Re: Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
Впередсмотрящий
16.10.2012 19:16
Если времени некуда девать, то ездили бы (кому его девать некуда). Остальным же маршрутки там это благо. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Забредший
16.10.2012 22:53
Я тоже, в отпуске или отгуле еду сидя в час на 145а. Но меня не интересует, как правило, час дня. Расскажите про 7-9 утра или 6-9 вечера Меня крайне выводит из себя это милое обыкновение социала сваливать в начале вечернего ЧП в парк
D.I.G.G.E.R.
16.10.2012 23:30
Стою сегодня на углу Светлановского и Тореза, ехать нужно до остановки "Серафимовское кладбище" (Богатырский пр.). Нужны, соответственно, либо тб40, либо 93. Смотрю - автобус на Светлановском за перекрестком. Но... во втором ряду. Понимаю, что скорее всего парковый. Так и есть: 143, в парк без пассажиров. За ним тб21 (по Светлановскому!) - в парк с пассажирами, но он меня не довезет. За ним - тб50 (то же самое). За ним... 9-ка. Как вы думаете, куда? Пришлось ехать на К-93 - а чо делать-то?
Вот не люблю я маршрутки, но в таких ситуациях иной раз без них никак. А раньше (до перестройки) уехал бы на такси. За копейки. Так сегодня за эту поездку придется раз в 10 больше выложить, чем на маршрутке. Еще и такси не поймаешь. Так что развалили транспортную систему, развалили. О чем тут говорить? Вот и выкручивается каждый, кто как может. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.10.12 23:45 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
16.10.2012 23:33
В 7-9 утра (не знаю, как насчет вечера) в маршрутках тоже приходится стоять. Потому что перевозчик - не Мэри Поппинс, ему нужны деньги, и он не будет гонять цельный "Ютонг"/ПАЗ, чтобы в нем разместилось народу строго по сиденьям. Исключениями из этого правила являются только коммерческие редкоходы, типа К-223: постоянных пассажиров у нее мало, случайных - тоже (маршрут дублируется другими почти на всем протяжении). Там сесть можно в любое время, исключая ситуации по утрам зимой, когда перерыв в движении социала на Тореза составляет полчаса. "Крафтеры" в этом плане лучше, но они подходят только для маршрутов типа "метро - микрорайон", где все садятся у метро и выходят в микрорайоне, а входящих на протяжении маршрута практически нет. К-296А, например. Для К-298, конечно, "Крафтера" маловато. Зато скорость выше! И именно поэтому я не вижу смысла переплачивать за ПАЗы. Стоять в автобусе дешевле и просторнее. А вот за К-296А я переплачу, ибо стоимость сравнима с электричкой, время в пути такое же, а везет до дома без пересадки на вокзале на внутриколпинский 3** социал (ну, как тут не переплатить 5 рублей?). И если стоит вопрос, кого кормить - зажравшуюся СЗППК или зажравшуюся "Питеравто" - я буду выбирать исключительно исходя из наличия пробок на трассе. Ну, на правый берег Ижоры электричка безальтернативна, да. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.12 23:34 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
16.10.2012 23:55
А как будет с возможностями комфортно доехать у оплачивающих проезд разово? Это хорошо, что перевозчикам будет лучше. А каково будет пассажирам? Повторю оставленный без внимания вопрос Andy. Пассажир здесь лишний? То есть обменяв 2 ПАЗа на один ЛиАЗ, будет возможность упаковать пассажиров плотнее, увеличить вдвое интервал и уменьшить вдвое число водителей? К слову о сидя/стоя. Михаил, ты привел очень показательную ссылку. Ты не подскажешь, для каких целей некоторые трехдверные Икары-260 2АП, превращали в двухдверные со схемой сидений 2+2 для работы на коммерческих маршрутах в то время? Re: Меня крайне выводит из себя это милое обыкновение социала сваливать в начале вечернего ЧП в парк
VicSin
17.10.2012 00:31
Есть такое дело: смены составлялись в советское время, когда заводы и предприятия раньше начинали работу и раньше её заканчивали. Следовательно вечерний ЧП начинался и заканчивался раньше. А теперь, когда большинство людей занято в торговле и обслуживании - ЧП сдвинулся, но муниципальный транспорт на это не реагирует должным образом. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
17.10.2012 03:00
А разве это не аксиома? Вы же сами подтвердили этот факт. Кто будет ускорять, Пушкин? Или ГЭТ? Ни разу не видели МАЗ-103 выпуска конца 1990-х? Так некоторые из них ещё на ходу. Те, которые на Кронштадт отправляются. От Чёрной речки. Между остановками они тормозят не сильно. А если кому-то они мешаются на остановках, пусть те и обращаются в соответствующие инстанции с просьбой навести порядок. Отменить-то проще, чем организовать нормальные остановочные пункты, не так ли? Это заявление ничем не подкреплено. Нет. Комфорт заключается не только в возможности ехать сидя, но и зачастую в удобном маршруте и адекватной скорости передвижения, а также регулярности обслуживания. Нет, я не герой. Не выезжаю на выделенные полосы, и вообще, стараюсь объезжать магистрали, где они имеются. Где контролирующие органы? Почему не следят за этим? Динамика другая. И инертность выше, что ухудшает маневренность, особенно, на скоростях за 50 км/ч. Есть статистика? Пассажиру нужно ехать, а не размышлять на тему коррупции в России. Какие эксперты, такой и ОТ :) Блинкин умалчивает, что, помимо акцизов на топливо и транспортного налога, существуют ещё и таможенные пошлины, налоги на предприятия автосервиса, налоги, уплаченные автосборочными предприятиями, НДС с продаж автотехники и запчастей и т.д. Так что грош цена Блинкину как эксперту - пусть обратится к опыту США, Канады, Австралии, то есть, стран с очень высоким уровнем автомобилизации. А кто считает адовые пробки нормой? Не стойте. Всегда существуют варианты объезда. Проблема решаема только при помощи компромиссов. Закрывайте. Мне всё равно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
17.10.2012 03:04
Со скоростью 10 км/ч? :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
17.10.2012 03:08
Я с таким сталкиваюсь очень редко. Именно с таким, как вы описали. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
17.10.2012 03:14
Социальный ОТ тоже нарушает ПДД. ОТ (социальный) приносит убытки бюджету. Независимо от того, стоит ли он в пробках или не стоит. А автоиндустрия - мощный фактор развития экономики. Как бы вам это не нравилось. Нет. В США, Канаде, Австралии даже в городах немалая часть населения передвигается на личном автомобиле. БОльшая автомобилизация не равно бОльшим пробкам. Re: Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
Горизонт
17.10.2012 03:26
Автомобилисты, конечно же. Ибо доходы с реализации проездных идут на субсидии ОТ (теоретически). Стоянки и без того платят налоги. Кстати, если вы так уж смотрите на Запад, то там во многих странах транспортного налога нет вообще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 03:27 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
17.10.2012 07:40
Я - каждый будний день. Утром и вечером.
Не всегда. Какой вариант объезда есть у автомобилиста который едет в ЧП из центра (скажем от Сенной) до Планерной и наоборот? "Ты-отступник, за остров зеленый..."
Анонимно
17.10.2012 08:42
Всё с вами ясно Re: "Ты-отступник, за остров зеленый..."
Впередсмотрящий
17.10.2012 08:56
А, собственно говоря, человеку обязано быть нужно метро? Понятно, что практическое большинство автомобилистов им пользуется хоть изредка, погодные условия, ещё какие то факторы, как, впочем и маршрутками. По мне бы так ничего не трогать, постепенно улучшая муниципальный ОТ, а маршрутки вообщем то при разумном подходе его здорово дополняют. Re: "Ты-отступник, за остров зеленый..."
Борщевский
17.10.2012 09:59
По-моему самая здравая мысль. Что же касается метро, и его закрытия, так это всего лишь зеркало. Понятно, что от его закрытия станет хуже всем. И маршруткоюзерам, и юзерам ОТ, и автомобилистам. Но регулярные выступления одного гражданина с Торжковской улицы и одного мечтателя в стиле "Ваши маршрутки во всем виноваты, нам нужно ехать в толкучке нахаляву, и вы все так же поедете" как бы разжигают межтранспортную рознь и ответы типа "я не езжу на метро, так закроем же его" это не более, чем предложение возмущенному гражданину с желанием катаься на любой повозке по проездному посмотреть на себя со стороны. ИМХО. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
17.10.2012 16:50
Среди ездящих на маршрутках есть, кто как Борщевский желают ехать сидя и готовы ждать. Например, в Рыбацком ждут к-220 только чтобы ехать сидя, хотя 327 ходит чаще. Это фактор ухудшения экологии, а кредито машины-фактор развития западных банков. Там везде развивают ОТ в городах, так как автомобилизация ничего хорошего не приносит. Ровна. Нет, не автомобилисты, а деньги от продажи карточек идут на выплату ОТ. За валидацию карточек перевозчики получают деньги от ГУ ОП. За одни карточки по 5-6р, за другие-по 10-12. Там есть другие сборы, а в России с личных авто транспортный налог очень скромен. Не муниципальный (муниципалитеты в СПб и Москве не наделены полномочиями в сфере ОТ), а социальный на котором работают не только ПАТ, но и частные перевозчики. В Москве скоро будет также. Маршрутки не дополняют ОТ, а занимают его недостающую часть. Глобальное улучшение ОТ возможно только заменой на него маршруток. На Лиговке и Невском маршрутки заменены и там нет жутких давок в часы-пик, когда двери в ОТ закрываются с трудом. Там же где есть маршрутки, а ОТ недостаточно- двери закрываются с трудом в ОТ, что не все желающие влезают. Так дело обстоит на остановках у Ладожской, Ломоносовской от некоторых других станций метро. Вот именно, поэтому перевозчикам тоже нужна замена маршруток. Тем более, что на социале они уже давно работают. Для них уже есть Подорожник в качестве транспортного кошелька. В ОТ вместо маршруток придётся ехать, как некоторым пассажирам маршруток пришлось и приходится ездить в них вместо автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, в которых они ездили до того, как данные маршруты были заменены маршрутками. Эта замена была несправедлива и не равноценна, так как вместо дешёвого разового проезда/по карточке людям был навязан дорогой транспорт с оплатой только наличными и при этом очень опасный-прежде всего когда газели были. Пассажир не лишний. Интервал не везде увеличен будет, а если будет, то не в два раза. Это всё будет город решать и прописывать в конкурсной документации.Посмотри интервалы на Лиговке и Невском. Чтобы денег заработать, так как время было бедное для ПАТа-мало финансирвоался он из бюджета. От бедности по коммерции кататься он стал, а сидений много ставил, чтобы предлагать за повышенную цену повышенный комфорт без льгот. При этом на социальных маршрутах интервалы увеличивались и увеличивались. Не совсем так, так как не муниципальный, а социальный транспорт. При этом графики работы определяют не перевозчики, а ГУ ОП. На тех же Лиговке и Невском такой проблемы нет-там много двусменных нарядов. В общем, обозначенную проблему решит только замена маршруток. Проще заменить маршрутки. Такова реальность. Высокий уровень автомобилизации обусловлен, тем, что там в пригородах живут массово. Здесь же, как и в Европе, массово в городах живут в многоэтажках. То есть, тут при использовании авто возникает противоречие(выражающееся в пробках)-коллективно живут, а передвигаются индивидуально. Там же за океанами живут индивидуально и так же передвигаются. Экономические катаклизмы 90-х + льготы и необременённые льготами маршрутки. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
17.10.2012 17:18
Но теперь там нельзя проехать сидя и с комфортом. Кроме 13-00 в будний день. То есть из соображений мести? Тогда получается, что пассажир лишний. Эти интервалы не позволяют ехать сидя в большинстве случаев. Тогда как интервалы маршруток по Невскому позволяли ехать сидя в большинстве случаев, пока маршрутки там были. Это же прелестно, Михаил! Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
17.10.2012 19:54
Кстати на счёт интервалов: не берите объезженные трассы, там всё ясно. Берите уникальные. Например: автобус №5 и маршутка К-5
Автобус ходит два раза в час в ЧП и раз в час в остальное время, маршрутка - каждые 15 минут - на чём поедет пассажир? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
17.10.2012 20:08
К-5 ещё и по Октябрьской набережной не идёт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
17.10.2012 20:18
Кстати, а вот почему маршрутки должны быть заменены? Если кому то не нравится ехать в пригород сидя в маршрутке и быстро, а нравится тащится стоя в переполненном автобусе раза в 2,5 дольше, то это его право. Не нравится - не езди на маршрутке, но какого чёрта усаживать (точнее утрамбовывать) в этот автобус всех?
Тут про 211-ый говорили выше. Ездил на нём, скажу так, я лучше пешком пойду чем на нём ехать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]