ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: Средний тоже перегородим битонными блоками?
Антон Н.  24.05.2013 13:25

Да, Средний тоже перегородить (оставить только выделенку для автобусов на небольшом кусочке с начала, где автобусы ходят). Раз автобусы и троллейбусы по Среднему не ходят, то и дорога там не нужна.

и Марата?
Andy  24.05.2013 13:39

Цитата (Антон Н.)
Да, Средний тоже перегородить (оставить только выделенку для автобусов на небольшом кусочке с начала, где автобусы ходят). Раз автобусы и троллейбусы по Среднему не ходят, то и дорога там не нужна.

Короче, честнее и дешевле будет весь город золожить бетонными блоками. Только вот чиновникам и бомжам трамвай - не нужен!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.05.13 13:44 пользователем Andy.

Re: и Марата?
Впередсмотрящий  24.05.2013 13:48

Цитата (Andy)
Короче, честнее и дешевле будет весь город золожить бетонными блоками. Только вот чиновникам и бомжам трамвай - не нужен!
А он хоть кому то, кроме трамшизы, нужен? К примеру у нас он возит менее 5% пассажиропотока, большинство людей им никогда не пользуется, так с какой стати выбрасывать по 60 млн. рублей на каждую единицу подвижного состава и кроме того лудить инфраструктуру?

Re: и Марата?
Andy  24.05.2013 13:54

Цитата (Впередсмотрящий)
А он хоть кому то, кроме трамшизы, нужен? К примеру у нас он возит менее 5% пассажиропотока

Ну, а у нас трамвай везет процентов 15 населения города - в принципе, при отсутствии альтернативы в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а затем со свистом разъезжающихся на раёне, некоторые линии могут балансировать на грани востребованности.

Но понятно, что пилять и на них, а тем более на всей этой громоздкой неэффективной системе можно совсем не на грани!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.13 13:55 пользователем Andy.

Re: и Марата?
Впередсмотрящий  24.05.2013 14:03

Ну если при 15-ти прОцентах, то какое то право на существование есть (разумеется не доминирующее), но а при наших 5-ти прОцентах единственно верное решение - это полная ликвидация и расширение за счет бывшего место под пути улично-дорожной сети. Территории депо в принципе тоже занимают весьма много нужного места, впрочем, к примеру Краснопресненское депо (в Строгино) по счастью спроектировано с таким рассчетом, что его можно в любой момент перепрофилировать под автобусный парк. С другими дело обстоит хуже.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  24.05.2013 14:29

Цитата (Впередсмотрящий)
Кстати, когда в Москве наконец то выпилят линию по Шаболовке
Даже не надйтесь! У вас в Москве скоро будут заменены маршрутки и всё будет хорошо с ОТ!

Цитата (Andy)
У нас свои прибабахи - трамвай нехотя подползает к остановке, в это время включается "зеленая" фаза светофора. Движение стоит. Потом трамвай закрывает двери, но наступает уже "красная" фаза.
Ну и что? Автомобилистов никто не заставляет ездить в авто. Они же когда авто покупают, то знают, что пробки существуют, что припарковаться зачастую негде и т.д. Так что ничего страшного не происходит. На совмещёнке же авто мешают трамваям.

Цитата (Впередсмотрящий)
в Питере даже на "ускоренной" линии (100), не мудрено, что там "гробы" ползут смешное расстояние около 22-ух минут (от Просвета до Гражданки).
Это разве много? Уж лучше там 20 минут в трамвае ехать, чем 10 в мерзком Крафтере по грабительской цене.

Цитата (Даник)
А чего сегодняшний "социал" то не создает пробок?
Нет, ему мешают авто и маршрутки, которые создают пробки и мало того, что сами в них вязнут, так ещё и ОТ вынужден вязнуть с ними. Нужны выделенки для ОТ!

Цитата (Даник)
15-метровый СР по 46А скопил за собой 46+1+180+46А. Перекресток тогда 1,5 цикла светофора пропустил.
После открытия Петроградской 46а и 180 не будет. Так что 1 и 46 станет легче.

Ещё один недостаток маршруток обнаружен. Они подолгу стоят на остановках у метро (не конечные остановки для данных маршруток), набираю народ, что ОТ им вынужден долго сигналить, чтобы они убрались. То есть, маршрутки и таким образом мешают ОТ.
Также маршрутки бывает перед такими остновками останавливаются на пешеходных светофорах, мешая пешеходам...
Это что нормально?

Цитата (Игорь Д.)
таким, каким был Мистер-Билдер -Роберт Мозес, который правел тотальную реформу дорожной сети НьЮ=Йорка, ликвидировав трамвай.
В Питере такого не будет. Даже не надейтесь!


Цитата (Игорь Д.)
В результате, по Московским и питерским нормам в НЬЮ-Йорке пробок нет.
Там просто метро очень большое. Если бы ещё и трамвай был на выделенках, то пробок бы там вообще не было!

Цитата (Впередсмотрящий)
Если брать Москву, да и Питер тоже, трамвай ведь был в принципе нехило выпилен..
К счастью, процесс был остановлен. Маршрутки же будут заменены все!

Цитата (Впередсмотрящий)
Но и хуже не стало при том, что машин стало больше визуально раза в два. Может быть в избавлении от трамваев и была причина того, что не стало хуже?
Когда трамвая было много в центре Питера в середине 90-х, то пробок вообще небыло, так как авто было мало там. Так что исчезновение трамвая в центре-одна из причин пробок.

Цитата (Andy)
Все верно - раз транспортная доступность и комфорт передвижения улучшается, то и привлекательность района растет.
Это происходит с появлением метро. Так что теперь у вас-суперрайон:-).

Цитата (Впередсмотрящий)
но в Нью-Йорке ему пришлось бы фигово, без машины там просто никак..
Нормально бы пришлось-там же много метро!

Цитата (Впередсмотрящий)
Если у нас без машины (особенно если нет дачи) жить ещё вполне можно, то там наверное нет..
У меня есть дача и я отлично обхожусь и без авто и без маршруток! В США в крупных городах ОТ есть, а вот в одноэтажных пригородах-нет. В таких пригородах из ОТ существуют только школьные автобусы:-(.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так это и у нас, я вон позавчера три цикла простоял при пересечении Ленинского, троллейбусы/автобусы вкупе с фурой перегородили попросту всё.
Вам просто не повезло, так как защищаете маршрутки:-).

Цитата (Впередсмотрящий)
Да и в принципе у нас в описываемом р-не в маршрутках ездит куда больше людей чем в муниципальном ОТ,
Быть такого не может!


Цитата (Впередсмотрящий)
так что если уж вести речь о приоритете, то он должен быть у них, тем более что с маневренностью у Каунти и Спринтеров всё Ок.
Каунти не годятся для большого города, так как они маловметительны. Спринтеры-тем более. К тому же эти Спринтеры-эти выпиловка из грузовых фургонов и мерзкая газелеподобная мелюзга.

ОТ должно быть много, он должен быть большим и вместительным и быть по единой цене и всем карточкам. Вот для этого всего у вас в Москве и заменят маршрутки.

Цитата (Andy)
Есть такой город - Пхеньян прозывается. Трамвай там есть, а пробок нет.
Очень хороший город-там нет маршруток!

Цитата (Andy)
Короче, честнее и дешевле будет весь город золожить бетонными блоками.
Да, огороженные выделенки для ОТ - это было бы замечательно.

Цитата (Впередсмотрящий)
А он хоть кому то, кроме трамшизы, нужен?
Он много кому нужен, а не нужен только любителям маршруток и некоторым автомобилистам.

Цитата (Впередсмотрящий)
К примеру у нас он возит менее 5% пассажиропотока, большинство людей им никогда не пользуется, так с какой стати выбрасывать по 60 млн. рублей на каждую единицу подвижного состава и кроме того лудить инфраструктуру?

Там, где у вас есть трамвай он не пустует. Трамвай обладает самой большой провозной способностью среди всех видов НОТ. К тому же он экологичен, в отличие от мерзких маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
А быстрый микроавтобус это ну очень плохо, ну прям совсем кошмар :)
Да, кошмар. К тому же если у вас в Москве вместительнее газелеподобной мелюзги и Каунти маршруток нет, то у нас в Питере есть-Пазики, Мазы-206, Кавзы, Ютонги. При этом, всё это тоже плохо, так как всёравно вместимостью огромной не обладает и ездит по коммерческим маршрутам.

Цитата (Впередсмотрящий)
а при наших 5-ти прОцентах единственно верное решение - это полная ликвидация и расширение за счет бывшего место под пути улично-дорожной сети.
Нет, развитие у вас будет-скоростной трамвай будет! Развитие ОТ важнее, чем расширение дорог для авто.

Цитата (Andy)
Но понятно, что пилять и на них, а тем более на всей этой громоздкой неэффективной системе можно совсем не на грани!
Система эффективна, так как трамвай возит народ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.13 14:34 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.05.2013 14:34

Цитата (Михаил К)
Уж лучше там 20 минут в трамвае ехать, чем 10 в мерзком Крафтере
Очередной поток сознания. Остальной бред даже комментировать смешно. Если у него когда нибудь будет жена - она повесится. Впрочем она вряд ли будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.13 14:35 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.05.2013 14:47

Цитата (Михаил К)
Нет, развитие у вас будет-скоростной трамвай будет!
Не вводите умышленно форум в заблуждение! Никакого СТ в Москве по счастью НЕ будет. Идёт бла-бла-бла лишь про несколько мест самого обыкновенного трамвая, да и то (ИМХО), всё этим бла-бла-бла и закончится.

Re: и Марата?
Антон Н.  24.05.2013 14:54

Цитата (Andy)
Короче, честнее и дешевле будет весь город золожить бетонными блоками.
Да, именно так, пока автоуроды не научатся ездить без пробок, аварий и шума. Надо лишь в некоторых местах (одном на несколько кварталов) предусмотреть шлагбаумы, открывающиеся в определённое время ненадолго, и грузовые площадки, где разгружать товар в магазин, и тщательно следить там за порядком. Далее из магазинов и кафе пусть подходят грузчики с тележками и забирают свой товар.

Re: и Марата?
Впередсмотрящий  24.05.2013 14:57

Цитата (Антон Н.)
открывающиеся в определённое время ненадолго, и грузовые площадки, где разгружать товар в магазин, и тщательно следить там за порядком. Далее из магазинов и кафе пусть подходят грузчики с тележками и забирают свой товар.
Точно. А потом генсек купит машину и начнет с пеной у рта требовать расширения улично-дорожной сети под движение автотранспорта и полного прекращения трамвайного движения в городе ну хотя бы в дневное время :)

Re: Маршрутки будут заменены!
Artemei  24.05.2013 14:58

А вот я скажу пару слов в поддержку "общественников". Каких слов? О себе, так сказать, личный пример.
Есть у меня и машина и велосипед. На последнем, кстати, сейчас на работу и езжу, благо не очень далеко - 6 км. Но вот маршрутками не пользуюсь - действительно испытываю от них дискомфорт) Да и суммарная экономия времени, если ехать не далее, чем на пару-тройку километров, просто ничтожна.
Хотя вот помнится, когда учился в школе и на младших курсах, на маршрутках ездил весьма активно)
А на машине езжу преимущественно за город, там она дает действительно большие преимущества.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.05.2013 15:26

Цитата (Artemei)
А вот я скажу пару слов в поддержку "общественников". Каких слов? О себе, так сказать, личный пример.
Есть у меня и машина и велосипед. На последнем, кстати, сейчас на работу и езжу, благо не очень далеко - 6 км.
Всё понимаю. Но! Завтра Вы поменяли работу и новая оказалась не в шести, а в двадцати шести километрах. Вот и состоялся Ваш отказ от велосипеда и возвращение к авто/маршруткам. Всё относительно и все обстоятельства меняются. Работал бы я в 6 км тоже небось на автобусе бы ездил, но у меня, увы, двадцать...

Пиляльный прикольчик :)
Впередсмотрящий  24.05.2013 15:31

http://www.newsmsk.com/article/24may2013/bus_parkon.html
Вот, пишут, что осваивают установку парконов под автобус 900-го маршрута, малая проблемка лишь в том, что маршрута уже лет несколько нет :)
Вот такой вот у нас ОТ, на нём кроме как пилять делать ещё что то полезное сложно.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  24.05.2013 16:26

Цитата (Впередсмотрящий)
Никакого СТ в Москве по счастью НЕ будет.
В Балашиху и Северный будет.

В Питере же люди с ваших любимых маршруток пересаживаются в ОТ, так как маршрутки их не устраивают:

"Больше всего раздражает, что водители маршруток останавливаются без повода на всех остановках. И ждут пассажиров, хотя никто не голосует, они просто подъезжают к остановке, открывают дверь и "заманивают", и так от 30 секунд до 2 минут на каждой остановке.
Из-за этого Я начал выбирать городские автобусы. Они быстрее, безопаснее, дешевле и с приятными русскими лицами за рулём."
http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=7&t=3616

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.05.2013 16:32

Из того, что написал какой то дурак делается глобальный вывод? Вон даже форумяне из этой темы писали о переполнености питерских маршруток, так что не надо ля-ля тут разводить..

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  24.05.2013 17:30

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
А чего сегодняшний "социал" то не создает пробок?
Нет, ему мешают авто и маршрутки, которые создают пробки и мало того, что сами в них вязнут, так ещё и ОТ вынужден вязнуть с ними. Нужны выделенки для ОТ!
Так в предложенном мною примере маршруток не было вообще. Пробка создалась именно "социалом"
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
15-метровый СР по 46А скопил за собой 46+1+180+46А. Перекресток тогда 1,5 цикла светофора пропустил.
После открытия Петроградской 46а и 180 не будет. Так что 1 и 46 станет легче.

Увиливаете от ответа. Сам факт того что такое произошло говорит за себя. А если заменить маршрутки на "социал" - то даже изчесзновение 180 и 46А не поможет. И заметьте, я сейчас не пытаюсь "очернить" "социал". Лишь хочу заметить что Вы со своей скурпулезностью в рассмотрении проблем маршруток начинаете видеть в мухе слона.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Впередсмотрящий)
.. три цикла простоял..
Вам просто не повезло, так как защищаете маршрутки:-).
Детский сад - штаны на лямках....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.13 17:30 пользователем Даник.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.05.2013 17:41

Цитата (Даник)
рассмотрении проблем маршруток начинаете видеть в мухе слона.
Вы это ждёте от человека который откатывает здесь посты "какой хороший город Пхеньян, там нет маршруток" или "подумаешь ехать в два раза дольше, зато не на мерзкой маршрутке"? Вам самому то не смешно ждать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.13 17:44 пользователем Впередсмотрящий.

Не если, а заменить и не просто заменить, а с созданием выделенок для ОТ!
Михаил К  24.05.2013 18:36

Цитата (Даник)
А если заменить маршрутки на "социал"

Re: очередной бред
Даник  24.05.2013 18:51

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
А если заменить маршрутки на "социал"
Не если, а заменить и не просто заменить, а с созданием выделенок для ОТ!
Я даже не знаю как с этим бороться...
Я Вам суждение о несостыковочке в Ваших суждениях - а Вы мне в ответ очередные "лозунги". Ах да, забыл... Вы всегда так делаете

Re: очередной бред
Впередсмотрящий  24.05.2013 18:55

Прикольно наблюдать как этот тролль уже который месяц доводит людей до белого каления не прилагая каких то сверхусилий, а просто печатая лозунги, предельно глупые и нелепые и чем нелепее тем круче народ ведется..

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]