ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выделенная полоса на Старо-Невском проспекте
alex25.52  22.02.2013 19:43

В 2008 году была организована выделенная полоса на Невском проспекте для движения общественного транспорта но только от Адмиралтейства до площади Восстания. Сначала хотели до пл А Невского, но в виду того что была закрыта движения по набережной Обводного канала под Американскими мостами и выделенную полосу по Старому Невскому решили отложить. Сейчас движение по Обводному уже открыты ,то пора уже организовать выделенку для ОТ и на Старом Невском. Однако до сих пор не сделано.

Re: Выделенная полоса на Старом -Невском проспекте
alexpv  22.02.2013 20:24

А на Невском разве полоса для ОТ работает? По-моему там все с ног на голову.
От парковки саму полосу худо-бедно на большем протяжении вроде освободили, но прикол в том, что сам ОТ по ней ездить отказывается.
В результате вижу абсурдную картину, на полосе ОТ дежурит наряд ГИБДД, который подлавливает пытающихся запарковаться автовладельцев, а троллейбусы и автобусы уверенно выворачивают от остановок сразу во второй ряд. По правому крайнему никто не едет. Надо бы первым делом запретить ОТ ездить не по своему выделенному ряду, иначе все это напоминает полное извращение хорошего начинания.

Сквозному движению по правому ряду мешают, сюрприз, правые повороты из него для автомобилей. (-)
Tolya  22.02.2013 20:50

0

Re: Сквозному движению по правому ряду мешают, сюрприз, правые повороты из него для автомобилей.
Алексей Евгенич  23.02.2013 00:38

Не так уж суть кто где ездит, суть что парковку /остановку запретили и худно-бедно с нарушителями борются. В результате по Невскому стало возможным ездить. Всем, и частным авто, и автобусам с троллейбусами.

Re: Сквозному движению по правому ряду мешают, сюрприз, правые повороты из него для автомобилей.
alexpv  23.02.2013 00:48

Согласен, но по сути сделано пол-дела. Расчистка правой полосы по крайней мере позволила без проблем подъезжать ОТ к своим остановкам.Но в тоже время из-за того,что двигается ОТ все равно во второй полосе за редким исключением, полного эффекта от выделенной полосы не достигнуто.ОТ все равно тыркается с основным потоком, и сам не едет быстро, и автомобилям мешает, при том,что полоса остается пустой и не востребованной.

Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?
D.I.G.G.E.R.  23.02.2013 01:40

Ведь наверняка можно как-то сделать так, чтобы они и поворачивали не с полосы для ОТ, и при этом пропускали ОТ, движущийся по этой полосе. Я понимаю, что в ПДД этого нет - но ведь реализовать-то можно! Достаточно ведь просто подумать головой.

А вообще, что-то подобное нужно родить и на Большом пр. П.С./Большой Пушкарской. Но там реально заставить выделенки работать, если пустить их в нынешних левых рядах против потока. А так около Пушкарской/Каменноостровского ОТ брезгует поворачивать налево со своей собственной полосы, потому что её заняли частники, поворачивающие направо. В итоге ОТ перестраивается от остановки из правого ряда в средний, усугубляя такими манёврами и без того аховую дорожную обстановку.

Что делать с Невским, мне предполагать сложно. Думаю, что нужно однозначно что-то сделать со Старо-Невским, потому что это наиболее узкое место. А "простой" Невский пока и так едет. Там ОТ мешают не только частники, сколько другой ОТ - постоянно на остановках свалка, автобусы (троллейбусы реже, они более дисциплинированы) затыкают из-за этого перекрёстки, ну и подъезд к площади Восстания вследствие этого (когда весь наступающий друг другу на пятки ОТ скапливается на длинном "красном") представляет собой сущий адЪ. Вот это надо как-то решать.

Но, повторюсь, думать головой у нас не умеют. Красивые и бесполезные табло на КАДе запилили, а повесить по городу простенькие маленькие табло "Переезд закрыт" со стрелочками, чтобы люди не забивали своими вёдрами какой-нибудь Скобелевский и пол-Энгельса (вариант - Липовую, пол-Савушкина и немного Приморского), мешая в т.ч., трамваям, а видя это табло, ехали в другое место - это же так сложно!

Re: Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?
alexpv  23.02.2013 02:43

Про табло на Каде, извините за ОФФ, это вообще отдельная песня. Денег действительно запилили, потом несколько лет пытались ввести в эксплуатацию, а по результату голову опять никто не приложил.На улице метет метель, КАД занесен по уши,ничего не видно, народ едет 40-50 км/час - на табло ограничение 110 км/час, проходит пара дней, дороги высохли, все едут как обычно 110, на табло появляется надпись :"скользкая дорога и ограничение 70-80"), или через несколько дней после завершения ремонтных работ появляется надпись :"впереди ремонтные работы".

В итоге дорогостоящая вещь не приносит абсолютно никакой пользы и воспринимается как рекламный щит, на котором ничего актуального не написано.

Re: Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?
Борщевский  23.02.2013 12:24

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ведь наверняка можно как-то сделать так, чтобы они и поворачивали не с полосы для ОТ, и при этом пропускали ОТ, движущийся по этой полосе. Я понимаю, что в ПДД этого нет - но ведь реализовать-то можно!
Очень даже есть. Если полоса отделена сплошной - то поворачивать направо только со второго ряда, как раз пропуская ОТ. Если перед перекрестком полоса ОТ отделена прерывистой - то поворачивать можно только с выделенки.

Отдаленные уголки моей памяти, которые конечно же могут и перепутать что-нибудь, подсказывают мне, что сплошная перед перекрестком есть на Большом пр. П.С. - у перекрестков с некоторыми узенькими улочками.

Re: Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А так около Пушкарской/Каменноостровского ОТ брезгует поворачивать налево со своей собственной полосы, потому что её заняли частники, поворачивающие направо
Ничего подобного. 90% автобусов и троллейбусов поворачивают там налево из своей выделенки, т.к. водителям ОТ совсем не нужно, чтобы справа к ним кто-то притирался тоже поворачивая налево(а такие есть).

Цитата
троллейбусы реже, они более дисциплинированы)
Троллейбусы МЕНЕЕ дисциплинированы. Не хочу всех под одну гребёнку, но водители 10-го и 11-го маршрутов порой вытворяют такое, что маршрутчики нервно курят в сторонке.

Re: Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?

Цитата (Борщевский)
Очень даже есть. Если полоса отделена сплошной - то поворачивать направо только со второго ряда, как раз пропуская ОТ. Если перед перекрестком полоса ОТ отделена прерывистой - то поворачивать можно только с выделенки.
Перед перекрёстком прерывистая сменяется сплошной: http://maps.yandex.ru/-/CVRTB84l
А для поворота направо никто не запрещает перестроиться на выделенку заранее, перед сплошной.

Re: Неужели сделать частникам правый поворот из второго ряда так сложно?
Борщевский  23.02.2013 13:13

Мда, таки ошибся. Сейчас "прокатился" на яндекс-картах по всему Большому и части Б.Пушкарской. И правда, там непосредственно перед перекрестками рисуют прерывистую разметку, т.е. поворачивать нужно именно с выделенки. Блин, но ведь где-то же я видел и второй вариант. Может, конечно, и не в Питере.

Что на Невском, что на Петроградке поворот с полосы для ОТ предписан разметкой "направление движения по полосе"!
D.I.G.G.E.R.  23.02.2013 13:13

И прерывистая переходит в сплошную перед всеми более-менее серьёзными перекрёстками. На Малом пр. ПС - Ропшинской, например, перехода в сплошную по Малому нет. Но такие случаи очень редки.

Что касается дисциплинированности - это зависит от водителя, а не от вида транспорта. Поскольку троллейбусов меньше, а автобусов больше - я наблюдаю больше таких случаев с автобусам.

Re: Выделенная полоса на Старо-Невском проспекте
Бараш Алексей  24.02.2013 01:09

Цитата (alex25.52)
Сначала хотели до пл А Невского, но в виду того что была закрыта движения по набережной Обводного канала под Американскими мостами и выделенную полосу по Старому Невскому решили отложить.
Не из-за этого! Там электросети и ещё какая-то вторая организация не согласовала проект. Владимир Валдин, вроде бы в курсе подробностей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]