуатации, потом поймать сей ПАЗ еще раз и завести уже уголовное дело за перевозку пассажиров в ТС, не соответствующем... (и далее по тексту). Пассажиру ГЛОНАСС интересен, когда он в интернете, а когда он на остановке не может дождаться транспорта, ему что ГЛОНАСС, что лампочка в салоне.. Ну, думаю, смысл понятен.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.

Цитата (zam)
Таким образом Ваше утверждение что в парк отправляется технически исправные машины не верно... Если бортовое оборудование не исправно, увы... в парк... ибо это грубое нарушение лицензионных требований и условий.
Я знаю, что есть законы. Но если законы и правила противоречат здравому смыслу, то их надо менять. Ведь нам что заявляют: "Мы заботимся о качестве обслуживания пассажиров". Если так, то пусть лучше машина с неработающим Глонассом остаётся на линии и возит пассажиров, верно? Или главное - отчитаться об "успешном внедрении", а дальше хоть трава не расти?

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Борщевский  25.08.2013 02:11

Цитата (Водитель второго парка)
Если так, то пусть лучше машина с неработающим Глонассом остаётся на линии и возит пассажиров, верно? Или главное - отчитаться об "успешном внедрении", а дальше хоть трава не расти?
Формальности и законы - это такая интересная тема.. Вот, скажем, в моей области деятельности - когда, к примеру, начальник электроцеха одного из энергетических предприятий говорит мне "Дружище, ты сделай так чтобы работало, а что будет в проекте - это дело десятое", да, тогда можно легко забить на некоторые СНиПы и ГОСТы, чтобы работало по факту, а не по бумагам, зная что никто с тебя не спросит. А бывает наоборот, когда ой как нужно прикрыть то место, которым я гордо восседал сегодня на заднем диванчике 5256. И в случае прикрытия - да, тогда действительно хоть трава не расти. Что поделаешь..
Не думаю, что в области транспорта ситуация другая :)

А вообще жаль, что такие законы принимаются. Тут как раз тот случай, когда лучше бы пассажирам обойтись без няньки.

А в каком случае эта нянька вообще нужна? (-)
Andy  25.08.2013 22:39

Цитата (Борщевский)
тот случай, когда лучше бы пассажирам обойтись без няньки.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
SergeyA  25.08.2013 23:26

Цитата (Водитель второго парка)
Я знаю, что есть законы. Но если законы и правила противоречат здравому смыслу, то их надо менять. Ведь нам что заявляют: "Мы заботимся о качестве обслуживания пассажиров". Если так, то пусть лучше машина с неработающим Глонассом остаётся на линии и возит пассажиров, верно? Или главное - отчитаться об "успешном внедрении", а дальше хоть трава не расти?

Это очень скользкая дорога. Проблема в том, что "здравый смысл" - он у каждого свой. Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра - с незалитой омывайкой (погода то ясная, что на это время тратить?), потом с неработающими поворотниками (лампочки подходящей не нашлось), потом зимой с неработающей печкой (пассажиры потерпят)... Так, да?

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Andy  25.08.2013 23:33

Цитата (SergeyA)
Это очень скользкая дорога. Проблема в том, что "здравый смысл" - он у каждого свой. Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а,

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст?

В ПДД оговорен перечень неисправностей, при которых эксплуатация ПС запрещена.

Все остальное - банальный способ спокойненько так себе приподниматься. а пассажиры - не дворяне, перетопчутся!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.13 23:33 пользователем Andy.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский  25.08.2013 23:59

Цитата (Andy)
А в каком случае эта нянька вообще нужна?
В том случае, когда Борщевский хочет проехать в 0-15 с Удельной на Гражданку в ржавом ЛиАЗе извилистой дорогой. На Ваш предсказуемый вопрос, а не хочет ли Борщевский оплатить полностью свой ЛиАЗ, отвечу - не хочет, но в случае необходимости может. Вот только где гарантия, что даже за 200 (двести) рублей (я полгода назад тут обещал именно такую сумму за двухдверку) мне подадут именно ржавый высокопольный ЛиАЗ, не будь у нас нянек?

Цитата (SergeyA)
Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра -...
Омывайка, поворотники и печь - влияют на безопасность поездки и комфорт пассажиров. А ГЛОНАСС - нет.

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
SergeyA  26.08.2013 00:04

Цитата (Andy)
В ПДД оговорен перечень неисправностей, при которых эксплуатация ПС запрещена.

А в других документах, регулирующих перевозки прописана обязательность ГЛОНАСС-а. С чего вдруг один документ стал обязательным, а другой нет? "Тут - смотрим, тут - не смотрим, а здесь - вообще рыбу заворачивали"?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA  26.08.2013 00:11

Цитата (Борщевский)
Цитата (SergeyA)
Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра -...
Омывайка, поворотники и печь - влияют на безопасность поездки и комфорт пассажиров. А ГЛОНАСС - нет.

А почему вы так решили? Наличие ГЛОНАСС-а тоже влияет и на комфорт и на безопасность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.13 00:11 пользователем SergeyA.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский  26.08.2013 00:18

Цитата (SergeyA)
Наличие ГЛОНАСС-а тоже влияет и на комфорт и на безопасность.
Чем "оГЛОНАшенный" автобус безопаснее и комфортнее "неоГЛОНАшенного"?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Andy  26.08.2013 08:34

Цитата (Борщевский)
В том случае, когда Борщевский хочет проехать в 0-15 с Удельной на Гражданку в ржавом ЛиАЗе извилистой дорогой

Ладно, уговорили - хотя по моему опыту в 0-15 от Ельника было значительно проще поймать ржавую Газель - ржавые Лиазы заканчивали работу строго по нулям, если не закосят, конечно.

Поэтому я не вижу никаких препятствий, чтоб и на ночной маршрут вышел Вася с улицы.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA  26.08.2013 10:38

Цитата (Борщевский)
Цитата (SergeyA)
Наличие ГЛОНАСС-а тоже влияет и на комфорт и на безопасность.
Чем "оГЛОНАшенный" автобус безопаснее и комфортнее "неоГЛОНАшенного"?

Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п., что массово практикуют те же маршрутки. Ну и "тревожная кнопка" тоже вещь не лишняя.

Комфортнее - тем, что обычный пассажир может увидеть где его автобус шляется и спланировать своё перемещение (выйти к остановке в нужное время, решить ждать его или ехать на другом).

Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.

Цитата (SergeyA)
Это очень скользкая дорога. Проблема в том, что "здравый смысл" - он у каждого свой. Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра - с незалитой омывайкой (погода то ясная, что на это время тратить?), потом с неработающими поворотниками (лампочки подходящей не нашлось), потом зимой с неработающей печкой (пассажиры потерпят)... Так, да?
Уважаемые сотрудники ГКУ ОП! Поверьте, лично я ничего не имею против той электроники, которую вы навешали на автобусы - по идее она действительно полезна, хотя есть большие сомнения в том, расчитаны ли генераторы автобусов на столь большую доп. нагрузку(СЭКОП, ГЛОНАСС, видеорегистраторы). На моём новом Нефазе генератор не прожил и года... Но дело не в этом.
Прежде чем козырять правилами, по которым автобус без ГЛОНАССа не может выехать из парка на работу, вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ(именно так) настроить работу этой системы таким образом, чтобы подобные вопросы даже не возникали. Но нет. Видимо вам всё-таки важнее отчитаться о внедрении, об "освоении бюджетных средств", пообещать к НГ переход на полностью бездиспетчерную работу станций, подвести под всё это юридическую базу. Если так, то к чему все эти разговоры, что главное - это перевозка пассажиров, выполнение всех заказанных городом рейсов, качество обслуживания? Вы что, действительно не видите разницы между технически неисправным автобусом(по ПДД, которые в миллион раз важнее ваших внутренних правил) и автобусом с неработающим спутниковым передатчиком? Для пассажиров на остановке ответ очевиден. А для вас?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Цитата (SergeyA)
Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п., что массово практикуют те же маршрутки.
Не говорите ерунды. Автобусы БВ и ОБВ по дворам не ездят. А маршрутки что, теперь тоже все "оглонашены"?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский  26.08.2013 11:06

Цитата (SergeyA)
Комфортнее - тем, что обычный пассажир может увидеть где его автобус шляется и спланировать своё перемещение (выйти к остановке в нужное время, решить ждать его или ехать на другом).
Да, это удобно. Но когда система ломается и автобус(ы) уходит в парк только из-за этого, это жуть.

Цитата (SergeyA)
Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п.
Чтобы автобусы превышали скорость - это редкость. По крайней мере значительно. Ну от силы около 70 (на глаз) по пустому Суздальскому (40), Руставелли (93). Разве ж это превышение? Да и отклонение от трассы в доГЛОНАССовские времена, как и сейчас, большущая редкость.

Хотя нет, вспомнилось как я в интернете пытался разобраться как ходят а40 когда вот только что перекопали Ушинского - очень интересная картинка получилась. Две машины выехали почти одновременно от Культуры (с разницей около минуты). Первая поехала по Суздальскому - Ушинского - Луначарского - Гражданскому и далее. Вторая - по Суздальскому - Гражданскому, при этом, обогнав первую :).
Мне стало интересно что же будет дальше, прилип к компу. Третий бус поехал как первый, а четвертый - как и второй. Дальше стало не интересно) Я раскусил их шахматный порядок :)))
Ну, в итоге, оказалось, что объездная трасса была таки Суздальский - Гражданский, со следующего дня так стали все ходить. Но сам факт, что оГЛОНАШенные машины вот так в разнобой ходили... :)

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
VicSin  26.08.2013 11:06

Цитата (Водитель второго парка)
Не говорите ерунды. Автобусы БВ и ОБВ по дворам не ездят. А маршрутки что, теперь тоже все "оглонашены"?

От водителя зависит, и от формы управления предприятием, так скажем. В том смысле что водители ПАТ и без глонасса по дворам и тротуарам не ездили. А товарищи из Третьего "и иных" частных парков, они что на глонассе, что на ОБВ - как привыкли, так и ездят. Хотя и тут от человека зависит, я вот 30 автобусом часто пользуюсь, там водитель есть, давно работает, хоть и азиатских кровей, но водит предельно аккуратно, внимательно, не дёргая машину, не превышая скорость и т.д.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
серёга тб  26.08.2013 11:26

неужели здесь остались люди, которые еще верят, что ГЛОНАСС у нас будет работать?! Минобороны не может с ним сладить, вот и распихивает ее - глонасу - кому не попадя!... как эта хреновина будет работать корректно, если на всем новом п/с ее нет и не было, а когда начинаешь спрашивать, когда ее установят - говорят, нет денег.... это уже просто смешно!...

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Хочу уточнить свою позицию.
Я прекрасно понимаю, что Минтранс спустил сверху распоряжение и его надо выполнять. При этом система не отлажена и её внедрение не согласовано с другими законами(в частности с ПДД). К сожалению, это общая беда нашей страны и тут разговор должен уходить в политику...
Я понимаю, что это не вина ГКУ ОП, и тем более не вина участников форума, имеющих отношение к этой организации.
Но я искренне не понимаю, зачем защищать идиотские законы. Именно поэтому я тут и разразился тирадой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.13 11:35 пользователем Водитель второго парка.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Андрей Л  26.08.2013 13:29

Цитата (серёга тб)
неужели здесь остались люди, которые еще верят, что ГЛОНАСС у нас будет работать?! Минобороны не может с ним сладить, вот и распихивает ее - глонасу - кому не попадя!... как эта хреновина будет работать корректно, если на всем новом п/с ее нет и не было, а когда начинаешь спрашивать, когда ее установят - говорят, нет денег.... это уже просто смешно!...

Собственно - деньги видать "освоены", новых не выделяют...а вместо того, чтобы довести до ума - проще сказать - "все равно не работает" и ездить по-старинке - привычнее, бесконтрольнее...

Отменены основополагающие нормативные акты Минтранса ещё РСФСР. ГЛОНАСС тут спасёт едва ли
Владимир Валдин  26.08.2013 14:19

Цитата (Андрей Л)
...ездить по-старинке - привычнее, бесконтрольнее...

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2013 г. N 195

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 1981 Г. N 200 И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Желающие могут легко нагуглить подробности - уже всё проиндексировано, а документы были длинные.

Специалисты знают, о чём я. Эти документы были альфа и омега, замены им так и не соорудили. Теперь, осмелюсь предположить, грядёт именно то, чего так желают некоторые [не профессиональные] участники форума - анархия.

оба-на... а какой приказ вместо него теперь? (-)
Чумаков  26.08.2013 20:22

0

НЯП, даже очень сильно напрягшись, - никакого
Владимир Валдин  26.08.2013 20:33

Цитата (Чумаков)
а какой приказ вместо него теперь?
n/t

В целях приведения нормативных правовых актов в сфере организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать утратившими силу:
приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденные первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации А.П. Насоновым 29 сентября 1997 г.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ


---------------

Это - всё (в смысле, всё, что написано).

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA  26.08.2013 21:57

Цитата (Водитель второго парка)
Но я искренне не понимаю, зачем защищать идиотские законы. Именно поэтому я тут и разразился тирадой.

Как правило, даже в самом идиотском законе есть здравое зерно. И самый прекрасный закон можно выполнять по идиотски.

Вы просто смотрите со своей колокольни и не учитывате всю картину. Да, если все будут всегда честно выполнять свои обязаности (водители, диспетчеры и т.п.), никто не будет заниматься приписками и воровством, автобусы будут ездить только по маршрутам и соблюдать расписание - то тогда конечно, ГЛОНАСС/GPS становится излишним.

К сожалению мир не идеален, а верить всем на слово в сегодняшнем мире чревато, поэтому инструментальный контроль за ситуацией - вещь, увы, необходимая.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Цитата (SergeyA)
Как правило, даже в самом идиотском законе есть здравое зерно. И самый прекрасный закон можно выполнять по идиотски.

Вы просто смотрите со своей колокольни и не учитывате всю картину. Да, если все будут всегда честно выполнять свои обязаности (водители, диспетчеры и т.п.), никто не будет заниматься приписками и воровством, автобусы будут ездить только по маршрутам и соблюдать расписание - то тогда конечно, ГЛОНАСС/GPS становится излишним.

К сожалению мир не идеален, а верить всем на слово в сегодняшнем мире чревато, поэтому инструментальный контроль за ситуацией - вещь, увы, необходимая.
Ещё раз: я не против Глонасса! Я очень даже за!
Но идиотизм ситуации заключается в том, что закон вышел, диспетчеров собираются убрать, а система между тем работает далеко не безупречно. Сначала надо было всё наладить, а потом законы издавать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]