ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Новокрестовская не будет построена !!!
Алексей Евгенич  03.01.2013 09:50

Очень могу согласиться с последними докладчиками в этой теме.
Мое скромное мнение в общем совпадает с озвученным. А именно.
Новокрестовскую все равно построить придется. Но только одну и только на 4й линии. 4я через Крестовский и Савушкина далее на север к бывшему будущему зоопарку и даже далее - вполне реально.
А вот 3-ю линию, даже ежели введут там автоведение, продлевать не только не нужно, но даже просто нельзя, иначе будет не зайти уже на Приморской, не говоря о Василеостровской, и будет не выйти на Гостином Дворе.

ЗЫ: Вывезти же посетителей стадиона вполне реально. Со стадиона можно выпускать группами (да так наверно и будет) и можно организовать автобус-экспресс от стадиона к нынешней ст. Крестовский о-в.

Re: Новокрестовская не будет построена !!!
ушинский  03.01.2013 13:02

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но трамвай на Крестовский вряд ли вернется.

Сейчас да, ибо линия уткнётся в непроезжабельность и узкоулочность Петроградки.
Но одно время рисовали такую схему.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Не хотелось бы быть злым пророком, но с них станется сделать транспортный узел там. Например, залудить съезд с ЗСД и перехватывающую парковку.

А какой смысл от перехватывающей парковки на западной стороне Крестовского острова ?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вероятность получить 6-ю линию к 2018 году куда выше, чем одну "Новокрестовскую", хотя все равно маленькая.

Необходимость в 6 линии ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем в одной станции в болоте, актуальность которой будет зависеть от календаря премьер-лиги.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но пока интервалы на НВЛ не менее 3 минут, и эту ситуацию не изменить без серьезных вложений (на которые дядя Г не пойдет), она не сможет обеспечить транспорт до стадиона, хоть еще 10 станций построй.

Тут даже не в интевалах и не в составности дело.
А в бутылочном горлышке вестибюлей. Не один вестибюль не способен будет принять многотысячную толпу, одновременно двинувшуюся со стадиона. Поток надо разбивать.
Как его разбить, если в 100 метрах будет станция метро ?
Только предложить разнонаправленность транспортного распределения:
1.Пешком до м.Крестовский остров (пешком по парку)
2.Личное авто.
3.Автобус до Петрогрдской (без остановок)
4.Автобус до Ст.Деревни (без остановок)
5.Автобус до Приморской (без остановок)
Последние два пункта актуальны в случае прямого выезда на ЗСД.

Новокрестовская будет построена!
Михаил К  03.01.2013 13:42

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тем не менее, мне совершенно непонятно, почему для этого многие хотят использовать именно метрополитен.
Потому что метро-лучший городской транспорт!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если принимать точку зрения Andy о том, что метро - главный городской транспорт, а потому (это уже домыслы от его логики) должно быть рядом с таким объектом,
Я с ним согласен, в том что метро-главый городской транспорт.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
то не надо делать вид, будто забыли о таком критерии, как минимальный поток пассажиров, достаточный для его эффективной эксплуатации.
Это не важно абсолютно.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Меньше - только у "Достоевской", и столько же - у второго выхода "Ленинского Проспекта". Обе эти станции "оправдывает" только наличие пересадки и первого выхода.
У вас устаревшие данные. В 2011 году наименьший суточный пассажиропоток был на Крестовском острове.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Поскольку сооружение пересадочного узла 3-5 на "Адмиралтейской" отменено
Не отменено, просто сейчас нужнее метро строить на окраинах, чем такую пересадку делать. В будущем-вполне возможно.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
"отваливается" вся ФПЛ:
Не вся! С юга 5-ой линии не все захотят идти 20 минут до стадиона, когда с двумя пересадками прямо к нему можно будет на метро приехать.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
не забываем об идиотском желании сделать из "Новокрестовской" пересадочный узел
Ничего идиотского-всё правильно!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Однако, я не удивлюсь, что если посчитать все издержки, выяснится, что дешевле и быстрее выйдет сразу построить длинный перегон от "Приморской (-2)" до улицы Савушкина.
Вы тоже не собираетесь посещать стадион, раз вам там метро не нужно?

Цитата (ушинский)
60000 наполняемость будет только на трёх матчах ЧМ-2018.
На ЧМ-2018 всего будет 64 матча, из них в Питере не 3, а 4-5.

Цитата (ушинский)
На игры Зенита ходить будет меньше, даже сейчас Петровский заполнен не всегда на 100 %.
Не будет меньше ходить, сейчас на Петровском пустуют гостевые сектора.

Цитата (ушинский)
А учитывая стоимость этой стройки века, то наверняка часть её будет дополнительно заложена в билеты.
Не будет. Стадион на бюджетные деньги строится, а не частной лавочкой на свои, для которой важно отбить затраты и получить прибыль...

Цитата (Алексей Евгенич)
А вот 3-ю линию, даже ежели введут там автоведение, продлевать не только не нужно, но даже просто нельзя, иначе будет не зайти уже на Приморской,
Надо её продлить. Всё нормально будет на ней-Сестрорецк, Кронштадт и мелкие пригороды (Лахта, Ольгино, Лисий нос) на станции Лахта не дадут огромного пассажиропотока. Как раз нормально для 6-ти вагонной линии будет.

8-ми вагонная же 4 линия в Приморский район придёт и далее в Осиновую Рощу. Пересадка на Новоресовской будет удобной между этими линиями. В общем, на мой взгляд, всё верно придумано, чтобы на Новокрестовской был пересадочный узел в будущем.

Цитата (Алексей Евгенич)
ЗЫ: Вывезти же посетителей стадиона вполне реально. Со стадиона можно выпускать группами (да так наверно и будет) и можно организовать автобус-экспресс от стадиона к нынешней ст. Крестовский о-в.

Ещё раз, до постройки метро стадион будет вывозится автобусами, но не до метро Крестовский остров, а до более дальних станций.

Re: Новокрестовская не будет построена!
ушинский  03.01.2013 23:23

Цитата (Михаил К)
Не вся! С юга 5-ой линии не все захотят идти 20 минут до стадиона, когда с двумя пересадками прямо к нему можно будет на метро приехать.

С юга 5 линии не все захотят 20 минут тратить на дорогу до 2 или 3 линии,
или тратить время на пересадки в метро, что в пиковое время будет равняться 10 минутам. Проще пройтись по парку.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Однако, я не удивлюсь, что если посчитать все издержки, выяснится, что дешевле и быстрее выйдет сразу построить длинный перегон от "Приморской (-2)" до улицы Савушкина.

Конечно дешевле, причём в разы.
Расстояние от Савушкина до Приморской 4,5 км..
ПЛАН1 - Елизаровская - 4 км..
Строгино - Крылатское (Мск) - более 6 км..
Ничего страшного в длинных перегонах нет.

Цитата (Михаил К)
Не будет меньше ходить, сейчас на Петровском пустуют гостевые сектора.

Не только гостевые сектора пустуют.
На проходных матчах проплешины в полторы-две тысячи почти всегда.

Цитата (Михаил К)
Стадион на бюджетные деньги строится, а не частной лавочкой на свои, для которой важно отбить затраты и получить прибыль...

Заказчик действительно Администрация Спб.
После постройки арены, её хозяйкой станет ЗАО Зенит СПб.
Стоимость строительства, а также не заполняемые места надо будет отбивать, тем более что это будет САМЫЙ ДОРОГОЙ стадион в мире.

Цитата (Михаил К)
8-ми вагонная же 4 линия в Приморский район придёт и далее в Осиновую Рощу.

В Осиновую рощу пойдёт как раз таки 6-ти вагонная 3 линия.
Вот ссылка http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3305

Цитата (Михаил К)
Ещё раз, до постройки метро стадион будет вывозится автобусами, но не до метро Крестовский остров, а до более дальних станций.

Так и надо будет оставить в будущем.

Новокрестовская будет построена!
Михаил К  04.01.2013 00:09

Пересадка в метро-это не 10 минут, а меньше. То, чтобы 3 линия на Лахту была переключена в будущем,а 4 на Савушкина сейчас предлагается проектировщиками. На том форуме это есть. Ушинский, ссыла вообще не про то Отбивать стоимость строительства стадиона никто не собирается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.13 00:15 пользователем Михаил К.

Вот мы и "приехали"...
Petr  04.01.2013 00:20

Цитата (очевидец)
Особые станции напоминает скорее про особых дюлей, кто будет определять критерии особенности? Из вашего кармана будет оплачиваться эксплуатация станции в лесу, которая будет использщоваться по полной только раз в неделю? А строительство из кармана Петра

А зачем тогда вообще строить там станцию метро, если в дни, когда НЕ проводятся соревнования вполне достаточно автобуса раз в 15 минут или трамвая раз в 20 мин? Или, быть может, стадион, болельщики - только предлог, и там собрались возвести элитный жилой район?

Техническая возможность интервалов в 1 мин. озвучивалась неоднократно(-) (-)
Petr  04.01.2013 00:26

0

Автобусы 30 тыс. чел. не вывезут однозначно
Petr  04.01.2013 00:30

Опять будут пешие прогулки и соответствующие эмоции фанатов :-(
Есть только два жизнеспособных варианта: метро и трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.13 00:31 пользователем Petr.

Re: Автобусы 30 тыс. чел. не вывезут однозначно
SoloWand  04.01.2013 02:37

Стоимость стадиона около 44 млрд. Плюс ещё Новокрестовская.
За эти деньги вполне можно построить 1-ую очередь ККЛ, и достроить её и до Знаменской, и до Петергофского шоссе.

Выбирайте, что нужнее...

Стадион однозначно будут достраивать, а значит возить больельщиков как-то придётся.(0) (-)
Petr  04.01.2013 03:06

0

Re: Стадион однозначно будут достраивать, а значит возить больельщиков как-то придётся.
очевидец  04.01.2013 09:51

На автобусе, вам уже раз 10 повторили, но можно помечтать и о гравицапе или еще чем-то подобном

Re: Новокрестовская не будет построена!
ушинский  04.01.2013 13:20

Цитата (Михаил К)
Пересадка в метро-это не 10 минут, а меньше.

С 5 на 3 линию ДВЕ пересадки.
В пиковое время теряется 10 минут.

То, чтобы 3 линия на Лахту была переключена в будущем,а 4 на Савушкина сейчас предлагается проектировщиками. На том форуме это есть. Ушинский, ссыла вообще не про то

Приведите ВАШУ ссылку.
Для того, чтобы в дальнейшем переключить линию на перекрёстную пересадку, надо заранее соорудить заделы. Вы пытаетесь убедить в том, что станция мелкого заложения. Как тогда в болоте будет идти пересечение линий в разных ярусах? Это в разы увеличивает стоимость станции, делая её более не рентабельной.

Отбивать стоимость строительства стадиона никто не собирается.

Это вам Лёша Миллер пообещал ?
О да, я совсем забыл: Газпром и ЗАО Зенит - добрые феи заботящиеся о благополучии и удобстве горожан.

Re: Автобусы 30 тыс. чел. не вывезут однозначно
Впередсмотрящий  04.01.2013 15:15

Цитата (SoloWand)
Выбирайте, что нужнее...
Согласившись принимать ЧМ выбор в пользу стадиона УЖЕ был сделан, жаль что взрослые люди никак не могут понять, что помешать строительству стадиона сейчас практически уже ничего не может, а стадиону нужен тр-т.

Re: Новокрестовская будет построена!
D.I.G.G.E.R.  04.01.2013 15:56

Цитата (ушинский)
Но одно время рисовали такую схему.
Ну, это из области рисования фломастером по карте, притом даже не художественного.

Цитата (ушинский)
А какой смысл от перехватывающей парковки на западной стороне Крестовского острова ?
С моей т.з. - никакого. Но в принципе, если там будет съезд с ЗСД и метро - перехватывающую парковку было бы сделать логично.

Цитата (ушинский)
Необходимость в 6 линии ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем в одной станции в болоте, актуальность которой будет зависеть от календаря премьер-лиги.



Тут даже не в интевалах и не в составности дело.
А в бутылочном горлышке вестибюлей. Не один вестибюль не способен будет принять многотысячную толпу, одновременно двинувшуюся со стадиона. Поток надо разбивать.
Как его разбить, если в 100 метрах будет станция метро ?
Только предложить разнонаправленность транспортного распределения:
1.Пешком до м.Крестовский остров (пешком по парку)
2.Личное авто.
3.Автобус до Петрогрдской (без остановок)
4.Автобус до Ст.Деревни (без остановок)
5.Автобус до Приморской (без остановок)
Последние два пункта актуальны в случае прямого выезда на ЗСД.
Безусловно.

Цитата (Михаил К)
У вас устаревшие данные. В 2011 году наименьший суточный пассажиропоток был на Крестовском острове.
Пруфлинк?

Цитата (Михаил К)
Не отменено, просто сейчас нужнее метро строить на окраинах, чем такую пересадку делать. В будущем-вполне возможно.
Ну да, потолкаются на Садовой-Спасской-Сенной, ничего страшного - не дворяне ведь!

А то, что всех вешают на и так перегруженную МПЛ, а перегон "Невский Проспект" - "Сенная Площадь" захлебнулся - тоже ничего страшного, да?

Цитата (Михаил К)
Вы тоже не собираетесь посещать стадион, раз вам там метро не нужно?
А зачем мне там метро? Мне удобнее на другом транспорте ехать. Пусть на метро из центра и с югов едут. А мне, с севера, на метро неудобно. По крайней мере, пока нет кольцевой.

Цитата (Михаил К)
Стадион на бюджетные деньги строится, а не частной лавочкой на свои, для которой важно отбить затраты и получить прибыль...
Пруфлинк?

Цитата (Михаил К)
Надо её продлить. Всё нормально будет на ней-Сестрорецк, Кронштадт и мелкие пригороды (Лахта, Ольгино, Лисий нос) на станции Лахта не дадут огромного пассажиропотока. Как раз нормально для 6-ти вагонной линии будет.
Давно не были на Приморской?

А на Василеостровской?

Цитата (Petr)
Техническая возможность интервалов в 1 мин. озвучивалась неоднократно
Не в нашем метро. 90 секунд - сферический минимум в вакууме, который нарушается от любого чиха.

Цитата (Petr)
Автобусы 30 тыс. человек не вывезут однозначно
Станция метро - тоже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.13 16:09 пользователем D.I.G.G.E.R..

Новокрестовская будет построена!
Михаил К  04.01.2013 16:52

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Пруфлинк?
Данные за 4 квартал 2011 года тут:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1168&postdays=0&postorder=asc&start=555

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А то, что всех вешают на и так перегруженную МПЛ, а перегон "Невский Проспект" - "Сенная Площадь" захлебнулся - тоже ничего страшного, да?
Это до того, как к стадиону придёт 4 линия.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А мне, с севера, на метро неудобно. По крайней мере, пока нет кольцевой.
От Озерков до Новокресовской ничего неудобного не будет в том, чтобы на метро с одной пересадкой ехать.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Давно не были на Приморской?
А на Василеостровской?
Был и что с того? На Ваську 4 линия придёт, а затем ещё и кольцевая.

Так как стадион строится на городские деньги, то отбивать эти затраты городу не нужно. Это как с метро, КАД, дорогами, путепроводами. Никто не отбивает затраты на сооружение всего этого. Другой вопрос-эксплуатация. Вот для того, чтобы окупалась эксплуатация стадиона, управляющая им организация и будет устанавливать необходимую ей стоимость билетов. Естественно, что при ценообразовании будут учитываться и другие факторы.
Поэтому затраты на строительство стадиона никак не связаны с ценообразованием на билеты.

Цитата (Впередсмотрящий)
Согласившись принимать ЧМ выбор в пользу стадиона УЖЕ был сделан, жаль что взрослые люди никак не могут понять, что помешать строительству стадиона сейчас практически уже ничего не может, а стадиону нужен тр-т.
Именно так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.13 16:53 пользователем Михаил К.

Re: Новокрестовская не будет построена!
ушинский  04.01.2013 17:27

Цитата (Михаил К)
От Озерков до Новокресовской ничего неудобного не будет в том, чтобы на метро с одной пересадкой ехать.

Вы опять всех гп перегруженный узел ГД-НП пытаетесь засунуть.

Цитата (Михаил К)
Был и что с того? На Ваську 4 линия придёт, а затем ещё и кольцевая.

Я сомневаюсь, что до ЧМ-2018 на Ваську придёт 4 линия (тем более кольцевая).
Проектирование дальше Театральной не начиналось.

Цитата (Михаил К)
Другой вопрос-эксплуатация. Вот для того, чтобы окупалась эксплуатация стадиона, управляющая им организация и будет устанавливать необходимую ей стоимость билетов.
Владельцем стадиона будет частная лавочка: ЗАО ФК Зенит.
Ей надо будет отбивать дорогостоящую эксплуатацию самого дорогого стадиона в мире.
Плюс затраты на дорогих многомиллионных бездельниковлегионеров. А с учётом того, что на проходных матчах будет собираться дай бог половина стадиона, можно будет догадываться о стоимости билетов.


Цитата (Впередсмотрящий)
Согласившись принимать ЧМ выбор в пользу стадиона УЖЕ был сделан, жаль что взрослые люди никак не могут понять, что помешать строительству стадиона сейчас практически уже ничего не может, а стадиону нужен тр-т.

Никто не спорит.
Но ПОДЗЕМНАЯ станция метрополитена в топком месте, с двумя вестибюлями (как тут неКоторые фантазируют) вещь нерациональная и дорогая.
15000 болельщиков вывезут и автобусы по разным направлениям.
А до ЧМ 2018 метро там не успеют построить, как бы Михаилу этого не хотелось.

P.S. Уж если и говорить о целесообразности станции метро у стадиона, то это должна быть только наземная станция, а-ля Гидропарк (Киев). С отдельной широкой платформой со стороны стадиона. Линию можно было бы вести по эстакаде ЗСД.
Но перепад высот между глубокими Приморской и Савушкина, и надземной Новокрестовской не позволяют рассматривать этот проект даже как фантастичный.

Re: Новокрестовская не будет построена!
stranger  04.01.2013 17:33

Цитата
Проще пройтись по парку.
Проще пройтись по парку летом, когда на улице +20. А вот осенью\весной, когда со всех сторон обдувает холодным ветром+под ногами слякоть проще спуститься в метро рядом со стадионом. или вообще не ходить.

Новокрестовская будет построена!
Михаил К  04.01.2013 18:19

Цитата (ушинский)
Я сомневаюсь, что до ЧМ-2018 на Ваську придёт 4 линия (тем более кольцевая).
Это понятно, я про будущее.
Цитата (ушинский)
Проектирование дальше Театральной не начиналось.
Началось уже. Читайте метрофорумы!

Цитата (ушинский)
А с учётом того, что на проходных матчах будет собираться дай бог половина стадиона, можно будет догадываться о стоимости билетов.
Стоимость билетов не будет запредельной. Вам-то какая разница сколько биолеты будут стоить, раз посещать стадион не собираетесь?


Цитата (ушинский)
А до ЧМ 2018 метро там не успеют построить, как бы Михаилу этого не хотелось.
Успеют, даже не сомневайтесь! Целых 5 лет впереди.

Цитата (ушинский)
P.S. Уж если и говорить о целесообразности станции метро у стадиона, то это должна быть только наземная станция, а-ля Гидропарк (Киев). С отдельной широкой платформой со стороны стадиона. Линию можно было бы вести по эстакаде ЗСД.
Такое даже не рассматривается, так как никакое эстакадное метро не нужно.

Кто высказывается против метро у стадиона, раз вы не собираетесь посещать стадион, то это не значит, что другие не собираются! Вам не надо метро там, а мне и другим, кто будет посещать стадион-надо!

То, что есть районы без метро и туда мол туда важнее метро построить, чем на стадион-это не аргумент вообще! ЧМ по футболу-это мировое событие. Доставка зрителей на стадион/со стадиона должна быть обеспечена лучшим городским транспортом-метро!

Так что хотите вы или нет, но метро у стадиона будет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.13 18:20 пользователем Михаил К.

Re: Новокрестовская не будет построена!
ушинский  04.01.2013 18:59

Цитата (Михаил К)
Началось уже. Читайте метрофорумы!

Нигде не нашёл (((
Есть только предложение о конкурсе по разработке проектной документации.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2824
Но нигде нет результатов этого конкурса )))
Отсюда можно полагать, что бабло выделенное на предпроектную разработку осело в толще бумаг и в глубине чьих-то карманов.
А посему без внятной ссылки на документ, можно СМЕЛО говорить, то далее Театральной проектирование не начиналось.

Цитата (Михаил К)
Стоимость билетов не будет запредельной. Вам-то какая разница сколько биолеты будут стоить, раз посещать стадион не собираетесь?

А вы откуда знаете о стоимости билетов ?
Вы чай, не соучредитель Газпрома будете ?
И с чего вы взяли, что я на футбол не хожу (ходить не буду) ?

Цитата (Михаил К)
Успеют, даже не сомневайтесь! Целых 5 лет впереди.

Не успеют, даже не сомневаюсь.
От момента начала проектирования, до ввода линии в эксплуатацию, проходит в среднем 6-7 лет.
Это при благополучном раскладе.
А тут далее "кроссплатформенного бла-бла-бла" ещё не заходило.
Вы хоть место предполагаемого вестибюля знаете ?

Цитата (Михаил К)
Такое даже не рассматривается, так как никакое эстакадное метро не нужно.

Я вас в этом и не уверял.
Лишь предположил, что только такой вариант был более-менее оправданным с точки зрения технико-экономических обоснований.

Цитата (Михаил К)
То, что есть районы без метро и туда мол туда важнее метро построить, чем на стадион-это не аргумент вообще!

А что-же тогда аргумент, позвольте осведомиться ?
То есть миллион жителей Юго-запада и Пискарёвки должны, КАКБЭ, подвинуться на пяток лет, пока амбиции некоторых любителей хлеба и зрелищ будут исполняться ввиде стройки века и оседать миллиардами в карманах чинуш ?
Нет, господин хороший, позвольте уж вы подвинуться.
Станция Новокрестовская не оправдана ни с какой точки зрения, абсолютно.
Тем более, что к 2018 году её не успеют построить, как бы этого вам не хотелось.

Цитата (Михаил К)
ЧМ по футболу-это мировое событие. Доставка зрителей на стадион/со стадиона должна быть обеспечена лучшим городским транспортом-метро!

Никто не спорит. Но в данном случае метро убыточный вариант.
Для всех - для бюджета города, для метрополитена, для пассажиров (которых всё равно не пустят после матча на вход).

Цитата (Михаил К)
Так что хотите вы или нет, но метро у стадиона будет!

А оно и так есть - Крестовский остров. Всего-то 2 км. по чудесному парку.

Re: Новокрестовская будет построена!
SoloWand  04.01.2013 23:48

Цитата (Михаил К)
Цитата (Впередсмотрящий)
Согласившись принимать ЧМ выбор в пользу стадиона УЖЕ был сделан, жаль что взрослые люди никак не могут понять, что помешать строительству стадиона сейчас практически уже ничего не может, а стадиону нужен тр-т.
Именно так.

Этот выбор Я не делал, и стерпел, но если ИМ помимо стадионов нужен ещё и транспорт за многие миллиарды за МОЙ счёт, то МНЕ ОНИ не нужны.

Цитата (stranger)
Проще пройтись по парку летом, когда на улице +20. А вот осенью\весной, когда со всех сторон обдувает холодным ветром+под ногами слякоть проще спуститься в метро рядом со стадионом. или вообще не ходить.

А просто ходить, если от дома до метро не идти, а ехать многие километры? Пока что фанатИКам это не мешает. Эти "горячим головам" не помешает охладиться, а для совсем нестойких - автобусы к метро, или (идея!) - крытую галерею, можно сборно-разборную. Даже подземная галерея под главной аллеей, которую можно построить открытым способом, обойдётся сильно дешевле метро.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]