Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Владимир Валдин
11.12.2012 18:45
Собсно, сабж. Кроме ситуации с историческими зданиями, которая обсуждается на специальных ресурсах, чисто транспортный и, пожалуй, наиболее важный аспект - рельсовый путь, который связывает площадку с сетью. Он остался один; станцию демонтируют очень быстро и разобрали за короткое время уже почти всё. Пока этот путь жив, но что будет дальше - предсказать очень сложно. Если "по ошибке" этот путь будет снесён, то мы рискуем остаться без уникальной коллекции локомотивов и вагонов. С учётом сложившихся в стране и городе реалий вероятность этого - не нулевая. Ситуации требуется, как минимум, общественный контроль.
Подробное описание проблемы и приглашение к обсуждению - вот здесь, в Живом Журнале (это ссылка). Автор - наверняка известный всем любителям ж/д темы по transsib.ru Сергей Сигачёв aka Periskop. А в походе принимали участие и другие люди, совсем не посторонние этому форуму. Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Щу-Чи
11.12.2012 23:08
Насколько мне известно от одного «крупного дяди» из конторы РосЖелДорПроект, музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале собираются перебазировать на вокзал Балтийский. Специально для него там будут построены специальные павильоны на месте бывшей станции Балтийская-товарная, не знаю, начато ли строительство. Также будет использоваться вот это здание - http://wikimapia.org/19030019/ru/Балтийская-товарная-станция и территория за ним. Кроме музея они там ещё собираются строить образовательный центр, здание для Росжелдорпроекта и ещё что-то.
Насколько я знаю, терять музей никто не собирается, его директор на прямой связи с начальником Октябрьской железной дороги Степовым. Железнодорожники вообще этот свой музей берегут и не собираются забрасывать, как я понял из разговоров с ними. Информация от лета этого года из общения непосредственно с директором музея и «дядей из РосЖелДорПроекта. Здание симпатишное, ничего не скажешь :)
D.I.G.G.E.R.
12.12.2012 00:09
Так это... значит, можно после переноса музейной коллекции смело грохнуть Варшавский вокзал и соединить Измайловские проспекты? Думаю, грохнуть вокзал никто не даст. Скорее, будет "площадь" вокруг здания...
Иван
12.12.2012 00:38
Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Владимир Валдин
12.12.2012 09:36
Я тоже слышал нечто аналогичное от разных дядей. Это звучит абсолютно логично и не вызывало бы подозрений, если бы не одно "но", но уж больно жирное. Мы живём в слишком непредсказуемой стране, где цена одного и того же слова может ваьироваться от бесконечности до полного нуля, и в ещё более непредсказуемом городе. Вокруг проекта - полный информационный вакуум, это настораживает. Непосредственно выполняют работы гастарбайтеры, которым всё пофиг, и которым снести оставшийся путь - как 2 пальца об асфальт, и ведь вспомнят про это дай Бог через месяц, а то и когда поперёк его уже котлован подо что-то выкопают. Поэтому бить в пожарные колокола - конечно рано. Но дополнительный общественный контроль этой теме - очень не помешает. Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Щу-Чи
12.12.2012 21:22
Владимиру:
Так а я ниразу не высказался против общественного контроля. Будет повод и возможность, лично задам про это вопросы соответствующим людям. . . . Что до соединения Измайловского и Новоизмайловского, друзья, откройте Генплан, он открыто висит на сайте КГА (Комитет по градостроительству и архитектуре, если вдруг кто-то не в курсе). Там вы увидите, каким образом собираются соединять два проспекта. Ещё можно зайти в на сайт http://www.rgis.spb.ru/map/ (региональная геоинформационная система Правительства Санкт-Петербурга), включить необходимые слои карты (опять же Генплан и красные линии проектов планировки) и увидеть, как пойдут улицы в районе проекта «Измайловская перспектива». Кроме того, там же можно подключить слой с объектами культурного наследия и узнать, что здание Варшавского вокзала – памятник регионального значения, и едва ли его станут трогать. Кстати там же вы увидите, какие другие объекты (постройки) в зоне за вокзалом должны быть сохранены. Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
macrouz
12.12.2012 21:41
если мне не изменяет память, то корпуса 4 и 6 трамвайных парков тоже были памятниками архитектуры, и перед сносом их быстренько лишили этого статуса Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Денис С
12.12.2012 22:41
Не будут трогать музей. Его перенесут. А пути, если они не ведут к музею, нафиг они нужны? Ну реально, зачем нужны будут рельсы к Варшавскому экспрессу, если рядом с ним ничего не будет? Если всё перенесут на Балтийский? Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Впередсмотрящий
12.12.2012 22:45
Хорошо бы перенесли по возможности без длительного закрытия и лучше бы в межсезонье. Представляя же наши печальные традиции понятно, что период неработы может затянуться. Re: Туманное будущее музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале
Seryy
23.12.2012 02:35
До сих пор помню, как по путям Варшавского вокзала в августе 2011 года проходил Пинмикс. С великами по путям в ночь шли пешком (а кто осмеливался ехать мигом прокалывался). Даже на платформу Корпусное шоссе поднимались. И она по-моему даже освещалась. Тогда и в мыслях у меня не было, что всей этой инфраструктуры в скором времени не будет...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]