ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Про 2013 год
Andy  17.11.2012 02:23

Городской бюджет на 2013 год принят во втором чтении. Через 2 недели состоится 3-е чтение, когда будут вносится лишь незначительные поправки. Итак, что мы имеем, особенно по сравнению с этим:

- Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от ст."Садовая" ("Пл.
Мира-III") до ст."Международная" ("ул. Белы Куна") с участком переключения от ст. "Достоевская" до ст. "Спасская" ("Пл. Мира II"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД), 1991-2013 - 3.5/3.5

(здесь и далее первая цифра - из бюджета 2012 года на 13 год, вторая - из бюджета уже 2013 года)

- Строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный
ход ст. "Спортивная-2", 2008-2014 - 5 млрд. всего, 2/2 млрд.

- Строительство Красносельско-Калининской линии, от станции "Юго-
западная" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", 2012-2017 - 6/2.3 млрд (sic!)
- Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от ст.
"Международная" до ст. "Южная" (Шушары) вкл. Электродепо "Южное", 2012-2017 - 28.4 млрд. всего, 3/2.75 млрд.

Планы на 2014 - 15 гг все те же наполеоновские. Таким образом, если финансирование метростроя сохранится на нынешнем уровне, то можно ожидать завершения строительства 5 линии году эдак 2018 году (сразу с депо, деньги на строительство депо пойдут уже со следующего года) и 6 от Козы до Обводного в 2022 - 2025.

Re: Про 2013 год
zam  27.11.2012 20:53

На олимпиаде в Сочи от Питера будет радовать пассажиров продукция Автобусного завода Волжанин... неожиданно... но интересно...

Re: Про 2013 год
SoloWand  29.11.2012 02:14

Цитата (Andy)
Планы на 2014 - 15 гг все те же наполеоновские. Таким образом, если финансирование метростроя сохранится на нынешнем уровне, то можно ожидать завершения строительства 5 линии году эдак 2018 году (сразу с депо, деньги на строительство депо пойдут уже со следующего года) и 6 от Козы до Обводного в 2022 - 2025.

Доколе в этом европейском городе будут районы более равные и менее равные? Или это Латинская Америка, с Копакабаной и фавеллами?

Будущее петербургских автобусов с волжским акцентом
HAV  06.12.2012 20:09

06.12.2012 15:33

Комитет по транспорту раскрыл основным поставщикам требования к автобусам, которые в ближайшие три года будут приобретаться для обновления автопарка «Пассажиравтотранса». Судя по всему, выполнить техусловия по некоторым лотам, выставленные Смольным, смогут лишь дилеры автозавода «Волжанин». Недавно эта компания уже выиграла крупный тендер — на поставку автобусов для обслуживания Олимпиады в Сочи. А вот в Москве у «Волжанина» дела идут не так успешно.

Петербургский комитет по транспорту разослал своим контрагентам — поставщикам автобусов для городских перевозок - информационное письмо. Как стало известно «Фонтанке», в нем указывается количество и качество техники, которая потребуется в ближайшие три года для обновления городского автопарка.

Согласно сообщению комтранса, с 2013-го по 2015 год власти приобретут 251 новый автобус. 180 новых машин должны быть односекционными, а остальные — 71 — двухсекционными. Причем обычные автобусы планируют закупать преимущественно в 2013 и 2014 годах, а «гармошки» оставят на 2015 год, когда планируется разместить заказ сразу на поставку 55 супербольших машин.

Все автобусы, которые город хотел бы видеть в автопарке, должны быть непременно низкопольными, а также оснащенными дизельными двигателями стандарта не ниже ЕВРО-4. Для дополнительного удобства пассажиров машины должны быть оборудованы электронными маршрутными указателями и салонным табло, а для водителей в автобусах должна быть установлена навигационная система ГЛОНАСС.

Эти технические требования, пожалуй, уже ни производителей, ни пассажиров удивить не могут. Но, как всем известно, дьявол в деталях.

Если разбираться в техническом задании комитета подробнее, то можно обнаружить любопытную вещь. 180 односекционных автобусов должны быть длиной 15 метров. Стоит сказать, что большинство производителей уже отказались от выпуска таких длинных автобусов без гармошки. Наиболее удачным размером все сочли 12-метровые машины. Они показались наиболее удобными и властям многих регионов. Целый ряд российских городов уже отказались от 15-метровых образцов общественного транспорта и перешли к более коротким 12-метровкам.

Сохранил производство длинных односекционок лишь завод «Волжанин». Положение единственного поставщика на рынке 15-метровых автобусов уже позволило этому предприятию заключить крупный контракт с правительством Москвы. В июне этого года «Волжанин» взял крупный тендер департамента транспорта столицы. Завод обязался поставить 170 автобусов за 1,7 млрд рублей.

Однако он, судя по всему, переоценил свои производственные мощности и не смог выполнить взятые на себя обязательства. Департамент транспорта Москвы в октябре 2012 года подал в адрес предприятия иск в арбитражный суд о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере 1,3 млрд рублей. Впрочем, и сам «Волжанин» не остался в стороне, подав встречный иск с требованием принять «гармошки» вместо односекционных машин.

Чем закончатся эти споры, станет ясно, скорее всего, уже лишь в следующем году. Но участники рынка опасаются, что до этого правительство Петербурга уже успеет провести тендерные процедуры на приобретение автобусов на 2013 год и совершит то, что они считают повторением ошибки, которую, по их мнению, уже сделали московские чиновники.

Тем более что цена этой ошибки может быть весьма велика. Ведь в общей сложности на приобретение новых машин комитет по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс» планируют потратить до 2015 года 3,75 млрд рублей из городского бюджета.

Стоит отметить, что «Волжанин» в последнее время довольно успешно участвует в петербургских аукционах на поставку транспорта. Как сообщала «Фонтанка», на прошлой неделе стали известны итоги конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку 70 низкопольных односекционных автобусов, которые будут возить гостей Олимпиады в Сочи.

За право поставить в олимпийскую столицу свои машины боролись дилер завода «Волжанин» «Омни центр» и «Русские автобусы» – дилер «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски. Так как представлять свою компанию на мероприятии мирового уровня для заводов было делом принципа, стартовая цена в ходе борьбы упала с 574 млн до 413 млн рублей. В итоге контракт был заключен с волжским предприятием. Даже несмотря на то, что именно «Группа ГАЗ» является официальным поставщиком сочинской Олимпиады в разделе «Автобусы».

Напомним, что помимо «Волжанина» и «Группы ГАЗ» крупным игроком на рынке производителей общественного транспорта считается «НефАЗ». Дилеры этой компании также периодически участвуют в тендерах Петербурга.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»

Re: Будущее петербургских автобусов с волжским акцентом
Олег Бодня  06.12.2012 20:33

"Фонтанка" продолжает бредить. И вроде под псевднимом "Маша Могилевская" пишет кто-то из людей, близких к транспортному сообществу, но, как обычно, без фигни в материале никак не обойтись. В основном это касается вот этих двух мест:

Цитата (Фонтанка)
Стоит сказать, что большинство производителей уже отказались от выпуска таких длинных автобусов без гармошки. Наиболее удачным размером все сочли 12-метровые машины. Они показались наиболее удобными и властям многих регионов. Целый ряд российских городов уже отказались от 15-метровых образцов общественного транспорта и перешли к более коротким 12-метровкам.

Цитата (Фонтанка)
Положение единственного поставщика на рынке 15-метровых автобусов уже позволило этому предприятию заключить крупный контракт с правительством Москвы. В июне этого года «Волжанин» взял крупный тендер департамента транспорта столицы. Завод обязался поставить 170 автобусов за 1,7 млрд рублей. Однако он, судя по всему, переоценил свои производственные мощности и не смог выполнить взятые на себя обязательства. Департамент транспорта Москвы в октябре 2012 года подал в адрес предприятия иск в арбитражный суд о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере 1,3 млрд рублей. Впрочем, и сам «Волжанин» не остался в стороне, подав встречный иск с требованием принять «гармошки» вместо односекционных машин.

В чём именно тут бред, все, кто в теме, знают. Указывать, что именно тут не так, не собираюсь. Пусть "Маша" сама разбирается.

По теме обсуждения. На днях проехался в новом МАЗ-103.468 "Третьего парка". Автобус был просто отличным - с хорошей динамикой, мощным движком, удобным, грамотно спланированным салоном с мягкими сиденьями - не антивандальными кусками пластика с маленькой тряпочкой на них, а мягкими матерчатыми креслами удобной формы. Очень жаль, что город не ориентируется на эту модель - и что у МАЗа нет сочленённой версии машины с такой же компоновкой - низким полом до предпоследней двери, плавным повышением к концу второй секции и двигателем в заднем свесе.

По слухам от автоперевозчиков качество сборки очень слабое, но за те деньги, что за них просят - вполне нормально(-) (-)
DIGWEED  06.12.2012 23:03

0

А не всё ли равно, какая эмблема будет на передней панели автобуса?
Petr  07.12.2012 00:35

Что русского в "Русском автобусе" кроме листового и фасонного проката, светильников в салоне и лампочек в подфарниках (даже не в фарах)? Разве у него отечественные мосты, коробка передач, и двигатель типа ЯМЗ, КамАЗ или на худой конец, ЗМЗ?
С таким же успехом у меня дома стоит "Русский компьютер"...

И Волжанин, и ЛиАЗ - это - отвёрточная сборка из узлов, собранных по миру с бору по сосенке, кто чего продаст и подешевле...

Поэтому относительно оскорблённого чувства патриотизма можно больше не беспокоиться. Ну нет у нас сегодня нашего национального автобуса, есть винегрет на колёсах с кириллическими буквами под лобовым стеклом и всё.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.12 00:36 пользователем Petr.

А газель? :-)(-)
Andy  07.12.2012 00:38

Цитата (Petr)
Ну нет у нас сегодня нашего национального автобуса, есть винегрет на колёсах с кириллическими буквами под лобовым стеклом и всё.

Re: А газель? :-)
Сергей Мурашов  07.12.2012 18:56

В первые годы после своего рождения ГАЗель была практически неотличима от современного ей Форд Транзита. Теперь после нескольких новых поколений Транзита и "поколений" ГАЗелей этот нюанс подзабылся.

Re: А газель? :-)
Andy  07.12.2012 21:13

Цитата (Сергей Мурашов)
В первые годы после своего рождения ГАЗель была практически неотличима от современного ей Форд Транзита. Теперь после нескольких новых поколений Транзита и "поколений" ГАЗелей этот нюанс подзабылся.

Ну, то что с Газелью Горьковский завод вернулся на круги своя (Форд-А -> ГАЗ-А), это я, естественно, еще помню. Но что в Газели используются фордовские комплектущие, хотя бы Всеволожского пр-ва, я сильно сомневаюсь.

Однако, забористую дурь курит эта Маша. (-)
Серега  11.12.2012 23:38

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 23:39 пользователем Серега.

Однако, в бюджете СПБ остаток 22 млрд
SoloWand  12.12.2012 00:24

На месте губернатора, всё бы отправил на строительство ККЛ - выкуп участков, и пора уж начинать копать

Смольный может вообще отказаться от вагонов метро «Вагонмаша»
Andy  16.12.2012 16:04

Владимир_В_Е тут писал:

>Вагонмаш снова рывает сроки и что вторая "НЕВА" будет готова только к февралю-марту 2013 г.[/quote]

Смольный может вообще отказаться от вагонов метро «Вагонмаша»

http://karpovka.net/2012/12/15/84973/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.12 16:04 пользователем Andy.

Re: Однако, в бюджете СПБ остаток 22 млрд
Иван Волков  16.12.2012 16:22

А я бы вообще пока закончил с метростроительством, достроив только Фрунзенский радиус и то потому, что начали и депо нужно.
В современной ситуации городу нужно не играться в метро, а принимать быстрые и эффективные меры по решению проблем ОТ. Такой мерой является строительство и развитие линий скоростного трамвая, который может заменить недостающие линии метро и быть построенным за 2-3 года. Метрополитен же по эти направлениям будет построен минимум ещё лет через 15 (например, по Ленинскому - Типанова - Славы - Народной и пр.).
Что делать с метростроем? Направить его энергию на СТ. Участки, которые нужно будет провести в тоннеле, найдутся.

Автобусы покидают Петербург
HAV  18.12.2012 20:42

18.12.2012 14:55

Два из трех крупнейших дилеров — поставщиков автобусов для городских перевозок готовы покинуть петербургский рынок. О своем решении они уже сообщили в Смольный, который подготовил конкурс, по их мнению, создающий более выгодные условия для единственного производителя — автозавода «Волжанин». Если угроза поставщиков воплотится в жизнь, власти рискуют сорвать план обновления автопарка на ближайшие три года.

Как стало известно «Фонтанке», Петербург может остаться без автобусов марок «ГАЗ» и «Нефаз». Дилеры этих автопредприятий планируют отказаться от участия в тендерных процедурах, организуемых комитетом по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс». Они уже направили соответствующие уведомления в Смольный.

По данным нашего издания, об отмене ранее направленных в комитет и ГУП писем о заинтересованности в поставке в Петербург своих автобусов заявила компания «Нефаз». Коммерческий директор предприятия Виктор Петровский ссылается на сложности, возникающие с одобрением петербургскими чиновниками городских автобусов, которые производятся на предприятии.

Группа «ГАЗ» также не подает своих ценовых предложений в Смольный. И, как подтверждает председатель совета директоров официального дилера «ГАЗ» - «ПитерБасЦентр» Марк Броновский, компания не намерена участвовать в этом процессе. Официальная причина в том, что автобусы «ГАЗа» не попадают по техническим характеристикам под условия, выставленные Смольным.

Как уже сообщала «Фонтанка», участникам рынка городской комитет по транспорту объявил о заинтересованности в приобретении 180 односекционных автобусов длиной 15 метров. Стоит сказать, что большинство производителей уже отказались от выпуска таких длинных автобусов без гармошки. Наиболее удачным размером большинство из них сочло 12-метровые машины. Они показались наиболее удобными и властям многих регионов. Целый ряд российских городов уже отказались от 15-метровых образцов общественного транспорта и перешли к более коротким 12-метровкам.

Производство удлиненных односекционных автобусов сохранил единственный поставщик - «Волжанин». Исходя из этого, другие участники рынка сделали вывод, что власти подготовили конкурс в интересах этого производителя.

Отказ от борьбы за транспортные тендеры города двух производителей, оказавшихся не у дел, может быть не чем иным, как способом давления на Смольный. Ведь для всех очевидно, что, если «ГАЗ» и «Нефаз» не придут ни на один конкурс (даже по другим автобусам, например, 18-метровым гармошкам), план обновления автопарка городских автобусов на ближайшие годы окажется под угрозой срыва.

Напомним, что с 2013-го по 2015 год власти планируют приобрести 251 новый автобус. А с таким объемом одному поставщику справиться будет довольно сложно.

И опыт оказавшегося в привилегированном положении «Волжанина» эти опасения подтверждает. Как сообщала «Фонтанка», в июне 2012 года этот производитель выиграл крупный тендер департамента транспорта столицы. Завод обязался поставить 170 автобусов за 1,7 млрд рублей.

Однако он, судя по всему, переоценил свои производственные мощности и не смог выполнить взятые на себя обязательства. Департамент транспорта Москвы в октябре 2012 года подал в адрес предприятия иск в арбитражный суд о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере 1,3 млрд рублей. Впрочем, и сам «Волжанин» не остался в стороне, подав встречный иск с требованием принять «гармошки» вместо односекционных машин.

Сейчас производители надеются, что транспортные власти Петербурга внесут изменения в условия тендеров. Тогда они рассмотрят возможность участия в борьбе за поставки городских автобусов в Северную столицу.

Отметим, что борьба между производителями на петербургском рынке развернулась за очень серьезные деньги. Ведь комитет по транспорту и ГУП «Пассажиравтотранс» планируют потратить на приобретение нового подвижного состава до 2015 года более 3,75 млрд рублей из городского бюджета.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Re: Автобусы покидают Петербург

Цитата (HAV)
Лично мне это не нравится. Во-первых потому, что должна быть конкуренция. А во-вторых потому, что про Волжан водители ничего хорошего не говорят(уже который год).

Re: Автобусы покидают Петербург
Алексей Евгенич  19.12.2012 01:18

А про какие автобусы водители говорят много хорошего? (я без шуток - спрашиваю)

Re: Автобусы покидают Петербург
hidalgo  19.12.2012 03:09

Это чистой воды шантаж, на который не надо вестись. Никуда ГАЗ от Петербурга не денется. Пусть не психуют: их ПАЗ-3204 теперь становится самой массовой машиной на коммерции в СПб.

Re: Автобусы покидают Петербург
Ilya A. Motylkov  19.12.2012 09:56

Цитата (hidalgo)
их ПАЗ-3204 теперь становится самой массовой машиной на коммерции в СПб.

А с чем всё-таки связан массовый отказ от продукции киайского автобусопрома? Политическими, экономическими, имиджевыми или ещё какими-либо мотивами?

Re: Автобусы покидают Петербург

Цитата (Алексей Евгенич)
А про какие автобусы водители говорят много хорошего? (я без шуток - спрашиваю)
Много хорошего говорят только про Скании ))
Но про ЛиАЗ и НефАЗ тоже особого негатива не высказывают.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]