ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
STinger  26.07.2013 18:34

Цитата
Очень просто же: водитель выпускает всех через одну дверь и каждому покидающему ТС в лапу по билетику?
А потом берет из этой катушки билетов 40 и раздает друзьям-знакомым.

Re: А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
totals  06.10.2013 02:17

Цитата (Alex Maisky)
А есть тут кто-нибудь из ГЭТа, из "трамвайного цеху"?
Объясните мне, пожалуйста, кое-что.

Я искренне не могу понять вот что:
1. Что мешает водителю трамвая, застрявшего в заторе, сообщить об этом диспетчеру и тем, кто едет за ним? Чтобы они могли высадить пассажиров на остановке, там, где пассажирам удобно пересесть на другой транспорт, а не посреди перегона, да прямо под машины.
2. Если проблема, препятствующая движению, не устраняется долго, то в пробке скапливаются все вагоны маршрута. Почему диспетчеры не могут пустить другие трамваи в объезд аварийного участка? Ну, например, при аварии на Кушелевке, "мой" трамвай вполне мог бы доехать до пл. Мужества через Бол. Сампсониевский и 2-ой Муринский.
3. Персонал ГЭТа очень безответственно относится к пассажирам, которых приходится высаживать на проезжую часть вне остановок. Это опасно. Почему водителей и кондукторов не учат делать это правильно? Я не знаю, как правильно, но очень хотел бы, чтобы кондуктор хотя бы выставлял в заднюю дверь какой-нибудь красный флажок, чтобы предупредить автоводителей.
4. Каким образом в таких ситуациях можно вернуть оплату за проезд? Услуга по доставке меня в точку назначения очевидно не выполнена, зачастую я даже оказываюсь в месте, из которого добраться, куда мне надо, еще сложнее. При том, что это происходит несколько раз в месяц, речь идет уже не о копейках.

Таким отношением к пассажирам ГЭТ сам создает трамваю имидж второсортного, неудобного вида транспорта. Ничего удивительного, что потом урезается финансирование, закрываются парки, а люди предпочитают неудобно, но гарантированно доехать куда надо в метро или маршрутках.
ответ на первый вопрос (как это я вижу) - у нас нет радиосвязи с диспечерской. далеко не все водители за свой счёт будут звонить ЦДС (центральному диспетчеру ГУП ГЭТ) и узнавать о задержке. Есть ещё большое НО. С октября 2012 года ГУП "Горэлектротранс" изменил систему премирования водителей. И теперь, когда я вижу (знаю о ней, если кто-то из водителей звякунл мне или смс прислал) задержку, я всегда еду под неё, чтобы стоять вместе со всеми и только если ревизор сидящий в будке меня не развернёт (а они редко встречаются), я не буду звонить ЦДС и просить разворота, чтобы не стоять в задержке. Водителям платят теперь за рейсы. Рейс считается когда трамвая или троллейбус проехал от одной конечной остановки, до другой и без изменения маршрута. Если у меня разворот, я сразу теряю два рейса и шансы получить премию за данный день крайне уменьшаются после подобного разворота. Если раньше, я старался всеми силами избежать стоять под задержкой и пытался как-то выехать обходными путями. сейчас у меня нет никакой заинтересованности в этом. Лучше опоздаю ненадолго в парк, чем просто потерять премию за день (в течении смены опоздание можно и нагнать). И руководству ГУП пофиг, что вагона поедут пустыми друг за другом в минимально интервале, а в другом направлении пассажиры будут не понимать, куда же делся злосчастный трамвай и неужели никто не мог развернуть несколько вагонов для поддержания интервала. Для Горэлектротранса это не критично, ведь у нас главное - рейсы.

Вопрос второй - почему диспетчера конечных не разворачивают. так пока вагон доедет с "Ручьев" до места задержки например на Кушелевке, её уже или не будет или задержка может оказаться в другом месте. Поэтому диспетчера направляют вагоны в полные рейсы, а далее... как получится. Если водитель захочет, он может позвонить ЦДС и узнать, есть ли задержка до сих пор или он может тупо поехать под задержку.
Третий вопрос - высаживая пассажиров вне остановок, водитель обязан одеть сигнальный жилет, выйти самому из вагона и обеспечить безопасность выходящих пассажиров. Большинство водителей так и делает. Либо дожидаются смотря через зеркало, момента, когда отсутствуют машины на дороге и открыть двери, прося пассажиров быть острожными при выходе.
Вопрос четыре - вопрос о возврате денег за билеты очень актуален и является очень часто причиной диких скандалов. Пассажиры только оплатили проезд, а вагон встаёт под задержку и кондуктора выслушивают крики. При этом кондуктору запрещено возвращать деньги за билет. Мне, как водителю, самому бывает часто жалко пассажиров, но таковы тупые правила утвержденные комитетом по транспорту. Пишите туда жалобы и побольше, может дело сдвинется с мёртвой точки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.13 02:18 пользователем totals.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]