ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Alex Maisky  10.07.2013 11:49

А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Объясните мне, пожалуйста, кое-что.
Вот я за последние три раза, что пытаюсь проехать на трамвае, все три раза попадал в "трамвайные заторы".
В соседней теме вот обсуждают 39-ый трамвай, а я все ловлю косяки на 38-ом.
Самый ахтунг случился неделю-полторы назад как-то вечером на пл. Мужества (в северном направлении сторону Тихорецкого). Трамвай как обычно постоял в автомобильной пробке на Политехнической ул., перед площадью. Потом заехал на зеленку в центр площади. И тут водитель внезапно увидел, что там стоят уже три трамвая и ему дальше не проехать. Потом оказалось, что трамваев не три, что они и дальше стоят длинной цепочкой. Но неужели этого не видно было за 50 метров заранее, на остановке. А так пришлось высаживать пассажиров на газоне в центре площади, откуда фиг выберешься на тротуар, переходов-то там нет. При этом все водители и кондукторы стоявших трамваев совершенно не озаботились судьбой пассажиров.
Второй раз, на прошлой неделе, в обратном направлении — мелочь, в общем-то, а не авария. Что-то случилось с впереди идущим трамваем на остановке у (м) "Политехничская". Наш трамвай доехал до него, водитель объявил, что "придется постоять" и поспешил высадить пассажиров. Минут через пять вагоновожатая первого трамвая справилась с непокорной машиной, и нам пришлось обратно занимать свои места. Часть пассажиров, правда, за это время уже "растворилась" в метро и маршрутках.
А вот за последний раз я просто хочу поблагодарить водительницу трамвая. Дело было, по-моему, в прошлый четверг. Не проехал я и одной остановки (сел на углу Лесного и 1-го Муринского, вышел на перекрестке 1-го Муринского и Харченко), как оказалось, что дальше трамваи не пойдут. Как оказалось позже, из-за автомобильной аварии на путях. Так вот наша водительница сообразила не встраиваться в хвост трамвайной очереди, а постоять перед перекрестком, и даже высадила пассажиров грамотно — когда автомобилям был красный.
Конечно, мне и до этого случалось выходить из трамвая на полпути. Но три раза подряд — это все-таки чересчур.

Удивляет и возмущает во всем этом то, что когда наши космические корабли бороздят космическое пространство, пусть и не всегда удачно, когда на 100-м маршруте ходят вагоны с вай-фаем на борту, а водители маршруток-джамшуток уже лет десять пользуются мобильниками, чтобы сообщать друг другу о ситуации на дороге, объезжать пробки и соблюдать выгодный для себя интервал движения, в это же самое время у водителей трамваев, похоже, нет никакой связи между собой и с диспетчерами. Да и есть ли вообще эти диспетчеры? Сколько раз видел, когда трамваи одного маршрута ходят парами, с интервалом всего 2-3 минуты, а потом, понятно, нужного трамвая минут 40 не дождешься.

Я искренне не могу понять вот что:
1. Что мешает водителю трамвая, застрявшего в заторе, сообщить об этом диспетчеру и тем, кто едет за ним? Чтобы они могли высадить пассажиров на остановке, там, где пассажирам удобно пересесть на другой транспорт, а не посреди перегона, да прямо под машины.
2. Если проблема, препятствующая движению, не устраняется долго, то в пробке скапливаются все вагоны маршрута. Почему диспетчеры не могут пустить другие трамваи в объезд аварийного участка? Ну, например, при аварии на Кушелевке, "мой" трамвай вполне мог бы доехать до пл. Мужества через Бол. Сампсониевский и 2-ой Муринский.
3. Персонал ГЭТа очень безответственно относится к пассажирам, которых приходится высаживать на проезжую часть вне остановок. Это опасно. Почему водителей и кондукторов не учат делать это правильно? Я не знаю, как правильно, но очень хотел бы, чтобы кондуктор хотя бы выставлял в заднюю дверь какой-нибудь красный флажок, чтобы предупредить автоводителей.
4. Каким образом в таких ситуациях можно вернуть оплату за проезд? Услуга по доставке меня в точку назначения очевидно не выполнена, зачастую я даже оказываюсь в месте, из которого добраться, куда мне надо, еще сложнее. При том, что это происходит несколько раз в месяц, речь идет уже не о копейках.

Таким отношением к пассажирам ГЭТ сам создает трамваю имидж второсортного, неудобного вида транспорта. Ничего удивительного, что потом урезается финансирование, закрываются парки, а люди предпочитают неудобно, но гарантированно доехать куда надо в метро или маршрутках.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Впередсмотрящий  10.07.2013 11:56

А тут ответ прост. Всем все пофиг. Пофиг где высадить людей, пофиг что более эти люди на трамвай не сядут (дотации они ведь и так получат). Тут надо всю систему менять. Увы.
А три раза подряд не доезжал до нужного места на трамвае я и в Москве. Теперь на нем не езжу вовсе ибо надежность этого вида транспорта вообще никакая.

ЗЫ Из ГЭТа тут Ту2-167 есть :) Пишите ему.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.13 12:18 пользователем Впередсмотрящий.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
stranger  10.07.2013 13:08

Цитата
Если проблема, препятствующая движению, не устраняется долго, то в пробке скапливаются все вагоны маршрута. Почему диспетчеры не могут пустить другие трамваи в объезд аварийного участка?
Не знаю, как у вас на севере. В районе Новочеркасской, если случаются какие-то проблемы на одном из участков, трамваи оперативно пускают в объезд. К примеру-авария на мосту Ал. Невского-трамваи пустят по Новочеркасскому.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Илья с ЭМК  11.07.2013 23:19

Цитата (Alex Maisky)
Я искренне не могу понять вот что:
1. Что мешает водителю трамвая, застрявшего в заторе, сообщить об этом диспетчеру и тем, кто едет за ним? Чтобы они могли высадить пассажиров на остановке, там, где пассажирам удобно пересесть на другой транспорт, а не посреди перегона, да прямо под машины.
2. Если проблема, препятствующая движению, не устраняется долго, то в пробке скапливаются все вагоны маршрута. Почему диспетчеры не могут пустить другие трамваи в объезд аварийного участка? Ну, например, при аварии на Кушелевке, "мой" трамвай вполне мог бы доехать до пл. Мужества через Бол. Сампсониевский и 2-ой Муринский.
3. Персонал ГЭТа очень безответственно относится к пассажирам, которых приходится высаживать на проезжую часть вне остановок. Это опасно. Почему водителей и кондукторов не учат делать это правильно? Я не знаю, как правильно, но очень хотел бы, чтобы кондуктор хотя бы выставлял в заднюю дверь какой-нибудь красный флажок, чтобы предупредить автоводителей.
4. Каким образом в таких ситуациях можно вернуть оплату за проезд? Услуга по доставке меня в точку назначения очевидно не выполнена, зачастую я даже оказываюсь в месте, из которого добраться, куда мне надо, еще сложнее. При том, что это происходит несколько раз в месяц, речь идет уже не о копейках.

1. Ничего не мешает, более того - он это сделать обязан по Д.И. Но связь в данном случае однобокая - диспетчер не может сообщить об этом другим водителям. Есть, конечно, редкие случаи когда диспетчера к/станций обзванивают водителей по мобильному. Но тут есть три НО: 1) Водитель должен предоставлять свой личный номер мобильного на станцию (многие боятся давать свои личные номера по понятным причинам); 2)Это противоречит Д.И. - водителю во время движения СТРОГО запрещено пользоваться мобильным телефоном, т.е. звоня диспетчер может "подставить" водителя, потом обратное не докажешь (или очень трудно доказать); 3) Это никому не надо (такой "обзвон" в обязаности диспетчера не входит) + на станции порой столько работы, что на это просто нет времени.
2. Для этих целей существуют ревизорские посты, но их (постов) осталось мало (по сравнению с временами СССР, пример - раньше на Об. Обороне посты были у з-д Ленина, у з-д. Ломоносова и на Ивановской, теперь там вообще их нет) + самих ревизоров не хватает (+ больничные и отпуска). А там, где посты есть вагоны разворачивают (выше был приведён пример про Новочеркасский пр.) Сюда ещё надо добавить, что самим водителям не выгодно "ездить в обход", рейс получается изменённым, он не входит в план по рейсам и водитель за это не получит премии. Однако, простояв в задержке не факт что водитель выполнит план, по этому это дилетантский вопрос.
3. Флажка, конечно, не предусмотрно, но у водителей в Д.И. этот вопрос особо оговорён, высаживать можно только полностью убедившись в безопастности.
4. Услуга "по доставки в место назначение не выполнена" - чисто по человечски - ДА, так и есть. Однако по правилам нужно оплачивать проезд даже одной остановки. Другими словами, одну остановку проехал - услуга выполнена. Кстати, есть кондуктора, которые при задержках подписывают билеты пассажирам, с таким билетом можно сесть в другое ТС. Но в Д.И. кондуктора насколько я знаю (можете меня поправить) такого нет.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Виталий  14.07.2013 02:39

Я не из "трамвайного цеху", и отвечу как частное лицо, а не представитель ГУП. Но тем не менее:

1. У водителей нет связи между собой и диспетчером кроме личных мобильников. Соответственно, если дозвониться до ЦДС и сообщить о простое вполне реально, то звонить всем сзади идущим - нереально. Тем более, если там машина другого маршрута или другого парка. А у диспетчера на конечной станции нет списка номеров телефонов водителей, эта информация есть только в диспетчерской парка.

2. Если есть возможность разворота - троллейбусы обычно всегда разворачивают. Как у трамваев - не знаю.

3. Флажков никаких нет. Да и толку мало было бы от него. По идее, водитель должен (выключив машину) выйти сам, через переднюю дверь в сигнальном жилете, остановить поток машин и разрешить высадку вне остановочного пункта. Я так обычно и делаю, если нет возможности подъехать к поребрику.

4. Оплата за проезд, насколько я знаю, не возвращается. Ведь проехав даже одну остановку, вы считаетесь пассажиром и должны оплатить это расстояние, на которое вас перевезли.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Alex Maisky  17.07.2013 17:20

Виталий, Илья, спасибо за разъяснения.
А расскажите теперь, есть ли способы это исправить :))

Цитата (Виталий)
1. У водителей нет связи между собой и диспетчером кроме личных мобильников.
3. Флажков никаких нет. Да и толку мало было бы от него. По идее, водитель должен (выключив машину) выйти сам, через переднюю дверь в сигнальном жилете, остановить поток машин и разрешить высадку вне остановочного пункта. Я так обычно и делаю, если нет возможности подъехать к поребрику.
4. Оплата за проезд, насколько я знаю, не возвращается. Ведь проехав даже одну остановку, вы считаетесь пассажиром и должны оплатить это расстояние, на которое вас перевезли.
1. Так это-то и проблема. У таксистов вон связь с диспетчерами была уже полвека назад. Зачем мобильники? Неужели в век GSM, GPS, вай-фая и вай-макса нет средств связи, которые позволили диспетчеру знать оперативную обстановку и управлять водителями? Если это так сложно, есть и проверенный временем вариант - радиосвязь.
3. Троллейбус водите? За такую высадку - респект.
4. Ну так это же бред. Нет? Я думаю, если кто-то заморочится с этим настолько, что дойдет до суда, конституционного там или гаагского :) то, может быть, и появится способ вернуть деньги пассажиру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.13 17:23 пользователем Alex Maisky.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
serg4  17.07.2013 17:38

К вопросу о связи.
Помните на трамваях и троллейбусах устанавливали такие велосипедные колёса которые являлись антеннами для связи с диспетчерскими.
А теперь вопрос - куда всё это кануло?
Почему не работает?
Зачем были потрачены наши с вами бюджетные деньги?

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Виталий  17.07.2013 22:55

Цитата (Alex Maisky)
1. Так это-то и проблема. У таксистов вон связь с диспетчерами была уже полвека назад. Зачем мобильники? Неужели в век GSM, GPS, вай-фая и вай-макса нет средств связи, которые позволили диспетчеру знать оперативную обстановку и управлять водителями? Если это так сложно, есть и проверенный временем вариант - радиосвязь.

В прошлом году на некоторые машины поставили рации, подключенные (если я не ошибаюсь) к блоку Глонасс. Рации так и болтаются, ни разу не работая. Да и сам Глонасс нормально работает (в смысле, машину можно отслеживать в реальном времени) максимум на 1/4 всех машин.

Цитата (Alex Maisky)
3. Троллейбус водите? За такую высадку - респект.

Да, троллейбус. Просто в ситуации, когда приходится высаживать людей в третьем-четвертом ряду из-за ДТП перед носом, или повреждением сети - проще самому все проконтролировать, чем потом нести ответственность за сбитого пассажира. Водители, которые просто открывают все двери - они же сами за собой могут закрыть дверь с решеткой.

Цитата (Alex Maisky)
4. Ну так это же бред. Нет? Я думаю, если кто-то заморочится с этим настолько, что дойдет до суда, конституционного там или гаагского :) то, может быть, и появится способ вернуть деньги пассажиру.

Я думаю, что когда отменят (как планируется) кондукторов, и поставят платежные автоматы для самообилечивания пассажиров (как планируется), то все вопросы о возврате денег отпадут. Или введут зональное обилечивание, как в электричке.
А вообще, если транспортное средство выходит из строя, то пассажир имеет право ехать по тому же билету на следующем за ним ТС того же маршрута. А если обрыв сети, или ДТП и стоят все - это форс-мажор, и требовать обратно смешные деньги, которые с пассажиров берут за проезд - это просто жлобство. 25 рублей - это вообще не деньги сейчас. По хорошему, проезд должен стоить рублей 50-60. Тогда и транспорт будет лучше.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
stranger  18.07.2013 15:03

Цитата
По хорошему, проезд должен стоить рублей 50-60. Тогда и транспорт будет лучше.
Транспорт будет лучше, если люди наверху будут работать лучше. И с чего вы взяли, что проезд должен стоить 60 рублей? Маршрутки же и за 35 окупаются.

И, как показывает Садовая, при наличии достойной конкуренции даже за 20 окупаются (-)
Владимир_В_Е  18.07.2013 16:26

Цитата (stranger)
Цитата
По хорошему, проезд должен стоить рублей 50-60. Тогда и транспорт будет лучше.
Транспорт будет лучше, если люди наверху будут работать лучше. И с чего вы взяли, что проезд должен стоить 60 рублей? Маршрутки же и за 35 окупаются.

Просто интересно, кто по мнению Виталия будет ездить за означеные им 60 рублей? (-)
Впередсмотрящий  18.07.2013 16:30

0

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Alex Maisky  25.07.2013 13:14

Цитата (Виталий)
А вообще, если транспортное средство выходит из строя, то пассажир имеет право ехать по тому же билету на следующем за ним ТС того же маршрута. А если обрыв сети, или ДТП и стоят все - это форс-мажор, и требовать обратно смешные деньги, которые с пассажиров берут за проезд - это просто жлобство. 25 рублей - это вообще не деньги сейчас.
С одной стороны да, не такие большие деньги.
Но когда три раза из трех я в итоге оказался дальше (не в пространстве, во времени) от точки назначения - это уже не смешно. Такие частые форс-мажоры - это ли не жлобство?
И основной посыл был в том, что ГЭТ таким отношением к пассажирам: "вы платите, но мы не обещаем, что довезем", сам загоняет себя в положение ущербного транспорта.

А вариант "проехать по тому же билету на следующем ТС" меня тоже интересует. Мой билет - электронный кошелек. Как я могу воспользоваться возможность проехать на следующем ТС? Мне все же кажется, что проще сделать так, чтобы кондукторские валидаторы могли отменять последнее списание денег с e-кошелька в случае таких форс-мажоров.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
VicSin  25.07.2013 14:42

Ну для начала надо объединить перевозчиков в качестве единого поставщика услуг. Для того чтобы скажем если вы ехали в трамвае и застряли, вы могли бы бесплатно пересесть на автобус. С кошельками какая проблема, не понимаю? - Пассажиры, которые пересели со сломанного ТС в другое, просто не прикладывают в нём карточку к валидатору. Зачем иметь возможность что-то возвращать?

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Андрей Л  25.07.2013 16:00

Цитата (VicSin)
Ну для начала надо объединить перевозчиков в качестве единого поставщика услуг. Для того чтобы скажем если вы ехали в трамвае и застряли, вы могли бы бесплатно пересесть на автобус. С кошельками какая проблема, не понимаю? - Пассажиры, которые пересели со сломанного ТС в другое, просто не прикладывают в нём карточку к валидатору. Зачем иметь возможность что-то возвращать?

Не касаясь возврата денег - если не прикладывать именно электронный кошелек в следующем транспортном средстве, то будет сложно отличить "пересевших" от обычных "зайцев"...Сомневаюсь, что есть проверенный алгоритм синхронизации СЭКОП 2-х ТС.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
VicSin  25.07.2013 16:44

Цитата (Андрей Л)
Не касаясь возврата денег - если не прикладывать именно электронный кошелек в следующем транспортном средстве, то будет сложно отличить "пересевших" от обычных "зайцев"...

А кондуктор их не видит что ли при пересадке?

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Stranger  25.07.2013 16:50

Цитата (VicSin)
Ну для начала надо объединить перевозчиков в качестве единого поставщика услуг. Для того чтобы скажем если вы ехали в трамвае и застряли, вы могли бы бесплатно пересесть на автобус.
И в качестве возмещения морального ущерба - в любой транспорт, идущий от остановки, где сломалось, в любом направлении (а вовсе не только по тому же маршруту).
Сомневаюсь, что это кому-то интересно. А технические проблемы - они вторичны...

А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Михаил К  25.07.2013 20:22

Цитата (VicSin)
Ну для начала надо объединить перевозчиков в качестве единого поставщика услуг.
Так ГУ ОП всех перевозчиков и контролирует.

Цитата (VicSin)
А кондуктор их не видит что ли при пересадке?
Однажды такая ситуация была с троллейбусами. Так кондуктор следующего троллейбуса говорила тем у кого электронный кошелёк на Подорожнике-чтобы не прикладывали его. Те же, кто разовые билеты купил в сломавшемся троллейбусе показывали ей эти билеты. Так что всё зависит от кондуктора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.13 20:31 пользователем Михаил К.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Андрей Л  26.07.2013 11:11

Цитата (VicSin)
Цитата (Андрей Л)
Не касаясь возврата денег - если не прикладывать именно электронный кошелек в следующем транспортном средстве, то будет сложно отличить "пересевших" от обычных "зайцев"...

А кондуктор их не видит что ли при пересадке?

Вы в состоянии запомнить 50 человек, толкающихся и перемещающихся по салону? Я как-то садился один на Лигово в 2ку на конечной - меня кондуктор "забыла" уже через 2 остановки...

А когда будет чисто электронный контроль?...

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Алексей Ч  26.07.2013 15:55

Цитата (Андрей Л)

Вы в состоянии запомнить 50 человек, толкающихся и перемещающихся по салону? ...

Возить с собой катушку специальных пересадочных билетов.(В сумке их можно не таскать-держать в кабине водителя). Сломались - всем желающим отрывать такой билет, который должен обмениваться на настоящий проездной билет в ЛЮБОМ ТМ и ТБ города.

Даже если ты его предъявишь через неделю. Своеобразная компенсация перевозчика за моральный ущерб.
-------------------------------------------------------------


Слабое место здесь - соответствие оторванных пересадочных билетов действительному числу пассажиров в сломавшемся ТС.
Не исключаю, что идея реализуема только при полном электронном учете числа находящихся в ТС пассажиров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.07.13 16:05 пользователем Алексей Ч.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Борщевский  26.07.2013 16:50

Цитата (Алексей Ч)
Слабое место здесь - соответствие оторванных пересадочных билетов действительному числу пассажиров в сломавшемся ТС.
Очень просто же: водитель выпускает всех через одну дверь и каждому покидающему ТС в лапу по билетику?

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
STinger  26.07.2013 18:34

Цитата
Очень просто же: водитель выпускает всех через одну дверь и каждому покидающему ТС в лапу по билетику?
А потом берет из этой катушки билетов 40 и раздает друзьям-знакомым.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
totals  06.10.2013 02:17

Цитата (Alex Maisky)
А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Объясните мне, пожалуйста, кое-что.

Я искренне не могу понять вот что:
1. Что мешает водителю трамвая, застрявшего в заторе, сообщить об этом диспетчеру и тем, кто едет за ним? Чтобы они могли высадить пассажиров на остановке, там, где пассажирам удобно пересесть на другой транспорт, а не посреди перегона, да прямо под машины.
2. Если проблема, препятствующая движению, не устраняется долго, то в пробке скапливаются все вагоны маршрута. Почему диспетчеры не могут пустить другие трамваи в объезд аварийного участка? Ну, например, при аварии на Кушелевке, "мой" трамвай вполне мог бы доехать до пл. Мужества через Бол. Сампсониевский и 2-ой Муринский.
3. Персонал ГЭТа очень безответственно относится к пассажирам, которых приходится высаживать на проезжую часть вне остановок. Это опасно. Почему водителей и кондукторов не учат делать это правильно? Я не знаю, как правильно, но очень хотел бы, чтобы кондуктор хотя бы выставлял в заднюю дверь какой-нибудь красный флажок, чтобы предупредить автоводителей.
4. Каким образом в таких ситуациях можно вернуть оплату за проезд? Услуга по доставке меня в точку назначения очевидно не выполнена, зачастую я даже оказываюсь в месте, из которого добраться, куда мне надо, еще сложнее. При том, что это происходит несколько раз в месяц, речь идет уже не о копейках.

Таким отношением к пассажирам ГЭТ сам создает трамваю имидж второсортного, неудобного вида транспорта. Ничего удивительного, что потом урезается финансирование, закрываются парки, а люди предпочитают неудобно, но гарантированно доехать куда надо в метро или маршрутках.
ответ на первый вопрос (как это я вижу) - у нас нет радиосвязи с диспечерской. далеко не все водители за свой счёт будут звонить ЦДС (центральному диспетчеру ГУП ГЭТ) и узнавать о задержке. Есть ещё большое НО. С октября 2012 года ГУП "Горэлектротранс" изменил систему премирования водителей. И теперь, когда я вижу (знаю о ней, если кто-то из водителей звякунл мне или смс прислал) задержку, я всегда еду под неё, чтобы стоять вместе со всеми и только если ревизор сидящий в будке меня не развернёт (а они редко встречаются), я не буду звонить ЦДС и просить разворота, чтобы не стоять в задержке. Водителям платят теперь за рейсы. Рейс считается когда трамвая или троллейбус проехал от одной конечной остановки, до другой и без изменения маршрута. Если у меня разворот, я сразу теряю два рейса и шансы получить премию за данный день крайне уменьшаются после подобного разворота. Если раньше, я старался всеми силами избежать стоять под задержкой и пытался как-то выехать обходными путями. сейчас у меня нет никакой заинтересованности в этом. Лучше опоздаю ненадолго в парк, чем просто потерять премию за день (в течении смены опоздание можно и нагнать). И руководству ГУП пофиг, что вагона поедут пустыми друг за другом в минимально интервале, а в другом направлении пассажиры будут не понимать, куда же делся злосчастный трамвай и неужели никто не мог развернуть несколько вагонов для поддержания интервала. Для Горэлектротранса это не критично, ведь у нас главное - рейсы.

Вопрос второй - почему диспетчера конечных не разворачивают. так пока вагон доедет с "Ручьев" до места задержки например на Кушелевке, её уже или не будет или задержка может оказаться в другом месте. Поэтому диспетчера направляют вагоны в полные рейсы, а далее... как получится. Если водитель захочет, он может позвонить ЦДС и узнать, есть ли задержка до сих пор или он может тупо поехать под задержку.
Третий вопрос - высаживая пассажиров вне остановок, водитель обязан одеть сигнальный жилет, выйти самому из вагона и обеспечить безопасность выходящих пассажиров. Большинство водителей так и делает. Либо дожидаются смотря через зеркало, момента, когда отсутствуют машины на дороге и открыть двери, прося пассажиров быть острожными при выходе.
Вопрос четыре - вопрос о возврате денег за билеты очень актуален и является очень часто причиной диких скандалов. Пассажиры только оплатили проезд, а вагон встаёт под задержку и кондуктора выслушивают крики. При этом кондуктору запрещено возвращать деньги за билет. Мне, как водителю, самому бывает часто жалко пассажиров, но таковы тупые правила утвержденные комитетом по транспорту. Пишите туда жалобы и побольше, может дело сдвинется с мёртвой точки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.13 02:18 пользователем totals.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]