ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Автобусы покидают Петербург
Даник  19.12.2012 11:56

Цитата (hidalgo)
Это чистой воды шантаж, на который не надо вестись. Никуда ГАЗ от Петербурга не денется. Пусть не психуют: их ПАЗ-3204 теперь становится самой массовой машиной на коммерции в СПб.
ГАЗ - это еще и КаВЗ, ЛиАЗ и ГолАЗ.

Не понял по поводу сочлененников и НефАЗа: была мысль брать VDLи в Питер?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.12 12:01 пользователем Даник.

Re: Автобусы покидают Петербург
HAV  19.12.2012 12:59

Цитата (Ilya A. Motylkov)
А с чем всё-таки связан массовый отказ от продукции киайского автобусопрома? Политическими, экономическими, имиджевыми или ещё какими-либо мотивами?

Ютонги в своё время вынуждали покупать городские власти, т.е. это было банальное лоббирование интересов. ПАЗ всегда был выгоднее Ютонга

Re: Автобусы покидают Петербург
Алексей Евгенич  19.12.2012 13:07

Любопытно.
Раньше вроде НЕФАЗ ругали. Стали лучше?
А Скании может и нравятся водителям (хотя странно - даже кабина не изолированная, не покуришь за рулем), но для пассажиров они неудобны...

Дело лишь в надежности машин, так что ли?

Re: Автобусы покидают Петербург
patrikola  19.12.2012 13:10

Инфа хоть точная? Или очередное радио ОБС?

Re: Автобусы покидают Петербург
petrogrid  19.12.2012 13:17

Цитата (Алексей Евгенич)

А Скании может и нравятся водителям (хотя странно - даже кабина не изолированная, не покуришь за рулем), но для пассажиров они неудобны...

Дело лишь в надежности машин, так что ли?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА

Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах,
в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте...

Вообще-то это галимый оффтоп, хотя имхо запретить травить дымом пассажиров - давно пора. В уважающих себя фирмах такси водилы курят в ожидании пассажира только на улице
Владимир Валдин  19.12.2012 13:35

Но вот это, улыбнуло :
Цитата (petrogrid)
Статья 6. Запрещение курения табака
- это что получается, табак нельзя, а план - можно?;-)
Кстати, для питерского транспорта не то чтобы совсем неактуально.

В тему: во многих зарубежных городах кабина водителя отделена от салона только полуперегородкой. И чем южнее, тем она всё больше превращается в ширмочку. Никакого неудобства для себя, как пассажира, я в таких салонах не наблюдал.

Re: Автобусы покидают Петербург

Цитата (Алексей Евгенич)
Любопытно.
Раньше вроде НЕФАЗ ругали. Стали лучше?
А Скании может и нравятся водителям (хотя странно - даже кабина не изолированная, не покуришь за рулем), но для пассажиров они неудобны...

Дело лишь в надежности машин, так что ли?
Для водителей надёжность машины и комфортность работы, естественно, стоит на первом месте. Но для пассажиров наши Скании неудобны, т.к. это пригородная модель со всеми вытекающими.
Наши же автобусы ругать всегда есть за что. Но в Волжанинах умудрились на том же сканиевском шасси сделать какую-то дребедень.

З.Ы. А курить во время движения по маршруту водителю запрещено. Так что на это пусть не жалуются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.12 18:19 пользователем Водитель второго парка.

Re: Вообще-то это галимый оффтоп

Цитата (Владимир Валдин)
В тему: во многих зарубежных городах кабина водителя отделена от салона только полуперегородкой. И чем южнее, тем она всё больше превращается в ширмочку. Никакого неудобства для себя, как пассажира, я в таких салонах не наблюдал.
Их бы(водителей) в наши морозы... сразу бы захотели отдельную кабину )

Re: Вообще-то это галимый оффтоп
D.I.G.G.E.R.  19.12.2012 20:06

Цитата (Водитель второго парка)
Их бы(водителей) в наши морозы... сразу бы захотели отдельную кабину )
Как же в Швециях-то, с их морозами (которые местами покруче наших будут) и входом в переднюю дверь, работают водители? И ничего, не жалуются.

Может быть, это все - исключительно от неспособности нашего автопрома сделать автобус с нормальной системой отопления?

По теме "Волжанина": гадость это все. ЛиАЗы еще туда-сюда, а вот НефАЗы и произведения ВАПа давно пора перестать закупать. 15-метровые одиночки, для сведения Маши Могилевской, еще МАЗ делает.

Re: Вообще-то это галимый оффтоп
Ericine  19.12.2012 20:14

D.I.G.G.E.R., разница ВАПа и Нефаза в том, что первые продают кал (да ещё и под видом низкопола втюхивают фигню со ступенькой сзади куда выше, чем порожек в 6213, люто ненавидимый очевидцем) по цене весьма такой хорошей, а Нефаз - 2 свои штуки по цене одной того же ВАПа.

Re: Вообще-то это галимый оффтоп

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Как же в Швециях-то, с их морозами (которые местами покруче наших будут) и входом в переднюю дверь, работают водители? И ничего, не жалуются.
Жалуются или нет - не знаю, со шведскими водителями не знаком.

Цитата
Может быть, это все - исключительно от неспособности нашего автопрома сделать автобус с нормальной системой отопления?
Может быть.

Re: Челночные трамваи
Алексей Евгенич  20.12.2012 19:11

http://www.fontanka.ru/2012/12/20/067/

Вроде пишут что в этом году придут. Хотя сомнительно.

Объясните плиз. Как понял, куплено 3 трама Белкоммунмаш и 5 Катавских.
3 трама на Садовую мало, 8 - много. На два маршрута 8 трамов - мало.
Спрашивается, как их собираются распределять.

Re: Челночные трамваи
Timofey  20.12.2012 19:43

На СТТС пишут, что на Садовой будут работать 2. КТМы вообще в парке Володарского.

Re: Автобусы покидают Петербург
Даник  24.12.2012 14:58

«Петербург может остаться без автобусов из-за спора о их длине»
http://www.online812.ru/2012/12/20/016//

в 2007 году была последняя поставка Волжанинов с высоким полом, а Ситиритмы поставлялись до 2010 года. Кто виноват, что ЛиАЗ и Нефаз не делают 15м автобусов?(-)
DIGWEED  25.12.2012 10:15

Опять сплошное лукавство

Вот если бы Петербург покинули Ситиритмы - пассажиры были бы только рады. А кондукторы тем более. (-)
Проходящий мимо  26.12.2012 12:05

0

Re: Вообще-то это галимый оффтоп
очевидец  28.12.2012 11:07

Цитата (Ericine)
D.I.G.G.E.R., разница ВАПа и Нефаза в том, что первые продают кал (да ещё и под видом низкопола втюхивают фигню со ступенькой сзади куда выше, чем порожек в 6213, люто ненавидимый очевидцем) по цене весьма такой хорошей, а Нефаз - 2 свои штуки по цене одной того же ВАПа.
Ну так я не утверждал, что ступенища в СР-12 мне нравится: мне не нравится, как поступают оба производителя, ибо нагло врут, и почему-то никому дела нет

Нефаз, кстати, наконец избавился от треноги в передней части салона полных низкопольников, во всяком случае попал на машину без оной, что не может не радовать, ибо планировка салона теперь точно лучше, чем у 5292 (пусть подиумы чуть повыше, зато сзади перед шахтой сиденья без дурацкого непонятного промежутка, за счет чего ощутимо больше накопитель напротив средней двери, а это куда важнее при наших давках)

Будущее общественного транспорта оценили в 4,5 миллиарда
pushkin  28.12.2012 16:33

Почти 4,5 миллиарда рублей городские власти потратят на обновление парка пассажирского транспорта в ближайшие три года. За счет бюджета приобретут 282 автобуса и 37 трамваев. 10 трамвайных вагонов будут челночными. Их предполагается использовать для запуска движения на Садовой улице, а в перспективе и на других маршрутах.

Городской комитет по транспорту за считаные дни до Нового года сделал подарок поставщикам общественного транспорта. Как и ожидали компании, занимающиеся производством автобусов и трамваев, город объявил о желании распорядиться существенными средствами для обновления городского автопарка.

Из анализа документации закупок комитета можно сделать вывод, что в ближайшие три года власти планируют сделать ставку на развитие автобусного сообщения. В общей сложности комитет по транспорту собирается до 2015 года приобрести 282 автобуса большой и особо большой вместимости.

Уже в 2013 году на петербургские улицы должны выехать 83 12-метровых пассажирских автобуса и 31 «гармошка» длиной 18 метров. В 2014 году на службу выйдут 73 больших и 15 особо больших автобусов, в 2015 году парк пополнится еще на 27 односекционных и 53 двухсекционные машины.

Несмотря на опасения поставщиков, город не стал объявлять тендер на поставку 15-метровых автобусов, которые сейчас производит только один поставщик — предприятие «Волжанин». В связи с этим круг претендентов на победу в конкурсах существенно расширился. Так, свои ценовые предложения в Комтранс на поставку односекционных автобусов подали ООО «Волгобас» (дилер завода «Волжанин»), ООО «Русские автобусы» (дилер Группы ГАЗ), а также завод «НефАЗ» и Минский автомобильный завод. Наименьшую цену, согласно предварительным запросам, предложил «НефАЗ». Один 12-метровый автобус компания оценила в 7 миллионов 352 тысячи рублей.

Однако комитет начальной ценой на один автобус решил установить сумму в 7 миллионов 806 тысяч рублей. На приобретение всех 183 односекционок планируют потратить не больше 1 миллиарда 428 миллионов 674 тысяч 366 рублей.

Ценовых предложений по 18-метровым автобусам поступило не так много. Поставить городу необходимое количество особо больших машин для пассажирских перевозок пока выразили желание только «Русские автобусы» и «Волгобас». Их оценка «гармошек» примерно одинаковая — 12,6 и 12,5 млн рублей за штуку соответственно. Общая же цена 99 машин, по мнению городских властей, не должна превысить 1 миллиард 247 миллионов 207 тысяч 485 рублей.

Обновления в новом году ждет и трамвайный парк. В 2013-м комитет по транспорту планирует закупить 15 трамвайных вагонов, 10 из которых будут челночными. На трамваи, кабины водителя в которых находятся и с одной, и с другой стороны, потратят 562 миллиона 689 тысяч 123 рубля.

Отметим, что двухсторонние трамваи городу требуются для обеспечения движения на Садовой улице. Ожидалось, что такие машины Петербург получит уже в этом году. В 2011 году было проведено два тендера на поставку 4 трехсекционных «челноков». В общей сложности город был готов заплатить за них около 260 миллионов рублей. Победителем конкурса стал петербургский завод «Вагонмаш». Однако в итоге предприятие, испытывающее серьезные финансовые трудности, не смогло поставить ни одного состава.

В самом конце 2011 года года комитет по транспорту объявил еще один конкурс на поставку челночных трамваев, на этот раз – в количестве 6 штук и за 316 миллионов рублей. Победителем этого тендера стал дилер Усть-Катавского вагоностроительного завода, снизивший стартовую цену до 269 миллионов. Но предприятие «Вагонмаш» подало жалобу на этот тендер в УФАС, и контракт заключен не был.

В итоге три челночных трамвая удалось приобрести предприятию «Горэлектротранс» у поставщика «Белкоммунмаш» за 150 миллионов рублей. В декабре первый из них уже был поставлен в Петербург. Прибытие оставшихся двух ожидается до конца года.

Еще пять городские власти заказали у Усть-Катавского вагоностроительного завода. Первый прибыл в город на Неве в ноябре этого года.

Сейчас власти снова испытают судьбу, и, надеемся, на этот раз вагоны все же будут закуплены. Тем более что вернуть трамваи на Садовую пассажирам обещали уже в следующем году. А дорожники уже готовят рельсы к старту движения современных 30-метровых вагонов.

В перспективе «челноки» планируют запустить и на других маршрутах. Например, обсуждается идея организации движения таких трамваев по Лиговскому проспекту, а также от Народной улицы до станции метро «Ладожская».

Отметим также, что в 2013 - 2015 годах комитет по транспорту должен получить в свое распоряжение 20 современных низкопольных 30-метровых трамвайных составов, предназначенных для движения в одну сторону. На эту закупку выделен 1 миллиард 107 миллионов рублей. А также 7 трамваев средней вместимости за 104 миллиона рублей.

Итоги тендеров, как сообщает Комтранс, будут подведены в конце января — начале февраля 2013 года.


Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

http://spbvoditel.ru/2012/12/28/024/

Re: Будущее общественного транспорта оценили в 4,5 миллиарда
ушинский  28.12.2012 23:17

Цитата (pushkin)
За счет бюджета приобретут 282 автобуса и 37 трамваев. 10 трамвайных вагонов будут челночными. Их предполагается использовать для запуска движения на Садовой улице, а в перспективе и на других маршрутах.

Каково будет разделение по паркам ?
Ланской и Володарский ?
Я так понимаю в парк Блохина они поступать не будут из-за технических нюансов (вынос при въезде в депо).

Цитата (pushkin)
В перспективе «челноки» планируют запустить и на других маршрутах. Например, обсуждается идея организации движения таких трамваев по Лиговскому проспекту, а также от Народной улицы до станции метро «Ладожская».
tp://spbvoditel.ru/2012/12/28/024/

Лиговка ?
Неужто всё таки додумаются довести выделенку до вокзала?
C Народной не понятно, смысл от оборота вагонов за остановку до метро ?

Газовое будущее петербургских автобусов туманно
HAV  29.01.2013 01:50

28.01.2013 18:35

В Петербурге состоялись аукционы среди поставщиков городских автобусов. Дилеры подали свои ценовые предложения на оба лота, предполагающих поставку 282 машин. Теперь чиновникам предстоит изучить их заявки, чтобы определить соответствие тендерной документации. Но, кто бы из поставщиков ни вышел победителем, однозначно ясно - в ближайшие три года в город на Неве будут поступать автобусы, работающие на дизельном топливе, а не на более дешевом и экологичном газе.

Петербургский комитет по транспорту подвел промежуточные итоги закупки автобусной техники для обновления парка. На оба выставленных на торги лота — на поставку 183 автобусов большой и 99 машин особо большой вместимости — нашлось по два претендента. Лучшее ценовое предложение на аукцион по 183 автобусам поступило, как стало известно «Фонтанке», от ООО «ПитерБасЦентр» (официальный дилер группы ГАЗ). Компания снизила начальную цену на 43 млн рублей, до 1 млрд 385 млн рублей.

Наибольшее снижение начальной цены на аукционе по 99 автобусам, по данным нашего издания, принадлежит компании «Волгобас», дилеру завода «Волжанин». Поставщик уступил на 44 млн рублей, снизив начальную цену до 1 млрд 203 млн рублей.

Впрочем, в комитете по транспорту отмечают, что пока официальные итоги тендеров не подведены. Сейчас комиссия ведомства приступила к изучению вторых частей предложения участников аукциона. Если документация будет признана соответствующей запросам заказчика, то победа будет отдана дилерам, предложившим наиболее выгодные цены. В случае, если в их заявках обнаружатся несоответствия, контракты могут быть заключены с участниками, занявшими второе место.

Но кто бы в итоге не оказался поставщиком автобусов для городских перевозок, на сегодняшний день можно точно сказать, что в ближайшие три года на обновление автопарка будут поступать только автобусы, работающие на дизельном топливе. И это несмотря на то, что еще год назад петербургские власти объявили о намерении переводить автопарк на более экономичный и экологичный вид топлива.

Напомним, что перевести на газ было решено автопарк «Пассажиравтотранса». Для этого был избран экспериментальный автобусный парк № 7, который обслуживает Невский и Центральный районы. Планировалось внедрить газовые технологии сначала в рамках этого учреждения, а затем, если опыт будет удачным, перенести его на остальные парки «Пассажиравтотранса».

Но эксперимент, как выяснилось, забуксовал на старте. Как пояснили «Фонтанке» в комитете по транспорту, при расчетах расходов, необходимых для переоборудования техники, обнаружилось, что срок окупаемости проекта составит около 8 лет. При этом в ведомстве уверяют - об отказе от проекта перехода на газ речи не идет. На данный момент сотрудники комитета работают над оптимизацией смет. Но пока этот процесс не завершен, в Петербург будут поступать привычные автобусы, работающие на дизельном топливе.

Кстати, о переходе на газ все чаще задумываются частные перевозчики. И хотя газовые городские автобусы стоят в среднем на 20–25% дороже классических дизельных, по словам перевозчиков, их закупка поможет сэкономить на 40% больше средств, особенно если принять во внимание разницу между ценой дизельного топлива и газа (сейчас на петербургских АЗС литр газа дешевле литра дизельного топлива примерно в 2 раза).

- Мы очень серьезно изучаем эту тему, - сообщил “Фонтанке» директор по развитию ОАО "Третий парк" Кирилл Дьяковский. - Но для того, чтобы бизнес начал закупать автобусы на газе, необходимы программы по стимулированию этого процесса. Мы знаем, что в Татарстане есть положительный опыт по внедрению газомоторного пассажирского транспорта путем субсидирования частных компаний. В Петербурге таких программ пока нет".

Между тем в прошлом году правительство России утвердило программу субсидирования закупок автобусов, работающих на газомоторном топливе в рамках Единого экономического пространства. Согласно этому документу, федеральные власти, в частности, пообещали выделить в 2012 году Петербургу 42,5 млн рублей на приобретение 17 газовых автобусов (по 2,5 млн рублей на одно транспортное средство). Эта субсидия могла бы быть использована не только бюджетом при организации закупок транспорта для городских нужд, но и частными организациями, осуществляющими социальные перевозки. Но для этого необходимо, чтобы правительство региона издало соответствующий подзаконный акт. А этого в Петербурге пока не сделано.

Есть и еще одна очевидная трудность на пути к переоснащению автобусного парка двигателями, работающими на газе. Дело в неразвитости инфраструктуры - в Петербурге пока не хватает заправочных станций, на которых можно купить газ. А для того, чтобы наладить нормальную работу общественного транспорта на этом топливе, по подсчетам главы Ассоциации пассажирских перевозчиков Василия Киселева, в городе должно заработать не менее 30 газовых АЗС.

Пока планы строительства газовых заправок есть только у компании «Газпромнефть». В декабре 2012 года структура открыла свою первую АЗС по продаже пропан-бутана и метана на Пулковском шоссе. В перспективе ожидается строительство таких станций в Сестрорецке, Тосно и Тихвине.

Кстати, именно на открытии газовой АЗС на Пулковском шоссе присутствовавший там губернатор Георгий Полтавченко в очередной раз подтвердил намерение города постепенно переводить общественный транспорт на газ. Градоначальник даже поделился идеей перевести на более дешевое топливо и коммунальную технику. Но о сроках реализации этого перспективного проекта губернатор, к сожалению, ничего не сказал.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]