ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.
В таком случае приглашаю вас в мороз поутру заводить старые вёдра ;)

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 17:28

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.
В таком случае приглашаю вас в мороз поутру заводить старые вёдра ;)

Я - пассажир. Меня это беспокоить не должно. Транспорт для пассажира или наоборот?

К тому же, зимой мосты не разводят и уехать в парк можно в любое время

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Andrey Kor  25.03.2013 17:30

Цитата (VicSin)
До середины 90-х в плане последних рейсов очень выручал трамвай. До трамвайного погрома маршрутов и парков было больше, а как известно, электротранспорт идёт в парк с пассажирами
Насколько знаю водитель любого транспортного средства будь это трамвай, автобус или троллейбус, если оно исправно, при следовании в парк обязан подбирать людей в попутном направлении. А в жизни приходилось наблюдать разное и в советское время в этом отношении не всё было гладко. К примеру, помню поздней осенью 1972 года вечером мы с отцом шли к троллейбусной остановке у пр. Непокорённых, то есть к той остановке, которая сразу за правым поворотом с Гражданского проспекта в сторону пл. Мужества и нам нужен был 23-ий маршрут. Пока мы подходили непосредственно к остановке за это время пронёсся пустой ЗиУ-5 2157 не останавливаясь как раз с нужного нам 23-его маршрута.И не похоже было что машина неисправна, поскольку как я уже упомянул машина ехала довольно быстро.
А другой случай из жизни это конец августа 1974 года. Была середина рабочего дня. Мы стояли на той же остановке и ожидали троллейбусы нужных нам маршрутов с целью добраться с Гражданки до Лесного пр. Стояли примерно полчаса и за то время прошло несколько 23-их, "тридцаток" и мы в них сесть не могли, так как они были очень переполнены. А ведь в того время в сторону Лесного с Гражданки можно было доехать воспользовавшись троллейбусными маршрутами № 13 и 21. Но в том то и дело, что в тот раз машины этих маршрутов следовали пустыми в парк и они не останавливались. В итоге мы сели на троллейбус 31-го маршрута и доехали до кольца "Северный проспект" и там уже пересели на машину 23-его маршрута...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 17:31 пользователем Andrey Kor.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Я - пассажир. Меня это беспокоить не должно. Транспорт для пассажира или наоборот?
Когда на остановку автобус не придёт - забеспокоитесь.

Цитата
К тому же, зимой мосты не разводят и уехать в парк можно в любое время
Вы всерьёз хотите обсудить подобную бредятину?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 17:35

Цитата (Водитель второго парка)

Вы всерьёз хотите обсудить подобную бредятину?
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина! И если всё упирается в невозможность в навигацию поздно уехать в парк, то решение элементарно.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
бочка  25.03.2013 18:46

А последний 100й кстати в 0:11 с васьки уходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 18:49 пользователем бочка.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина!
Что нет так? На Василеостровской он примерно в 0.25-0.30. Метро уже закрылось. Куда ещё-то позже?

Цитата
И если всё упирается в невозможность в навигацию поздно уехать в парк, то решение элементарно.
Ту глупость, которую предложили вы, даже обсуждать смешно.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  25.03.2013 21:58

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Последний 6-й в 0:00 - вот бредятина!
Что нет так? На Василеостровской он примерно в 0.25-0.30. Метро уже закрылось. Куда ещё-то позже?

А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 22:26

Цитата (Водитель второго парка)
Ту глупость, которую предложили вы, даже обсуждать смешно.
Вы даже не привели никаких контраргументов. Про мороз не считается. Зимой это не актуально

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Борщевский  25.03.2013 23:18

Анонимно (московский), пожалейте же водителей - они такие же люди, как и Вы, и имеют полное право возвращаться домой не вплавь после обычной вечерней смены. За 25 рублей (как и за 35) весь мир не купишь. Коли 4АП кое-кто закрыл - все вопросы к нему.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.
Во сколько Благовещенский и Дворцовый разводят? Успеет ли такая "закрывашка" уехать в парк?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Вы даже не привели никаких контраргументов. Про мороз не считается. Зимой это не актуально
Ах не считается? Ну тогда заведите старое ведро, простоявшее на морозе ночь. А ещё не забудьте, что даже зимой мосты иногда разводят или закрывают на ночь. А ещё наймите охрану на станцию "Наличная". А ещё обеспечте её ограждение. А ещё придумайте, как водители должны попасть туда рано утром. А ещё придумайте, как чинить машины там, если что-то сломалось...

Извините, но подобную чушь я больше обсуждать не намерен. Фантазии на уровне детского сада меня не интересуют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 23:37 пользователем Водитель второго парка.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  26.03.2013 00:01

Вот болтать горазды....
Объяснил бы кто...

Если установка что все только новое, каким чудом древний Икарус рассекает росторы?

Клава сломалась, букву Р (о-русски не ечатает, собака), сорри.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Алексей Евгенич)
Если установка что все только новое, каким чудом древний Икарус рассекает росторы?
Устатновка на новое касается только центра города, да и то не всегда выполняется.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  26.03.2013 01:23

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
А на "Василеостровской" последний поезд - в 00:39. Так что было бы неплохо 6-ку продлить по времени ещё на один рейс.
Во сколько Благовещенский и Дворцовый разводят? Успеет ли такая "закрывашка" уехать в парк?

Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.
Да ну?
Сейчас закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 0.50. О.55, допустим, он уезжает оттуда в парк - так да, успевает. Но если сдвинуть это время ещё на 10-15 мин.(а интервал в это время меньше быть не может!), то не успеет. И машин АП-1 это тоже касается.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 11:07

Цитата (Водитель второго парка)
А ещё не забудьте, что даже зимой мосты иногда разводят или закрывают на ночь.
Иногда - это не ежедневно.

Цитата (Водитель второго парка)
А ещё наймите охрану на станцию "Наличная". А ещё обеспечте её ограждение. А ещё придумайте, как водители должны попасть туда рано утром. А ещё придумайте, как чинить машины там, если что-то сломалось...

Для этого есть люди, которые за решение подобных вопросов получают зарплату из моего кармана.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
Иногда - это не ежедневно.
Хватит и одного раза.

Цитата
Для этого есть люди, которые за решение подобных вопросов получают зарплату из моего кармана.
Вы настолько наивны, что считаете, будто любое бредовое предложение власти должны тут же рассматривать только потому, что вы платите налоги? Чего же вы сразу не предложили автобусам плавать по Неве? Пусть решают, вы же им деньги платите, ага ...

З.Ы. Я думал, что тут все люди взрослые. Ан нет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  26.03.2013 13:29

Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 13:42

Цитата (SoloWand)
Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится
И не говорите! Не удивлюсь, если попадание на В.О. по ЗСД, когда достроят, тоже будет квалифицировано как бред

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]