Автобусные станции и диспетчеризация автобусных маршрутов по ГЛОНАСС/GPS
Лев
02.08.2013 23:23
Тема вынесена в отдельное обсуждение модератором отсюда.
Уж поверьте - диспетчерские пункты оборудованы вовсе не для водителей - для диспетчеров. "Бытовые удобства" в них, мягко говоря, не сильно отличаются (а зачастую отличаются не в лучшую сторону!) от упомянутых Вами кабинок. И уж отдохнуть, всяко, лучше получится в салоне - в диспетчерском пункте присесть можно только за столиком в буфете - причём посадочных мест там редко бывает избыток. Re: Автобусные станции и диспетчеризация автобусных маршрутов по ГЛОНАСС/GPS
zam
02.08.2013 23:28
... которых после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Лев
02.08.2013 23:34
Тогда - тем более, никаких "дворцов" (лишённых ухода/присмотра) не требуется! Пункт питания (буфет) сам предивно себя обиходит, и ещё выручку получит за счёт пассажиров! А водителям выдавать талоны для этого буфета.
Ещё раз - при чём тут спорный пустырь? Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
DIGWEED
05.08.2013 14:27
1. Трасса пойдет не через пустырь, она будет севернее. 2. Пустырь нужен для стоянки и оборота автобусов на новой конечной станции. И вот еще интересно, а кто будет путевку вести? Водитель? А если связь поломается? Никто никуда не поедет? Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
zam
05.08.2013 14:43
Да в общем-то никто не будет вести путевку... А зачем ее вести? Данные о выполненной транспортной работе перевозчику предоставит ОРГП (сведения о выполненных рейсах и данные о корректировке из-за неогранички), а уж как этими данными воспользуется перевозчик это его вопрос.
есть три пути доведения информации до водителя: 1. Табло на ДС 2. Консоль СЭКОПа в кабине 3. Голосовая связь с водителем в ТС и вот если все это "накроется"... тогда связь с дежурным по ДС (из числа бывших диспетчеров) посредством обычного городского телефона... Понятно что это не выход из ситуации, но пока так... Сейчас прорабатываются альтернативные (дополнительные) варианты обеспечения связи между водителем и диспетчером единого центра. В любом случае никто не "встанет" так как при полном отсутствии связи борта со СКАТом на консоль СЭКОПа из памяти СЭКОПа водителю в офлайне будет выводится информация о плановых (в соответствии с расписанием для этого наряда этого маршрута ) отправлениях от ДС и КП. Как то так) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.13 14:58 пользователем zam. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
DIGWEED
23.08.2013 20:51
В итоге накрылось на Белорусской. 27 и 77. Табло ДС не отображает прибывшие машины, табло в кабине зависло, голосовая связь не работала. Пришлось водителям дозваниваться по городскому до диспетчера, тот переадресовал к "бумажным" диспам на станции. Те, естественно, отказались работать с глонассными машинами. Как результат звонок в парк, но там тоже не смогли помочь. В итоге: с 19 до 20 часов ни одна машина 77 маршрута на маршрут не выехала. Машины, которые приезжали вставали на обед. И до конца движения работали по бумажным путевкам. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Водитель второго парка
24.08.2013 01:19
То ли ещё будет... Уже есть случаи, когда исправные машины приходили с линии возвратом в парк только потому, что Глонасс их не видел. И страдают все: пассажиры не дождались автобуса, водители лишились линейных часов, город не получил выполненные рейсы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.13 01:20 пользователем Водитель второго парка. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
zam
24.08.2013 19:26
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2008 г. N 641 ОБ ОСНАЩЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:" а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты)); б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации; в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания; г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов; д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ; е) средства, обеспечивающие синхронизацию времени. Смотрим пункт №1 "г" далее... РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принят Государственной Думой 30 января 2009 года Одобрен Советом Федерации 4 февраля 2009 года "Статья 4. Особенности осуществления навигационной деятельности Примечание: Часть 1 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2011 года (статья 12 данного документа). 1. В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами." далее... ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 790 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 637" Внесены коррективы в порядок лицензирования осуществляемых юрлицами или ИП перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. C 1 января 2012 г. чтобы получить лицензию, претендент должен иметь автомобиль, который в дополнение к ранее закрепленным требованиям оснащен в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. С 1 июля 2012 г. использование транспорта без такой аппаратуры будет расцениваться как грубое нарушение лицензионных требований и условий. далее... Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утв. постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 ) ..."4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются: ж) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"... ..."5. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" Таким образом Ваше утверждение что в парк отправляется технически исправные машины не верно... Если бортовое оборудование не исправно, увы... в парк... ибо это грубое нарушение лицензионных требований и условий. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Борщевский
25.08.2013 01:24
Эх, законы, законы... Вот в том и дело, что это то же самое, что сначала составить протокол за одну негорящую лампочку в салоне с предписанием о запрете эксплуатации, потом поймать сей ПАЗ еще раз и завести уже уголовное дело за перевозку пассажиров в ТС, не соответствующем... (и далее по тексту). Пассажиру ГЛОНАСС интересен, когда он в интернете, а когда он на остановке не может дождаться транспорта, ему что ГЛОНАСС, что лампочка в салоне.. Ну, думаю, смысл понятен. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Водитель второго парка
25.08.2013 01:35
Я знаю, что есть законы. Но если законы и правила противоречат здравому смыслу, то их надо менять. Ведь нам что заявляют: "Мы заботимся о качестве обслуживания пассажиров". Если так, то пусть лучше машина с неработающим Глонассом остаётся на линии и возит пассажиров, верно? Или главное - отчитаться об "успешном внедрении", а дальше хоть трава не расти? Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Борщевский
25.08.2013 02:11
Формальности и законы - это такая интересная тема.. Вот, скажем, в моей области деятельности - когда, к примеру, начальник электроцеха одного из энергетических предприятий говорит мне "Дружище, ты сделай так чтобы работало, а что будет в проекте - это дело десятое", да, тогда можно легко забить на некоторые СНиПы и ГОСТы, чтобы работало по факту, а не по бумагам, зная что никто с тебя не спросит. А бывает наоборот, когда ой как нужно прикрыть то место, которым я гордо восседал сегодня на заднем диванчике 5256. И в случае прикрытия - да, тогда действительно хоть трава не расти. Что поделаешь.. Не думаю, что в области транспорта ситуация другая :) А вообще жаль, что такие законы принимаются. Тут как раз тот случай, когда лучше бы пассажирам обойтись без няньки. А в каком случае эта нянька вообще нужна? (-)
Andy
25.08.2013 22:39
Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
SergeyA
25.08.2013 23:26
Это очень скользкая дорога. Проблема в том, что "здравый смысл" - он у каждого свой. Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра - с незалитой омывайкой (погода то ясная, что на это время тратить?), потом с неработающими поворотниками (лампочки подходящей не нашлось), потом зимой с неработающей печкой (пассажиры потерпят)... Так, да? Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
Andy
25.08.2013 23:33
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст? В ПДД оговорен перечень неисправностей, при которых эксплуатация ПС запрещена. Все остальное - банальный способ спокойненько так себе приподниматься. а пассажиры - не дворяне, перетопчутся! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.13 23:33 пользователем Andy. Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский
25.08.2013 23:59
В том случае, когда Борщевский хочет проехать в 0-15 с Удельной на Гражданку в ржавом ЛиАЗе извилистой дорогой. На Ваш предсказуемый вопрос, а не хочет ли Борщевский оплатить полностью свой ЛиАЗ, отвечу - не хочет, но в случае необходимости может. Вот только где гарантия, что даже за 200 (двести) рублей (я полгода назад тут обещал именно такую сумму за двухдверку) мне подадут именно ржавый высокопольный ЛиАЗ, не будь у нас нянек? Омывайка, поворотники и печь - влияют на безопасность поездки и комфорт пассажиров. А ГЛОНАСС - нет. Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.
SergeyA
26.08.2013 00:04
А в других документах, регулирующих перевозки прописана обязательность ГЛОНАСС-а. С чего вдруг один документ стал обязательным, а другой нет? "Тут - смотрим, тут - не смотрим, а здесь - вообще рыбу заворачивали"? Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA
26.08.2013 00:11
А почему вы так решили? Наличие ГЛОНАСС-а тоже влияет и на комфорт и на безопасность. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.13 00:11 пользователем SergeyA. Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский
26.08.2013 00:18
Чем "оГЛОНАшенный" автобус безопаснее и комфортнее "неоГЛОНАшенного"? Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Andy
26.08.2013 08:34
Ладно, уговорили - хотя по моему опыту в 0-15 от Ельника было значительно проще поймать ржавую Газель - ржавые Лиазы заканчивали работу строго по нулям, если не закосят, конечно. Поэтому я не вижу никаких препятствий, чтоб и на ночной маршрут вышел Вася с улицы. Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA
26.08.2013 10:38
Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п., что массово практикуют те же маршрутки. Ну и "тревожная кнопка" тоже вещь не лишняя. Комфортнее - тем, что обычный пассажир может увидеть где его автобус шляется и спланировать своё перемещение (выйти к остановке в нужное время, решить ждать его или ехать на другом).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]