ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 01:12

Цитата (Борщевский)
что в каждый переулок трамвай не заведешь
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, Проспект Славы, возможно даже Дунайский, в Колпино, в Пушкин (через Экспо), а уж на Ветеранов - еще вчера нужен был. И город продолжает расти и расти. Метро никак не поспеет за такими темпами.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но тогда трамвай нужно кардинально улучшать. То есть к примеру по 100-ке это минимум поезда из Пчел и зеленая волна плюс сокращение интервалов, а ничего этого нет. То есть если сократить время пробега от ПП до ГП хотя бы до 15-ти минут и обеспечить половине людей езду сидя, то маршрут можно будет назвать хорошим, пока же увы. И таких примеров масса.
Об упомянутых выше Вами выше 6-ом и 40-ом уж и молчу это просто тихий ужас, хотя чисто как у любителя это мои любимые м-ты :)
Про то и говорю: систему надо строить с нуля.
А про трамвай в центре - еще не пришло его время там. А то что сейчас есть - должно исчезнуть было уже давно.

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 01:24

Цитата (Даник)
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, ...
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит).
А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам.

Re: Трамвай or not трамвай
Впередсмотрящий  22.06.2013 01:26

Кстати, а сколько "волна" работала на Просвете? Дня два-три по моему (по памяти) и сдохла..
Ну и главное, что "Просвет" убивает медленая езда. 22 минуты такое расстояние это за гранью...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:27 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 01:46

Цитата (Борщевский)
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит).

Ну то, что убирать из центра на южную сторону - это точно нужно. Таким образом будет прямой подвоз прямо к дверям метро. С перекрестками: на Есенина, Кустодиева, Руднева, Демьяна, Форш, Брянцева, Ушинского уже бы и закрыть сквозные проезды можно было. Все это решается системой межперекрестных разворотов со светофорами. Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться. На остальных перекрестках: На Культуре уже давно развязка просится, на Просвете, Светлане, Художников - либо эстокада, туннель либо выделение фазы светофора чисто для трама (опять же-таки интегрируется в систему трамвая). При этом Просвет превращается в "штрассе" :) фантазии, конечно, но в принципе проблема решабельна.

Цитата (Борщевский)
А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам.
Может быть, но сколько там не был - стабильно до Ириновского/Наставников трам имеет свою "нишу"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:48 пользователем Даник.

Согласен.(0) (-)
Petr  22.06.2013 02:58

0

Для первого случая на Просвете следует закрыть все левые повороты через трамвайные пути. (-)
Petr  22.06.2013 03:01

0

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 09:19

Цитата (Даник)
Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться.
В том то и дело, что не так все.
При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать.

Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся.

А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно.

Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше.

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 09:32

Цитата (Борщевский)
Цитата (Даник)
Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться.
В том то и дело, что не так все.
При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать.

Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся.

А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно.

Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше.

В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками.

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 09:47

Цитата (Даник)
В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками.
Я как-то сразу не понял. А, кстати, это неплохая идея.

Re: Трамвай or not трамвай
Ericine  22.06.2013 09:59

А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра. Да и вообще вокруг Ломоносовской достаточно правильно движение сделано. Только светофоры всё портят...

Re: Трамвай or not трамвай
Виталий2013  22.06.2013 12:11

Цитата (Ericine)
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра.
А какая там схема?

На этот предмет уже есть две огромные флудные ветки. Найдите любую и продолжайте эту глобальную беседу там (-)
Модератор  22.06.2013 19:54

0

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 22:24

Могу, собственно, вернуть в нужное русло закрытый модератором флуд:
Однозначно, политики города последние годы упорно не видят в легком рельсовом транспорте (в лице трамвая в нашем городе) его, как обозначалось выше, "нишу", которая имеет право на существование. А видят только то, что есть сейчас на улице. Отсюда и рождается "транспортная ахинея": чтото сделать хотят, только вот действия совсем не те, потому что людей действительно понимающих среди них (градоначальников) нет.

Re: Трамвай or not трамвай
Ericine  23.06.2013 08:03

Цитата (Виталий2013)
Цитата (Ericine)
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра.
А какая там схема?
Ивановская-правый поворот на Седова-разворот через карман на перекрестке Седова и Красных Зорь-прямо по Седова.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Димон С.  23.06.2013 11:27

У Москвы уже заключен контракт на 120 трехсекционных червяков и планируется сделать из 17 и строгинских маршрутов образцово-показательный трамвай с червяками и без турникетов. Первые вагоны должны прийти в марте 2014 года.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  23.06.2013 17:25

http://www.fontanka.ru/2013/06/20/172/ еще одна "ахинея". Кажется пример московского ТПУ "Планерная" ничему не научил.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]