ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
очевидец  25.06.2013 22:47

А не кажется ли некоторым, что есть тема Ботовые номера и реклама и им туда? При чем тут бюджет и аукционы?

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Виталий2013  26.06.2013 03:25

Цитата (очевидец)
А не кажется ли некоторым, что есть тема Ботовые номера и реклама и им туда? При чем тут бюджет и аукционы?
Ботовые номера - это ОК.

По троллейбусам
Олег Бодня  26.06.2013 10:24

В понедельник был на "Транс-Альфе". Там стоят в разной степени готовности 7 "гармоней" и не менее 5 одинарок в питерской раскраске.

Хотелось бы подвести итог по поставкам троллейбусов в прошлом году. Сколько должно было придти и пришло в реальности. По-моему, получается так:

Троллейбусы-1: 19 одинарок ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-2: 4 одинарки ("Тролза")
Троллейбусы-3: 21 одинарка ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-4: 22 одинарки, 14 гармоней ("Транс-Альфа")
Троллейбусы-5: 7 одиночек ("Транс-Альфа")


Итого к нам за 2012 год должны были придти 69 обычных "Авангардов", 14 сочленённых и 4 "Оптимы".
Реально пришли 59 обычных "Авангардов", 7 сочленённых, 2 "Мегабаяна" и 4 "Оптимы".
Получается, что завод не успел поставить в СПб 10 одинарок и 5 гармоней.
Правильно я всё сосчитал? Толя, откуда у тебя вышли цифры 5 и 6 соответственно?

В этом году были два конкурса - на 2 одиночки и 3 гармони. Это дополнительная закупка - или какое-то официальное оформление "недоехавших" машин? Судя по СТТС, сейчас в парках уже есть 5 вологодских троллейбусов сборки этого года. Понятно, что в связи с уходом части питерцев с сайта он стал не слишком достоверным источником сведений, но всё же хотелось бы понять, к какому заказу эти машины относятся - те, что уже пришли в СПб, и те, что сейчас собираются на заводе.

Re: По троллейбусам - А что говорят на самом заводе? Вы не спрашивали? Действительно ли эти машины придут к нам? А если и придут, то сколько потом стоять будут? (-)
train  27.06.2013 01:08

0

Re: А что говорят на самом заводе?
Олег Бодня  27.06.2013 15:26

На заводе я с людьми немного на другие темы общался, так что в этом плане ничего сказать, увы, не могу.

Re: По троллейбусам
ИРБИС  30.07.2013 10:33

если не знаете5 сколько полукчили тролов в 2012 году4, нечегот ерунду писать. ЗНАТОКИ !
Всего 64 ед., из низ 3 гармони.

Смольный приобретёт ещё один челночный трамай
gromov20  30.07.2013 10:56

В сентябре комитет по транспорту объявит конкурс на покупку еще одного челночного трамвая, имеющего кабины с двух сторон. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

http://www.fontanka.ru/2013/07/30/058/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.13 10:56 пользователем gromov20.

Фото серийного 5292.30
WiDuck  09.09.2013 18:12

http://cs319220.vk.me/v319220678/9b8e/sQrL421Mk3Q.jpg
К сожалению, по пути на конвеер автобус лишился новых дверей и импортного ЭМУ.

Re: Фото серийного 5292.30
очевидец  09.09.2013 19:34

ЭМУ не страшно, а вот то, что опять двери от бабушкиного сарая для дров, сделанные из каких-то кривых уголков и прикрытые сверху половой шваброй, чтобы не сифонило в сантиметровые щели - это позор

Олимпийский Volgabus
WiDuck  10.09.2013 22:39


Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
Алексей Ч  11.09.2013 00:05

Технические требования к подвижному составу, поставляемому для Санкт-Петербурга, теперь можно найти в разделе Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга
10 сентября 2013 г.

Комитетом по транспорту совместно с транспортными предприятиями города были разработаны проекты основных технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год. Данные документы опубликованы для того, чтобы производители, которые планируют принимать участие в конкурсах Комитета по транспорту, а также жители Санкт-Петербурга, могли бы вносить свои предложения в структуру программ, а также без труда ориентироваться в требованиях к подвижному составу, который будет закупаться для города.

С документами можно ознакомиться в разделе Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга: ЗДЕСЬ

Предложения направлять по электронной почте: public@transport.gov.spb.ru или по телефону (812) 576-55-10.

Администрация СПб

Re: Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
Владимир_В_Е  12.09.2013 20:29

Почитал техтребования на трамваи - вроде неплохо расписано. Жаль в минимуме 6 дверей на вагон (я так понимаю дают шанс 2-х сторонним БКМ-мам). Их бы слова да богу в уши и денег на приобретение сих повозок со строительством новых линий... Ну и мест сидячих хотелось бы побольше, 36 минимум это конечно лучше, чем 23-24 в ЛИаЗ-е, но всё-же маловато. Надо хоть 50... Хотя это трудно упихать будет в максимальную длину 32 метра. Из каких соображений взята эта цифра? В старые здания парков длиннее не влезет?

Re: Обсуждение технических характеристик поставляемого подвижного состава на 2014 год
zam  13.09.2013 00:28

В опубликованные ТЗ будут внесены изменения:
- четче прописаны (ужесточены) требования по салону (настил полов и борта)
- требования к ДВС и коробке по автобусам (не 400 тыс. км а миллионники)
- ужесточены требования по системе видеофиксации
- расширены требования по предоставляемой заводом-изготовителем документации...

Все вполне логично и вменяемо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.13 00:32 пользователем zam.

Город закупает автобусы, работающие на газе
magnum  13.09.2013 22:12

В городе появятся первые автобусы на газомоторном топливе. ГУП «Пассажиравтотранс» намерен приобрести 30 таких машин. Полы автобусов будут оборудованы для удобства инвалидов, салон — системой электронной оплаты проезда, кондиционерами и 3G-модемами для доступа в Интернет. Что же касается газобаллонного оборудования, то оно будет размещаться в контейнере на крыше автобуса. Ожидается, что новинки пополнят парк в конце этого года.

http://baltika.fm/news/54695

Re: Город закупает автобусы, работающие на газе
stranger  13.09.2013 23:07

Цитата
салон — системой электронной оплаты проезда, кондиционерами и 3G-модемами для доступа в Интернет
А на глонасс забили?

Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты. (-)
Михаил К  14.09.2013 00:43

0

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.
серёга тб  14.09.2013 20:40

покажите мне хоть один ГЛОНАСС, который установили на автобусы, троллейбусы и трамваи, где его установили за последние два года.... ГЛОНАСС - мертворожденный ребенок, который и не вздохнет и о котором будут балаболить в этой ветке "знатоки" его, глонассы.... может стоит закрыть эту ветку, она же бессмысленна, как можно говорить о том, чего просто нет!!!! комики!

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.

Цитата (серёга тб)
покажите мне хоть один ГЛОНАСС, который установили на автобусы, троллейбусы и трамваи, где его установили за последние два года.... ГЛОНАСС - мертворожденный ребенок, который и не вздохнет и о котором будут балаболить в этой ветке "знатоки" его, глонассы.... может стоит закрыть эту ветку, она же бессмысленна, как можно говорить о том, чего просто нет!!!! комики!
В автобусах ПАТа ГЛОНАСС есть. Не всегда стабильно работает, но в целом работает.

Re: Нет, ГЛОНАСС обязан быть. Про него просто не упомянули журналисты.
stranger  14.09.2013 22:55

А в новые автобусы тоже ставят? Те же волгабасы, например.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]