Начинайте сравнивать сейчас:-)
Владимир Валдин
05.04.2013 09:30
Интернет-самолёт-вперёд, вас удивлений масса ждёт:-) Условно-платные пересадки в метро в Европе есть только в Лондоне, в количестве менее 5 штук - из-за расположения станций "через улицу". И в Стамбуле - по аналогичным причинам. Но они над этим работают, в т. ч. организационно. Исчо раз: у юзера должно быть право выбора, пусть и теоретическое. Некоторые незначительные деньги люди охотно платят за возможность, пусть и призрачную. А вообще москвичи - молодцы. Наконец допёрло, что в ОТ услуга - это не "поездка" (от посадки до высадки), а возможность воспользоваться системой. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
zam
05.04.2013 09:31
Это не инновация, это N 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 2006 года. Питер "побежал впереди паровоза" начав реализацию этого ФЗ за год до его издания, а Москва в сфере общественного транспорта "забила" на него (http://zakupki.mos.ru/new/doc.aspx?docid=409&treepath=387)... Законом определен нижний, допустимый барьер монополизации — не может быть признано доминирующее положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке не превышает 35 % . В дополнениях к закону уточнены критерии, по которым выявляются монополисты на российских рынках. Безусловным монополистом считается предприятие, контролирующее 65 % и более рынка. Это, как мы понимаем, Мосгортранс в части наземного неэлектрического транспорта. ФАС в ближайшее время дожмет ДепТранс Москвы в этом вопросе и конкурсы будут проводиться однозначно... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.13 09:40 пользователем zam. Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Владимир Валдин
05.04.2013 09:38
Вот когда-нибудь до какого-нибудь хоть чуть умнее остальных ТАМ допрёт, что нельзя к маршрутным пассажирским перевозкам в городах применять нормы рыночного регулирования?! Что к сетям жизнеобеспечения такие нормы неприменимы, и что этот урок в цивилизованной части мира уже прочно усвоили в 1940-60-х? Почему осветитель может быть один, ассенизатор - может, водопроводчик - тоже, а вот возить надо обязательно по конкуренции? Имхо, это не в интересах городов делается, а исключительно в бизнес-интересах ограниченного числа лиц (перевозчиков). Слава Б-гу, у нас не успела в 90-е завестись и быть поддержанной частная ассенизация. Представляете, как бы сейчас было бы здорово - сколько различных систем и девайсов для перемещения фекалий можно было бы сейчас наблюдать! Наверняка завёлся бы и ассенизационный форум со своей парочкой певцов сливных бочек на колёсах. И в плане организации этого дела Питер, наверняка, преуспел бы вперёд всей матушки России. Ну, если не брать всякие Архангельски, где бы правильные пацаны вовремя успели пообрубать нафикк все фановые трубы. Re: Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Andy
05.04.2013 11:21
Ну, предположим, торговля является не меньшей системой жизнеобеспечения города - ведь если не будет продукта первичного, откуда возьмется вторичный - но ведь никому не приходит в гойлову монополизировать розничную торговлю? Почему же тогда на дорогах общего пользования нужно искусственным образом поддерживать эту монополию? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 11:22 пользователем Andy. Ага, не прошло и часа, и песенка началась:-)
Владимир Валдин
05.04.2013 11:39
Уважаемый, и аналогичные апологеты: не путайте мягкое с тёплым. Системой жизнеобеспечения является не торговля, как таковая, а инфраструктура, позволяющая размещать объекты торговли. Земля и инженерка. Почему-то никто не вякает, что в городской собственности, чтоб не было монополии, может быть не более 65% земли?;-) Хотя это кусочек намного вкуснее, чем моржрютьки, да и убивают из-за землицы почаще, что тоже какбэ свидетельствует. Флатуленция в водичку вышла-с, мда-ссс... Вообще грустно будет, если Мосгортранс тоже "продавят". Полностью согласен с оратором выше. Качества системе само по себе это не добавит. Да и нету в Мск тех искусственно созданных проблем, которые в 2005 году заставили в Питере пустить стадо коз в огород. Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Михаил К
05.04.2013 12:58
Это будет. Не конкурсы, а торги. Уже торг проходит за автобусный маршрут №22. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=176019&&purchaseMethodType=ae Подробно расписано в документации как будет осуществляться работа перевозчика (в том числе-куда пойдёт выручка и за что перевозчик будет получать деньги от Москвы). Нет, такого не будет. Никакого развала не будет. Выход частников на социал через торги в Москве связан с заменой маршруток. Сейчас будет пересмотрена вся сеть автобусов и маршруток и объдинена в единую автобусную сеть. Часть маршрутов выставят на торги для частных перевозчиков. В итоге через пару лет доля Мосгортранса будет 50-60% в сегменте автобусных перевозок. Естественно, что за счёт тех маршрутов, откуда уйдёт Мосгортранс, будут усилены оставшиеся маршруты. Так что ничего плохого нет в том, что частные перевозчики будут работать на автобусных маршрутах в Москве, так как маршруточных маршрутов не будет больше. В итоге такого преобразования данный билет "90 минут" и другие билеты будет действовать во всём транспорте Москвы-то есть прекратиться разделение на автобусы/маршрутки. Re: Немного не в тему
Димон С.
06.04.2013 18:06
Ну, в Мос. Области с отдачей маршрутов из МТА частникам много где стало ощутимо лучше. Re: Начинайте сравнивать сейчас:-)
Чока
07.04.2013 10:16
А какого права выбора ему не хватает при нынешнем лимитированном билете в Москве? Не хватает права два раза получить услугу по цене одной? Это не право, это халява. А одну услугу по своему перемещению за 90 минут любой изер сможет совершить по крайней мере в пределах МКАД железно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]