Советую посмотреть цены на проездные. У них годовой в пересчёте на месяц стоит 1400 рублей. Вот бы и это взять. А билет с пересадкой за 50 рублей, кстати тоже отличная вещь. Мне по пути на работу как раз подходит (-)
Стас Давыдов
02.04.2013 17:15
0 Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
бочка
02.04.2013 21:17
И че толку от этого. 50 рэ туда, 50 обратно, 20 рабочих дней по 100 р. = как раз и выходит те же самые 2к, что за единый. Тоже мне выгода, пфф... Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
очевидец
02.04.2013 23:13
Еще есть туристы, пфф, которым не надо торчать в городе месяц, пфф Билет на 90 минут, кроме туристов, выгоден тем, кто мало и средне ездит.
Михаил К
02.04.2013 23:42
Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
бочка
03.04.2013 09:51
Действительно, и как я мог забыть. У нас же все делается для туристов, Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14. (-)
Ихти
03.04.2013 10:55
Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8,58тб14,16.(-) Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
patrikola
03.04.2013 12:26
По моему для таких мегаполисов ,как Москва, Петербург и т.д. - 90 мин - это кошкины слезы.Чтобы к примеру доехать с юга Питера на север, таких билетов миниму 2 надо,а про Москву вообще молчу. Если только в пределах центра города ездить или для туристов.Ну и еще один вариант,если ехать с кучей пересадок (от 3 и выше) Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
patrikola
03.04.2013 12:29
Между прочим во многих странах мира - 90 мин - это стандартный лимит действия билета с момента приобретения. Причем без разницы (трам,тролль или бус). Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
Михаил К
03.04.2013 12:33
Так 90 минут-это не время поездки, а время за которое можно сделать пересадку. То есть, на 90 минуте поездки (после первой валидации) в Москве можно сделать очередную пересадку и ехать до нужной отстановки столько времени, сколько нужно. При этом всего один раз за это время можно проехать в метро. То есть, не получится выйти из метро, а затем опять в метро ехать в пределах данного билета. Второй заход в метро будет тарифицироваться, как новая поездка. Кстати, в Москве билеты на 90 минут есть не только на одну поездку, но и на большее число поездок. Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Владимир Валдин
03.04.2013 12:55
Михаил: это именно время поездки, включающее возможность пересадок. В современной практике поездка считается от А до Б, а не от точки посадки в транспортное средство Х до точки выхода из него. Так считают только в маршруточных бантустанах типа Каракаса, Найроби и Питера. А вот это - нашенский постсовковый маразм. Вместо того, чтобы заработать 100 рублей завтра, пытаются отнять копейку сегодня. Обнадёживает только тенденция. Москвичи в отличие от наших хотят учиться и учатся. Поэтому ставлю как минимум 1:1, что в очень обозримом будущем этот лимит отменят. Не факт, что все при этом ломанутся на метро скакать. Но факт, что количество проданных билетов резко возрастёт. Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Михаил К
03.04.2013 13:11
В Москве 90 минут считаются от первой валидации до последней валидации, а не до выхода из ОТ. Например, поездка НОТ-метро-НОТ будет в рамках 90 минут, если проход в НОТ после метро совершён не позднее 90 минут со времени прохода в НОТ до метро. Дальше уже в этом НОТ от метро можно ехать хоть полчаса-хоть час в зависимости от времени поездки до нужной остановки по данному маршруту. То есть, длительность поездки может быть вообще за 90 с лишним минут. При наличии такого билета в Москве также существуют единый безлимитный на метро и НОТ на 30 дней-за 2200р, на 90 дней-за~5200р и на год за 17000р. Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Владимир Валдин
03.04.2013 13:26
Верная поправка, кстати. Аналогичная система в скандинавских странах действует. В любом случае, поездка - это совокупная протяжённость в пути. Немцы пытаются лимитировать правилами, как "географически в одном направлении", но на практике на это никто не смотрит, главное чтобы билет на время контроля был валиден. Вот-вот! Питер со своим тарифным жлобством нервно курит в сторонке - при том, что ещё и качество систем несравнимо. Так что не понимаю, кто там (выше) в Москву помидорами кидается. Завидно, чтоль? Мне - да. Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Ericine
03.04.2013 13:49
Самый смак будет, когда 90 минут подходят к концу, стоит троллейбус в пробке и не пускает, т.к. до остановки ещё доехать надо 100 метров, а светофор горит красный (а-ля наш Ленинский проспект и Московская площадь), и на валидацию не хватает каких-нибудь долбанных 47 секунд. Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Чока
03.04.2013 23:42
Это не маразм, это грамотный подход к делу. Билет 90 минут существует, чтобы совершить одну поездку с неограниченным количеством пересадок, это так. Но пересадки в метро в Москве по умолчанию бесплатны, а потому при совершении действительно одной поездки человеку и не нужно больше одного раза спускаться в метро. В странах, где этого "маразма" нет как-то в метро за пересадку платить придётся по истечении срока валидации. А тут можно полчаса на автобусе по Куркино кататься, а потом до Южного Бутово на метро доехать, и это будет в пределах 90 минут. То есть, за исключением Зеленограда и новых округов Москва этим билетом покрывается полностью. Re: Советую посмотреть цены на проездные. У них годовой в пересчёте на месяц стоит 1400 рублей. Вот бы и это взять. А билет с пересадкой за 50 рублей, кстати тоже отличная вещь. Мне по пути на работу как раз подходит
Впередсмотрящий
04.04.2013 09:07
Совершенно согласен. В Москве единственный выгодный билет теперь это БСК на год за 17000 рублей на весь тр-т. Это даже подешевело, ранее метро обходилось в 11400 и МГТ в 7300, итого получалось 18700, т.е выгода 1700 рублей. Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Владимир Валдин
04.04.2013 10:31
По крайней мере так в цивилизованных странах делается. Конечно, в обществе, где принято подозревать нехорошее в каждом и обязательно принимать превентивные меры, такое может прийти в голову с трудом. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Чока
05.04.2013 00:05
Мера, конечно, превентивная. И действительно предусматривает наличие желания у пользователей схалявить. И всё же повторю ещё раз: в Москве в метро все пересадки бесплатные. Вот когда в какой-нибудь предполагаемо более продвинутой системе в Европе будет что-то подобное, тогда и будем сравнивать подходы. Пока же, московский вариант даже с лимитированными поездками на метро позволяет пересекать практически весь город (внутриМКАДье полностью). И единственно, чего этому билету не хватает, так это возможности проехать в пригородных поездах РЖД в пределах городской черты. Но уже и так московский транспорт совершил серьёзный шаг на пути к цивилизованному. Кстати, когда петербуржцы хаят свой ОТ, они забывают, что и в нём есть прогрессивные моменты, которые Москва теперь хочет перенять, а именно работа разных перевозчиков на официальных городских (социалом у вас зовутся) маршрутах. В Москве пока официальный перевозчик только одни, но планируют проводить конкурсы на маршруты. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Andy
05.04.2013 00:11
Перевозчиков м.б. хоть мильён - но если это число конечно, то что мешает этим перевощикам заключить картельное соглашение? Так что сия инновация - липовая! Немного не в тему
Олег Бодня
05.04.2013 09:24
Упаси вас бог от такой "прогрессивной" системы. Это узаконенная система (да простит меня Andy) распила денег, не более. Она ни капельки не эффективная. И если МТГ пройдёт разделение и акционирование автобусных парков, либо на московские городские маршруты придут частники, то это станет первым этапом развала пока что ещё относительно неплохой столичной транспортной сети. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 09:24 пользователем Олег Бодня. Начинайте сравнивать сейчас:-)
Владимир Валдин
05.04.2013 09:30
Интернет-самолёт-вперёд, вас удивлений масса ждёт:-) Условно-платные пересадки в метро в Европе есть только в Лондоне, в количестве менее 5 штук - из-за расположения станций "через улицу". И в Стамбуле - по аналогичным причинам. Но они над этим работают, в т. ч. организационно. Исчо раз: у юзера должно быть право выбора, пусть и теоретическое. Некоторые незначительные деньги люди охотно платят за возможность, пусть и призрачную. А вообще москвичи - молодцы. Наконец допёрло, что в ОТ услуга - это не "поездка" (от посадки до высадки), а возможность воспользоваться системой. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
zam
05.04.2013 09:31
Это не инновация, это N 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 2006 года. Питер "побежал впереди паровоза" начав реализацию этого ФЗ за год до его издания, а Москва в сфере общественного транспорта "забила" на него (http://zakupki.mos.ru/new/doc.aspx?docid=409&treepath=387)... Законом определен нижний, допустимый барьер монополизации — не может быть признано доминирующее положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке не превышает 35 % . В дополнениях к закону уточнены критерии, по которым выявляются монополисты на российских рынках. Безусловным монополистом считается предприятие, контролирующее 65 % и более рынка. Это, как мы понимаем, Мосгортранс в части наземного неэлектрического транспорта. ФАС в ближайшее время дожмет ДепТранс Москвы в этом вопросе и конкурсы будут проводиться однозначно... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.13 09:40 пользователем zam. Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Владимир Валдин
05.04.2013 09:38
Вот когда-нибудь до какого-нибудь хоть чуть умнее остальных ТАМ допрёт, что нельзя к маршрутным пассажирским перевозкам в городах применять нормы рыночного регулирования?! Что к сетям жизнеобеспечения такие нормы неприменимы, и что этот урок в цивилизованной части мира уже прочно усвоили в 1940-60-х? Почему осветитель может быть один, ассенизатор - может, водопроводчик - тоже, а вот возить надо обязательно по конкуренции? Имхо, это не в интересах городов делается, а исключительно в бизнес-интересах ограниченного числа лиц (перевозчиков). Слава Б-гу, у нас не успела в 90-е завестись и быть поддержанной частная ассенизация. Представляете, как бы сейчас было бы здорово - сколько различных систем и девайсов для перемещения фекалий можно было бы сейчас наблюдать! Наверняка завёлся бы и ассенизационный форум со своей парочкой певцов сливных бочек на колёсах. И в плане организации этого дела Питер, наверняка, преуспел бы вперёд всей матушки России. Ну, если не брать всякие Архангельски, где бы правильные пацаны вовремя успели пообрубать нафикк все фановые трубы. Re: Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Andy
05.04.2013 11:21
Ну, предположим, торговля является не меньшей системой жизнеобеспечения города - ведь если не будет продукта первичного, откуда возьмется вторичный - но ведь никому не приходит в гойлову монополизировать розничную торговлю? Почему же тогда на дорогах общего пользования нужно искусственным образом поддерживать эту монополию? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 11:22 пользователем Andy. Ага, не прошло и часа, и песенка началась:-)
Владимир Валдин
05.04.2013 11:39
Уважаемый, и аналогичные апологеты: не путайте мягкое с тёплым. Системой жизнеобеспечения является не торговля, как таковая, а инфраструктура, позволяющая размещать объекты торговли. Земля и инженерка. Почему-то никто не вякает, что в городской собственности, чтоб не было монополии, может быть не более 65% земли?;-) Хотя это кусочек намного вкуснее, чем моржрютьки, да и убивают из-за землицы почаще, что тоже какбэ свидетельствует. Флатуленция в водичку вышла-с, мда-ссс... Вообще грустно будет, если Мосгортранс тоже "продавят". Полностью согласен с оратором выше. Качества системе само по себе это не добавит. Да и нету в Мск тех искусственно созданных проблем, которые в 2005 году заставили в Питере пустить стадо коз в огород. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Михаил К
05.04.2013 12:58
Это будет. Не конкурсы, а торги. Уже торг проходит за автобусный маршрут №22. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=176019&&purchaseMethodType=ae Подробно расписано в документации как будет осуществляться работа перевозчика (в том числе-куда пойдёт выручка и за что перевозчик будет получать деньги от Москвы). Нет, такого не будет. Никакого развала не будет. Выход частников на социал через торги в Москве связан с заменой маршруток. Сейчас будет пересмотрена вся сеть автобусов и маршруток и объдинена в единую автобусную сеть. Часть маршрутов выставят на торги для частных перевозчиков. В итоге через пару лет доля Мосгортранса будет 50-60% в сегменте автобусных перевозок. Естественно, что за счёт тех маршрутов, откуда уйдёт Мосгортранс, будут усилены оставшиеся маршруты. Так что ничего плохого нет в том, что частные перевозчики будут работать на автобусных маршрутах в Москве, так как маршруточных маршрутов не будет больше. В итоге такого преобразования данный билет "90 минут" и другие билеты будет действовать во всём транспорте Москвы-то есть прекратиться разделение на автобусы/маршрутки. Re: Немного не в тему
Димон С.
06.04.2013 18:06
Ну, в Мос. Области с отдачей маршрутов из МТА частникам много где стало ощутимо лучше. Re: Начинайте сравнивать сейчас:-)
Чока
07.04.2013 10:16
А какого права выбора ему не хватает при нынешнем лимитированном билете в Москве? Не хватает права два раза получить услугу по цене одной? Это не право, это халява. А одну услугу по своему перемещению за 90 минут любой изер сможет совершить по крайней мере в пределах МКАД железно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]