ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Re: Коммерция или социал.
Serm  07.12.2013 18:48

Цитата (Михаил К)
Нет никакой зависти!
Тов. Впередсмотрящий и тов. Борщевский давно уже доказали, что МишКо самый завистливый человек. Доказано, он завидует всему на свете, что лучше чем у него. От сюда зависть, ненависть и злоба к тем, кто живёт на этом свете, хоть на капельку лучше его самого.

Re: Мороженое надо заменить!
Впередсмотрящий  07.12.2013 18:52

Мало того, после замены мороженого прекратятся мороженые безобразия! Брошеные бумажки, отвратительного вида ларьки. Хорошо вот в Петербурге палатки с мороженым в основном уже заменены и встретишь их куда реже чем в Москве. А что творится у нас! Одни мороженые безобразия. "Русский холод" к примеру. Там не дают мороженое по карточке - это несправедливо, к тому же существует опасность переплатить!
Ну неужели сложно его не есть?? Тогда ты будешь реже болеть - повысится производительность труда...
Вообще мне странно, что наш Мишенька проходит мимо вот таких вот безобразий.
А быть может он есть мороженое??

Re: Михаил, сколько можно?! Я ещё раз тебе говорю, мы не ты! Нам удобно по-другому! Хватит учить людей жить, не имея за душой ничего, кроме ЧСВ! (+)
Борщевский  07.12.2013 19:01

Цитата (Владимир_В_Е)
На Биржу труда - там устраивают. Такие загоны - это верх наглости и жлобства. Кто ты такой, чтоб кто-то из нас устраивал тебя на работу? Что ты умеешь? В чём ты квалифицированный спец, чтоб ты был кому-то нужен?
О, есть идея: а давайте его устроим диспетчером на а/ст Ручьи?

Михаил, там одни плюсы, сам посуди:
- Во-первых по твоей специальности - логистика;

- во-вторых ты там матами обложишь всех водителей с 132 и вытащишь весь резерв 6АП, чтобы потом можно было ответить stranger-у: "На 132 интервалы соблюдаются, друг за другом никто не таскается";

- в-третьих обложишь матами водителей 6900 и 6963, если они опять волею судьбы встретятся на одном маршруте и Скания будет тошнить и подставлять свой борт, а Волжанин безбожно лить соляру в горшки и целиться своим бампером в бок Скании) Короче у них гонок больше не будет;

- в-четвертых тебе до дома добираться - самое оно: в электрон прыг и все. И можно еще громче будет утверждать, что на Лиговке, Ветеранов, Красном Селе, Дыбенко с ОТ полный порядок и все по графику. Ведь на НОТ вообще не придется ездить.

Re: Маршрутки надо заменить!
stranger  07.12.2013 19:24

Цитата
Там нет 40 минут. С какой остановки где-то на Охте/Полюстрово/Пискарёвки и до какой станции метро от Новочеркасской ездишь?
Вот давай не надо спорить о транспорте в районе, где ты не живешь. Прекрасно получаются эти 40 минут. И это в лучшем случае, ибо никто не знает, сколько водителю вздумается стоять на конечной.
Цитата (аршрутки не только у друг друга пассажиров отнимают, но и у ОТ (особенно вне часа-пик))
Очень смешно. Если бы социал ходил быстро, с маленькими интервалами и не забитый в мясо, маршрутки были бы и не нужны. А так МТ по всех параметрам лучше автобуса, кроме цены.
Цитата
Метро будет в твоём районе, но нескоро.
И что мне с этого? Метро у нас обещают с 70-х или 80-х годов. Его обещают и сейчас. Я трижды переехать успею, пока его построят. Точно также обещают заменить маршрутки на ОТ, да вот только не быть этому до тех пор, пока деньги в бюджете не появятся. А у нас, как известно, его только и делают, что сокращают.
Цитата
В маршрутках нет комфорта
Это говорит человек, трясущийся в забитых под завязку автобусах с бабкой в обнимку. А вообще я рад, что ты так считаешь. Тем удобнее нормальным людям будет в маршрутках ездить.

Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий  07.12.2013 19:36

Цитата (stranger)
Очень смешно. Если бы социал ходил быстро, с маленькими интервалами и не забитый в мясо, маршрутки были бы и не нужны.
А откуда ему быть не забитым в мясо. Он и при СССР был забит в мясо, хотя тогда его было максимально много и интервалы были меньше...
Вообще ИМХО, но сделать НОТ комфортным в городах подобных Москве или Петербургу невозможно. Тут слишком много людей. Маршрутки же позволяют ехать тем кто не жлобиться платить, относительно комфортно, уж в любом случае заведомо комфортнее чем езда в муниципальном НОТе...
В принципе лично я использую НОТ лишь если не тороплюсь, днем, когда поменьше народа, когда есть желание съэкономить..

Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий  07.12.2013 19:38

Цитата (stranger)
А вообще я рад, что ты так считаешь. Тем удобнее нормальным людям будет в маршрутках ездить.
Ежу понятно - баба с возу кобыле легче. Вообще побольше бы таких Мишенек в стране было в маршрутках бы всегда было место и на дороге бы было посвободнее...

Re: Ну почему же, в "гнилом Западе" уже докумекали, что для подобных больших городов как Москва и Петербург - комфортным является магистральный трамвай. Вот только когда это поймут наши чиновники-распи**яи, известно только им.
Serm  07.12.2013 19:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Вообще ИМХО, но сделать НОТ комфортным в городах подобных Москве или Петербургу невозможно.

Re: А я вот боюсь таких Мишек, благодаря именно таким людям, страна движется в большой и дикий отстойник, в которой всё будет перевёрнуто с ног на голову, и каждый задрипанный МишКо будет учить жить.
Serm  07.12.2013 19:59

Цитата (Впередсмотрящий)
Вообще побольше бы таких Мишенек в стране было в маршрутках бы всегда было место и на дороге бы было посвободнее...

Я выбираю маршрутку!
SoloWand  07.12.2013 21:37

Нахожусь я, скажем, у памятника Ленину на Московской площади. Ехать надо домой, на угол Красногородской улицы и Гатчинского шоссе. Выходной день, время 19.40.

Какие у меня варианты -

1 - разумный

3 минуты до остановки к-403 (19.43)
до 15 минут ожидания (19.58)
50 минут в дороге до места назначения (20.48)
20.50 - я дома. Цена 40 рублей, 1 час 10 минут

2 - Мишанин (с подвариантами)

3 минуты до остановки транспорта в Кировский район (19.43)
допустим, до 5 минут ожидания (19.48)
13 минут в дороге до угла Ленинского и Зины Портновой (20.01)

далее подварианты

а - с ожиданием

44 минуты ожидания 145а (20.45)
51 минута в дороге до места назначения (21.36)
21.38 - я дома. Цена 50 рублей, 1 час 58 минут

б - с пересадкой

до 22 минут ожидания 145, возьмём 11 (20.12)
47 минут в дороге до остановки ул. Свободы (20.59)
ожидание автобуса (144 - 36 минут, что позже, чем 145а в варианте 2а. Допустим проезд на 477 (правда, он не возит по карточке) с ожиданием 13 минут) (21.12)
4 минуты в дороге до места назначения (21.16)
21.18 - я дома. Цена 60 рублей, 1 час 38 минут

в - с прогулкой

до 22 минут ожидания 145, возьмём 11 (20.12)
49 минут в дороге до остановки ул. Восстановления (21.01)
10 минут прогулки (21.11)
21.11 - я дома. Цена 50 рублей, 1 час 31 минут


Подведем итоги:

Вариант 1 (разумный) - 70 минут, 40 рублей
Вариант 2а (Мишанин с ожиданием (подождать не сложно)) - 118 минут, 50 рублей
Вариант 2б (Мишанин с пересадкой (я бы с пересадкой ехал) - 98 минут, 60 рублей
Вариант 2в (Мишанин с прогулкой (что, вам не дойти) - 91 минута, 50 рублей

Я сделал свой выбор (см. заголовок поста). А вы?

Re: Я выбираю маршрутку!
Ericine  07.12.2013 21:52

Вот и я аналогично ехал сегодня в/из мкрн Славянка: 157 и к-354. По-мишаньковски это было бы 157+196+374 (24+35=59 рублей в одну сторону против 3*24=72 рубля). к-354 идёт от конечной до Галицкой 20 минут (от Купчино до 4 км Колпинского шоссе и обратно - без остановок, меньше шансов простудиться от сквозняков), сколько я бы ехал на 196+374 - даже считать не вижу смысла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.13 21:54 пользователем Ericine.

Re: Маршрутки надо заменить!
александр  08.12.2013 00:00

Михаил. вы пожайлуста!-не решайте и не навязывайте другим.люди сами разберутся на чём им ездить. покупайте себе карточки-хоть "подорожник"...хоть "внедорожник"...-ездите на своём социале ОТ-скока вам влезет (кстати-я ничего против него не имею-сам иногда езжу). но маршрутки-необходимы. и в них действительно-покомфортнее и быстрее получается добраться. и не надо-говорить про дтп.я ездя на маршрутках-ни разу не попадал в дтп..(наооборот-был свидетелем как водитель маршрутки-профессионально избежал столкновения с легковушкой-подрезавший нас-на маршрутке из-за столкновения с другой легковушкой(слава богу-легковушки столкнулись не сильно-то есть без пострадавших и жертв..). перед дтп-все одинаково равны!..и маршрутки и социал и такси и другие транспортные средства.

МишАнька, а чего ты сбежал с этой ветки? Заклевали? Иди ка сюда, отвечай на вопросы, народ ждёт. (-)
Впередсмотрящий  08.12.2013 12:44

0

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  08.12.2013 12:51

Цитата (Впередсмотрящий)
Так как же нужно было достать людей, чтобы на него набросился буквально весь форум в полном составе
Не весь форум, а сторонники маршруток. Остальные с тобой и другими сторонниками маршруток не спорят уже давно просто.

Цитата (Борщевский)
Я принципиально не ем мороженое. Ну сами подумайте, как можно есть эту гадость?
Не надо передёргивать-сравнение некорректно!

Цитата (Владимир_В_Е)
22 автобус - не вариант.
Театральная будет относительно скоро.

Цитата (Владимир_В_Е)
Если НОТ начнёт работать лучше МТ - они вымрут сами, и ничего не нужно будет заменять.
Маршрутки сами исчезают редко. Их можно только заменить, чтобы совсем не было.
Как стал 161 ходить с интервалом в 5-10 минут, то к-161 никуда не делся, а лишь из Лиазов превратился в Спринтеры, а потом в Пазики. На 85 интервал стал 10-15 минут и к-85 вскоре был заброшен, а потом официально отменён. На 37 интервал как был 25-30 минут, а к-37 был вначале заброшен, а потом отменён официально. Последний пример-это к-64, дублировавший 64 трамвай, ездил много лет, а в нынешнем году перестал. При этом, 64 не стал чаще ходить, а как ходил с интервалом в 5-7 минут. 130 и 172 ходят тоже с интервалами в 5-7 минут в час-пик, а к-130 и к-172с никуда не деваются.

Цитата (Владимир_В_Е)
Если бы они работали плохо - никто бы на них не ездил. Значит многих они устраивают.
Маршрутки временно подменяют собой недостаток ОТ. Они оккупировали остановки у станций метро, а порой набирают пассажиров даже ближе остановок ОТ у метро.

Цитата (Serm)
Тов. Впередсмотрящий и тов. Борщевский давно уже доказали, что МишКо самый завистливый человек.
Они ошибаются.

Цитата (Serm)
От сюда зависть, ненависть и злоба к тем, кто живёт на этом свете, хоть на капельку лучше его самого.
Тоже ошибаешься, так как у меня нет ни зависти, ни ненависти, ни злобы.

Цитата (stranger)
Вот давай не надо спорить о транспорте в районе, где ты не живешь.
Откуда до куда ездишь? Непонятно же-на чём без использования маршруток там ехать.

Цитата (stranger)
Если бы социал ходил быстро, с маленькими интервалами и не забитый в мясо, маршрутки были бы и не нужны.
ОТ не всегда и не везде забит битком. Я же и говорю-маршрутки всего лишь временно восполняют собой недостаток ОТ.

Цитата (stranger)
А так МТ по всех параметрам лучше автобуса, кроме цены.
Для кого как. Для меня же ОТ лучше маршруток по всем параметрам, только вот его недостаточно ещё.

Цитата (stranger)
Точно также обещают заменить маршрутки на ОТ, да вот только не быть этому до тех пор, пока деньги в бюджете не появятся.
В очередной раз, политическая воля нужна для замены маршруток, а деньги в бюджете найдутся...


Цитата (stranger)
Это говорит человек, трясущийся в забитых под завязку автобусах
В забитом битком ОТ езжу редко-обычно можно спокойно стоять в час-пик, а вне часа-пик - даже сидя ехать. Ещё раз, не везде в городе ОТ забивается битком в час-пик. На 2 вообще в гармошке максимум человек 20-25 стояло в вечерний час-пик, и то после Нарвской только.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вообще ИМХО, но сделать НОТ комфортным в городах подобных Москве или Петербургу невозможно.
Возможно.

Цитата (Впередсмотрящий)
Маршрутки же позволяют ехать тем кто не жлобиться платить, относительно комфортно, уж в любом случае заведомо комфортнее чем езда в муниципальном НОТе...
С высоким риском попасть в ДТП...

Цитата (Serm)
Ну почему же, в "гнилом Западе" уже докумекали, что для подобных больших городов как Москва и Петербург - комфортным является магистральный трамвай.
Подобных больших городов в гнилой Европе всего два-Париж и Лондон. Там трамвай стали вновь развивать недавно, а метро у них гораздо больше, чем в наших городах.
Так что основной транспорт огромных мегаполисов-это метро. Трамвай-тоже хорошо, но его развивать надо не в ущерб метростроительству.

Цитата (Serm)
А я вот боюсь таких Мишек, благодаря именно таким людям, страна движется в большой и дикий отстойник
Благодаря таким же, как сторонники маршруток, устроившим тут в прошлом веке 1905,1917 и 1991 годы-что есть, то есть нынче-в том числе и недостаток ОТ и восполнение его маршрутками:-(.
Однако, улучшения в стране начались с 2000 года, а в городе с 2006-2007 годов стало уменьшаться количество маршруток и увеличиваться количество ОТ!

Цитата (SoloWand)
477 (правда, он не возит по карточке)
По Подорожнику он возит. У Вас как раз он есть


Цитата (SoloWand)
40 рублей
50 рублей
60 рублей
50 рублей
Это за наличные или по Подорожнику? Единая карточка стоит 2040р, а автобусная-меньше.

Цитата (SoloWand)
Я сделал свой выбор (см. заголовок поста). А вы?
Я бы на вашем месте от Московской доехал на автобусе/троллейбусе до угла ул. Зины Портновой и Леннинского проспекта, а далее на 145/145а.

После замены маршруток, у Вас будет больше возможностей уехать в Красное Село на ОТ, так как его станет больше.

Цитата (александр)
вы пожайлуста!-не решайте и не навязывайте другим.люди сами разберутся на чём им ездить.
Я не решаю, а советую им.

Цитата (александр)
покупайте себе карточки-хоть "подорожник" ОТ
(кстати-я ничего против него не имею-сам иногда езжу).
В ОТ и маршрутках за наличные ездите или по Подорожнику?

Цитата (александр)
но маршрутки-необходимы.
Их надо заменить. Причин для замены много.

Цитата (александр)
и в них действительно-покомфортнее
Некоторые маршрутки в час-пик забиваются битком. Где там комфорт?

Вы против замены маршруток?
Цитата (александр)
и быстрее получается добраться.
За счёт нарушений ПДД, так как маршрутки гонятся за планом:-(.

Цитата (александр)
и не надо-говорить про дтп.я ездя на маршрутках-ни разу не попадал в дтп..
Я чуть не попал в ДТП в газели лет ~10 назад.

Цитата (александр)
перед дтп-все одинаково равны!..и маршрутки и социал
Только вот ДТП с маршрутками происходят чаще, чем ДТП с ОТ. При этом последствия ДТП для пассажиров маршруток значительно серьёзнее, чем для пассажиров ОТ, из-за небольших размеров Крафтеров, Ивеко, Спринтеров, Пазиков и Мазов-206.

Вот за последние дни ДТП с маршрутками:
http://www.spbvoditel.ru/2013/12/08/004/
http://www.spbvoditel.ru/2013/12/07/012/

В сотый раз персонально для Мишеньки
Впередсмотрящий  08.12.2013 12:59

Цитата (Михаил К)
Возможно.
Дедуль. Нормального тр-та тут НЕ БЫЛО даже при СССР, когда все силы были брошены на его налаживание и когда не было пробок. Все равно ходили битком набитые автобусы, троллейбусы и трамваи, где человек стоял на одной ноге в обнимку с бабкой и о том чтобы сесть сложно было и подумать. Да и простаивание на остановках порой достигало минут 20 по одной транспортникам ведомой причине...

Вспомни начало 50-х годов-тогда получше было с ОТ. Он многоместнее был и свободнее, а в конце 80-х, как и всё остальное его портить стали...
Михаил К  08.12.2013 13:38

Цитата (Впередсмотрящий)
не было пробок. Все равно ходили битком набитые автобусы, троллейбусы и трамваи, где человек стоял на одной ноге

Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  08.12.2013 13:38

Цитата (Михаил К)
Не весь форум, а сторонники маршруток. Остальные с тобой и другими сторонниками маршруток не спорят уже давно просто

Михаил, за последние 10 лет произошло изменение тематики форума: из заповедника непуганой трамшизы он превратился в нормальный форум общественного транспорта.

Цитата
Вспомни начало 50-х годов-тогда получше было с ОТ. Он многоместнее был и свободнее

Хоть это не совсем так, но задайтесь вопросом - почему? Не от того ли, что мобильность населения была была значительно ниже? Но как Вы сами понимаете, ни один петербуржец не променяет свою отдельную квартиру в Девяткино на самую элитную комнату на Невском!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.13 13:46 пользователем Andy.

Маршрутки не надо заменить! Страхи надо лечить!
Борщевский  08.12.2013 13:44

Цитата (Михаил К)
Я чуть не попал в ДТП в газели лет ~10 назад.
Ах вон оно что. А слабо было это в начале первой ветки сказать? К чему все эти килотонны буковок)

Есть еще люди, которые становятся аэрофобами после нештатной посадки самолета. Да, они тоже потом придумывают кучу всего про авиацию, самолеты и даже про их изобретателей) Я когда ездил в автобусный тур по Европе.. ну в общем я думал, что будет целый автобус автобусофилов, а оказалось совсем наоборот: 40 конкретных аэрофобов и один автобусофил :))) Мы когда первый раз вина вместе все выпили - сразу пошли страшные аэрофобские истории - примерно как "страшные жуткие маршрутки отбирают пассажиров у ОТ" )))

Ладно, ушел я от темы. Дык это, Михаил, страхи у доктора можно вылечить. Это куда проще, чем заменить маршрутки.

Re: Маршрутки надо заменить!
stranger  08.12.2013 13:50

Цитата
Не надо передёргивать-сравнение некорректно!
Абсолютно корректно.
Цитата
Не весь форум, а сторонники маршруток. Остальные с тобой и другими сторонниками маршруток не спорят уже давно просто.
Дело в том, что "остальные" понимают, что маршрутки полезны.
Цитата
Театральная будет относительно скоро.
А что же людям делать до ее появления, пешком ходить? До твоего любимого метро еще доехать надо.
Цитата
Маршрутки сами исчезают редко. Их можно только заменить, чтобы совсем не было.
А это значит, что автобусы работают ужасно.
Цитата
Они оккупировали остановки у станций метро
Ага, это как раз основная задача маршруток-стоять на остановках. Они этимм деньги зарабатывают. Что-то я давно уже не видео, чтобы маршрутка стояла на остановке ОТ долго. Тем более ты сам прекрасно знаешь, что разрешенное время стоянки-5 минут.
Цитата
Тоже ошибаешься, так как у меня нет ни зависти, ни ненависти, ни злобы.
И вообще ты робот, обожающий трястись в автобусах с потными мужиками.
Цитата
Для меня же ОТ лучше маршруток по всем параметрам, только вот его недостаточно ещё.
Так это понятно. Ты ведь любишь добираться до пункта назначения в два раза дольше, при этом отморозив себе ноги на остановке в ожидании автобуса, забитого битком.
Цитата
а деньги в бюджете найдутся...
Ты же налоги не платишь, откуда они найдутся?
Цитата
В забитом битком ОТ езжу редко
Так это понятно, из областных деревень большой пасспоток не сделаешь. А вот в городн, если попробуешь сунуться на автобусе в центр, ну или на метро с утра в час пик проехать, то увидишь в мясо забитый транспорт.
Цитата
С высоким риском попасть в ДТП...
Что ты раскудахтался то все про свои ДТП? Ни разу не попадал, живой, здоровый. Зато почти каждую неделю вижу стоящие трамваи из-за аварии на путях. И в аварии этой маршруток нет.
Цитата
Благодаря таким же, как сторонники маршруток, устроившим тут в прошлом веке 1905,1917 и 1991 годы
Действительно, Ленин же маршрутки хотел ввести в царской России! Ну ты клоун, жги еще.
Цитата
Я не решаю, а советую им.
Так оставь их при себе. Если человек сел в маршрутку, значит он не хочет терять время и нервы в ОТ. Пусть и стоит это на 10 (кстати не во всех маршрутках) рублей.
Цитата
Некоторые маршрутки в час-пик забиваются битком.
Ни разу не видел забитой в мясо маршрутки за последний год, наверное.
Цитата
Их надо заменить.
Их не надо заменять.
Цитата
При этом последствия ДТП для пассажиров маршруток значительно серьёзнее, чем для пассажиров ОТ
Ты бы о легковушках тогда заботился, или о велосипедистах. Вот уж им то в ДТП фигово будет. А пассажиры маршруток, счастливо улыбаясь, глядя на обгоняемый автобус, разберутся сами.

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  08.12.2013 13:53

Цитата (Борщевский)
Дык это, Михаил, страхи у доктора можно вылечить.
Страха нет, а я принципиально не езжу на маршрутка!
Вспомни историю, про то, как у меня до электрички ржавые газели Пазик/Икарус-263 вытеснили, а потом по 25 человек набивались:-(

Цитата (Andy)
Михаил, за последние 10 лет произошло изменение тематики форума: из заповедника непуганой трамшизы он превратился в нормальный форум общественного транспорта.
Так это же хорошо, что форум вырос из обсуждения трамваев в обсуждение всего ОТ города и области, а также в споры о маршрутках в отдельной многотомной теме, а то раньше здесь в Питерском разделе во многих темах споры велись.

При этом тут есть те, кто ратует за развитие трамвая, но не брезгует маршрутками. Это очень удивительно, так как маршрутки в конце 90-х - начале 2000-х были врагами трамвая и кое-где появились вместо него:-(.

Цитата (stranger)
Дело в том, что "остальные" понимают, что маршрутки полезны.
Им надоело спорить со сторонниками маршруток.

Цитата (stranger)
А что же людям делать до ее появления, пешком ходить? До твоего любимого метро еще доехать надо.
До Театральной площади есть 3,22 и 27 от Адмиралтейской.

Цитата (stranger)
А это значит, что автобусы работают ужасно.
Это значит, что там, где можно сделать план маршрутки ездят, а где по каким-то причинам нельзя-уже не ездят.

Цитата (stranger)
Ага, это как раз основная задача маршруток-стоять на остановках. Они этим деньги зарабатывают.
Они набирают побольше народу, чтобы сделать план.


Цитата (stranger)
Что-то я давно уже не видео, чтобы маршрутка стояла на остановке ОТ долго.
Приглядись в будний день к остановкам у любой станции метро.

Цитата (stranger)
Тем более ты сам прекрасно знаешь, что разрешенное время стоянки-5 минут.
Оно нарушается. К тому же, даже стоя эти 5 минут у поребрика на остановках они мешают ОТ, так как из-за них посадка/высадка происходят со 2-3 рядов:-(.
Нынче, в последние годы существования маршруток, должно быть так: к остановке у метро маршрутка подъезжает и уезжает сразу, как ОТ, а не отстаивается там, подолгу набирая народ и мешая ОТ:-(.


Цитата (stranger)
Ты ведь любишь добираться до пункта назначения в два раза дольше, при этом отморозив себе ноги на остановке в ожидании автобуса, забитого битком.
Ещё раз, 5-10 минут у меня обычное время ожидания ОТ, а бывает, что он сразу есть.


Цитата (stranger)
откуда они найдутся?
Ещё раз, если оплату сделать перевозчикам НОТ за пробег и убрать кондукторов и оплату за наличные у водителя, а поставить терминалы по продаже билетов в ОТ и на остановках, тогда денег хватит на финансирование ОТ, так как весь доход от продажи, как карточек, так и разовых билетов город будет забирать себе, а перевозчикам платить за пробег. При этом, все маршруты надо бы распределять на конкурсах, чтобы ПАТ с частниками за маршруты боролся. Чтобы по два кряду не ездили автобусы одного маршрута, нужно будет в договорах с перевозчиками прописать обязательность соблюдения интервала и следить за этим городу по Глонассу.


Цитата (stranger)
Так это понятно, из областных деревень большой пасспоток не сделаешь.
Ещё раз, я не в деревне живу! Речь про поездки по городу-не всегда и не везде ОТ битком. Даже в часы-пик.

Цитата (stranger)
Ни разу не попадал, живой, здоровый.
Повезло.

Цитата (stranger)
Действительно, Ленин же маршрутки хотел ввести в царской России!
Нет, но он сделал плохое дело, поучаствовав в разрушении Российской Империи:-(.

Цитата (stranger)
Ни разу не видел забитой в мясо маршрутки за последний год, наверное.
А я на этой неделе видел- к-306, забившуюся битком в вечерний час-пик от Кировского завода на Юго-Запад.

Цитата (stranger)
Их не надо заменять.
Надо, так как кроме тебя и других сторонников маршруток, они никому не нужны...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.13 14:18 пользователем Михаил К.

Re: Только один МишКо на всю страну правильный. Какая самооценка личности завышенная, все полные негодяи, эгоисты без тормозов, бессовестные , а я самый честный и достойный.
Serm  08.12.2013 14:01

Цитата (Михаил К)
Они ошибаются.
Тоже ошибаешься.

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]