Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
15.10.2012 11:24
Я не считал, до какого конкретно состояния он вырос, но это не важно. Важно то, что раньше можно было сидя с доплатой, теперь нельзя. Это факт. Безо всяких там циферок. Ой, у меня создалось впечатление, что Вас под дулом пистолета заставляют платить? Это так? Не знаю, что там у Вас на Торжковской, но в начале маршрута на Светлановском К252+К346 иногда даже не позволяют мне сигарету целую выкурить. Впрочем, забыв про "иногда", скажу, что больше 15 минут я их в этом году точно не ждал. Не дезинформируйте! Особенно в сравнении с интервалами трамваев :) Слушайте, ну Вы все-таки ответьте прямо. Зачем любителям ехать "заменять" транспорт любителей посидеть? А? И развернуто, пожалуйста! А зачем мне в инстанцию, если я могу спокойно проехать на маршрутке? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
15.10.2012 15:27
Я где-то сказал, что это оспариваю? Верно, когда доехали за 25 минут, вожатый по рации объявил: "Тебе всё равно никто не поверит". Проиграл. Это не те ли раздолбанные ржавые хламины, виляющие из ряда в ряд за новым пассажиром и проводящие посадку на повороте? Ну да, это удобно, когда задницу до подъезда довозят, но вот сзади едущим это слегка не нравится. Известна способность маршруток собирать пассажиров у метро и тормозить целый ряд. Это ощень удобно. Ну и да, не будем забывать, что маршрутки таки едут быстро, потому я свою поездку на К-17 со скоростью 60 км/ч с траекториями в стиле Шумахера тоже не забуду. Поручень в этот раз спас. Пьяными кондукторами? Вам они так часто встречаются? Или это было последний раз 4 года назад, после чего Вы испугались и стали ездить с сумасшедшими маршрутчиками? Вы, видимо, очень плохо читаете, что я пишу. Таскунство обусловлено тянутыми интервалами. Тянутые интервалы обусловлены... тут включаем голову и пытаемся понять, почему даже на отремонтированных путях висит ограничение, не заканчивали ли управленцы коррекционное заведение для умственно отсталых какое-нибудь? Много Вы можете назвать действительно печальных участков? Вроде бы почти все уже перекопали. За илитарностью прошу в такси. Не маршрутное. С доплатой быстро поедете сидя. В зависимости от величины доплаты, будет запах бензина в салоне. Ну нет, мне всего лишь нужно километр пройти на автобус или ехать с пересадкой (прошу заметить, раньше я мог ехать без пересадки, это важно). Этот Борщевский выдаёт такие перлы порой. В начале любого маршрута интервалы не позволяют сигарету выкурить. Но в Питере есть такие, отрицаемые некими апологетами, явления как "пробки" и "транспортный коллапс". Потому если ты в 11 утра пропустишь К-252, то следующая придёт в 11:30. Проверено не раз. Трамвай 20 до Энгельса тоже вполне себе предсказуем, так что шах и мат, Борщевский. Не знаю, как там у Вас, на Светлановском, на Торжковской дождаться трамвай проблемы не составляет. Даже 15 минут ждать не надо. Потому что не должно быть разделения на коммерцию и социал, и по своей карточке я должен иметь право проехать на любой повозке (особенно когда у меня отобрали все беспересадочные маршруты, оставив меня чисто платить). Кому должен? Нормальному транспортному сообщению, например, чтобы не устраивать транспортный коллапс своей тушкой в кредитофокусе, занимающим четверть автобуса и везущим 1 тело. Я попрошу заметить, Борщевский, что Ваши вечные косяки с "убрали тм40 - едьте на к-252, а вот у меня отобрали к-209 и заменили богомерзким 191, я несчастен" как бы намекают нам, что лишние 12 рублей заставляют Вас себя чувствовать илитой, которой Вы не являетесь. Я даже теряюсь. А с какой целью Вы тогда это приводите здесь? Да и придётся Вам обращаться в инстанции, когда маршрутки закроют в том направлении. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
15.10.2012 16:03
Благодарю за заботу, но мне вполне хватило бы маршрутки. И не для илитарности, а для комфорта. Вы же утверждаете, что с трамваями на Торжковской нет проблем и у Вас есть карточка? Почему не ездите до ЧР на трамвае тогда? Хотя можете не отвечать. Давайте лучше насчет того, что важно: Вы когда-то могли без пересадки на трамвае, а я когда-то мог на Икарусе по 411. Для меня это тоже важно. Но Икарус, ну ладно пусть Л-6212, по 411 с свободными местами никто запускать не будет. И трамвай лично для Вас тоже запускать не будут. Успокоимся на этом? Я не знаю откуда Вы это взяли, но это действительно смешно, Евгений Ваганович. Мне не нужна илитарность, мне нужен комфорт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
15.10.2012 16:45
То есть, вы согласны, что трамвай по этому параметру уступает всем остальным видам ОТ? 6 километров за 25 минут."Достойный" показатель. Нет. Это коммерческие Крафтеры и среднеразмерные Ютонги, которые ничуть не ржавее, например, древних МАЗ-103 или ЛИАЗ-5292 из второго парка. Мне вот тоже не нравятся неповоротливые трамваи и троллейбусы на перекрёстках, но я же не предлагаю ликвидировать эти виды транспорта. Как автомобилист могу сказать, что гораздо более медлителен обычный ОТ (троллейбусы - однозначно все, автобусы - многие). А особенно забавно наблюдать, как водители автобусов маршрута №211 устраивают гонки на Приморском шоссе (и иногда на Савушкина). Да, маршрутки останавливаются чаще (хотя и ненамного), но они и разгоняются быстрее, и поток почти не тормозят. Я слышал подобные истории и про обычный ОТ. Когда я ездил маршрутами ГЭТ, попадались часто. Кондукторы маргинального вида и хамящие пассажирам. Это было более 7 лет назад.Я уже давно забыл, что такое городской ОТ, к счастью. А зачем пассажирам об этом думать? Это проблемы перевозчика. Не способен удержать пассажиропоток - милости просим с рынка перевозок. На Савушкина таких участков полно (особенно - от Чёрной речки и к Старой Деревне). Что за бред? Даже в самых дешёвых иномарках бензином в салоне не пахнет. Тушка в кредитофокусе оплачивает транспортный налог и акцизы на топливо, тем самым развивая экономику. А пассажиры ОТ, наоборот, никакой прибыли не приносят - они всего лишь способствуют прожиганию бюджетных средств. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
15.10.2012 17:36
Стойте-стойте, ради своего "посидеть" Вы заставляете либо платить и других (что могли бы ехать по карточке), либо чапать лишний километр, либо ехать с пересадкой. Что это за сегрегация? Ах, да, чуть не забыл: чтобы Вам "посидеть" пришлось завернуть аж 2 маршрута на Торжковской улице. Кстати, товарищ Энди чем-то там подозрительным занимается в это время, так как он давно бы указал, что если в маршрутке есть сидячие места, то она... невостребована (ба-дум-тсс), потому что даже в К-252 люди стоят. Я и сам почти всегда стою в К-252. И за такой комфорт я должен платить на 12 рублей больше? о_О Благо там не пахнет ничем, а то бы нёс маршруточную ересь сейчас. Потому что из-за идиотской городской политики (а также новой развязки над жд. ст. Новая деревня) проехать перекрёсток там немножко больно, и езда с пересадкой (автобусы там тоже стоят везде) может удлинить время поездки раза в 2? Будут, как только оттуда уйдёт Жёлтый парк. Ведь у него, как известно, нет автобусов с прицепной гармонью, хахаха! Вот ведь внезапность, а Борщевский и не знал... Fix: его не надо запускать заново, его вообще убирать не надо было, особенно после дорогостоящего ремонта. Если Вы находите эту фразу умеренно смешной, то теперь я понимаю из-за каких чудаков поездка от Чкаловской до Чёрной речки в зимнее время может затянуться на полтора часа! В данный момент - да, а вот некоторые граждане, которые принимают это за аксиому, лукавят. Против 40-то - да, но я уже сказал выше, что ускорить трамвай можно бесплатно. Что-то я снова проигрываю. Это те, которые на К-10/К-262? Так их раз-два, и обчёлся. Или Вы про высокопольные вёдра, как на К-127? Хмм, то есть, Вам всё равно на то, что маршрутки постоянно тормозят целый ряд и мешают посадке сзади идущим? Илита - она такая. Но, да, чтобы пофиксить перечисленные Вами проблемы, нужно немного вложиться, а вот после того, как маршрутки перестанут останавливаться по требованию, пассажиропоток там трагично иссякнет. Потому что весь "комфорт" заключается в том, что можно тормознуть там, где свистнешь, а вся эта неправдоподобная ложь про "посидеть" - всего лишь ложь. Если Вы ещё и выезжаете на выделенную полосу при этом, то Вы вообще герой. Но я не об этом: маршруточники либо стоят и ждут пассажиров/лениво принимают оплату за проезд, либо принимают оплату за проезд в движении. А чем такое чревато, я думаю, объяснять не мне, уж автомобилист-то поймёт. Ииии? У БВ динамика другая. Мы уже выяснили, что у обычного ОТ такое встречается только в форс-мажоре, а вот у мш - повсеместно. Ему про коррупцию, а он даже не хочет об этом думать! :-) Fix: бомбят и на авто российского производства начала 90-х. И бомбят часто. Проиграл. Ну и не забудем, что раз уж отдельно взятые личности считают адовые пробки нормой, то я вот считаю угрозой для благосостояния, а то и жизни. И знаете, я не хочу терять драгоценное время своей драгоценной жизни, стоя в пробке! Проблема решаема, вот только любители посидеть сопротивляются. С таким успехом можно и метро закрыть. Давайте закроем метро? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
15.10.2012 18:08
Лол. А я и не знал, что на моем айфоне часы в два раза медленнее идут. Пойду, в Apple пожалуюсь. Или, может быть, я действительно доезжаю от "Черной Речки" до Яхтенной за 20 минут? Или мне все Ваши слова делить на 2, а? Знаете, с пригородным сообщением вопрос стоит особо. Я вот автобусы, вроде бы, и не особо не люблю (хотя при прочих равных всегда предпочитаю ж/д), а когда пробки на Московском шоссе и на въезде в Колпино стали совсем уж невыносимыми - пересел на электричку, а от вокзала еду на 366/390. По сравнению с поездкой на 196 от "Купчино" без пробок получается минут на 5 дольше, зато предсказуемо. "Подорожник" - не вариант? Если водятлу лень доставать валидатор, он, как правило, возит бесплатно. Да и по сравнению с единым (если не ездить, как сумасшедший) получается местами выгоднее тупо электронным кошельком платить. Я, помню, когда только-только внедрили оплату "Подорожником" на маршрутках, проехал бесплатно от своего дома до Пискаревского кладбища: сначала на К-325, потом на 178 (СЭКОП не работал, водитель не валидировал). Экономия 47 рублей. А маршрутки на дороге, действительно, создают кучу помех. Говорю как автомобилист и мотоциклист. Трамваи, троллейбусы и автобусы хоть и небыстры, но намного, намного более предсказуемы. А это очень большой плюс в плане безопасности дорожного движения. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
15.10.2012 18:18
Я ради своего посидеть всего лишь выбираю нужный маршрут и плачу на 12р дороже, а вот Вы в своих проблемах готовы обвинить кого угодно. И чем дальше, тем больше. Оу, маршрутка удобнее трамвая? Хотя нет, не так. Оу, если бы был прямой трамвай до Спортивной, он бы пролетал ЧР быстрее маршрутки? Я вообще вижу, что Вам все не нравится, что не касается трамвая. И даже новая развязка, уменьшившая пробки из-за переезда. Нет, друг дорогой, 411 уже не будет. А, значит, и не будет сидячих мест. Даже если будет длинный 211, там разве что толкучка поменьше будет. Ведь не будут его каждые 5 минут запускать? Простите, мне показалось, что Вы считаете виновными в этом недоразумении пользователей маршруток. Тех, которые предпочли трамваю маршрутки. Я ведь ошибаюсь, да? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
16.10.2012 13:52
Мне не хочется заводить "Подорожник" чисто для К-252. Потому, наверно, я буду более собранным и буду выходить пораньше, чтобы ехать на перекладных. Я, наверно, непонятно пишу, но таки ещё раз. С ул. Сизова до Пионерской я могу сесть как на К-127, так и на массу других маршрутов (т.е. Борщевский волен выбрать либо посидеть, либо постоять). С Торжковского рынка до Спортивной я могу сесть только на К-298 и К-252, т.е. мне предлагается доплатить сверху 12 руб. и не факт, что сесть, потому что - барабанная дробь - у меня нет другого выбора. Эта самая развязка убрала пробки в другом месте. Я не смотрел, как на наб. Чёрной речки, может она действительно стала проезжаемой, но таки дело в том, что до тех пор, пока нет вафельниц на том перекрёстке с суровыми штрафами, этот поток будет перегораживать ул. Савушкина. Нет, мне не нравится всё, что касается маршруток и поездок в метро на короткие расстояния. Всё, что там нужно, - это усилить 32 и убрать таскунство с тм48 и тм21. Всё. Это ведь немного, да? Делать транзит по городу, кмк, глупо, т.к. для поездки до конца 211 придётся ехать в другую сторону, чтобы сесть. Ваша логика такая: 1. Убрать поезда-лоукостеры с маршрута СПб-Мск. 2. Ввести "Сапсан". 3. "Оу, Сапсан удобнее ЭР-200?" Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
16.10.2012 14:13
Борщевский, вы наверное живёте в каком-то другом городе, про "маршрутки мешают меньше автобусов" я посмеялся. Не мешают совсем, ага, никому. Особенно если улица из одного проезжаемого ряда (второй занят парковкой, и угадайте чего? - подсказка, не маршруток и не автобусов). Едет в потоке маршрутка, даёт резко по тормозам, так как кто-то выскочил и поднял руку или внутри закричал "ой-ой-ой, мне здесь остановите". Далее идут несколько вариантов помех:
- маршрутка тормозит на зелёный перед светофором, пока кто-то залезает - вылезает - светофор уже красный. Все стоят лишний цикл. Загорается зелёный, тут ещё кто-то к ней подбегает и она стоит ещё секунд 10-15. Стоящая за ней в потоке 2-3-я машина стоит уже два лишних цикла светофора. - водитель машины, следующей за маршруткой резко даёт по тормозам, то есть вынужден проявлять лишнюю бдительность. - если водитель машины, следующей за маршруткой, бдительность не проявил и въехал в зад маршрутке, то начинают громко радоваться нецензурными выражениями все следующие по этой улице, так как всего один ряд и аварию вынуждены объезжать по встречке, где тоже идёт непрерывный поток. Что вышеописанная ситуация так редка? Да она встречается по сотне раз в один день большого города. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
16.10.2012 14:24
Я Вам сочувствую, что у Вас нет выбора на Спортивной. У меня нет выбора на Невском. Вы хотите сделать так... Хотя нет, не сделать. Вы хотите, чтобы было так, чтобы выбора не было нигде. Вопрос - зачем? Я бы Вас понял, если бы Вы хотели, чтобы у Вас просто был карточный транспорт от подъезда до Спортивной. Но зачем при этом убирать некарточный? Я не про транзит до центра говорю. И даже не про использование его до Лахты. При нынешних интервалах и ПС на 211, он прилично заполненный и после Лахты идет. А вот был бы он 411, а не 211, я бы юзал его, а не К-425. Даже если бы он был недешевле этой самой К-425. Потому что стоять час, да еще и в толкучке - не айс. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
16.10.2012 14:33
А где Вы нашли, что я об этом писал? Раз уж зашли на эту тему, то я не спорю, что в большинстве случаев маршрутка ездит опаснее ПАТа. Не ОТ в целом, а именно ПАТа. А раз несмотря на это ими пользуются, значит этот минус перекрывается другими плюсами. Да, конечно было бы очень хорошо этот минус убрать. Минус, а не маршрутки. Предвещая ответ одного гражданина о том, что пассажиры мифически исчезнут с маршруток, как только они станут ездить по Правилам, отвечу: если маршрутки будут останавливаться после перехода, а не на нем или перед ним; после перекрестка, а не перед ним, никто никуда не денется. Эта разница - в несколько метров. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
16.10.2012 14:50
Это достигается постоянными нарушениями ПДД. Из-за чего происходят ДТП. Потому что любителям ехать не достаточно транспорта. Потому что маршрутки-это транспорт осталых стран Азии и Африки. Потому что не должно быть разделения на социал и коммерции-всё должно быть социалом. Не должно быть транспортного неравенства. Не должно быть такого, что посадка/высадка в/из ОТ на остановках возле станций метро осуществляется со 2-го - 3-го ряда. Питер не хуже других городов России, которые уже заменили маршрутки на ОТ. Он не халявный, просто оплачивается раз в месяц. Совсем бесплатные карточки только у детей из многодетных семей и ещё у некоторых категорий льготников. Именно так, чтобы все мы, кто покупает карточки, могли ехать везде, то есть ликвидация транспортного неравенства. 2 Борщевский-это самое главное, почему надо заменить маршрутки на ОТ. Остальное перечислено выше. Ничего смешного в этом нет. В других городах это реализовано и здесь так надо. В пробках, создаваемых этими кредитофокусами вязнет ОТ. Не экономика ими развивается, а банки, причём западные... Субсидирование ОТ-это не прожигание средств, а расходы, которые необходимы для обеспечения перемещения людей в городе. Так во всём мире. Неужели вы, как и Andy, верите в сказки о "свободном рынке перевозок", который всё расставит по своим местам (то есть одни маршрутки по огромным ценам, а на пассажиров ОТ-всё равно, то есть ещё большая автомобилизация населения-ещё большие пробки)? Часть маршруток появилась вместо трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. То есть, маршрутки навязали себя бывшим пассажирам тех маршрутов ОТ. Именно так В промзонах обычно развозки есть от производств. Нет, такого не должно быть. Сейчас нет ни одной маршутки с таким потоком-так как не выгодно. Малая вместимость вообще недопустима должна быть-автобусы не меньше Мазов-206. Разделение на социал/коммерцию тоже не допустимо. 2 Борщевский, по поводу 211. Когда будут заменяться параллельные ему маршрутки, то город вполне сможет на конкурсе требовать гармошек на него с интервалом в 5 минут. Как город решит, так как и будет. Можешь письмо написать в Компот с таким предложением. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
16.10.2012 15:09
Михаил, я чуть-чуть пронумеровал тезисы в твоей цитате и выделил 2 главные причины. Это для удобства диалога, смысл я не менял. Итак. Если согласно пункту один у любителей ехать появится больше транспорта по карточке, то будут ли они счастливы и удовлетворены? Ведь им нужно всего лишь ехать по карточке по развитой сети маршрутов, я правильно понимаю? Если они будут счастливы, тогда для чего им нужен путкт 2, а именно - убирать транспорт коммерческий? Михаил, зачем мне писать письмо, если я без письма могу проехать сидя на К-425? И.. я не верю, что маршрутки заменят и что будет 211 с гармонями и интервалом 5 минут :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.12 15:10 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
М.Константин
16.10.2012 15:12
К примеру в странах европы весь ОТ ближе к маршруткам чем к социальному ОТ у нас. Стоимость проезда мало того что по зонам, но и составляет больше 1 евро в зависимости от города, цены на карточки примерно 100 евро в месяц а из льготников или нет никого или только инвалиды. Да еще и карточка за 100 евро не безлимитная а на количество поездок, так что посчитайте это не у нас 500 или 600 рублей а всетаки больше 4000 а если еще и на метро надо? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
16.10.2012 15:24
Вы правильно отметили, Анонимус: с этими конкурсами выбора у Вас нет - либо искать геморрой на ..., ожидая ржавого ЛиАЗа по полчаса, либо платить, платить и платить практически за тот-же ЛиАЗ, разве что не такой ржавый и чуть почаще. Но Вы сами выбрали свою судьбу, Анонимус - когда не захотели самостоятельно договариваться о перевозке себя, любимого, а доверили этот процесс какому-то посреднику! Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
16.10.2012 16:02
По привычке и из-за недостатка ОТ. Минусы маршруток уберутся только заменой маршруток. Иначе никак-такова реальность. Какого ещё выбора? Между чем и чем? На Невском с ОТ всё отлично и там порядок. Чем не нравится? Чтобы было больше карточного транспорта не должно быть некарточного. Только замена маршруток поможет. Да, также счастливы будут перевозчики и город. Потому что пункт 1 достижим только реализацией пункта 2, то есть-только замена маршруток. Иначе никак. Такое возможно, но не обязательно что будет. Письмо в Компот напиши с таким предложением-у тебя есть шанс добиться этого. Ничего невозможного нет. Ещё зимой 413 ходил раз 5 в день (а то и вообще не ходил), а теперь по два рейса в час у него. Нет. К вашему сведению, единая карточка стоит 1710р и включает 70 поездок на метро. Там карточки и разовый проезд дороже, так как зарплаты больше. Там не только проезд дороже, но и всё остальное. Посредник этот был с самого появления ОТ. Рынок пассажирских перевозок должен быть регулируемым. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
16.10.2012 16:12
Примеры городов с маршрутками, не останавливающимися вопреки ПДД нужны? Welcome to Челябинск, Саратов, Волгоград, Хабаровск и много-много других городов. Тем, что нет возможности ехать сидя, доплатив 12 р. Михаил, это как-то голословно и не логично. Можно более развернуто? Пятерочек очень много и они вполне себе уживаются с Супер-Сивой рядом. Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику? (-)
Владимир_В_Е
16.10.2012 16:36
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.12 16:36 пользователем Владимир_В_Е. Re: Только размер транспортного налога на кредитофокус сравним со стоимостью двух месячных проездных. Так кто развивает экономику?
VicSin
16.10.2012 16:53
Кстати да. Нужно повысить и транспортный налог, и ввести налог на стоянки, тысячи 3-4 в месяц, если уж с платными дорогами не спешат... Михаил, вот тут тоже момент неоднозначный: вы всё время ставите в пример Лиговский и Невский, а с тех пор практически нигде больше выделенок сделано не было. А со времён Лиговского и Невского прошло 5 лет, если я не путаю. Для того чтобы убрать хроническую пробку на Ириновском путём одностороннего движения по Рябовскому шоссе понадобилось 2,5 года непрерывной писанины. Чтобы убрать пробку на одной улице, при том ничего не делая со стороны чиновников. Только вдумайтесь! Также третий год непрерывно пишу про улучшение связи Невского и Красногвардейского районов. Толку ноль. С такими темпами маршрутки исчезнут не раньше чем лет через 100. Про 411/211: В неудобной работе этого маршрута комплекс причин, которые произошли примерно в одно время и каждая ухудшила ситуацию: это и уменьшение подвижного состава, и куча остановок по городу, которых быть не должно. Это как в электричках, все которые едут далеко, часть дистанции проходят без остановки. Это и катастрофическое ухудшение движения электричек на сестрорецком направлении. Ходили бы там они часто - ездили бы на них вместо маршруток. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
16.10.2012 18:46
В Челябинске вообще полно ржавых газелей, маршрутки там не удалось заменить на ОТ. Там вообще сейчас буквенный индекс не коммерческим маршрутам присваивается, а социальным. То что там вне остановок не останавливаются-это не значит, что других недостатков нет. Я вчера в час дня ехал сидя по Невскому в ОТ без всяких доплат. Как может не устраивать отсутствие переплаты:-)? У ездящих по карточкам станет больше возможностей уехать, а то сейчас в час-пик бывает, что в первый приехавший ОТ вообще невозможно войти от некоторых станций метро. Там двери закрываются медленно и с трудом. Новые маршруты ОТ вместо маршруток уменьшат эту проблему. Перевозчикам же гораздо удобнее работать будет на только ОТ, получая доход не столько от пассажиров, а от города в виде субсидий. Так работать предсказумее, с точки зрения их экономики, чем сейчас. Замена маршруток позволит уменьшить им количество техники, что выгодно-меньше водителей, меньше расходов на них, меньше расходов на технику (амортизация, ремонты, лизинг). При этом доход-то не уменьшится, а останется на том же уровне-просто не от пассажиров маршруток будет, а от города в виде субсидий в основном. Кризис помешал. Если бы не он, то и выделенок было бы уже больше, а маршрутки были бы уже заменены с 2011 года... Тут как раз только замена маршруток поможет. Ближайший год, когда это может произойти-2016. 31.12.2015 истекут договора на большинство маршрутов. Новый же конкурс на них может пройти без разделения на коммерцию и социал. До того, город мог бы субсидировать нынешние маршрутки (проезд как в ОТ и приём всех карточек), но на это денег в бюджете не закладывается. В Екатеринбурге, например, сейчас так сделали. В Питере же в конце 90-х - начале 2000-х маршруток было больше, чем сейчас, а ОТ-меньше. Даже вот так было: http://fotobus.msk.ru/photo/48348/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]