Маршрутки надо заменить!
Михаил К
02.12.2013 14:31
Больше, так как начиная с 2006 года открыты: Парнас, Волковская, Звенигородская, Спасская, Обводный Канал, Адмиралтейская, Бухарестская и Международная. Автобусных маршрутов открыто тоже не два-три с 2006 года, а более двадцати (только на Лиговке с Невским 9 вместо маршруток). Троллейбусных маршрутов открыто два-2 и 11. Трамвайных маршрутов-один - тройка. Кризис помешал... Нет там таких мест, где до ближайшего метро 40 минут ехать. Ну так и ехал бы с пересадкой, раз знаешь. Сравнение некорректно, так как замена маршруток не будет означать исчезновение частных перевозчиков, а будет означать, что частники, как и ПАТ, будут работать только на социале. Это не то, что должно быть после замены маршруток. Тогда были другие условия. Так это не замена маршруток была. Не только и не столько я и не такое. Неужели сложно понять, что ОТ будет больше, чем сейчас, так как нынешние маршруты будут усилены и появятся новые вместо маршруток? Для этого частным перевозчикам придётся вместо всякой мерзких маршруток накупить автобусов БВ. Только в 22,24 и 27 так обстоит дело, так как они едут из безметрошных районов в центр. У 93, 102, 103, 123 и т.д. большая сменяемость пассажиров по пути-там мало кто едет по полгорода. К-388 - это да, популярный маршрут, а остальные межрайонные коммерческие маршруты гораздо менее популярны. Самые же популярные маршрутки-это подвозки к метро (чаще всего к одной станции). Re: Маршрутки надо заменить!
Ericine
02.12.2013 16:02
А что, на мой пост ответить нечего? Плохо не замечать неудобные вопросы. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
02.12.2013 16:55
В чем другие? Народу столько же (или даже чуть меньше), та же езда из спальников до метро, маршруток почти не было, вот и были аццкие давки несмотря на большое кол-во автобусов, троллейбусов и трамваев... Тебе хочется так ездить (все здесь понимают, что тебе пофиг как ехать, хоть кверху задом, лишь бы не платить, потому что ты халявщик по жизни), а нам не хочется, нам хочется ехать п о-ч е л о в е ч е с к и даже если за это придётся платить. А если сделать коммерцию бесплатной, то она тут же забьется халявщиками и будет ничем не отличаться от "социала", поэтому я и категорически против охалявливания коммерции. Re: Без всякого троллинга, норот:
Впередсмотрящий
02.12.2013 17:00
Вот это, кстати, очень серьёзный вопрос, Владимир. Москву к сожалению привязалик метро так, что теперь большинству здесь, действительно, "надо до метро". Петербург, к счастью, пока еще так не привязали, но к этому, боюсь, движутся... Да вот я почему-то наивно полагаю, что каждому паксу Х надо из конкретной точки А в Б, а вовсе не "к метро"
Владимир Валдин
02.12.2013 17:13
Метро это только один из способов осуществить полностью или частично это перемещение. Который становится неизбежным или в случае действительного удобства, или "перекрытия кислорода" всему остальному. Москву не "привязали"; в пределах Кольцевой московское метро за очень редким исключением это действительно удобно. Вот дальше - так далеко не везде, и совсем не везде это удобство достижимо (и даже совсем не везде есть смысл рвать мадамсижу, чтобы его добиться). Да и НОТ в Мск поприличнее работает. В СПб. вариант несколько иной, хоть кто-то и свято верит "в метро". Поцт об том и был. Я, собсвно, ни спорить ни пропагандировать тут ничего не собираюсь. Просто хотел обратить внимание на как-то выпадающее обстоятельство. Подпись: "Ваш кэп":) (с) Re: Маршрутки надо заменить!
stranger
02.12.2013 17:46
Ну так сам так и езди. Да и учитывая пересадку 35р меньше, чем 50р. То есть мало того, что на автобусах ехать дольше, так еще и дороже. И такой ОТ ты тут пытаешься навязывать? Замена маршруток будет означать исчезновение транспорта, который ходит чаще и быстрее, чем другой наземный транспорт. ОК, вместимость автобуса~100 человек. Маршрутки~20. То есть 5 маршруток будет заменяться на 1 автобус. Представь, что интервал движения маршруток 10 минут. Все, что пассажиры поимеют с такой замены-1 автобус раз в 50 минут.И нафига такое счастье надо, учитывая, что пропадет удобный и быстрый траспорт? Тем более, что это потребует уйму средств из бюджета, который и так режут по максимуму. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.13 17:47 пользователем stranger. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
02.12.2013 17:52
К тому же в маршрутке эти 20 едут сидя и еще 5 раз по 20 поедут сидя, а в автобусе 100 человек это стоя в абсолютной давке. И вот ЭТО тут пропагандирует МишАнька... Маршрутки надо заменить!
Михаил К
02.12.2013 18:40
Это количество было всё равно недостаточным. Вот и ездите в обычном такси-там не то что сидя, а лёжа можете ехать. Это сделано в Екатеринбурге-там маршрутки всех возят по всем карточкам, как и автобусы. Однако, там остались маршруточные безобразия. То есть, там сделано полдела. После замены маршруток в ОТ станет просторнее, так как его будет больше. Его там просто больше, а скоро будет ещё больше. По карточке дешевле. У тебя её нет? Даже Подорожника нет? Нет, ОТ станет больше и будет он быстрее ездить, так как будут выделенки. Это у половины, а у остальных~50. Так как половина маршруток в городе-это суммарно Пазики, Кавзы и Мазы-206. Не правильно считаешь, так как нынче в городе ~3500 маршруток и их надо заменить на ~1600 автобусов. Чтобы порядок был, а не маршруточные безобразия и чтобы все могли уехать быстрее, так как не будет разделения на социал и коммерцию. Это не важно, так как маршрутки-это транспорт нищих отсталых стран и его надо заменить! Не дело, когда в Санкт-Петербурге по улицам ездят стада маршруток... Я бы на Вашем месте от Мариинки ехал до Адмиралтейской на автобусе, а от Международной на трамвае до Димитрова, а далее остановку пешком или на 157 (если будет), а не на мерзких маршрутках. После открытия Театральной и пр. Славы и - на метро, а затем остановку на трамвае и потом ещё одну на 157 (если был бы). Вам не так долго ждать этих новых станций, в отличие VicSin (Янино) и особенно stranger (Полюстровский проспект или Пискарёвский проспект). Ещё одна причина-почему надо заменить маршрутки: Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,page=44 Ведь абсолютное большинство маршруток не кольцуются на автостанциях. Они и отражаются - ДТП с маршрутками не редкость. При этом, из-за невыдачи билета в них, пострадавшие не могут порой получить страховые выплаты... Сторонники маршруток, это разве хорошо? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.13 18:49 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
02.12.2013 18:55
Дедуль, если его ТОГДА (при фактически дармовых Икарусах) не могли сделать достаточным, то теперь (когда за каждый чих нужно платить реальные деньги), этого не может быть по определению. Дедуль, даже по твоим насквозь лживым цифирькам выходит, что транспорта станет в ТРИ почти раза меньше... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.13 18:57 пользователем Впередсмотрящий. Re: Да вот я почему-то наивно полагаю, что каждому паксу Х надо из конкретной точки А в Б, а вовсе не "к метро"
Впередсмотрящий
02.12.2013 19:04
Вот уж, Владимир, не соглашусь с Вами категорически. При нашем кошмарном АСКП ездить в нем практически невозможно, простои на остановках занимают порой несколько минут. Сам ПС да, в общем и целом поприличнее по автобусам, равноценен по троллейбусам и приличнее по трамваям. Но когда стоишь под посадкой через одну дверь под АСКП, то эта "поприличность" ПС отходит на третий план. Лично я имея постоянную безлимитку на весь ОТ все равно чаще езжу в маршрутке ибо невозможно этот муниципал выносить... ЗЫ Вот с проездными в Москве поприличнее однозначно, купил себе за 17000 проездной на год и ни о чем не думай, но, опять же, это второстепенно... Re: Маршрутки надо заменить!
stranger
02.12.2013 19:06
Глупый ты, Мишанька. ОТ ездит медленно (если не рассматривать пробки) потому, что водителю пофиг на пассажиров, ему важно доехать до конечной. В маршрутке же з\п водителя зависит от количества перевезенных пассажиров. Часто ли ты видишь две едущих подряд маршрутки? Ну пояснить свои расчет ты так и не удосужился. На замену 3500 маршруток нужно 800 автобусов. Полное несоблюдение графика НОТом это порядок? Езда со скоростью 15 км\ч это порядок? Так значит тебе все-таки завидно, что по карточке не пускают в маршрутку... Что значит не важно? Ты из своего кармана оплатишь замену маршруток? Субсидии перевозчикам сам выплатишь? Или у тебя денежное дерево, которым ты поделишься со всеми? Тебе ведь денег не хватает на маршрутки, о каких нищих странах речь? А давай еще заставим всех жителей одеваться в костюмы Петра Первого? Ну и кареты пустим вместо автобусов. И приехал бы к точке назначения часов через пять. Билеты есть в каждой маршрутке. Или у тебя языка нет попросить его? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.13 19:06 пользователем stranger. Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
02.12.2013 19:13
Кстати, сегодня ехал в Москве от Юго-западной к себе в Ясенево, в муниципальный НОТ садиться было в лом, сел в 58-ую маршрутку. Быстро, хорошо, удобно, водитель, кстати, когда ехали по Теплому Стану не взял денег с трех пенсионеров, просто посадил и сказал, что платить не нужно, подвезя их несколько остановок куда им было надо... Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий
02.12.2013 19:21
Чем плохо большое кол-во транспорта? А если уж говорить о том, какой транспорт уродует С-Петербург, то пожалуй кроме гремящего на полгорода ржавого ЛВС-86 ничего и назвать нельзя. Вот эта машина, согласен, позорна, но в данный момент заменить ее реальным не представляется.. Re: Маршрутки надо заменить!
Ericine
02.12.2013 20:42
Михаил, а вторую часть вопроса? Про карточки, ПлАН и 36 > 35? Re: Маршрутки надо заменить!
SoloWand
02.12.2013 21:27
Вот отменили последний рейс 195 до Южного кладбища (последние рейсы 90 и 195 идут с ЮК в 18.30!), и работникам предприятий на участке между ЮК и кольцом 108, а также жителям садоводств как ехать??? Если бы не было к-403? Маршрутки надо заменить!
Михаил К
03.12.2013 00:52
Может быть и будет! Это правдивые цифры! ОТ станет больше, а маршруток не будет. Зря... Диспетчеризация потому что не очень, потому так и происходит. Там водитель вынужден "крутиться" как хочет, чтобы привезти план, на топливо и себе в карман. Поэтому и творятся маршурточные безобразия. Неужели непонятно? Нет, а причём тут это? ОТ тоже не всегда парой ездит. Это не мой расчёт, а Компота. Так что не 800, а именно 1600. Непорядок, поэтому надо: -диспетчеризацию улучшать надо, -маршрутки заменять, -конкурсы на все маршруты проводить, -выделекни для ОТ делать. Мне не завидно, но я считаю несправедливым разделение на социал и коммерцию! Вот и надо заменить маршрутки, чтобы все могли быстрее уехать. Причём, не только те, кто по карточкам ездит, но и те, кто за наличку в ОТ ездит, а не в мерзких маршрутках. Город заплатит. Мне хватает, но я на них не езжу принципиально! В нищих странах Африки и Азии нет ОТ, а есть только твои любимые маршрутки... Не надо передёргивать! Нет, не через 5 часов, а через час. Я не езжу в маршрутках, а ты всегда просишь билет в них и тебе его всегда выдают? Кстати, скоро будет введён для маршруток ещё один штраф за невыдачу билетов. Зря, но ничего-недолго осталось маршурткам в Москве:-). Перерасходом ресурсов. Также маршрутки плохи своими безобразиями. К тому же, чтобы ОТ было значительно больше и надо заменить маршрутки! Маршрутки. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы таких ситуаций не было! И то, они редки. При этом, уже давно есть места в городе, куда едут только автобусы, а маршрутки не едут! Так можно же завести помимо кошелька на Подорожнике ещё карточку какую-нибудь. К тому же 157 можно долго не ждать, а перед выходом из дома заглянуть на транспортный портал и посмотреть где он едет и прийти на остановку прямо к нему и уехать до Ломоносовской, а дальше пересесть на метро/8/14/ и доехать до ПЛАНа. Re: Маршрутки надо заменить!
Ericine
03.12.2013 06:10
А зачем мне карточка, если я её не выкатаю? Вы же так ратуете за экономию, Михаил. Я вот не понимаю, почему Вы в упор не видите других ситуаций и других точек зрения. Не всегда сунешь в зубы карточку.
Мне вот в пятницу на Рубинштейна ехать - будь у меня автобусная карточка - мне бы надо было идти пешком на одну остановку больше, чем после поездки на трамвае. А если Невский взять? Идёт забитый автобус, а следом - полупустой троллейбус. И что, с карточкой я лез бы в мясо, получается? Вам бы, Михаил, почаще Новопассит пить да о более насущных проблемах думать. Да в жизнь реальную вернуться. Авось и с девушками будет о чём поговорить, кроме транспорта, а там уже и забудете о нём. Тут я согласен со Впередсмотрящим - выглядеть как старичок в 26 лет не есть норма. Re: Маршрутки надо заменить!
SoloWand
03.12.2013 10:09
И чем заменят? Автобусом Южное кладбище - Красное Село? А если в сторону Московской надо?
На транспортный портал заглянуть? Вот как-то раз я заглянул, и поехал на маршрутке. А потом увидел социальный автобус на остановке. Только на портале он почему-то не отображался. Кто захочет платить свои деньги для перевозки халявщиков-мишинек?
Впередсмотрящий
03.12.2013 10:36
Ну вот и будут все ехать как ты, мордой к стеклу и задницей кверху, а этим самым "всем" это не нужно и эти самые "все" кинутся покупать машины после чего ты в своем автобусике не уедешь уже вообще не куда... У этого самого "города" своих денег нет, есть только наши. И я не собираюсь платить свои деньги для перевозки халявщиков-мишинек... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.13 10:42 пользователем Впередсмотрящий. Re: Автобусы надо заменить!
Впередсмотрящий
03.12.2013 10:58
Дедуль, тебя просто подводит стариковская память. Более грязного города чем Ленинград (вовремена когда не было маршруток) сложно было сыскать (из крупных городов). Немытые покрытые вековой пылью дома, чадящий половиной элементов таблицы менделеева переполненный вдрызг транспорт. Разбитые рельсы по всему городу, громыхающие по ним уродливые трамваи и только маршрутки пожалуй впервые дали Питеру быстрый и комфортный транспорт, в котором представь себе, можно сидеть, а не вытирать мордой грязное стекло вагона...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]