Re: Михаила К надо заменить!
Впередсмотрящий
09.12.2013 14:31
Объясните мне, пожалуйста, пока тему не закрыли, чем принципиально Питер отличается от Москвы, ну кроме того, что в Москве несколько больше население и побольше метро... Я искренне не понимаю. На мой взгляд города весьма похожи (разумеется не архитектурой, а транспортной составляющей). Re: Михаила К надо заменить!
VicSin
09.12.2013 14:48
Тем что ещё не убиты магистральные маршруты ОТ, причём как социальные, так и коммерческие. И пользуются спросом. Сильно магистральные, такие как автобусы: 3,22,46,102,123,93,26,54,74 и т.д. И маршрутки: К-(32,90,252,306,388,76,123,271,369,264,284,25...) и многие другие. Что-то я в Москве не встречал маршрутку из Химок в Новогиреево. У нас принципе, при передвижении на расстояние 15-17 км. человек часто имеет возможность доехать без пересадок на чём-то одном, и часто пользуется такой возможностью. Так как в большинстве случаев, если пробки не совсем дикие, и разница во времени небольшая, человек выбирает этот вариант. Особенно вечером, когда он после работы не торопится. Это разгружает метро, и думаю как раз и называется вторичным рынком перевозок. Например мне как жителю Пороховых (синий кружок), гораздо удобнее и не дольше добираться до выделенных жёлтым мест наземным транспортом. А это сами видите, почти половина города Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.13 14:56 пользователем VicSin. Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. (+)
Владимир_В_Е
09.12.2013 15:03
Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. Вместо трамвая везде в центре, где движение трамвая было грохнуто почти полностью после занесения конвертиков, как любит говорить Аndy, в угоду маршруточному лобби, и на хордах типа пр. Ветеранов, Народного Ополчения (там хоть электрон есть) Ленинский-Славы-Ивановская-Народная, Пр. Большевиков, Пискарёвский - Среднеохтинский и т.п. где по потокам должен быть как минимум трамвай, а то и "лёгкое" метро, но его нет, а есть куча МТ. А также на тех хордах, и магистралях где трамвай есть, но работает неудовлетворительно (Пр. Просвещения, пр. Науки, Юго-Запад весь и т.п.) А вместо метро там, где "город" столь любимый Михаилом_К, метро строить и не собирается: Пороховые, Красное Село, Пискарёвка и т.п. Re: Тем, что в СПб МТ стало магистральным транспортом вместо метро и трамвая. (+)
VicSin
09.12.2013 15:21
Кстати вот в тех местах, где "наискосок наземным" не получится, и есть самые забитые станции метро: Ветеранов, Приморская, Василеостровская, Просвещения и т.д. Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Михаил К
10.12.2013 16:17
Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 16:30
МишАнька, это в твоем мировоззрении "безобразия" (ну еще наверное в мировоззрении НПБ), а вот в мировоззрении нормального человека это в принципе нормальная вещь.
А уж твое "прекращение разделения" достало всех здесь так, что мама не горюй. Ну НЕ будет тебя никто возить по твоей жалкой карточке на коммерции, стой с ней по полчаса на остановочке на морозе и не ной. А нормальные люди в это время будут ехать мимо тебя и ржать над тобой. Это ненужно, так как полумеры не нужны, а нужна замена маршруток.
Михаил К
10.12.2013 16:45
Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Andy
10.12.2013 17:01
Сложный вопрос. С одной стороны - маршрутка это, конечно, живые деньги, но ведь и с другой стороны, социал это гарантированные дотации. Причем пассажиров возить совсем необязательно. Вот почему я согласен с Михаилом, что разделения ОТ на коммерцию и "социал" в кавычках быть не должно! Re: Пояснения для тех, кто в танке (Михаил К)
Serm
10.12.2013 18:27
Я понимаю, что читать чужой текст трудно, особенно тогда, когда человек встает на противоположенную позицию от той, которая считается «единственно верной». Но хоть какое-то уважение к другому, к незнакомому человеку должно быть, даже если он считает иначе и имеет свои мысли на тот или иной вопрос. Я не понимаю только одного, как можно до сих пор с пеной у рта, как попугай задавать вопросы, на которые были даны ответы не один раз. Тему раскрыли в доль и поперек. В течение 7 томов, были предложены варианты исправления ситуации разными авторами (под никами: Даник, VicSin , Стас Давыдов, D.I.G.G.E.R) и многими другими участниками - но все было взято в жесткие штыки, одним молодогвардейцем, ищущим везде скрытые заговоры, угрозы, незаконно нажитый капитал. Список можно продолжать до бесконечности. Наверное, Владимир_В_Е, и другие участники говорят совсем о другом, но Михаил Кобяков видит и читает только то, что он хочет видеть и слышить. Наверное чушью и ересью, Владимир_В_Е называет в моем понимании безудержную веру в "мифический город", и отстаивание "мифических интересов" , но не как не исправление маршруток, и бесконечные советы как постоять стоя, как встать пораньше, как лучше доехать. Про маршруточные безобразия то-же было много ответов, но все пишется в пустоту, как Михаил Кобяков видит только то, что он хочет видеть. Я не понимаю, зачем гонять тему по пять раз на дню, когда всё уже сказано пересказано. Михаил Кобяков, есть такое понятие как свобода. Каждый человек имеет право на альтернативное решение, возможность думать и поступать со своими желаниями. Свобода - это возможность выбирать. Вам Михаил, никто не запрещает жить, так как вы сейчас живете, но я не понимаю, почему вы запрещаете другим иметь "своё мнение и свою частную жизнь". В 26-лет пора и голову иметь. С уважением ко всем, Serm Re: Пояснения для тех, кто в танке (Михаил К)
Впередсмотрящий
10.12.2013 18:33
Завидует он всем вот и всё. Его бесит, что он стоит на остановке, а люди едут мимо него сидя. Но вместо того, чтобы взять и самому сидя ехать вмести с ними, он стремиться поставить их рядом с собой... Зависть и злоба ко всем и вся снедает его заживо... Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 19:00
А вот Вы посмотрите на это дело не с "государственных" и не с "экономических" позиций, а с обычной бытовой позиции своего личного интереса. Не будет разделения и Вам же самому придется встать в переполненном ТС в обнимку с пресловутой "бабкой" подпираемой снизу МишАнькой :) Вам понравится? Сомневаюсь. Сейчас же, при наличии разделения у Вас (как и у меня) есть выбор как нам ехать, а выбор это всегда здОрово. ЗЫ Разумеется дотирование "социала" и пресловутое "пиляние" есть деньги разворованные из нашего кармана, но если говорить находясь в реалиях, то ведь "попиляют" их по любому, а при таком способе как сейчас нам хоть ездить относительно удобно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 19:03 пользователем Впередсмотрящий. Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Andy
10.12.2013 19:32
Да понимаю, что удобно и относительно недорого; более того, я понимаю, что эта проблема не может быть решена сейчас - ведь не будет же Компот допускать на рынок Васю с улицы, который и решит проблему быстрого и недорого ОТ, но вот исчез Компот, а дальше что - исчезнет и Михаил? Нет, он будет требовать себе пусть ржавого гроба на кривых рЭльсах, лишь бы на халяву! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 19:32 пользователем Andy. Маршрутки надо заменить!
Михаил К
10.12.2013 20:10
В интересах города и не только его-замена маршруток. Перевозчики за неё тоже-им бы хотелось получать доход от города, который бы сам собирал оплату: Отсюда:http://ptk.ru/news/novosti-ptk/intervyu-s-predsedatelem-pravleniya-assotsiatsii-perevozchikov-passazhirov-vasiliem
Маршрутки не исправимы-их можно только заменить. После замены маршруток не исчезнет возможность выбора, только при поездках в НОТ выбор будет не между социалом и коммерцией, а между маршрутами НОТ, которых будет больше. Правильно, что не будет. Если Вася с улицы хочет осуществлять городские пассажирские перевозки, то пусть участвует в конкурсах. Нет, так как ОТ будет больше, чем теперь. Ты ошибаешься! Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 20:15
Энди, уважаемый, понимаю всё, но тут как говорится логика частенько вступает в противоречие с личным бытовым интересом. Не знаю сколько Вам лет, поэтому прошу заранее извинить и не воспринять как поучение, но я за свою жизнь достаточно времени провел при "социальном" и "справедливом" тр-те и наездился в нем вместе со всеми, и простите, мне более нет желания вываливаться из автобуса с оторванными пуговицами или оказываться в ситуации когда тебя выносит из вагона толпа или вытирать носом стекло... Может быть стар уже стал, но более так ездить я не могу и нынешняя ситуация с разделением меня устраивает. Хочешь съэкономить - лезь с социал. Хочешь покомфортнее - лезь в коммерцию, хочешь совсем комфортно - лезь в машину. Естественно, что со степенью комфорта растет и цена.. Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
VicSin
10.12.2013 21:28
Ну как правило да, но вот вопрос: в переполненную коммерцию вы полезете? - И почему? Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 21:34
Нет. Не полезу, потому что это дискомфортно и мало чем отличается от "социала". Я в маршрутке вообще всего один раз в жизни ехал стоя пару остановок и то лишь потому, что при входе какой то плохой человек сказал мне "место есть", пока я разобрался водитель уже закрыл дверь и поехал. Пришлось постоять в Каунти.. Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
VicSin
10.12.2013 21:39
То есть когда у вас есть выбор между переполненной маршруткой и переполненным социалом, вы всё-таки поедете на переполненном социале? Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 21:45
По обстоятельствам. Поеду так как степень дискомфорта будет меньше и дискомфорт будет продолжаться мЕньшее время. То есть к примеру стОя в К-400 поеду скорее чем стоя в 211, потому что К-400 идет быстрее и стоять придется мЕньшее время... Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Анонимно
10.12.2013 22:20
Но всё-таки из двух зол лучше не выбирать ни одного, и такие вот "маршрутки" в формате "переполненный пазик" назвать маршрутным такси вряд ли можно, и вряд ли стоит за них бороться. Re: Необходимость прекращения маршруточных безобразий и разделения на социал и коммерцию-это разве ересь и чушь?
Впередсмотрящий
10.12.2013 22:25
Уважаемый, но вот были там ГАЗельки и всё было Ок. Теперь вот так как есть. Но даже так лучше чем никак. Ситуацию с электричками все знают, а 211 это отдельная печальная песня. ЗЫ Газельки и ходили, кстати, пошустрее чем нынешние машины. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.13 22:31 пользователем Впередсмотрящий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]