ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  24.09.2012 22:57

Здравствуйте.
Хочу стать водителем трамвая/троллейбуса, но есть несколько вопросов:
1) Куда лучше: трамвай или троллейбус? выбор, естественно за мной, поэтому задам доп. вопросы:
а) зимой в кабине ЛВС-86, ЛМ-68м холодно, или там печки еще работают?
б) каково состояние ПС в ТП№1, ведь туда в свое время свезли самые новые вагоны (ЛМ-99, ЛМ-2008, ЛВС-2005) и по идеи в кабине должно быть тепло и удобно, или их уже угробили?
в) что Вы посоветуете?
2) Я еще учусь в институте на дневном, поэтому надо будет эти 2 дела совмещать... Можно ли брать только вечерние выходы? Есть ли такая возможность?
3) В армии не служил, военник на руках, возьмут ли (ограничено годен, т.е. в мирное время не годен)?
Пока вопросов нет.
P.S. Территориально, если совмещать учебу и работу, удобнее всего Трам. парк№3 и трол. парк №2. От дома Трам. парк №3 и 7, и троллейбусные №2 и 3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.12 23:01 пользователем Питербуржец.

Re: надо будет эти 2 дела совмещать...
Лев  25.09.2012 00:07

Сильно сомневаюсь, что получится.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  25.09.2012 12:57

Цитата (Питербуржец)
Здравствуйте.
Хочу стать водителем трамвая/троллейбуса, но есть несколько вопросов:
1) Куда лучше: трамвай или троллейбус? выбор, естественно за мной, поэтому задам доп. вопросы:
а) зимой в кабине ЛВС-86, ЛМ-68м холодно, или там печки еще работают?

2) Я еще учусь в институте на дневном, поэтому надо будет эти 2 дела совмещать... Можно ли брать только вечерние выходы? Есть ли такая возможность?
3) В армии не служил, военник на руках, возьмут ли (ограничено годен, т.е. в мирное время не годен)?
Пока вопросов нет.
P.S. Территориально, если совмещать учебу и работу, удобнее всего Трам. парк№3 и трол. парк №2. От дома Трам. парк №3 и 7, и троллейбусные №2 и 3.

1. Тут что больше нравится самому. В каждом свои плюсы и минусы.
1а. Почти во всех холодно, хотя и теплее, чем в салоне.
2. Такое совмещение почти невозможно. Правда, если в универе заканчиваются занятия рано (до 15 часов), то еще реально. Либо забивать на последние пары и идти на работу. Противоположное более реально (работать в утра, учиться в вечера).
3. Берут всех, лишь бы с военкоматом все нормально было. Иначе заложат.
P.S. В ТП3 с вышеуказанным совмещением проблем не было (по состоянию на 2005-2009 годы). Дополнительные отпуска (сессии и диплом) без проблем предоставлялись и оплачивались.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
McFly  25.09.2012 13:27

О, как раз новая тема. Вот что спросить хотел:
1. От иногородних требуют местную (питерскую) прописку или можно оставлять как есть?
2. Что там за тестирование проходит при наборах группы?
3. Какой парк лучше? (интересует трамвай)

И вопрос, не относящийся напрямую к вождению трамвая. НЯЗ, общаги ГЭТовсие больще не существуют (во всяком случае, для иногородних). Поэтому рассматриваю другие общежития. Наткнулся на сайт http://yourhostel.ru/ Цена 4500 руб./мес. за койкоместо - как-то маловато для Питера. Не лохотрон? Такая цена, например, на гостинице на ул. Дибуновская, 34. Вообще, может есть какие-нибудь предложения от знающих людей по поводу жилья? Ответы на последний вопрос можно и в ЛС, если это оффтоп.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.12 13:44 пользователем McFly.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
VicSin  25.09.2012 14:24

Лучше парк тот, который ближе к дому, как мне кажется. К которому вы доедете к 4 утра на работу и в 2 часа с работы.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
McFly  25.09.2012 14:34

Цитата (VicSin)
Лучше парк тот, который ближе к дому, как мне кажется. К которому вы доедете к 4 утра на работу и в 2 часа с работы.
Так-то да. Просто от моего дома до любого питерского парка более 3,3 тыс км. Поэтому, возможно, следовало бы выбрать по другим критериям - где лучше обучают, где условия лучше и .т. п. Может, кто из действующих трамвайщиков похвалит свой парк?

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  25.09.2012 18:12

Цитата (_2001)
1. Тут что больше нравится самому. В каждом свои плюсы и минусы.
1а. Почти во всех холодно, хотя и теплее, чем в салоне.
2. Такое совмещение почти невозможно. Правда, если в универе заканчиваются занятия рано (до 15 часов), то еще реально. Либо забивать на последние пары и идти на работу. Противоположное более реально (работать в утра, учиться в вечера).
3. Берут всех, лишь бы с военкоматом все нормально было. Иначе заложат.
P.S. В ТП3 с вышеуказанным совмещением проблем не было (по состоянию на 2005-2009 годы). Дополнительные отпуска (сессии и диплом) без проблем предоставлялись и оплачивались.
1) Трамвай больше привлекает, троллейбус тоже нравиться (но в меньшей степени). Трамвай отпугивает холодом в пассажирском салоне, точнее, почти, полное отсутствие разницы между салоном и улицей. Может сейчас ситуация и улучшилось, уже 1,5 года отказываюсь от зимних поездок...
2) Т.е. последние выезды на линию идут в 15-16?
То, что доп. отпуска дают- не сомневаюсь, не слышал, что бы сталкивались с отказом в предоставлении (хотя может просто всем везло)... правда обычно без оплаты.

Что скажите про ТрамПарк № 1,3 и 7?
Аналогично про ТроллПарк №3 и его площадку №2?
P.S. Уточняющий, под ТП, Вы подразумеваете трамвай или троллейбус?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.12 18:14 пользователем Питербуржец.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  26.09.2012 12:25

Цитата (Питербуржец)
1) Трамвай больше привлекает, троллейбус тоже нравиться (но в меньшей степени). Трамвай отпугивает холодом в пассажирском салоне, точнее, почти, полное отсутствие разницы между салоном и улицей. Может сейчас ситуация и улучшилось, уже 1,5 года отказываюсь от зимних поездок...
2) Т.е. последние выезды на линию идут в 15-16?
То, что доп. отпуска дают- не сомневаюсь, не слышал, что бы сталкивались с отказом в предоставлении (хотя может просто всем везло)... правда обычно без оплаты.

Что скажите про ТрамПарк № 1,3 и 7?
Аналогично про ТроллПарк №3 и его площадку №2?
P.S. Уточняющий, под ТП, Вы подразумеваете трамвай или троллейбус?

1. Тут трамвай и троллейбус равны. На старых - почти везде холодно, на новых - почти везде тепло (если убить конечно не успели)
2. Основная масса выходит в 15-16, есть еще после 17. Надо иметь ввиду, что нужно время, чтобы "переобличиться" из института на работу. Если времени нет, тогда надо ходить в ГЭТовской форме в универ, либо с собой ее носить, что отрицательно скажется на ней самой.
Если есть справка-вызов из универа, то отпуск дают с оплатой.
ТП имелось ввиду Трампарк. Все вышесказанное относилось к трампарку №3.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
McFly  26.09.2012 13:47

Бесплатный проезд работникам ГЭТа как отменили, так не восстанавливали с тех пор?

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  26.09.2012 17:02

Цитата (_2001)

1. Тут трамвай и троллейбус равны. На старых - почти везде холодно, на новых - почти везде тепло (если убить конечно не успели)
2. Основная масса выходит в 15-16, есть еще после 17. Надо иметь ввиду, что нужно время, чтобы "переобличиться" из института на работу. Если времени нет, тогда надо ходить в ГЭТовской форме в универ, либо с собой ее носить, что отрицательно скажется на ней самой.
Если есть справка-вызов из универа, то отпуск дают с оплатой.
ТП имелось ввиду Трампарк. Все вышесказанное относилось к трампарку №3.

1) Хм, неужели по троллейбусам везет ), а по трамваям нет (. Сколько ездил, в старых троллейбусах Трол.Парка №2 (2-я площадка 3-го парка) в них тепло, а вот в ЛВС-86, ЛМ-68М 3-го и 7-го трамвайного парка- дубак полный, температура салона и улицы почти не отличаются. Правда про кабину не знаю, поэтому и спрашивал.

2) До тролл. парка не далеко.
А за сколько до выезда надо быть? там ведь медосмотр и плюс какие то еще процедуры, какие?
Автобусники все успевают за пол часа сделать (без тормозов).
А вот до ближайшего трамвайного уже достаточно прилично ехать.

Цитата (McFly)
Бесплатный проезд работникам ГЭТа как отменили, так не восстанавливали с тех пор?
Иногда вижу, как кондукторам показывают что то (не БСК точно) и едут дальше, не оплачивая. Вроде как бумажных проездных больше нет...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.09.12 17:27 пользователем Питербуржец.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  26.09.2012 20:24

Цитата (Питербуржец)

2) До тролл. парка не далеко.
А за сколько до выезда надо быть? там ведь медосмотр и плюс какие то еще процедуры, какие?
Автобусники все успевают за пол часа сделать (без тормозов).
А вот до ближайшего трамвайного уже достаточно прилично ехать.

Цитата (McFly)
Бесплатный проезд работникам ГЭТа как отменили, так не восстанавливали с тех пор?
Иногда вижу, как кондукторам показывают что то (не БСК точно) и едут дальше, не оплачивая. Вроде как бумажных проездных больше нет...

2. Минут за 30, если в парк. Минут за 10-15, если на конечную станцию.
Неофициально можно бесплатно ГЭТовским работникам кататься в трамваях и троллейбусах, но это на кого нарвешься)

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  26.09.2012 20:34

Цитата (_2001)
Цитата (Питербуржец)

2) До тролл. парка не далеко.
А за сколько до выезда надо быть? там ведь медосмотр и плюс какие то еще процедуры, какие?
Автобусники все успевают за пол часа сделать (без тормозов).
А вот до ближайшего трамвайного уже достаточно прилично ехать.

Цитата (McFly)
Бесплатный проезд работникам ГЭТа как отменили, так не восстанавливали с тех пор?
Иногда вижу, как кондукторам показывают что то (не БСК точно) и едут дальше, не оплачивая. Вроде как бумажных проездных больше нет...

2. Минут за 30, если в парк. Минут за 10-15, если на конечную станцию.
Неофициально можно бесплатно ГЭТовским работникам кататься в трамваях и троллейбусах, но это на кого нарвешься)

Но перед прибытием на конечную станцию, надо ведь в парк, на мед. осмотр. Или как то по другому устроено? И скажите, что проходит водитель перед выездом на линию?
Потом прочитал в группе в контакте, что ездить можно, но до первого контролера... они это не одобряют.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
McFly  26.09.2012 22:15

Цитата (Питербуржец)
Но перед прибытием на конечную станцию, надо ведь в парк, на мед. осмотр. Или как то по другому устроено? И скажите, что проходит водитель перед выездом на линию?
У нас просто медика проходят, т.е. там один врач сидит (или два, чтобы очередь скорее рассасывалась). Дуешь в трубочку, что не пьян. На вопрос, как самочувствие, отвечаешь "хорошо". Всё. Также раз в неделю давление меряют.
В трубочку дуют также по возвращении с линии.
Думаю, нечто похожее и в Петербурге.

Цитата (Питербуржец)
Потом прочитал в группе в контакте, что ездить можно, но до первого контролера... они это не одобряют.
А штрафуют? Вообще конечно глупо сделали, что лишили транспортников льготы.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  26.09.2012 22:15

Цитата (Питербуржец)
Но перед прибытием на конечную станцию, надо ведь в парк, на мед. осмотр. Или как то по другому устроено? И скажите, что проходит водитель перед выездом на линию?

Вообще, либо на конечной станции должен быть медик, либо диспетчер конечной станции сам осуществляет медконтроль.
А так водитель проходит медика, отмечается у диспетчера парка, получает инвентарь в ручечной и идет принимать вагон. Дополнительно в зависимости от результатов работы он может посетить наставника по техобучению, начальника маршрута и т.д. в зависимости от этих результатов. Продолжительность процесса до приемки вагона зависит от трафика через вышеуказанные помещения (утром большой трафик, в середине дня народу почти нет)

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  26.09.2012 22:53

Цитата (McFly)
А штрафуют? Вообще конечно глупо сделали, что лишили транспортников льготы.

Вот этого не знаю. Могу лишь цитировать сообщение из той группы: "Вчера,у двух работников ГУП ГЭТ,на Пионерской контролёры изъяли удостоверения.Теперь говорят,что это будут делать со всеми,кто будет ездит по служебным удостоверениям!Потом этих лиц будут лишать премии на 100% и "13 зарплаты" Ещо вскоре нас лишат 605 рублей.Да кстати удостоверения после изятия или заменяющий его документ невыдаётся."
Сообщение от 9 дек 2010 в 17:44.

В этом году стал наблюдать это в автобусах и троллейбусах, хотя год назад, такое было только в автобусах. И заметил, что год от года ездящие таким способом становятся все моложе и моложе.


Цитата (_2001)
Вообще, либо на конечной станции должен быть медик, либо диспетчер конечной станции сам осуществляет медконтроль.
А так водитель проходит медика, отмечается у диспетчера парка, получает инвентарь в ручечной и идет принимать вагон. Дополнительно в зависимости от результатов работы он может посетить наставника по техобучению, начальника маршрута и т.д. в зависимости от этих результатов. Продолжительность процесса до приемки вагона зависит от трафика через вышеуказанные помещения (утром большой трафик, в середине дня народу почти нет)

А если стажер, то выезд из парка, а так тоже самое только учебка (с доп. педалями) и наставник с тобой?



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 26.09.12 23:04 пользователем Питербуржец.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
McFly  27.09.2012 10:01

Цитата (Питербуржец)
Да кстати удостоверения после изятия или заменяющий его документ невыдаётся.
Это же пропуск на предприятие, как без него можно? Фантастика какая-то.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  27.09.2012 12:23

Цитата (Питербуржец)
А если стажер, то выезд из парка, а так тоже самое только учебка (с доп. педалями) и наставник с тобой?

Нет. Если стажер, то работаешь с водителем-инструктором и должен быть стажерский вагон (с двумя контроллерами). Начинать работу все равно можешь как в парке, так и на конечной станции. Стажировка на трамвае 205 часов, после чего катаешься 3 смены с водителем-наставником, дальше сдаешь зачеты и работаешь самостоятельно.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  27.09.2012 18:51

Цитата (McFly)
Цитата (Питербуржец)
Да кстати удостоверения после изятия или заменяющий его документ невыдаётся.
Это же пропуск на предприятие, как без него можно? Фантастика какая-то.

Процитировал то, что было. Может имеется ввиду, что выдается в парке, после объяснительной?

Цитата (_2001)
Нет. Если стажер, то работаешь с водителем-инструктором и должен быть стажерский вагон (с двумя контроллерами). Начинать работу все равно можешь как в парке, так и на конечной станции. Стажировка на трамвае 205 часов, после чего катаешься 3 смены с водителем-наставником, дальше сдаешь зачеты и работаешь самостоятельно.

Про зачеты вообще не слышал. А что в них входит? Что спрашивают? Или это чистая формальность?

Re: водитель трамвая/троллейбуса
_2001  27.09.2012 22:03

Цитата (Питербуржец)
Про зачеты вообще не слышал. А что в них входит? Что спрашивают? Или это чистая формальность?

Сначала выезжаешь на линию на учебном вагоне с начальством. Там могут спросить про устройство вагона, расположение и принцип действия органов управления и прочее. После выезда на линию теория. Если коротко, то выясняется способность применять полученные знания на практике. Моделируется какая-либо ситуация на линии. Нужно ответить, как будешь действовать.

Re: водитель трамвая/троллейбуса
Питербуржец  27.09.2012 22:34

Цитата (_2001)
Сначала выезжаешь на линию на учебном вагоне с начальством. Там могут спросить про устройство вагона, расположение и принцип действия органов управления и прочее. После выезда на линию теория. Если коротко, то выясняется способность применять полученные знания на практике. Моделируется какая-либо ситуация на линии. Нужно ответить, как будешь действовать.

Благо с технической частью проблем нет) техника дается легко.
И уже чистый интерес:
1) Как много сваливаются на зачете? Сколько раз пересдача?
2) Корочка о допуске на управление трамваем/троллейбусом дается после экзаменов, после прохождения курсов? Если "Да", то что будет, если зачет завалил, ведь курсы оплачены и пройдены. Кто компенсирует затраты на курсы "в пустую"?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]