ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 51
Re: Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
Впередсмотрящий  16.10.2012 19:16

Цитата (VicSin)
Ходили бы там они часто - ездили бы на них вместо маршруток.
Если времени некуда девать, то ездили бы (кому его девать некуда). Остальным же маршрутки там это благо.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Забредший  16.10.2012 22:53

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Тем, что нет возможности ехать сидя, доплатив 12 р.
Я вчера в час дня ехал сидя по Невскому в ОТ без всяких доплат. Как может не устраивать отсутствие переплаты:-)?

Я тоже, в отпуске или отгуле еду сидя в час на 145а. Но меня не интересует, как правило, час дня. Расскажите про 7-9 утра или 6-9 вечера

Меня крайне выводит из себя это милое обыкновение социала сваливать в начале вечернего ЧП в парк
D.I.G.G.E.R.  16.10.2012 23:30

Стою сегодня на углу Светлановского и Тореза, ехать нужно до остановки "Серафимовское кладбище" (Богатырский пр.). Нужны, соответственно, либо тб40, либо 93. Смотрю - автобус на Светлановском за перекрестком. Но... во втором ряду. Понимаю, что скорее всего парковый. Так и есть: 143, в парк без пассажиров. За ним тб21 (по Светлановскому!) - в парк с пассажирами, но он меня не довезет. За ним - тб50 (то же самое). За ним... 9-ка. Как вы думаете, куда? Пришлось ехать на К-93 - а чо делать-то?

Вот не люблю я маршрутки, но в таких ситуациях иной раз без них никак.

А раньше (до перестройки) уехал бы на такси. За копейки. Так сегодня за эту поездку придется раз в 10 больше выложить, чем на маршрутке. Еще и такси не поймаешь.

Так что развалили транспортную систему, развалили. О чем тут говорить? Вот и выкручивается каждый, кто как может.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.10.12 23:45 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  16.10.2012 23:33

Цитата (Забредший)
Я тоже, в отпуске или отгуле еду сидя в час на 145а. Но меня не интересует, как правило, час дня. Расскажите про 7-9 утра или 6-9 вечера
В 7-9 утра (не знаю, как насчет вечера) в маршрутках тоже приходится стоять. Потому что перевозчик - не Мэри Поппинс, ему нужны деньги, и он не будет гонять цельный "Ютонг"/ПАЗ, чтобы в нем разместилось народу строго по сиденьям. Исключениями из этого правила являются только коммерческие редкоходы, типа К-223: постоянных пассажиров у нее мало, случайных - тоже (маршрут дублируется другими почти на всем протяжении). Там сесть можно в любое время, исключая ситуации по утрам зимой, когда перерыв в движении социала на Тореза составляет полчаса. "Крафтеры" в этом плане лучше, но они подходят только для маршрутов типа "метро - микрорайон", где все садятся у метро и выходят в микрорайоне, а входящих на протяжении маршрута практически нет. К-296А, например. Для К-298, конечно, "Крафтера" маловато. Зато скорость выше!

И именно поэтому я не вижу смысла переплачивать за ПАЗы. Стоять в автобусе дешевле и просторнее. А вот за К-296А я переплачу, ибо стоимость сравнима с электричкой, время в пути такое же, а везет до дома без пересадки на вокзале на внутриколпинский 3** социал (ну, как тут не переплатить 5 рублей?). И если стоит вопрос, кого кормить - зажравшуюся СЗППК или зажравшуюся "Питеравто" - я буду выбирать исключительно исходя из наличия пробок на трассе. Ну, на правый берег Ижоры электричка безальтернативна, да.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.12 23:34 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  16.10.2012 23:55

Цитата (Михаил К)
У ездящих по карточкам станет больше возможностей уехать
А как будет с возможностями комфортно доехать у оплачивающих проезд разово?
Цитата (Михаил К)
Перевозчикам же гораздо удобнее работать будет на только ОТ, получая доход не столько от пассажиров, а от города в виде субсидий.
Это хорошо, что перевозчикам будет лучше. А каково будет пассажирам? Повторю оставленный без внимания вопрос Andy. Пассажир здесь лишний?
Цитата (Михаил К)
Замена маршруток позволит уменьшить им количество техники, что выгодно-меньше водителей, меньше расходов на них, меньше расходов на технику (амортизация, ремонты, лизинг). При этом доход-то не уменьшится, а останется на том же уровне-просто не от пассажиров маршруток будет, а от города в виде субсидий в основном.
То есть обменяв 2 ПАЗа на один ЛиАЗ, будет возможность упаковать пассажиров плотнее, увеличить вдвое интервал и уменьшить вдвое число водителей?
Цитата (Михаил К)
В Питере же в конце 90-х - начале 2000-х маршруток было больше, чем сейчас, а ОТ-меньше. Даже вот так было:
http://fotobus.msk.ru/photo/48348/
К слову о сидя/стоя. Михаил, ты привел очень показательную ссылку. Ты не подскажешь, для каких целей некоторые трехдверные Икары-260 2АП, превращали в двухдверные со схемой сидений 2+2 для работы на коммерческих маршрутах в то время?

Re: Меня крайне выводит из себя это милое обыкновение социала сваливать в начале вечернего ЧП в парк
VicSin  17.10.2012 00:31

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Стою сегодня на углу Светлановского и Тореза, ехать нужно до остановки "Серафимовское кладбище" (Богатырский пр.). Нужны, соответственно, либо тб40, либо 93. Смотрю - автобус на Светлановском за перекрестком. Но... во втором ряду. Понимаю, что скорее всего парковый. Так и есть: 143, в парк без пассажиров. За ним тб21 (по Светлановскому!) - в парк с пассажирами, но он меня не довезет. За ним - тб50 (то же самое). За ним... 9-ка. Как вы думаете, куда? Пришлось ехать на К-93 - а чо делать-то?

Есть такое дело: смены составлялись в советское время, когда заводы и предприятия раньше начинали работу и раньше её заканчивали. Следовательно вечерний ЧП начинался и заканчивался раньше. А теперь, когда большинство людей занято в торговле и обслуживании - ЧП сдвинулся, но муниципальный транспорт на это не реагирует должным образом.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  17.10.2012 03:00

Цитата (Анонимно)
В данный момент - да, а вот некоторые граждане, которые принимают это за аксиому, лукавят.
А разве это не аксиома? Вы же сами подтвердили этот факт.

Цитата
что ускорить трамвай можно бесплатно.
Кто будет ускорять, Пушкин? Или ГЭТ?

Цитата
Что-то я снова проигрываю.
Ни разу не видели МАЗ-103 выпуска конца 1990-х? Так некоторые из них ещё на ходу.

Цитата
Это те, которые на К-10/К-262?
Те, которые на Кронштадт отправляются. От Чёрной речки.

Цитата
Хмм, то есть, Вам всё равно на то, что маршрутки постоянно тормозят целый ряд и мешают посадке сзади идущим?
Между остановками они тормозят не сильно. А если кому-то они мешаются на остановках, пусть те и обращаются в соответствующие инстанции с просьбой навести порядок. Отменить-то проще, чем организовать нормальные остановочные пункты, не так ли?

Цитата
а вот после того, как маршрутки перестанут останавливаться по требованию, пассажиропоток там трагично иссякнет.
Это заявление ничем не подкреплено.

Цитата
Потому что весь "комфорт" заключается в том, что можно тормознуть там, где свистнешь, а вся эта неправдоподобная ложь про "посидеть" - всего лишь ложь.
Нет. Комфорт заключается не только в возможности ехать сидя, но и зачастую в удобном маршруте и адекватной скорости передвижения, а также регулярности обслуживания.

Цитата
Если Вы ещё и выезжаете на выделенную полосу при этом, то Вы вообще герой.
Нет, я не герой. Не выезжаю на выделенные полосы, и вообще, стараюсь объезжать магистрали, где они имеются.

Цитата
Но я не об этом: маршруточники либо стоят и ждут пассажиров/лениво принимают оплату за проезд, либо принимают оплату за проезд в движении.
Где контролирующие органы? Почему не следят за этим?

Цитата
Ииии? У БВ динамика другая.
Динамика другая. И инертность выше, что ухудшает маневренность, особенно, на скоростях за 50 км/ч.

Цитата
Мы уже выяснили, что у обычного ОТ такое встречается только в форс-мажоре, а вот у мш - повсеместно.
Есть статистика?

Цитата
Ему про коррупцию, а он даже не хочет об этом думать! :-)
Пассажиру нужно ехать, а не размышлять на тему коррупции в России.

Цитата
Вот, как пишет Блинкин
Какие эксперты, такой и ОТ :)
Блинкин умалчивает, что, помимо акцизов на топливо и транспортного налога, существуют ещё и таможенные пошлины, налоги на предприятия автосервиса, налоги, уплаченные автосборочными предприятиями, НДС с продаж автотехники и запчастей и т.д. Так что грош цена Блинкину как эксперту - пусть обратится к опыту США, Канады, Австралии, то есть, стран с очень высоким уровнем автомобилизации.

Цитата
Ну и не забудем, что раз уж отдельно взятые личности считают адовые пробки нормой, то я вот считаю угрозой для благосостояния, а то и жизни.
А кто считает адовые пробки нормой?

Цитата
И знаете, я не хочу терять драгоценное время своей драгоценной жизни, стоя в пробке!
Не стойте. Всегда существуют варианты объезда.

Цитата
Проблема решаема, вот только любители посидеть сопротивляются.
Проблема решаема только при помощи компромиссов.

Цитата
С таким успехом можно и метро закрыть. Давайте закроем метро?
Закрывайте. Мне всё равно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  17.10.2012 03:04

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Или, может быть, я действительно доезжаю от "Черной Речки" до Яхтенной за 20 минут?
Со скоростью 10 км/ч? :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  17.10.2012 03:08

Цитата (VicSin)
- маршрутка тормозит на зелёный перед светофором, пока кто-то залезает - вылезает - светофор уже красный. Все стоят лишний цикл. Загорается зелёный, тут ещё кто-то к ней подбегает и она стоит ещё секунд 10-15. Стоящая за ней в потоке 2-3-я машина стоит уже два лишних цикла светофора.

Что вышеописанная ситуация так редка? Да она встречается по сотне раз в один день большого города.
Я с таким сталкиваюсь очень редко. Именно с таким, как вы описали.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  17.10.2012 03:14

Цитата (Михаил К)
Это достигается постоянными нарушениями ПДД. Из-за чего происходят ДТП.
Социальный ОТ тоже нарушает ПДД.


Цитата
В пробках, создаваемых этими кредитофокусами вязнет ОТ. Не экономика ими развивается, а банки, причём западные...
ОТ (социальный) приносит убытки бюджету. Независимо от того, стоит ли он в пробках или не стоит.
А автоиндустрия - мощный фактор развития экономики. Как бы вам это не нравилось.

Цитата
Субсидирование ОТ-это не прожигание средств, а расходы, которые необходимы для обеспечения перемещения людей в городе. Так во всём мире.
Нет. В США, Канаде, Австралии даже в городах немалая часть населения передвигается на личном автомобиле.

Цитата
то есть ещё большая автомобилизация населения-ещё большие пробки)?
БОльшая автомобилизация не равно бОльшим пробкам.

Re: Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
Горизонт  17.10.2012 03:26

Цитата (Владимир_В_Е)
Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
Автомобилисты, конечно же. Ибо доходы с реализации проездных идут на субсидии ОТ (теоретически).

Цитата (VicSin)
Кстати да. Нужно повысить и транспортный налог, и ввести налог на стоянки, тысячи 3-4 в месяц, если уж с платными дорогами не спешат...
Стоянки и без того платят налоги. Кстати, если вы так уж смотрите на Запад, то там во многих странах транспортного налога нет вообще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 03:27 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  17.10.2012 07:40

Цитата (Горизонт)
Я с таким сталкиваюсь очень редко. Именно с таким, как вы описали.

Я - каждый будний день. Утром и вечером.

Цитата (Горизонт)
Не стойте. Всегда существуют варианты объезда.

Не всегда. Какой вариант объезда есть у автомобилиста который едет в ЧП из центра (скажем от Сенной) до Планерной и наоборот?

"Ты-отступник, за остров зеленый..."
Анонимно  17.10.2012 08:42

Цитата (Горизонт)
Закрывайте. Мне всё равно.
Всё с вами ясно

Re: "Ты-отступник, за остров зеленый..."
Впередсмотрящий  17.10.2012 08:56

Цитата (Анонимно)
Всё с вами ясно
А, собственно говоря, человеку обязано быть нужно метро? Понятно, что практическое большинство автомобилистов им пользуется хоть изредка, погодные условия, ещё какие то факторы, как, впочем и маршрутками.
По мне бы так ничего не трогать, постепенно улучшая муниципальный ОТ, а маршрутки вообщем то при разумном подходе его здорово дополняют.

Re: "Ты-отступник, за остров зеленый..."
Борщевский  17.10.2012 09:59

Цитата (Впередсмотрящий)
По мне бы так ничего не трогать, постепенно улучшая муниципальный ОТ, а маршрутки вообщем то при разумном подходе его здорово дополняют.
По-моему самая здравая мысль.
Что же касается метро, и его закрытия, так это всего лишь зеркало. Понятно, что от его закрытия станет хуже всем. И маршруткоюзерам, и юзерам ОТ, и автомобилистам.
Но регулярные выступления одного гражданина с Торжковской улицы и одного мечтателя в стиле "Ваши маршрутки во всем виноваты, нам нужно ехать в толкучке нахаляву, и вы все так же поедете" как бы разжигают межтранспортную рознь и ответы типа "я не езжу на метро, так закроем же его" это не более, чем предложение возмущенному гражданину с желанием катаься на любой повозке по проездному посмотреть на себя со стороны. ИМХО.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  17.10.2012 16:50

Цитата (Впередсмотрящий)
Если времени некуда девать, то ездили бы (кому его девать некуда). Остальным же маршрутки там это благо.
Среди ездящих на маршрутках есть, кто как Борщевский желают ехать сидя и готовы ждать. Например, в Рыбацком ждут к-220 только чтобы ехать сидя, хотя 327 ходит чаще.
Цитата (Горизонт)
А автоиндустрия - мощный фактор развития экономики. Как бы вам это не нравилось.
Это фактор ухудшения экологии, а кредито машины-фактор развития западных банков.

Цитата (Горизонт)
Нет. В США, Канаде, Австралии даже в городах немалая часть населения передвигается на личном автомобиле.
Там везде развивают ОТ в городах, так как автомобилизация ничего хорошего не приносит.

Цитата (Горизонт)
БОльшая автомобилизация не равно бОльшим пробкам.
Ровна.

Цитата (Горизонт)
Автомобилисты, конечно же. Ибо доходы с реализации проездных идут на субсидии ОТ (теоретически).
Нет, не автомобилисты, а деньги от продажи карточек идут на выплату ОТ. За валидацию карточек перевозчики получают деньги от ГУ ОП. За одни карточки по 5-6р, за другие-по 10-12.

Цитата (Горизонт)
Кстати, если вы так уж смотрите на Запад, то там во многих странах транспортного налога нет вообще.
Там есть другие сборы, а в России с личных авто транспортный налог очень скромен.

Цитата (Впередсмотрящий)
По мне бы так ничего не трогать, постепенно улучшая муниципальный ОТ, а маршрутки вообщем то при разумном подходе его здорово дополняют.
Не муниципальный (муниципалитеты в СПб и Москве не наделены полномочиями в сфере ОТ), а социальный на котором работают не только ПАТ, но и частные перевозчики. В Москве скоро будет также. Маршрутки не дополняют ОТ, а занимают его недостающую часть.

Глобальное улучшение ОТ возможно только заменой на него маршруток.

Цитата (Борщевский)
и одного мечтателя в стиле "Ваши маршрутки во всем виноваты, нам нужно ехать в толкучке нахаляву, и вы все так же поедете"
На Лиговке и Невском маршрутки заменены и там нет жутких давок в часы-пик, когда двери в ОТ закрываются с трудом. Там же где есть маршрутки, а ОТ недостаточно- двери закрываются с трудом в ОТ, что не все желающие влезают. Так дело обстоит на остановках у Ладожской, Ломоносовской от некоторых других станций метро.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В 7-9 утра (не знаю, как насчет вечера) в маршрутках тоже приходится стоять. Потому что перевозчик - не Мэри Поппинс, ему нужны деньги, и он не будет гонять цельный "Ютонг"/ПАЗ, чтобы в нем разместилось народу строго по сиденьям.
Вот именно, поэтому перевозчикам тоже нужна замена маршруток. Тем более, что на социале они уже давно работают.

Цитата (Борщевский)
А как будет с возможностями комфортно доехать у оплачивающих проезд разово?
Для них уже есть Подорожник в качестве транспортного кошелька. В ОТ вместо маршруток придётся ехать, как некоторым пассажирам маршруток пришлось и приходится ездить в них вместо автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, в которых они ездили до того, как данные маршруты были заменены маршрутками. Эта замена была несправедлива и не равноценна, так как вместо дешёвого разового проезда/по карточке людям был навязан дорогой транспорт с оплатой только наличными и при этом очень опасный-прежде всего когда газели были.

Цитата (Борщевский)
Это хорошо, что перевозчикам будет лучше. А каково будет пассажирам? Повторю оставленный без внимания вопрос Andy. Пассажир здесь лишний?
Пассажир не лишний.
Цитата (Борщевский)
То есть обменяв 2 ПАЗа на один ЛиАЗ, будет возможность упаковать пассажиров плотнее, увеличить вдвое интервал и уменьшить вдвое число водителей?
Интервал не везде увеличен будет, а если будет, то не в два раза. Это всё будет город решать и прописывать в конкурсной документации.Посмотри интервалы на Лиговке и Невском.

Цитата (Михаил К)
К слову о сидя/стоя. Михаил, ты привел очень показательную ссылку. Ты не подскажешь, для каких целей некоторые трехдверные Икары-260 2АП, превращали в двухдверные со схемой сидений 2+2 для работы на коммерческих маршрутах в то время?
Чтобы денег заработать, так как время было бедное для ПАТа-мало финансирвоался он из бюджета. От бедности по коммерции кататься он стал, а сидений много ставил, чтобы предлагать за повышенную цену повышенный комфорт без льгот. При этом на социальных маршрутах интервалы увеличивались и увеличивались.

Цитата (VicSin)
Следовательно вечерний ЧП начинался и заканчивался раньше. А теперь, когда большинство людей занято в торговле и обслуживании - ЧП сдвинулся, но муниципальный транспорт на это не реагирует должным образом.
Не совсем так, так как не муниципальный, а социальный транспорт. При этом графики работы определяют не перевозчики, а ГУ ОП. На тех же Лиговке и Невском такой проблемы нет-там много двусменных нарядов. В общем, обозначенную проблему решит только замена маршруток.

Цитата (Горизонт)
Между остановками они тормозят не сильно. А если кому-то они мешаются на остановках, пусть те и обращаются в соответствующие инстанции с просьбой навести порядок. Отменить-то проще, чем организовать нормальные остановочные пункты, не так ли?
Проще заменить маршрутки. Такова реальность.
Цитата (Горизонт)
Так что грош цена Блинкину как эксперту - пусть обратится к опыту США, Канады, Австралии, то есть, стран с очень высоким уровнем автомобилизации.
Высокий уровень автомобилизации обусловлен, тем, что там в пригородах живут массово. Здесь же, как и в Европе, массово в городах живут в многоэтажках. То есть, тут при использовании авто возникает противоречие(выражающееся в пробках)-коллективно живут, а передвигаются индивидуально. Там же за океанами живут индивидуально и так же передвигаются.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так что развалили транспортную систему, развалили. О чем тут говорить?
Экономические катаклизмы 90-х + льготы и необременённые льготами маршрутки.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  17.10.2012 17:18

Цитата (Михаил К)
На Лиговке и Невском маршрутки заменены и там нет жутких давок в часы-пик, когда двери в ОТ закрываются с трудом.
Но теперь там нельзя проехать сидя и с комфортом. Кроме 13-00 в будний день.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
А как будет с возможностями комфортно доехать у оплачивающих проезд разово?
В ОТ вместо маршруток придётся ехать, как некоторым пассажирам маршруток пришлось и приходится ездить в них вместо автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, в которых они ездили до того, как данные маршруты были заменены маршрутками.
То есть из соображений мести?
Цитата (Михаил К)
Интервал не везде увеличен будет, а если будет, то не в два раза. Это всё будет город решать и прописывать в конкурсной документации.
Тогда получается, что пассажир лишний.
Цитата (Михаил К)
Посмотри интервалы на Лиговке и Невском.
Эти интервалы не позволяют ехать сидя в большинстве случаев. Тогда как интервалы маршруток по Невскому позволяли ехать сидя в большинстве случаев, пока маршрутки там были.
Цитата (Михаил К)
... а сидений много ставил, чтобы предлагать за повышенную цену повышенный комфорт без льгот.
Это же прелестно, Михаил!

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  17.10.2012 19:54

Кстати на счёт интервалов: не берите объезженные трассы, там всё ясно. Берите уникальные. Например: автобус №5 и маршутка К-5

Автобус ходит два раза в час в ЧП и раз в час в остальное время, маршрутка - каждые 15 минут - на чём поедет пассажир?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  17.10.2012 20:08

К-5 ещё и по Октябрьской набережной не идёт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  17.10.2012 20:18

Кстати, а вот почему маршрутки должны быть заменены? Если кому то не нравится ехать в пригород сидя в маршрутке и быстро, а нравится тащится стоя в переполненном автобусе раза в 2,5 дольше, то это его право. Не нравится - не езди на маршрутке, но какого чёрта усаживать (точнее утрамбовывать) в этот автобус всех?
Тут про 211-ый говорили выше. Ездил на нём, скажу так, я лучше пешком пойду чем на нём ехать...

Страница: 8 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]