Re: Линия по Благовещенскому мосту
Олежек
14.12.2012 14:34
В 3-й парк пришло расписание для 1,7,10,11 для работы по временной схеме. 1,10,11 будут следовать через Благовещенский мост, 7-ка от Таллинской до Адмиралтейского. Ориентировочная дата ввода расписания 24.12.2012. Re: Линия по Благовещенскому мосту
Алексей Евгенич
14.12.2012 15:17
Известно ли точно как далее поедут 1,10,11 и, самое интересное, где будут остановки у пл.Труда и как поедут обратно с моста - по новой линии или по южной стороне Конногвардейского? Re: Линия по Благовещенскому мосту
Олежек
14.12.2012 18:29
От Невского через пл.Труда, Благовещенский мост, Университетскую набережную, Кадетскую линию на свой постоянный маршрут. Re: Линия по Благовещенскому мосту
очевидец
14.12.2012 20:31
Очень содержательный ответ, лучше бы вообще молчал: Невский с площадью Труда не пересекается, если что, в этом самая соль как раз -по какой стороне бульвара будет движение Re: Линия по Благовещенскому мосту
johny
15.12.2012 18:48
На проезде Декабристов повесили пошерстную стрелку у южного проезда Конногвардейского бульвара и провода от южного до северного проезда.
Согласно схеме движения, поворот с площади Труда налево разрешен только в южный проезд К. бульвара. Re: Линия по Благовещенскому мосту
ленинградец
15.12.2012 21:09
Кстати могли бы и оставить эту линию,правда столбы на набережной надо покрасивее поставить.Но вообще говорят что линия временная. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 21:11 пользователем ленинградец. Re: Линия по Благовещенскому мосту
Иван Волков
15.12.2012 22:14
Линия временная, но, если она будет хорошо работать (поедут люди, троллейбусы будут ходить нормально), то можно будет попробовать подействовать на власти наши. Но будет ли она эффективна? Re: Линия по Благовещенскому мосту
Анонимно
15.12.2012 22:45
Да пусть себе висит как резервная, Дворцовый проезд часто ведь перекрывают, и на Ваську (внезапно!) не уедешь. Насчет эффективности сложнее. Много ли кому нужно именно на пл Труда? В далекие махровые года такой маршрут долго не проработал. С другой стороны, тогда был трамвай, а сейчас с Петроградки на пл Труда почти не уехать.
А если снимут, то пусть тогда увезут на Рижский/Старо-Петергофский ( или Обводный: на гипотетическом маршруте Васи Алексеева- Балтийская всё же быстрее, чем на трамвае до Техноложки) или на Российский. Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Владимир Валдин
15.12.2012 22:48
Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Иван Волков
16.12.2012 00:28
Я имею в виду, что будет ли в ней смысл. Не будет ли она постоянно простаивать, например.
Я не знаю, сколько стоит строительство и содержание троллейбусной линии. А эффективность кроется в соотношении затраты - польза. И если линия ценой в (условно) несколько миллионов в год будет работать 2-3 праздничных дня в году, то стоит ли овчинка выделки? Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Алексей Евгенич
16.12.2012 01:00
Строительство всяко стоило бабок. Разборка тоже будет стоить бабок. Откуда вопрос стоит скорректировать: оправдано ли вложение этих средств на временную линию? Т.е. не является ли более выгодным ее оставить, пустив новый маршрут(ы)?
Например, если вывести линию по 8-линии на Большой, вполне напрашивается 11й (дубль 7-го автобуса от пл.Восстания) направить через Труда. Или придумать новый маршрут (впрочем, получится все равно нечто вроде 10/11), других то линий кроме Невского-Большого и нету. В любом случае одного 6-го автобуса через мост Шмидта мало. Иногда его приходится ждать весьма долго. Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Анонимно
16.12.2012 01:32
Так ведь это разные потоки. Шестерка едет дальше, а тролль всяко только до Труда. На Невский-то всё же ближе через Дворцовый. Так что всё упирается в наличие/величину потока Васька-Конногвардейский, поток Невский-Труда итак покрыт с лихвой. Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola
16.12.2012 04:29
М.б проводить линию по 8 линии и нет смысла. Скорее уж сделать тролль от Труда до м. Петроградская, как в свое время ходила 6 (троллейбус). И 11 оставить через Труда. Тогда от этой линии действительно будет смысл. Во первых связь между Петроградкой и центром через Благовещенский. К примеру с Театральной на Петроградку вообше напрямую не уехать. А до Труда в принципе рукой подать. Так что ездить будут. Кстати будет я думаю приличный студенческий поток с той же Театральной (Консерватория, СпбГУАП и т.д.). А для нового маршрута в принципе 6 номеров есть свободных:12,19,30,32,44,49. Между прочим пока не грохнули трамвай, всегда была прямая связь между Петроградской стороной и районом Труд-Театралка Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola
16.12.2012 04:38
Единственое,что 11 в обоих случаях будет полным полным дублем. Если оставлять его через Труда, то он полностью скопирует 5 и еще 10 в добавок. Правда в этом случае его можно было запустить через Малый. Кстати с МВО в центр вообще напрямую ничего не идет. Короче самый нормальный вариант - это маршрут пл.Труда - м. Петроградская и 11 через Труда и Малый В.О. на Корабли Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Timofey
16.12.2012 12:19
Фантастика, конечно, но может лучше пл. Труда - Новосибирская ул? Или ещё фантастичнее - пл. Труда - ул Шаврова через новый путепровод. Но это оффтоп. Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
очевидец
16.12.2012 13:15
Если 11 сделать как предлагается - на нем никто не поедет просто, кому надо ехать на Невский крюками? По 8-й линии никто не потянет провода - слишком напряженное движение, никто не согласует это дело, в итоге крюки у такого 11 будут адские. На Малый вроде прямых проводов нет с 1-й линии, так что не получится сделать туда. Да и про какие-то путепроводы жесть - а чего сразу не взять выше, маршрут Купчино-Парнас, например? Если и делать что полезное - то действительно на Петроградку, может и дальше, но тогда нужно будет множество нарядов, ведь Каменноостровский - сплошная пробка в любое время дня и частично ночи. Вопрос, что делать с другим концом, ведь вариантов не так много: Смольный - кольцо перегружено уже сейчас, Новгородская - узко даже для 10, и там нет диспетчерских, как я понимаю, значит точно придется тянуть дальше Петроградской, тогда Таллинская - но это приведет к тому, что маршрут будет ходить так же нестабильно, как 7 (тб), ибо тоже пробки. Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola
17.12.2012 02:11
Троллейбус можно было бы на Казанский завернуть.Затем по Гороховой с оборотом на М.Морскую,Труда,Благовещенский мост,1 линия, Пушкарская, до Ординарной и обратно. В принципе реально. Только вот не припомню, есть ли правый поворот на Гороховую от Казанской и правый поворот с Невского на М.Морскую. Если да,то очень неплохой маршрут может получится Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Александр_1987
17.12.2012 18:06
Оборот возможен Малая Морская ул.-Невский пр.-Казанская ул.-Казанская пл.-наб. канала Грибоедова-пер. Сергея Тюленина-Казанская ул.-Гороховая ул., но для этого надо вешать правый поворот на Гороховую, и или вешать левый поворот с Гороховой на Малую Морскую или ехать по следующей трассе: Гороховая ул.-Адмиралтейский пр.-Невский пр.-Малая Морская ул.
Хотя если честно то связь Казанский - Труда - Благовещенский - В.О. которая осуществляется 100 автобусом особой популярностью не пользуется. Есть ли смысл в такой трассе? Если мне не изменяет память то при создании выделенной полосы на Невском предполагалось Продлить до Петроградской к-169...Только вот почему он не работает по ней а едет до Сенной пл.? Какое то время Питеравто пыталось работать на маршруте к-222 м. Черная речка-Балтийский в-л по трассе Каменноостровский пр.-Большой пр. П.С.-Тучков мост-1-я линия-Благовещенский мост-пл. Труда-Театральная пл.-пр. Римского-Корсакова-Сенная пл.-м. Технологический институт-Балтийский вокзал. И где сейчас этот маршрут? Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Алексей Евгенич
17.12.2012 18:20
Вопрос непростой. Но, в отличие от курица-яйцо, решимый.
Имею основания полагать, что маршрут формирует пассажиропоток, а не наоборот. Сделайте удобный частоходный маршрут, и пасспоток вскоре появится, особенно ежели в центре. 100й не показатель. Такую трассу и в бреду не придумаешь. Потому ныне ездит вообще пустой по центру (по Ваське не знаю). Но когда он ходил мимо метро по Невскому и Садовой (в объезд) - пасспоток на нем стал быстро расти. Вернули обратно - пассажиры исчезли. ИМХО, тут все ясно - яркий пример. Господа: еще один подобный пост - и вся эта часть обсуждения отправится в "фантастику". Думайте: что, куда, а главное зачем пишете (-)
Модератор
17.12.2012 18:22
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]