Новая транспортная ахинея от "города"!
Ericine
14.06.2013 17:22
http://www.fontanka.ru/2013/06/14/116/
Выдержки:
Вот ёлы-палы, чем думает товарищ город? Про метро - вообще околесица какая-то с нереальными сроками и объёмами... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:23 пользователем Ericine. Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:30
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:30 пользователем Игорь Д.. Re: Здравый смысл побеждает.
magnum
14.06.2013 17:33
В итоге, все будут ходить пешком или сидеть в пробках. Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:34
Конечно, ведь трамвай это самый нужный и востребованный вид городского транспорта! Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine
14.06.2013 17:36
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие? Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:41
Да, для мгновенной ликвидации трамвайной системы нужны яйца. А откуда яйца у нашего губернатора? Вообще говоря, в связи реанимацией лозунга " Самодержавие,Православие.Народность" решительные действия по строительству в городе эффективной системы ОТ невозможны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:42 пользователем Игорь Д.. Re: Здравый смысл побеждает.
Впередсмотрящий
14.06.2013 17:45
Как видите все "трамвайные разговорчики" на деле оказываются лишь разговорчиками и ничем иным. Увы. Но верить в трамвайное будущее может лишь очень и очень наивный человек. Я к примеру не верю вовсе. Ладно хоть дороги и метрополитен пока не обижают. И на том спасибо. Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine
14.06.2013 18:07
У нас как-то со всем транспортом больше разговоров. И с метро - тоже. Я вот думаю - что быстрее будет, построят всю Софию или ФР-2? Re: Здравый смысл побеждает.
Даник
14.06.2013 18:27
Еще в конце 2012 говорилось о дефиците бюджета. Ничего в этом удивительного не вижу. Единственное что не понимаю: накой черт все эти амбиции в виде бегущих строк и электробусов, когда у нас дороги убитые и трамваи ржавые?...
зы: если город после отказа федералов финансировать метро к стадиону возьмется сам "хрустиками" обеспечивать - то придется затянуть пояски еще потуже. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.13 18:29 пользователем Даник. Где-то было в СМИ, что их заменять на новые будут в лизинг...
Михаил К
14.06.2013 18:40
Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
бочка
14.06.2013 19:23
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало... Re: Здравый смысл побеждает.
garnuchi
16.06.2013 00:43
Энди?!!! Как Вы изменились, однако! Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Ихти
17.06.2013 18:12
Вспоминается что Skoda, пришедшая на Кировский анонсировала планы выпуска и троллейбусов. 24tr с ДГУ у них не плохо выполняет свои функции в Риге на 3А,3S,9,14c,27 маршрутах... Город сходит с рельс.
Игорь Д.
17.06.2013 20:59
http://www.fontanka.ru/2013/06/17/150/
Статья Фонтанки. В общем, вместо того чтобы пристрелить агонизирующую скотину, ей рубят лапы в десять приемов. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
ушинский
20.06.2013 20:56
Отнюдь. ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов. Технический прогресс не стоит на месте, и перспектива появления высокоёмких батарей (аккумуляторов), способных поддерживать работу машины на протяжении 10-12 часов вполне реалистичная, и как следствие троллейбус автоматически станет автобусом, или скорее даже наоборот. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Алексей Ч
20.06.2013 21:17
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме подписан меморандум о намерениях между Санкт-Петербургом и Кировским заводом в сфере модернизации городского транспорта.
Документ подписали губернатор Георгий Полтавченко и генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко. «Интерес города к взаимодействию с Кировским заводом весьма высок. Завод сможет участвовать во многих городских, в том числе инфраструктурных проектах», - сказал Георгий Полтавченко. Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил, что предприятие будет развивать производство трамваев, троллейбусов и автобусов для Петербурга. По его словам, для этого будет создано совместное предприятие. Также завод готов организовать производство эскалаторов. «Подписанием меморандума город дает нам сигнал, что хочет видеть нашу продукцию в городе», - сказал Георгий Семененко. Георгий Полтавченко отметил, что город готов оказать содействие предприятию в продвижении его продукции в других регионах России. «Главное, чтобы она была высокого качества», – подчеркнул Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе. Правительство СПб Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Сергей Мурашов
21.06.2013 13:42
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Гнум Кобольд
21.06.2013 16:11
Не-а. Они были произведены на "Красном Путиловце". А когда завод по известной причине стал Кировским, уже работал ВАРЗ-2, известный нам под кличкой "ОАО ПТМЗ". Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
AgRiG
21.06.2013 18:26
С перспективностью троллейбусоавтобуса согласен. У троллейбусов появляется всё более мощный автономный ход, а автобусы тянут к аккумуляторным системам и гибридным с электропередачей. 1. Контактную сеть нужно иметь над определенной долей каждого маршрута, чтобы обеспечивать зарядку на автономные участки, не таскать тонны аккумуляторов и не мучаться с проблемой быстрой зарядки с большим пиковым потреблением. Причем соотношение участков с к/с и автономных должно учитывать еще и зимний период с расходами на отопление! ОТ будущего не будет перспективен, если в нем зимой будет дубак. 2. Выгоднее иметь к/с не над проблемными участками, а там, где проходит много маршрутов, чтобы одним и тем же количеством инфраструктуры обеспечить большее число маршрутов. И на конечных, разумеется. 3. Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки. Сродни обсуждению перспектив компьютерной грамотности среди дикарей, когда у них и обычной-то нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]