ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Кто-нибудь может объяснить почему у нас закрывают метро на футбол? Вот в Москве Спортивная работает, а Лужники поболе Петровского будут (сам заходил после матча с >30000 зрителей)
очевидец  31.12.2012 22:09

Тогда зачем что-то советовать? Усиление делают силами омона, а не полиции на метрополитене

Re: Новокрестовская будет построена !!!
Горизонт  01.01.2013 18:25

Цитата (Andy)
Хоть цитата относится к временам давнопрошедшим к моменту написания поэмы (1985) и понятно, что автобусов от Петроградки тогда просто не было...
В 1985 году работали маршруты №71 (от "Петроградской" ко 2-му Елагину мосту) и №71А (от "Петроградской" до самого стадиона им. Кирова).

Re: Новокрестовская будет построена !!!
Andy  01.01.2013 19:46

Цитата (Горизонт)
Цитата (Andy)
Хоть цитата относится к временам давнопрошедшим к моменту написания поэмы (1985) и понятно, что автобусов от Петроградки тогда просто не было...
В 1985 году работали маршруты №71 (от "Петроградской" ко 2-му Елагину мосту) и №71А (от "Петроградской" до самого стадиона им. Кирова).

Во времена давнопрошедшие к моменту написания поэмы, когда автобусов просто не было, а стадион Кирова (до реконструкции к Олимпиаде) имел вместиомсть ок. 100000 (И все 100000 были под шафе (с) тот же)

В 80-е же годы по окончании матча выставлялись дополнительные автобусы, без аншлагов и остановок прям до Петроградки.

Цитата (ушинский)
Но народ шел именно на трамвай.

Вы стали говорить от имени народа? Я и мои друзья всегда шли на автобус!

Re: Кто-нибудь может объяснить почему у нас закрывают метро на футбол? Вот в Москве Спортивная работает, а Лужники поболе Петровского будут (сам заходил после матча с >30000 зрителей)
steveudta  01.01.2013 21:40

Цитата (очевидец)
Тогда зачем что-то советовать? Усиление делают силами омона, а не полиции на метрополитене

А Виктория - не Вика?! (с)

Если по-Вашему на метрополитене "блюсти порядок" могут только сотрудники метрополитеновских же отделов - тогда, конечно, их сил не хватит, хоть со всего метро все отделы сгони.
Только выше я уже писАл о том, какое отношение к реальности имеет Ваше представление о происходящем во время матчей.

Re: Кто-нибудь может объяснить почему у нас закрывают метро на футбол? Вот в Москве Спортивная работает, а Лужники поболе Петровского будут (сам заходил после матча с >30000 зрителей)
очевидец  01.01.2013 23:35

По-прежнему нет понимания о структурах полиции и их обязанностях

Итак, давайте посчитаем, сколько времени нужно метрополитену, чтобы вывезти 30тысяч болельщиков?
Petr  02.01.2013 02:09

Сразу же оговоримся, что вначале речь пойдёт о законопослушных гражданах.
Официально вместимость одного головного вагона составляет 308 человек и 330 человек - промежуточного, в поезде шесть вагонов. Соответственно, предельная загрузка электропоезда Невско-Василеостровской Линии составляет 1936 человек, для расчёта возьмём 1900. Для перевозки 30 тыс. пассажиров требуется 16 поездов. Отправляя их с минутными интервалами, имеем 16 минут. Всё не так уж и плохо. Однако, ни на одной конечной питерского метро наполнения поезда "под завязку" не происходит. Ясно, что для того, чтобы в вагон буквально вбилось 300 с лишним человек нужны не пресловутые 30 секунд, а, хотя бы, полторы минуты. Что делать? Ответ очевиден: если на специальной "нестандартной" станции посадку осуществлять одновременно с двух сторон платформы, слева и справа и отправлять поезда попеременно, то тогда за 16 минут с минутными интервалами реально вывезти 30000 пассажиров. Но при такой станции должен быть подземный парк на 10 составов и соответствующее путевое развитие, включая обходной путь приёма поездов вместо перронного. Очевидно, что это должна быть конечная станция, либо следует предусмотреть прекращение работы короткого "хвоста" линии на время проведения соревнований на стадионе и отстой резервных поездов в перегонных тоннелях временно закрытого участка. В принципе, время развозки можно и ещё дополнительно сократить, удлиннив платформу для приёма восьмивагонных поездов, следующих затем без остановок на Кировско-Выборгскую Линию. При расчёте числа эскалаторов, обеспечивающих приём станцией 30000 пассажиров за 15-16 мин, примем провозную способность эскалатора 12000 человек в час, что даст нам результат в 10 эскалаторов. Это означает необходимость строительства помимо торцевых, ещё и третьего входа с промежуточной лестницей (например, в центр платформы, как на станциях пересадок - итого - 12 эскалаторов) но ничего технически невозможного в этом нет. Таким образом, мы получаем вполне удовлетворительный результат: скорость развозки пассажиров примерно равна скорости их выхода за пределы стадиона.
Теперь, о "плохих" пассажирах. Бьют плафоны? Берём в качестве прототипа освещение наклонных тоннелей, применённое на "Чкаловской" и дорабатываем до "неубиваемого" состояния. Угрозу падения на путь можно значительно снизить, если за основу конструкции взять "горизонтальные лифты" типа "Маяковской". И, притом, я уверен, что агрессивность болельщиков не будет столь высокой, если они точно будут знать, что о них заботятся, вовремя везут домой, а не считают их за скотину, которую можно гонять километрами из одного района города в другой. В общем, все вопросы можно решить, была бы на это должная воля. Иначе, зачем вообще нужна станция метро у стадиона? Для понтов?

Re: Итак, давайте посчитаем, сколько времени нужно метрополитену, чтобы вывезти 30тысяч болельщиков?
очевидец  02.01.2013 03:12

Всему изложенному самое место в "фантазиях", причем очень сильно отреченных от реальности, граничащих между детским садом и безумием... ну серьезно, что это за три наклонных хода на 10 эскалаторов, закрыть пол линии, сделать отправление сразу с двух путей? что за детский сад?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.13 03:30 пользователем очевидец.

Значит метро Партизанская с 3 путями в Москве это тоже детский сад? Все реально: было бы желание. (-)
Стас Давыдов  02.01.2013 09:23

0

Re: Значит метро Партизанская с 3 путями в Москве это тоже детский сад? Все реально: было бы желание.
Andy  02.01.2013 12:42

Только одно "но": станция "Стадион им. Сталина" - она мелкая, строилась открытытм способом, так что залудить там два 6-полосных эскалатора было не так уж и сложно. А вот залудить стадион стадион на болоте не удалось даже такому чудаку, как деда Джо.

Насчет эскалаторов я согласен, но попытаться сделать 2 выхода реально. Главное разгрузить саму станцию: для этого и можно сделать больше 2 путей. (-)
Стас Давыдов  02.01.2013 12:46

0

Re: Насчет эскалаторов я согласен, но попытаться сделать 2 выхода реально. Главное разгрузить саму станцию: для этого и можно сделать больше 2 путей.
очевидец  02.01.2013 13:27

И то 2 выхода, а не 3... головой подумать, какой нужен щит для НХ на 6 эскалаторов, то можно? Или вам столько же лет, как и Петру (10-12)? А потом его куда девать? Каждую станцию теперь строить стоимостью эдак в 50 млрд? А фантастическая организация движения не смущает? А свое депо для одной станции?

А что Вы так нервничаете? Каждую станцию строить не нужно, а вот некоторые особые станции можно и нужно. 2 хода по 4 эскалатора, широкие платформы и 3-4 пути - это сложно?
Стас Давыдов  02.01.2013 14:30

Цитата (очевидец)
И то 2 выхода, а не 3... головой подумать, какой нужен щит для НХ на 6 эскалаторов, то можно? Каждую станцию теперь строить стоимостью эдак в 50 млрд? А фантастическая организация движения не смущает? А свое депо для одной станции?

Re: А что Вы так нервничаете? Каждую станцию строить не нужно, а вот некоторые особые станции можно и нужно. 2 хода по 4 эскалатора, широкие платформы и 3-4 пути - это сложно?
очевидец  02.01.2013 15:10

Особые станции напоминает скорее про особых дюлей, кто будет определять критерии особенности? Из вашего кармана будет оплачиваться эксплуатация станции в лесу, которая будет использщоваться по полной только раз в неделю? А строительство из кармана Петра

Критерии "особенных" понятны и просты: большой поток, специальное назначение, вокзалы, аэропорты и т.п. Что до денег, то не я город на ЧМ-2018 подписал (-)
Стас Давыдов  02.01.2013 15:36

0

Re: Новокрестовская не будет построена !!!
ушинский  02.01.2013 18:49

Цитата (Andy)
В 80-е же годы по окончании матча выставлялись дополнительные автобусы, без аншлагов и остановок прям до Петроградки.
Вы стали говорить от имени народа? Я и мои друзья всегда шли на автобус!

Да-да, именно без остановок.
Только вот вместимость этих автобусов оставалась желать лучшего.
И поэтому подавляющая часть посетителей (кроме вас и ваших друзей конечно) шла на трамвай. Да к тому же трамвай, благодаря внушительной сети, развозил по раёнам.

Re: Критерии "особенных" понятны и просты: большой поток, специальное назначение, вокзалы, аэропорты и т.п. Что до денег, то не я город на ЧМ-2018 подписал
очевидец  02.01.2013 19:17

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Так и лбойдутся: хватит с них обычной станции на 4 эскалатора 1 НХ, а то и вообще всех автобусами развезут и нормально, повторюсь - а/с для этого и строилась



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.13 19:17 пользователем очевидец.

Re: Насчет эскалаторов я согласен, но попытаться сделать 2 выхода реально. Главное разгрузить саму станцию: для этого и можно сделать больше 2 путей.
D.I.G.G.E.R.  02.01.2013 19:28

Да, друзья. Видимо, праздничная атмосфера хорошо отрывает от реальности, раз тут выдвигаются настолько безумные прожекты.

Обеспечение стадиона (тем более, скандально известного) транспортом - вопрос, конечно, важный. Тем не менее, мне совершенно непонятно, почему для этого многие хотят использовать именно метрополитен. Если принимать точку зрения Andy о том, что метро - главный городской транспорт, а потому (это уже домыслы от его логики) должно быть рядом с таким объектом, то не надо делать вид, будто забыли о таком критерии, как минимальный поток пассажиров, достаточный для его эффективной эксплуатации.

Новый стадион вместит 60 тысяч болельщиков. Предположим, они все поедут на метро, т.о. пассажиропоток станции при круглогодичном режиме работы стадиона "один матч в неделю" составит 240 тысяч человек в месяц. Меньше - только у "Достоевской", и столько же - у второго выхода "Ленинского Проспекта". Обе эти станции "оправдывает" только наличие пересадки и первого выхода.

Объективно говоря, через "Новокрестовскую" на стадион поедет в лучшем случае 50% болельщиков. Поскольку сооружение пересадочного узла 3-5 на "Адмиралтейской" отменено, "отваливается" вся ФПЛ: им, да и всем жителям Приморского района в принципе будет удобнее ехать через "Крестовский Остров". А это - два самых густонаселенных спальных района Петербурга. Плюс те, кто метро органически не переваривает (начиная от людей, которым езда в нем противопоказана по здоровью, заканчивая впередсмотрящими). В общем, получаем 120 тысяч человек в месяц. При этом станция отнимет пассажиров еще и у "Крестовского Острова", который малодеятелен даже со своими 358 000 в месяц. (Кстати, самая малозагруженная станция - именно станция, а не выход - не "Крестовский" и даже не "Обухово", а "Пролетарская", о чем можно убедиться, заглянув в ту же Википедию - это к тому, что все тут кричали о ее загруженности, но даже она с таком потоком эффективна, поскольку загружена постоянно, а не раз в неделю). В итоге, получим сразу две, а то и три (не забываем об идиотском желании сделать из "Новокрестовской" пересадочный узел) станции, работающие ниже порога эффективной эксплуатации (за который условно принимаем "Пролетарскую"). А кое-кто тут еще хочет напилять на трех путях и втором выходе с 4 лентами...

Теперь возьмемся за техническую сторону вопроса. Как ни странно, только ей можно оправдать эту вашу "Новокрестовскую" - перегоны больше 3 км строить теперь можно, но сложно и дорого. Это единственный аргумент в пользу сооружения станции. Однако, я не удивлюсь, что если посчитать все издержки, выяснится, что дешевле и быстрее выйдет сразу построить длинный перегон от "Приморской (-2)" до улицы Савушкина. Тем не менее, пока у нас выгодно строить дорого и плохо, чем дешево и хорошо, очевидно, что за этот СНиП официальные лица ухватятся и будут держаться до конца - надо же свою растратническую деятельность мотивировать хоть чем-то.

И напоследок - больно дам по голове сухими цифрами: минимальный интервал между составами по линии метро составляет 90 секунд. Ваши домыслы о "минутном интервале" читать смешно. Как и прочие - о втором наклоне с 4 лентами, о 3/4/9000 путях... Напомнить интервал по 3-й линии сейчас? И его при всем желании меньше 2 минут не сделать, притом пока там нет автоведения (а его и не будет, несмотря ни на какие ЧМ-2018) - и это значение недосягаемо. Тем более, при таком количестве следующих друг за другом горлифтов. А еще невозможно увеличение выпуска на 3-ю линию, пока ТЧ-5 обеспечивает выпуск одновременно на 3-ю и 4-ю: там тупо нет места под дополнительные составы, коих понадобится много. Ладно, предположим, к ЧМ спешно перевели ПЛ в "Северное"/"Южное" (последнего пока даже на бумаге нет). Но с интервалом вы ничего не сделаете при всем желании: минимум 2 минуты, и то в идеальных условиях.

Вот и смотрим: 30 пар в час - это наш предел. Каждый состав вывозит хорошо если 1000 человек, ибо до максимальной загрузки при таком интервале просто не успеет забиться (да и для пассажиров, входящих на промежуточных станциях, место надо оставить). Итого: 30 тысяч пассажиров разъедутся за час. При наличии "Новокрестовской-2" (что само по себе невероятно - не дотянут за 5 лет туда ПЛ) они разъедутся за полчаса. Это уже лучше, особенно учитывая некоторую дискретность потока болельщиков. Если же ПЛ перейдет на восьмивагонное формирование, разъезд займет еще меньше времени. Но это уже из области фантастики. Правда, уже научной.

Итого: постройка станции таким образом, как этого хочет правительство города, повлечет за собой множество неудобств и обернется лишними, совершенно не оправданными никакой социальной заботой расходами. Только сооружение на "Новокрестовской" пересадочного узла, сокращение интервалов на НВЛ и ПЛ, продление оной ПЛ, а также переход ее на 8-вагонку, позволит решить все проблемы транспорта к стадиону, а также комплекс других проблем (увеличение провозной способности, сокращение интервалов, строительство ТЧ), но вряд ли будет проведено (ведь новые ТЧ и установка автоведения дешевой популярности не приносят!). К тому же, это не снимает основной проблемы: станция "Новокрестовская" так и останется воздуховозной! Ведь как пересадочная она будет невостребованной, за исключением, конечно, матчей на стадионе (в обычное время для пересадки туда никто не поедет, ведь продление ПЛ за "Новокрестовскую", равно как и НВЛ в Лахту, под большим вопросом). Но вы верите в то, что матчи будут каждую неделю, да еще и круглый год?

Гораздо более правильным со всех точек зрения является продление в Лахту Правобережной линии, поскольку она имеет существенные и легко осваиваемые резервы по интервалам и провозной способности. Невско-Василеостровскую линию целесообразно заканчивать на "Приморской", и там же делать пересадку 3-4: она будет гораздо более востребована, чем на перегон севернее. Очевидно, что этого, по причинам маниакального желания властей быстро и дешево подвести метро к стадиону, не будет.

Станция метро у стадиона, конечно, нужна. Однако, она будет целесообразной только тогда, когда на стадионе каждый день (а не раз в неделю) будет что-то происходить. На то его и строили как многофункциональный! Но одной ПЛ-ной станции там достаточно, поскольку повесить всех болельщиков на метро - это абсурд. Развозка людей должна проводиться силами разных видов транспорта, и про НОТ, возможности которого используются далеко не в полной мере, забывать нельзя. Те же автобусы можно запускать с каким угодно интервалом (ну, секунд 20 точно можно) - 18000 за полчаса. Трамвай с тем же интервалом - 36000. Уже, как нетрудно догадаться, 54000. А главное - значительно дешевле и эффективнее.

Re: Новокрестовская не будет построена !!!
Andy  02.01.2013 20:58

Цитата (ушинский)
Только вот вместимость этих автобусов оставалась желать лучшего.

О вместимости Икаруса-280 до сих пор ходят легенды.

Цитата
трамвай, благодаря внушительной сети, развозил по раёнам.

1,5 часа до Купчина в обнимку с каким кузьмичом?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
автобусы можно запускать с каким угодно интервалом (ну, секунд 20 точно можно) Трамвай с тем же интервалом ...

... запускать нельзя - ибо вагоны будут наезжать друг-другу на пятки и его скорость, и так невысокая, снизится еще больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.13 20:59 пользователем Andy.

Новокрестовская не будет построена !!!
ушинский  02.01.2013 22:51

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Новый стадион вместит 60 тысяч болельщиков. Предположим, они все поедут на метро, т.о. пассажиропоток станции при круглогодичном режиме работы стадиона "один матч в неделю" составит 240 тысяч человек в месяц.

60000 наполняемость будет только на трёх матчах ЧМ-2018.
На игры Зенита ходить будет меньше, даже сейчас Петровский заполнен не всегда на 100 %. А учитывая стоимость этой стройки века, то наверняка часть её будет дополнительно заложена в билеты. Так что 30-35 тысяч , скорее всего средняя наполняемость арены на игры Зенита.
Объективно, только половина будет пользоваться этой стнцией. Остальные распределятся на Крестовский и на личный транспорт.
Итого, строить в болоте под ёлками станцию, ради 15-17 тыщ в неделю, и с учётом традиции закрытия станции на вход после мероприятия, можно считать проект (которого ещё нет) заранее расточительным.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Итого: постройка станции таким образом, как этого хочет правительство города, повлечет за собой множество неудобств и обернется лишними, совершенно не оправданными никакой социальной заботой расходами.

Согласен на 100 %. Новокрестовская - Пиар и почва для распилов , аля стройкавекаГазпром-арена.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К тому же, это не снимает основной проблемы: станция "Новокрестовская" так и останется воздуховозной!

Конечно. Вокруг стадиона нет НИКАКОЙ инфраструктуры, ни жилой, ни коммерческой, ни транспортной.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Станция метро у стадиона, конечно, нужна. Однако, она будет целесообразной только тогда, когда на стадионе каждый день (а не раз в неделю) будет что-то происходить. На то его и строили как многофункциональный!

ЕГО ЕЩЁ НЕ ДОСТРОИЛИ !!!! )))))))))
Так ещё конь не валялся. Есть даже вариант, что стадион вообще не построят.
А уж чтобы каждый день там что-то проводилось, так для концертов и фестивалей есть более доступные (в коммерческом и транспортной аспекте) Юбилейный и Ледовый.

Re: Новокрестовская не будет построена !!!
D.I.G.G.E.R.  03.01.2013 01:09

Цитата (Andy)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Трамвай с тем же интервалом ...

... запускать нельзя - ибо вагоны будут наезжать друг-другу на пятки и его скорость, и так невысокая, снизится еще больше.
Теоретически, нет ничего невозможного. Остановки на Крестовском далеко друг от друга, и поток составов успел бы подрассосаться до Лазаревского моста. Но трамвай на Крестовский вряд ли вернется.

Цитата (ушинский)
Объективно, только половина будет пользоваться этой стнцией. Остальные распределятся на Крестовский и на личный транспорт.
Итого, строить в болоте под ёлками станцию, ради 15-17 тыщ в неделю, и с учётом традиции закрытия станции на вход после мероприятия, можно считать проект (которого ещё нет) заранее расточительным.
Именно это я и хотел сказать. К тому же, объективно это не удобно ни простым горожанам, ни метрополитену.

Цитата (ушинский)
Вокруг стадиона нет НИКАКОЙ инфраструктуры, ни жилой, ни коммерческой, ни транспортной.
Не хотелось бы быть злым пророком, но с них станется сделать транспортный узел там. Например, залудить съезд с ЗСД и перехватывающую парковку.

Цитата (ушинский)
ЕГО ЕЩЁ НЕ ДОСТРОИЛИ !!!! )))))))))
В том, что его достроят, я почти уверен. Потому что надо же пустить пыль в глаза провести ЧМ, иначе это будет такое падение в грязь перед всем миром, что мы не отмоемся уже никогда.

Конечно, вероятность сего есть. Потому что остальные объекты к ЧМ строятся куда бодрее. И тем не менее, за 5 лет его вполне можно построить с нуля. Ведь распил и оттягивание сроков длятся ровно столько, сколько нужно.

Другое дело в том, что 5 лет, особенно для нашего метростроя в его нынешнем состоянии (когда он вынужден подрабатывать на стороне, чтобы не загнуться) - срок явно недостаточный, особенно учитывая, что ни изысканий, ни проекта еще нет, а приоритетными участками являются абсолютно другие станции и линии. Вероятность получить 6-ю линию к 2018 году куда выше, чем одну "Новокрестовскую", хотя все равно маленькая. Безусловно, за пару лет до ЧМ возможно некоторое ускорение. Но пока интервалы на НВЛ не менее 3 минут, и эту ситуацию не изменить без серьезных вложений (на которые дядя Г не пойдет), она не сможет обеспечить транспорт до стадиона, хоть еще 10 станций построй.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]