ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 51
Re: Город без маршруток. Петербуржцев хотят пересадить на социальный транспорт
Михаил К  04.04.2013 12:47

Цитата (Аиф Петербург)
в Казани - 18, в Самаре, 16.
В Казани маршрутки уже заменены аж в середине 2007 года. 18 рублей проезд стоит там в автобусах. Самара тоже собирается заменить маршрутки.

Цитата (SoloWand)
Где они возьмут площади под новые автобусы?
Вместо маршруток будут автобусы, то есть займут их место.

Цитата (SoloWand)
При этом сколько народу вывозится маршрутками...
Немного у вас в Красном селе вывозится городской коммерцией, немного.
Незабывайте, что у вас там ездит областной транспорт-632,632а и 639 (областной социал), к-546,к-631 и к-639в. Их всез замена маршруток не коснётся.

Цитата (Впередсмотрящий)
Чаще всего езжу наверное на К-400, к-305, к-680 и к-30.
К-680 - это областная маршрутка, её замена маршруток не коснётся.

Цитата (Впередсмотрящий)
Разумеется останавливаться следует лишь по просьбе выйти либо по взмаху руки..
В Пазиках к-388 висит бумага на двери изнутри, что остановки только на остановках...



Петербург стоит на пороге глобальной транспортной реформы

Лекарство от транспортного коллапса изобретают в Петербурге. Планы большие, но не всегда понятные. Как старая-новая идея – заменить все микроавтобусы на большие, например. Зачем, ещё можно понять. На какие деньги – не разобраться уже много лет.

В очередной раз прозвучало – весь транспорт Петербурга станет единым – социальным. Это опять же европейская модель. С улиц исчезнут маршрутки, к которым многие успели привыкнуть. Большие комфортабельные автобусы с профессиональными водителями начнут ходить строго по расписанию. Появится единый регулируемый тариф. Выручку будут сдавать в бюджет, а уже чиновники распределят поступления между транспортными компаниями.

Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга: «Мы разрабатываем три направления – полноценный отказ от коммерческого транспорта в городе. Который требует наибольших вложений из бюджета. Частичный отказ с последующим полноценным. И как наиболее вероятный - отказ от коммерческих перевозок городов спутников с Санкт-Петербургом».

У перевозчиков стойкое ощущении дежавю. Такая идея звучала еще летом 2008-го и активно обсуждалась в прессе. Но ее реализация постоянно откладывается. В ассоциации чиновников поддерживают – мысль действительно правильная, только невыполнимая.

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозок: «Автобус любой вместимости в городе делает 60 тыс. км. Субсидия на такие перевозки должна быть от 60 до 100 руб. за км. На один автобус в год сколько сумма будет? А на сотни, а на тысячи - миллиарды, если у городской администрации такие средства есть, почему она не расплатилась с нами за январь».

http://www.5-tv.ru/news/68534/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.13 12:48 пользователем Михаил К.

Re: Город без маршруток. Петербуржцев хотят пересадить на социальный транспорт
SoloWand  04.04.2013 13:21

Цитата (Михаил К)
Большие комфортабельные автобусы с профессиональными водителями начнут ходить строго по расписанию.

И как наиболее вероятный - отказ от коммерческих перевозок городов спутников с Санкт-Петербургом.

если у городской администрации такие средства есть, почему она не расплатилась с нами за январь.

http://www.5-tv.ru/news/68534/

Если расписание выполняться не будет - кто ответит?

Самый бред, ехать стоя 1,5 часа - никому не надо!

Ну и последнее - тоже вопрос...

Re: Город без маршруток. Петербуржцев хотят пересадить на социальный транспорт
Andy  04.04.2013 13:37

Цитата (SoloWand)
Если расписание выполняться не будет - кто ответит?

Важно не то, что кто-то ответит - с 1703 года мне уже не интересно, когда сбрасывают боярина с царского крыльца - важно то, что ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, пусть даже с 10 строго соблюдаемыми расписаниями просто не интересен.

Значительно более интересно выйти на улицу и, прождав, в самом крайнем случае пару минут, взять и уехать.

Re: Город без маршруток. Петербуржцев хотят пересадить на социальный транспорт
Andy  04.04.2013 13:43

Цитата (Михаил К)
Лекарство от транспортного коллапса изобретают в Петербурге. заменить все микроавтобусы на большие, например. Зачем, ещё можно понять.

Лично мне непонятно - каким макаром замена 10 Газелей на 1 ржавый ЛиАЗ раз в полчаса сможет даже не кардинально, но хотя бы частично уменьшить плотность движения на улицах города? Маршрутки ведь составляют исчезающе малую величину от общего числа участников движения!

Тем более, что некий опыт уже накоплен - замена Газелей на Пазики. Что-то изменилось на улицах?

Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Владимир_В_Е  04.04.2013 13:49

Цитата (Впередсмотрящий)
В Москве ... На К-400 и т.п.
Москва и Петербург - две большие разницы. И если вам нравится трястись в К-305 по всем лежачим полицейским Сестрорецка и Зеленогорска 1,5-2 часа на жестком сиденье китайского автобуса - это ваша проблема. В основном петербуржцы хотят другого транспорта. Для нормализации сообщения конкретно на сетрорецко-приморском направлении нужно сделать всего две вещи:
1. заставить нормально работать СЗППК и ввести электрички Зеленогорск (Выборг, Каннельярви, Рощино, пофиг какие) через Сестрорецк.
2. По Приморскому шоссе наладить нормальную работу 211, который от Чёрной речки должен идти по набережной без остановок как минимум до Лахты, а ещё лучше до Сестрорецка. (остановки возможно сделать только там, где ж/д не идёт рядом с шоссе и от станций более 500 м.) и уменьшить этому 211 интервал минут до 7-10. Вместо китайских драконов и МАЗ-ов на маршруте должны ходить скании моделей как в Стокгольме или Турку с Хельсинки (гармони с 48 и более сидячих мест) или автобусы такого-же типа. И все счастливо едут быстро, сидя и недорого (по городскому проездному или обычному городскому тарифу 25 рублей).

Да. Люди, которые не захотели ездить на этих выкидашах россиянского автопрома купили себе "фордвкредит". (-).
Владимир_В_Е  04.04.2013 13:50

Цитата (Andy)
Тем более, что некий опыт уже накоплен - замена Газелей на Пазики. Что-то изменилось на улицах?

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Andy  04.04.2013 14:04

По некоторым пунктам ("211, который от Чёрной речки должен идти по набережной без остановок как минимум до Лахты, а ещё лучше до Сестрорецка" - уж не начало ли это моей любимой темочки о густой сети автобусов метро - околица?) я могу с Вами согласится, но по некоторым, уж извините:

Цитата (Владимир_В_Е)
1. заставить нормально работать СЗППК и ввести электрички Зеленогорск (Выборг, Каннельярви, Рощино, пофиг какие) через Сестрорецк.

Нафига? такой большой трафик с Ольгина пофиг куда?

Цитата
меньшить этому 211 интервал минут до 7-10. Вместо китайских драконов и МАЗ-ов на маршруте должны ходить скании моделей как в Стокгольме или Турку с Хельсинки (гармони с 48 и более сидячих мест) или автобусы такого-же типа. И все счастливо едут быстро, сидя и недорого (по городскому проездному или обычному городскому тарифу 25 рублей).

А кто оплатит сей банкет?

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Михаил К  04.04.2013 15:49

Цитата (Владимир_В_Е)
1. заставить нормально работать СЗППК и ввести электрички Зеленогорск (Выборг, Каннельярви, Рощино, пофиг какие) через Сестрорецк.
Зачем такие электрички через Сестрорецк? Чтобы СЗППК увеличила число электричек, надо чтобы Ленобласть начала платить ей субсидии-то есть надо заставить область платить субсидии СЗППК.

Цитата (Владимир_В_Е)
2. По Приморскому шоссе наладить нормальную работу 211, который от Чёрной речки должен идти по набережной без остановок как минимум до Лахты, а ещё лучше до Сестрорецка.
Ранее открытия станции метро "ул. Савушкина" это не нужно делать.

Цитата (Владимир_В_Е)
Вместо китайских драконов и МАЗ-ов на маршруте должны ходить скании моделей как в Стокгольме или Турку с Хельсинки (гармони с 48 и более сидячих мест) или автобусы такого-же типа.
Для этого надо заставить город на очередном конкурсе на 211 требовать от перевозчиков многоместные ОБВ. Также надо заставить отечественных производителей автобусов и МАЗ делать такие многоместные ОБВ (не надо, чтобы перевозчики иностранщину закупали!).

Впрочем, больше ОТ может стать на том направлении года через три, если город решит вначале заменить маршрутки в пригороды.

То есть, пока ещё окончательно не решено как заменять маршрутки будут:
-все сразу,
-вначале в центре, а потом в остальном городе (включая пригороды),
-вначале в пригороды, а потом в остальном городе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.13 15:55 пользователем Михаил К.

Электрички нужны для того, чтоб возить людей быстро и безопасно. (+)
Владимир_В_Е  04.04.2013 16:54

Цитата (Михаил К)
Зачем такие электрички через Сестрорецк? Чтобы СЗППК увеличила число электричек, надо чтобы Ленобласть начала платить ей субсидии-то есть надо заставить область платить субсидии СЗППК.
Подумайте головой, кого возит забитый битком 211 и К-400 и К-305, коих, увы, не столь много, как было бы нужно. И ещё, Зеленогорск и Сестрорецк - это Санкт-Петербург, а не область! И для раскатки этого направления именно город должен прикладывать усилия а не плодить число автобусов и маршруток там, где уже создана нормальная транспортная инфраструктура.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Владимир_В_Е  04.04.2013 17:03

Цитата (Михаил К)
Ранее открытия станции метро "ул. Савушкина" это не нужно делать.

Для этого надо заставить город на очередном конкурсе на 211 требовать от перевозчиков многоместные ОБВ. Также надо заставить отечественных производителей автобусов и МАЗ делать такие многоместные ОБВ

То есть, следуя вашей логике, этого не надо делать никогда. Однако вы забываете, что людям нужно ехать быстро и не в толпе. Для этого раньше у 411-го и не было остановок в городской черте. А людей вдоль Савушкина прекрасно должен вывозить 32 маршрут автобуса и все трамваи.

Многометсные, с точки зрения "города" это от 24-х мест. Увы, но это никак не "многоместные".
Заставить нашу автобусную промышленность выпускать что-то качественное можно только одним способом: лишить её всех госдотаций и перестать покупать то гавно, которое она "лудит".

Кстати у того же МАЗа есть отличный вариант: 2дверные 103 и 203. (-)
Стас Давыдов  04.04.2013 18:00

0

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Михаил К  04.04.2013 18:23

Цитата (Владимир_В_Е)
То есть, следуя вашей логике, этого не надо делать никогда. А людей вдоль Савушкина прекрасно должен вывозить 32 маршрут автобуса и все трамваи.
Неправильно, так как станция метро ул. Савушкина откроется в 2017-2018 годах. (на метрофоруме уже написано как и чем она и тоннели к ней будут строиться) 32 же будет ходить чаще только после замены маршруток на Савушкина. Ранее того или другого события не нужно отменять остановки у 211, так как сейчас им пользуются жители ул. Савушкина.

Цитата (Владимир_В_Е)
Многометсные, с точки зрения "города" это от 24-х мест. Увы, но это никак не "многоместные".

Нутак и добивайтесь от города, чтобы многоместными были 48-ми местные и чтобы город требовал их от перевозчиков!

Москва для своих новых территорий будет заказывать у отечественных производителей многоместные БВ. Они новую сделают эту модель и Москва купит такие автобусы.

Цитата (Владимир_В_Е)
Заставить нашу автобусную промышленность выпускать что-то качественное можно только одним способом: лишить её всех госдотаций и перестать покупать то гавно, которое она "лудит".
Нет у производителей автобусов никаких гос. дотаций. Технику они выпускают вполне преемлимую, ту что заказывают города и требуют от перевозчиков.

По поводу электричек и СЗППК есть отдельная тема на форуме. Одно скажу, электрички не помощницы нынче городу в замене маршруток в пригороды.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Ericine  04.04.2013 19:30

Цитата (Михаил К)
Чтобы СЗППК увеличила число электричек, надо чтобы Ленобласть начала платить ей субсидии-то есть надо заставить область платить субсидии СЗППК.
Чтобы СЗППК увеличила число электричек - она должна быть ликвидирована в связи с тем, что существование этой СЗППК абсурдно само по себе. Вот тогда-то и не надо будет вагоны арендовать у себя же и спихивать стоимость этой аренды на регионы и пассажиров. И аналогично ликвидировать все аналогичные организации, посредством которых PID арендует ПС сам у себя.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Andy  04.04.2013 20:46

Цитата (Ericine)
Чтобы СЗППК увеличила число электричек - она должна быть ликвидирована в связи с тем, что существование этой СЗППК абсурдно само по себе. Вот тогда-то и не надо будет вагоны арендовать у себя же и спихивать стоимость этой аренды на регионы и пассажиров. И аналогично ликвидировать все аналогичные организации, посредством которых PID арендует ПС сам у себя.

Должен Вас разочаровать - если ликвидировать СЗПКК и вернуть пригородные перевозки в непосредственно РЖД, то электричек вообще не будет, ну или будет пару пар в день - исключительно заради социальной ответственности бизнеса.

Потому что пригородные перевозки РЖД однозначно неинтересны - они могут неплохо кормиться и на перевозках грузовых. От электричек же прибыль нужно еще суметь заработать, а геморрой уже есть.

Сказанное выше, ессно, не отменяет моего негативного отношения к СЗПКК и прежде всего в том, что электричками пользуется меньшинство населения города и области, а дотировать их вынуждены все.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
SoloWand  04.04.2013 22:04

Цитата (Andy)
Сказанное выше, ессно, не отменяет моего негативного отношения к СЗПКК и прежде всего в том, что электричками пользуется меньшинство населения города и области, а дотировать их вынуждены все.

А вот вчера была знатная пробка на Московском. Те, кто не зациклен на "Васях", вполне мог, узнав про происходящее, поехать на электричке. И такой коллапс возможен на любом пригородном направлении

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Andy  04.04.2013 22:11

Цитата (SoloWand)
Те, кто не зациклен на "Васях", вполне мог, узнав про происходящее, поехать на электричке.

Из Ленсоветовского, напрмиер?

Цитата
И такой коллапс возможен на любом пригородном направлении

Уж скорее возможна отмена трамваины без объяснения причин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.13 22:35 пользователем Andy.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Алексей Ч  05.04.2013 00:07

Цитата (Andy)

Цитата
... Вместо китайских драконов и МАЗ-ов на маршруте должны ходить скании моделей как в Стокгольме или Турку с Хельсинки ... И все счастливо едут быстро, сидя и недорого (по городскому проездному или обычному городскому тарифу 25 рублей).

А кто оплатит сей банкет?

Конечно же городской бюджет - для этого он и формируется.

Цитата (Andy)
... электричками пользуется меньшинство населения города и области, а дотировать их вынуждены все.

Да, а вот на Марсово поле в большинстве своем туристы ходят, и на клумбу с цветами где-нибудь на Сенной посмотрит далеко не большинство горожан. Для этого и существует общий кошелек (городской бюджет), который Вы ну просто обязаны наполнять вместе со всеми нами. И расходуются эти денежки и на "большинство", и на "меньшинство". Причем совсем не в математических пропорциях. И слава Богу.

(А вот если Вы не будете наполнять, или частично утаивать решите - самый лучший вариант : сушить сухари. Вот Вы бы, дорогой Andy, лучше в этом контексте пропагандировали бы здесь практичность и деловитость предпринимателей в транспортной сфере на примере стран "образцов демократии")

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Andy  05.04.2013 00:21

Цитата (Алексей Ч)
Конечно же городской бюджет - для этого он и формируется.

Вот тогда пусть кому надо = те его и формируют.

На самом деле все значительно хуже. Ну, предположим, я нахожусь далеко не в самом низу пищевой цепочки и могу делать вид, что формирую, а они, соответственно, делать вид, что тратят на мое же благо.

С этим можно было бы смириться, если бы не одно "но" - они (и я предполагаю, что совершенно справедливо) считают любой бюджет недостаточным для себя, и потому ищут дополнительные источники дохода. Но поскольку работать они не умеют, единственный их источник дохода = это коррупционная рента, которую любой продавец вынужден закладывать в цену своих товаров или услуг. Вот эту ренту мне платить ну совсем не хочется. А приходится.

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Алексей Ч  05.04.2013 00:51

Цитата (Andy)
Цитата (Алексей Ч)
Конечно же городской бюджет - для этого он и формируется.

Вот тогда пусть кому надо = те его и формируют.

На самом деле все значительно хуже. Ну, предположим, я нахожусь далеко не в самом низу пищевой цепочки и могу делать вид, что формирую, а они, соответственно, делать вид, что тратят на мое же благо.

Если Вы находитесь на уровне "неминоритарного" источника пополнения бюджета, то благами обеспечиваете себя сами, причем значительно выше планки социальных "пособий", а за то, что общество дало Вам такую возможность "существования", нужно с ним расплачиваться.

Цитата (Andy)
С этим можно было бы смириться, если бы не одно "но" - они (и я предполагаю, что совершенно справедливо) считают любой бюджет недостаточным для себя, и потому ищут дополнительные источники дохода. Но поскольку работать они не умеют, единственный их источник дохода = это коррупционная рента, которую любой продавец вынужден закладывать в цену своих товаров или услуг. Вот эту ренту мне платить ну совсем не хочется. А приходится.

С этим можно полностью согласиться, если только "в уме помнить", что наличие коррупции, как факт, не освобождает никого от своей "социальной ответственности".

Re: Мы не про Москву говорим. И не про Приморское шоссе. Мы в целом про город. (+)
Andy  05.04.2013 01:00

Цитата (Алексей Ч)
Если Вы находитесь на уровне "неминоритарного" источника пополнения бюджета, то благами обеспечиваете себя сами, причем значительно выше планки социальных "пособий", а за то, что общество дало Вам такую возможность "существования", нужно с ним расплачиваться.

Вы абсолютно правы - любой доверенный источник за каждый скормленный бюджету цент обеспечит себя вдесятеро. Не обязательно за счет бюджета, но за счет своих менее доверенных сограждан - обязательно.

Цитата
наличие коррупции, как факт, не освобождает никого от своей "социальной ответственности".

Наифга мне такая ответственность - содержать всю эту камарилью?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 01:00 пользователем Andy.

Страница: 12 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]