ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  02.12.2012 20:13

Цитата (Tolya)
В таком случае отменять надо абсолютно все дотации, в том числе на строительство и ремонт дорог и развязок.
А то вы как-то однобоко отменяете :)
Дорогами пользуются абсолютно все, а все автомобилисты, кстати, платят транспортный налог. ОТ же пользуются по нынешнем временам далеко не все и если при СССР его дотирование (начиная с 60-ых) было еще хоть как то объяснимо его пользованием большинством людей, то теперь ситуация изменилась.
Я бы еще понял некоторое дотирование метро, но НОТ по моему твердому мнению должен быть на полной самоокупаемости и никак иначе.
Ну да и ладно бы только заставляли бюджет дотировать его, так ведь нет, людей еще и хотят лишить столь удобного тр-та как маршрутки, поездку в которой люди оплачивают полностью безо всяких льгот и дотаций.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Tolya  02.12.2012 20:29

Цитата (Впередсмотрящий)
...а все автомобилисты, кстати, платят транспортный налог.
Который ни разу затрат на содержание дорог не покрывает.

Еще раз: задача транспортной системы - перемещение людей и грузов, а не транспортных средств.
Одномодальная транспортная система с упором на автомобиль физически невозможна для города с населением больше 50 000 человек.

Подробные расчеты и обоснования - в монографии Вукана Р. Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.12 20:31 пользователем Tolya.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  02.12.2012 20:42

Цитата (Tolya)
Который ни разу затрат на содержание дорог не покрывает.
Повышайте. Лично я за свой комфорт платить буду и в любом случае буду ездить на машине.
Про Вучика же, ну не истина это в последней инстанции при всём Вашем желании.
Да и маршрутки здесь абсолютно ни при чём.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Tolya  02.12.2012 21:00

Разумеется, не при чем, поскольку это частный вопрос.
Действовать же надо в рамках единой концепции транспортной системы города как целого, которой, к сожалению, за последние десятилетие так и не появилось.

Процитированное утверждение - истина в рамках существующих ТТХ автомобилей, как бы вам не хотелось обратного. :) Против физики и геометриии не попрешь. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.12 21:00 пользователем Tolya.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
SoloWand  02.12.2012 21:06

Цитата (неравнодушный)
в Европе ... по городам там ездят только автобусы БВ. Много ОБВ в крупных городах. Ездят по расписанию и интервал зачастую больше, чем на некоторых маршрутах СПб, так что желающим ездить приходится подстраиваться под расписание. ... Остановки только на обозначенных ост. пунктах.

Так что такого, чтобы вывалился из подъезда, поднял руку и поймал ржавую Газель, а потом попросил остановить "вот тут", в Европе нет. И у нас быть не должно, и это достигнется только заменой маршруток.

Ах вот Вы. А я уже забеспокоился, пропали - может, Вас Брейвик подстрелил.
В Европе много хорошего, есть и плохое.
Но прежде, чем перенимать их систему ОТ, давайте перенесём в российские реалии их ПС и чёткость соблюдения расписания. Давайте перенесём уровень развития скоростного внеуличного транспорта. Главное, не забыть перенести уровень автомобилизации населения, равно как и климат, позволяющий дольше и с большим комфортом пользоваться велосипедами и роликами.

Я не был в Европах, поэтому поинтересуюсь у бывавших - кто пассажиры НОТ Европы и сколько стоящих пассажиров в НОТ в час пик? Как мне кажется, контингент - это туристы, гастарбайтеры, низшие слои рабочего класса (которые не гастарбайтеры), а число стоящих в ОТ в час пик позволяет стоять с большим комфортом (не так, что "выдохнули").


Цитата (Михаил К)
Да, в Казани автобусники не получают субсидий за пробег автобусов. Они только за валидацию пенсионных и льготных карточек получают выплаты в ~ 200 млн. р. в год. Этого очень мало и от этого все недостатки там.

Кто мешает платить не 200, а 400? И где гарантии, что в Питере будет достаточно? А самое интересное - "плата за пробег". Вот автобусы и "наматывают круги", а должны возить пассажиров. И получать деньги за выход всех нарядов и соблюдение интервалов (не прошу "расписания", ведь пробки, но диспетчера всегда должны иметь резерв отправить ПС по интервалу, если даже кто-то где-то в пробке встрял. Вот пусть куда резерв идёт)

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  02.12.2012 21:11

Цитата (SoloWand)
Я не был в Европах, поэтому поинтересуюсь у бывавших - кто пассажиры НОТ Европы и сколько стоящих пассажиров в НОТ в час пик? Как мне кажется, контингент - это туристы, гастарбайтеры, низшие слои рабочего класса (которые не гастарбайтеры), а число стоящих в ОТ в час пик позволяет стоять с большим комфортом (не так, что "выдохнули").
По моим наблюдениям (подчёркиваю это) это так. Лично все мои знакомые там ездят только на машине. Есть одна бывшая одноклассница в Швеции живущая на юге столицы и пользующаяся метро, но та просто не может водить. НОТ она не пользуется, метро в 15 минутах хотьбы от дома, ехать на нем до работы 20 минут.
Но подчеркну, что из моих знакомых это единственный случай.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  02.12.2012 21:13

Цитата (Tolya)
Разумеется, не при чем, поскольку это частный вопрос.
Давайте тогда оставим в покое Вучика и обсудим этот частный вопрос. По моему мнению этот сегмент (маршрутки) очень сильно помогает решению транспортных проблем по крайней мере в Москве и в Петербурге.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Tolya  02.12.2012 21:32

Возможно. Но это совершенно не значит, что и дальше следует продолжать "забивать гвозди микроскопом".
Лично я против директивного упразднения коммерческих маршрутов, однако правила игры для всех операторов ОТ должны соблюдаться неукоснительно:
1) Соблюдение ПДД
2) Отстой на специально обозначенных/оборудованных площадках
3) Соблюдение режима труда и отдыха водителей

Про Еуропу
Борщевский  02.12.2012 21:35

Цитата (SoloWand)
Я не был в Европах, поэтому поинтересуюсь у бывавших - кто пассажиры НОТ Европы и сколько стоящих пассажиров в НОТ в час пик? Как мне кажется, контингент - это туристы, гастарбайтеры, низшие слои рабочего класса (которые не гастарбайтеры), а число стоящих в ОТ в час пик позволяет стоять с большим комфортом (не так, что "выдохнули").

Есть два впечатления: Швеция (Стокгольм) и Хорватия (Риекка). В остальных посещенных странах юзать ОТ не доводилось.

Итак. Стокгольм. Не знаю, сколько там стоит месячная карточка, но разовая цена никуда не годится. Доехать из центра (1 зона) на окраину (3 зона) что-то около 180руб. И ладно бы это был ПАЗик, Борщевский за него и 250р отвалил бы... но нет же... трамвай :)))
Борщевский купил билет на 1 зону за 100р, проклял отсутствие маршруток и поехал до третьей зоны полузайцем, решив прикинуться глухонемым на случай появления контров. Контров не было. Ах как же мне не хватало ПАЗла или Ютонга за 35р... Ну что за страна такая...
Кстати, чуть не забыл. Пришлось пропустить 2 трамвая, только в третьем были места. Ибо ехать по такой цене, да еще и на трамвае, да еще и стоя... А интервал там не как у нашего тм100. Вернее как у него, только после 22-00.
Впечатление такое - разовый турист платит нехилую часть за всех карточников.

Риекка. Небольшой городок (наверное около 100-200 тыс. чел. население) и ОТ мне там ооочень понравился. Всюду по городу снуют старые (20-25 лет) MANы, в том числе и гармошки. В которых можно с гарантией 95% ехать сидя! Контингент - местные жители, бабки, из туристов - один Борщевский. Разовый билет около 30 руб. Дневная карточка - 160 руб. Это Вам не Стокгольм с его трамваями за 180 :)
Очень порадовал пригородный маршрут километров на 30-35 по берегу моря. Ну в чистом виде наш 211 411. По городской карточке можно только в пределах Риекки. Стоит в один конец 3 городские цены = 90р. МАН 88г.в. в прелестном (!!!) состоянии со знакомым звуком нетурбированного Икарусовского движка. Контингент - туристы (не только Борщевский), местные жители.

Да, так вот... Еуропа, еуропа... Что нам эта Еуропа? Думаете Борщевский будет тут разово по 180р платить за трамвай? Нет, Борщевский пойдет договорится с водителем Баргузина. У нас же не Еуропа, хехехеййй!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.12 21:47 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy  02.12.2012 23:36

Цитата (Tolya)
1) Соблюдение ПДД

Для этого есть продавцы полосатых палок.

Цитата
2) Отстой на специально обозначенных/оборудованных площадках

Все что не запрещено, то разрешено!

Цитата
3) Соблюдение режима труда и отдыха водителей

Это Вы так о сверхурочных в трампарках?

Re: Про Еуропу
Даник  02.12.2012 23:43

На самом деле в тех же Еуропах ОТ не является прибыльным. Даже с таким ценником. Вообще по своей сути все "общесттвенное" не может быть прибыльным. Потому дотационность (субсидируемость) - неизбежный фактор всего социального. А оно, как мы все знаем, очень прожорливое.

Как уж не раз говорилось - в Петербурге кол-во авто на 1000 жителей в разы меньше чем в тех же Еуропах. Отсюда суждение - а нужны ли и вправду нам енти Еуропы? что же будет когда количество авто перевалит 500 на 1000 жителей? так что лучше этого избежать введя некоторый "заменитель". такси не подходит ввиду своей дороговизны и опять же таки "пробкообразователя" - гораздо более существенным определяющим фактором этого процесса не служит именно габаритность (ЛВС-86 ржавый к примеру), а количество ТС на проезжей части (100 ЛиАЗов разъедуться быстрее чем 300 авто). Посему МТ является в некотором роде "золотой серединой". Бесспорно, нужно решать все эти проблемы, которые описал Tolya. И будет щасте. Вот и вся панацея. А то чернить МТ Михаил и остальные могут, а вот как решить проблему - тусливо отмахиваются "заменить, нельзя помиловать"

Маршруткизм
Евгений31  03.12.2012 02:50

Так бывают работающие пенсионеры, которые целый день не катаются в ОТ, а только два едут-на работу и с работы. Также есть пенсионеры, ездящие на маршрутках-они не покупают за 388р пенсионную карточку. Когда они едут в маршрутке, то переплачивают, чтобы этого не было, то и поэтому маршуртки должны быть заменены.

Ну, мужчины давайте всё обсудим!!!! Во- первых, тот кто говорит что маршрутки идиотизм и ненавидит маршрутки люто(что аж приводят такие доводы как Михаил К) явно отличаются непонимание к этому виду транспорта или (что боллее отчётливее) завистью. Надо ужесточить правила перевозок для водителей маршруток а тут...
...Надо маршрутки убрать во всю трезвонит товарищ, так пожайлуста выйдите на площадь с кучей листовок,пораздавайте их, посмотрим как на Вас будут смотреть люди, а ещё лучше сказать об этом по телевизору. Но только это надо сделать а не показывать себя здесь крутым сугубо для нас здесь,диктующим свои правила.
"МАРЩРУТКИ- ЗЛО, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА МАРШРУТКУ КАТАЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ОТ!!!" и ещё пару лозунгов которые были воздвинуты на этих страницах попробуйте прикинуть на плакат и:
1) Надо посмотреть сколько провесит(пока рабочие данного вида транспорта не сорвут или кто-то из пассажиров);
2) Надо посмотреть сколько будут смеяться над этими плакатами (явно больше чем тех кто поддержит)
3) Это тоже самое что и написать на плакате "ДАВАЙТЕ УБЕРЁМ ТРАМВАЙ", "ТОВАРИЩИ, ПЕРЕСТАЁМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ТРОЛЛЕЙБУС" или "ТРАМВАЙ- РОГАТОЕ, ГРОМЫХАЮЩЕЕ ЗЛО НЕ САДИСЬ".
Да я согласен маршрутки пришли к нам в 90-е из-за нехватки ОТ, но и сейчас если я тороплюсь то побегу на маршрутку а не буду ждать автобус и буду уверен что доеду быстрее(хоть и небезопасно и с Ашотом)... А если время есть то пойду на ОТ дабы у меня есть карточка. Многие выбирают маршрутку за то что она останавливается у каждого столба и пройти от неё близко-близко. Ну есть и есть, ходят так пускай себе ходят,Вам то что. Город они не позорят. Все новые, свежие, красивые но главное чтобы водители(пускай и нерусские) ездили бы нормально и без приключений довозили своих пассажиров.
Я думаю что я прав. Есть свобода выбора (демократия) и я могу выбрать всё что хочу. правильно? Или у нас появились диктаторы вроде Михаила К??? (Смешно)
Я бы предложил эту тему уже давно закрыть за глупостью обсуждений здесь

Re: Маршруткизм
Даник  03.12.2012 08:22

Я бы даже предложил открыть новую тему просто, если этот вопрос настолько наболел: "Решение вопросов организации коммерческих перевозок". И поглотить в этой же теме такси. Правда тема будет схожа уже с "Фантастическими маршрутами..."

Re: Маршруткизм
Впередсмотрящий  03.12.2012 08:39

Цитата (Евгений31)
Да я согласен маршрутки пришли к нам в 90-е из-за нехватки ОТ...
На самом деле они нужны были гораздо раньше, просто прежняя власть коммерцию позволить не смогла, а сама же организовать движение микроавтобусов толком не смогла. Хотя там где они были они были сверхпопулярны, несмотря на цену в 15 копеек и естественно, без действия проездных, а бывали и отдельные маршруты в пригород (ну у вас не знаю, а в Москве было) по 70 копеек. И стояли очереди на них дай бог какие. То есть этот вид тр-та был востребован всегда. Быстро, удобно, сидя в сравнении с ОТ который всегда был долог, неудобен и стояч..

КВР-енные ЛВС-ы с мягкими сиденьями и хорошими печками - очень даже неплохи. Жаль, что их не много пока. (+)
Владимир_В_Е  03.12.2012 09:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот, кстати, читаю и не пойму, чем гроб-ЛВС (86) лучше или презентабельнее ГАЗели?
К
Особенно, правда, грустна преступная тенденция сидений 1+1. Вот это реальный недостаток.

Нью-Йорк - город такси. Правда и пробок там немерянно. (+)
Владимир_В_Е  03.12.2012 09:53

Цитата (Даник)
такси не подходит ввиду своей дороговизны и опять же таки "пробкообразователя" -
Вопрос именно в конском ценнике на такси. Наши таксисты ломят цену, так, чтоб два-три раза съездить куда-то, а дальше домой отдыхать с кушем на кармане, а не работают по 8-12 часов в день как в том-же НЙ. Так что вопрос регулирования цен таксистов - тоже весьма острый.

Вы не разобрались поняли главного в Стокгольме (+)
Владимир_В_Е  03.12.2012 10:03

Цитата (Борщевский)
Доехать из центра (1 зона) на окраину (3 зона) что-то около 180руб.

За этот билет можно ехать с любым числом пересадок в пределах этих трёх зон, а также вернуться по нему обратно, если не прошло больше скольки-то (вроде 3-х) часов. Точно не помню, но я так ездил на прошлое рождество.

А вот касаемо карточек и прочего - система у них странная и недешевая, однодневный проездной дорогой, надо реально сделать больше 10 поездок чтобы его окупить. Про месячный проездной не интересовался. Сам езжу в Стокгольме по туристической "Стокгольм-кард", с учётом музеев окупается за два музея и проезда до них (суточная), а трёхдневная или пяти-дневная окупается с лихвой.

Действительно удивился. (+)
Владимир_В_Е  03.12.2012 10:15

Цитата (Даник)
[Вы там удавитесь от их режима и ценника как на ОТ, так и на ЖД транспорт.

При покупке билета через интернет недели за две до даты поездки 2-й класс поезда Осло-Стокгольм стоит 25-35 евро. Что, как несложно подсчитать, не сильно дороже нашего фирменного плацкарта меж двух столиц.

http://www.sj.se/start/startpage/index.form?l=en - вот например. 390 крон туда и обратно в некоторые дни можно сгонять. 10 шведских крон примерно равно 1 евро. У нас за 1600 в Москву туда-обратно сгонять не выйдет. В праздники само-собой дороже, но там это норма. Правда это дневная сидячка, будь она неладна, но в Скандинавии работать сильно-много не любят, после 18:00 мало что работает.

Re: Про Еуропу
Andy  03.12.2012 10:45

Цитата (Даник)
Вообще по своей сути все "общесттвенное" не может быть прибыльным.

А почему? Почему свой автомобиль - выгоден, Логинову (или Лагидзе) своя маршрутка - выгодна, а ржавый ЛиАЗ - убыточен?

Re: Вы не разобрались поняли главного в Стокгольме (+)
Владимир Валдин  03.12.2012 10:45

Цитата (Владимир_В_Е)
А вот касаемо карточек и прочего - система у них странная и недешевая
Вообще-то ОТ Стокгольма и Лондона имеют славу самых дорогих в Европе. И там, и там это - отчасти плата за эксперимент с платным въездом в центр, который в Стокгольме дал очень неплохой результат (благодаря географии города), а в Лондоне - отвратительный (благодаря ей же):-(

К делу. Даже с учётом этого месячный проездной в Стокгольме сейчас стоит порядка 3500 на наши деревянные - на город и пригородную зону. Есть довольно сложная система скидок. Приношу извинения за язык ссылки, но кому реально интересно, тот прочитает. Английский у них на сайте очень кривой.

Короткие билеты в реале действуют не на поездку, а на время, но всё-таки только на час при поездке внутри двух зон, и на два - трёх. То есть всё же не на три часа, и только на поездку "туда". Пусть и по самому кривому маршруту - по желанию юзера.

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]