ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 51
Re: Михаила К надо заменить!
Впередсмотрящий  09.12.2013 14:31

Цитата (Владимир_В_Е)
Спорить с вами также бессмысленно - вы тоже совершенно не понимаете того, что Питер не Москва. также вы в упор не видите разницы, между 10-15 минутной поездкой на МТ от метро до дома (которую троллейбус проползёт за 20, разница не принципиальна)...
Объясните мне, пожалуйста, пока тему не закрыли, чем принципиально Питер отличается от Москвы, ну кроме того, что в Москве несколько больше население и побольше метро...
Я искренне не понимаю. На мой взгляд города весьма похожи (разумеется не архитектурой, а транспортной составляющей).

Re: Михаила К надо заменить!
VicSin  09.12.2013 14:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Объясните мне, пожалуйста, пока тему не закрыли, чем принципиально Питер отличается от Москвы, ну кроме того, что в Москве несколько больше население и побольше метро...
Я искренне не понимаю. На мой взгляд города весьма похожи (разумеется не архитектурой, а транспортной составляющей).

Тем что ещё не убиты магистральные маршруты ОТ, причём как социальные, так и коммерческие. И пользуются спросом. Сильно магистральные, такие как автобусы: 3,22,46,102,123,93,26,54,74 и т.д. И маршрутки: К-(32,90,252,306,388,76,123,271,369,264,284,25...) и многие другие. Что-то я в Москве не встречал маршрутку из Химок в Новогиреево.

У нас принципе, при передвижении на расстояние 15-17 км. человек часто имеет возможность доехать без пересадок на чём-то одном, и часто пользуется такой возможностью. Так как в большинстве случаев, если пробки не совсем дикие, и разница во времени небольшая, человек выбирает этот вариант. Особенно вечером, когда он после работы не торопится. Это разгружает метро, и думаю как раз и называется вторичным рынком перевозок.

Например мне как жителю Пороховых (синий кружок), гораздо удобнее и не дольше добираться до выделенных жёлтым мест наземным транспортом. А это сами видите, почти половина города





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.13 14:56 пользователем VicSin.

Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. (+)
Владимир_В_Е  09.12.2013 15:03

Цитата (Впередсмотрящий)

Я искренне не понимаю. На мой взгляд города весьма похожи (разумеется не архитектурой, а транспортной составляющей).

Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. Вместо трамвая везде в центре, где движение трамвая было грохнуто почти полностью после занесения конвертиков, как любит говорить Аndy, в угоду маршруточному лобби, и на хордах типа пр. Ветеранов, Народного Ополчения (там хоть электрон есть) Ленинский-Славы-Ивановская-Народная, Пр. Большевиков, Пискарёвский - Среднеохтинский и т.п. где по потокам должен быть как минимум трамвай, а то и "лёгкое" метро, но его нет, а есть куча МТ. А также на тех хордах, и магистралях где трамвай есть, но работает неудовлетворительно (Пр. Просвещения, пр. Науки, Юго-Запад весь и т.п.) А вместо метро там, где "город" столь любимый Михаилом_К, метро строить и не собирается: Пороховые, Красное Село, Пискарёвка и т.п.

Re: Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. (+)
VicSin  09.12.2013 15:21

Цитата (Владимир_В_Е)
А вместо метро там, где "город" столь любимый Михаилом_К, метро строить и не собирается: Пороховые, Красное Село, Пискарёвка и т.п.

Кстати вот в тех местах, где "наискосок наземным" не получится, и есть самые забитые станции метро: Ветеранов, Приморская, Василеостровская, Просвещения и т.д.

Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Михаил К  10.12.2013 16:17

Цитата (Владимир_В_Е)
Мишу клюют лишь потому, что он несёт уж совсем феерическую чушь и ересь

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 16:30

МишАнька, это в твоем мировоззрении "безобразия" (ну еще наверное в мировоззрении НПБ), а вот в мировоззрении нормального человека это в принципе нормальная вещь.
А уж твое "прекращение разделения" достало всех здесь так, что мама не горюй. Ну НЕ будет тебя никто возить по твоей жалкой карточке на коммерции, стой с ней по полчаса на остановочке на морозе и не ной. А нормальные люди в это время будут ехать мимо тебя и ржать над тобой.

Это ненужно, так как полумеры не нужны, а нужна замена маршруток.
Михаил К  10.12.2013 16:45

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну НЕ будет тебя никто возить по твоей жалкой карточке на коммерции

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Andy  10.12.2013 17:01

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну НЕ будет тебя никто возить по твоей жалкой карточке на коммерции

Сложный вопрос. С одной стороны - маршрутка это, конечно, живые деньги, но ведь и с другой стороны, социал это гарантированные дотации. Причем пассажиров возить совсем необязательно.

Вот почему я согласен с Михаилом, что разделения ОТ на коммерцию и "социал" в кавычках быть не должно!

Re: Пояснения для тех, кто в танке (Михаил К)
Serm  10.12.2013 18:27

Цитата (Михаил К)
........

Я понимаю, что читать чужой текст трудно, особенно тогда, когда человек встает на противоположенную позицию от той, которая считается «единственно верной». Но хоть какое-то уважение к другому, к незнакомому человеку должно быть, даже если он считает иначе и имеет свои мысли на тот или иной вопрос.
Я не понимаю только одного, как можно до сих пор с пеной у рта, как попугай задавать вопросы, на которые были даны ответы не один раз. Тему раскрыли в доль и поперек. В течение 7 томов, были предложены варианты исправления ситуации разными авторами (под никами: Даник, VicSin , Стас Давыдов, D.I.G.G.E.R) и многими другими участниками - но все было взято в жесткие штыки, одним молодогвардейцем, ищущим везде скрытые заговоры, угрозы, незаконно нажитый капитал. Список можно продолжать до бесконечности.
Наверное, Владимир_В_Е, и другие участники говорят совсем о другом, но Михаил Кобяков видит и читает только то, что он хочет видеть и слышить.
Наверное чушью и ересью, Владимир_В_Е называет в моем понимании безудержную веру в "мифический город", и отстаивание "мифических интересов" , но не как не исправление маршруток, и бесконечные советы как постоять стоя, как встать пораньше, как лучше доехать.
Про маршруточные безобразия то-же было много ответов, но все пишется в пустоту, как Михаил Кобяков видит только то, что он хочет видеть.
Я не понимаю, зачем гонять тему по пять раз на дню, когда всё уже сказано пересказано.
Михаил Кобяков, есть такое понятие как свобода. Каждый человек имеет право на альтернативное решение, возможность думать и поступать со своими желаниями. Свобода - это возможность выбирать.
Вам Михаил, никто не запрещает жить, так как вы сейчас живете, но я не понимаю, почему вы запрещаете другим иметь "своё мнение и свою частную жизнь". В 26-лет пора и голову иметь.


С уважением ко всем, Serm

Re: Пояснения для тех, кто в танке (Михаил К)
Впередсмотрящий  10.12.2013 18:33

Цитата (Serm)
Вам Михаил, никто не запрещает жить, так как вы сейчас живете, но я не понимаю, почему вы запрещаете другим иметь "своё мнение и свою частную жизнь". В 26-лет пора и голову иметь.
Завидует он всем вот и всё. Его бесит, что он стоит на остановке, а люди едут мимо него сидя. Но вместо того, чтобы взять и самому сидя ехать вмести с ними, он стремиться поставить их рядом с собой...
Зависть и злоба ко всем и вся снедает его заживо...

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 19:00

Цитата (Andy)
Сложный вопрос. С одной стороны - маршрутка это, конечно, живые деньги, но ведь и с другой стороны, социал это гарантированные дотации. Причем пассажиров возить совсем необязательно.
Вот почему я согласен с Михаилом, что разделения ОТ на коммерцию и "социал" в кавычках быть не должно!
А вот Вы посмотрите на это дело не с "государственных" и не с "экономических" позиций, а с обычной бытовой позиции своего личного интереса. Не будет разделения и Вам же самому придется встать в переполненном ТС в обнимку с пресловутой "бабкой" подпираемой снизу МишАнькой :) Вам понравится? Сомневаюсь.
Сейчас же, при наличии разделения у Вас (как и у меня) есть выбор как нам ехать, а выбор это всегда здОрово.
ЗЫ Разумеется дотирование "социала" и пресловутое "пиляние" есть деньги разворованные из нашего кармана, но если говорить находясь в реалиях, то ведь "попиляют" их по любому, а при таком способе как сейчас нам хоть ездить относительно удобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 19:03 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Andy  10.12.2013 19:32

Цитата (Впередсмотрящий)
Разумеется дотирование "социала" и пресловутое "пиляние" есть деньги разворованные из нашего кармана, но если говорить находясь в реалиях, то ведь "попиляют" их по любому, а при таком способе как сейчас нам хоть ездить относительно удобно.

Да понимаю, что удобно и относительно недорого; более того, я понимаю, что эта проблема не может быть решена сейчас - ведь не будет же Компот допускать на рынок Васю с улицы, который и решит проблему быстрого и недорого ОТ, но вот исчез Компот, а дальше что - исчезнет и Михаил? Нет, он будет требовать себе пусть ржавого гроба на кривых рЭльсах, лишь бы на халяву!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 19:32 пользователем Andy.

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  10.12.2013 20:10

Цитата (Serm)
Наверное чушью и ересью, Владимир_В_Е называет в моем понимании безудержную веру в "мифический город", и отстаивание "мифических интересов"
В интересах города и не только его-замена маршруток. Перевозчики за неё тоже-им бы хотелось получать доход от города, который бы сам собирал оплату:
Отсюда:http://ptk.ru/news/novosti-ptk/intervyu-s-predsedatelem-pravleniya-assotsiatsii-perevozchikov-passazhirov-vasiliem
Цитата (В.Г.Киселев)
Несмотря на то, что предприятия пассажирского транспорта год за годом переживают сложные времена все увеличивающегося финансового гнета федеральных и региональных требований по дополнительному расходованию отсутствующих по факту средств, скажу, что перспективы могут быть только тогда, когда государство в лице администрации города будет просто заказывать услугу по автобусным перевозкам пассажиров в регулярном сообщении, оплачивая выполненную транспортную работу предприятий, заключивших договора по конкурсу на право обслуживания маршрутов, исходя из километража пробега пассажирских автобусов. При этом освободив транспортные предприятия от сбора выручки и работы с транзакциями, приняв на себя все без исключения функции по сбору и контролю оплаты проезда в любой их форме, и всего того, что, так или иначе, связано с этими вопросами! Разумеется, такая работа должна строится на основе таких факторов как наличие нормативов эксплуатационных расходов, соответствующих динамике ежегодного роста цен на все составляющие транспортного обслуживания населения транспортными компаниями, отход от финансирования общественного транспорта по остаточному принципу бюджетных ассигнований, проведение финансового и организационно-методического аудита всей сферы городского общественного транспорта с целью определения среднесрочных и долгосрочных приоритетов его развития, исключающих шараханий из стороны в сторону. Только при выполнении таких нужных и перспективных планов городской администрации возможна реализация новой транспортной реформы, которая улучшит работу общественного транспорта Петербурга, сделав эту общественную услугу более качественной и доступной для всех пассажиров, вполне реально уже в обозримом будущем, начиная с 2016 года! Бизнес готов, а готова ли власть?!


Цитата (Serm)
но не как не исправление маршруток, Про маршруточные безобразия то-же было много ответов, но все пишется в пустоту,
Маршрутки не исправимы-их можно только заменить.


Цитата (Serm)
Свобода - это возможность выбирать.
После замены маршруток не исчезнет возможность выбора, только при поездках в НОТ выбор будет не между социалом и коммерцией, а между маршрутами НОТ, которых будет больше.

Цитата (Andy)
ведь не будет же Компот допускать на рынок Васю с улицы, который и решит проблему быстрого и недорого ОТ,
Правильно, что не будет. Если Вася с улицы хочет осуществлять городские пассажирские перевозки, то пусть участвует в конкурсах.

Цитата (Впередсмотрящий)
Не будет разделения и Вам же самому придется встать в переполненном ТС
Нет, так как ОТ будет больше, чем теперь.

Цитата (Впередсмотрящий)
Завидует он всем вот и всё.
Зависть и злоба ко всем и вся снедает его заживо...
Ты ошибаешься!

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 20:15

Цитата (Andy)
Да понимаю, что удобно и относительно недорого; более того, я понимаю, что эта проблема не может быть решена сейчас - ведь не будет же Компот допускать на рынок Васю с улицы, который и решит проблему быстрого и недорого ОТ, но вот исчез Компот, а дальше что - исчезнет и Михаил? Нет, он будет требовать себе пусть ржавого гроба на кривых рЭльсах, лишь бы на халяву!
Энди, уважаемый, понимаю всё, но тут как говорится логика частенько вступает в противоречие с личным бытовым интересом. Не знаю сколько Вам лет, поэтому прошу заранее извинить и не воспринять как поучение, но я за свою жизнь достаточно времени провел при "социальном" и "справедливом" тр-те и наездился в нем вместе со всеми, и простите, мне более нет желания вываливаться из автобуса с оторванными пуговицами или оказываться в ситуации когда тебя выносит из вагона толпа или вытирать носом стекло...
Может быть стар уже стал, но более так ездить я не могу и нынешняя ситуация с разделением меня устраивает. Хочешь съэкономить - лезь с социал. Хочешь покомфортнее - лезь в коммерцию, хочешь совсем комфортно - лезь в машину. Естественно, что со степенью комфорта растет и цена..

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
VicSin  10.12.2013 21:28

Цитата (Впередсмотрящий)
Может быть стар уже стал, но более так ездить я не могу и нынешняя ситуация с разделением меня устраивает. Хочешь съэкономить - лезь с социал. Хочешь покомфортнее - лезь в коммерцию, хочешь совсем комфортно - лезь в машину. Естественно, что со степенью комфорта растет и цена..

Ну как правило да, но вот вопрос: в переполненную коммерцию вы полезете? - И почему?

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 21:34

Цитата (VicSin)
Ну как правило да, но вот вопрос: в переполненную коммерцию вы полезете? - И почему?
Нет. Не полезу, потому что это дискомфортно и мало чем отличается от "социала". Я в маршрутке вообще всего один раз в жизни ехал стоя пару остановок и то лишь потому, что при входе какой то плохой человек сказал мне "место есть", пока я разобрался водитель уже закрыл дверь и поехал. Пришлось постоять в Каунти..

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
VicSin  10.12.2013 21:39

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (VicSin)
Ну как правило да, но вот вопрос: в переполненную коммерцию вы полезете? - И почему?
Нет. Не полезу, потому что это дискомфортно и мало чем отличается от "социала". Я в маршрутке вообще всего один раз в жизни ехал стоя пару остановок и то лишь потому, что при входе какой то плохой человек сказал мне "место есть", пока я разобрался водитель уже закрыл дверь и поехал. Пришлось постоять в Каунти..

То есть когда у вас есть выбор между переполненной маршруткой и переполненным социалом, вы всё-таки поедете на переполненном социале?

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 21:45

Цитата (VicSin)
То есть когда у вас есть выбор между переполненной маршруткой и переполненным социалом, вы всё-таки поедете на переполненном социале?
По обстоятельствам. Поеду так как степень дискомфорта будет меньше и дискомфорт будет продолжаться мЕньшее время. То есть к примеру стОя в К-400 поеду скорее чем стоя в 211, потому что К-400 идет быстрее и стоять придется мЕньшее время...

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Анонимно  10.12.2013 22:20

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (VicSin)
То есть когда у вас есть выбор между переполненной маршруткой и переполненным социалом, вы всё-таки поедете на переполненном социале?
По обстоятельствам. Поеду так как степень дискомфорта будет меньше и дискомфорт будет продолжаться мЕньшее время. То есть к примеру стОя в К-400 поеду скорее чем стоя в 211, потому что К-400 идет быстрее и стоять придется мЕньшее время...
Но всё-таки из двух зол лучше не выбирать ни одного, и такие вот "маршрутки" в формате "переполненный пазик" назвать маршрутным такси вряд ли можно, и вряд ли стоит за них бороться.

Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий  10.12.2013 22:25

Цитата (Анонимно)
Но всё-таки из двух зол лучше не выбирать ни одного, и такие вот "маршрутки" в формате "переполненный пазик" назвать маршрутным такси вряд ли можно, и вряд ли стоит за них бороться.
Уважаемый, но вот были там ГАЗельки и всё было Ок. Теперь вот так как есть. Но даже так лучше чем никак. Ситуацию с электричками все знают, а 211 это отдельная печальная песня.
ЗЫ Газельки и ходили, кстати, пошустрее чем нынешние машины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 22:31 пользователем Впередсмотрящий.

Страница: 49 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]