Что дешевле - рентовать цельную трамваину или купить 1 (одну) маршрутку? (-)
Andy
02.04.2013 15:03
СЗППК увеличивает число вагонов в электричках на Приозерском направлении-еду сейчас в 8-ми вагонной ЭД4М! (-)
Михаил К
02.04.2013 16:14
0 Вместо того, чтоб уменьшить интервалы? (-)
Andy
02.04.2013 16:18
Нет, просто скоро дачный сезон начинается, а интервалы уменьшатся в конце мая с вводом летнего расписания. (-)
Михаил К
02.04.2013 16:26
0 Дачный сезон начинается с начала мая, а электрички - только с конца? (-)
Andy
02.04.2013 16:29
Re: Дачный сезон начинается с начала мая, а электрички - только с конца?
Стас Давыдов
02.04.2013 18:15
Я тоже договаривался, а мои родственники в Мюллюпельто и почаще меня. Выходило никак не меньше 400, вместо 32 за электричку. Да и в Приозерске цены на такси и попутки Вас не обрадуют. К тому же согласно законам бизнеса при отсутствии конкурента Васи ценник ещё поднимут. Так что нафига оно мне надо, если есть электричка? Ну и Вы всегда втроём-четвером ездите?
Я утверждаю, что поток распределятся по всем 155 килиметрам и электричка возит всех по этой длине, без поиска всяких Вась за несколько сотен.
Езжу я вполне неплохо и в реале. Что до Волосово, то я там не бываю, поэтому не могу сравнивать. Впрочем для малодеятельных веток существуют такие штуки как РА1 и РА2. А там глядишь и раскатают до их сцепок. Кстати автобус в Волосово стоит достаточно дороговато для его длинны... 71 км за 150 рэ. РЖД могло бы поконкурировать при желании.
Вы удивитесь, но и зимой тоже. Тех кто ездит регулярно это не удивляет. А уже про осень я вообще молчу: именно осенью автобусы высаживали пассажиров и отправляли на электрички. Хорошо ещё мы тогда в Сосново как раз к электричке и приехали.
Отчего же прождав? Расписание всё же вполне удобно подстроено. Восстановить только бы сокращённые рейсы и всё. И я кстати уже на протяжении нескольких страниц говорю то, что контингент пассажиров абсолютно неоднороден. Это и работяги едущие в Питер, они же в райцентр, дети в школы, люди в райцентр по социальным вопросам, они же в Питер, ну и конечно же дачники. И электричка прекрасно справляется со всеми этими потребностями. Как же Васи будут организовывать кучу маршрутов для этих потребностей Вы так и не объяснили. А уж про налоги не Вам говорить: не Вы ли на форуме рассказываете как "оптимизировали" своё налогооблажение?
А 10 электричек в рабочий и 11 в выходной не хотите? И это по зимнему расписанию. Автобусы разных фирм с 2 автостанций и то всего 30, то есть при полном заполнении перевезут народу всего как пара 6-вагонок, а я редко наблюдаю полное заполнение автобусов (вижу их пару раз в месяц в разное время) Кстати не забываем, что Выборгские остановки по трассе идут без остановок. Далее: что-то я не вижу как обслуживаются эти Ваши полустанки маршрутками: где автобус до Питера из Гаврилово, Лебедевки? Там даже до Выборга нет нормального сообщения! Где гарантия, что Васи не будут заламывать 300 рублей от Лебедевки до Питера, как такси? Выкиньте из головы эту Вашу Питерскую теорию.
Пожалуйста: электричка-экспресс. До СЗППК и комфортнее и быстрее. На данный момент присутствует второе: 1,5 часа и Вы в Выборге
Так где они? Где такие маршрутки из Гаврилово и Лебедевки? Где такая маршрутка из Приозерска в Мюллюпельто?
А собсс-но зачем что-то лудить, когда всё уже есть? Это Вы предлагаете лудить шоссе, которое всё равно упрётся в КАД. Может и метро закопаем? А нафиг нам эта трамваина?
А в чём проблема изменить дату ввода летнего расписания? Да и тем более мы в целом говорим про необходимость переработки расписания Re: Дачный сезон начинается с начала мая, а электрички - только с конца?
Andy
02.04.2013 19:34
Не, не справляется. В противном случае не было бы этой темочки.
Мои наблюдения относятся к середине нулевых в Синявино. С попуткой можно было и в одиночку договорится за четверной (автобус стоил 30 - 35), бомбилы стабильно брали 100 за машину. Один раз, оказавшись в Кировске в 11 ночи, опоздал на последний экспресс по Мурманке, а 440 приходил в город около часу ночи, пришлось брать бомбилу за 150 на троих. Я, кстати, был один, еще парачку "снял" на остановке. Впрочем, про нынешние цены в 400 рублей я слыхал. Причем на маршруте "станция - дачи"! Причем раньше там работал "вася" на пазике, но потом он исчез и ценник у бомбил сразу пополз вверх. Так что никто никого не дополняет - одни могут иметь со ржавых трамваин раз в 2 часа, другие - с бамбил. Разве что пассажиры лишние на этом празднике жизни. Re: Дачный сезон начинается с начала мая, а электрички - только с конца?
VicSin
02.04.2013 21:56
Ну так из Синявино быстрее на машине или автобусе потому что там дорога есть. Более того, короткая и прямая, а железка наоборот - петляет. Так уже много десятков лет. Пару-тройку электричек по пятницам и выходным при этом добавляют с конца апреля.
Михаил К
02.04.2013 23:37
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.13 23:39 пользователем Михаил К. Re: Пиво Клинское: выпил - за руль не садись!
STinger
03.04.2013 02:41
Напоминаю, что эксплуатация дороги тоже стоит денег. Внимание, вопрос: почему я должен спонсировать немного других сибаритов бесплатными дорогами? Заодно поощряя культ автомобилизма, пробки и копчение воздуха в городе и за его пределами. Re: Пиво Клинское: выпил - за руль не садись!
Andy
03.04.2013 09:44
Проблема в том, что дороги строить все равно надо - пиво в ларек на 69 км на электричках будем возить?
Дорога давным-давно оплачена не только прямыми налогами, но и большей добавленной стоимостью, созданной владельцем автомобиля. Вы абсолютно правильно оттранслировали довольно расхожий миф, но его первая часть - правда не более чем на 1/4 и только в промышленно-развитых регионах
Владимир Валдин
03.04.2013 10:13
Второе - верно лишь в той части, что НДС снимают со всех, и пускают его в т. ч. на школы и лампочки, а вот непосредственно автодорогами пользуется лишь часть. Да и хватает ли остатков на содержание дорог - вопрос очень философский, иначе они не были бы в таком состоянии. А в третьих - уже официально от модератора - завязывайте разводить оффтопик! Тему, с чего всё началось, уже забыли, наверное? Недаром тут после 5-й страницы точно - одни и те же лица и из пустого в порожнее. Re: Пиво Клинское: выпил - за руль не садись!
NPT
04.04.2013 15:45
до Волосово в обозримом будущем можно будет доехать на электричке. Она будет возить сразу до 3-х райцентров: Гатчина, Волосово, Кингисепп. А ещё и в Усть-Лужский порт на ней. В порту сейчас строят город на 60 тысяч человек (всё-таки 3-ий порт мира в перспективе будет по грузообороту после Шанхая и Сингапура) Re: Пиво Клинское: выпил - за руль не садись!
Andy
04.04.2013 16:22
Вопрос ведб не в потенциальной возможности - в конце-концов, по ветке Тихвин-Будогощь тоже можно на поезде проехать, только толку мало - а насколько частой и быстрой будет эта трамваина. Но судя по тому, что ...
, а не на рамбищенской ветке, то толку действительно будет мало. Ведь Усть-Луга интересна не сама по себе, а потому что ...
Re: Вы абсолютно правильно оттранслировали довольно расхожий миф, но его первая часть - правда не более чем на 1/4 и только в промышленно-развитых регионах
Andy
19.09.2013 14:54
Пока руководитель крупной компании путает налог и налогооблагаемую базу, власти Ленобласти могут сделать приоритетным автобусное сообщение Надоело им, что ль, содержать эту гоп-компанию? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.13 15:04 пользователем Andy. Re: Вы абсолютно правильно оттранслировали довольно расхожий миф, но его первая часть - правда не более чем на 1/4 и только в промышленно-развитых регионах
Михаил К
19.09.2013 16:14
Область её и не содержала: "Чиновник заметил, что Ленинградская область — единственный регион, у которого нет выпадающих доходов." http://karpovka.net/2013/09/19/134931/ То есть, область, установив тариф в 2,36 р за км (СЗППК великодушно сделало скидку и возит по 2р за км), не платит субсидий СЗППК, а платит только за проезд пенсионеров 85% тарифа (пенсионеры ездят за 15% от тарифа) и всё. Также, область не платит субсидий автобусникам, а платит только за валидацию пенсионных карточек и всё. При этом, область хвалит автобусников, что они субсидий не просят, в отличие от СЗППК... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.13 16:21 пользователем Михаил К. Re: Вы абсолютно правильно оттранслировали довольно расхожий миф, но его первая часть - правда не более чем на 1/4 и только в промышленно-развитых регионах
Artemei
19.09.2013 16:20
Если в 6-вагонной электричке едут 100 человек в одно время, а в другое время все желающие в эту же трамваину не влезают - то это проблемы РЖД, а не области. Ну и фокусы с перекладыванием денег из кармана в карман ("аренда" ПС ППК) доставляют. Логично, что у областных чиновников нет желания платить за это безобразие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]