ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Бюджет и аукционы 2013 года
alex-zabelin  27.03.2013 23:03


Re: Бюджет и аукционы 2013 года
HAV  28.03.2013 00:44

Цитата (alex-zabelin)
Горэлектротранс покупает троллейбусы: 2 Авангарда и 3 Авангарда-гармонь

Для начала неплохо бы дождаться так и не доехавших 6 гармошек и 5 одиночек с прошлогодней поставки. И Мегаполисы-гармошки принять

Re: Бюджет и аукционы 2013 года
train  29.03.2013 01:52

Цитата (HAV)

Для начала неплохо бы дождаться так и не доехавших 6 гармошек и 5 одиночек с прошлогодней поставки. И Мегаполисы-гармошки принять

Да и тех, что доехали, к примеру в Тб1, на баланс не поставили и стоят они без номеров. Даже руководство руками разводит, ссылаясь на сложные взаиморасчеты между городом, ГЭТом, ТА и др.
Также интересно то, что прошел уже квартал текущего года, а никакой инфы по этому вопросу никто не даёт. В чем загвоздка?

Аукционы на ПС по федеральной программе
Олег Бодня  18.04.2013 01:51

Интересно, а где аукционы на приобретение экологически чистого ПС по специальной федеральной программе, действующей до 1 июля 2013 г.?

Согласно этому документу, Санкт-Петербург дал заявку на приобретение 80 троллейбусов и 8 трамваев. С учётом того, что на все формальности (объявление аукциона, проведение, возможные переносы сроков) нужно не менее двух месяцев, поезд может скоро уйти и не вернуться.

А потом чиновники будут скулить и жаловаться, что центр не выделяет субсидии на покупку ПС. Вот они, субсидии. И другие регионы их радостно берут. А Питер что молчит?

Re: Аукционы на ПС по федеральной программе
Andy  18.04.2013 10:02

Цитата (Олег Бодня)
Санкт-Петербург дал заявку на приобретение 80 троллейбусов и 8 трамваев

Можно было вообще не гоношиться. Трамвай в этом городе не является экологически чистым транспортом потому, что перевозя воздух со скоростью конки, он не только приводит к дотационному загрязнению бюджета и потребляет энергоносителей ну совершенно впустую, но и, созхдавая помехи всем другим участникам движения, приводит к перерасходу топлива у них тоже.

Так что заявка будет отвергнута. Однозначно!

А нам хватит 5 единиц из верхнего сообщения на этой странице(-)
DIGWEED  18.04.2013 12:17

Цитата (Олег Бодня)
А Питер что молчит?

Результаты по автобусам III ("Олимпийским")
AgRiG  22.05.2013 18:18

30 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" как единственный подавший заявку, по стартовой цене 254 млн.руб., по 8.5 млн. за каждый.

Вагоны метро III-V и результаты по ним
AgRiG  22.05.2013 18:20

Вагоны метро III
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5746642
17 промежуточных "типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных" за 465 млн.руб., по 27.4 млн. за каждый. Обеспечение заявки 23.3 млн., обеспечение контракта 93 млн.
Опубликовано 25.03.13, аукцион 22.04.13.
Поставка:
3 - 10.08.13, ввод в эксплуатацию 30.08.13
3 - 10.09.13, ввод в эксплуатацию 30.09.13
6 - 10.10.13, ввод в эксплуатацию 30.10.13
3 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13
2 - 05.12.13, ввод в эксплуатацию 20.12.13

Начальная цена сформирована на основании контракта, заключенного с победителем предыдущего аукциона на промежуточные вагоны.

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Вагоны метро IV
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5781509
5 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных" за 165 млн.руб., по 33 млн. за каждый. Обеспечение заявки 8.3 млн., обеспечение контракта 33 млн.
Опубликовано 28.03.13, аукцион 29.04.13.
Поставка:
2 - 10.10.13, ввод в эксплуатацию 30.10.13
3 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13

Начальная цена сформирована на основании контракта, заключенного с победителем предыдущего аукциона на головные вагоны "комплектации 1".

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Вагоны метро V
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5789295
4 головных "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2 или аналогичных" за 133 млн.руб., по 33.3 млн. за каждый. Обеспечение заявки 6.7 млн., обеспечение контракта 26.6 млн.
Опубликовано 29.03.13, аукцион 29.04.13.
Поставка:
2 - 10.11.13, ввод в эксплуатацию 30.11.13
2 - 05.12.13, ввод в эксплуатацию 20.12.13

Определение начальной цены: "По информации Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» (письмо СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» от 28 марта 2013 № 2195-2.3) цена единицы головного вагона метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2 составляет 33 308 000,00 руб."

Выиграл ОЭВРЗ по стартовой цене, как подавший единственную заявку.

Re: Результаты по автобусам III ("Олимпийским")
очевидец  22.05.2013 19:06

Цитата (AgRiG)
30 БВ — выиграл ЛиАЗ в лице ООО "Питербасцентр" как единственный подавший заявку, по стартовой цене 254 млн.руб., по 8.5 млн. за каждый.

Уже было, давно, разве нет?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.13 19:19 пользователем очевидец.

Средства на петербургские трамваи выделят из федерального бюджета
анатолий  22.05.2013 15:37

Закупку новых вагонов для петербургского трампарка частично профинансируют из федерального бюджета. О готовности оказать поддержку городским властям в этом вопросе заявил в понедельник глава администрации президента Сергей Иванов в ходе приема граждан по видеосвязи.


«Для Петербурга трамвай – особый вид транспорта, экологичный. Но он должен стать быстрым и комфортным. Тогда люди поедут общественным транспортом», — отметил он.

Иванов поручил губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко, который также принимал участие в видеоконференции, к сентябрю подготовить программу по замене подвижного состава, в которой будут собраны все данные о средствах, выделенных на эти цели — как из городского, так и федерального бюджетов.

С просьбой о новых трамваях для города обратился к Иванову петербуржец Владимир Валдин. В свою очередь Георгий Полтавченко доложил высокопоставленному чиновнику о планах города по закупке вагонов.



По словам градоначальника, из 770 трамвайных вагонов, которые курсируют по Петербургу, около 60% нуждаются в замене. Полтавченко отметил, что из-за высокой стоимости машин, трампарк не всегда удается обновлять по мере надобности. Губернатор сообщил, что один российский трамвайный вагон сейчас стоит около 58 млн рублей, а зарубежный — около 84 млн.


«Проблема обновления трампарка стоит остро, но у нас есть понимание того, как ее можно решить», — подчеркнул Полтавченко.

Он рассказал о работе города в этом направлении. Так, в прошлом году за счет бюджета Петербурга и средств ГУП «Горэлектротранс» было закуплено 7 вагонов. В этом году в планах приобрести еще 13, а в следующие два года город рассчитывет купить 17 трамвайных вагонов.

Кроме того, добавил Полтавченко, в минувшем году Петербург получил от Минтранса 280 млн рублей на покупку транспорта, произведенного в странах-участницах Единого экономического пространства. На эти средства, пояснил губернатор, город закупил два трамвайных вагона и 30 троллейбусов. Он также отметил, что в 2014–2016 годах Петербург собирается снова подать заявку на субсидию. Помимо этого, город использует для покупки трамваев лизинговые схемы, сказал Полтавченко.

http://topdialog.ru/2013/05/22/sredstva-na-peterburgskie-tramvai-vydelyat-iz-federalnogo-byudzheta/

Re: Средства на петербургские трамваи выделят из федерального бюджета
Олег Бодня  25.05.2013 19:27

Цитата
Так, в прошлом году за счет бюджета Петербурга и средств ГУП «Горэлектротранс» было закуплено 7 вагонов.

Вообще-то 9 (6 УКВЗ и 3 БКМ).

Цитата
Кроме того, добавил Полтавченко, в минувшем году Петербург получил от Минтранса 280 млн рублей на покупку транспорта, произведенного в странах-участницах Единого экономического пространства. На эти средства, пояснил губернатор, город закупил два трамвайных вагона и 30 троллейбусов.

Что-то тут не то. На эти средства в первой половине 2013 года должны были приобрести 8 15-метровых вагонов и 80 несочленённых троллейбусов. Выходит, что питерские власти перед Новым годом подсуетились и вместо указанных выше ТС потратили эти средства на частичную оплату заказов 2012 года?

Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Михаил К  19.06.2013 23:46

Автобусный парк Петербургской транспортной компании пополнился 39 новыми современными низкопольными моделями марки МАЗ большой вместимости. МАЗы оснащены двигателями Mercedes-Benz 5 класса экологической безопасности.

Минский автомобильный завод – один из ведущих производителей пассажирской техники на территории СНГ. На сегодняшний день ОАО «МАЗ» (общее количество работников – около 40 000 чел.) выпускает 11 моделей автобусов в более чем 50 модификациях, включая городские, пригородные, междугородные, туристические, школьные, перронные (аэродромные) автобусы от малого до особо большого классов.

Приобретенные для нужд ООО «ПТК» автобусы МАЗ 103485, оснащены двигателем Mersedes-Benz, автоматической коробкой передач Allison, предпусковым подогревателем Webasto, тормозной системой Wabco. Оснащение дополняет высокий уровень сборки автобусов в Минске, серьезная антикоррозийная обработка, современный уровень комфорта для пассажиров, просторный, теплый салон с удобными креслами и стильный внешний дизайн, что выводит пассажирскую технику МАЗ на один уровень с мировыми производителями автобусов.

«Петербургская транспортная компания всегда заботится об удобстве и безопасности пассажиров», - комментирует генеральный директор ООО «ПТК» Алексей Ивин. – «В этой связи, увеличение подвижного состава и обновление автобусного парка – наша первоочередная задача. Мы довольны сотрудничеством с Global BUS – дилером МАЗа, продукция которого до настоящего времени была преимущественно ориентирована на рынки Восточной Европы, где уже сейчас представлен практически весь модельный ряд автобусов МАЗ. При этом стоимость автобуса не превышает среднерыночные цены по России, а в сегментах «большая вместимость» и «особо большая вместимость» МАЗ предлагает наиболее выгодные цены. Мы отмечаем, что тренд на рынке пассажирской техники в России уверенно двигается в сторону МАЗа. Запуск на маршруты ПТК новых автобусов разгрузит пассажиропоток, позволит петербуржцам в комфорте и чистоте добираться до дома или работы. Надеюсь, жители города скоро сами оценят удобства новых машин».

«От лица завода «МАЗ» хотел бы поблагодарить руководство «Петербургской транспортной компании» и лично генерального директора Алексея Ивина за предоставленную возможность поставки автобусов МАЗ в адрес предприятия», - комментирует генеральный директор Компании Global BUS (OOO «УМ №111», официальный дилер ОАО «МАЗ») Феликс Гончаров. - Главным параметром успешности приобретения техники является обеспечение 100%-го выхода автобусов на линию. Компания Global BUS ввела новые принципы работы между поставщиком и покупателем, согласно которым для нас принципиально важны долгосрочные партнерские отношения, и мы готовы быть рядом с покупателем на протяжении всего периода эксплуатации, оказывая всестороннюю информационную и сервисную (гарантийную и постгарантйную) поддержку, а бесперебойная поставка запасных частей и расходных материалов стала возможна после создания нами на территории Санкт-Петербурга специального логистического центра. Несмотря на то, что только в 2012 году было поставлено более 200 автобусов МАЗ, предстоит еще очень большая работа по обновлению пассажирских парков Санкт-Петербурга. И работа с Петербургской транспортной компанией - тому подтверждение!»

Новые автобусы выйдут на маршруты: 174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).

http://ptk.ru/news/novosti-ptk/peterburgskaya-transportnaya-kompaniya-vypustila-na-marshruty-novye-nizkopolnye-maz

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Andrey Kor  20.06.2013 16:33

В последние две недели у себя в районе я вижу как перегоняют днём белые новые МАЗ-103. И Буквально неделю назад видел как ехала вереница автобусов из пяти-семи машин по проспекту Наставников и я к тому же обратил внимание на то что колонна ещё приостановилась на какое-то время вдоль домов на проспекте Наставников участке между проспектами Энтузиастов и Ударников. Было это примерно в полдень. И каждый раз машины по проспекту Наставников в направлении от проспекта Косыгина к Ириновскому проспекту.
Да, очевидно эти белые МАЗ-103 виденные мною как раз и предназначаются для ПТК.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  20.06.2013 22:20

По состоянию на 20.06.2013 на маршруте №174 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  21.06.2013 10:46

По состоянию на 21.06.2013 на маршруте №47 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.
На форуме ПТК представитель компании сообщил, что _постепенный_ ввод в эксплуатацию новых МАЗов начнётся с 24.06.2013



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.13 11:08 пользователем magnum.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Даник  21.06.2013 15:05

Цитата (magnum)
По состоянию на 21.06.2013 на маршруте №47 по-прежнему работают ЛиАЗы-ведроиды ПТК.
На форуме ПТК представитель компании сообщил, что _постепенный_ ввод в эксплуатацию новых МАЗов начнётся с 24.06.2013
21-го и на 98 тоже не было. Они только пришли - не гоните лошадей :)

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
magnum  21.06.2013 15:28

Гонят лошадей как раз в ПТК, в заголовке своего пресс-релиза: "...выпустила на маршруты...". И если почитать их форум, то выясняется что обещанную замену старья на новьё собирались сделать ещё в мае, но что-то не срослось.
В общем, мы-то подождём, тем паче что автобусы действительно пришли, и до их выпуска на линию осталось совсем немного времени. Не "НеВа", всё-таки :)))

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
VicSin  24.06.2013 22:26

На 174 сегодня уже новые МАЗы ездят, взамен старых ЛИАЗов.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Андрей Воронцов  24.06.2013 22:32

На 98 тоже новые МАЗы ,но один старый Волжанин(6060) ещё работает.

Re: Петербургская транспортная компания выпустила на маршруты новые низкопольные МАЗы с двигателями класса 5
Andrey Kor  25.06.2013 21:00

Новые МАЗ-103 на 174-ом автобусном маршруте появились всё-таки в воскресенье 23 июня
Правда в тот день видел всего две новые машины и старые ЛиАз-5256 на маршруте были.
На следующий день в понеделеник 24 июня новых МАЗ-103 видел побольше машин четыре, а
сегодня на 174-ом ходили сплошняком одни новые МАЗ-103 и мне даже показалось, что на
маршруте увеличилась частота движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.13 21:01 пользователем Andrey Kor.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]