ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оформление остановок НОТ (павильоны, аншлаги и т.п.)
Алексей Евгенич  15.04.2013 20:23

Навеяно акцией молодежного движения «Весна» по рекламе ночных автобусов, но касается всего НОТ вообще. Выделено в отдельный топик модератором.

Активисты молодежного движения «Весна» решили показать Комитету по транспорту, как нужно рекламировать ночные автобусы. Согласно опросу, который они проводили в соцсетях, 70% петербуржцев не могут найти остановки ночного транспорта. Поэтому общественники за свой счет изготовили большие яркие наклейки и отметили ими остановки.

Акция проходила в ночь с пятницы на субботу. Вдоль Невского проспекта активисты отметили около 15-20 остановок яркими стикерами в форме большого круга цвета, соответствующего цвету линии метрополитена. Не успели обозначить только остановки оранжевой линии.

«В центре города и у метро эти остановки еще можно найти самостоятельно, но в спальных районах люди о них и не знают, - рассказал пресс-секретарь «Весны» Антон Горбацевич. - Свою акцию мы провели на Невском, поскольку там больше людей, это показательнее. Мы же не можем взять на себя работу администрации и расклеить стикеры по всему городу».

Всего в мероприятии приняло участие около шести человек. Прохожие реагировали положительно и замечаний активистам не делали. Обошлось это удовольствие примерно в 1200-1500 рублей. На наклейки просто скинулись. «Бюджет такой смешной, что даже странно, что администрация не сделала это хотя бы так», - удивляется Горбацевич.

Активисты не боятся наказания, поскольку на опубликованных ими фотографиях нет лиц. На вопрос, легко ли оторвать эти наклейки (все-таки дворникам, скорее всего, придется это сделать), пресс-секретарь очень искренне удивился: «Зачем? Пусть висят».

В свою очередь пресс-секретарь Комитета по транспорту уже заявил, что чиновники занимаются этой проблемой. Но как будут выглядеть остановки пока не ясно.

Отметим, что 28 марта «Весна» направила Георгию Полтавченко предложения по развитию ночного общественного транспорта. Активисты предлагают продлить работу метро до часа ночи и пустить ночной поезд между станциями Невский проспект и Василеостровская. Ответа на свой запрос они еще не дождались.

http://www.online812.ru/2013/04/15/011/

Re: Акция
очевидец  15.04.2013 20:43

Днем тоже не могут найти? Такое подозрение, что эти 70% - просто идиоты, что печально

Re: Акция
magnum  15.04.2013 21:25

очевидец, откуда в городе днём _ночные_ автобусы? Речь именно о том, что в нашем городе остановки НОТ порой вообще никак не обозначены. Об ужасном состоянии и идиотском расположении ГУОПовских аншлагов, я думаю, все в курсе. И пока активисты сами не расклеят стикеры, Комитет по транспорту даже не почешется что-то улучшить.

Re: Акция
Иван Волков  15.04.2013 22:43

Вот у меня почему-то поиск остановок автобусов не вызывает никаких затруднений. Конечно, если это не отдельные остановки автобусов 48 и 96 (их и днём найти непросто). Но пассажиропоток этих остановок постоянный, те, кто ими пользуется, знают их расположение. Нив центре, ни в Купчино, ни в Невском, ни в Мосоковском районах поиск остановок у меня никогда не вызывает затруднений.

Re: Акция
очевидец  16.04.2013 00:46

Цитата (magnum)
очевидец, откуда в городе днём _ночные_ автобусы?
Что-то вы не там прочитали, я НИГДЕ не писал про автобусы в принципе, ну да ладно... Речь про остановки шла, если что, так вот аншлаги обновляются довольно часто, висят они, вопреки вашим заявлениям, вполне доступно, но люди даже днем часто ведут себя как идиоты и не понимают, на чем им ехать (про ознакомиться заранее, на том же портале, уже и речи не идет, это слишком сложная операция для надмозгов), куда уж им ночью что-либо найти... пиар со стикерами тут совершенно необязателен, а это именно пиар какой-то непонятной группы лиц, которым можно еще и вандализм впаять... Ну как можно не найти остановку, вот объясните?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.04.13 00:58 пользователем очевидец.

Re: Акция

Видимо нынешней молодёжи(да ещё и подвыпившей ночью) стандартные аншлаги не разглядеть и не прочитать - приходится цветные круги вешать, как собакам Павлова.

Re: Акция
magnum  16.04.2013 12:28

очевидец, вот наглядный пример. Остановка "Цветочная улица". Ориентир - Лиговский пр., д.289. Практически центр города. Панорама Яндекса с этого места: http://pix.academ.org/img/2013/04/16/78373c17c9e3e0c00cf338a9fd2f226a.png
Где аншлаг? Где павильон? Есть некая разметка на дороге, которая простому обывателю ни о чём не скажет (к тому же, про долговечность такой разметки можно слагать легенды). А останавливаться там должны целых 3 авт.маршрута - №3, №26, №64. И если поискать по городу, таких остановок-призраков достаточно.

П.С. А теперь сравните, как оформляют остановочные пункты в Берлине: http://otvetur.ru/_pu/1/31302528.jpg
1. Разметка на дороге со словом BUS
2. Остановочный павильон
3. Столб с круглым логотипом H, который светится в темноте
4. Электронное табло
5. На каждом павильоне - карта города с трассами маршрутов для данной остановки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.13 12:33 пользователем magnum.

Re: Акция
очевидец  16.04.2013 13:04

Когда сделана эта фотография? Даже не в этом году, о чем дальше можно разговаривать? У нас на улицах, по сравнению с некоторыми странами, довольно приличное освещение, какая разница, светится аншлаг или нет? Светящийся аншлаг тоже можно не заметить, перепутав с какой-нибудь рекламой, например. Разметка на дороге - это к ГИБДД, а не к ОРГП, почему она должна быть на иностранном языке, что за детский сад? Разметка в принципе предназначена для водителей, а не для 70% идиотов из бложика группировки Весна. Карта города с трассами - единственное здравое предложение, всё остальное - детский сад на марше... ну может еще электронное табло, только в нашей непредсказуемой дорожной ситуации оно может не помочь, проще порталом воспользоваться, оценив обстановку на несколько кварталов сразу

Re: Акция
magnum  16.04.2013 13:11

очевидец, ваше мнение по данному вопросу понятно. Не буду больше продолжать дискуссию, т.к. каждый из нас останется при своём мнении. Я считаю, что во многих случаях информационное обеспечение остановок общественного транспорта никудышное, а вас в основном всё устраивает. Так и живём.

Re: Акция
SoloWand  16.04.2013 15:00

Цитата (очевидец)
Когда сделана эта фотография?

Да там и сейчас всё так же

Re: Акция
очевидец  16.04.2013 16:11

Но ночью я бы там не рискнул ждать автобуса, хотя там и до Мос. ворот 5 минут шагом... а если не хвататет аншлага - мажоры из Весны позвонить и сообщить не догадались? Или только вандализмом заниматься умеют? Одни наклеечным вандализмом занимаются, а другие асоциальные элементы как раз те же аншлаги и остановки бомбят... я то помню, что был там аншлаг, значит руки у кого-то чесались, куда дикарям еще и электронное табло, чтобы его разбили ради забавы или ради цветмета распотрошили в тот же день?

Re: Акция
SergeyA  16.04.2013 17:39

Цитата (SoloWand)
Цитата (очевидец)
Когда сделана эта фотография?

Да там и сейчас всё так же

Табличка в сентябре 2011 года уже была - http://maps.google.ru/?ll=59.894383,30.32896&spn=0.008169,0.029268&t=m&z=16&layer=c&cbll=59.894448,30.329149&panoid=1rlLOflUpIVk2GDFaw8ptw&cbp=12,352.91,,0,-5.21

Re: Акция
magnum  16.04.2013 18:08

Цитата (SergeyA)
Табличка в сентябре 2011 года уже была

Нууу, прогресс! Лет через 5 наконец вспомнят, что неплохо бы и маршрутный аншлаг здесь повесить где-то на фасаде. А еще через 10 поставят на тротуаре железную скамейку для более комфортного ожидания в непогоду. Лепота.
А возвращаясь к теме ночных автобусов - их нынешние аншлаги тоже не являют собой шедевров информационного удобства https://twitter.com/k_strakhov/status/220229034561384448/photo/1 Только человек с орлиным зрением способен прочитать названия остановок по маршруту, когда эта табличка висит на столбе на высоте 2,5м и выше. Но лучше уж так, чем совсем никак, конечно.

Re: Акция
Анонимно  16.04.2013 19:18

Цитата (очевидец)
чтобы его разбили ради забавы
Не судьба сделать сложноразбиваемый (например, из оргстекла)?

Цитата (очевидец)
или ради цветмета распотрошили в тот же день?
Вы много светофоров видели, "распотрошённых в тот же день".

Или что, в берлине другие "асоциальные элементы"? Так нет же, там ещё и турки всякие.

А вообще есть такая вещь, как теория разбитых окон. Не приходит вот только в голову в тот же день устранять следы вандализма, потому остановки месяцами без стёкол стоят. Да и зачем? Сотня попользуется, один сломает, лишняя трата только. Впрочем, о чём это я? У нас коммунальные службы на заборчики, поставленные летом, наваливает снега, и весной они уже ржавые и гнутые.

Re: Акция
очевидец  16.04.2013 21:22

Детскому саду №1, он же magnum: за дорожный знак отвечает одна служба, за аншлаг - другая, хотя, возможно, в вашем возрасте еще рано знать такие вещи, как и про разметку... однако повторю вопрос: вы, лично, или весенние мажоры позвонили 5765555 и сообщили, что был сломан и утащен аншлаг по такому-то адресу, или только языком чесать и наклейки клеить (административное правонарушение)?
Детскому саду №2, он же анонимус: где в Берлине пункты приема цветмета? Сколько бывал - ни одного не видел, просветите, где же они! А если подумать головой хоть чуточку, можно и продолжить мысль... Ну и насчет небьющихся: оргстекло прекрасно можно раскрасить, оплавить, исцарапать, еще много чего интересного, дальше что? Одно дело дегенераты сломали копеечный аншлаг, другое - раздубасили павилион с электронными прибамбасами тысяч за сот, а то и за миллион, за чей счет банкет? Ну и напоследок добавлю, что в любом европейском городе зайди в арабский / турецкий квартал - всё засрано, а вы почему-то говорите, что они все из себя такие культурные.. Насчет в тот же день чинить: посчитайте, сколько в городе остановок? Если вы и весенние мажоры сидите на жопе ровно вместо того, чтобы сообщать о поломке, то виноваты вы и мажоры, или предлагается нанять службу человек 100, которая будет два раза в день мониторить весь город? Опять же за чей счет банкет?

Re: Акция
Борщевский  16.04.2013 22:06

Воспитателю из детского сада, он же очевидец: Я не удивлен, что Вам стало дурно от того, что кто-то слегка упростил жизнь 70% граждан, которые, кстати, с Вами в одном городе живут, и которым Вы так безмерно рады. :)
Но скажите - почему те, кто сделал доброе дело - мажоры?

Re: Акция
очевидец  16.04.2013 22:50

70% граждан не научились убирать за собой, гадят где попало и соседу, вот когда научатся - тогда и будет разговор... а доброе дело - это статья, как я уже сказал, и пока вы это не осознаете - вас можно включить в те 70%

Re: Акция
zam  16.04.2013 23:34

Весело у вас тут))) Чёй то спорите- ругаетесь, а чё ругаетесь ну никак не пойму) Ф чем вопрос то? По аншлагам? так они вроде как ГОСТированы (и по размеру и по шрифтам и по высоте размещения). По Электронным табло? так не будет их в обозримом будущем - процедура согласования подключения (по электрической части) занимает от 4 до 6 месяцев на КАЖДЫЙ остановочный пункт. Не осилить нам это. Правда сейчас некие умные и энергичные ребята тестируют табло на солнечных батареях - если испытания пройдут удачно, то шанс на их появление на остановках заметно увеличивается. По картам на остановках? Так будут в скором времени (точно такие же как в пулково и на московском установлены), только не на стойках а непосредственно на павильоны клеить будем... Только сколько тех павильонов в городе? а в пригородах? но, тем не менее, там где они есть там клеить начнем... И чего спорить и ругаться? недобрые вы тут, злые)))

Re: Акция
SoloWand  16.04.2013 23:40

У остановок от наклеек не убудет, а вы снова хамите (как здесь, так и Бочке про 100 авт.), г-н очевидец

Re: Акция
Анонимно  17.04.2013 01:14

Товарищ воспитатель,
Цитата (очевидец)
где в Берлине пункты приема цветмета?
Я Вам привожу в пример вполне себе рассею-матушку, тут чота светофоры не потрошат. Может, не такие уж и идиоты кругом, а?

Цитата (очевидец)
оргстекло прекрасно можно раскрасить, оплавить, исцарапать, еще много чего интересного, дальше что?
Да-да. Светофор тоже можно разбить. А поди ж ты. Только чтоб исцарапать табло, которое будет висеть метрах в 3-4 от земли, надо будет до него ещё добраться (вандалы со стремянкой или друг у дружки на плечах? да сегодня вечер офигительных историй).
Инфососы тоже стоят нетронутые, во печаль где.

Цитата (очевидец)
другое - раздубасили павилион с электронными прибамбасами тысяч за сот, а то и за миллион, за чей счет банкет
Найти и наказать. Ах не ищут? Ну это в другие инстанции.

Цитата (очевидец)
Ну и напоследок добавлю, что в любом европейском городе зайди в арабский / турецкий квартал - всё засрано, а вы почему-то говорите, что они все из себя такие культурные..
Гражданин, я Вам, кажется, сказал чуть выше, что даже несмотря на наличие rасовых асоциальных элементов, немцы (экономные и расчётливые) не гнушаются ставить табло. Объяснитесь.

Цитата (очевидец)
Насчет в тот же день чинить: посчитайте, сколько в городе остановок?
Меня этот вопрос мало волнует, если честно. Если людей не хватает, то надо их нанять. Заодно гражданам работа будет. Тем более, что остановок, во-первых, не хватает, во-вторых, как говорил Зялт, их ставят рекламщики, потому они продуваются со всех сторон и вообще бесполезны в нынешнем состоянии, кроме как рекламу показывать.
А Ваши доводы из сферы "ну у нас же не хватает снегоуборочных машин, потому мы новых покупать не будем, а вы сидите в своём снегу". Совковый подход детектед. Вон из трамватов по автобусам стреляют, давайте их закроем? А то мало ли что поломают, деньги тратить ещё.

Цитата (очевидец)
Если вы и весенние мажоры сидите на жопе ровно вместо того, чтобы сообщать о поломке, то виноваты вы и мажоры
Честно: всегда хочу сообщить по этому поводу в инстанции. Вы только скажите, куда, а то я кагбэ не в теме.

Резюме такое: почему Вы из-за пары дегенератов хотите поставить железные скамейки и заковать всё на цепь? Не надо вот сказок, что 30 (или 70?) процентов стремятся всё поломать, это чушь полнейшая. Я даже насчёт 5% не был бы так категоричен. Под ноги мусорят - да, а вот что сподвигнет эти 70% разграфитить остановку или разбить/расцарапать стекло я даже затрудняюсь сказать. Если всегда ориентироваться на идиотов, то никаких перемен вы не увидите.

Re: Акция
SergeyA  17.04.2013 01:24

Цитата (zam)
Правда сейчас некие умные и энергичные ребята тестируют табло на солнечных батареях - если испытания пройдут удачно, то шанс на их появление на остановках заметно увеличивается.

Не тот климат у нас для солнечных батарей. Зимой от них энергии будет как от козла молока.

Re: Акция
Ericine  17.04.2013 06:42

А вот на остановке 157 у моего дома за последний год 6 раз били стёкла в разных количествах. В последний раз разбили все стёкла на обеих остановках. Итог - вместо стёкол теперь металлическая сетка, то есть свою функцию будка больше не несёт. Бесят эти дураки, из-за которых следующей зимой стоять под всеми ветрами.

Re: Акция
SoloWand  17.04.2013 08:52

Хоть это уже и оффтоп

Но выход-то простой. Поставить остановки из жестяных листов с еловыми скамейками, и совместить всё это с ларьками круглосуточными

Не надо никаких ларьков на остановках, тем более, что от вандализма они не помогут...
Михаил К  17.04.2013 12:22

Цитата (SoloWand)
совместить всё это с ларьками круглосуточными

Re: Акция
очевидец  17.04.2013 13:59

Цитата (Анонимно)
Я Вам привожу в пример вполне себе рассею-матушку, тут чота светофоры не потрошат. Может, не такие уж и идиоты кругом, а?
1)Да-да. Светофор тоже можно разбить. А поди ж ты. Только чтоб исцарапать табло, которое будет висеть метрах в 3-4 от земли, надо будет до него ещё добраться (вандалы со стремянкой или друг у дружки на плечах? да сегодня вечер офигительных историй).
2)Инфососы тоже стоят нетронутые, во печаль где.
3)Гражданин, я Вам, кажется, сказал чуть выше, что даже несмотря на наличие rасовых асоциальных элементов, немцы (экономные и расчётливые) не гнушаются ставить табло. Объяснитесь.
4)Меня этот вопрос мало волнует, если честно. Если людей не хватает, то надо их нанять.
5)А Ваши доводы из сферы "ну у нас же не хватает снегоуборочных машин, потому мы новых покупать не будем, а вы сидите в своём снегу". Совковый подход детектед. В
6)Честно: всегда хочу сообщить по этому поводу в инстанции. Вы только скажите, куда, а то я кагбэ не в теме.
1)Бьют и светофоры, если не ради цветмета, то ради забавы, дальше что? Ну и хоть 10 метров высота: умельцы найдутся
2)Видел разрисованные инфососы, дальше что? Печаль?
3)Уровень культуры у немцев выше.. не так давно у нас и в метро не рисовали на стенах, а сейчас что? Быдло размножается с геометрической прогрессией, мне это видится так.. Кроме того, в некоторых странах с нарушителями не церемонятся, как у нас: в США, например, Павла Дурова застрелили бы на месте (я про недавние события, погуглите, если не в курсе), поэтому граждане ведут себя куда сдержаннее, зная, что могут огрести как следует
4)За чей счет? Может проще не ломать? Проще и дешевле
5)Совковое - это видимо когда были приучены не гадить под себя? Тогда да, возможно... но про снег я нигде не писал, это вам привиделось наверно, примите лекарства, кроме того ситуация с уборкой снега как раз лежит в другой плоскости, по большей части: если опустить момент "паркуюсь как мудак", то виноваты как раз ответственные службы, а не граждане
6) 5765555, уже писал выше



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.04.13 14:05 пользователем очевидец.

Re: Акция
очевидец  17.04.2013 14:02

Цитата (SoloWand)
У остановок от наклеек не убудет, а вы снова хамите (как здесь, так и Бочке про 100 авт.), г-н очевидец
Веду воспитательную работу в детском саду

Re: Акция
magnum  18.04.2013 10:29

Цитата (zam)
Ф чем вопрос то? По аншлагам? так они вроде как ГОСТированы (и по размеру и по шрифтам и по высоте размещения).

Можно ссылочку на ГОСТ? И попутно вопрос: если высота их размещения определена, то что же это они во многих местах висят абы как и абы где. И кстати, утрата аншлагов происходит еще отчасти и потому, что закреплены они, извините, на соплях.
То, что остановок в городе много - не аргумент. Это напоминает попытки найти причины, почему в учреждении не хотят работать хорошо. Город содержит целый штат сотрудников "Организатора Перевозок". Мало людей/машин? Обоснуйте перед руководством, увеличьте штат. Мне иначе не понятно, почему например спустя уже полгода после завершения капремонта трамвайных путей на Новочеркасском проспекте, аншлаг "Организатора" на ост. Таллинская ул. в сторону Заневской пл. до сих пор лежит рядом с урной. ПОЛГОДА. Ни разу не было объезда? Не было ни одного обращения? Не верю.

Re: Акция
очевидец  18.04.2013 11:49

Так вот и займитесь, сделайте обращение, господин неверующий

Re: Акция
magnum  18.04.2013 12:15

очевидец, "я за вас свою работу делать не собираюсь". Уже давно сообщено, и не только об этом, и не только в ГУ ОП, а даже в Комитет по транспорту. Вам не кажется, что если для того, чтобы сделать городскую среду удобнее, нужно постоянно "клевать" соответствующих чиновников, или действовать самостоятельно - то можно сделать вывод о том, что власть работает несвоевременно и неэффективно?
Вашу критику действий активистов "Весны" я не разделяю. Вас почитать, так можно сделать вывод у нас в городе столько вандалов и хулиганов, что из-за них надо теперь всюду поставить чугунные скамейки, маршрутные доски отливать в граните, а автобусы выпускать на линию как можно реже, дабы избежать варварства и разбитых стёкол. А лучше вообще ничего не улучшать, всё равно сломают.

Если это вас заботит, то постоянно обращайтесь к ним, а то и сами становитесь чиновником...
Михаил К  18.04.2013 12:39

Цитата (magnum)
Вам не кажется, что если для того, чтобы сделать городскую среду удобнее, нужно постоянно "клевать" соответствующих чиновников

Re: Если это вас заботит, то постоянно обращайтесь к ним, а то и сами становитесь чиновником...
magnum  18.04.2013 12:49

Михаил К, каждый должен хорошо делать ту работу, которую он избрал по профессии и которой обучен. Сапоги точать сапожник, а пироги печь - пирожник, как говорится. Так что ваше предложение - из серии "эти не справляются, давайте вызовем Шойгу".
Сорри за оффтоп, заканчиваем флудильник.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.13 12:50 пользователем magnum.

Re: Если это вас заботит, то постоянно обращайтесь к ним, а то и сами становитесь чиновником...
очевидец  18.04.2013 14:51

Может Полтавченко лично должен остановки обходить? Говорю же, детский сад: одни не сообщают, что аншлаг отсутствует, другие не сообщили, когда на их глазах его ломали

Пусть каждый делает свою работу хорошо
Щу-Чи  18.04.2013 21:38

Позвольте, милейший, какая мне разница до того, КТО должен обходить остановки? Я свою работу выполняю на отлично, налоги плачу какие положено, в общественном транспорте безбилетно не проезжаю.
Потому, я считаю, что правоохранительные органы должны ловить мерзавцев и вандалов и наказывать их (было бы неплохо ввести для них публичную порку, ИМХО). А те товарищи, которые отвечают за оформление остановок, должны неустанно следить за сохранностью самих этих остановок, стёкол, аншлагов, табло. Если уж, упаси боже, случилось несчастье, пропал аншлаг – он должен быть своевременно изготовлен и возвращён на своё место в течении нескольких дней. Сообщать о пропаже аншлагов могут и водители. С одной стороны можно вменить им это в обязанность, а с другой стороны предложить небольшую премию первому сообщившему, чьё сообщение подтвердилось.
Также должны оперативно меняться вывешенные расписания. И так далее.
Сегодня же век информационных технологий – создать необходимые базы не так уж сложно. Почему активисты с этого форума могут сделать схему движения маршрутов со всеми правильными остановками, а специалисты за зарплату этого сделать не могут? Может плохо хотят? Может им всем уволиться стоит по причине незаинтересованности к собственному делу?
То же касается и ночных автобусов. Ночью аншлаг должен светиться – это будет нормально, заметно и цивилизованно. В Ленинграде, кстати, светящиеся аншлаги не были редкостью.. И чьё-то нытьё про сложности подключения к электросетям меня не интересует ни минуты.
Так что засуньте себе ваши рассуждения про «детский сад» подальше. Детский сад здесь разводите вы, прикрывая тем самым чьё-то весьма наплевательское отношение к своей работе.
Видите ли, какие-то злые мерзавцы портят остановки и автобусы! – Ничего страшного! Одни их должны ловить и наказывать, а другие своевременно восстанавливать испорченное. Такова жизнь.
Многие крупные города сталкиваются с этими проблемами и находят какие-то решения. Чего и нам желаю.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
очевидец  18.04.2013 21:56

Засунуться в одно место, похоже, пришлось лично вам, раз вы сами не в состоянии сообщить о факте отсутствия аншлага

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  18.04.2013 23:56

>> Почему активисты с этого форума могут сделать схему движения маршрутов со всеми правильными остановками, а специалисты за зарплату этого сделать не могут? Может плохо хотят? Может им всем уволиться стоит по причине незаинтересованности к собственному делу?
То же касается и ночных автобусов. Ночью аншлаг должен светиться – это будет нормально, заметно и цивилизованно. В Ленинграде, кстати, светящиеся аншлаги не были редкостью.. И чьё-то нытьё про сложности подключения к электросетям меня не интересует ни минуты.
Так что засуньте себе ваши рассуждения про «детский сад» подальше. Детский сад здесь разводите вы, прикрывая тем самым чьё-то весьма наплевательское отношение к своей работе.

Мдя... С 2002 года периодически сюда заглядываю и все больше и больше расстраиваюсь растущему в геометрической прогрессии хамству... А ведь были времена... Были форумяне жесткие в суждениях, но порядочные... А сейчас некоторые... Мдя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 00:00 пользователем zam.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
очевидец  18.04.2013 23:59

Были времена - еврейторррррр не появлялись тут каждый день со ссылками на непонятные секс-шопы, ну что ж теперь поделаешь

Что же касается сути обсуждаемой проблемы, то группа товарищей упорно наседает на то, что каждый день должны мониториться 8000 остановок (и находятся они на расстоянии даже не метра друг от друга)... на какие средства - это их не волнует, им вынь и положь, вот это и есть детский сад. Реально ли проверить это количество хотя бы за месяц? Скорее нет... Есть ли, например, у меня в районе остановки, где аншлаги не меняются месяцами? Почему-то таких нет... Есть ли в городе остановки, где это происходит? Вероятно, есть... ну так раз ты видишь, что остановка запущена - позвони, куда следует, видишь, как ее ломают - аналогично, почему-то мои обращения ни разу без ответа не оставались



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.13 00:08 пользователем очевидец.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 00:06

Цитата (очевидец)
Были времена - еврейторррррр не появлялись тут каждый день со ссылками на непонятные секс-шопы, ну что ж теперь, плакать что ли?

Да этот упырь здесь уже далеко не первый год))) Просто не стоит и обсуждать его... Miseris succurrere disce - не обращайте на него внимания...

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Щу-Чи  19.04.2013 00:18

А это не моя задача – сообщать. Транспортная система должна работать для пассажира, в том числе и для меня, в том числе и в таких мелочах. Кто там будет сообщать – мне всё равно. Это должно делаться в рамках системы. Так как ОТ – для пассажира, обязанности которого – соблюдать правила и оплачивать проезд, больше ничего. Остальное – задача транспортников.
Стоимость проезда в Питере у нас сейчас не маленькая. И моё право – требовать соответствующего сервиса, не заботясь о внутренних проблемах работы транспорта.

По вашему, всё наоборот. Конечно, водитель не обязан смотреть, на месте ли аншлаг, у которого он по собственной инструкции и должен останавливаться. Наверное, у водителя нет глаз и маленькая зарплата. И вообще у вас там разные системы… организатор перевозок, ПАТ, ГЭТ и все прочие. Нет, они никак не могут там наверху договориться, это пассажир им должен сообщить. О том, как автобус не пришёл по расписанию, о том что сорвали аншлаг и разбили стекло.
А вы будете писать отписки, ныть о вашей тяжёлой жизни, низких зарплатах и неизвестных вандалах.

А иначе пассажир и дальше будет голосовать ногами и пополнять количество городских пробок своим авто.

Именно поэтому, лично мне, как пользователю, относительно наплевать. я действительно чаще за рулём, я уже очень давно не доверяю наземному ОТ, потому что его работа в Петербурге тянет, дай бог, на троечку. Он не комфортен и не надёжен. Но там где он мне нужен – я и без аншлага разберусь, мозгов хватит.

Но я хочу, чтобы в городе был нормальный ОТ, чтобы он был удобен и обычному обывателю, и туристу, а маме с коляской, и бабушке с тележкой, и торопящемуся деловому человеку, и студенту.
А не только сидельцам на этом форуме, которые сами вычисляют неведомые нормальному человеку расписания редко ходящих троллейбусов или готовы ждать на морозе по 40 минут какой-нибудь 100-й маршрут автобуса.
А я вижу, что имеющаяся системы неэффективна. А те кто отвечают за эту систему предпочитают придумывать себе оправдания, а не делать свою работу.
Да, я также понимаю, что проблема эта идёт с самого верха. Что это у города просто нет человека, ответственного за движение. Есть ответственный за строительство мостов, есть ответственный за закупку подвижного состава, есть ответственный за бюджет, есть ответственный за то, чтобы ОТ выехал на улицы. Но ответственного за работу, реальное эффективное комплексное действие системы – таких нет.
У семи нянек дитя без глазу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 00:30 пользователем Щу-Чи.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Щу-Чи  19.04.2013 00:37

И последнее. Я ни в коем случае не выступаю за то, чтобы транспортникам было плохо. я понимаю, что у них непростая работа и куча внутренних сложностей. я во всём выступаю за защиту труда, достойную оплату, комфортное рабочее место, нормальный график.
Только это ваш внутренний цех.
я буду рад, если у вас всё будет хорошо – но это ваши проблемы, и вам их решать, бороться за их решение.
Но рядового пользователя, прежде всего, волнуют его проблемы, а не ваши.

и зря вы меня в хамстве обвиняете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 00:41 пользователем Щу-Чи.

Вот в этом я с Вами не согласен.
Petr  19.04.2013 00:44

Цитата (Водитель второго парка)
Видимо нынешней молодёжи(да ещё и подвыпившей ночью) стандартные аншлаги не разглядеть и не прочитать - приходится цветные круги вешать, как собакам Павлова.

Вспомните советское время и сравните.
Что мы видели. Светящиеся указатели остановок автобуса и троллейбуса на всех центральных проспектах: Большом и Малом В.О. и П.С., Невском ес-сно, Московском, Лиговском... Большая красная буква "А" в белом светящемся треугольнике размером с дорожный знак. Припоминаете? Подсвечиваемые в тёмное время суток обозначения остановок трамвая. Где это всё теперь?

Несколько ОФФ, но вспомните большие ясно читаемые номера домов, в новостройках, их наносили прямо на стену, светящиеся вывески "МЖ" тоже размером никак не менее двух третей дорожного знака... С информационным обеспечением в те годы было несколько лучше.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 00:45

Цитата (Щу-Чи)
А это не моя задача – сообщать.
Ну, в общем-то, позиция ясна. В переводе на русский язык это звучит примерно так: "Обнаружив в магазине на полке просроченную колбасу я скромно и молча положу ее обратно и ничего не скажу об этом продавцу стоящему в нескольких метрах от меня. Ведь это не моя задача - сообщать! Я не траванусь и славно". Ах да, забыл! Вы же уже давно не доверяете покупной колбасе и едите исключительно мясо. Ну тогда выше описанная ситуация не про Вас)))
Даже в мыслях не было на что то жаловаться, чессслово! Мы вроде в этом же городе живем где и Вы и посему нам тож как то не безразлично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 00:49 пользователем zam.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Борщевский  19.04.2013 00:48

Цитата (Щу-Чи)
И чьё-то нытьё про сложности подключения к электросетям меня не интересует ни минуты.
Так что засуньте себе ваши рассуждения про «детский сад» подальше.
Не желает ли месье обратиться в Ленэнерго за покупкой мощности? Это не так просто, как может показаться. Бюрократия, деньги и все такое.

Цитата (Щу-Чи)
Но я хочу, чтобы в городе был нормальный ОТ...
Ну, положим, я тоже много чего хочу: чтобы маршрутки/ОТ были с исключительно свободными сидушками, с профессиональными водителями и в виде ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, Икарус-2хх, бензоПАЗ-3205. Но кто ж осуществит мою мечту за мои 35 рублей? :-). Вот потому наслаждаюсь ароматом бензина теперь исключительно из своего личного карбюратора.
Мечты, мечты...
Знаете, вот очевидец хоть и хамит и жуткий пессимист, но отчасти он прав: ежели кто-то хочет, чтобы за 25 рублей у него были аншлаги - нужно действительно звонить и жаловаться. А что - се ля ви.

"Весна", похоже, вызвала весеннее обострение...
Petr  19.04.2013 00:58

Цитата (очевидец)
Светящийся аншлаг тоже можно не заметить, перепутав с какой-нибудь рекламой, например.
...например, с рекламой автобусного или троллейбусного маршрута:-)
Цитата (очевидец)
Разметка на дороге - это к ГИБДД, а не к ОРГП, почему она должна быть на иностранном языке, что за детский сад?
Разметка на дороге (равно как и дорожные знаки) должна соответствовать международно-правовым документам в области безопасности движения, вы же не требуете переводить на русский слово "STOP" на соответствующем дорожном знаке.

Цитата (очевидец)
Разметка в принципе предназначена для водителей, а не для 70% идиотов из бложика группировки Весна...
Разметка предназначена не только для водителей. Вряд ли вы рискуете переходить проезжую часть не по "зебре".

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 01:04

Цитата ( щу-чи)

Но я хочу, чтобы...

http://video.yandex.ru/#search?text=вовка%20в%20тридевятом%20царстве%20смотреть%20онлайн&where=all&id=45828815-08-12

С 7-30 до 8-45)))



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.04.13 01:12 пользователем zam.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Щу-Чи  19.04.2013 02:32

To zam:
Какая уж тут колбаса, если треть её на полке просроченная? Если уж очень захотелось - выбрал нормальную да пошёл себе с миром. Куда там возмущаться, если ещё и продавцы тебя первыми послать готовы?

Понимаете в чём дело. я бы с удовольствием сообщал обо всех мелких недочётах системы, если бы жил, к примеру, в Таллине.
В этом не богатом городе транспортная система действительно сделана для человека, старый подвижной состав ухожен (в среднем он старше нашего), удобная система оплаты, удобнейший официальный сайт с картами маршрутов, расписаниями и много чего ещё. Как раз на прошлой неделе я имел возможность послушать лично представителей транспортного комитета города Таллина, а также одного из заместителей мэра города, курирующего эти вопросы. Они подробно рассказывали, что у них делается для пассажира, для экологии, в части социальной поддержки. Но что самое важное, всем участникам того действа выдали дневные проездные билеты на все виды транспорта (включая даже и электричку) по Таллину, и я полдня с удовольствием катался по городу из конца в конец. День был рабочий, в том числе и на «час-пик» удалось посмотреть. Комфортно, приятно, быстро.
К чему бы это я? К тому, что там система ориентирована на пассажира. И в рамках такой системы хочется сделать полезное дело, улучшить жизнь себе и своему соседу, улыбнуться водителю при выходе.
А у нас система ОТ ориентирована сама на себя. Заявления чиновников и администраторов имеют мало касательства с жизнью. Потому тратить свои силы, участвовать во всём этом в качестве рядового пользователя – совсем не хочется. Также как, например, не хочется улыбаться большинству наших кондукторов.

Наверное, вы мне можете заявить, что Таллин маленький и потому не чета нам. С одной стороны да. А с другой… Например, Калининград по величине и своей структуре очень похож на Таллин – но проблемы там ровно такие же как у нас, бардака ещё больше Так что тут не в величине дело.
Кстати, ваша ссылка крива. :(




Борщевскому:
Да всё я знаю про бюрократию, об этом и речь. остановки на балансе в одном месте, аншлаги в другом, автобусы в третьем. Это и есть бардак. Конечно, какой-нибудь «организатор перевозок» ни за что не договориться с каким-нибудь «ленсветом» - фонари светят, светофоры светят, номера на домах тоже иногда светятся… а вот две лампочки на аншлаг – нет, никак нельзя, понимаю.

Звонить и жаловаться. Да, наверное.
Куда именно только жаловаться? Тут дело в системе управления транспортом, а не в разбитом стекле остановки. Наверное, в городе однажды должен произойти реальный транспортный коллапс с жертвами, чтобы систему начали серьёзно менять. Грустно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 02:35 пользователем Щу-Чи.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Борщевский  19.04.2013 08:12

Цитата (Щу-Чи)
Конечно, какой-нибудь «организатор перевозок» ни за что не договориться с каким-нибудь «ленсветом» - фонари светят, светофоры светят, номера на домах тоже иногда светятся… а вот две лампочки на аншлаг – нет, никак нельзя, понимаю.
Основная трудность, если я правильно понимаю, в количестве. Для подключения потребителя нужно как минимум:
1. Купить мощность
2. Сделать проект
3. Согласовать все
Одно дело когда нужно подключить один ларек-марек, а другое - все остановки (пусть хотя бы и только в центре)

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 08:45

Цитата (Щу-Чи)
Кстати, ваша ссылка крива. :(

Угу... Не научился я еще пользоваться огрызочной продукцией)))

Ок. Тогда так: http://www.youtube.com/watch?v=XhhH5sWI8vM&feature=player_embedded

время тоже самое...

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
SoloWand  19.04.2013 09:21

Цитата (zam)
"Обнаружив в магазине на полке просроченную колбасу я скромно и молча положу ее обратно и ничего не скажу об этом продавцу стоящему в нескольких метрах от меня. Ведь это не моя задача - сообщать! Я не траванусь и славно

А вот в магазинах эту проблему решили. Тому, кто найдёт - такой же свежий продукт бесплатно. Хорошая идея прозвучала - за небольшое вознараждение принимать сообщения от водителей. Я думаю, мимо любой остановки хоть раз в день, но транспорт проедет. И деньги нужны совсем небольшие, если сократить руководство ПАТ, ГЭТ, ГКУ ОП, СЗППК, КомПоТа, оставив одну организацию (чтобы был один ген. директор и т.д.) - то их хватит не только на это

Нужно сначала перевоспитать народ

Ведь еще в ушедшие советские годы (когда милиция еще работала и дружинники существовали), вандалы (тогда еще хулиганы) в щепки разносили железные и даже железобетонные павильоны на остановках, писали на заборах "Спартак-чемпион", били стекла и гадили в электричках, и богатая советская страна не успевала вовремя исправить все испорченное, а уж сейчас... Я не знаю, кому в голову пришла идея ставить стеклянные павильоны, это можно делать разве что на Невском, где полиция есть, а в остальных районах - именно железобетонные нужны - не разобьешь/сломаешь так уж запросто, "Спартак-чемпион" закрасить проще, и главное - такие павильоны действительно защитят пассажиров от непогоды и вылетающих на тротуары машин, а на трамвайные маршруты типа 47-го или 55-го пока выпускать товарные вагоны с соломой на полу. Ну, а лет через двести, когда 100% людей у нас наконец научатся вести себя на улице и беречь общественное имущество, вот тогда и можно будет покупать современный ПС и ставить стеклянные остановки с электронными табло

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 10:22

Цитата (SoloWand)
Хорошая идея прозвучала - за небольшое вознараждение принимать сообщения от водителей. Я думаю, мимо любой остановки хоть раз в день, но транспорт проедет. И деньги нужны совсем небольшие.

Гы... Посоны, да вы что! Какая же это идея???
Да будет вам известно, что в каждом парке в диспетчерской на видном месте лежит журнал для регистрации водительским составом всех "косяков" выявленных на маршруте, таких как: проблемы с асфальтом, проблемы с разметкой, проблемы с неработающими светофорами, проблемы с уборкой снега, проблемы с аншлагами и т.д. Простые водители имеют возможность сообщать про все эти моменты, а бригадиры маршрутов ОБЯЗАНЫ делать записи в этих журналах по тем маршрутам, которые за этими бригадирами закреплены. И, кстати, за бригадирство эти ребята получают реальную доплату (не знаю как сейчас, но три года назад в ПАТе они имели надбавку около 4-5 тысяч рублей в месяц). Ведение сего журнала никто не отменял, и перевозчики эту информацию до ОРГП доводят (правда не достаточно регулярно). Последнее что было - информация из ПАТа об отсутствии аншлагов по Октябрьской набережной. Но... это работает и актуально в ПАТе и ГЭТе... С трудом представляю как уговорить/заставить заниматься этим частных перевозчиков, а ведь это около 60% маршрутной сети (а по пригородам и все 90%)((( Посему, конечно, мы можем вариться в своем котле, но любая информация от горожан тоже ценна и важна.


ЗЫ

Цитата (Вагоновожатый Макс)
писали на заборах "Спартак-чемпион"
Город не попутали?) Может всетаки Зенит-чемпион!? :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 10:31 пользователем zam.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
magnum  19.04.2013 11:04

Цитата (zam)
в каждом парке в диспетчерской на видном месте лежит журнал для регистрации водительским составом всех "косяков" выявленных на маршруте, таких как: .....проблемы с аншлагами и т.д. Но... это работает и актуально в ПАТе и ГЭТе...

И что же, никто из водителей 10, 23, 65 трамвайных маршрутов (а это водители целых двух трамвайных парков - Володарского и Блохина) за ПОЛГОДА не обнаружили утрату аншлага на Таллинской улице начиная с октября прошлого года? Или информацию не передали в ГУ ОП? Или журнал потеряли? Где-то описанная вами цепочка даёт сбой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.13 11:05 пользователем magnum.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо

Цитата (zam)
а бригадиры маршрутов ОБЯЗАНЫ делать записи в этих журналах по тем маршрутам, которые за этими бригадирами закреплены. И, кстати, за бригадирство эти ребята получают реальную доплату (не знаю как сейчас, но три года назад в ПАТе они имели надбавку около 4-5 тысяч рублей в месяц)
БРИГАДИРЫ МАРШРУТОВ? Это что за должность такая? В АП-2 не в курсе...

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 20:01

Цитата (Водитель второго парка)
В АП-2 не в курсе...

Сочувствую...)
А если серьезно, то эксплуатация второго никогда не блистала... никогда... Ремзона второго всегда была на высоте (последние годы с АП5 боролась за звание лучшей). А эксплуатация именно за счет хорошей и качественной (по сравнению с другими парками) работы ремзоны постоянно и "выезжала". Так что я не удивлен отсутствием бригадиров.
Но журнал то быть в наличии просто обязан!!!

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо

Цитата (zam)
Но журнал то быть в наличии просто обязан!!!
Журнал есть.
Кстати, у диспетчеров ОП на станциях тоже есть подобные журналы.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  19.04.2013 23:51

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (zam)
Но журнал то быть в наличии просто обязан!!!
Журнал есть.
Кстати, у диспетчеров ОП на станциях тоже есть подобные журналы.
Кстати да, упустил этот момент)))

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
gavradk  19.04.2013 23:53

Поддерживаю ребят из "Весны", молодцы! Пора умыть лица зажравшимся, ничего не делающим бюрократам. Жалобы по поводу неудовлетворительной работы 134 автобуса писались неоднократно, жалобы на несоответствие времени на аншлагах - тоже, в итоге одни отписки. Быть может после такой акции, зашевелятся, и еще раз перечитают жалобы. Может что-то изменится в лучшую сторону, а те аншлаги, сделанные ребятами уж точно никому не навредят, наоборот, от них только польза!

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  20.04.2013 00:09

Цитата (gavradk)
...а те аншлаги, сделанные ребятами уж точно никому не навредят, наоборот, от них только польза!

Ух ты! Еще один "клиент"!) Ну что же, продолжим...)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&where=all&filmId=XJbDPO5rs3M
с 2-35 до 2-50)

Так вот от тех аншлагов польза точно такая же, как от той картины на стене!)

Re: Акция
Анонимно  20.04.2013 00:13

Похоже, гражданин с сексуальными наклонностями использует одного со мной провайдера :\

Цитата (очевидец)
1)Бьют и светофоры, если не ради цветмета, то ради забавы, дальше что? Ну и хоть 10 метров высота: умельцы найдутся
А светофоры зачем-то чинят. Идиоты :(

Цитата (очевидец)
2)Видел разрисованные инфососы, дальше что? Печаль?
Да, печаль. Убрать их. И сидения в трамваях тоже убрать, ишь чего удумали - сидеть! А их ремонтируй потом.

Цитата (очевидец)
3)Уровень культуры у немцев выше.. не так давно у нас и в метро не рисовали на стенах, а сейчас что? Быдло размножается с геометрической прогрессией, мне это видится так..
Турки прямо так культурней, я не могу.

Цитата (очевидец)
Кроме того, в некоторых странах с нарушителями не церемонятся, как у нас: в США, например, Павла Дурова застрелили бы на месте (я про недавние события, погуглите, если не в курсе)
Ага. И сразу было бы понятно, Дуров наехал или не Дуров. Может, и не Дуров, а ему дело шьют. А хулиганы разрисовывают инфососы. Парадокс?

Цитата (очевидец)
поэтому граждане ведут себя куда сдержаннее, зная, что могут огрести как следует
Я так понимаю, это тот ответ на вопрос, почему я должен сидеть на остановке без стёкол и читать аншлаги трёхлетней давности?

Цитата (очевидец)
4)За чей счет? Может проще не ломать? Проще и дешевле
Так не ломайте. Я не ломаю. Никого не знаю, кто ломал бы. Только почему-то когда что-то ломается, это обычно чинят. Магазины не стоят с выбитыми витринами, и кирпичами тоже не закладывают. Угадайте, почему.

Цитата (очевидец)
но про снег я нигде не писал, это вам привиделось наверно, примите лекарства, кроме того ситуация с уборкой снега как раз лежит в другой плоскости, по большей части: если опустить момент "паркуюсь как мудак", то виноваты как раз ответственные службы, а не граждане
Идите сами примите лекарства, я привожу пример подобных вашим отмазок, когда становится только хуже. Почему же Вы пинаете эти службы, раз у них с Вами одинаковая аргументация? Ну выпал снег, чо поделать, убирать нам нечем. Чо, ходить, мониторить, где снегом завалено?

Цитата (очевидец)
6) 5765555, уже писал выше
Эти граждане точно способны починить остановку, или только могут сообщить, почему очередной водитель второго парка поехал во второй парк?

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
gavradk  20.04.2013 00:29

Цитата (zam)
Цитата (gavradk)
...а те аншлаги, сделанные ребятами уж точно никому не навредят, наоборот, от них только польза!

Ух ты! Еще один "клиент"!) Ну что же, продолжим...)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&where=all&filmId=XJbDPO5rs3M
с 2-35 до 2-50)

Так вот от тех аншлагов польза точно такая же, как от той картины на стене!)

Даже если польза минимальная, как от той картины, радует тот факт, что народ, не добившийся от государственной структуры никаких телодвижений в плане улучшения сервиса при постоянно растущей стоимости проезда, решил сам все сделать, поставит таким образом ПАТ в неловкое положение и обратив на себя внимание чиновников. Интересно посмотреть, как ситуация поменяется. Ребятам из "Весны" посоветовал бы найти спонсора (PEPSI например) и вместо стекол вставить листы железа, обклеив их в рекламу. И смотреться будет красиво, и защита от ветра и солнца будет, а не только от дождя сверху. Да, листы железа можно погнуть, но в отличие от разбитого стекла, будет защита от осадков.

P.S. Что Вы все к хулиганам прицепились? Мне жена вот напомнила, рассказала, что осенью, когда ждала 134 автобус, на остановке постоянно дребезжали стекла от сильного ветра, т.к. неудосужились на резиновый уплотнитель посадить в месте соединения. 134 надо ждать минут 20-40. И вот когда она ждала автобус, сильный порыв ветра так расшатал стекло - что оно вылезло из кронтшейна и есс-но рассыпалось. Так что не только в вандалах дело. Еще и стекла качественно монтировать надо! Или вовремя мониторить состояние и уплотнитель вставить в кронштейн, если он "вдруг выпал".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.13 00:35 пользователем gavradk.

Re: Акция
zam  20.04.2013 00:36

Цитата (Анонимно)

Цитата (очевидец)
5765555, уже писал выше
Эти граждане точно способны починить остановку
Эти граждане не починяют остановки...

Цитата (Анонимно)
или только могут сообщить, почему очередной водитель второго парка поехал во второй парк?

Какой вопрос - такой ответ...
Если тупая курица видит, что мимо нее в 22-30 каждый вечер во второй парк проезжает один и тот же автобус и эта тупая курица задает "этим гражданам" вопрос: "Зачем вообще выпускать на маршрут автобус который каждый вечер возвращается в парк", то "эти граждане" культурно ей и сообщают "почему же очередной водитель второго парка поехал во второй парк". Что не так? Открою страшную тайну - традиция у них (автобусов второго парка) такая - ночуют они в парке!)

Re: Акция
очевидец  20.04.2013 00:43

Цитата (Анонимно)
1)А светофоры зачем-то чинят. Идиоты :(
2)Да, печаль. Убрать их. И сидения в трамваях тоже убрать, ишь чего удумали - сидеть! А их ремонтируй потом.
3)Турки прямо так культурней, я не могу.
4)Ага. И сразу было бы понятно, Дуров наехал или не Дуров. Может, и не Дуров, а ему дело шьют. А хулиганы разрисовывают инфососы. Парадокс?
5)Я так понимаю, это тот ответ на вопрос, почему я должен сидеть на остановке без стёкол и читать аншлаги трёхлетней давности?
6)Так не ломайте. Я не ломаю. Никого не знаю, кто ломал бы. Только почему-то когда что-то ломается, это обычно чинят. Магазины не стоят с выбитыми витринами, и кирпичами тоже не закладывают. Угадайте, почему.
7)Идите сами примите лекарства, я привожу пример подобных вашим отмазок, когда становится только хуже. Почему же Вы пинаете эти службы, раз у них с Вами одинаковая аргументация? Ну выпал снег, чо поделать, убирать нам нечем. Чо, ходить, мониторить, где снегом завалено?
1)Автомобилисты платят налоги под содержание дорог, так, на всякий случай, деньги на ремонт заложены
2)У вас белая горяка? Пить меньше надо, чтобы потом всякое не мерещилось, чего не было: сиденья какие-то, инфососы, которые то вы не видите изрисованными, то теперь видите и грозитесь убрать
3)Может и культурнее, потому что, как я уже сказал, контроля больше и дубиной могут огреть как следует
4)Ну и при чём тут Дуров, был он или не было его? Замените на Иван Иванов, суть то поймите: нападение на полицейского в США приводит к отстрелу на месте, а то развели опять детский сад какой-то, а сути так и не поняли
5)Понимать вы, похоже, не способны: это ответ на вопрос: "почему они там лучше себя ведут", а не на то, что вы придумали; такое ощущение, что русский язык не родной для вас
6)А кто-то ломает, и что? И раскрою секрет: все потери, не только на разбитые витрины, но и на просроченные (не раскупленные вовремя) товары, на кражи - они включены в стоимость покупаемых вами товаров
7)Идите учить великий и могучий, чтобы в следующий раз сопоставлять то, что написано, с тем, на что вы отвечаете, а то что ни фраза - всё невпопад с моими аргументами. Может и "чо" научитесь писать заодно... Ну и рекомендую не врать и не говорить за других, коли сами не знаете, что другие думают: откуда вы знаете, жалуюсь я или нет, убирают у меня во дворе или нет?

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
очевидец  20.04.2013 00:53

Цитата (gavradk)
Даже если польза минимальная, как от той картины, радует тот факт, что народ, не добившийся от государственной структуры никаких телодвижений в плане улучшения сервиса при постоянно растущей стоимости проезда, решил сам все сделать, поставит таким образом ПАТ в неловкое положение и обратив на себя внимание чиновников. Интересно посмотреть, как ситуация поменяется. Ребятам из "Весны" посоветовал бы найти спонсора (PEPSI например) и вместо стекол вставить листы железа, обклеив их в рекламу. И смотреться будет красиво, и защита от ветра и солнца будет, а не только от дождя сверху. Да, листы железа можно погнуть, но в отличие от разбитого стекла, будет защита от осадков.
Правильнее читать так:
Мажоры, сидевшие на жопе ровно, от безделья или ради пиара решили заняться вандализмом, поставив тем самым себя на заметку в органах (если установят личности). ГУП ПАТ эту выходку даже не заметило, потому что не оно устанавливает цены на проезд и не оно отвечает за остановки / аншлаги. Единственными, кто обратил внимание на их выходку, были сотрудники какой-то жалкой интернет-газетенки, даже по телевизору не показали сюжет, не то что чиновники заметили бы что-либо. Индра Нуйи также не проявила интереса к данному поступку и вряд ли проявит, да и вообще сложно найти дураков, которые добровольно будут заниматься антирекламой самих себя. Про наличие жены в столь юном возрасте вообще страшно читать...

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  20.04.2013 00:57

Цитата (очевидец)
Правильнее читать так:
Мажоры, сидевшие на жопе ровно, от безделья или ради пиара решили заняться вандализмом, поставив тем самым себя на заметку в органах (если установят личности). ГУП ПАТ эту выходку даже не заметило, потому что не оно устанавливает цены на проезд и не оно отвечает за остановки / аншлаги. Единственными, кто обратил внимание на их выходку, были сотрудники какой-то жалкой интернет-газетенки, даже по телевизору не показали сюжет, не то что чиновники заметили бы что-либо. Индра Нуйи также не проявила интереса к данному поступку и вряд ли проявит, да и вообще сложно найти дураков, которые добровольно будут заниматься антирекламой самих себя. Про наличие жены в столь юном возрасте вообще страшно читать...
Абсолютно согласен... но... последнее предложение явно лишнее(

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
очевидец  20.04.2013 01:17

Оно подчеркивает возраст автора: только лет в 15 можно было такое написать

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Анонимно  20.04.2013 02:15

Цитата (zam)
Если тупая курица видит, что мимо нее в 22-30 каждый вечер во второй парк проезжает один и тот же автобус и эта тупая курица задает "этим гражданам" вопрос
А Вы вообще кто? Я так по логам понял, что замкогототам в АП-7. Мне тут водитель из АП-2 рассказывал, что у них закрывашка может сломаться (вот незадача - выпускать вёдра на закрывашки, хоть я там их уже год не видал), и юзеры должны идти пешком, рискуя отдать свой айфон ликующей гопоте и простудить почки, ибо водителю предыдущего, видите ли, может не захотеться работать. Хотя там все налоги уплочены все дела, и в цивилизованных странах с турками людей на произвол туркамсудьбы наверняка не бросают. Вы как замкогототам что скажете по этому поводу? Я могу пожаловаться, что мне не пришла закрывашка? Или я тварь дрожащая (как Вы изволили выразиться, "тупая курица")? Не косите под очевидца, пожалуйста.

Цитата (zam)
Эти граждане не починяют остановки...
Так выходит, очевидец меня обманул? Куда мне звонить, если я вижу поломанную остановку?

Цитата (очевидец)
1)Автомобилисты платят налоги под содержание дорог, так, на всякий случай, деньги на ремонт заложены
Да я тоже, вроде как. Ещё и плачу за проезд. Или кто остановки ставит и починяет? Тётя, когда у неё пятка почешется? И это мы претендуем на звание города высокой культуры быта?

Цитата (очевидец)
2)У вас белая горяка? Пить меньше надо, чтобы потом всякое не мерещилось, чего не было: сиденья какие-то, инфососы, которые то вы не видите изрисованными, то теперь видите и грозитесь убрать
Если у меня белая горячка, то у Вас - шизофрения. Потому что Вы отрицаете свои же слова. Я Вам предложил показать раздолбанный инфосос, Вы мне понесли про маркеры (спрашивается: нарушилась ли от этого работа инфососа). А вообще я пододвигаю Вас к Вашей же мысли: раз инфососы и сидения разрисовывает ликующая гопота и нужны деньги на ремонт (равно как остановки), то может стоит их вообще убрать? Нет предметов - нет проблемы. Без остановок же люди живут. Только вот очевидец завоет, что в скотовозе он не ездок.

Цитата (очевидец)
4)Ну и при чём тут Дуров, был он или не было его? Замените на Иван Иванов, суть то поймите: нападение на полицейского в США приводит к отстрелу на месте, а то развели опять детский сад какой-то, а сути так и не поняли
Детский сад тут только Вы разводите. Я Вам рассказываю про то, что наши службы работают не туда, куда надо, и им положить с пробором на Ваших хулиганов (ака ликующую гопоту) и то, как они крушат остановки. Используя ту самую историю, которую Вы мне тут сами и рассказали.

Цитата (очевидец)
5)Понимать вы, похоже, не способны: это ответ на вопрос: "почему они там лучше себя ведут", а не на то, что вы придумали; такое ощущение, что русский язык не родной для вас
Вы мне объясните, почему из-за пары идиотов с кирпичами я должен сидеть без остановки, или будете дальше нести хрень, попутно всех оскорбляя, прикидываясь ненормальным?

Цитата (очевидец)
откуда вы знаете, жалуюсь я или нет, убирают у меня во дворе или нет?
Ваша мотивация напоминает мне терпилу со стокгольмским синдромом. Он сам готов жить в дерьме (добровольно себя окуная, поскольку все окружающие его - априори мажоры и быдло, крушащее, рисующее и мусорящее, и с ними хорошей жизни не будет), и хочет, чтобы с ним жили другие. За что Вы так себя опускаете?

Цитата (очевидец)
Правильнее читать так:
Мажоры, сидевшие на жопе ровно, от безделья или ради пиара решили заняться вандализмом
Прикольно, что их загребли, а расклейщиков объявлений никто не трогает. Или что же Вы, не сообщаете ни на объявления, ни ликующую гопоту, крушащую Ваши остановочки, не остановите? Язык в одном месте или Вы сюда зашли других жизни поучить, живя другими стандартами? Зато ребята с более-менее полезным наклейками Вам мешают жить, да. Можно я угадаю, за кого Вы голосовали?



Я, вообще говоря, удивляюсь, откуда столько людей, которых устраивает текущий порядок дел, и которые хотят наказать всех, кто собирается что-то изменить. Когда они прорываются во власть, так и живём с месяцами на согласования какой-нибудь фигни и годами без остановок, потому что предыдущую снёс экскватор. И всем пофигу.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
gavradk  20.04.2013 05:58

Цитата (очевидец)
Оно подчеркивает возраст автора: только лет в 15 можно было такое написать
Долго ржал =))))

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
zam  20.04.2013 11:18

Цитата (Анонимно)
Мне тут водитель из АП-2 рассказывал, что у них закрывашка может сломаться (вот незадача - выпускать вёдра на закрывашки, хоть я там их уже год не видал)
Ежедневно в городе и пригородах работает около 450 закрывашек (ПАТ+ГЭТ) и любая из них может сломаться, попасть в дтп, застрять в пробке (да да да - ибо есть маршруты которые закрываются в 20-00, 21-00 - а в это время еще есть пробки), трамвай может застрять из-за автоуродов столкнувшихся на путях и т.д. И это совершенно не зависит от того, что выпустил парк - ведро или новый автобус/трамвай/тролл.

Цитата (Анонимно)
...ибо водителю предыдущего, видите ли, может не захотеться работать.
Угу... И никто не имеет права заставлять его работать. Есть такое понятие - режим труда и отдыха водителя. Если водитель отпахал "от" и "до" свою смену, уж извините, но он поедет в парк. Если же есть возможность отправить "предыдущего" водителя на закрывашку (без нарушения режима труда и отдыха, с учетом того сколько он отпахал за рулем сегодня и сколько у него будет времени на отдых перед выездом на линию завтра) будьте уверены - диспетчер это сделает. Ибо закрывашка - это святое!

Цитата (Анонимно)
Хотя там все налоги уплочены все дела, и в цивилизованных странах с турками людей на произвол туркамсудьбы наверняка не бросают.
Не идеализируйте цивилизованные страны. Бросают. Без зазрения совести бросают.

Цитата (Анонимно)
Я могу пожаловаться, что мне не пришла закрывашка?
Имеете полное право. Ибо все выше сказанное в конце концов не Ваша проблема. Только вот жалоба должна быть конкретная, а не измышления на тему "почему все автобусы мимо меня проезжают в парк и зачем их вообще выпускали на линию если они все-равно вернутся в парк". Вот такого бреда не надо. Ибо, повторюсь, какой вопрос - такой будет и ответ.

Цитата (Анонимно)
Цитата (zam)
Эти граждане не починяют остановки...
Так выходит, очевидец меня обманул? Куда мне звонить, если я вижу поломанную остановку?

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Форма для обращений граждан: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/obrasheniya-grazhdan/feedback/
т. 314-60-13



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.13 11:24 пользователем zam.

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
очевидец  20.04.2013 11:54

Цитата (Анонимно)
1)Так выходит, очевидец меня обманул? Куда мне звонить, если я вижу поломанную остановку?
2)Или кто остановки ставит и починяет?
3)Я Вам предложил показать раздолбанный инфосос, Вы мне понесли про маркеры (спрашивается: нарушилась ли от этого работа инфососа).
4)А вообще я пододвигаю Вас к Вашей же мысли: раз инфососы и сидения разрисовывает ликующая гопота и нужны деньги на ремонт (равно как остановки), то может стоит их вообще убрать?
5)Вы мне объясните, почему из-за пары идиотов с кирпичами я должен сидеть без остановки
6)Ваша мотивация напоминает мне терпилу со стокгольмским синдромом. За что Вы так себя опускаете?
7)Язык в одном месте или Вы сюда зашли других жизни поучить, живя другими стандартами? Зато ребята с более-менее полезным наклейками Вам мешают жить, да. Можно я угадаю, за кого Вы голосовали?
1)Я говорил не про остановку, а про аншлаг, если что, потому что за расписания отвечает ОРГП, так что телефон верный
2)И стаят, и чинят с определнной периодичностью
3)Какая разница, какие ему нанесены повреждения, если в принципе есть факт вандализма, чего ранее не наблюдалось
4)Такой мысли не было высказано ни разу мной, вернемся к обсуждению вашей белой горяки, приводящей к появлению каких-то непонятных образов
5)Идиотов не пара, их куда больше: сначала рисовали, потом колотили кирпичом, теперь вот из пневматики отстреливают, скоро, наверно, на боевое перейдут, вот тут и начнется веселуха
6)Я то себя не опускаю, потому что снег у меня убирают и аншлаги все на месте, если уж мы об этом, а вот кто вас опустил и в какой подворотне, что вы теперь додумываете за других, я не знаю
7)У вас мозг, похоже, в одном месте, или недоразвился, если не понимаете, что законы должны соблюдаться всеми (и не надо сразу на чиновников кивать, начните с себя), расклеивание наклеек или объявлений - суть одно и то же, должно наказываться. И не надо угадывать, кто за кого голосовал, а то это скорее свидетельствует о ваших умственных способностях

Re: Пусть каждый делает свою работу хорошо
Борщевский  20.04.2013 23:34

Цитата (Анонимно)
Цитата (очевидец)
Правильнее читать так:
Мажоры, сидевшие на жопе ровно, от безделья или ради пиара решили заняться вандализмом
Прикольно, что их загребли, а расклейщиков объявлений никто не трогает.
Никто их не загреб. Откуда информация? Это всего лишь доброе пожелание очевидца.
Кхм, кстати... очевидец и Анонимус вступили в бой... Это же жесть. Борщевский пошел покупать коробку чипсов :-)

На остановках заплатим за мобильный и проверим почту
Михаил К  27.06.2013 22:39

Смольный подготовил изменения в список нестационарных торговых объектов, которые можно размещать на территории Петербурга. Теперь в нем есть остановка общественного транспорта, оборудованная банкоматом, терминалом по оплате различных услуг, точкой доступа в Интернет и табло, извещающим о прибытии автобуса, трамвая или троллейбуса. «Фонтанка» выяснила, когда в городе могут появиться такие «умные» остановки.

Проект, который так и называется - «Умные остановки», был разработан некоммерческим партнерством «Союз малых предприятий Петербурга». Как рассказал «Фонтанке» его исполнительный директор Владимир Меньшиков, участвовать в нем планируют более десятка фирм, входящих в партнерство. Предполагается, что в рамках проекта городские остановки общественного транспорта будут оснащаться целым набором современного оборудования. Во-первых, это Wi-Fi-роутер, с помощью которого пассажиры, ожидающие автобуса, трамвая или троллейбуса, смогут выйти в Интернет.

Во-вторых, это банкоматы и терминалы по оплате всевозможных услуг – от мобильного телефона до коммунальной квитанции. В-третьих, проектом предусмотрен монтаж справочного табло с информацией о маршрутах транспорта, интерактивной картой, телефонами органов госвласти и т. д. Кроме того, табло может быть оборудовано специальной тревожной кнопкой для вызова полиции, скорой или МЧС.

Но и это еще не все. Предполагается, что пассажир сможет купить на остановке билет на общественный транспорт. Для этого ее оснастят специальным аппаратом или же включат соответствующую опцию в список услуг, которые предоставляет платежный терминал. Напомним, что оба варианта уже тестируются городскими транспортными предприятиями: так, «Горэлектротранс» осенью 2012 года установил в салоне трамвая терминал компании «Новоплат», который, помимо всего прочего, выдавал еще и билет. А «Пассажиравтотранс» в мае 2013 года объявил конкурс по выбору подрядчика, который установит в салонах специальные автоматические устройства, однако в итоге он был признан несостоявшимся.

Наконец, по задумке авторов проекта, «умная» остановка» должна быть также оснащена информационным табло, на котором будет видно, когда прибудет тот или иной вид транспорта. Отметим, что о возможности монтажа таких табло Смольный говорит уже давно: планируется, что они будут получать данные от спутниковых ГЛОНАСС-навигаторов, установленных на автобусах «Пассажиравтотранса» и электрическом транспорте «Горэлектротранса», а затем транслировать их пассажирам.




Весной 2013 года Союз малых предприятий представил свой проект профильному смольнинскому комитету по развитию предпринимательства. Как рассказал «Фонтанке» глава ведомства Эльгиз Качаев, инвестор предложил установить все оборудование за свой счет и в течение 5 лет отвечать за обслуживание остановки, получая прибыль за счет терминалов и банкоматов. Смольный, со своей стороны, не несет никаких затрат, а остановки передаются на баланс соответствующих служб по истечении определенного времени, например – через пять лет.


Автор: Союз малых предприятий Петербурга
Для просмотра в полный размер кликните мышкой


Как говорит Эльгиз Качаев, проект был поддержан комитетом. В настоящее время он проходит согласование в различных инстанциях – от КУГИ до комитета по благоустройству, который отвечает за содержание остановок. В профильном комитете по транспорту, в свою очередь, недавно подготовили изменения в закон Петербурга, регламентирующий установку нестационарных объектов торговли на земельных участках, находящихся в собственности Петербурга. Если они будут утверждены губернатором Георгием Полтавченко, то в списке объектов, помимо газетных киосков или новогодних базаров, появится остановка, оборудованная автоматами по продаже билетов, банкоматами и табло с информацией о прибывающем транспорте.

Как говорят в Союзе малых предприятий, всего на первом этапе проекта планируется поставить около 100 «умных» остановок, а первая может появиться уже к осени. Авторы идеи планируют монтировать их в первую очередь в спальных районах, вблизи оживленных перекрестов. Для защиты от вандалов на остановке появится система видеонаблюдения.

Стоимость одной такой остановки авторы проекта не раскрывают, заметив, что это зависит от того, какое именно оборудование в итоге будет устанавливаться, то есть, например, только банкомат или же еще и терминал на оплату услуг. Однако подсчитать ее не так сложно. Как говорит директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, стоимость терминала варьируется от 90 до 120 тысяч рублей, покупка и установка Wi-Fi-роутера, которого будет достаточно для обслуживания остановки, обойдется в 10 тысяч рублей. Банкомат может стоить около 200 тысяч. Что касается информационных табло, то, например, аналогичные устройства, которые работают в петербургской подземке, обошлись бюджету в 400 тысяч рублей. Наконец, сама остановка из антивандальных материалов, по оценке Владимира Меньшикова, обойдется в 80 тысяч рублей.

Таким образом, полный набор оборудования вместе со всеми монтажными работами обойдется почти в 1 млн рублей. Как указывает Денис Кусков, для того чтобы вернуть инвестиции за счет работы терминалов, инвестору придется установить высокий процент за провод платежей. При этом банкоматы, по оценке эксперта, будут пользоваться меньшей популярностью, так как граждане не любят снимать наличные при большом скоплении людей.

Эксперты вообще оценивают идею неоднозначно. Как говорит главный редактор портала IP-News Алексей Леонтьев, остановки, оснащенные дополнительным оборудованием, есть во всем мире — во многих странах можно узнать, когда прибудет следующий автобус. Однако он не совсем понимает, зачем смешивать так много услуг в одном месте.

Отметим, что подобные проекты уже реализуются и в России: так, в Москве зимой 2013 года несколько павильонов ожидания общественного транспорта оснастили справочными табло с сенсорными экранами. А год назад компания «ГЛОНАСС Северо-Запад» сообщала об намерении поставить во Всеволожске остановку, оснащенную справочным табло и автоматом по продаже билетов. Однако, как сообщили в компании, проект так и не был реализован из-за необходимости получать многочисленные согласования. Не исключено, что теперь компания попробует поставить их в Петербурге, благо соответствующий пункт в городском законодательстве появился.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2013/06/26/089/

У метро Бухарестская установили новый остановочный павильон - в лужу и без стекол
magnum  24.07.2013 11:34

"Уже несколько дней наблюдаю, как люди мокнут под дождем на новой остановке около метро Бухарестская", - написал "Фонтанке" читатель Святослав. По его словам, остановочный павильон был установлен прямо на самой большой луже.

"Думаю, что существует же какая-то гарантия на проведенные работы?" - недоумевает петербуржец. А также добавляет, что у остановочного павильона оказались отсутствующими два больших стекла. Таким образом, он вообще не защищает людей от дождя.

Кроме того, табличка с расписанием и маршрутами, по словам читателя, установлена на уровне ниже среднего человеческого роста, что создает возможность получения травм для пешеходов.

Фото внутри: http://www.fontanka.ru/2013/07/24/032/

Вот в таких инновационных остановочных павильонах мы и будем оплачивать мобильный и проверять почту :))

Re: У метро Бухарестская установили новый остановочный павильон - в лужу и без стекол
очевидец  24.07.2013 15:23

Святослав неправ: очень часто ставят сначала без стекол, а потом монтируют стекла

Топографический кретинизм ОргП:)
Виталий2013  25.07.2013 00:25

Сначала хотел написать во флудильню, но всё-таки решил написать сюда (речь об аншлаге, как-никак).

Оказывается, улица Гастелло есть не только у метро "Московская", но и у метро "Чёрная речка";)


Re: Топографический кретинизм ОргП:)
Андрей Л  25.07.2013 16:10

Цитата (Виталий2013)
Сначала хотел написать во флудильню, но всё-таки решил написать сюда (речь об аншлаге, как-никак).

Оказывается, улица Гастелло есть не только у метро "Московская", но и у метро "Чёрная речка";)

Долго искал в увеличенном изображении упомянутый факт...в принципе не удивил он меня...По моим субъективным оценкам в городе нормально ориентируется не более 20%...и это не потому, что они недалекие...просто им "не надо".
Судя по всему тот, кто "набивал" остановки перепутал Аэродромную улицу с Авиационной и повторно вбил ул. Гастелло...А это уже прогресс в знании города =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.13 16:10 пользователем Андрей Л.

Re: Топографический кретинизм ОргП:)
Steifflomeis  25.07.2013 20:10

А как тогда расценивать этот шедевр:



Снято на о.п. "Гражданская ул." в Кронштадте.

Re: Топографический кретинизм ОргП:)
Виталий2013  25.07.2013 22:51

Цитата (Steifflomeis)
А как тогда расценивать этот шедевр:
Снято на о.п. "Гражданская ул." в Кронштадте.
Да-да-да, ещё прошлым летом на это обратил внимание:)

Re: Топографический кретинизм ОргП:)
Андрей Л  26.07.2013 11:07

Цитата (Виталий2013)
Цитата (Steifflomeis)
А как тогда расценивать этот шедевр:
...

Снято на о.п. "Гражданская ул." в Кронштадте.
Да-да-да, ещё прошлым летом на это обратил внимание:)

Элементарно, Ватсон - супер-клей, на который клеили новый лист к старой рамке, не выдержал нового листа или ему помогли оторваться. Очень часто рамки "перемещаются" по городу. Так что не надо сразу плохо думать об ОргП - им, конечно, еще исправлять и исправлять косяки...но хочется верить, что абсолютно правильная идея единого диспетчера когда-нибудь дойдет до логического завершения даже в нашем совке...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.13 11:07 пользователем Андрей Л.

Ещё один топографический кретинизм ОргП:)
Виталий2013  08.12.2013 19:34

http://dom2.ru http://dom2.tv

Трамваи-то теперь до Парголово доезжают:)

Re: Ещё один топографический кретинизм ОргП:)
sergspb  09.12.2013 12:15

А "пр. Пархоменко" перед "Парголово" это нормально?) Как кстати называется эта остановка, между Просвещения и Хошимина, "Шуваловское кладбище"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.13 12:33 пользователем sergspb.

Re: Ещё один топографический кретинизм ОргП:)
Андрей Л  09.12.2013 13:14

Цитата (sergspb)
А "пр. Пархоменко" перед "Парголово" это нормально?) Как кстати называется эта остановка, между Просвещения и Хошимина, "Шуваловское кладбище"?

Пр. Пархоменко - конечно бред, а вот остановка "Парголово" действительно есть.
Перед тем как зубоскалить - выучили бы историю - до 1961 года 20 трамвай ходил до "1го Парголово" - http://bus-1.narod.ru/ist/trm_20_ist.html...И это Парголово начиналось сразу за Озерками...С тех пор остановка так и называется...

Re: Ещё один топографический кретинизм ОргП:)
sergspb  09.12.2013 17:52

Кто вам сказал, что я не знаю историю? Мне известно, что это 1-е Парголово. Зубоскальство было только по поводу Пархоменко.

179, 192, 196
бочка  21.02.2014 19:29

Почему-то у этих маршрутов на аншлагах и различных сайтах (портал, ОргП) перепутаны местами остановки "ТК Лента" и "дорога на Изоплит" по направлению из города, первая идет перед второй, хотя на самом деле наоборот



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.14 19:29 пользователем бочка.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]