ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Всё не так трагично.
VicSin  24.03.2013 12:20

Цитата (Алексей Евгенич)
Возможно и надуманна. Но вопрос (по случаю).
Сегодня (в субб.) ехал от Мжднр примерно в 9-40. Сажусь в поезд, водитель говорит - "до Садовой". Просто любопытно - зачем ему до Садовой понадобилось то в такое время? В депо с утра? Зачем??

У машинистов в это время ночная смена заканчивается. Едут домой.

Re: Всё не так трагично.
Алексей Евгенич  24.03.2013 12:40

Я сие предполагал, но мог бы предложить иной вариант.
Машинист пусть едет домой, а за руль садится машинист из другой, новой, смены. Состав то зачем гонять Бог знает куда, мешая людям ехать?
Или я таки чего не понимаю?

Не в машинистах дело, а в необходимости технического обслуживания составов в депо.
Михаил К  24.03.2013 13:23

Цитата (Алексей Евгенич)
Машинист пусть едет домой, а за руль садится машинист из другой, новой, смены. Состав то зачем гонять Бог знает куда, мешая людям ехать?

Re: Уже спрашивал - ежедневно??? (-)
Алексей Евгенич  24.03.2013 14:44

-

Re: Уже спрашивал - ежедневно???
VicSin  24.03.2013 14:53

Цитата (Алексей Евгенич)
-

Более того, они каждые 3-4 станции в пути должны проверять тормоза. И проверяют. Если замечали, при отправлении со станции, буквально через секунду поезд "дёргает" и едет дальше. Вот это оно и есть.

Через день обязателен заход в депо.
Михаил К  24.03.2013 15:17

Цитата (Алексей Евгенич)
Уже спрашивал - ежедневно???

По нормативу, осмотр состава каждые 20 часов. (-)
Tolya  24.03.2013 20:45

0

Re: А автобусов или там трамваев? (+)
Алексей Евгенич  24.03.2013 22:06

-*
Просто пытаюсь понять что важнее - тормоза или возить людей...
Имхо, если б меньше тормозили бы, было бы быстрее... Зачем тормоза?

Шутка, конечно... Но нельзя же этим увлекаться до опупения!
Ощущаю некий дисбалансъ. Тормоза меня, как пассажира, волнуют меньше чем интервал в 5-30 или 6-00.
Никто никак не поймет, даже тут, что метро - оно вроде как для пассажиров. Но по факту - оно само для себя....

Проверяют или нет - не суть. Вспомните болтанку меж Горьковской и Петрградской (ну или где там было, примерно там)... Какие там тормоза? Только дурь. Это проверяется иными средствами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 22:12 пользователем Алексей Евгенич.

Re: А автобусов или там трамваев? (+)
VicSin  24.03.2013 22:49

Цитата (Алексей Евгенич)
-*
Просто пытаюсь понять что важнее - тормоза или возить людей...
Имхо, если б меньше тормозили бы, было бы быстрее... Зачем тормоза?

Шутка, конечно... Но нельзя же этим увлекаться до опупения!
Ощущаю некий дисбалансъ. Тормоза меня, как пассажира, волнуют меньше чем интервал в 5-30 или 6-00.
.

Ну в случае с болтанкой был отказ мозгов, а не тормозов. А вот интервалы в 5-6 минут на 5 ветке бывают часто, видимо нехватает поездов. По сути там самые большие интервалы.

Re: Чего то не помню интервалов 5-6 минут на 5 линии
учитель  24.03.2013 23:24

Хотя пользуюсь 5 линией ежедневно. Вот на 4 ой интервалы поболее будут чем на 5.

Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
Владимир Валдин  27.03.2013 12:08

ссылка

Впрочем, Петербург может и не удостоиться чести иметь у себя все эти «красивости». Причину мы изложили выше: денег не будет. На сегодня из всех планов развития городской инфраструктуры федеральное правительство согласилось только на возведение развязки Пулковское шоссе – Дунайский проспект ценой 2 млрд рублей. Немного, но хоть что-то: теперь кортежи высших чиновников не будут мешать «дорогим россиянам» передвигаться из одной части Петербурга в другую...

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
ушинский  27.03.2013 17:46

Цитата (Владимир Валдин)
Впрочем, Петербург может и не удостоиться чести иметь у себя все эти «красивости». Причину мы изложили выше: денег не будет.

Дай Бог, Владимир, чтобы они самый дорогой в мире стадион достроили, к чемпионату этому )))
А касаемо Пулковского шоссе, то вариант автобусной выделенки не так плох, и кстати, мог бы быть не плохим полигоном для гранмуллино (или как там называются Куритибские экспресс-автобусы) господина Данилова.

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
Алексей Евгенич  27.03.2013 20:41

Полный оффтоп.
Но я ваще н понял чем тот стадион, что был, не устраивал???
Зачем все как обычно - сначала порушить полностью, а потом лихорадочно думать чо теперь делать?
Будучи понимае, что полный оффтоп, но будучи не понимая СУТИ, надеясь на благосклонность модераторов и админов, таки хочу спросить.
(И не хочу уводить тему черт знает куда). Но т.к. очень плотно связано с ОТ, хотелось бы понять... - вопрос выше. Прошу не углубляться в тонкости спортивных дел, не наша тема, если кто может ответить четко, кратко и по-существу, был бы благодарен. Честно же, не понимаю..

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
VicSin  27.03.2013 21:09

Старый не устраивал тем что он старый. И не отвечает современным нормам и требованиям, в том числе международных футбольных властей.

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
читатель 763  28.03.2013 00:52

[/quote]
Полный оффтоп.
Но я ваще н понял чем тот стадион, что был, не устраивал???
Цитата
устраивал. Он и на сегодняшний день соответствует требованиям ФИФА/УЕФА для ЛЮБЫХ МАТЧЕЙ окромя единственного ФИНАЛЬНОГО матча на чемпионате мира(но финала никто и не планировал проводить - финальные игры только в москве. тут должны проводить только "сверхинтересные" групповые матчи вроде ямайка-сенегал)
Зачем все как обычно - сначала порушить полностью, а потом лихорадочно думать чо теперь делать?
Цитата
за этим-
1. Уничтожить инфраструктуру(трамвай) на Крестовском острове(концепция- нечего делать трамваю в районе для жи(у)лья отцов города)
2. "Освоить" под застройку("элитным" жильем и не только) территорию Приморского парка победы. Сейчас оттуда ради этого детскую онкологическую больницу выселяют.
3. "Распилить" на
а) уничтожении памятника архитектуры(стадион Кирова входил в список всемирного наследия ЮНЕСКО- конструктивизм это редкость, однако)
б)на строительстве нового стадиона
в)На строительстве транспортной инфраструктуре(изначально там трамвай уничтожили, зато съезд с надводной кад появился а теперь "вдруг" и метро подавай. Ну и что, что Югозападную линию начали строить- на ЮЗ и так обойдутся, направим средства на стадион- там пилить нехватает...)

собственно по этой причине- "недостаточен" уровень распила и была отметена вторая площадка(построить стадион у метро большевиков) - там "инфраструктуру"(метро и прочее)- строить не надо было. Да и жилья элитного - тоже.

Старый стадион не устраивал кого-то по сугубо медицинским причинам.(0) (-)
Petr  31.03.2013 00:57

0

Re: Старый стадион не устраивал кого-то по сугубо медицинским причинам.
EVK  01.04.2013 19:50

Старый стадион был построен для людей середины прошлого века. Сейчас другие представления о комфорте игроков и болельщиков. Старый морально устарел и не стоит говорить, что его снос был ошибкой. По современным меркам там и стадиона-то не было. Так, античный амфитеатр.Только не имеющий ценности.

А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века? (-)
Andy  01.04.2013 21:21

Цитата (EVK)
Так, античный амфитеатр.Только не имеющий ценности.

Re: А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века?
очевидец  01.04.2013 23:35

Памятник, но не второй четверти, а конструктивизма, т.е. годов 30-ых... Нужно было оставить его в покое, а новый стадион строить в другом месте, но заставлть проводить матчи ЧМ на Кирова - вот это действительно медицинские причины у предлагающих такое

Re: А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века?
EVK  02.04.2013 02:17

Соглашусь,что определенная архитектурная ценность в этом сооружении была. А с другой стороны, что делать с громадной конструкцией на
городском отшибе? Экскурсии туда водить? Тратить деньги на консервацию? Для спорта он уже практически не использовался. Пивные фестивали проводили, но и то в последние годы эта затея сошла на нет. Первоначально были мысли его модернизировать, но из-за конструктивных особенностей сочли эту идею бесперспективной.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]