ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской.
Svyatoslav2012  24.03.2013 22:23

А помните, как 74 ходил лишь до 21.56. В 21.56 выезжал последний автобус с М.Балканской и ехал на круг. Кто придумал, что именно в 21.56 он должен выезжать, не в 21.50 и не в 22.00, а именно в 21.56? Или это просто произвольно выбрали такое окончание движения.
Всё-таки рановато он заканчивает со Смольного. Хотя бы в 00.20-00.25 заканчивал. Тогда бы он захватывал бы последних пассажиров с метро.
А как было в советское время?
Кто-нибудь помнит, во сколько он начинал и заканчивал с М. Балканской и со Смольного, соответственно. И интервал? Такое же как сейчас или лучше?

Re: Скажем так: они создавали собой, стоя шеренгой, импровизированную "разделительную полосу" ул. Димитрова у створа Малой Балканской.
Иван Волков  25.03.2013 00:02

Только что проехал на 157 весь маршрут от Ломоносовской (выехал в 23.12). Доехали за полчаса (а не за плановые 40 минут), ехали почти без остановок, ибо не было желающих. Пассажиров всего человека 4-5 проехали.
Вот и ответ, почему автобусы кончают рано...

Нет, не по этому, а потому что сколько рейсов и в какое время город заказывает и оплачивает-столько рейсов бывает (должно быть). Так что всё определяет город, а не перевозчики.
Михаил К  25.03.2013 13:47

Цитата (Иван Волков)
Вот и ответ, почему автобусы кончают рано...

Re: Нет, не по этому, а потому что сколько рейсов и в какое время город заказывает и оплачивает-столько рейсов бывает (должно быть). Так что всё определяет город, а не перевозчики.
Андрей Л  25.03.2013 17:24

Вот я бы "этому дяди с большими усами", который - "город" и который все определяет эти бы усы и открутил за вечернее морозостояние

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Svyatoslav2014  06.04.2014 22:50

Понимаю, что это было очень давно, но интересно знать. Когда 74 ходил от М.Балканской в Красногвардейский район, его, получается, обслуживало два автобусных парка, один во Фрунзенском районе, другой в Красногвардейском? Спрашиваю почему, потому что последние рейсы ехали на Уманский переулок или ещё куда-дальше, а успевали-то они до 02.00 ночи "проскочить" Большеохтинский мост. Да и другой вопрос. Допустим, автобус приезжал, предположим, в час ночи к Уманскому переулу или куда дальше, я не помню. Это получается, ему нужно было ехать не меньше 45-50 минут порожняком в парк (!!!!!). Просто целесообразно ли такое?
Или 74-й маршрут тогда, в 80-е, заканчивал очень рано?

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
АлександрК  07.04.2014 12:13

Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. Вот когда его разделили то действительно 174 стал ходить автобусами 6АП.
А вообще таких случаев в те годы(да и сечас пожалуй), когда конечная была ближе к другому парку было огромное количество (те-же 2(5АП),47 (4АП) с Финляндского близко к 6АП, опять-же 22 (7АП)со Среднеохтинского ближе, 123(2АП) с Пискаревки ближе к 6АП, 72 аж их Пушкина гоняли автобусы. а/с Двинская ул. куда ближе была к пр. Стачек 108 а тем не менее много нарядов было из 7АП. Опять-же в 2АП при наличии Зеленогоского филиала ЛАЗы 3 колонны гоняли в Сестрорецк и частично в Зелик.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Stranger  07.04.2014 13:11

Цитата (АлександрК)
Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. Вот когда его разделили то действительно 174 стал ходить автобусами 6АП.
Аналогично на длинном 74 помню только АП-7. И даже после разделения на 74 и 174 - на 174 был поначалу АП-7 (возможно, в пределах месяца)

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
VicSin  07.04.2014 13:51

Ну и сейчас это не редкость, последние 24 и 27 приезжают на Белорусскую и Хасанскую в районе 1:30-1:40. Ну в АП6 считай они в 2 ночи. Последний 123 на Прокофьева в районе 1:50 приезжает, а ему ещё в Коломяги пилить, так что такие поздняки сейчас не редкость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.14 13:52 пользователем VicSin.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?

Цитата (VicSin)
Ну и сейчас это не редкость, последние 24 и 27 приезжают на Белорусскую и Хасанскую в районе 1:30-1:40. Ну в АП6 считай они в 2 ночи. Последний 123 на Прокофьева в районе 1:50 приезжает, а ему ещё в Коломяги пилить, так что такие поздняки сейчас не редкость.
Это ещё что ) В АП-2 есть строенный наряд по 102-му, который по сб. и вс. - закрывашка в сторону Хасанской. Возвращается в АП-2 он в районе 3.00 ночи(когда все развозки уже ушли). Почему АП-6 не взял на себя этот наряд? Ответ, видимо, находится в недрах ГКУ ОП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.14 15:18 пользователем Водитель второго парка.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Vanya92  07.04.2014 21:21

Цитата (Svyatoslav2014)
Это получается, ему нужно было ехать не меньше 45-50 минут порожняком в парк (!!!!!). Просто целесообразно ли такое?
200 и 210 автобусы часто едут с а/с Кировский завод в Петергофский филиал АП-5, и что-то я не слышал, чтобы кто-то задумывался о целесообразности в данном случае

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
Svyatoslav2014  07.04.2014 21:46

Хм... тогда такой вопрос, вы заметили, что 27-й рано уезжает последний на Театральную, в 23.40, это чтобы успеть вернуть в Красногвардейский район, в свой парк??? Тот же, который едет от Театральной, уезжает в 0.30. Я просто к тому спрашиваю, что сложно устраивать маршрут, если он проходит через разводные мосты??? А если бы у 27-го был ещё парк №1, он ведь мог заканчивать поздно, я имею в виду, с Белорусской, не в 23.40, а в 00.30, допустим, как и с Театральной. Ну, это я так, к примеру спрашиваю, раз вы завели разговор про 27-й и 24-й автобусы? Ну, 24-й, насколько мне известно, едет в 1-й парк, и, кстати, в 2012-м году видел такую вещь: он ехал с Хасанской с народом до Московского вокзала, а на табличке было написано 24-а автобус. Понятно, что такого не существовало. Но придумали же!

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
VicSin  09.04.2014 09:35

Цитата (Svyatoslav2014)
Хм... тогда такой вопрос, вы заметили, что 27-й рано уезжает последний на Театральную, в 23.40, это чтобы успеть вернуть в Красногвардейский район, в свой парк??? Тот же, который едет от Театральной, уезжает в 0.30. Я просто к тому спрашиваю, что сложно устраивать маршрут, если он проходит через разводные мосты??? А если бы у 27-го был ещё парк №1, он ведь мог заканчивать поздно, я имею в виду, с Белорусской, не в 23.40, а в 00.30, допустим, как и с Театральной. Ну, это я так, к примеру спрашиваю, раз вы завели разговор про 27-й и 24-й автобусы? Ну, 24-й, насколько мне известно, едет в 1-й парк, и, кстати, в 2012-м году видел такую вещь: он ехал с Хасанской с народом до Московского вокзала, а на табличке было написано 24-а автобус. Понятно, что такого не существовало. Но придумали же!

Видимо вопрос в целесообразности: по маршруту окраина-центр в то время когда метро уже закрыто вряд ли уже кто-то поедет. А вот утром - да, имеет смысл. Так как та же проблема. Первый выезжает с Белорусской в 5:30, на Театральной он в 6:40. Обратно проезжает Московский вокзал скажем в сторону Пороховых только в 7 утра. 24 обслуживает и АП-6, но больше нарядов у АП-1, это да. Что касается "А". У 1 и 7 парка есть таблички для 22-А и 24-А, их вешают всегда когда Невский перекрыт для мероприятий и автобусы ездят только до Московского вокзала или пл. А.Невского.

Да, 102 и 153 с Хасанской на Автобусную и 22 со Стасовой на Кубинскую - наверное самые длинные парковые рейсы по городу. Если едут в парк не ночью, а днём - наверное час два можно ехать с пробками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.14 09:36 пользователем VicSin.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
ушинский  12.04.2014 21:32

Цитата (АлександрК)
Не помню чтобы 74 в виде М.Балканская (или до куда он тогда ходил?)-Уманьский пер. обслуживался частично 6АП например, только 1АП до апреля 80(с открытия 7АП) а затем 7АП. .......,
72 аж их Пушкина гоняли автобусы.

72 действительно уникальный был, особенно парковые рейсы, порядка 20 км..
Но всё-же Токсовский куст АП-6 (448,491,569) в варианте до 1998 года, имхо был дальше, около 27 км. от парка.

Re: когда 74-й в 80-х годах ходил в Красногвардейский район, состав обслуживало два парка?
соньер  13.04.2014 01:19

У 7ки тоже большие парковые рейсы,наверное от Кораблей до АП-1 километров 15 точно будет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]