ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
учитель  22.03.2013 21:31

[/quote]
А куда депо Московское денете с тоннелями к нему?
Хотя, если бы в свое время форсировали стр-во фрунзенского радиуса, то после Звездной линию явно привели бы в Шушары...[/quote]

Бочка как это куда. А куда дели линию к метродепо Автово после закрытия станции Дачное. Да и само метродепо Автово успешно работает. Вот только Купчино это еще и станция пересадки с Ж.Д. это более серьезный вопрос чем депо и служебная линия к нему (в случае продления МПЛ от Звездной к Пулково).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.13 21:35 пользователем учитель.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  22.03.2013 22:19

Дык я имел в виду тоннели от Звездной до Купчино. Или предлагается просто засыпать/забетонировать??

Пересадку на ж/д теоретически можно было БЫ перенести в Шушары, но есть одна проблема - около метро Купчино кроме железной дороги есть еще масса жилых кварталов, которым в любом случае эта станция ближе, чем станции ФПЛ. Как бы неохота оставлять их без метро.
А при чем тут Дачное и депо Автово, вообще не понял. Дачное вроде строилась как временная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 22:22 пользователем бочка.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 22:31

Цитата (бочка)
Только не в поля, а в жилые кварталы, плиз)

Жилые кварталы вокруг аэропорта? ЛК нервно ухмыляется!

Имелись в виду кварталы свх. Ленсоветовский (-)
бочка  22.03.2013 22:47

0

Метро неэффективно вне плотной городской застройки (-)
Andy  22.03.2013 22:49

Цитата (бочка)
Имелись в виду кварталы свх. Ленсоветовский

Re: Метро неэффективно вне плотной городской застройки
бочка  22.03.2013 23:02

Естественно. Где ж еще шутить, как не в подобной теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 23:18 пользователем бочка.

Не понял.
Petr  23.03.2013 01:11

Что мешает часть поездов отправлять по одной ветке метро, часть - по другой, переводя стрелку. Чем подземная электричка отличается от наземной? Почему после Лигово электрички с Балт. вокзала следуют и в гатчинском , и в петергофском направлении, а под землёй такое сделать низзя?

Так давайте же...
Petr  23.03.2013 01:13

рекомендуем властям провести в районы предполагаемой застройки водопровод, канализацию, устроить там уличное освещение и оборудуем детские площадки с песочницами... Ну и метро впридачу.

Вилочное движение при интервале менее 5 минут крайне нестабильно - малейший сбой графика, и приходится подолгу стоять в тоннелях для синхронизации. (-)
Tolya  23.03.2013 09:54

0

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
учитель  23.03.2013 15:27

Цитата (бочка)
Дык я имел в виду тоннели от Звездной до Купчино. Или предлагается просто засыпать/забетонировать??

Пересадку на ж/д теоретически можно было БЫ перенести в Шушары, но есть одна проблема - около метро Купчино кроме железной дороги есть еще масса жилых кварталов, которым в любом случае эта станция ближе, чем станции ФПЛ. Как бы неохота оставлять их без метро.
А при чем тут Дачное и депо Автово, вообще не понял. Дачное вроде строилась как временная.

Про Автово специально привел пример так как это станция от которой отходит служебная ветвь в депо. Так и на Звездной действующие пути к Купчино становятся служебной линией в депо ТЧ3, а вновь построенные пути уходят в Пулково. И бетонировать тоннели и закрывать депо не нужно.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  23.03.2013 16:29

А жилые кварталы Гашека - Будапештская - М. Балканская предполагается оставить без метро в пешеходной доступности?
Или их насильно сажать в НОТ к Дунайской?

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  23.03.2013 16:32

Цитата (учитель)
на Звездной действующие пути к Купчино становятся служебной линией в депо ТЧ3, а вновь построенные пути уходят в Пулково. И бетонировать тоннели и закрывать депо не нужно.

т.е. Пушкин и Павловск приносим в жертву маршруточному пасспотоку из аэропорта? Хорош учитель, достойного вопитал ученика - тот делает основными спонсорами мудиаля жителей Юго-Запада, этот - пригородов!

Всё не так трагично.
Petr  23.03.2013 22:31

Почему? Сколько раз мы наблюдали в жизни оборот по пл. Ленина на КВЛ, перегон поезда с линии на линию на МПЛ/ПБЛ, или КВЛ/МПЛ (середина 1980-х) и т.п. и т.д. Никогда в тоннеле более 3-минут максимум никто не стоял. Сейчас, когда "перешивают" СЦБ отУдельной до Просвета, поезда теряют в пути те же три-пять минут. ИМХО, проблема надумана.

Re: Всё не так трагично.
Алексей Евгенич  23.03.2013 22:47

Возможно и надуманна. Но вопрос (по случаю).
Сегодня (в субб.) ехал от Мжднр примерно в 9-40. Сажусь в поезд, водитель говорит - "до Садовой". Просто любопытно - зачем ему до Садовой понадобилось то в такое время? В депо с утра? Зачем?? С бодуна что ли? Перед Садовой с минуту постояли в тоннеле.
В результате к Адмиралтейской приехали после интервала 5-30 (посмотрел по часам на станции) в обстановке толпы часа пик буднего дня.

Так что... Ой не знаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.13 22:50 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Всё не так трагично.
Tolya  24.03.2013 01:36

Цитата (Petr)
Почему? Сколько раз мы наблюдали в жизни оборот по пл. Ленина на КВЛ, перегон поезда с линии на линию на МПЛ/ПБЛ, или КВЛ/МПЛ (середина 1980-х) и т.п. и т.д. Никогда в тоннеле более 3-минут максимум никто не стоял. Сейчас, когда "перешивают" СЦБ отУдельной до Просвета, поезда теряют в пути те же три-пять минут. ИМХО, проблема надумана.
Проблема, к сожалению, не надумана. См. опыт вилки на Замоскворецкой линии в Москве. А указанные выше случаи имеют существенные отличия - не нужна точная синхронизация. В тупике поезд может простоять сколько требуется, с МПЛ в Автово состав вклинивают тоже весьма произвольно, а перед Садовой можно и постоять до нужного момента (графиковое время + время опоздания всей линии).

Состав, уходящий в 9-40 с Садовой на передачу, до того весь вечер и все утро работал, и ночевал на линии - ему на осмотр пора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 01:37 пользователем Tolya.

Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит. (-)
Стас Давыдов  24.03.2013 07:56

0

Re: Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит.
Алексей Евгенич  24.03.2013 08:24

Про вилку писал в40 на метрофоруме. Мне это трудно понять, я не спец. Знаю лишь, например, что в Лондоне полно таких вилок, даже двойных-тройных и ничего, работают как-то...

А насчет на осмотр... Что, каждый день что ли? Зачем так часто? Автобусы техосмотр вроде проходят не каждый день. Хотя... таки не берусь судить, я не специалист. Одно ясно даже кижу - на каждой линии должно быть хотя бы одно депо. Иначе вот и будут интервалы по 5-30 (и не в 6 утра или 00 ночи).

Re: Всё не так трагично.
SoloWand  24.03.2013 09:26

Цитата (Tolya)
Проблема, к сожалению, не надумана. См. опыт вилки на Замоскворецкой линии в Москве.

Весь этот опыт не мешает сейчас вполне себе нормально работать вилке на Филёвской линии

Конечно. Парность на Филевской линии ощутимо ниже. (-)
Tolya  24.03.2013 10:59

0

Re: Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит.
Анонимно  24.03.2013 11:28

Цитата (Алексей Евгенич)
Знаю лишь, например, что в Лондоне полно таких вилок, даже двойных-тройных и ничего, работают как-то...
А ещё там некоторые станции работают, скажем, только по будням. Не вестибюли, а именно станции.
У Лондонского метро совершенно другая схема. Полагаю, что наше метро (ширина станций, частота расположения,...) рассчитано на то, что пассажир уедет на первом приехавшем поезде. Представьте себе, ЧТО будет утром, скажем, на Пионерской, если кто-то будет ждать поезда на Купчино, кто-то на Проспект Ветеранов, а кто-то на Международную. Кошмар!

Впрочем, от одного поезда раз в 15 мин до Пулково вряд ли станет сильно плохо, но стоит, наверное, всё же дождаться продления ФПЛ. Вспомните, на Филёвке довольно большие интервалы даже в ЧП. Она почти полностью дублируется АПЛ. А ещё есть ж/д станция Фили, с электричками до Белорусской в ЧП раз в 5-10 мин за 26 руб

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]