ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Пробки на трассе?
Михаил К  27.03.2013 16:08

Цитата (икарусник)
Москва ЦППК не платит ничего,и область тоже, сам же Якунин говорил - в дотациях нет нужды.
Может быть, учитывая огромность пассажиропотока и его рост.
Сейчас нет необходимости, но в ближайшие годы такая необходимость появится, так как из федерального бюджета будет постепенно прекращено субсидирование расходов на пользование инфраструктурой РЖД для ППК. То есть, регионам придётся раскошеливаться-Москва с областью раскошелятся точно-без электричек в московской агломерации никак. В остальных же регионах электричкам придётся туго...


Цитата (икарусник)
А Нижний Новгород должное внимание уделяет.
Не только. Также Екатеринбург уделяет внимание электричкам, платя 1 млрд. р субсидий в год (СПб платит всего ~700 млн.).

Re: Угу, а чей-то мне сегодня на Ораниенбаумском направлении стоять пришлось?
знаток2  27.03.2013 16:16

потому пришлось, что там по 6 вагонов на Рамбов и Гатчину Балтийскую ездят. скоро будут удлиннять- вчера вечером с базы запаса в Зеленогорске притащили в балтийское депо отставленные на зиму вагоны

Там и при 8 вагонах можно стоять, хотя не всегда согласен. Но направление со стабильным рабочим, а не дальним потоком. (-)
Стас Давыдов  27.03.2013 16:56

0

Re: Пробки на трассе?
икарусник  27.03.2013 17:26

Цитата (Михаил К)
Сейчас нет необходимости, но в ближайшие годы такая необходимость появится, так как из федерального бюджета будет постепенно прекращено субсидирование расходов на пользование инфраструктурой РЖД для ППК. То есть, регионам придётся раскошеливаться-Москва с областью раскошелятся точно-без электричек в московской агломерации никак. В остальных же регионах электричкам придётся туго...
Так мы про сегодняшний день вообще то речь ведем, не надо гадать на будущее, оно очень и очень туманно, все могут переиграть стопятьсот раз.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Иван  27.03.2013 21:44

Цитата (alexpv)
А нафиг вообще нужно было эту дочку создавать, если от нее только проблемы?
Или же все-таки проблема гораздо глубже, и 490 рублей за билет до Москвы в сидячем вагоне для РЖД тоже крайне убыточно, только государство исправно доплачивает субсидии, а регионы не могут себе этого позволить,особенно слабые депрессивные.
Ну что Вы, как маленький-то?! Это же очевидно! Разделение (появление не только ППК, но и ФПК, ПТК, ВТК, Трансконтейнера, Рефсервиса и прочих) произведено исключительно для получения денег, не более! Все затраты по инфраструктуре ложатся на РЖД, которое ввиду очевидной "убыточности" (а как ещё - все доходы отданы "дочкам") требует неограниченного размера дотаций, а все реальные деньги от перевозок приходят не в государственное ОАО, а уже в полностью частные (да, 100% принадлежат РЖД, но они ЧАСТНЫЕ, не зависящие от государства) конторы.
Эта схема придумана исключительно для получения денег! О каких пассажирах они будут думать? ЗАЧЕМ??? Никуда не денутся - будут ездить! Тратиться на комфорт пассажиров? ЗАЧЕМ??? Ездят в скотовозках - и слава Богу! И дотации цены будут повышаться пока будут ездить, а ездить будут - личная экономика в нашей стране непопулярна. Ну НЕ УМЕЮТ наши люди (в массе своей) считать свои деньги (я уж не говорю о налогах)! Так что НИКТО НЕ БУДЕТ думать о вашем удобстве ни на уровне города, ни на уровне страны! Сейчас ВСЕ в доле - от Путина до самых до окраин. Они - молодцы - выкачивают деньги из страны и людей пока могут. Что будет после них - их не волнует. При первых же реальных социальных потрясениях - сдриснут всем составом в Лондоны и разгребаться будем сами... в рамках гражданской войны...

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Алексей Ч  27.03.2013 22:19

Цитата (Иван)

Ну что Вы, как маленький-то?! Это же очевидно! Разделение ... произведено исключительно для получения денег... Все затраты по инфраструктуре ложатся на РЖД, которое ввиду очевидной "убыточности" (а как ещё - все доходы отданы "дочкам")...

Здесь всё как раз наоборот - выделен скажем так, "малоприбыльно-убыточный" бизнес, чтобы не финансировать его со стороны РЖД; за счет "пользования инфраструктурой РЖД" он сделан еще более убыточным, чтобы РЖД все-таки получала от него "бабки", а все расходы повешены на региональные бюджеты и пассажира. Так увеличена прибыль РЖД. А РЖД все эти годы ведет себя, как настоящий "буржуй", постепенно сокращая всё неприбыльное и малоприбыльное. Скоро у нас плацкартных вагонов или совсем не останется, или цены в них ненамного будут отличаться от купейных.

Что касается сверхприбыльных бизнесов, они тоже выделяются, но вот здесь уже, как раз путем создания различных "вокруг вертящихся частных контор" для высасывания средств.

Необходим возврат к перекрестному финансированию прибыльных и убыточных сфер деятельности с возвратом всего в единую систему МПС.

Причем так надо делать во всех отраслях, где государство или муниципалитеты имеют интересы для развития территорий (Транспорт, ЖКХ, коммуникации).

Люди имеют право жить на своей земле, жить там, где родились, а не бегать в поисках работы по всей стране, постепенно съезжаясь в мегаполисы, а именно это всем нам готовит будущее в рамках принятого за аксиому утверждения "что хорошо для экономики - хорошо для гражданина".

Это уже офф...
Иван  28.03.2013 00:04

Цитата (Алексей Ч)
Люди имеют право жить на своей земле, жить там, где родились, а не бегать в поисках работы по всей стране, постепенно съезжаясь в мегаполисы, а именно это всем нам готовит будущее в рамках принятого за аксиому утверждения "что хорошо для экономики - хорошо для гражданина".
Мало ли, на что они имеют право. Пока у руля эти - права и нужды людей закопаны и забыты.
А про "малоприбыльные" - это байки. Поверьте, я работал в "Транскоме" и запускал турникеты - я наслушался достаточно про доходы ППК. Вполне они прибыльны даже при той убожеской организации работы как, например, в СЗППК. Просто они очень дорогие "услуги" заказывают у сторонних организаций и в итоге, конечно, получается убыточность перевозок. "Дайте денег". Росказни для зомбоящиковеров... а таких, к сожалению, большинство...

В СПб и ЛО пригород прибылен, а вот иные регионы уводят в минус СЗППК...
Михаил К  28.03.2013 00:29

Цитата (Иван)
Вполне они прибыльны даже при той убожеской организации работы как, например, в СЗППК.

Re: В СПб и ЛО пригород прибылен, а вот иные регионы уводят в минус СЗППК...
Artemei  28.03.2013 00:46

Иные регионы это Мурманская область с 4-мя парами (или сколько их там) 4-х вагонных ЭД9? Где там, в этих регионах, пригород-то, покажите)

Не только Мурманск, но и Псков, Великий Новгород и Карелия
Михаил К  28.03.2013 00:51

Цитата (Artemei)
Иные регионы это Мурманская область с 4-мя парами (или сколько их там) 4-х вагонных ЭД9? Где там, в этих регионах, пригород-то, покажите)

Не только Мурманск, но и Псков, Великий Новгород и Карелия - Михаил, хватит нести чушь! (+)
Владимир_В_Е  28.03.2013 09:23

Цитата (Михаил К)
График по всем перечисленным областям, равно как и пассажиро-километры, наматываемые СЗППК по всем перечисленным регионам не превышают 10-15 % от общих объёмов перевозок СЗППК! Почти по всем этим регионам поезда ходят только по СВ или дням недели! Да там даже 10% объёмов поездной работы не наберётся! Как такое тщедушное движение может загнать компанию в такие "убытки"!? Хватит верить телевизору и чинушам всех рангов!

Re: Угу, а чей-то мне сегодня на Ораниенбаумском направлении стоять пришлось?
Анонимно  28.03.2013 09:35

При 6 вагонах там в ЧП всегда стоят. Причём в Лигово народу садится не сильно меньше, чем в Новом Петергофе.

Владимир В Е, те регионы субсидий почти не платят, а ходят там в основном затратные дизель-поезда и поезда на тепловозной тяге... (-)
Михаил К  28.03.2013 10:04

0

Re: Владимир В Е, те регионы субсидий почти не платят, а ходят там в основном затратные дизель-поезда и поезда на тепловозной тяге...
Ericine  28.03.2013 10:09

Вот пока у нас такие Михаилы К в чиновниках, оправдывающие любые необоснованные траты, - так и будем зимнее сокращенное распейсание переносить на следующее лето, а следующей зимой - снова сокращать и т.д. Про качество перевозки лучше не вспоминать..

Аналитика от РБК на тему структурных экспериментов в РЖД
Владимир Валдин  28.03.2013 11:07

Пригорода написанное напрямую не касается, но имеющий глаза и моск - да увидит и задумается.

Читать тут, она длинная.

Михаил, хватит верить в сказки про убыточность тепловозной тяги! (-)
Владимир_В_Е  28.03.2013 11:46

Цитата (Михаил К)
n/t

В том кастрированном виде, в котором существуют теловозные пригородные поезда (пара поездов раз в неделю в виде тапка или машки с общим вагоном, везущих полторы бабки и козу) они, конечно, будут убыточны. Чтобы сделать их выгодными нужно либо закупать рельсовые автобусы, либо проектирвать, сертифицировать и запускать производство лёгких, 4-х, а быть может, даже двухосных тепловозов, специально под пригородное движение. Вагоны тоже нужно делать новые, лёгкие промежуточные, а концевые с кабиной управления тепловозом, как в европах и США, чтоб не было необходимости перестановки локомотива на конечной и т.п. Ну и, главное, с чего следует начать - это с нормального расписания движения. Никто не будет ждать поезда раз в неделю, если каждый день есть несколько рейсов маршрутки или автобуса. Рельсовые автобусы проще - они уже есть в двух моделях, сертифицированы и т.п. Никто не мешает уже сейчас купить пару РА-1 на Приморку, на ветку вдоль финской границы, на линию Будогощь - Тихвин и т.п. И чтоб частота их движения была не менее 4-х пар в день в будни и 5-7 в выходные. Оно должно быть согласовано с графиком прохода электричек и ПДС на ближайших крупных станциях и т.п.
Так должно делаться. И то, что это не делается, а также ваши нелепые оправдания того, что это не делается - преступление.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.13 11:58 пользователем Владимир_В_Е.

Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью? (-)
Andy  28.03.2013 12:15

Цитата (Владимир_В_Е)
Никто не будет ждать поезда раз в неделю, если каждый день есть несколько рейсов маршрутки или автобуса.
чтоб частота их движения была не менее 4-х пар в день в будни и 5-7 в выходные

Такая-же ерундень творилась в энергетике, когда разваливали РАО ЕЭС. (+)
Владимир_В_Е  28.03.2013 12:15

Цитата (Владимир Валдин)
Пригорода написанное напрямую не касается, но имеющий глаза и моск - да увидит и задумается.

Читать тут, она длинная.

Сделано это было в 2008 г., процесс отделения подразделений начался ещё в 2006 г. Это существенно взвинтило цены на всё, т.к. у всех бывших структурных подразделений кроме производственных руководителей появился ещё и "топ" менеджмент и структуры прихлебатели - финансисты, бухгалтерия, охрана труда и прочие службы, обязанные к существованию в самостоятельном юрлице. С одной стороны это создало кучу новых рабочих мест для "белых" людей, но издержки на генерацию, передачу, учёт и прочее увеличились в разы. Особенно добивает то, что из состава организаций вывели даже автохозяйства, например "Курортэнерго" ездит сейчас на арендованных машинах!! И под нужные работы, в нужный срок, например, автовышку, можно не достать, т.к. её новый собственник сдал её в аренду тому, кто заплатил быстрее и больше.
В итоге, сейчас всё это планируют собрать обратно под эгидой ФСК (Федеральная сетевая компания), ибо практика показала крайнюю неэффективность такой системы. сейчас лет 10 "позабавятся" на ЖД, мутные личости срубят ещё баблишка, а потом всё вернётся на круги своя - в МПС с новым названием. Но нам от этого всего не раз придётся поскрипеть зубами и снежком на платформах, в ожидании нужного поезда...

Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Владимир_В_Е  28.03.2013 12:18

Цитата (Andy)
...
- Потому, что человек любящий комфорт и вид из окна, будучи в здравом уме, никогда не будет трястись в газели по убитой дороге общего пользования по околицам, когда есть комфортный поезд по ровным рельсам до центра посёлка/города.

Re: Почему Вы уверены, что несколько пар поезда в день, но, в отличие от маршрутки (ведь дороги общего пользования прокладываются от околицы до околицы), по всяким беням, будут пользоваться большей популярностью?
Andy  28.03.2013 12:23

Цитата (Владимир_В_Е)
когда есть комфортный поезд по ровным рельсам до центра посёлка/города.

Вы абсолютно правильно отметили - "когда есть". Пожалуйста, расскажите, какие центры (или даже окраины) городов и поселков находятся на ветке Тихвин - Будогощь.

PS А также было бы крайне желательно, чтоб этот любитель комфорта оплатил бы и затраты на приобретение этого самого супер-пупер рельсового ахтобуза.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.03.13 12:25 пользователем Andy.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]