ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Svyatoslav2012  23.03.2013 23:30

Давайте обсудим, как менялся график движения городского транспорта, особенно автобусов, в советское время, 90-е годы и в нынешнее время.
Мне сказали, правда, не знаю, ложь или правда, что в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи, а начинали движение с 4 утра, т.к. была ночная смена у рабочих. Выходит, что если бы мы сейчас ехлали в двенадцатом часу ночи куда-нибудь на трамвае, то он был бы полным????!!!
Я заметил, что троллейбусы стали позже заканчивать.
Например. 35 троллейбус проезжает мимо остановки улица Белы Куна угол Будапешсткой в сторону Сортировочной в 00.30 по будням дням. Это, следовательно, он где-то в 00.45 на Сортировке? А после, когда он едет в парк, он делает круг по Софийской, Белы Куна, Будапешстской, или прямо по Славе в парк??? Никто случаем не знает?
37 троллейбус раньше заканчивал не в 01.02 с Пионерской, а где-то на 20 минут раньше.
159 автобус в 90-е годы не ходил после 00.00. Сейчас же он ходит последний с Электросилы в 00.45.
Мне помнится, что он какое-то время в 2000-ых (2006 или 2005) вообще где-то в 22.50 заканчивал с Электросилы, там ещё были какие-то нестандартные автобусы, не Лиаз, не Маз, не Волжанин, а...
Прекрасно помню время, когда 95 автобус ходил лишь до 21.00 (последний в 21.00 уходил). Сейчас же он заканчивает движение в 00.00
142 маршрут - продлили время работы до часу ночи.
Как я понимаю, выходит, была следующая тенденция в измении режима работы городского транспорта: сначала в советское время транспорт ходил до поздна, в 90-е годы (видимо, в связи с закрытием огромного количества предприятий) транспорт стал заканчивать гораздо раньше, и только после 2011 где-то транспорт стал ходить после закрытия метро (главным образом, это относится к автобусам).
У кого-нибудь есть сведения о том, во сколько начинали и во сколько заканчивали работать наиболее известные и ходовые маршруты автобусов в советское время и в 90-е годы?
Я так понимаю, в 90-е годы укорачивлось время работы в связи с тем, что люди перестали работать в ночную смену и некого было вознить поздно вечером???

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  23.03.2013 23:42

Цитата (Svyatoslav2012)
Я так понимаю, в 90-е годы укорачивлось время работы в связи с тем, что люди перестали работать в ночную смену и некого было вознить поздно вечером???

Я так понимаю, что ещё и с деньгами были проблемы у ГУП

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  23.03.2013 23:48

Не очень понял смысла вопроса. Это можно обсуждать до бесконечности, на 100 страниц, а смысл?
Из интересного помню вот что. В 90-х ( в середине, кажется), на конечных и некоторых промежуточных остановках у метро вешали белые таблички для интервальных маршрутов с расписаниями поздно вечером. Точно помню, что у 16-го такая была.
А так... Всякое было. Сейчас уже не вспомнишь. Помню еще, 2й автобус (от КирЗа до Финляндского) у Нарвской где то около 2-00 ночи на табличках значилось...

Сейчас есть немногие м-ты, которые таки позже 01-00 ездят, ну тот же 159, что-то на Ржевке, 123 вроде, см. ОРГП. А 1й 43й трам от Москворот в 4-35. Ну и что? Что Вы хотите выяснить то?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
ленинградец  24.03.2013 12:12

22й одно время тоже стал работать до 21 часа.Было написано на всех аншлагах.
Насчет изменения маршрутов помню одно время 107й укоротили до площади Калинина.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  24.03.2013 12:59

Можно целое полотно накатать. До середины 90-х в плане последних рейсов очень выручал трамвай. До трамвайного погрома маршрутов и парков было больше, а как известно, электротранспорт идёт в парк с пассажирами, так что парковый рейс можно считать поздним маршрутным. От этого всё пляшет. Когда на В.О. был Трамвайный парк №2 и Автобусный парк №4 на Ваську можно было уехать допоздна, сейчас только уехать с Васьки можно допоздна, а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично. Поскольку автобус-троллейбус-трамвай должен доехать до конечной, всё оформить и уехать в парк, успев убраться с острова до развода мостов.

На Ладожской последний трамвай уходит до последнего поезда метро, в 12 ночи, сами понимаете, ему до парка больше 20 км. чесать, до Пролетарской или до Авроры.

В тех районах где есть рядом парки или магистральные маршруты - там транспорт ходит допоздна. Например в этом плане на Пороховых мне хорошо: есть 24 и 27 маршруты, на которых можно приехать в любую точку района. И последние их рейсы уходят в 0:30 с Театральной и Василеостровской соответственно. И дальше сами считайте - Ладожскую они проезжают в 1:10 - 1:15. Ездил так много раз на них со стадиона.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Бараш Алексей  24.03.2013 13:35

Нет, не верно! Это тогда сделали 107а (который ходил до пл. Калинина), и увеличили интервалы на 107 обычном. По аналогии с 12 и 12а до пл. Софийской - Бела-Куна, пока 12-й не убрали с Электросилы.
Цитата (ленинградец)
Насчет изменения маршрутов помню одно время 107й укоротили до площади Калинина.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Лев  24.03.2013 15:43

Цитата (Svyatoslav2012)
...а начинали движение с 4 утра, т.к. была ночная смена у рабочих.
Нынче троллейбусы начинают выход из парка в 4:50, а трамваи - раньше.
Завершают троллейбусы в 1:20; трамваи - позже.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Svyatoslav2012  24.03.2013 18:52

Алексей Евгенич, просто хочется проследить тенденцию, как менялся график работы маршрутов, чтобы выяснить как изменилась обстановка с обслуживанием пассажиров, в лучшую или в худшую сторону. Я имею в виду, удобно ли для пассажиров, чтобы транспорт заканчивал своё движение рано?
Так, может кто-нибудь вспомнит, какой был самый первый рейс и какой был самый последний рейс у автобуса, например?
Ещё хотелось бы распросить про Красногвардейский район, как там была обстановка в отношении начала/окончания работы маршрутов гор. транс.? Только меня интересует не район дураков (как называют участок Красногвардйского района, находящийся за м. Ладожской: пр Косыгина, пр Ударников и т.д.), меня интересует Среднеохтинский проспект и Новочеркасский проспект. Во сколько были первые рейсы и последние рейсы по Среднеохтинскому проспекту в сторону Новочеркасской? И обратно с Новочекасской в сторону Среднеохтинского проспекта во сколько были первые и последние рейсы.
Как я полагаю, раньше 5.30 утра на Новочеркасской трамваи в сторону Пикарёвки не могли появиться, т.к. мост Александра Невского закрывался лишь в 5.30??? Наверное, и последние рейсы ограничивались временем разводки мостов???

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Алексей Евгенич  24.03.2013 19:10

удобно ли для пассажиров, чтобы транспорт заканчивал своё движение рано?

Конечно, дико удобно.
И, кстати, гор. власти своего добились. Нынче каждый знает что после 00-30 жди даж не маршрутки, езжай на попутке или на такси.
Несколько маршрутов продлили, но... им уже не верят. "Ну... не верю....." (с). Потому и ездят пустуе. Потому что единичные и никто всеорьез не доверяет, ибо при социализме можно было спокойно и около часа ночи по городу пространствиться на ОТ, запросто, хотя и редко ходило, но ходило и почти все.
А сейчас даже что продлили до 1-30 (+-) - да кто ЗНАЕТ ТО, кроме форумчан, и то не всех???????????

Ну.. никто и ие ждет, возят воздух. Не пушто некого возить, а пушто приучили за многие годы - "после 00-30 - нихрена не жди"...

ЗЫ: 3-е слово с конца я заменил на более другое, более приемлемое. Но и оно годно. Надеюсь, власти форума не будут меня ругать. Просто это мнемоническое и легко запоминаемое правило - для всех горожан и гостей нашего город... ка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 19:14 пользователем Алексей Евгенич.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Анонимно  24.03.2013 20:09

Цитата (Svyatoslav2012)
Как я полагаю, раньше 5.30 утра на Новочеркасской трамваи в сторону Пикарёвки не могли появиться, т.к. мост Александра Невского закрывался лишь в 5.30??? Наверное, и последние рейсы ограничивались временем разводки мостов???
Отчего ж! Теоретически мог быть какой-нибудь ранний наряд 46 или 23 маршрутов

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (VicSin)
а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично
... но можно. Например, закрывашка по 128-му - 23.40 от Аптекарской наб., закрывашка по 6-ке - 00.00 от Нарвской.

По северу города допоздна ездят 123-й, 178-й...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  25.03.2013 11:43

Вот кстати, будет чемпионат мира - это аукнется. Я по абону регулярно хожу на Петровский, и когда еврокубки, а они заканчиваются в районе 23:00 - уехать уже не так просто, учитывая закрытие Спортивной после матчей. А это нам ещё везло что дополнительного времени никогда не было, были в шаге от этого в матче с Базелем, но Широков за 4 минуты до конца не забил пенальти. А так с дополнительным временем и серией пенальти закончится матч в районе полуночи, и что? 22 000 человек должны такси вызывать себе?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 12:17

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (VicSin)
а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично
... но можно. Например, закрывашка по 128-му - 23.40 от Аптекарской наб., закрывашка по 6-ке - 00.00 от Нарвской.
А должны быть во столько, чтоб впритык на мост успевать, водитель - домой, автобус ночует на конечной.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  25.03.2013 13:46

Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  25.03.2013 14:11

Цитата (VicSin)
Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )

Если это так уж страшно (ИМХО, лишь бы ничего не поломали, не украли, не помяли и не побили), то автобус ночует на охраняемой стоянке

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  25.03.2013 14:46

Кстати. Почти в тему.
Сегодня на 31 видел Икарус 280 борт 7182. Жив еще таки. Наверно, последний... Вот бы поймать да прокатиться... Ностальгия, блин...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 14:55

Цитата (VicSin)
Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.

Не для того 4 парк громили, чтобы теперь снова какие-то площадки заборами обносить(-)
alexpv  25.03.2013 16:56

--

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (VicSin)
А так с дополнительным временем и серией пенальти закончится матч в районе полуночи, и что? 22 000 человек должны такси вызывать себе?
Пишите письма в УЕФА с просьбой начинать матчи пораньше ))

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
А должны быть во столько, чтоб впритык на мост успевать, водитель - домой, автобус ночует на конечной.
Очень смешно )) И на чём же водитель домой поедет? Да и ласточку свою я на улице не брошу, я её люблю...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.
В таком случае приглашаю вас в мороз поутру заводить старые вёдра ;)

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 17:28

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.
В таком случае приглашаю вас в мороз поутру заводить старые вёдра ;)

Я - пассажир. Меня это беспокоить не должно. Транспорт для пассажира или наоборот?

К тому же, зимой мосты не разводят и уехать в парк можно в любое время

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Andrey Kor  25.03.2013 17:30

Цитата (VicSin)
До середины 90-х в плане последних рейсов очень выручал трамвай. До трамвайного погрома маршрутов и парков было больше, а как известно, электротранспорт идёт в парк с пассажирами
Насколько знаю водитель любого транспортного средства будь это трамвай, автобус или троллейбус, если оно исправно, при следовании в парк обязан подбирать людей в попутном направлении. А в жизни приходилось наблюдать разное и в советское время в этом отношении не всё было гладко. К примеру, помню поздней осенью 1972 года вечером мы с отцом шли к троллейбусной остановке у пр. Непокорённых, то есть к той остановке, которая сразу за правым поворотом с Гражданского проспекта в сторону пл. Мужества и нам нужен был 23-ий маршрут. Пока мы подходили непосредственно к остановке за это время пронёсся пустой ЗиУ-5 2157 не останавливаясь как раз с нужного нам 23-его маршрута.И не похоже было что машина неисправна, поскольку как я уже упомянул машина ехала довольно быстро.
А другой случай из жизни это конец августа 1974 года. Была середина рабочего дня. Мы стояли на той же остановке и ожидали троллейбусы нужных нам маршрутов с целью добраться с Гражданки до Лесного пр. Стояли примерно полчаса и за то время прошло несколько 23-их, "тридцаток" и мы в них сесть не могли, так как они были очень переполнены. А ведь в того время в сторону Лесного с Гражданки можно было доехать воспользовавшись троллейбусными маршрутами № 13 и 21. Но в том то и дело, что в тот раз машины этих маршрутов следовали пустыми в парк и они не останавливались. В итоге мы сели на троллейбус 31-го маршрута и доехали до кольца "Северный проспект" и там уже пересели на машину 23-его маршрута...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 17:31 пользователем Andrey Kor.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Я - пассажир. Меня это беспокоить не должно. Транспорт для пассажира или наоборот?
Когда на остановку автобус не придёт - забеспокоитесь.

Цитата
К тому же, зимой мосты не разводят и уехать в парк можно в любое время
Вы всерьёз хотите обсудить подобную бредятину?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 17:35

Цитата (Водитель второго парка)

Вы всерьёз хотите обсудить подобную бредятину?
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина! И если всё упирается в невозможность в навигацию поздно уехать в парк, то решение элементарно.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
бочка  25.03.2013 18:46

А последний 100й кстати в 0:11 с васьки уходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 18:49 пользователем бочка.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина!
Что нет так? На Василеостровской он примерно в 0.25-0.30. Метро уже закрылось. Куда ещё-то позже?

Цитата
И если всё упирается в невозможность в навигацию поздно уехать в парк, то решение элементарно.
Ту глупость, которую предложили вы, даже обсуждать смешно.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  25.03.2013 21:58

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина!
Что нет так? На Василеостровской он примерно в 0.25-0.30. Метро уже закрылось. Куда ещё-то позже?

А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 22:26

Цитата (Водитель второго парка)
Ту глупость, которую предложили вы, даже обсуждать смешно.
Вы даже не привели никаких контраргументов. Про мороз не считается. Зимой это не актуально

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Борщевский  25.03.2013 23:18

Анонимно (московский), пожалейте же водителей - они такие же люди, как и Вы, и имеют полное право возвращаться домой не вплавь после обычной вечерней смены. За 25 рублей (как и за 35) весь мир не купишь. Коли 4АП кое-кто закрыл - все вопросы к нему.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.
Во сколько Благовещенский и Дворцовый разводят? Успеет ли такая "закрывашка" уехать в парк?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Вы даже не привели никаких контраргументов. Про мороз не считается. Зимой это не актуально
Ах не считается? Ну тогда заведите старое ведро, простоявшее на морозе ночь. А ещё не забудьте, что даже зимой мосты иногда разводят или закрывают на ночь. А ещё наймите охрану на станцию "Наличная". А ещё обеспечте её ограждение. А ещё придумайте, как водители должны попасть туда рано утром. А ещё придумайте, как чинить машины там, если что-то сломалось...

Извините, но подобную чушь я больше обсуждать не намерен. Фантазии на уровне детского сада меня не интересуют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 23:37 пользователем Водитель второго парка.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  26.03.2013 00:01

Вот болтать горазды....
Объяснил бы кто...

Если установка что все только новое, каким чудом древний Икарус рассекает росторы?

Клава сломалась, букву Р (о-русски не ечатает, собака), сорри.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Алексей Евгенич)
Если установка что все только новое, каким чудом древний Икарус рассекает росторы?
Устатновка на новое касается только центра города, да и то не всегда выполняется.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  26.03.2013 01:23

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.
Во сколько Благовещенский и Дворцовый разводят? Успеет ли такая "закрывашка" уехать в парк?

Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.
Да ну?
Сейчас закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 0.50. О.55, допустим, он уезжает оттуда в парк - так да, успевает. Но если сдвинуть это время ещё на 10-15 мин.(а интервал в это время меньше быть не может!), то не успеет. И машин АП-1 это тоже касается.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 11:07

Цитата (Водитель второго парка)
А ещё не забудьте, что даже зимой мосты иногда разводят или закрывают на ночь.
Иногда - это не ежедневно.

Цитата (Водитель второго парка)
А ещё наймите охрану на станцию "Наличная". А ещё обеспечте её ограждение. А ещё придумайте, как водители должны попасть туда рано утром. А ещё придумайте, как чинить машины там, если что-то сломалось...

Для этого есть люди, которые за решение подобных вопросов получают зарплату из моего кармана.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Иногда - это не ежедневно.
Хватит и одного раза.

Цитата
Для этого есть люди, которые за решение подобных вопросов получают зарплату из моего кармана.
Вы настолько наивны, что считаете, будто любое бредовое предложение власти должны тут же рассматривать только потому, что вы платите налоги? Чего же вы сразу не предложили автобусам плавать по Неве? Пусть решают, вы же им деньги платите, ага ...

З.Ы. Я думал, что тут все люди взрослые. Ан нет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  26.03.2013 13:29

Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 13:42

Цитата (SoloWand)
Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится
И не говорите! Не удивлюсь, если попадание на В.О. по ЗСД, когда достроят, тоже будет квалифицировано как бред

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (SoloWand)
Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится
Месье ездил со мной, чтобы делать выводы о качестве моего обслуживания, или так ... потрындеть?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
И не говорите! Не удивлюсь, если попадание на В.О. по ЗСД, когда достроят, тоже будет квалифицировано как бред
Вот когда построят ЗСД, тогда и будет предмет для разговора. А пока - детский лепет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 13:56

Цитата (Водитель второго парка)
любое бредовое предложение
А вот возьмите и спросите островитян, бредово ли продление работы транспорта хотя бы на полчаса

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
А вот возьмите и спросите островитян, бредово ли продление работы транспорта хотя бы на полчаса
Допустим. Но вы-то что предлагаете? Чушь какую-то на уровне детского "а давайте все хорошие соберутся и убьют всех плохих". На Ваську надо возвращать автобусный парк - вот это предложение я бы ещё понял и даже поддержал. Мог бы поддержать более позднее разведение мостов или строительство нового неразводного. Но ни как не то, что вы тут нафантазировали.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  26.03.2013 23:01

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.
Да ну?
Сейчас закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 0.50. О.55, допустим, он уезжает оттуда в парк - так да, успевает. Но если сдвинуть это время ещё на 10-15 мин.(а интервал в это время меньше быть не может!), то не успеет. И машин АП-1 это тоже касается.

Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.

И давайте расставим точки, как говорится... Я изначально писал вот о чём:
- сейчас закрывашка 6-ки отправляется с Наличной в 00:00, на "Василеостровской" она в 00:21 (при том, что последний поезд на "Василеостровской" - в 00:39), на площади Труда она в 00:29. В условиях разводки Благовещенского моста с 01:25 почему нельзя сделать закрывашку не в 00:00, а в 00:15-00:30? Если уж подстраивать последние рейсы наземного транспорта под последние рейсы метро...
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  27.03.2013 12:34

В любом случае, нужен бы небольшой парк автобусный на островах (Васильевском) и трампарк на Ржевке...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Andrey Kor  27.03.2013 17:35

В предыдущем своём сообщении я приводил примеры с троллейбусными маршрутами в нашем городе в 1970-ые годы, с режимом их работы и оба примера касаются будних дней. Насколько я понял, в этой теме обсуждают и режим работы водителей на маршрутах, а в понятие режим работы, на мой взгляд, должно входить и выполнение водителями правила, когда при следовании в парк транспортного средства любого вида наземного городского транспорта при условии исправности подвижного состава следует брать пассажиров на остановках в попутном направлении. Могу привести ещё один пример, но с трамваем. Это произошло, насколько помню, в воскресенье весной 1966 года. Мы с отцом проехали с Лесного проспекта до Парголово на "двадцатке" с целью прогулки. Посидели у круглой будки на кольце и за то время пока мы сидели прошло много одиночек ЛМ-57 и вдруг на кольцо пришёл ЛМ-57 и папа мне сказал, что это новый вагон. Это был ЛМ-57 5999 и мы решили в него сесть. Женщина - водитель вышла из вагона и сказала, что вагон пойдёт в парк. Помню ещё как возмущались женщины - пассажирки почему не открыты все двери... Так или иначе поехали и вагон постепенно наполнился пассажирами. Доехали до спуска с Поклонной горы и люди всё больше стали обращаться к водителю с расспросами. В конце концов она заартачилась и отказалась дальше ехать с пассажирами, высадив всех после того как спустились с Поклонной горы на остановке "Велотрек".
Могла ли так поступать водитель? А дело было к восьми вечера и пришлось ждать следующей "двадцатки". Пришёл поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49. А казалось бы вечер
воскресенья и вот этот 2-вагонный поезд как раз логичнее было бы спускать в парк...
Остается отметить, что в то время трамвайную "двадцатку" полностью обслуживал
парк имени Калинина.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.03.13 17:43 пользователем Andrey Kor.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.
То, что написано официально - это одно, а в реальности совсем другое. Я в 2011-м году успел полтора месяца поработать по 6-ке закрывашкой с Нарвской. Так вот добросовестный водитель закрывашки всегда едет с задержкой минут на 5, чтобы все желающие уж точно успели. Поэтому на Наличную приезжаешь как раз в 0.50.

Цитата
И давайте расставим точки, как говорится... Я изначально писал вот о чём:
- сейчас закрывашка 6-ки отправляется с Наличной в 00:00, на "Василеостровской" она в 00:21 (при том, что последний поезд на "Василеостровской" - в 00:39), на площади Труда она в 00:29. В условиях разводки Благовещенского моста с 01:25 почему нельзя сделать закрывашку не в 00:00, а в 00:15-00:30? Если уж подстраивать последние рейсы наземного транспорта под последние рейсы метро...
Тут согласен - закрывашку с Наличной можно сделать попозже.

Цитата
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.
Это автобусы АП-1 ездят через Уральскую и т.д. А в АП-5 парковый рейс идёт по Наличной и Большому пр. В.О. - но дело даже не в этом. Думаю, дело в том, что расписания пишутся так, чтобы водителю не приходилось гнать парковым рейсом дабы успеть проскочить мост.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  28.03.2013 02:15

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.
То, что написано официально - это одно, а в реальности совсем другое. Я в 2011-м году успел полтора месяца поработать по 6-ке закрывашкой с Нарвской. Так вот добросовестный водитель закрывашки всегда едет с задержкой минут на 5, чтобы все желающие уж точно успели. Поэтому на Наличную приезжаешь как раз в 0.50.
Тогда передайте, пожалуйста, своим коллегам, чтобы закрывашки из Коломяг тоже ехали с небольшой задержкой. Помню, в начале сентября нужно было мне уехать из Коломяг к "Пионерской" поздним вечером. По расписанию я ориентировался на закрывашку 171-го в 00:28 на углу Вербной/Репищева, а она пришла в 00:25, и я чуть не опоздал на неё:)

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.
Это автобусы АП-1 ездят через Уральскую и т.д. А в АП-5 парковый рейс идёт по Наличной и Большому пр. В.О. - но дело даже не в этом. Думаю, дело в том, что расписания пишутся так, чтобы водителю не приходилось гнать парковым рейсом дабы успеть проскочить мост.
Зачем через Наличную/Большой - это же медленнее! Да и почему "гнать" - 5 километров ехать недолго, можно успеть. Но я Вашу мысль понимаю, да.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Тогда передайте, пожалуйста, своим коллегам, чтобы закрывашки из Коломяг тоже ехали с небольшой задержкой. Помню, в начале сентября нужно было мне уехать из Коломяг к "Пионерской" поздним вечером. По расписанию я ориентировался на закрывашку 171-го в 00:28 на углу Вербной/Репищева, а она пришла в 00:25, и я чуть не опоздал на неё:)
Обязательно )) Только вы сами понимаете, что в любой профессии есть люди ответственные и не очень.

Цитата
Зачем через Наличную/Большой - это же медленнее! Да и почему "гнать" - 5 километров ехать недолго, можно успеть. Но я Вашу мысль понимаю, да.
Видимо отдел эксплуатации АП-5 считает, что парковый через Уральскую и по набережным - крюк.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
STinger  29.03.2013 11:36

Цитата
Видимо отдел эксплуатации АП-5 считает, что парковый через Уральскую и по набережным - крюк.
А что, парковые рейсы автобусов делаются строго по определенному маршруту, а не на усмотрение водителя?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (STinger)
А что, парковые рейсы автобусов делаются строго по определенному маршруту, а не на усмотрение водителя?
Да.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]