Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
STinger
26.07.2013 18:34
А потом берет из этой катушки билетов 40 и раздает друзьям-знакомым. Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
totals
06.10.2013 02:17
ответ на первый вопрос (как это я вижу) - у нас нет радиосвязи с диспечерской. далеко не все водители за свой счёт будут звонить ЦДС (центральному диспетчеру ГУП ГЭТ) и узнавать о задержке. Есть ещё большое НО. С октября 2012 года ГУП "Горэлектротранс" изменил систему премирования водителей. И теперь, когда я вижу (знаю о ней, если кто-то из водителей звякунл мне или смс прислал) задержку, я всегда еду под неё, чтобы стоять вместе со всеми и только если ревизор сидящий в будке меня не развернёт (а они редко встречаются), я не буду звонить ЦДС и просить разворота, чтобы не стоять в задержке. Водителям платят теперь за рейсы. Рейс считается когда трамвая или троллейбус проехал от одной конечной остановки, до другой и без изменения маршрута. Если у меня разворот, я сразу теряю два рейса и шансы получить премию за данный день крайне уменьшаются после подобного разворота. Если раньше, я старался всеми силами избежать стоять под задержкой и пытался как-то выехать обходными путями. сейчас у меня нет никакой заинтересованности в этом. Лучше опоздаю ненадолго в парк, чем просто потерять премию за день (в течении смены опоздание можно и нагнать). И руководству ГУП пофиг, что вагона поедут пустыми друг за другом в минимально интервале, а в другом направлении пассажиры будут не понимать, куда же делся злосчастный трамвай и неужели никто не мог развернуть несколько вагонов для поддержания интервала. Для Горэлектротранса это не критично, ведь у нас главное - рейсы. Вопрос второй - почему диспетчера конечных не разворачивают. так пока вагон доедет с "Ручьев" до места задержки например на Кушелевке, её уже или не будет или задержка может оказаться в другом месте. Поэтому диспетчера направляют вагоны в полные рейсы, а далее... как получится. Если водитель захочет, он может позвонить ЦДС и узнать, есть ли задержка до сих пор или он может тупо поехать под задержку. Третий вопрос - высаживая пассажиров вне остановок, водитель обязан одеть сигнальный жилет, выйти самому из вагона и обеспечить безопасность выходящих пассажиров. Большинство водителей так и делает. Либо дожидаются смотря через зеркало, момента, когда отсутствуют машины на дороге и открыть двери, прося пассажиров быть острожными при выходе. Вопрос четыре - вопрос о возврате денег за билеты очень актуален и является очень часто причиной диких скандалов. Пассажиры только оплатили проезд, а вагон встаёт под задержку и кондуктора выслушивают крики. При этом кондуктору запрещено возвращать деньги за билет. Мне, как водителю, самому бывает часто жалко пассажиров, но таковы тупые правила утвержденные комитетом по транспорту. Пишите туда жалобы и побольше, может дело сдвинется с мёртвой точки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.13 02:18 пользователем totals.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]