ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Без суда не выйдешь на маршруты никуда

Цитата (Михаил К)
486, К-486в, 632, 632а, К-650а, К-650в – ООО «Вест-Сервис», на линию вышли современные автобусы ПАЗ-3204-12
Вообще-то они вышли только на 486, К=486в и К-650а. На 632-х по-прежнему частная свалка.

Цитата (Михаил К)
639а, К-639в, 671а, 691, 691а – ИП Калюжная Т.Е., на линию вышли низкопольные автобусы МАЗ-103, а также микроавтобусы IVECO и новые Volkswagen Crafter
Что за новые Крафтеры, - номера в студию!

Цитата (Михаил К)
Маршруты К-650б, 671, 688 и 689 не заинтересовали ни одного из перевозчиков, поэтому перевозки по ним временно не осуществляются.
3 из них и до этого мертвые были.

Цитата (Михаил К)
В настоящее время в стадии производства находятся ещё 3 судебных дела об отмене итогов какого-либо конкурса на обслуживание маршрутов:
Как минимум 5:
Кроме указанных 2 областных по прошлому конкурсу еще слушается дело по конкурсу этого года: ООО "Пассажиртранс" против КпТиЖКХ и ОАО "АТП-31" за лот №2 Гатчинского района (478, 527, 528, 529, к-545, к-363).
Также 2 дела по питерским конкурсам:
1. "Такси-2" против УФАС, КпТ и "Пассажиртранса" за 62, 156, к-12, к-39, к-49 и к-217
2. "Петербургский Транспорт" против КпТ и "МАКСа" за 81 и к-389.

Re: Без суда не выйдешь на маршруты никуда
Михаил К  09.07.2013 17:38

Цитата (Александр Разумов)
Что за новые Крафтеры, - номера в студию!
Это знает наверняка http://pitertransport.livejournal.com/12903.html, он же HAV.




Цитата (Александр Разумов)
Также 2 дела по питерским конкурсам:
1. "Такси-2" против УФАС, КпТ и "Пассажиртранса" за 62, 156, к-12, к-39, к-49 и к-217
Про это дело информация в теме про городские конкурсы: http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=43

Цитата (Александр Разумов)
2. "Петербургский Транспорт" против КпТ и "МАКСа" за 81 и к-389.
Уже скоро два года будет, как тот конкурс начался...

Новые конкурсные предложения от областного КпТиЖКХ

Цитата (Михаил К)
Про это дело информация в теме про городские конкурсы: http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=43
Ну и нафига одну статью на части рвать по разным веткам?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Александр Разумов)
2. "Петербургский Транспорт" против КпТ и "МАКСа" за 81 и к-389.
Уже скоро два года будет, как тот конкурс начался...
Так и суды годами длятся...

Сегодня объявлено об отборе перевозчиков для доконкурсного обслуживания (с 1.08.до 31.12.2013) маршрутов по лоту №4 Ломоносовского р-на (401, 401а, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 685). Вчера апелляционная инстанция Арбитражного суда удовлетворила иск "АТП Барс-2" по этому делу.
http://transport.lenobl.ru/programm/news?id=38625

Также объявлен предварительный отбор перевозчиков по междугородным и межмуниципальным маршрутам, не разыгранным на недавнем конкурсе.
http://transport.lenobl.ru/programm/news?id=38624

Так данная тема про конкурсы в области, а та - про конкурсы в городе.
Михаил К  09.07.2013 20:53

Цитата (Александр Разумов)
Ну и нафига одну статью на части рвать по разным веткам?

Ломоносовский район определился с перевозчиком
Михаил К  17.07.2013 15:51

Как мы уже сообщали ранее, 8 июля на часть маршрутов Ломоносовского района было объявлено конкурсное предложение по их обслуживанию на срок с 01.08.2013 по 31.12.2013. Желание работать на данных маршрутах изъявили всего 2 перевозчика из г. Сосновый Бор - ООО "СНИП" и ООО "АТП Барс-2". И вот 16 июля победителем был признан Барс-2, по совместительству также и официальный перевозчик Санкт-Петербурга (в Сосновом Бору на данный момент обслуживает лишь маршрут 402). Таким образом, с 1 августа стоит ожидать смену подвижного состава (ничем особенным, кроме ПАЗов-3204-02, новый перевозчик к сожалению не удивит) на следующих маршрутах:
401 (СПб, ст. м. "Автово" - Шепелево - Сосновый Бор)
401а (СПб, ст.м. "Автово" - Коваши - Сосновый Бор)
672 (Ломоносов - Краснофлотск)
673 (Ломоносов - Коваши - Сосновый Бор)
675 (Ломоносов - Шепелево - Сосновый Бор)
677 (Сосновый Бор - Нежново - Котельский)
677а (Сосновый Бор - Копорье - Котельский)
681 (Ломоносов - Копорье)
685 (Ломоносов - Муховицы - Копорье)

Проигравшая же компания СНИП, фактически лившаяся всех обслуживаемых ими маршрутов, просто так отступать не собирается. В ближайшее время планируется запуск маршрута №816 "Сосновый Бор - МЕГА-Парнас" от лица ООО "Росс-Авто" - аффилированной со СНИПом компании; примерно 1,5 года назад уже предпринимались попытки популяризировать этот маршрут, однако ввиду жёсткой конкуренции с существовавшими тогда маршрутами 815 (от м. "Девяткино") и 820 (от м. "Парнас") они оказались безуспешными

Ну и естественно, с 1 августа стоит ожидать всплеск нелегальной конкуренции на маршрутах 401/401а. Напомним, уже сейчас компания СНИП занимается нелегальной работой (под видом якобы "такси") на 3 маршрутах, официально переданных на обслуживание ИП Калюжная Т.Е. с 1 июля этого года: 502 (Ломоносов - Большая Ижора), 639а (СПб, м. "Ленинский пр." - Гостилицы) и 639в (СПб, м. "Ленинский пр." - Яльгелево). Первый крупный инциндент, связанный с недобросовестной конкуренцией на последних двух маршрутах, произошёл буквально пару дней назад

http://pitertransport.livejournal.com/14312.html

Re: Ломоносовский район определился с перевозчиком

Теперь - очередь за Выборгским районом.
Объявлено КП на маршруты 456, 600, 675 и 680, т.к. договор с ООО "Трак Тревел" был признан недействительным решением Арбитражного суда от 2.07.2013 г. по иску ООО "Промсоюз"

Re: Ломоносовский район определился с перевозчиком
SoloWand  26.07.2013 06:52

Видимо, поэтому видел на Ветеранов маршрутку с номером 502. Наверное, СНИП продлил свою маршрутку из Б. Ижоры до метро

Не продлил, так как продлевать может только облкомпот. СНИП пиратствует сейчас на ряде маршрутов. (-)
Михаил К  26.07.2013 10:26

0

Когда по его итогам на эти маршруты должны выйти новые перевозчики?
Михаил К  26.07.2013 16:09

Цитата (Александр Разумов)
Объявлено КП на маршруты 456, 600, 675 и 680

Определены новые перевозчики на междугородних маршрутах
Михаил К  02.08.2013 14:49

Напомним, в начале июля областной комитет по ЖКХ и транспорту объявил конкурсное предложение на ряд маршрутов, которые не заинтересовали перевозчиков на весеннем конкурсе, т.к. тогда требования к ним и к их технике предъявлялись достаточно высокие. Теперь же чиновникам удалось найти желающих на обслуживание части междугородних маршрутов. С 1 августа официальными перевозчиками являются:
815 (Мурино, АВ "Северный" - Сосновый Бор) - ООО "АТП Барс-2"
842д (Мурино, АВ "Северный" - Ивангород) - ИП Струйкин И.И.
844д (Мурино, АВ "Северный - Луга) - ООО "Финнорд.СПб"
851д (Мурино, АВ "Северный" - Сланцы) - ИП Струйкин И.И.
865д (Мурино, АВ "Северный" - Подпорожье) - МУТП "Автогарант"
869д (Мурино, АВ "Северный" - Шугозеро) - ООО "Финнорд.СПб" (выйдут на маршрут с 31 октября)
879д (Мурино, АВ "Северный" - Волхов) - ИП Аракелян С.С.

Маршруты 69 (Кингисепп - Бегуницы), 69а (Кингисепп - Зимитицы), 71 (Кингисепп - Беседа), 75/83 (Кингисепп - Котлы - Сосновый Бор) и 76 (Кингисепп - Загорье) будет обслуживать предприятие ОАО "Кингисеппский автобусный парк".

Маршруты 115/116 (Пикалёво - Тихвин) и 857д (Мурино, АВ "Северный" - Кириши) до конца года останутся за своими прежними перевозчиками, без проведения дополнительных конкурсных процедур.

При этом по-прежнему остаётся 10 маршрутов, желающих работать на которых по условиям комитета нет:
86 (Лодейное Поле - Подпорожье)
741 (Кириши - Волхов)
801д (Мурино, АВ "Северный" - Винницы)
812 (Мурино, АВ "Северный" - Каменногорск)
867д (Мурино, АВ "Северный" - Бокситогорск)
867е (Мурино, АВ "Северный" - Ефимовский)
868 (Мурино, АВ "Северный" - Пикалёво)
873 (Сосново - Выборг)
892д (Мурино, АВ "Северный - Будилово)
895д (Мурино, АВ "Северный" - Вознесенье)

8 из них уже прекратили работу и вряд ли она восстановится в ближайшее время - это маршруты 801д, 812, 867д, 867е, 868, 873, 892д и 895д. Судьба остальных 2 маршрутов, весьма популярных у населения (86 и 741), пока остаётся неизвестной

http://pitertransport.livejournal.com/14899.html

Re: Ломоносовский район определился с перевозчиком
SoloWand  02.08.2013 19:21

Ломоносовский район с перевозчиком-то определился, но не может прекратить беспредел - и вот в автобусы с пассажирами интенсивно стреляют (23 автобуса по 401 за 2 дня).

Спрашивается, зачем эти конкурсы, если после них становится не то что хуже или дороже, а просто опаснее?

Очередные итоги конкурса на маршруты от 2011 года аннулированы
Михаил К  05.08.2013 00:27

На этот раз суд удовлетворил иск ООО «Промсоюз» об отмене результатов конкурса на маршруты в Выборгском районе области, в части лота №1. На маршруты К-456, К-600, К-675 и К-680 объявлено конкурсное предложение, необходимое количество техники – не менее 26 единиц. Договора будут заключены сроком на 1 год от 15.08.2013

Напомним, с 1 февраля 2012 года и по настоящее время данные маршруты обслуживает ООО «ТракТревел» - компания, аффилированная с официальным перевозчиком СПб ОАО «АТП-31», на всех маршрутах работают автобусы средней вместимости ПАЗ-3204-02


Справка.
Данное судебное решение – уже 9-е по счёту среди вынесенных решений об отмене итогов областного конкурса 2011 года. Ранее смена перевозчиков уже произошла на 37 маршрутах в трёх районах области – и это также в некоторых случаях послужило поводом для обращения в суд, на данный момент в активной фазе находятся 8 судебных процессов об отмене конкурсных результатов по 30 маршрутам

http://pitertransport.livejournal.com/15577.html

Сегодня стартуют конкурсы на маршруты в Выборгском и Ломоносовском районах области
Михаил К  24.09.2013 19:04

Напомним, что необходимость проведения данных конкурсов была обусловлена расторжением договоров с предыдущими перевозчиками, осуществить которое администрации области пришлось по решению арбитражного суда. В Выборгском районе конкурс проходит по одному лоту и включает в себя маршруты К-456, К-600, К-675 и К-680. Согласно результатам конкурсного предложения, с 15 августа по 30 ноября временным перевозчиком на этих маршрутах является ОАО "АТП-31", сменившее на этом посту своего юридического "клона" ООО "ТракТревел" - т.е. на деле всё осталось по-прежнему, подвижной состав был обновлён только на маршруте К-675.

Теперь же администрация области в лице комитета по транспорту и ЖКХ заключит долгосрочные договоры на обслуживание данных маршрутов, сроком на 5 лет - до 30.11.2018. Для подачи заявки на участие в конкурсе перевозчикам необходимо обладать не менее 26 ед. подвижного состава средней вместимости (более 22 мест) возрастом не старше 5 лет, срок подачи заявок - до 11 октября

В Ломоносовском районе по результатам проведения конкурса договора также будут заключены на 5 лет - с 1 июля 2014 по 30 июня 2019. Однако здесь конкурс имеет более крупные масштабы - в 3 лотах представлено 26 различных маршрутов:
ЛОТ №1: 401, 401а, 402, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 685, требуется 39 машин
ЛОТ №2: К-502, 639а, К-639б, К-639в, 671а, 688, 689, 691, 691а, требуется 30 машин
ЛОТ №3: 486, К-486в, 632, 632а, К-650а, К-650б, К-650в, требуется 65 машин

Отличительной особенностью конкурса в Ломоносовском районе является новый подход к требованиям по подвижному составу. Если раньше при требовании автобуса средней вместимости имелось ввиду любое транспортное средство с пассажировместимостью от 19 до 89 человек, то теперь эта категория разделена на две: СВ-1 (от 23 до 37 мест) и СВ-2 (от 38 до 89 мест). Грубо говоря, чиновники пошли по стопам питерцев (аналогичная система подхода к требованиям по ПС была введена в СПб с октября 2012 года) и сформировали возможность недопущения использования микроавтобусов на ряде маршрутов, а точнее - практически на всех выставленных на этот конкурс (исключение составили только К-486в, К-502, 632, К-639б). Данное нововведение фактически ставит барьер для одного из потенциальных участников - компании ООО "СНИП", осуществлявшей перевозки по всем маршрутам лотов №1 и №2 (кроме 402) до лета этого года и ставшей широко известной благодаря своему нежеланию покидать маршруты (массовая драка у м.Ленинский пр.; обстрел автобусов с маршрутов 401 и 401а). Основу парка современных автобусов компании составляют микроавтобусы VolksWagen Crafter, более крупных автобусов (Богдан) в наличии всего несколько штук.

Повышение же планки минимума количества мест для пассажиров (с 19 до 23) должно свести к минимуму объём транспортных средств, арендуемых у частных лиц и мелких компаний. По новым критериям "непроходными" становятся такие популярные среди частников марки микроавтобусов, как Peugeot Boxer и Citroёn Jumper - на сегодняшний день это основной вид микроавтобусов, использующийся, в частности, на маршрутах 632 и К-639б.

В остальном же конкурсная документация практически не претерпела изменений. Есть некоторые подвижки по тарифам (маршрут 672 подешевеет с 70 до 47 руб.; маршрут 685 подорожает с 150 до 160 руб.) и по маршрутной сети (маршрут 671 планируется к закрытию; на маршруте 677а будет оставлено всего 2 рейса в сутки). Заявки перевозчиков на участие будут приниматься до 28 октября

В целом можно констатировать, что несмотря на ужесточение требований к качеству подвижного состава, суть конкурсов не поменялась. Лоты по-прежнему сформированы по принципу принадлежности к одному перевозчику, а требования автобусов большой вместимости не предъявлены ни по одному из маршрутов. Следовательно, логично предположить, что в результате проведения конкурса победителями будут объявлены те же компании, что и сейчас обслуживают эти маршруты - ООО "АТП Барс-2" (лот №1), ООО "Вест-Сервис" (лот №3) в Ломоносовском районе и ОАО "АТП-31" в Выборгском районе. Отчасти это подтверждает и факт появления новых автобусов у перевозчиков - в частности, по информации pitertransport, компания "Барс-2" уже приобрела в лизинг 16 новых единиц техники: 12 ПАЗ-3204-02 и 4 ПАЗ-4234.

Что же касается ИП Калюжная Т.Е. (лот №2) - данный перевозчик пока не обладает достаточным количеством нового подвижного состава требуемой вместимости. Но учитывая то, что транспортная политика ген.директора "Такси-2" учитывает интересы не только собственного ЗАО, но и холдинговой компании "Питеравто" - можно вполне ожидать выход на маршруты данного лота машин ООО "Вест-Сервис" или другой дочерней структуры холдинга.

Один из немногих факторов, который может сильно повлиять на ситуацию с конкурсом - очередные решения, которые могут быть вынесены инстанциями арбитражного суда. Напомним, на данный момент в производстве находятся 9 дел по оспариванию итогов областных конкурсов, в сумме на 25 маршрутов (в т.ч. и на представленные в новом конкурсе). И по нашей информации, на стадии подготовки искового заявления находится ещё одно

Как всегда, мы будем следим за ходом событий и держать Вас в курсе
@pitertransport

http://pitertransport.livejournal.com/2013/09/24/

Конкурсы в Бокситогорском и Кингиссепском районах
Михаил К  28.09.2013 14:40

В Кингисеппском районе стоимость проезда в автобусах повысится на треть

После объявления конкурсов на обслуживание маршрутов Выборгского и Ломоносовского районов, комитет по ЖКХ и транспорту взялся и за отдалённые территории области. В эту пятницу стартовал конкурс на обслуживание двух маршрутов Бокситогорского района, соединяющих города Тихвин и Пикалёво - №115 и №116. Победитель будет обязан предоставить 1 автобус большой вместимости для обслуживания данных маршрутов в течение пяти лет, начиная с 1 декабря этого года.

Днём ранее был объявлен ещё один конкурс - на обслуживание 5 маршрутов Кингисеппского района. На маршруты единственного лота требуется 3 автобуса большой вместимости, поэтому наиболее вероятным претендентом на победу является ОАО "Кингисеппский Автобусный Парк". Соответственно, сюрпризов касательно перевозчика и подвижного состава местным жителям ждать не придётся, по крайней мере на срок действия нового договора - с 1.07.2014 до 30.06.2019. Однако, именно такое монополистское положение крупнейшего перевозчика, сложившееся в данном районе, приподнесёт пассажирам другие изменения. Итак, согласно конкурсной документации, с 1 июля 2014 года:
1. Маршрут №75/83/56 (Кингисепп - Сосновый Бор) будет преобразован в №75/83, заезд в деревню Хаболово будет отменён. При этом стоимость проезда вырастет на 34% (с 240 руб. до 321 руб.)
2. Кол-во рейсов по маршруту №71 (Кингисепп - Беседа) будет сокращено с 11 до 8, стоимость проезда при этом возрастёт на 30% (с 75 руб. до 97 руб.)
3. Стоимость проезда на маршрутах №69 (Кингисепп - Бегуницы), №69а (Кингисепп - Зимитицы) и №76 (Кингисепп - Загорье) также возрастёт, примерно на 27-28%

Заявки от перевозчиков на участие в обоих конкурсах принимаются до 30 октября включительно, победителя же определят 15 ноября

http://pitertransport.livejournal.com/18117.html

АТП-31 снимают с маршрутов. Гатчинский район может остаться без автобусных перевозок
Михаил К  04.10.2013 12:05

Прокуратура внесла губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко представление по поводу конкурса на обслуживание шести автобусных маршрутов в Гатчинском районе. Надзорное ведомство требует отменить итоги тендера, в котором победила компания, не имевшая необходимого подвижного состава и скрывшая информацию о том, что ее водители часто попадают в аварии.


Прокуратура Ленинградской области направила главе региона представление об устранении нарушений антикоррупционного законодательства. 11 июня конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов "Станция метро "Московская" — поселок Лукаши", "Гатчина — Павловск", "Станция метро "Купчино" — город Коммунар", "Город Коммунар — Павловск", "Поселок Лукаши — Павловск" и "Гатчина — поселок Кобралово" в течение пяти лет (с 1 декабря 2013 по 30 ноября 2018 года) выиграло ОАО "АТП-31". Надзорное ведомство решило проверить законность проведения тендера и выяснило интересные подробности. Как говорится в представлении, АТП-31 предъявило документы, что ему принадлежит 16 автобусов ПАЗ и 46 — "Богдан". На самом деле эти машины были оформлены на других юридических и физических лиц. "Таким образом, на момент рассмотрения конкурсной комиссией заявки ОАО "АТП-31" заявленный подвижной состав у участника конкурса отсутствовал. Однако по критерию "производственно-техническая база" и "оценка наличия и года выпуска подвижного состава" ОАО "АТП-31" присвоено максимальное количество баллов", — подчеркивается в документе.

Кроме того, из заявки АТП-31 следует, что за последние пять лет не было зафиксировано ни одного ДТП с участием машин компании. Прокуратура не поленилась запросить информацию в УГИБДД ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, и оказалось, что по вине водителей этого перевозчика только в 2011-2012 годах произошло 192 аварии, в том числе десять — с пострадавшими. Интересно, что во время проведения конкурса чиновники комитета также запрашивали статистику в ГИБДД, но комиссия почему-то не использовала эти сведения.

Накануне сопоставления заявок генеральный директор другого участника конкурса — ООО "Пассажиртранс" — Татьяна Бессонова сообщила в комитет правительства Ленобласти по госзаказу о недостоверных сведениях в документах конкурента. Обращение передали в комитет по ЖКХ и транспорту, но так и не рассмотрели.

Как считают в прокуратуре, нарушения допустили заместитель председателя комитета по ЖКХ и транспорту Алексей Никифоров (теперь он занимает должность заместителя председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу) и начальник сектора автомобильных перевозок Михаил Плахов "при полном отсутствии ведомственного контроля со стороны председателя комитета по ЖКХ и транспорту Разумова Д. В. и председателя комитета госзаказа — Низовского А. А.". Прокуратура требует отменить результаты тендера и привлечь господ Никифорова и Плахова к дисциплинарной ответственности.

В комитете по ЖКХ и транспорту с претензиями правоохранителей не согласны. "Действие контракта начинается с 1 декабря. За месяц до этого проводится проверка наличия подвижного состава. Если у перевозчика не окажется автобусов, договор с ним будет расторгнут", — пообещали в пресс-службе ведомства.

Однако глава межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Владимир Федоров полагает, что разрыв контракта за месяц до того, как перевозчик должен выйти на линию, может обернуться тем, что жители Гатчинского района останутся вообще без общественного транспорта. "Ситуация действительно парадоксальная. Как можно при рассмотрении конкурсной документации не увидеть всех этих фактов, я не знаю. Нужно было не только использовать информацию, которую предоставил участник конкурса, но и самим ее проверять", — отметил господин Федоров.

АТП-31 работает на маршрутах не только Ленобласти, но и Петербурга. По данным СПАРК, основным совладельцем компании является Игорь Буров. Человек с такими же фамилией, именем и отчеством ранее занимался в Петербурге игорным бизнесом и был совладельцем охранного предприятия.

В компании АТП-31 оперативно не смогли прокомментировать ситуацию.

Антон Арсеньев
http://www.kommersant.ru/doc/2310158

Конкурс на междугородние маршруты
Михаил К  22.10.2013 17:27

С сегодняшнего дня начинается период подачи заявок на конкурс, в котором представлены 16 межмуниципальных маршрутов Ленинградской области (pitertransport.livejournal.com)

741 (Кириши – Волхов) – ООО «Авто»
801д (АВ «Северный» - Винницы) – не работает
812 (АВ «Северный» - Каменногорск) – не работает
815 (АВ «Северный» - Сосновый Бор) – не работает
842д (АВ «Северный» - Ивангород) – ИП Струйкин
844д (АВ «Северный» - Луга) – не работает
851д (АВ «Северный» - Сланцы) – ИП Струйкин
865д (АВ «Северный» - Подпорожье) – МУП «Автогарант»
867д (АВ «Северный» - Бокситогорск) – не работает
868д (АВ «Северный» - Пикалёво) – не работает
869д (АВ «Северный» - Шугозеро) – ООО «Финнорд.СПб» (с 30 октября)
873 (Сосново – Выборг) – не работает
876е (АВ «Северный» - Ефимовский) – не работает
879д (АВ «Северный» - Волхов) – ИП Аракелян
892 (АВ «Северный» - Будилово) – не работает (сезонный)
895д (АВ «Северный» - Вознесенье) – не работает

Вскрытие конвертов с заявками на маршруты Выборгского района
Михаил К  29.10.2013 00:11

Претендентами на маршруты: К-456, К-600, К-675 и К-680 являются:
-ООО "Пассажиртранс"
-ПТК
-Питеравто
-АТП-31
-ТракТревэл
-Пальмира.

Ещё две чьи-то заявки были поданы ошибычно и были отозваны


http://transport.lenobl.ru/Files/file/vupiska_iz_protokola_vskrutiya_ot_24_10_2013.pdf

Вскрытие конвертов с заявками на маршруты Ломоносовского района
Михаил К  30.10.2013 18:05

Лот-маршруты-претенденты:
№1 - 401, 401а, 402, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 685 - Питеравто, Барс-2;

№2 - К-502, 639а, К-639б, К-639в, 671а, 688, 689, 691, 691а - Такси-2, Питеравто, ООО "Пассажиртранском", ВластаТранс, ТракТревел;

№3 - 486, К-486в, 632, 632а, К-650а, К-650б, К-650в - АТП 31, Питеравто, СНИП.

http://transport.lenobl.ru/Files/file/vupiska_iz_protokola_vskrutiya_ot_28_10_2013.pdf

Итоги конкурса на маршруты Выборгского района
Михаил К  10.11.2013 17:31

Победителем конкурса на маршруты: к-456, к-600, к-675 и к-680 стало ООО "Пассажиртранс".

Второе место заняло АТП-31.

http://transport.lenobl.ru/Files/file/vypiska.pdf

Конкурсное предложение на маршруты Гатчинского района
Михаил К  17.11.2013 14:39

Маршруты, на которые проводится предложение:
478, 527, 528, 529; к-363, к-545.
Требуются автобусы СВ, вместимостью от 38 до 89 человек. Автобусы должны быть не старше 2009 года выпуска.

Заявки принимаются до 22.11.2013. Начало перевозок-29.11.2013

http://transport.lenobl.ru/Files/file/gatchina__2_lot_4.pdf

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]