![]() |
Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy
22.03.2013 13:06
Ну самое разумное решение было схарчить ярд на разработке сайта nadex.ru и 300 лямов - на фломастеры и карты для проекта "Легкорельс в Пулково" Впрочем, опыт Невского свидетельствует - красочкой по асфальту хоть и дороже чем маркером по карте, но все равно недорого, зато какой простор чтоб пилять! Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
ленинградец
22.03.2013 13:13
Да надо было не 1ю линию тянуть,а после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант. Andy: последний опыт ничему не научил?
Модератор
22.03.2013 13:23
Еще раз, самый последний, напоминаю про наличие тут единственного топика, уместного для употребления Вашего любимого словца. Потом не обижайтесь. Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy
22.03.2013 13:27
Только по планам (которых, как известно, я люблю громадье) пасспоток через аэропорт составит 13 - 14 млн. чел. в год, что означает около 1000 пассажиров (вкл. личные машины и такси) в одном направлении. Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро! Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
Владимир_В_Е
22.03.2013 14:19
- а раз так, то все ваши разумные доводы по разгрузке линий, увы, не более чем мечты Михаила_К... Re: Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
SoloWand
22.03.2013 14:41
Так я всё это и пишу - надо донести мысль, что ККЛ архинужна и архиважна для ЧМ (как я тут показал)
Поэтому это должно быть в комплексе с решениями других задач (см. чуть выше здесь и в Фантастических маршрутах от 12.10.12 вот это Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
petrogrid
22.03.2013 15:12
Итак, 365 дней * 24 часа = 8760 часов 14000000 пассажиров / 8760 часов = 1598,17 пассажиров в час 1598,17 пассажиров / 60 мин = 26,64 пассажира в мин Получается, что от здания аэропорта круглосуточно (!!!) должен уезжать каждую минуту полный автобус. Это не очень много, но необходимо учитывать, что: 1. пассажиропоток в ночные часы ниже, а в дневные выше 2. есть сотрудники аэропорта и др. организаций в р-не Пулково 3. есть встречающие и провожающие 4. есть перспектива развития линии метро 5. есть перспектива развития Пулково, учитывая отсутствие аэропортов на СЗ России вы забываете о... (+)
Владимир_В_Е
22.03.2013 15:14
1. Жителях авиагородка и студентах лётного института; 2. Работников "Пулково" 3. Толпе живущих вдоль Пулковского шоссе; 4. Нереальной толпе планктона из бизнес-центров вокруг Пулково-международнго 5. Покупателях гипермаркетов на Пулковском... это только на вскидку. На трамвай уже набирается. А вот на метро действительно не наберётся. Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy
22.03.2013 15:31
Вы забыли поделить пополам - из этой страны самолеты пока еще не только улетают :-(
Я вообще брал 18 часов, чтоб не травмировать ЛК
На ст.м. Московские ворота еще больше сотрудников - таки сложившаяся промзона (не будем сейчас развозить сопли о почивших в бозе флагманах совковой пром-сти - вся ихняя недвижка прекрасно сдается под офисы мастерские!) Так вот, сравните Мосворота с Электросилой, напрмиер!
Куда? В поля свх. Ленсоветовский?
Како тако отсутствие - а Ванта на что? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 15:35 пользователем Andy. Re: вы забываете о... (+)
Andy
22.03.2013 15:34
Пока ничего не набирается, бо как не учитываются личные машины и такси. Таким же макаром и Надекс записывал в свои пассажиры всех проживающих в Сосновой поляне! Re: А маразм-то крепчает...
трамвайный пассажир
22.03.2013 16:12
Это к сожалению сыграло роль то что ПГС обратил внимание, что в Баку /откуда он родом/ ликвидироли и трамвай и троллейбус, но зато продолжают развивать метро. Вот он и сделал выводы. Вот только непонятно, коли ему невдомек, почему же он не обратил внимание на трамваи в Хельсинки? И на то, что там метро вовсе не основной вид транспорта Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
SoloWand
22.03.2013 16:18
Внимательнее смотрите, я вот привёл Вам примеры. Надо работать на перспективу, а не только ликвидировать отставания Метро в Пулково
Михаил К
22.03.2013 16:47
Это неизвестно. Потому что Хельсинки-город небольшой. Питер же большой город и здесь основной транспорт-это метро. Если к 2018 году в Пулково метро будет, то будет удобнее и быстрее туда ездить. Больельщикам так вообще удобно будет-из Пулково сразу на метро до стадиона доехать смогут! Не ищите чёрных кошек
Владимир Валдин
22.03.2013 17:06
Во-первых назвать "это" развитой метросистемой и развитием - язык не повернётся. Во-вторых - есть ощущение, что так глубоко он вообще в эту тему вообще не лезет. И не должен, кстати. Это должны делать подчинённые. Но в нашей системе на первые планы подчинённых, боюсь, выходит не профессионализм, а угадывание мыслей начальства, по всей цепочке. Так какой-такой павлин-мавлин (с) ? Ах, какой знакомый стиль - другого давнего участника, но немного из другой постоянной ветки;-)
Владимир Валдин
22.03.2013 17:07
Вообще-то не тешьте себя надеждами. Даже если бы это было реализуемо технологически, то пришлось бы звать марсиан, потому что некоторую здравость ума кое-кто всё-таки проявляет (ссылка). Я и не надеюсь. Метро у стадиона для меня важнее-туда я ездить буду чаще, чем нынче в Пулково (1-2 раза в год).
Михаил К
22.03.2013 18:08
Re: Метро у стадиона для меня важнее
Владимир Валдин
22.03.2013 18:15
Насчёт него (если это про "Новокрестовскую") сомнений, конечно, несколько меньше, чем касательно Пулково. Но они точно так же всплывали в переговорах, упомянутых в статье на РБК. Там всё сильно не однозначно, ни финансово, ни, что хуже, технологически.
Хотя конкретно к Вашим услугам - уже есть вполне осязаемый "Крестовский остров";-) И всего-то меньше 2 километров прогулки под волшебной сенью крон ПпП! Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...) (-)
Стас Давыдов
22.03.2013 19:12
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 19:12 пользователем Стас Давыдов. Re: Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...)
Алексей Евгенич
22.03.2013 19:47
Зато теперь все станции строятся с 4-я эскалаторами, даже те (типа Волковской или Бухарестской), где в ближайшие 100 лет точно хватит и трех... Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка
22.03.2013 20:41
Я только за =))) Только не в поля, а в жилые кварталы, плиз) А куда депо Московское денете с тоннелями к нему? Хотя, если бы в свое время форсировали стр-во фрунзенского радиуса, то после Звездной линию явно привели бы в Шушары...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]