Re: Вчера перед трамваем, на котором я поехал, прошёл убитый в хлам 7418 по 49. После остановки уехал битком... Так к сведению...
Анонимно
02.03.2013 15:42
Справедливости ради, 49 едет чуть дальше Сенной и едет чуть подальше, чем от Репина. Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
D.I.G.G.E.R.
02.03.2013 20:52
А как же 47, 60? Там ведь "гробы" ходят, и ничего: единственное пожелание пассажиров - "побыстрее бы". Там пути надо делать, тот же 60 по отремонтированной Казакова весьма быстро идёт. А на 47 от "Пионерской" до Комендантской площади около 7 минут ехать, до кольца 15-20. Дело не в гробах. В ГЭТе очень плохо относятся к подвижному составу. Иначе не было бы дощечек, негреющих печек, гремящих телег и дверей, зазоров в ладонь и выкрашенных в 100500 слоёв веником салонов. Увы, этот рак начал переползать и на КВРенные вагоны! В Праге 25-летние Татры поддерживаются в состоянии, близком к идеалу. Я понимаю, что там другой климат и практически в два раза больший ресурс несущих конструкций вагона. Но я совершенно не понимаю, как это влияет на зазоры в дверях, грохот ходовой части и отсутствие печек. Там дизельная печка, чтобы не применять два вида топлива для одного автобуса. По-моему, на "Икарусах" был отдельный бачок для соляры, с которого, таки да, можно было невозбранно сливать и продавать (да и время было трудное), а сейчас у новых идёт отбор с основного топливного бака. Ещё была тема про адскую пожароопасность "Икарусовской" печки - якобы, поэтому её снимали. Почему-то на дачах у сотрудников автопарков вся пожароопасность куда-то девалась (хотя наш народ на собственную безопасность плюёт). У меня есть знакомый, раньше в АП-1 работал на 280. Говорит, что пожароопасность "Икарусовской" печки - выдумка слесарей, чтобы не обслуживать лишнюю систему и снимать медные радиаторы. Я ему верю больше, чем другим. А вообще комплектная печка с "Икаруса" в сборе сейчас тысяч 30-40 стоит - тоже деньги. Спирт (по-моему, бутиловый - ибо дёшево и внутрь употреблять затруднительно, хотя и относительно безвредно) применяется как антиобледенитель для пневматической системы. Не только в автобусах - фильм "Послезавтра" смотрели? Пороховые - худший по состоянию подвижного состава куст в городе. Но я бы не стал обобщать это на весь город. Кстати, помню, 5 лет назад ехал в "машке" по 64 - было тепло и довольно комфортно. Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Анонимно
02.03.2013 23:50
А у них особо и нет выбора, где давиться. Да и помёрзнуть 7 минут и посидеть на голых досках в 5043 - это не так и много. Меж тем, я на роликах приезжаю на одну остановку раньше 47 от маршала Новикова до Пионерской. Там и пешком-то минут 15. Это и есть "гроб". 5032, 5053, 5054, 3086, 3077 - не гробы, ибо КВР, тепло и мягкие сидушки. Но лавочку КВР прикрыли, не переживайте. А у нас списывают троллейбусы, КВРенные с заменой кузова всего 5 лет назад. Что мешало передать в ТП-1, где состояние троллейбусов худшее в городе, непонятно. Ну вот Вы сами и ответили на все свои вопросы :) За смешные деньги идут работать смешные люди. Непищевые спирты и денатураты можно употреблять не внутрь, а всё так же продавать. Речь про движение от метро Сенная Площадь. Села в него вся остановка кроме меня, похоже...
Стас Давыдов
03.03.2013 00:22
Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
D.I.G.G.E.R.
03.03.2013 00:54
Откуда информация? Ещё полгода назад жила и не тужила. Если таки правда прикрыли - не стоит думать, что я этому рад. "У Вас" - это где? За мостом, в 6-м троллейбусном, что ли? Что-то я таких случаев не помню. А у меня вопросов и не было. Я, наоборот, делюсь любопытной инфой :) Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
очевидец
03.03.2013 00:56
6001 списали действительно, это я про 5 лет, также вроде как списана какая-то тролза-гармошка Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.13 00:56 пользователем очевидец. Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin
03.03.2013 00:59
Со слов водителя там виновата схема оплаты. Водить гармошку сложнее, а деньги - те же, вот желающих и не находится. Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
очевидец
03.03.2013 01:01
ну так тем более пришли новые гармони, а посадить, видимо, некого Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Анонимно
03.03.2013 01:54
Ну просто офигенный довод! И это при том, что гармоней, да и вообще троллейбусов, не хватает. Под какой-то из фоток лягушонка проскакивала такая инфа. Еще раз о скорости(+)
alexpv
03.03.2013 10:07
Извините, если тема уже поднималась, но все же, у кого есть достоверные объяснения тому, почему скорость трамваев по сравнению,скажем, с 1970-1980 годами прошлого века так существенно упала.
Ну аргумент, пути раздолбаны, принимается, но почему на вновь только что отремонтированных участках трамвай тащится как старая телега со скоростью 15-20 км/час. Вот пр Науки отремонтировали, а трамвай пешком можно обогнать.На велосипеде уж точно) И это при этом, что с тех пор, когда по Руставели и Науки в 70-ых трамваи под 50-60 км/час ездили уже столько воды утекло и по идее новые модели вагонов появились, да и технологии ремонта путей тоже должны были претерпеть изменения..Получается, прогресс в обратную сторону... Re: Еще раз о скорости(+)
serg4
03.03.2013 20:49
И вот еще что хочу попросить объяснить знающих людей лучше вагоновожатых
Итак ситуация Перекрёсток со светофором Остановка перед перекрёстком Светофор красный Трамвай подъезжает к перекрёстку на путях стоят одна - две машины на поворот они мешают трамваю доехать 3 метра до воображаемой стоп-линии и остановки также на светофоре стоит сбоку от трамвая масса других машин ВНИМАНИЕ ВОПРОС Почему в такой ситуации трамвай не открывает двери Он ждёт когда загорится зелёный уедут две машины - трамвай продвинется на 3 метра и откроет двери - тем самым задержав движение остальных боковых машин которые в результате пропустят цикл светофора?????? Re: Еще раз о скорости(+)
Анонимно
03.03.2013 20:58
Раз пошла такая пьянка, рассказываю:
В пятницу, 1 марта, утром, примерно в полдесятого, к проспекту Стачек по Новостроек подъехали два ЛВСа: 36-й, в сторону Оборонной, и 41-й, в сторону ЛЭМЗа. Горит красный, на Новостроек очередь желающих повернуть налево, к Нарвской. Загорается зелёный; секунды через две 41-й медленно,звоня в звонок, начинает пробивать себе дорогу и пересекает таки перекрёсток. 36-й стоит как вкопанный и пропускает цикл. У 36 реально что ли расписание тянутое???? Re: Еще раз о скорости(+)
Вагоновожатый Макс
03.03.2013 23:27
Останавливаться на остановке полагается не за три метра, и не за два, и даже не за один, а только передней площадкой напротив остановочного знака, Вам встретился водитель, тщательно соблюдающий ДИ, только и всего. Ну а в простое машин, пропустивших цикл, сами машины и виноваты - нужно было не занимать пути впереди трамвая и дать ему подъехать к остановке вовремя. Коллективная ответственность получается, за ошибки или наглость тех, кто мешал трамваю, страдают те, кто пропустил цикл светофора Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.13 23:32 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: Еще раз о скорости(+)
serg4
04.03.2013 10:57
Тогда если я правильно понимаю под остановочным знаком понимается не аншлаг организатора а железная дощечка висящая наверху
эта железная дощечка крепится на подвеску и в таком случае к ней должно быть тщательное осмысленное отношение. Ведь есть также и пункт правил ПДД предписывающий осуществалять левый поворот с путей А вот вопрос.А как у нас с пешеходами? Трамвай обязан их пропускать? Или по гамбургскому счету их на бампере катать надо?(-) (-)
DIGWEED
04.03.2013 21:41
0 Re: А вот вопрос.А как у нас с пешеходами?
Владимир Валдин
04.03.2013 23:44
"У нас" это - как и почти всё остальное тут, через то-на-чём-сидите. В цивилизованных странах трамвай на нерегулируемом светофором перекрёстке/переходе имеет преимущество, как городская железная дорога, которая везёт очень много людей, и делать это должна быстро. Со всеми вытекающими последствиями касательно уровня ответственности водителя. В Праге не так давно хотели трамваи "поставить на место", даже референдум на эту тему организовали. Так на референдуме 80% народа выступило за сохранение преимущества трамвая. Выводы делайте сами. Re: А вот вопрос.А как у нас с пешеходами?
Владимир_В_Е
05.03.2013 10:49
Да, это просто феерия кретинизма тормозить вагон с стоней пассажиров из-за пары дебилов, которые не в состоянии перейти дорогу не убившись. Равно как и встраивание переходов посреди перегонов, типа как на Луначарского между Руднева и Художников, или Просвете между Гражданским и Ушинского... Re: А вот вопрос.А как у нас с пешеходами?
alexpv
05.03.2013 11:31
В принципе трамвай и у нас по ПДД пользуется преимуществом на нерегулируемых перекрестках.
Зато встречается другой дебилизм, когда трамваю вешают знак "уступи дорогу", как например на пересечении Жукова и Феодосийской и еще кое-где, и вот эта многотонная махина должна дергаться и тыркаться,вписываясь в просветы между снующих легковушек. Это все равно, что на железнодорожном переезде повесить для электрички знак "уступи дорогу", надо же додуматься до такого абсурда. Но я то начал разговор про скорость, вот опять сегодня наблюдаю, пр. Науки, только что отремонтированные рельcы, со скоростью 10 км/час плетутся вагоны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.13 11:33 пользователем alexpv. Re: А вот вопрос.А как у нас с пешеходами?
D.I.G.G.E.R.
05.03.2013 15:09
До открытия Суздальского после реконструкции знак трамваю "уступи дорогу" висел со стороны выезда с к/ст. "Придорожная аллея". Даже до открытия 100 (когда интервалы по маршруту вдвое уменьшились, а ещё на это же кольцо вписали 21) выехать было порой проблематично.
Теперь хорошо - светофоры. Но аналогия с ж/д переездом очень правильная! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]