![]() |
ЧМ-2018 и транспортные планы властей
Модератор
22.03.2013 09:27
О реализации планов пишем в профильных ветках. Здесь обсуждаем сами планы. Метро до Пулково
gromov20
19.03.2013 15:30
http://www.gazeta.spb.ru/1115296-0/
Уж лучше легкорельс или Аэроэкспресс, чем закапывать 40 млрд. Михаил К, даже не начинайте Re: Метро до Пулково
Andy
19.03.2013 23:38
Зато я начну - с того, что Полтавченко требует федеральные деньги, а те его посылают. Дальше можно вообще не читать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.13 23:39 пользователем Andy. Re: Метро до Пулково
garnuchi
20.03.2013 00:36
Эх, Энди, Энди! Вашу бы энергию, да на выбивание этих самых федеральных денег! Уверен, мы бы давно жили, как в Лондоне. Re: Метро до Пулково
garnuchi
20.03.2013 00:39
Вот, во Внуково аэроэкспрессы бегают, а по схеме развития метро туда еще и линию подземки тянуть должны. Какие же они расточительные, эти москали! Наших питерских ревнителей "народного добра" с родного форума на них не хватает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.13 00:39 пользователем garnuchi. Re: Метро до Пулково
Andy
20.03.2013 01:23
В этом случае вы бы у меня ни цента не получили бы :-) Правда, и москали (ненависть к определенной социальной группе detected?) тоже бы жили по средствам! Re: Метро до Пулково
garnuchi
20.03.2013 12:38
Во-во, Энди. А еще Вам мерещится ненависть. Расслабьтесь! Я им просто завидую :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.13 12:39 пользователем garnuchi. А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Владимир_В_Е
21.03.2013 11:17
Отсюда. http://www.dp.ru/a/2013/03/19/Kak_projdet_prodolzhenie_l/
Интересно, хоть один чинуша был в час пик на Ветеранов? Если уж тянуть метро - то от Московской, мелким заложением со станциями длинной не больше трёх вагонов метро, или о ужас, 1-го ЛВС-2009... И исключать из проекта станцию в авиагородке - тоже глупость несусветная. Если уж тянуть линию метро - то должно быть что-то типа во этого: http://maps.yandex.ru/-/CVVAAF7B , где точки - надземные вестибюли. Теоретически, можно сделать со станции "авиагородок" два выхода: один к платформе "Аэропорт", другой к терминалу П-2 Организовали бы лучше аэроэкспресс по типу московских - от Балтийского вкз. до пл.Аэропорт и далее в Пулково (-)
Николай Бондаренко
21.03.2013 12:47
Метро в Пулково
Михаил К
21.03.2013 13:02
5 станций, 7 км и невозможность создания пересадки с Московской иначе, чем из вестибюля-это всё очень дорого и сложно. Терминал Пулково-2 скоро прекратит работу, так как с вводом нового терминала Пулково-1 все рейсы будут оттуда будут. Вариант с двумя без станции Авиагородок дешевле, а с ней-дороже. К тому же на рисунке она вообще показана не в самом Авигородке, а в садоводстве рядом с ним. Шансов немного, что в рамках подготовки к ЧМ2018 на метро в Пулково будут выделено финансирование из федерального бюджета... Re: Метро в Пулково
Иван Волков
21.03.2013 14:12
Проекты не подошли из-за локальности и неперспективности... Нет, я ржал с минуту... Линия 1 в аэропорт - перспективно... Тупо завернуть линию вникуда вместо крупного жилмассива - логика супер!
Моя идея: строим метро мелкого заложения от "Московской". Варианты: а. Пулково (станция у каждого терминала) - о.п. "Аэропорт" - угол Дунайского и Пулковского ш. - Московская площадь, станция мелкого заложения под Московским пр., вестибюли совмещены с вестибюлями "Московской" б. Линия 2: Пулково (станция у каждого терминала) - о.п. "Аэропорт" - угол Дунайского и Пулковского ш. - Московская (существующая) и далее по своей трассе до Парнаса. Линия 2а (условно - 7): Купчино - Звёздная - Московская (строится новая станция) - платформа "Ленинский Проспект" - Ленинский проспект, с перспективой продления до Рыбацкого и "Балтийской Жемчужины" (при условии начала линии 6 от Лигово). Re: А маразм-то крепчает...
Владимир Валдин
21.03.2013 14:25
Господин Полтавченко очень любит кататься в метро:-) "Чисто и светло. И народ симпатичный". Да и вообще раз начальник очень любит метро и считает его чуть ли не самоцелью - то чего же ждать от подчинённых? Вертикаль-с. Нынче принято считать станции метро неким подобием телепортов, являющихся Меккой для каждого пакса и решающих абсолютно все транспортные проблемы одним своим наличием. Других решений - не существует и быть не может, потому что "есть мнение". Отсюда и гениальное решение по ККЛ, и "Новокрестовская", и идея, кто вдруг забыл, понавтыкать высоток близ "Выборгской" (вместо Северной Долины, что-ли?:-), ну и вот это - с Пулково и КВЛ - оттуда же. Был такой старый советский детский космобоевик, "Отроки во Вселенной". Очень люблю этот фильм до сих пор за одну только фразу: "А не пора ли на Землю, друзья?" Короче, расслабьтесь. Это очередная словесная попытка заставить девятерых беременных тёток разрешиться от бремени за месяц. Не будет этого, и нечего тут обсуждать. А вообще, имхо, самое интересное в нашей необъятной (и с мундиалем и всем, что с ним связано, - тоже) имеет шанс начаться после известного события в 2014 году. Посмотрим... Re: А маразм-то крепчает...
Игорь Д.
21.03.2013 18:58
Первый раз такое слышу. Спасибо. Очень понравилось. Re: Метро в Пулково
Михалыч-3
21.03.2013 19:34
Можно еще проложить метро от Купчино в частично надземном варианте в полосе отвода ЖД.
У меня вот такая идея по поводу мундиальского метро: Имеет ли смысл проложить 4 линию в надземном варианте по мостам совмещенным с ЗСД? В районе намыва\морского вокзала она выходит на поверхность параллельно ЗСД и оттуда- вместе с ЗСД идет в Лахту. В районе стадиона- надземная станция. Re: Метро в Пулково
garnuchi
22.03.2013 02:32
Во-во. Бурные фантазии на тему "если бы губернатором был я". Только, господа, забываете, что выбить деньги на метро и под мундиаль - куда легче, чем на какой-то там безвестный администрации президента скоростной трамвай! Ну, а то, что нам дети спасибо скажут? То что через двадцать лет не придется решать проблему, как увеличить пропускную способность этого трамвая? И как наконец развязать 70-летний узел у Балтийской (куда, не дай бог проведут аэроэкспресс), это вам в голову не приходило? Ничего лучше метро в современном мегаполисе никто не придумал. Огромный плюс нашей ситуации - расстояния небольшие, метро более чем реально. И не стоит экономить на собственном комфорте, собственном кошельке (я про стоимость аэроэкспрессов), и собственных детях (я про будущее города). А если кто-то думает, что все поезда будут ходить до Пулково (и ни один на Ветеранов не развернется), и что влезть в эти поезда, забитые под завязку всяким туристом, уже на Ветеранов будет невозможно, то глубоко, боюсь, ошибается. Уж наша подземка более, чем любит экономить на пассажирах. Будут раз в 15 минут в аэропорт уходить, как нынче до Гражданки днем фиг уедешь, оправдывая это "лишними затратами". Все уже придумано в этом мире. К сожалению... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.13 02:37 пользователем garnuchi. Re: Метро в Пулково
Ericine
22.03.2013 06:52
Оно, конечно, хорошо...Вот только почему у нас для всяких гостей города деньги выбивают, а вот для своих, которые здесь 365 дней в году - не особо стараются...? Самый лучший вариант для нас был бы вообще не проводить ни Олимпиады, ни ЧМ по футболу. Но увы, уже ничего не изменить... А теперь подумайте головой, зачем нужен такой аэроэкспресс?! (+)
Владимир_В_Е
22.03.2013 10:28
http://maps.yandex.ru/-/CVVA5JnT - вы хотите платить 350-500 рублей за крюк в 17 км до неудобной станции метро? Вы не думаете, что из-за этого тупого АЭ окончательно поставят раком перевозки электричками с Балтов Лужского направления, которое и так не блещет? И который стоит невероятное число мегарублей?! И что никому кроме горстки туристов и командировочных такой АЭ нафиг не сдался? Я понимаю АЭ в Домодедово, где почти 80 км от центра Москвы. Но не в случае Пулково, не от Балтов точно. Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
SoloWand
22.03.2013 11:44
Всё легко решается. Линия 1 продлевается по маршруту Проспект Ветеранов - ж/д ст. Ульянка - далее в наземном исполнении Садоводства (возможно) - Пулково - Пулковское шоссе Линия 2 продлевается по маршруту Купчино - Шушары - далее в наземном исполнении Варшавская (на пересечении с линией ж/д и строительством ж/д станции) - Пулковское шоссе Линия 1 разгружается строительством ККЛ Юго-Западная - Обводный канал с добавлением станций Брестская (угол Брестского б-ра с Маршала Захарова - собираем пассажиров с ЮЗ) и Партизанская (угол Партизана Германа с Ветеранов - собираем пассажиров Лигово - Сосновой Поляны). В дальнейшем эта линия легко продлевается к Пионерстроя и до Володарского в мелком-наземном заложении. Линия 2 разгружается строительством линии 5 в принятом варианте. Из плюсов такого развития: 1. Проектируемые линии будут, преимущественно, мелкого заложения и наземные. 2. От ст. Пулковское шоссе (двух линий!) возможно строительство скоростного транспорта в планируемый Южный и Пушкин. 3. Решение транспортных проблем Красносельского района и Шушар. 4. Заметное сокращение времени в пути от станций Балтийского и Варшавского хода до ближайшего метро, особенно со строительством метро до Володарской 5. Возможность взрывного развития м/р Володарский, значительное улучшение транспортного обслуживания как его, так и Стрельны и окрестностей (с созданием а/д вдоль железной дороги), и Новоселья с уже планируемым рядом микрорайоном Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 11:46 пользователем SoloWand. Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Алексей Евгенич
22.03.2013 12:40
Имхо пока самое разумное решение - выделенная полоса на Пулковском шоссе и по ней можно запустить автобусы хоть с интервалом в минуту, если надо. Дешево, сердито и вполне достаточно.
Кроме того, для распределения пиковых потоков можно использовать КАД, направить маршруты можно через кад к Ветеранов, Купчино и Южной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]