ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по 74 маршруту автобуса
Svyatoslav2012  21.03.2013 21:52

Известно, что 74 автобус в советское время ездил вообще в Красногвардейский район, но на карте 1991 года я вижу, что его укоротили до Московского вокзала. Примечательно, что и 3-ка автобус тоже там кольцевался. А в 1992 году на карте я вижу, что автобусы 3, 74 и 42 троллейбус вообще ходили только до метро Лиговский проспект. Полагаю, участок от Разъезжей улицы до Московского вокзала ремонтировался. Это после ремонта 74 стал ходить только до БКЗ. Почему 74 перестал ходить в Красногвардейский район? Из-за экономических трудностей в транспортной системе (нехватка подвижного состава) или уже отсутствовала надобность в перевозке людей в Красногвардейский район?

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица
Svyatoslav2012  21.03.2013 21:58

В 1992 году на а/c Малая Балканская улица кольцевались лишь 74 автобус и 13. На углу Димитрова и М.Балканской кольцевался 56 автобус (а там что была диспетчерская? не подскажете, где именно она там располагалась, и куда она делась, что там сейчас находится). А большинство автобусов 52, 96, 159 кольцевались у метро Купчино. Там что, была у них диспетчерская? Если была, то где именно находилась и что с ней стало? Не помню, какого года карта была у меня, то ли 1995, то ли 1996, но я видел на ней, что 159 ехал не по Ярослава Гашека к Купчино, а по Будапештской, правый поворот на Олеко Дундича и до метро Купчино. Когда стали активно использовать а/c Малую Балканскую? И в каком году оттуда вытеснили 13 маршрут?

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица
Иван Волков  21.03.2013 22:16

1. Не в курсе насчёт диспетчерских, но автостанция "Улица Димитрова" располагалась на ул. Димитрова между М. Балканской и Купчинской улицами, в разрыве разделительной полосы (он и сейчас существует). Там точно был аппарат для отзвоан водителей диспетчерам (им ещё 52 пользовался в своё время). Помню, что автобусы там отстаивались, как на "Счастливой ул.".

Re: Вопросы по 74 маршруту
Анонимно  21.03.2013 22:30

Цитата (Svyatoslav2012)
А в 1992 году на карте я вижу, что автобусы 3, 74 и 42 троллейбус вообще ходили только до метро Лиговский проспект. Полагаю, участок от Разъезжей улицы до Московского вокзала ремонтировался.
А я думал, строили подземные пешеходные переходы к трамвайной остановке у станции метро "Лиговский проспект"

Re: Вопросы по 74 маршруту

74-й перестал ходить в Красногвардейский район в 1984, поскольку был разделён:
пруф с bus-1 (если Вы не знали про ентот сайт - рекомендую)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.13 23:38 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Вопросы по 74 маршруту
alex25.52  21.03.2013 23:45

Помню хорошо были 2 маршрута : 74(Будапештская ул - Волковский пр) и 85 скорый ( Уманьский пер - Касимовская). С открытием путепровода на Бухаресткой у Волковской в 1975 году и эти 2 маршрута объединили в 1 маршрут под номером 74 со всеми остановками и был самым длинным маршрутом в городе. А вот когда укоротили до Смольного -не помню

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица
Иван Волков  21.03.2013 23:54

2. Закрыли эту автостанцию в мае 1998, тогда же автобусы 56 и 96 стали наматывать круги по Купчино.
3. 74 сократили из-за очень большого пробега и сложностей с диспетчеризацией, а также из-за нехватки всего в 90-е.
Рассмотрим историю автостанции "Малая Балканская Улица".
14.01.1983 - открытие, маршрут 13 в Авиагородок.
15.07.1983 - с ул. Димитрова продлён маршрут 74, через Лиговку и Смольный на Пороховые.
07.1984 - маршрут 74 сокращён до Смольного.
12.03.1991 - маршрут 74 сокращён до БКЗ "Октябрьский".
01.04.1993 - маршрут 13 перевели на ул. Костюшко.
8. 03. 1995 - маршрут 159 добавлен.
15.04.1995 - пущен маршрут 159А: по трассе современного 159 до пр. Славы, потом по пр. Славы до Бухарестской ул.
4.12.1995 - маршрут 74 закрыт, вместо него от ст.м. "Купчино" продлён 159.
1997 - маршрут 74 восстановлен.
15.03.1998 - Маршрут 159А преобразован в 157 (через метро "Купчино", Будапештскую ул., пр. Славы до платформы "Сортировочная").
май 1998 - добавились автобусы 56 и 96, к ст.м. "Ломоносовская" и "Обухово" соответственно.
14.01.1999 - из Купчино переведён маршрут 57 по трассе 56, потом - по Пражской ул. - к Автовокзалу. Маршрут 157 продлён до ст.м. "Ломоносовская".
01.07.2004 - маршрут 74 продлён до Смольного.
17.11.2007 - открыт маршрут 54, на Лиговку.
24.10.2007 - открыт маршрут 50 (по части бывшего 65) через Дунайский путепровод до Московских ворот.
20.12.2008 - Маршрут 57 следует прямо по Бухарестской ул., ул. Димитрова, Будапештской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до ст.м. "Волковская".
07.12.2009 - маршрут 157 вместо пр. Славы следует по ул. Димитрова - пр. Александровской Фермы.
10.11.2011 - маршрут 57 пущен по современной трассе.

Re: Вопросы по 74 маршруту

Цитата (Svyatoslav2012)
Известно, что 74 автобус в советское время ездил вообще в Красногвардейский район
Да с 75 г. - до Уманьского, а с ноября 1983 - до автостанции на пересечении Ударников и Передовиков. Чуть раньше, в июле 1983 его продлили и в южном направлении по М. Балканской (без заезда на Балканскую пл.) , Олеко Дундича и Будапештской до М. Балканской ул.
Цитата (Svyatoslav2012)
, но на карте 1991 года я вижу, что его укоротили до Московского вокзала.
Летом 1984 его разделили на собственно 74 до бывшей автостанции "улица Смольного" и на 174 от а/с "Пр. Ударников" (с 31.12.85 - от а/с "Белорусская") до Московского вокзала.
В 1991 г. в связи с начавшимися глобальными проблемами 74 укоротили до БКЗ "Октябрьский" (а не до Московского вокзала, вероятно - это глюк карты)

Цитата (Svyatoslav2012)
Примечательно, что и 3-ка автобус тоже там кольцевался.
Тоже был сокращен в 1991 г. по тем же причинам.

Цитата (Svyatoslav2012)
А в 1992 году на карте я вижу, что автобусы 3, 74 и 42 троллейбус вообще ходили только до метро Лиговский проспект. Полагаю, участок от Разъезжей улицы до Московского вокзала ремонтировался.
Был закрыт перекресток Лиговского и Разъезжей - строился подземный переход.

Цитата (Svyatoslav2012)
Это после ремонта 74 стал ходить только до БКЗ.
Да, был восстановлен до БКЗ. Но в декабре 1995 при "размыве" закрыт вообще на пару лет. После восстановления в 1997 г. стал ходить с заездом к метро "Купчино", а с 2004 г. продлен до Таврической.

Цитата (Svyatoslav2012)
Почему 74 перестал ходить в Красногвардейский район? Из-за экономических трудностей в транспортной системе (нехватка подвижного состава) или уже отсутствовала надобность в перевозке людей в Красногвардейский район?
Какие трудности и нехватка ПС в 1984 г.? Видимо решили, что нецелесообразен столь длинный маршрут при частичном дублировании этого направления еще 10 трамваем. К тому же бурно развивающаяся застройка Пороховых и отсутствие в то время "Ладожской" потребовала иметь автобус до Московского вокзала с минимальным интервалом, соответственно через месяц-два после разделения маршрута на 174 вместо (условно)редкоходящих гармошек АП-7 вышел ЛИаЗовый муравейник АП-6.

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица

Цитата (Иван Волков)
1. Не в курсе насчёт диспетчерских, но автостанция "Улица Димитрова" располагалась на ул. Димитрова между М. Балканской и Купчинской улицами, в разрыве разделительной полосы (он и сейчас существует). Там точно был аппарат для отзвоан водителей диспетчерам (им ещё 52 пользовался в своё время). Помню, что автобусы там отстаивались, как на "Счастливой ул.".

Бред. Там была полноценная диспетчерская станция, которой пользовались 13, 59 и 74 маршруты (позже 56 и 96). Сама диспетчерская, вероятно, располагалась в квартире 1-го этажа ближайшего дома. Конкретно где - что-то не отложил в памяти.

Аппарат для отзвона был на Белградской (ост. Альпийский пер.) на левой фасадной кирпичной стене пристройки торгового центра. Именно им и пользовались водители 52-го маршрута.

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица

Цитата (Svyatoslav2012)
А большинство автобусов 52, 96, 159 кольцевались у метро Купчино. Там что, была у них диспетчерская?
У 57, 96, 159, 159а (кольцевого) - была. У 52 и 53 - с противоположной стороны маршрута (Троицкое Поле и Грибакиных).

Цитата (Svyatoslav2012)
Если была, то где именно находилась и что с ней стало?
Там же где и трамвайно-троллейбусная. Сам отстой автобусов осуществлялся на обоих площадках: и там где сейчас стоят троллейбусы и на южной (тогда она была раза в два-три короче, т.е. это была примерно нынешняя зона отстоя К-96 + К-45).

Цитата (Svyatoslav2012)
Не помню, какого года карта была у меня, то ли 1995, то ли 1996, но я видел на ней, что 159 ехал не по Ярослава Гашека к Купчино, а по Будапештской, правый поворот на Олеко Дундича и до метро Купчино.
http://bus-1-spb.narod.ru/ist/bus_159_ist.html
Тут как видно было 2 изменения: в 1983 г. у всех идущих на Дундича маршрутов была спрямлена трасса по М. Балканской - Дундича без заезда к Южному универсаму, а в 1995 г., при ликвидации автостанции на Балканке, сделали идиотский крюк, в результате которого трассы 159 и 39 троллейбуса стали братьями-близнецами и была ликвидирована прямая связь севера Будапештской с кварталами прилегающими к Дундича (до М. Балканской эта связь была разорвана еще раньше с ликвидацией 13 и ранее 59 маршрутов).

Цитата (Svyatoslav2012)
Когда стали активно использовать а/c Малую Балканскую? И в каком году оттуда вытеснили 13 маршрут?
В 1983 году. 14.01.83 туда были переведены с Димитрова 13 и 59 маршруты, 07.1983 добавился 74. Видимо в том же году (этого точно не помню) туда продлили и 47 троллейбус от перекрестка с Будапештской.

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица
ленинградец  22.03.2013 13:11

У 74го кольцо было на улице Смольного,но он разворачивался не на основной площадке,а вокруг сквера напротив юридического факультета спбгу.Потом когда кольцо перенесли к БКЗ кстати из-за капитального ремонта здания на Некрасова,когда была перегорожено половина улицы.У БКЗ сначала автобусы разврачивались и отстаивались на площади перед концертным залом а потом после устройства там стоянки стал разворачиваться через улицу Радищева.И кстати 7ка автобус одно время там тоже делала кольцо.

Re: Вопросы по поводу а/c Малая Балканская улица
ЛВС-90  22.03.2013 15:47

Цитата (ленинградец)
стал разворачиваться через улицу Радищева.
Лиговский - Ковенский - Радищева - Некрасова?

Второй вопрос. Неужели к/ст "Купчино" так сильно мешала, что все маршруты перенесли на м. Балканскую и получилось дурацкое самопересечение? Или просто решили убить 2 зайцев: одним маршрутом подвоз до метро пассажиров и южнее и севернее линии метро - Гашека?

Третий вопрос. Где именно раньше кольцевался 47? Я тоже вспомнил, что на карте 1995 года он был обозначен до перекрестка м. Балканской и Будапештской и мне тогда в 6-7 лет он казался ужасно нелепым маршрутом. Но с момента его открытия в 1978 там же вовсю должен был использоваться трамвайный полигон.

Прямо на перекрёстке разворотник был (0)
Владимир Валдин  22.03.2013 18:16

Цитата (ЛВС-90)
Где именно раньше кольцевался 47?

Re: Прямо на перекрёстке разворотник был
Алексей Евгенич  22.03.2013 18:45

Кстати, именно после организации новой а/ст М.Балканская и перекидывания туда и 74, и 159, и 56 с 96м всякая надобность в 47-м тролл отпала полностью. Однако по сей день сей артефакт ездит... почем зря.

Re:
Svyatoslav2012  22.03.2013 20:02

Так, выходит, эта а/c у метро Купчино располагалась с том же помещении диспетчерской для 39 троллейбуса и трамваев? В одном же помещении что ли было?
По поводу а/c на углу Димитрова и Малой Балканской. Честно говоря, я не вижу места, где именно отстаивались автобусы. Если у вас есть фото с этой конечной, пожалуйста, прикрепите сюда, я бы хотел посмотреть, где именно стояли автобусы.
Значит, там а/c располагалась в квартире, как кто-то здесь сказал? Тогда возникает вопрос, правда, не совсем по теме. Получается, что когда оттуда съехала диспетчерская, значит туда снова поселили людей??? Или диспетчерская была непригодна для жилья?
И правда, я совсем забыл, что в моём детстве, пришедшим на 90-е годы, 74 автобус с 1995 по 1997 год был закрыт. Это случайно, не коммерческий 74 тогда разъезжал до БКЗ Октябрьского? Если я не ошибаюсь, там и 39 троллейбус сделали коммерческим, часть состава. Но почему-то 39 троллейбус коммерческим был недолго, видимо, стали жаловаться льготные категории граждан.

Это как это троллейбус был коммерческим??? (-)
бочка  22.03.2013 20:58

0

Re: Это как это троллейбус был коммерческим???
HAV  22.03.2013 22:12

В 1999 (или в 2000?) году был такой эксперимент на 39 маршруте, несколько машин с досками красного цвета возили без льгот. Пару-тройку месяцев поездили и всё

В порядке оффтопа: я еще помню тб 48 (либо тб 41) коммерческий был, не в те же ли годы?
очевидец  22.03.2013 22:43

.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 22:44 пользователем очевидец.

Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской. (-)

Цитата (Svyatoslav2012)
Честно говоря, я не вижу места, где именно отстаивались автобусы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 23:02 пользователем Александр Разумов.

Re: Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской.
ленинградец  24.03.2013 12:10

Интересно на 74м работали только гармошки и 260е никогда на него не выпускали.Вот на 22м когда-то работал 260й,хотя тоже в основном одни гармошки,иногда выпускали и обрезанный 280й.

Re: Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской.
Svyatoslav2012  24.03.2013 22:23

А помните, как 74 ходил лишь до 21.56. В 21.56 выезжал последний автобус с М.Балканской и ехал на круг. Кто придумал, что именно в 21.56 он должен выезжать, не в 21.50 и не в 22.00, а именно в 21.56? Или это просто произвольно выбрали такое окончание движения.
Всё-таки рановато он заканчивает со Смольного. Хотя бы в 00.20-00.25 заканчивал. Тогда бы он захватывал бы последних пассажиров с метро.
А как было в советское время?
Кто-нибудь помнит, во сколько он начинал и заканчивал с М. Балканской и со Смольного, соответственно. И интервал? Такое же как сейчас или лучше?

Re: Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской.
Иван Волков  25.03.2013 00:02

Только что проехал на 157 весь маршрут от Ломоносовской (выехал в 23.12). Доехали за полчаса (а не за плановые 40 минут), ехали почти без остановок, ибо не было желающих. Пассажиров всего человека 4-5 проехали.
Вот и ответ, почему автобусы кончают рано...

Нет, не по этому, а потому что сколько рейсов и в какое время город заказывает и оплачивает-столько рейсов бывает (должно быть). Так что всё определяет город, а не перевозчики.
Михаил К  25.03.2013 13:47

Цитата (Иван Волков)
Вот и ответ, почему автобусы кончают рано...

Re: Нет, не по этому, а потому что сколько рейсов и в какое время город заказывает и оплачивает-столько рейсов бывает (должно быть). Так что всё определяет город, а не перевозчики.
Андрей Л  25.03.2013 17:24

Вот я бы "этому дяди с большими усами", который - "город" и который все определяет эти бы усы и открутил за вечернее морозостояние

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Svyatoslav2014  06.04.2014 22:50

Понимаю, что это было очень давно, но интересно знать. Когда 74 ходил от М.Балканской в Красногвардейский район, его, получается, обслуживало два автобусных парка, один во Фрунзенском районе, другой в Красногвардейском? Спрашиваю почему, потому что последние рейсы ехали на Уманский переулок или ещё куда-дальше, а успевали-то они до 02.00 ночи "проскочить" Большеохтинский мост. Да и другой вопрос. Допустим, автобус приезжал, предположим, в час ночи к Уманскому переулу или куда дальше, я не помню. Это получается, ему нужно было ехать не меньше 45-50 минут порожняком в парк (!!!!!). Просто целесообразно ли такое?
Или 74-й маршрут тогда, в 80-е, заканчивал очень рано?

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
АлександрК  07.04.2014 12:13

Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. Вот когда его разделили то действительно 174 стал ходить автобусами 6АП.
А вообще таких случаев в те годы(да и сечас пожалуй), когда конечная была ближе к другому парку было огромное количество (те-же 2(5АП),47 (4АП) с Финляндского близко к 6АП, опять-же 22 (7АП)со Среднеохтинского ближе, 123(2АП) с Пискаревки ближе к 6АП, 72 аж их Пушкина гоняли автобусы. а/с Двинская ул. куда ближе была к пр. Стачек 108 а тем не менее много нарядов было из 7АП. Опять-же в 2АП при наличии Зеленогоского филиала ЛАЗы 3 колонны гоняли в Сестрорецк и частично в Зелик.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Stranger  07.04.2014 13:11

Цитата (АлександрК)
Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. Вот когда его разделили то действительно 174 стал ходить автобусами 6АП.
Аналогично на длинном 74 помню только АП-7. И даже после разделения на 74 и 174 - на 174 был поначалу АП-7 (возможно, в пределах месяца)

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
VicSin  07.04.2014 13:51

Ну и сейчас это не редкость, последние 24 и 27 приезжают на Белорусскую и Хасанскую в районе 1:30-1:40. Ну в АП6 считай они в 2 ночи. Последний 123 на Прокофьева в районе 1:50 приезжает, а ему ещё в Коломяги пилить, так что такие поздняки сейчас не редкость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.14 13:52 пользователем VicSin.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?

Цитата (VicSin)
Ну и сейчас это не редкость, последние 24 и 27 приезжают на Белорусскую и Хасанскую в районе 1:30-1:40. Ну в АП6 считай они в 2 ночи. Последний 123 на Прокофьева в районе 1:50 приезжает, а ему ещё в Коломяги пилить, так что такие поздняки сейчас не редкость.
Это ещё что ) В АП-2 есть строенный наряд по 102-му, который по сб. и вс. - закрывашка в сторону Хасанской. Возвращается в АП-2 он в районе 3.00 ночи(когда все развозки уже ушли). Почему АП-6 не взял на себя этот наряд? Ответ, видимо, находится в недрах ГКУ ОП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.14 15:18 пользователем Водитель второго парка.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Vanya92  07.04.2014 21:21

Цитата (Svyatoslav2014)
Это получается, ему нужно было ехать не меньше 45-50 минут порожняком в парк (!!!!!). Просто целесообразно ли такое?
200 и 210 автобусы часто едут с а/с Кировский завод в Петергофский филиал АП-5, и что-то я не слышал, чтобы кто-то задумывался о целесообразности в данном случае

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Svyatoslav2014  07.04.2014 21:46

Хм... тогда такой вопрос, вы заметили, что 27-й рано уезжает последний на Театральную, в 23.40, это чтобы успеть вернуть в Красногвардейский район, в свой парк??? Тот же, который едет от Театральной, уезжает в 0.30. Я просто к тому спрашиваю, что сложно устраивать маршрут, если он проходит через разводные мосты??? А если бы у 27-го был ещё парк №1, он ведь мог заканчивать поздно, я имею в виду, с Белорусской, не в 23.40, а в 00.30, допустим, как и с Театральной. Ну, это я так, к примеру спрашиваю, раз вы завели разговор про 27-й и 24-й автобусы? Ну, 24-й, насколько мне известно, едет в 1-й парк, и, кстати, в 2012-м году видел такую вещь: он ехал с Хасанской с народом до Московского вокзала, а на табличке было написано 24-а автобус. Понятно, что такого не существовало. Но придумали же!

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
VicSin  09.04.2014 09:35

Цитата (Svyatoslav2014)
Хм... тогда такой вопрос, вы заметили, что 27-й рано уезжает последний на Театральную, в 23.40, это чтобы успеть вернуть в Красногвардейский район, в свой парк??? Тот же, который едет от Театральной, уезжает в 0.30. Я просто к тому спрашиваю, что сложно устраивать маршрут, если он проходит через разводные мосты??? А если бы у 27-го был ещё парк №1, он ведь мог заканчивать поздно, я имею в виду, с Белорусской, не в 23.40, а в 00.30, допустим, как и с Театральной. Ну, это я так, к примеру спрашиваю, раз вы завели разговор про 27-й и 24-й автобусы? Ну, 24-й, насколько мне известно, едет в 1-й парк, и, кстати, в 2012-м году видел такую вещь: он ехал с Хасанской с народом до Московского вокзала, а на табличке было написано 24-а автобус. Понятно, что такого не существовало. Но придумали же!

Видимо вопрос в целесообразности: по маршруту окраина-центр в то время когда метро уже закрыто вряд ли уже кто-то поедет. А вот утром - да, имеет смысл. Так как та же проблема. Первый выезжает с Белорусской в 5:30, на Театральной он в 6:40. Обратно проезжает Московский вокзал скажем в сторону Пороховых только в 7 утра. 24 обслуживает и АП-6, но больше нарядов у АП-1, это да. Что касается "А". У 1 и 7 парка есть таблички для 22-А и 24-А, их вешают всегда когда Невский перекрыт для мероприятий и автобусы ездят только до Московского вокзала или пл. А.Невского.

Да, 102 и 153 с Хасанской на Автобусную и 22 со Стасовой на Кубинскую - наверное самые длинные парковые рейсы по городу. Если едут в парк не ночью, а днём - наверное час два можно ехать с пробками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.14 09:36 пользователем VicSin.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
ушинский  12.04.2014 21:32

Цитата (АлександрК)
Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. .......,
72 аж их Пушкина гоняли автобусы.

72 действительно уникальный был, особенно парковые рейсы, порядка 20 км..
Но всё-же Токсовский куст АП-6 (448,491,569) в варианте до 1998 года, имхо был дальше, около 27 км. от парка.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
соньер  13.04.2014 01:19

У 7ки тоже большие парковые рейсы,наверное от Кораблей до АП-1 километров 15 точно будет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]