![]() |
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
17.10.2012 20:53
О! Я забыл уточнить: дело было между 16.50 и 17.00. Только что закончилась смена на советском заводе "Светлана", из проходной которого я, собственно и вышел на остановку. Водитель, учите матчасть. Во-первых, БВ имеет длинную базу. Что это значит? Это значит, что приобревший скорость и направление БВ будет держаться его долго. А теперь возьмем маршрутку. База короткая ("Ютонг"/ПАЗ), будет отзываться на каждую ямку уходом в сторону. Подвеска рессорная: при неполной загрузке пассажир чувствует себя как в трамвае на Тихорецком, идущем со скоростью 60 км/ч. Центр тяжести высокий: при маневрах Джамшут-стайл перевернуть "Ютонг" - раз плюнуть. Да еще и колея узкая. Да. Со скоростью маршрутки. Поскольку пока она будет ожидать пассажиров у метро, трамвай будет уже на Шиманского. Плюс пробки, по которым трамвай, как ни странно, идет быстрее даже при отсутствии выделенной полосы (потому что у нас его еще кто-то пропускает). Надоело терять пуговицы
Анонимно
17.10.2012 23:27
Михаил, я с вами во многом согласен, но здесь вы неправы. С Цветочной улицы в сторону Восстания в шестом часу вечера не уехать. Я часто ездил там в сентябре в двадцать шестом, в лучших традициях люди минуту пытались влезть и оставались на остановках. На 26 вообще нужны только гармони, почему-то их нет. Люди давятся, а т.н. городу пофиг. Не работает теория. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Впередсмотрящий
17.10.2012 23:43
И воровство там в этом хвалёном ОТ процветает что мама не горюй. Не знаю, тоже сначала порадовался тогда когда сделали как сейчас, теперь же своё мнение переменил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 23:44 пользователем Впередсмотрящий. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Анонимно
18.10.2012 00:08
Да Вы ж даже не понимаете, что такое аксиома. Я уже сказал, почему некоторым личностям может быть невыгодно ускорять. Я, вроде бы, жирным выделил ЛиАЗ-5292. А, вы всё таки про ржавые вёдра. Но я Вас обрадую: К-405 скатился до Крафтеров. Вы искренне хотите отдельный буфер под маршрутки, где они могли б стоять по 5 минут, собирая пассажиров? О_О Как это ничем не подкреплено? Кому захочется останавливаться на тех же остановках, что и ОТ, только с доплатой в 12 рублей? :-) Половины маршруток это не касается, а другая половина даже с Крафтерами невостребована, что уж тут. Ага, а где хвалёные контролёры в ОТ? Там же. Не знаю, что там с манёвренностью, но в автобусе я ни разу не падал, для меня это важно. Тем более, что куда ему маневрировать? Поворачивать на такой скорости на перекрёстке даже упоротый парень в низком тазу вряд ли будет. Статистика личного передвижения? Для Вас могу специально завести. Вот он, главный тезис. Энди, Борщевский, Горизонт. В следующий раз обязательно приставлю нож к горлу водителя автобуса. Проблема решаема только при помощи компромиссов. Но Горизонт же тогда не сможет ехать на любимой машине. Проблема в том, что апологеты фразы "в америках куча авто и всё ок" забывают о том, что куча америкосов живёт в частном секторе. А куда они там дальше машины девают при въезде в большой город - вопрос хороший. Борщевский, Вам либо в цирк пора, либо в госдуму. Вы почему-то до сих пор не поняли двух вещей: 1) Маршрутки на Торжковской улице безальтернативны угадайте, почему. Потому - да-да - меня заставляют переплачивать для езды на сих видах транспорта (что в К-252 равносильно плате за "постоять"). У меня нет альтернативы, у меня её забрали, потому что Борщевский заходел посидеть. Нет альтернативы тем, кто не хочет сидеть, но хочет ехать. Но как Борщевский переживает, что он не посидит с доплатой. Организуйте себе круговую маршрутку вокруг дома и сидите там (или вообще дома сидите), а мне вот нужно ехать. 2) Если городу надо везти, то он сделает проезд на всех повозках по одной карточке (а тот, кто хочет платить разово, заплатит). Если зарабатывать, то он прикинется Борщевским или Энди. Что город делает сейчас и к чему это приводит, смотрите на улицах и в метро нашего города. Ну так шож вы хотели, 5-минутный интервал ОТ? Так нельзя ж, пустыми востребованы только маршрутки, а при наличии даже одного сидячего места Энди ложится на рельсы. Да, только Вы забыли указать, что кое-где вообще нет другого транспорта, кроме маршруток, и потому хочешь-не хочешь, придётся платить. В этом плане моя подруга делает так: есть деньги + поздно - К-405, нет - рвёт когти и спешит на 101. А как бы был интересен автобусный маршрут вместо К-405 (который ходит исключительно по заполнению). Кстати, на том направлении после 23:30 работают бомбилы вместо джамшутов, т.к. джамшуты уезжают спать. Там всё ещё третий парк? Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Борщевский
18.10.2012 01:24
О, вот Вас то я и ждал. Михаил К уже ответил на мой вопрос: Почему нельзя просто добавить ОТ, не убирая маршрутки: Правда это был ответ немного на другой вопрос, ну или уход от ответа, или брожение вокруг-да-около. Но это не важно. Я Вас зачем ждал собственно... Думаю, может именно Вы мне подробно объясните, почему же никак низзя оставить маршрутки? *задумчиво зевает, благодаря судьбу за то, что Анонимус и Михаил К не работают в Компоте Значит если будет нечто карточное от Торжковской до Спортивной и без пересадки, то Вам будет хорошо? И К-252 при этом убирать не надо? Или надо? Слушайте, а вот как так получилось, что трамвай забрали, а Пятерочку не забрали? Не смотря на то, что Борщевский не хочет стоять в очереди и предпочитает другие магазины. Да, и я готов за это платить наличными. На 12 рублей больше. В чем проблема? Я Вам больше скажу. От Старой деревни, где рулит 101 бус в Кронштадт и нет параллельной маршрутки, работали (ну год назад точно видел) тоже бомбилы. На легковых машинах по цене К-405. Целый день, а не только после 23-30. А лет 5 назад там даже на личных Газелях, Баргузинах и Транзитах ездили. Почему? Ответа два и оба они очевидны: 1. Не всем нужно ехать, некоторым нужно ехать с комфортом. 2. Свято место пусто не бывает. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
18.10.2012 02:18
Чушь. Нормы выбросов вредных веществ для современных машин настолько низки, что они мало сказываются на экологии. В отличие от выбросов промышленных предприятий. Про банки даже комментировать не буду - полнейшая ерунда. Я, например, обе машины покупал исключительно за свои средства. Да не развивают там ОТ особо. Только там, где пропускная способность имеющихся видов ОТ становится недостаточной для качественного обслуживания пассажиропотоков. Нет. Так я и говорю: на покрытие убытков ОТ. Так что именно автомобилисты, да. Транспортный налог в России скромен по сравнению с чем? А другие сборы - это регистрационный сбор (ежегодный в Австралии) и прохождение ТО (там, где оно предусмотрено). Что ещё? Реальность такова, что маршрутки востребованы. А ржавые трамваи раз в 40 минут - нет. Немалая часть европейского населения живёт вообще не в крупных городах. А в небольших, где может передвигаться с комфортом как на машине, так и на местном ОТ. А при чём тут автомобилисты? Я говорил про пассажиров ОТ, которым не нравится стоять в пробке. Я не пользуюсь метро. В тех редких случаях, когда я уезжаю на поезде в Москву или возвращаюсь обратно, я заказываю фирменное такси. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 02:19 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
18.10.2012 02:28
Это как-то опровергает сказанное мной выше? А что, все автобусы БВ имеют пневмоподвеску? По крайней мере, в отношении 5256 и больших Драконов это не так. Много таких случаев было? Перевернуть при желании можно всё что угодно. Э, нет. Вы исходите из того, что пассажир приходит к остановке и одновременно подъезжают трамвай и маршрутка. Это - идеальные условия. К тому же, по моим наблюдениям, больше всего стоят на посадке маршрутки на Кронштадт и Сестрорецк. Городские отъезжают довольно-таки часто. Сомневаюсь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 02:29 пользователем Горизонт. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Горизонт
18.10.2012 02:44
Да я-то понимаю. А вот вы и не понимаете, что фактически признали меньшую эффективность ОТ по сравнению с маршрутками. Пассажирам нужно ехать, а не размышлять на философские темы. Ржавых Драконов я пока не видел. Это как-то ухудшило регулярность и комфорт поездок? Полагаю, что у Крафтеров ход даже более мягкий, ибо неподрессоренные массы меньше. Не вижу особых сложностей. Только это должен делать не город, а перевозчик. БОльшая часть пассажиров садится в маршрутку либо на остановке, либо в непосредственной близости от неё. Потому что для многих важнее доехать быстро и удобно, пусть даже остановки будут только официальные. Коммерческие перевозчики работают в убыток? :) Тогда какие претензии к маршруткам, если властям это до фонаря? Зато я знаю, кто падал. И даже руку сломал. Именно из-за резкого манёвра. Было это в автобусе БВ, принадлежащем ПАТ. На трассе - при перестроении. Знаете, как 211-е там любят гонки устраивать с маршрутками? Статистика аварийности и её причины. За остальных не поручусь, но адовые пробки нормой я не считаю. Ну, зачем же нарушать УК РФ? Можно выбрать кружной маршрут. Смогу. Большая часть машин доезжает до места назначения. Даже в Сан-Франциско, с его узкими и наклонными улицами, машин в центре полно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.10.12 02:45 пользователем Горизонт. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Анонимно
18.10.2012 05:46
Как видите, наличие К-252 плохо сказалось на 10-м автобусе, а наличие нескольких других маршрутов - на трамвайной сети ПС. Проложив пути по Чкаловской и усилив 40-й (снабдив его выделенкой) можно и оставить К-252. Вероятно, очень скоро он скатится до Крафтеров: увы, желающих чисто посидеть - целая пробка, а вот людям надо ехать. А пока что да, от Тихорецкого до Спортивной один 40-й трамвай заменяют ажно 4 маршрутки с едва различимой трассой. К сожалению, полупустые (кроме К-321: она вообще пустая). Ну и кроме К-252, где надо заплатить за постоять. И у этих маршруток интервал минут 15-20 у каждой (спойлер: я соврал, т.к. он совершенно непредсказуем). Дальше либо они ликвидируются самостоятельно, либо им придётся помочь фиксированием остановок. "Что-то карточное" уже есть, только одно из них с невероятными интервалами и халатностью, а другое - с идиотскими остановками. Ну и от рынка ещё пилить, да. Магазины открываются там, где есть спрос. "Полушка" на Ланском, например, появилась на месте "Магнита". Если б она подсуетилась, чтобы его закрыли, то это та же самая ситуация, уважаемый =) Очень странно, кстати, что Магнит там сдох, а Полушка здравствует по сей день в том же помещении, не находите? Проблема в том, что этот автобус нарушает правила и стоит на остановках => мешает ехать нормальным людям. Часто там бываю: не видал. Мобилы толкают, да. Бомбил не видел. Тут абсолютно та же ситуация, что с 211. В отдельные дни можно до Горской вытирать лицом стекло, а сам 101 - объект шуток. Впрочем, чего ещё ждать от 3П? Так а где теперь эти бомбилы и баргузины? Ржавые маршрутки в 40 минут - тоже как-то не особо, но Горизонт решает опустить сей факт. LOL. Тогда, выходит, автомобилисты покрывают убытки личного транспорта. На всякий случай напомню, что автобусы тоже на заводах делают. Вот тут Вы правы: любители посидеть настолько любители, что готовы в мороз охлаждать себе почки в очереди на К-132 и К-405, дожидаясь по полчаса своей очереди! Я помню был адовый лол, когда очередь на К-405 была довольно эпичной в -20, т.к. они не соизволили приезжать. А в Ютонгах же ещё и холодно... Вы исходите из тезиса, что ОТ всегда работает через задницу, потому неэффективен. В таком случае да, я признаю меньшую эффективность. Но это из той же серии, что и "а давайте завернём тм40 крюком по ПС с интервалом в 20 минут, и будем раз в полгода менять трассу на Выборгскую без объявлений. Ой, а он невостребован!". Естесственно, Вы же на них не ездите. Такие перлы рождает сей Горизонт! Потому среднестатистический пассажир переплачивает, т.к. думать не привык. И это очень хорошо читается по их одухотворённым лицам, мне даже рядом ехать стыдно :) Я бы посмотрел на буфер у Петроградской чисто под маршрутки. Ах, да, у Озерков есть такой. Автобусы там высаживают людей, перегораживая полосу на двухполосном Энгельса. Не, среднеазиатский транспорт в этом городе не нужен. Не говорите глупостей: все пользуются маршрутками, т.к. их можно тормознуть на любом перекрёстке как снаружи, так и изнутри. Это и есть то самое "удобство" на 12 рублей дороже. Но этого не понимают маршрутчики и бесполезно ждут по 5 минут у метро, пока сзади сигналит автобус, а его будущие пассажиры тихонько матерят. Скорость... Ну я как-то на ржавом 40-м обогнал 2 маршрутки. Я применил критерий Энди, который считает, что затраты на ОТ можно оплатить лишь набив его битком. Вы так говорите, будто это что-то плохое. Все маршруты ведут по пробкам. Был бы я таким же удачливым, давно бы свернул шею в маршрутке, благо такая возможность представляется в 75% случаев. У них нет 6-иполосных пробок, как в этой стране? Вот беда. Правда, и маршруток там нет, так что шах и мат. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
18.10.2012 08:37
Ну я имел ввиду большинство, не всех, естественно. Вот так вот сейчас уже скоро "неожиданно" в город (неважно в какой) придёт зима, город будет просто парализован снегопадом, ясно же, что многие не рискнут поехать на авто и полезут в метро.Вот я это имел ввиду. Хотя есть и люди не бывавшие в метро многие годы. ЗЫ А на вокзал я тоже такси заказываю, не упал же я ещё головой, чтобы ворочать на себе чемоданы по метрошным лестницам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 08:39 пользователем Впередсмотрящий. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Борщевский
18.10.2012 11:03
А вот скажите, Вы когда-нибудь были в городе суровых мужчин? Там маршрутки - ПАЗы-3205 и Газельки в основном. И останавливаются только на остановках. Между прочим, там эти остановки отделены от остановок ОТ. Не поверите, там на маршрутках очень много народа ездит. Эх, город-сказка. Не знаю. Странно было бы, если на месте многих Магнитов открылись бы много Полушек. Но ведь такого нет? Хотя ладно, это оффтоп. Ой, что-то мне кажется, что если бы Вам мешало именно это, то Вы бы и боролись именно с этими нарушениями. А по факту Вам тупо не нравится, что он Вас, нормальных людей, по карточке не возит. А чтобы проехать по карточке - нужно морозить почки в трамвае. На частные микроавтобусы была облава еще несколько лет назад. На дамбе сотрудники транспортной инспекции ловили вместе с гаишниками. Даже по ТВ сюжет был. А бомбил видел год назад, на разворотной площадке 101, 110, 216, 154, 166 какие там еще.. стояли. Ну может их гонять стали сейчас, не знаю. Кстати, Вы ловко увильнули от вопроса - Почему нельзя развивать ОТ, не трогая маршрутки. Можно я отвечу за Вас? А Вы согласитесь или опровергнете, ок? Все, что нужно любителям ехать - проезд по карточке и развитая сеть маршрутов, так? Сеть маршрутов и интервалы должен (по Вашей теории) регулировать город. Чтобы интервалы были малыми и сеть была развитой - нужно этот город теребить письмами. А чтобы подкрепить сие фактами - нужно, чтобы город видел заполненный или переполненный ОТ. Тогда он, этот город, может быть соизволит интервалы уменьшить. Но только как бы этот ОТ заполнить, когда рядом маршрутки? Да никак. Ведь город не будет пускать по 211 гармохи раз в 5 минут, чтобы переманить к себе с К-425 пассажиров. Почему? Да потому что городу это по-просту не нужно. Это нужно пассажирам. А Вам, чтобы уменьшить эти интервалы, нужны эти самые пассажиры. Только на "будет меньше пробок, будет дешевле, так лучше для всех, маршрутки зло" пассажиры не ведутся. Вот Вы и поняли, что единственная возможность пересадить пассажиров из маршрутки в полну горницу людей с целью уменьшения интервалов последней можно только убиранием первой. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Дем
18.10.2012 11:21
Основная проблема ОТ - то, что его регулирует нихрена не пассажир. А наоборот человек, которому на пассажиров насрать, который ни в социале, ни на маршрутках не ездит, и единственный интерес которого - пилять бюджет И по сути он не посредник, а меценат - благостно позволяет людишкам ездить на недопиленные деньги. А ведь мог бы и всё забрать :) Вот если кто из сторонников социала предложит вариант как решить эту проблему - тогда можно их поддержать. Иначе - пусть идут в пешее эротическое. Да, то что ржавые гробы встречаются только изредка - спасибо тоже маршрутчикам. Посмотрите на трамвай, который не конкурирует, там наоборот нержавые редкость. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
18.10.2012 12:06
О чем и речь. В принципе если гроб-ЛВС для трамвая обычное явление (с автобусами и троллейбусами ситуация лучше), то для маршрутке это как раз меньшинство, а большинство это вполне приемлемый подвижной состав. Тут выше писали о некоем их неудобстве, но лично мне это кажется надуманным, как раз в большинстве подвижной состав вполне рационален, как, кстати и в Москве. Ну и главное их достоинство это быстрота и сеть маршрутов чего явно недостает социальному ОТ. Да, есть примеры типа Невского, но во первых Невский это еще не весь Петербург, а во вторых недостатков и там вполне себе хватает. Про упоминаемый же здесь маршрут 211-го можно сказать лишь то, что маршрутки там просто напросто спасают. Как раз к его подвижному составу лично у меня особых претензий нет, что бы там кто не говорил, но ехать в Скании много приятнее чем в чем-либо другом. Другое дело, что выходов там бы добавить. Но засовывать туда гармони это значит еще более удлинять время пути. Re: 211 Маршрут
Дем
18.10.2012 12:23
Вообще, пригородному маршруту дверей много не надо. А вот городские остановки надо бы подсократить. Т.е. сделать Чёрная речка - Липовая аллея - Лахта и далее как есть Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
18.10.2012 12:40
Короткая у вас память: это потому что их заставили купить новые пазы, мазы и крафтеры. А не заставили бы - ездили бы Ютонги и Газели. Ну ещё старые ПАЗЫ - гробовозки, одолженные у крематория. А с 211 сравнивать маршрутки некорректно. Потому как "Третий парк" работает хуже всех частных перевозчиков на социале. И отличается социал третьего парка от его маршруток только возможностью проехать на карточке. А в остальном всё тоже самое, даже хуже. Если маршрутки хотя бы уже новые, то старые золотые драконы, полностью развалившиеся и пропахшие солярой, с тем же Джамшутом за рулём - несильно отличаются в сторону более безопасной езды. Теперь про Невский: - к сожалению, требование низкопола на социале не было совмещено с рядом других требований к таким ПС. В тех.задании должен был быть чётко прописан весь дизайн салона, широкие проходы, накопительные площадки, дополнительные поручни и пр. И получилось что в случае переваливания кол-ва пассажиров за критическую отметку (равную кол-ву сидячих мест) все плюсы низкопола превращаются в огромные минусы. Кроме того, нормально ехать по Невскому можно только вне часа пик. Во всяком случае пока не запретят круговой разворот через площадь Восстания и автомобильное движение по Старо-Невскмоу от Полтавской до Восстания, как в обратном направлении. Тогда автоматом уберётся два левых поворота и площадь станет свободнее. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
18.10.2012 12:51
Говорить о невостребованности всего трамвая в городе на примере одного маршрута №40 есть двойные стандарты. Сравнивать надо подобное с подобным. 40-й трамвай надо сравнивать с автобусами 19,38,61,105,136,169 и тому подобных маршрутов, про которые где-то кто-то что-то слышал, а некоторые говорят даже и видели ) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
18.10.2012 14:39
Со Староневского на Невский сидя можно ехать в вечерний час-пик. Нет, просто восторжествует справедливость-вернётся, то что было отобрано и вместо чего расплодились маршрутки. Нет, не лишний, а наоборот. А интервалы ОТ позволяли долго ждать:(-. При этом центральная улица города была похожа на какой-нибудь город отсталой страны Азии, Африки и Латинской Америки со стадами разноразмерных маршруток, останавливавшихся где-попало. Это было не прелестно для льготников и тех, кто ездил по карточкам, так как льготного и дешёвого транспорта становилось меньше, а маршруток больше (те же ПАТовские автобусы "без льгот"-это тоже маршрутки были). То есть, желающим переплатить и ехать сидя становилось сидя становилось лучше, а не желавшим этого-хуже. Это было не справедливо. к-5 не едет там, где едет 5, а по Дальневосточному едет. Так что это вообще разные маршруты. Потому что так надо. Выше уже неоднократно отвечено. После замены маршруток в направлении Сестрорецка должно быть так-на 211 и 216 уменьшение интервалов+новый маршрут с небольшим интервалом вместо к-305. В тоже время ехал там в октябре-всё тоже самое. Я не знаю, почему сейчас город не потребовал на конкурсе для 26 автобусов ОБВ. До того как стать 26, маршрут был к-256 и на нём в последний период существования ходили теже Драконы. 6 линия метро разгрузит 3 и 26 в той части Лиговки. Бомбилам просто деньги нужны. Потому что у 101 интервалы больше были, чем теперь. 90% вредных выбросов приходится на автотранспорт. А другие покупают в основном в кредит, тем самым развивая западные бакнки. Маршрутки востребованы из-за такого трамвая и недостаточности ОТ в целом. То есть, ещё раз, маршрутки заменяют собой недостающую часть ОТ. Нет, инфраструктурой должен город заниматься и ему проще заменить маршрутки, чем площадки для них городить. Не совсем верная формулировка. Не коммерческие, а частные перевозчики, которые работают одновременно и на коммерции и на социале. В убыток они долго работать не могут-как только у них не хватает денег, чтобы выплачивать лизинговые платежи за технику, то они уходят, а город проводит новый конкурс на их маршруты. Городу проще заменить маршрутки, чем что-то иное с ними делать:-). Город -не сказка, так как ОТ там мало и поэтому на маршрутках ездят много. Маршрутки вообще там жёстко конкурируют друг с другом, устраивая рейдерские захваты. Они же не позволили ещё в прошлом году заменить маршрутки на ОТ. Городу проще заменить маршрутки, чем побороть их нарушения. Ещё и потому, что перевозчики работают и там и там. Нужно просто ждать минимум до 2016 года, когда возможна будет замена маршруток, так как 31.12.2015 истекают договора на большинство маршрутов. Andy, у вас появился сторонник:-). Так в Европе и не только. Так уже в некоторых городах России, где маршрутки заменены на ОТ. Города полностью регулируют ОТ (или стараются). Там кое-где из-за недофинансирования проблемы иные с ОТ. Свободный же рынок ОТ неприемлем. Быстрота -за счёт нарушений ПДД, а сеть маршрутов стихийно сложилась. ОТ не хватает же денег недостаёт, поэтому есть маршрутки, которые заменяют недостающую его часть . Какие на Невском недостатки? Не выходов, а нарядов добавить:-). Это можно сделать только заменой маршруткок, то есть вместо них. Так маршрутки-это СВ и им всего через 5 лет надо обновляться, а Драконы-это БВ-им через 7 лет.
Я видел 19,38,61 и 136, а на 105 и 169 даже ездил:-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 14:40 пользователем Михаил К. Не работает теория
Анонимно
18.10.2012 16:08
Спасибо! Пешком быстрее Ну вот видите, вы говорили: убрать маршрутки, ОТ станет чаще и лучше. А на деле получается, что нужно ещё метро, и вот тогда будет счастье. Спасибо, Капитан. Не работает теория Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
18.10.2012 16:24
А от Гостинки до Восстания? Или от Гостинки до Васьки? Нет, лишний. Подтверждение: Еще можно вопрос? Почему ты так уверен, что после замены маршруток (которую, разумеется никто не допустит) 211 в отличие от 26 будет ходить с малым интервалом и ОБВ? Готов ли ты лично нести ответственность за такие интервалы? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
18.10.2012 17:31
Вот пассажиры то Вам спасибо скажут. Вместо 45 минут будут ехать полтора часа. Заметьте, там ведь ездят просто пассажиры, а вовсе не фанаты социального ОТ, а для них приоритет это сидя и побыстрее. Для фанатов же есть 211-ый :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]