Раз вам ТАК нужно уменьшение стоимости проезда в пригородном сообщении, а также увеличение объёмов движения там, то добивайтесь этого от СЗППК, РЖД и правительств РФ, СПб и ЛО!
Михаил К
28.03.2013 12:31
Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Анонимно
28.03.2013 12:54
А что это Вы так переживаете и не хотите, чтобы людей везли с гарантией и по расписанием, а не с обстрелом друг друга травматами и рейдерством? Т. е., почему Вы считаете, что задача транспорта - не везти, а зарабатывать любой ценой? Поясню момент: для Вас перевозка 400 человек по 25 рублей и 100 - по 100 рублей - одно и то же, но кагбэ второй вариант совершенно бессмысленен и неэффективен, даже если он окупается. Ибо задача транспорта - перевозить. Re: Кстати как раз те пара домиков, что стоят вдоль Будогощь - Тихвин, автодороги не имеют. Вообще никакой, там на УАЗе не проехать.(-) (-)
Artemei
28.03.2013 13:01
0 Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Andy
28.03.2013 13:52
... воздух?
А к чукче в чуме только самолетом можно долететь. Ну и что? Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Artemei
28.03.2013 14:20
Маленькая разница - чукча родился и вырос в своем чуме и другой жизни не знает. А немногочисленные жители (да и владельцы дачных участков) вдоль этой и других подобных линий внезапно оказались отрезанными от мира. Энди, для примера.. я не знаю, есть ли у вас дача, но предположим есть. Далее предположим, что к той даче ведет единственная автодорога с мостом через речку, и альтернативы тому мосту нет на многие километры. И вот, внезапно, местное ДРСУ приватизируется (его же гендиректором, ага) и решает мостик в целях сокращения убытков разобрать, да и продать на дрова))
Ваши действия? Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Andy
28.03.2013 15:39
Вообще-то пример некорректен, поскольку мост, как инженерное сооружение на дороге общего пользования, этому самому ДРСУ не принадлежит. Скорее подойдет пример, когда вывозились цельные приполярные поселки, когда их содержание становилось неэффективным. А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов
28.03.2013 17:55
Читая посты Andy, складыватся чёткая картина, что он дальше Всеволожска не выезжает.
Но самая большая проблема в том, что он не понимает: на пригородном и Областном сообщении невозможно отдать приоритет или автобусам, или электричкам. Как я уже писал в этой теме рельсовый транспорт нужен хотя бы потому что "альтернативный транспорт не может обеспечить подъезд к каждой Ново-Ивановской станции. Лично я с удовольствием езжу на 859 автобусе, но вот он не параллельно ЖД едет" Я могу привести кучу посёлков, деревень, которые пользуются железнодорожным транспортом, потому что автобусов у них нет и не будет. Ни одна фирма в здравом уме не будет подвозить людей к каждому посёлку. Видимо просто Andy имеет автобус прямо в нужное место, а про другие направления и не знает ничего. Что-ж: пусть посмотрит хотя бы на то, сколько железнодорожных станций проезжает 859 автобус, или узнает, что автобусы на Выборг вообще нигде не делают остановок.
Да, причём такие, что автобусы довозят до ближайшей станции, возвращают деньги и советуют садиться на электрички. Проходили, знаем.
Видите ли, всю Область в автобан не закатаешь. Да и что-то проблемы с 859 автобусом не улетучились после ввода в строй Ново-Приозерского шоссе: пробки на КАД ещё никто не отменял. А пассажир выберет то, что ему удобнее: и огромному числу людей удобна электричка, так что теперь выпилить автобусы по Вашей логике? О том почему падает поток на электричках расскажу ниже.
Будучи во Всеволожске почему-то видел целую толпу, приехавшую с СПБ на электричке, а друг, который гоняет иногда туда по работе ездит только на электричке, так как пробки съедают рабочее время и на работе его по головке не погладят за стояние в них.
Вот кстати: электропоезд везёт кучу людей через кучи станций, а вот на ваш автобус в каждый посёлок невозможно будет обеспечить приемлемый интервал: не наберётся народу. И полчаса Вам покажутся раем.
Угу, Вы нам предлагаете заняться Зачем закатывать Область асфальт, когда уже есть транспортная система? Это классическое разбазаривание денежных средств.
Вот тут Вы и спалились: лудиить и
Вы опять путаете тёплое с мягким: проблема не в неэффективности системы, а в дефективности СЗППК и РЖД. Почему-то даже в кризисные 90ые электрички вполне нормально работали. Это потом начались сокращения рейсов и выпиливание вагонов. На данный момент произошёл отток платежеспособных пассажиров на машины и автобусы из-за неконтролируемого роста цен, сокращения рейсов, отсутствия комфорта и т.п. Вот многие говорят, что студенты поголовно не платят, приведу такой пример: когда-то у нас ездили ускоренные комфортные электрички, ходила такая и до Приозерска. Так как сначала билеты на неё продавались через кассы ПДС, а после перевода в обычные там остались кондуктора, платили в ней почти 100% пассажиров, в том числе и студенты, которым этот экспресс очень нравился, чтобы быстро и комфортно доехать с учёбы домой в Область. Но нет, Экспрессы выпилены! Убили последнее желание ездить и платить в электричках. Но всё равно в электричках езядя, ведь не может автобус придти в каждый Ново-Иванов посёлок. Вот ездил бы я с радостью в Мюллюпельто на автобусе, но нет его и не будет, зато есть электричка. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy
28.03.2013 19:55
Да? А я вот знаю нескольких перевозчиков, которые за n рублей с носа готовы возить своих однорсельчан по маршруту околица - метро на своих ржавых копейках.
Ну, во-первых, сколько это огромное число, а во-вторых - иммеют ли эти люди альтернативу в виде автобуса от метро именно до околицы?
А сопредельную область закатали. Не в сплошной автобан, но дороги вполне приемлемого качества.
А какая связь между КАД и Новым шоссе? Мы же не по КАД будем кататься, а едем до ближайшего метро?
Пробки в Янино? Ну это понятно - дорога не реконструировалась с 1913 года. А вот пробок на Дороге Жизни я не помню с тех пор, как сделали развязку. Впрочем, повторюсь, что мое мнение нерепрезентативно, я во Всеволожске не живу.
Действительно, зачем? Достать вагоны с базы запаса, выкрасить и выбросить и обозвать это супер-пупер Ы-бан, например - типа Еуроппа! Правда, вопрос - как повлияет на стоимости недвижки в мкр. Южный эта трамваина? А реконструкция шоссе в Янино?] Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
SoloWand
28.03.2013 21:39
Да, мне не хочется по переполненным шоссе на этих ржавых копейках. Как-то боязно, знаете ли... Лучше большой железный зелёный червяк... Скоростной внеуличный транспорт явно добавит стоимости, а вот ещё одно шоссе... Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy
28.03.2013 22:58
Вас никто не заставляет. Лишь оплатите полностью аренду машки и вся линия Тихвин-Будогощь - ваша! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.13 22:58 пользователем Andy. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
VicSin
28.03.2013 23:15
А метро уже появилось на дороге жизни? Ну её вы проедете и встрянете на ул. Красина аккурат посредине, между химкомбинатом, пороховым заводом и кладбищем, и будете тащиться до левого поворота на Коммуны и затем вам надо ещё свернуть на Ириновский. До метро при этом останется ещё 5 км. и вас ещё ждёт пробка на Косыгина при подъезде. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Joyrider
28.03.2013 23:32
Живу в Ручьях, дача в Васкелово. Об автобусе и мысли не возникало, естественно, пусть он и идёт до метро. Ведь многие, когда выбирали участки, думали и о том, насколько будет удобно добираться. Соседи по даче на Пискарёвке живут, к примеру, и уверен, что таких, как мы, немало. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy
28.03.2013 23:36
Ну, во-первых, ни одна религия в мире не запрещает ни мне, ни маршрутке воспользоваться Яндекс-пробками. Но по большому счету, Вы, конечно, правы - дорога общего пользования это не трамваина Тихвин - Будогощь, которая как была брошена немцами при отступлении, так с тех пор и не модернизировалась! Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy
28.03.2013 23:42
Дача у железной дороги? Ну нафик такая "дача"! Но дача - это отдельный разговор, на дачу ездят на выходные или в отпуск. Наш разговор о жителях пригородов, которые живут таки не в шанхаях садоводств, а таки в исторически сложившихся поселках и деревнях, но ежедень ездят на работу в город. А железные дороги в России строились отнюдь не для местного сообщения и частенько получается, что до станции еще трюхать и трюхать! Re: Ну ну ну, и как же Яндекс пробки помогут объехать Дорогу Жизни? Быть может, через Колтушское шоссе... а что вы там о нем писали, с какого года не ремонтировалось? (-)
Artemei
29.03.2013 00:07
0 Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Joyrider
29.03.2013 00:11
А какая разница, какое расстояние от ж/д, в плане того, как добираться? Автобус всё равно только к станции и подвезёт в большинстве случаев. У меня в 1.5 км от станции, самое то: и не далеко, и поезда не мешают. Речь всё же идёт о пригородном ж/д сообщении вообще: вряд ли с линии Тихвин-Будогощь народ ежедневно в Питер мотается. А всё идёт к тому, что и дачников на авто(-бусы) пересадят: по сравнению с девяностыми время в пути Васкелово-Девяткино увеличилось с 40 до 50 минут, a электричек стало меньше, и они стали короче. Понятно, что автомобилей появилось больше у народа с тех пор, но электричка для многих всё равно основной вид транспорта. Ну а в плане ежедневных перемещений моё направление да, не показатель: крупных населённых пунктов нет на нём вблизи города. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
SoloWand
29.03.2013 06:56
Ой-ли? См. Володарскую, Стрельну, Новый Петергоф (с восстановлением существовавшей пл. Фонтанная), Старый Петергоф, Мартышкино, старая часть Ломоносова) С чего вы решили, что мы не говорим о дачниках? Мы говорим о всех, кому надо ехать, а не в пробках на развязках стоять! (-)
Владимир_В_Е
29.03.2013 09:28
Также есть некий процент людей, которые живут на даче круглый год, сдавая свои квартиры в Питере, есть люди, которые даже не парятся покупкой квартиры и живут и работают за городом, но ездят в город в магазины за шмотом и с культурными целями (музеи/театры) и бескультурными (клубы/секс, драгс и друм энд бэйс):) Ну и дачники, конечно, которые создают как дополнительные нагрузки на дороги общего пользования с апреля по ноябрь и в новогодние каникулы, так и пользуются электричками. и именно тут СЗППК проявляет свою несостоятельность: вместо двух 6-4-х вагонных поездов, одну в виде экспресса без остановок пол-дороги и со всеми остановками до примерно половины пути интервалом 15 мин. пускают одну 8-ми вагонку с интервалом в 1 час (пример - Приозерское направление, Ладожское, Волхостроевское и т.п.). А также продолжают преступную тенденцию затягивать расписание. Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy
29.03.2013 10:18
А Вас не удивляло, почему Балтийская дорога идет по глинту, и только в Рамбове спускается к Луже? Злые языки говорят, что государь-император был нашим коллегой (т.е. большим фанатом железных дорог), отдавал бесплатно принадлежащие лично ему земли под полосу отвода, но таки на отдалении от своего дворца! Отчего, собственно, и возник проект Оранэлы - моего любимой трамваины, но по центру дачных поселков! Re: Петергофская ЖД частная вообще-то, строилась бароном Штиглицем
Artemei
29.03.2013 11:50
И да, паровоз под окнами дачи (дворца) видеть несколько неприятнее, чем электричку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.13 11:52 пользователем Artemei.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]