Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 01:12
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, Проспект Славы, возможно даже Дунайский, в Колпино, в Пушкин (через Экспо), а уж на Ветеранов - еще вчера нужен был. И город продолжает расти и расти. Метро никак не поспеет за такими темпами. Про то и говорю: систему надо строить с нуля. А про трамвай в центре - еще не пришло его время там. А то что сейчас есть - должно исчезнуть было уже давно. Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 01:24
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит). А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам. Re: Трамвай or not трамвай
Впередсмотрящий
22.06.2013 01:26
Кстати, а сколько "волна" работала на Просвете? Дня два-три по моему (по памяти) и сдохла..
Ну и главное, что "Просвет" убивает медленая езда. 22 минуты такое расстояние это за гранью... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:27 пользователем Впередсмотрящий. Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 01:46
Ну то, что убирать из центра на южную сторону - это точно нужно. Таким образом будет прямой подвоз прямо к дверям метро. С перекрестками: на Есенина, Кустодиева, Руднева, Демьяна, Форш, Брянцева, Ушинского уже бы и закрыть сквозные проезды можно было. Все это решается системой межперекрестных разворотов со светофорами. Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться. На остальных перекрестках: На Культуре уже давно развязка просится, на Просвете, Светлане, Художников - либо эстокада, туннель либо выделение фазы светофора чисто для трама (опять же-таки интегрируется в систему трамвая). При этом Просвет превращается в "штрассе" :) фантазии, конечно, но в принципе проблема решабельна. Может быть, но сколько там не был - стабильно до Ириновского/Наставников трам имеет свою "нишу" Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:48 пользователем Даник. Для первого случая на Просвете следует закрыть все левые повороты через трамвайные пути. (-)
Petr
22.06.2013 03:01
0 Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 09:19
В том то и дело, что не так все. При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать. Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся. А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно. Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше. Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 09:32
В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками. Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 09:47
Я как-то сразу не понял. А, кстати, это неплохая идея. Re: Трамвай or not трамвай
Ericine
22.06.2013 09:59
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра. Да и вообще вокруг Ломоносовской достаточно правильно движение сделано. Только светофоры всё портят... Re: Трамвай or not трамвай
Виталий2013
22.06.2013 12:11
А какая там схема? На этот предмет уже есть две огромные флудные ветки. Найдите любую и продолжайте эту глобальную беседу там (-)
Модератор
22.06.2013 19:54
0 Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 22:24
Могу, собственно, вернуть в нужное русло закрытый модератором флуд:
Однозначно, политики города последние годы упорно не видят в легком рельсовом транспорте (в лице трамвая в нашем городе) его, как обозначалось выше, "нишу", которая имеет право на существование. А видят только то, что есть сейчас на улице. Отсюда и рождается "транспортная ахинея": чтото сделать хотят, только вот действия совсем не те, потому что людей действительно понимающих среди них (градоначальников) нет. Re: Трамвай or not трамвай
Ericine
23.06.2013 08:03
Ивановская-правый поворот на Седова-разворот через карман на перекрестке Седова и Красных Зорь-прямо по Седова. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Димон С.
23.06.2013 11:27
У Москвы уже заключен контракт на 120 трехсекционных червяков и планируется сделать из 17 и строгинских маршрутов образцово-показательный трамвай с червяками и без турникетов. Первые вагоны должны прийти в марте 2014 года. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
23.06.2013 17:25
http://www.fontanka.ru/2013/06/20/172/ еще одна "ахинея". Кажется пример московского ТПУ "Планерная" ничему не научил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]