Re: Коммерция или социал.
Serm
07.12.2013 18:48
Тов. Впередсмотрящий и тов. Борщевский давно уже доказали, что МишКо самый завистливый человек. Доказано, он завидует всему на свете, что лучше чем у него. От сюда зависть, ненависть и злоба к тем, кто живёт на этом свете, хоть на капельку лучше его самого. Re: Мороженое надо заменить!
Впередсмотрящий
07.12.2013 18:52
Мало того, после замены мороженого прекратятся мороженые безобразия! Брошеные бумажки, отвратительного вида ларьки. Хорошо вот в Петербурге палатки с мороженым в основном уже заменены и встретишь их куда реже чем в Москве. А что творится у нас! Одни мороженые безобразия. "Русский холод" к примеру. Там не дают мороженое по карточке - это несправедливо, к тому же существует опасность переплатить!
Ну неужели сложно его не есть?? Тогда ты будешь реже болеть - повысится производительность труда... Вообще мне странно, что наш Мишенька проходит мимо вот таких вот безобразий. А быть может он есть мороженое?? Re: Михаил, сколько можно?! Я ещё раз тебе говорю, мы не ты! Нам удобно по-другому! Хватит учить людей жить, не имея за душой ничего, кроме ЧСВ! (+)
Борщевский
07.12.2013 19:01
О, есть идея: а давайте его устроим диспетчером на а/ст Ручьи? Михаил, там одни плюсы, сам посуди: - Во-первых по твоей специальности - логистика; - во-вторых ты там матами обложишь всех водителей с 132 и вытащишь весь резерв 6АП, чтобы потом можно было ответить stranger-у: "На 132 интервалы соблюдаются, друг за другом никто не таскается"; - в-третьих обложишь матами водителей 6900 и 6963, если они опять волею судьбы встретятся на одном маршруте и Скания будет тошнить и подставлять свой борт, а Волжанин безбожно лить соляру в горшки и целиться своим бампером в бок Скании) Короче у них гонок больше не будет; - в-четвертых тебе до дома добираться - самое оно: в электрон прыг и все. И можно еще громче будет утверждать, что на Лиговке, Ветеранов, Красном Селе, Дыбенко с ОТ полный порядок и все по графику. Ведь на НОТ вообще не придется ездить. Re: Маршрутки надо заменить!
stranger
07.12.2013 19:24
Вот давай не надо спорить о транспорте в районе, где ты не живешь. Прекрасно получаются эти 40 минут. И это в лучшем случае, ибо никто не знает, сколько водителю вздумается стоять на конечной. Очень смешно. Если бы социал ходил быстро, с маленькими интервалами и не забитый в мясо, маршрутки были бы и не нужны. А так МТ по всех параметрам лучше автобуса, кроме цены. И что мне с этого? Метро у нас обещают с 70-х или 80-х годов. Его обещают и сейчас. Я трижды переехать успею, пока его построят. Точно также обещают заменить маршрутки на ОТ, да вот только не быть этому до тех пор, пока деньги в бюджете не появятся. А у нас, как известно, его только и делают, что сокращают. Это говорит человек, трясущийся в забитых под завязку автобусах с бабкой в обнимку. А вообще я рад, что ты так считаешь. Тем удобнее нормальным людям будет в маршрутках ездить. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
07.12.2013 19:36
А откуда ему быть не забитым в мясо. Он и при СССР был забит в мясо, хотя тогда его было максимально много и интервалы были меньше... Вообще ИМХО, но сделать НОТ комфортным в городах подобных Москве или Петербургу невозможно. Тут слишком много людей. Маршрутки же позволяют ехать тем кто не жлобиться платить, относительно комфортно, уж в любом случае заведомо комфортнее чем езда в муниципальном НОТе... В принципе лично я использую НОТ лишь если не тороплюсь, днем, когда поменьше народа, когда есть желание съэкономить.. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
07.12.2013 19:38
Ежу понятно - баба с возу кобыле легче. Вообще побольше бы таких Мишенек в стране было в маршрутках бы всегда было место и на дороге бы было посвободнее... Re: Ну почему же, в "гнилом Западе" уже докумекали, что для подобных больших городов как Москва и Петербург - комфортным является магистральный трамвай. Вот только когда это поймут наши чиновники-распи**яи, известно только им.
Serm
07.12.2013 19:47
Re: А я вот боюсь таких Мишек, благодаря именно таким людям, страна движется в большой и дикий отстойник, в которой всё будет перевёрнуто с ног на голову, и каждый задрипанный МишКо будет учить жить.
Serm
07.12.2013 19:59
Я выбираю маршрутку!
SoloWand
07.12.2013 21:37
Нахожусь я, скажем, у памятника Ленину на Московской площади. Ехать надо домой, на угол Красногородской улицы и Гатчинского шоссе. Выходной день, время 19.40.
Какие у меня варианты - 1 - разумный 3 минуты до остановки к-403 (19.43) до 15 минут ожидания (19.58) 50 минут в дороге до места назначения (20.48) 20.50 - я дома. Цена 40 рублей, 1 час 10 минут 2 - Мишанин (с подвариантами) 3 минуты до остановки транспорта в Кировский район (19.43) допустим, до 5 минут ожидания (19.48) 13 минут в дороге до угла Ленинского и Зины Портновой (20.01) далее подварианты а - с ожиданием 44 минуты ожидания 145а (20.45) 51 минута в дороге до места назначения (21.36) 21.38 - я дома. Цена 50 рублей, 1 час 58 минут б - с пересадкой до 22 минут ожидания 145, возьмём 11 (20.12) 47 минут в дороге до остановки ул. Свободы (20.59) ожидание автобуса (144 - 36 минут, что позже, чем 145а в варианте 2а. Допустим проезд на 477 (правда, он не возит по карточке) с ожиданием 13 минут) (21.12) 4 минуты в дороге до места назначения (21.16) 21.18 - я дома. Цена 60 рублей, 1 час 38 минут в - с прогулкой до 22 минут ожидания 145, возьмём 11 (20.12) 49 минут в дороге до остановки ул. Восстановления (21.01) 10 минут прогулки (21.11) 21.11 - я дома. Цена 50 рублей, 1 час 31 минут Подведем итоги: Вариант 1 (разумный) - 70 минут, 40 рублей Вариант 2а (Мишанин с ожиданием (подождать не сложно)) - 118 минут, 50 рублей Вариант 2б (Мишанин с пересадкой (я бы с пересадкой ехал) - 98 минут, 60 рублей Вариант 2в (Мишанин с прогулкой (что, вам не дойти) - 91 минута, 50 рублей Я сделал свой выбор (см. заголовок поста). А вы? Re: Я выбираю маршрутку!
Ericine
07.12.2013 21:52
Вот и я аналогично ехал сегодня в/из мкрн Славянка: 157 и к-354. По-мишаньковски это было бы 157+196+374 (24+35=59 рублей в одну сторону против 3*24=72 рубля). к-354 идёт от конечной до Галицкой 20 минут (от Купчино до 4 км Колпинского шоссе и обратно - без остановок, меньше шансов простудиться от сквозняков), сколько я бы ехал на 196+374 - даже считать не вижу смысла. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.13 21:54 пользователем Ericine. Re: Маршрутки надо заменить!
александр
08.12.2013 00:00
Михаил. вы пожайлуста!-не решайте и не навязывайте другим.люди сами разберутся на чём им ездить. покупайте себе карточки-хоть "подорожник"...хоть "внедорожник"...-ездите на своём социале ОТ-скока вам влезет (кстати-я ничего против него не имею-сам иногда езжу). но маршрутки-необходимы. и в них действительно-покомфортнее и быстрее получается добраться. и не надо-говорить про дтп.я ездя на маршрутках-ни разу не попадал в дтп..(наооборот-был свидетелем как водитель маршрутки-профессионально избежал столкновения с легковушкой-подрезавший нас-на маршрутке из-за столкновения с другой легковушкой(слава богу-легковушки столкнулись не сильно-то есть без пострадавших и жертв..). перед дтп-все одинаково равны!..и маршрутки и социал и такси и другие транспортные средства. МишАнька, а чего ты сбежал с этой ветки? Заклевали? Иди ка сюда, отвечай на вопросы, народ ждёт. (-)
Впередсмотрящий
08.12.2013 12:44
0 Маршрутки надо заменить!
Михаил К
08.12.2013 12:51
Не весь форум, а сторонники маршруток. Остальные с тобой и другими сторонниками маршруток не спорят уже давно просто. Не надо передёргивать-сравнение некорректно! Театральная будет относительно скоро. Маршрутки сами исчезают редко. Их можно только заменить, чтобы совсем не было. Как стал 161 ходить с интервалом в 5-10 минут, то к-161 никуда не делся, а лишь из Лиазов превратился в Спринтеры, а потом в Пазики. На 85 интервал стал 10-15 минут и к-85 вскоре был заброшен, а потом официально отменён. На 37 интервал как был 25-30 минут, а к-37 был вначале заброшен, а потом отменён официально. Последний пример-это к-64, дублировавший 64 трамвай, ездил много лет, а в нынешнем году перестал. При этом, 64 не стал чаще ходить, а как ходил с интервалом в 5-7 минут. 130 и 172 ходят тоже с интервалами в 5-7 минут в час-пик, а к-130 и к-172с никуда не деваются. Маршрутки временно подменяют собой недостаток ОТ. Они оккупировали остановки у станций метро, а порой набирают пассажиров даже ближе остановок ОТ у метро. Они ошибаются. Тоже ошибаешься, так как у меня нет ни зависти, ни ненависти, ни злобы. Откуда до куда ездишь? Непонятно же-на чём без использования маршруток там ехать. ОТ не всегда и не везде забит битком. Я же и говорю-маршрутки всего лишь временно восполняют собой недостаток ОТ. Для кого как. Для меня же ОТ лучше маршруток по всем параметрам, только вот его недостаточно ещё. В очередной раз, политическая воля нужна для замены маршруток, а деньги в бюджете найдутся... В забитом битком ОТ езжу редко-обычно можно спокойно стоять в час-пик, а вне часа-пик - даже сидя ехать. Ещё раз, не везде в городе ОТ забивается битком в час-пик. На 2 вообще в гармошке максимум человек 20-25 стояло в вечерний час-пик, и то после Нарвской только. Возможно. С высоким риском попасть в ДТП... Подобных больших городов в гнилой Европе всего два-Париж и Лондон. Там трамвай стали вновь развивать недавно, а метро у них гораздо больше, чем в наших городах. Так что основной транспорт огромных мегаполисов-это метро. Трамвай-тоже хорошо, но его развивать надо не в ущерб метростроительству. Благодаря таким же, как сторонники маршруток, устроившим тут в прошлом веке 1905,1917 и 1991 годы-что есть, то есть нынче-в том числе и недостаток ОТ и восполнение его маршрутками:-(. Однако, улучшения в стране начались с 2000 года, а в городе с 2006-2007 годов стало уменьшаться количество маршруток и увеличиваться количество ОТ! По Подорожнику он возит. У Вас как раз он есть Это за наличные или по Подорожнику? Единая карточка стоит 2040р, а автобусная-меньше. Я бы на вашем месте от Московской доехал на автобусе/троллейбусе до угла ул. Зины Портновой и Леннинского проспекта, а далее на 145/145а. После замены маршруток, у Вас будет больше возможностей уехать в Красное Село на ОТ, так как его станет больше. Я не решаю, а советую им. В ОТ и маршрутках за наличные ездите или по Подорожнику? Их надо заменить. Причин для замены много. Некоторые маршрутки в час-пик забиваются битком. Где там комфорт? Вы против замены маршруток? За счёт нарушений ПДД, так как маршрутки гонятся за планом:-(. Я чуть не попал в ДТП в газели лет ~10 назад. Только вот ДТП с маршрутками происходят чаще, чем ДТП с ОТ. При этом последствия ДТП для пассажиров маршруток значительно серьёзнее, чем для пассажиров ОТ, из-за небольших размеров Крафтеров, Ивеко, Спринтеров, Пазиков и Мазов-206. Вот за последние дни ДТП с маршрутками: http://www.spbvoditel.ru/2013/12/08/004/ http://www.spbvoditel.ru/2013/12/07/012/ В сотый раз персонально для Мишеньки
Впередсмотрящий
08.12.2013 12:59
Дедуль. Нормального тр-та тут НЕ БЫЛО даже при СССР, когда все силы были брошены на его налаживание и когда не было пробок. Все равно ходили битком набитые автобусы, троллейбусы и трамваи, где человек стоял на одной ноге в обнимку с бабкой и о том чтобы сесть сложно было и подумать. Да и простаивание на остановках порой достигало минут 20 по одной транспортникам ведомой причине... Вспомни начало 50-х годов-тогда получше было с ОТ. Он многоместнее был и свободнее, а в конце 80-х, как и всё остальное его портить стали...
Михаил К
08.12.2013 13:38
Re: Маршрутки надо заменить!
Andy
08.12.2013 13:38
Михаил, за последние 10 лет произошло изменение тематики форума: из заповедника непуганой трамшизы он превратился в нормальный форум общественного транспорта.
Хоть это не совсем так, но задайтесь вопросом - почему? Не от того ли, что мобильность населения была была значительно ниже? Но как Вы сами понимаете, ни один петербуржец не променяет свою отдельную квартиру в Девяткино на самую элитную комнату на Невском! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.13 13:46 пользователем Andy. Маршрутки не надо заменить! Страхи надо лечить!
Борщевский
08.12.2013 13:44
Ах вон оно что. А слабо было это в начале первой ветки сказать? К чему все эти килотонны буковок) Есть еще люди, которые становятся аэрофобами после нештатной посадки самолета. Да, они тоже потом придумывают кучу всего про авиацию, самолеты и даже про их изобретателей) Я когда ездил в автобусный тур по Европе.. ну в общем я думал, что будет целый автобус автобусофилов, а оказалось совсем наоборот: 40 конкретных аэрофобов и один автобусофил :))) Мы когда первый раз вина вместе все выпили - сразу пошли страшные аэрофобские истории - примерно как "страшные жуткие маршрутки отбирают пассажиров у ОТ" ))) Ладно, ушел я от темы. Дык это, Михаил, страхи у доктора можно вылечить. Это куда проще, чем заменить маршрутки. Re: Маршрутки надо заменить!
stranger
08.12.2013 13:50
Абсолютно корректно. Дело в том, что "остальные" понимают, что маршрутки полезны. А что же людям делать до ее появления, пешком ходить? До твоего любимого метро еще доехать надо. А это значит, что автобусы работают ужасно. Ага, это как раз основная задача маршруток-стоять на остановках. Они этимм деньги зарабатывают. Что-то я давно уже не видео, чтобы маршрутка стояла на остановке ОТ долго. Тем более ты сам прекрасно знаешь, что разрешенное время стоянки-5 минут. И вообще ты робот, обожающий трястись в автобусах с потными мужиками. Так это понятно. Ты ведь любишь добираться до пункта назначения в два раза дольше, при этом отморозив себе ноги на остановке в ожидании автобуса, забитого битком. Ты же налоги не платишь, откуда они найдутся? Так это понятно, из областных деревень большой пасспоток не сделаешь. А вот в городн, если попробуешь сунуться на автобусе в центр, ну или на метро с утра в час пик проехать, то увидишь в мясо забитый транспорт. Что ты раскудахтался то все про свои ДТП? Ни разу не попадал, живой, здоровый. Зато почти каждую неделю вижу стоящие трамваи из-за аварии на путях. И в аварии этой маршруток нет. Действительно, Ленин же маршрутки хотел ввести в царской России! Ну ты клоун, жги еще. Так оставь их при себе. Если человек сел в маршрутку, значит он не хочет терять время и нервы в ОТ. Пусть и стоит это на 10 (кстати не во всех маршрутках) рублей. Ни разу не видел забитой в мясо маршрутки за последний год, наверное. Их не надо заменять. Ты бы о легковушках тогда заботился, или о велосипедистах. Вот уж им то в ДТП фигово будет. А пассажиры маршруток, счастливо улыбаясь, глядя на обгоняемый автобус, разберутся сами. Маршрутки надо заменить!
Михаил К
08.12.2013 13:53
Страха нет, а я принципиально не езжу на маршрутка! Вспомни историю, про то, как у меня до электрички ржавые газели Пазик/Икарус-263 вытеснили, а потом по 25 человек набивались:-( Так это же хорошо, что форум вырос из обсуждения трамваев в обсуждение всего ОТ города и области, а также в споры о маршрутках в отдельной многотомной теме, а то раньше здесь в Питерском разделе во многих темах споры велись. При этом тут есть те, кто ратует за развитие трамвая, но не брезгует маршрутками. Это очень удивительно, так как маршрутки в конце 90-х - начале 2000-х были врагами трамвая и кое-где появились вместо него:-(. Им надоело спорить со сторонниками маршруток. До Театральной площади есть 3,22 и 27 от Адмиралтейской. Это значит, что там, где можно сделать план маршрутки ездят, а где по каким-то причинам нельзя-уже не ездят. Они набирают побольше народу, чтобы сделать план. Приглядись в будний день к остановкам у любой станции метро. Оно нарушается. К тому же, даже стоя эти 5 минут у поребрика на остановках они мешают ОТ, так как из-за них посадка/высадка происходят со 2-3 рядов:-(. Нынче, в последние годы существования маршруток, должно быть так: к остановке у метро маршрутка подъезжает и уезжает сразу, как ОТ, а не отстаивается там, подолгу набирая народ и мешая ОТ:-(. Ещё раз, 5-10 минут у меня обычное время ожидания ОТ, а бывает, что он сразу есть. Ещё раз, если оплату сделать перевозчикам НОТ за пробег и убрать кондукторов и оплату за наличные у водителя, а поставить терминалы по продаже билетов в ОТ и на остановках, тогда денег хватит на финансирование ОТ, так как весь доход от продажи, как карточек, так и разовых билетов город будет забирать себе, а перевозчикам платить за пробег. При этом, все маршруты надо бы распределять на конкурсах, чтобы ПАТ с частниками за маршруты боролся. Чтобы по два кряду не ездили автобусы одного маршрута, нужно будет в договорах с перевозчиками прописать обязательность соблюдения интервала и следить за этим городу по Глонассу. Ещё раз, я не в деревне живу! Речь про поездки по городу-не всегда и не везде ОТ битком. Даже в часы-пик. Повезло. Нет, но он сделал плохое дело, поучаствовав в разрушении Российской Империи:-(. А я на этой неделе видел- к-306, забившуюся битком в вечерний час-пик от Кировского завода на Юго-Запад. Надо, так как кроме тебя и других сторонников маршруток, они никому не нужны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.13 14:18 пользователем Михаил К. Re: Только один МишКо на всю страну правильный. Какая самооценка личности завышенная, все полные негодяи, эгоисты без тормозов, бессовестные , а я самый честный и достойный.
Serm
08.12.2013 14:01
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]