ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
Andy  02.04.2013 16:23

Собственно сабж

Какое это отношение имеет к ОТПИЛу? Разве что то, что и нас ждет.

Советую посмотреть цены на проездные. У них годовой в пересчёте на месяц стоит 1400 рублей. Вот бы и это взять. А билет с пересадкой за 50 рублей, кстати тоже отличная вещь. Мне по пути на работу как раз подходит (-)
Стас Давыдов  02.04.2013 17:15

0

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
бочка  02.04.2013 21:17

И че толку от этого. 50 рэ туда, 50 обратно, 20 рабочих дней по 100 р. = как раз и выходит те же самые 2к, что за единый. Тоже мне выгода, пфф...

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
очевидец  02.04.2013 23:13

Еще есть туристы, пфф, которым не надо торчать в городе месяц, пфф

Билет на 90 минут, кроме туристов, выгоден тем, кто мало и средне ездит.
Михаил К  02.04.2013 23:42

Цитата (бочка)
И че толку от этого. 50 рэ туда, 50 обратно, 20 рабочих дней по 100 р. = как раз и выходит те же самые 2к, что за единый. Тоже мне выгода, пфф...

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб
бочка  03.04.2013 09:51

Цитата (очевидец)
Еще есть туристы, пфф, которым не надо торчать в городе месяц, пфф
Действительно, и как я мог забыть. У нас же все делается для туристов, гастарбайтеров а удобство своих горожан никого не интересует.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14. (-)
Ихти  03.04.2013 10:55

Цитата (бочка)
И че толку от этого. 50 рэ туда, 50 обратно, 20 рабочих дней по 100 р. = как раз и выходит те же самые 2к, что за единый. Тоже мне выгода, пфф...
Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8,58тб14,16.(-)

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
patrikola  03.04.2013 12:26

По моему для таких мегаполисов ,как Москва, Петербург и т.д. - 90 мин - это кошкины слезы.Чтобы к примеру доехать с юга Питера на север, таких билетов миниму 2 надо,а про Москву вообще молчу. Если только в пределах центра города ездить или для туристов.Ну и еще один вариант,если ехать с кучей пересадок (от 3 и выше)

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
patrikola  03.04.2013 12:29

Между прочим во многих странах мира - 90 мин - это стандартный лимит действия билета с момента приобретения. Причем без разницы (трам,тролль или бус).

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут" по 50 руб - Ну вот я б с удовольствием его брал бы, ибо в офис езжу 2 раза в неделю: а61,176+метро+а8тб14.
Михаил К  03.04.2013 12:33

Цитата (patrikola)
По моему для таких мегаполисов ,как Москва, Петербург и т.д. - 90 мин - это кошкины слезы.Чтобы к примеру доехать с юга Питера на север, таких билетов миниму 2 надо,а про Москву вообще молчу.
Так 90 минут-это не время поездки, а время за которое можно сделать пересадку. То есть, на 90 минуте поездки (после первой валидации) в Москве можно сделать очередную пересадку и ехать до нужной отстановки столько времени, сколько нужно. При этом всего один раз за это время можно проехать в метро. То есть, не получится выйти из метро, а затем опять в метро ехать в пределах данного билета. Второй заход в метро будет тарифицироваться, как новая поездка. Кстати, в Москве билеты на 90 минут есть не только на одну поездку, но и на большее число поездок.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Владимир Валдин  03.04.2013 12:55

Цитата (Михаил К)
Так 90 минут-это не время поездки, а время за которое можно сделать пересадку.
Михаил: это именно время поездки, включающее возможность пересадок. В современной практике поездка считается от А до Б, а не от точки посадки в транспортное средство Х до точки выхода из него. Так считают только в маршруточных бантустанах типа Каракаса, Найроби и Питера.

Цитата (Михаил К)
Второй заход в метро будет тарифицироваться, как новая поездка.
А вот это - нашенский постсовковый маразм. Вместо того, чтобы заработать 100 рублей завтра, пытаются отнять копейку сегодня.

Обнадёживает только тенденция. Москвичи в отличие от наших хотят учиться и учатся. Поэтому ставлю как минимум 1:1, что в очень обозримом будущем этот лимит отменят. Не факт, что все при этом ломанутся на метро скакать. Но факт, что количество проданных билетов резко возрастёт.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Михаил К  03.04.2013 13:11

Цитата (Владимир Валдин)
это именно время поездки, включающее возможность пересадок. В современной практике поездка считается от А до Б, а не от точки посадки в транспортное средство Х до точки выхода из него.
В Москве 90 минут считаются от первой валидации до последней валидации, а не до выхода из ОТ.
Например, поездка НОТ-метро-НОТ будет в рамках 90 минут, если проход в НОТ после метро совершён не позднее 90 минут со времени прохода в НОТ до метро. Дальше уже в этом НОТ от метро можно ехать хоть полчаса-хоть час в зависимости от времени поездки до нужной остановки по данному маршруту. То есть, длительность поездки может быть вообще за 90 с лишним минут.

При наличии такого билета в Москве также существуют единый безлимитный на метро и НОТ на 30 дней-за 2200р, на 90 дней-за~5200р и на год за 17000р.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Владимир Валдин  03.04.2013 13:26

Цитата (Михаил К)
В Москве 90 минут считаются от первой валидации до последней валидации, а не до выхода из ОТ.
Верная поправка, кстати. Аналогичная система в скандинавских странах действует. В любом случае, поездка - это совокупная протяжённость в пути. Немцы пытаются лимитировать правилами, как "географически в одном направлении", но на практике на это никто не смотрит, главное чтобы билет на время контроля был валиден.

Цитата (Михаил К)
При наличии такого билета в Москве также существуют...
Вот-вот! Питер со своим тарифным жлобством нервно курит в сторонке - при том, что ещё и качество систем несравнимо. Так что не понимаю, кто там (выше) в Москву помидорами кидается. Завидно, чтоль? Мне - да.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Ericine  03.04.2013 13:49

Самый смак будет, когда 90 минут подходят к концу, стоит троллейбус в пробке и не пускает, т.к. до остановки ещё доехать надо 100 метров, а светофор горит красный (а-ля наш Ленинский проспект и Московская площадь), и на валидацию не хватает каких-нибудь долбанных 47 секунд.

Re: В Москве вводится билет "на 90 минут"
Чока  03.04.2013 23:42

Цитата (Владимир Валдин)
Второй заход в метро будет тарифицироваться, как новая поездка.
А вот это - нашенский постсовковый маразм. Вместо того, чтобы заработать 100 рублей завтра, пытаются отнять копейку сегодня.

Это не маразм, это грамотный подход к делу. Билет 90 минут существует, чтобы совершить одну поездку с неограниченным количеством пересадок, это так. Но пересадки в метро в Москве по умолчанию бесплатны, а потому при совершении действительно одной поездки человеку и не нужно больше одного раза спускаться в метро. В странах, где этого "маразма" нет как-то в метро за пересадку платить придётся по истечении срока валидации. А тут можно полчаса на автобусе по Куркино кататься, а потом до Южного Бутово на метро доехать, и это будет в пределах 90 минут. То есть, за исключением Зеленограда и новых округов Москва этим билетом покрывается полностью.

Re: Советую посмотреть цены на проездные. У них годовой в пересчёте на месяц стоит 1400 рублей. Вот бы и это взять. А билет с пересадкой за 50 рублей, кстати тоже отличная вещь. Мне по пути на работу как раз подходит
Впередсмотрящий  04.04.2013 09:07

Совершенно согласен. В Москве единственный выгодный билет теперь это БСК на год за 17000 рублей на весь тр-т. Это даже подешевело, ранее метро обходилось в 11400 и МГТ в 7300, итого получалось 18700, т.е выгода 1700 рублей.

Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Владимир Валдин  04.04.2013 10:31

Цитата (Чока)
Цитата (Владимир Валдин)
Второй заход в метро будет тарифицироваться, как новая поездка.
Это не маразм, это грамотный подход к делу. Билет 90 минут существует, чтобы совершить одну поездку с неограниченным количеством пересадок...
По крайней мере так в цивилизованных странах делается. Конечно, в обществе, где принято подозревать нехорошее в каждом и обязательно принимать превентивные меры, такое может прийти в голову с трудом.

Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Чока  05.04.2013 00:05

Цитата (Владимир Валдин)
По крайней мере так в цивилизованных странах делается. Конечно, в обществе, где принято подозревать нехорошее в каждом и обязательно принимать превентивные меры, такое может прийти в голову с трудом.

Мера, конечно, превентивная. И действительно предусматривает наличие желания у пользователей схалявить. И всё же повторю ещё раз: в Москве в метро все пересадки бесплатные. Вот когда в какой-нибудь предполагаемо более продвинутой системе в Европе будет что-то подобное, тогда и будем сравнивать подходы. Пока же, московский вариант даже с лимитированными поездками на метро позволяет пересекать практически весь город (внутриМКАДье полностью). И единственно, чего этому билету не хватает, так это возможности проехать в пригородных поездах РЖД в пределах городской черты. Но уже и так московский транспорт совершил серьёзный шаг на пути к цивилизованному. Кстати, когда петербуржцы хаят свой ОТ, они забывают, что и в нём есть прогрессивные моменты, которые Москва теперь хочет перенять, а именно работа разных перевозчиков на официальных городских (социалом у вас зовутся) маршрутах. В Москве пока официальный перевозчик только одни, но планируют проводить конкурсы на маршруты.

Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Andy  05.04.2013 00:11

Цитата (Чока)
работа разных перевозчиков на официальных городских (социалом у вас зовутся) маршрутах. В Москве пока официальный перевозчик только одни, но планируют проводить конкурсы на маршруты.

Перевозчиков м.б. хоть мильён - но если это число конечно, то что мешает этим перевощикам заключить картельное соглашение? Так что сия инновация - липовая!

Немного не в тему
Олег Бодня  05.04.2013 09:24

Цитата (Чока)
Кстати, когда петербуржцы хаят свой ОТ, они забывают, что и в нём есть прогрессивные моменты, которые Москва теперь хочет перенять, а именно работа разных перевозчиков на официальных городских (социалом у вас зовутся) маршрутах.

Упаси вас бог от такой "прогрессивной" системы.
Это узаконенная система (да простит меня Andy) распила денег, не более. Она ни капельки не эффективная. И если МТГ пройдёт разделение и акционирование автобусных парков, либо на московские городские маршруты придут частники, то это станет первым этапом развала пока что ещё относительно неплохой столичной транспортной сети.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 09:24 пользователем Олег Бодня.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]