ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Анонимно  14.10.2012 14:35

Цитата (Andy)
Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены?
Лол. Я не знаю, по каким критериям оценивается малозаполненность (вроде бы по фразочке из интернетов, по мне так они даже в 2 часа дня ещё как заполнены), но там, вроде как, ещё не пешеходный Средний и Тучков слегка того, стоят из-за автолюбителей.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
очевидец  14.10.2012 14:41

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
с ВО на Финляндский трамвай 6 прекрасно ходит, так что сели в лужу
Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены?
Нагло врёте потому что, это не так

Про примеры маршрутов "раз в полчас" я от вас так и не добился, не первый день жду



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 14:42 пользователем очевидец.

Это Анонимус иногда рожает такие пёрлы! Давай, пеши исчо!
Andy  14.10.2012 14:43

Цитата (Анонимно)
Пока жива К-30 - пользуйтесь, а потом что-то будет взамен.

Вот именно, что что-то. А может и вообще ничего - сколько там маршруток на Невском было заменено на один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, к которому испытывает такую страсть сей Анонимус?

Причем заметьте, что это Невский лудили тогда, когда (как правильно отметил Михаил) налоги с нефтегазодобывающих компаний платились в бюджет города, а не регионов.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Михаил К  14.10.2012 14:44

Цитата (Andy)
Нет, неправильно - разделение транспорта на социальный и коммерческий порочно в принципе!
Конечно, поэтому весь ОТ должен быть социальным.
Цитата (Andy)
а другие, пользуясь монопольным положением на рынке, постоянно повышать цены.
Теперь город предельные цены на коммерцию устанавливает город, а монополий нет никаких-15 частных перевозчиков работают на социале и коммерции.

Цитата (Борщевский)
Я так и знал, что эта фраза рано или поздно снова тут прозвучит. Михаил, а чем тебе так неравенство не нравится?
Тем, что это несправедливо.

Цитата (Борщевский)
В очень многих других сферах жизни человека это неравенство есть и с гораздо большей амплитудой кстати.
Эти остальные сферы пусть обсуждаются на других форумах.

Цитата (Борщевский)
Почему именно ОТ должен быть одним?
Перемещаться надо всем, так как город большой. Тем более, что безопасность перевозок должна быть.

Незабывай также о том, что есть те, кто не ездит в маршрутках, а ездит исключительно в ОТ, причём как правило по всяким разным карточкам (школьным, студенческим, общегражданским, льготным, пенсионным). ОТ-наиважнейшая сфера большого города.

По конституции у нас социальное государство, так что ОТ должен быть только социальным.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну и главное, конечно, сеть маршрутов и отсутствие закрытий/ремонтов, да и о давках
Давки и в маршрутках бывают. Сеть маршрутов сложилась стихийно, когда расцветали маршрутки, а ОТ становилось всё меньше и меньше. С 2006 года началась обратная тенденция-ОТ становится больше, а маршруток меньше. Потому что к 2004 году маршрутки так раскрутились, а ОТ так сократился (особенно автобусы), что вообще через несколько лет могли остаться одни маршрутки, а ОТ исчезнуть.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy  14.10.2012 14:45

Цитата (очевидец)
Цитата (Andy)
Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены?
Нагло врёте потому что, это не так

Вы, юноша, не читатель, а исключительно пейсатель? Потому что в противном случае не спрашивали о происхождении локального мема этого форума!

Цитата
Про примеры маршрутов "раз в полчас" я от вас так и не добился, не первый день жду

Lurk more! Гугль в руки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 14:46 пользователем Andy.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский  14.10.2012 14:48

Цитата (Анонимно)
Теперь контрольный в голову: какие номера были у этих социальных маршрутов, и куда их дели с Невского?
Я не знаю о чем Вы сейчас, а я - о том, что толкучка в 191 состоит в основном из карточников, которые раньше на К-209 не ездили, а ездили в параллельных маршрутах по Невскому. По Невскому, не дальше. Это тб 5,7,10 и а3,7,22. Теперь же с комфортом и сидя по Невскому сложно проехать.
Цитата (Анонимно)
но Вы таки видели, чтобы в парикмахерской за 1500 рублей стригли хуже, опаснее и в полной антисанитарии приезжие граждане?
Не знаю, что нюхаете Вы, но не кажется ли Вам, что если бы все обстояло так, как Вы рассказываете, то парикмахерская уже давно бы обанкротилась?
Цитата (Анонимно)
Пока жива К-30 - пользуйтесь, а потом что-то будет взамен.
Давайте рассуждать не столь однобоко? То, что появилось взамен Ваших густых сетей от Черной Речки до Спортивной Вам понравилось? Ну и с чего же Вы думаете, что то, что появится взамен К-30 понравится ее пассажирам?

На хрен мне этот социализм, если я должен платить по 23 - 35 рублей вкл. дотации вместо 15? (-)
Andy  14.10.2012 14:57

Цитата (Михаил К)
Теперь город предельные цены на коммерцию устанавливает город
Цитата
По конституции у нас социальное государство, так что ОТ должен быть только социальным.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский  14.10.2012 15:02

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Почему именно ОТ должен быть одним?
Перемещаться надо всем, так как город большой. Тем более, что безопасность перевозок должна быть.
Может быть питаться продуктами нужно не всем? Почему бы не закрыть Супер-Сиву и Сферу в Курортном районе? Там дорого и нет толкучек, как в Пятерочке?
Цитата (Михаил К)
Незабывай также о том, что есть те, кто не ездит в маршрутках, а ездит исключительно в ОТ, причём как правило по всяким разным карточкам (школьным, студенческим, общегражданским, льготным, пенсионным). ОТ-наиважнейшая сфера большого города.
Вероятно эти люди хотят всего лишь улучшения качества перевозок на ОТ. Но как оказалось, есть еще те, кто завидуют. Может именно они и хотят убрать с лица земли заменить маршрутки? Чтобы Вася не смог доехать быстрее Пети и чтобы Петя не смотрел, стоя одной ногой на ступеньке, как этот Вася расселся и наслаждается видами города в обгоняющем Ютонге Пазике?

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий  14.10.2012 15:30

Цитата (Михаил К)
По конституции у нас социальное государство, так что ОТ должен быть только социальным.
Из чего это вытекает? У нас к слову и образование есть платное наряду с социальным и рестораны дорогие наряду с социальными столовыми и жильё элитное вместе с социальным, так почему же тогда ОТ должен быть только социальным?
стати я достаточно пожил во время когда был только социальный ОТ и такси, было неудобно, действительно доходило кое где до пресловутого ржавого ЛиАЗа раз в полчаса и никакой альтернативы.

Не смешите меня
Анонимно  14.10.2012 15:43

Цитата (Михаил К)
Теперь город предельные цены на коммерцию устанавливает город, а монополий нет никаких-15 частных перевозчиков работают на социале и коммерции.

Не спешите мои носки! Ответьте себе на вопрос: если сегодня частные перевозчики объявят бойкот, что будет завтра? В Москве это вызовет легкие неудобства, в Чебоксарах легкие неудобства, а здесь? Думаете, частники этого не понимают? Ну и кто главный?


Цитата (Михаил К)
По конституции у нас социальное государство, так что ОТ должен быть только социальным.

Что-то я такого не припомню

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  14.10.2012 16:40

Цитата (Andy)
На хрен мне этот социализм, если я должен платить по 23 - 35 рублей вкл. дотации вместо 15?
Социализм в ОТ-это когда был один перевозчик и больше ничего не было. Нынче же не так всё. Из-за нынешних 25-35р вот такое происходит (последнее сообщение на странице:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1141582,page=13
Что же бы происходило при вашем свободном рынке по 15р?


Цитата (Andy)
Вот именно, что что-то. А может и вообще ничего - сколько там маршруток на Невском было заменено на один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, к которому испытывает такую страсть сей Анонимус?
Там вместо более чем десятка маршруток появилось 4 новых маршрута ОТ, а существовавшие до того, были усилены.

Цитата (Борщевский)
Вероятно эти люди хотят всего лишь улучшения качества перевозок на ОТ.
И для этого в том числе необходима замена маршруток.
Цитата (Борщевский)
Но как оказалось, есть еще те, кто завидуют. Может именно они и хотят убрать с лица земли заменить маршрутки?
Нет ни какой зависти. Тут завидовать нечему...
Цитата (Впередсмотрящий)
так почему же тогда ОТ должен быть только социальным?
Чтобы порядок был в сфере перевозок.В том числе чтобы все могли уехать быстрее, придя на остановку.
Цитата (Впередсмотрящий)
стати я достаточно пожил во время когда был только социальный ОТ и такси, было неудобно, действительно доходило кое где до пресловутого ржавого ЛиАЗа раз в полчаса и никакой альтернативы.
Альтернативой ОТ, должно быть только такси, а не маршрутки. Теперь же возврат к только социальному ОТ происходит на новой основе-через конкурсы, в которых участвуют не только частные перевозчики, но и государственные (муниципальные). Графики движения устанавливаются естественно городами, а не перевозчиками, как на коммерции.

Цитата (Анонимно)
Не спешите мои носки! Ответьте себе на вопрос: если сегодня частные перевозчики объявят бойкот, что будет завтра?
У вас умеют смеяться носки:-). Не объявят они больше бойкот конкурсов, не беспокойтесь.
В 2010 году такой бойкот устроили 3 крупнейших перевозчика. В итоге теперь 15 перевозчиков, а не 6, как было до конца 2010 года. Неужели вы считаете, что на социале должны работать только государственные (муниципальные перевозчики) и при этом должна существовать коммерция, где должны работать частные перевозчики?

К вашему (и не только) удивлению, замены маршруток на ОТ хотят и частные перевозчики, а не только пассажиры ОТ и город.

Цитата (Борщевский)
Теперь же с комфортом и сидя по Невскому сложно проехать.
Ничего сложного-от метро ПЛАН в сторону пл. Восстания в вечерний час-пик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 16:41 пользователем Михаил К.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
очевидец  14.10.2012 17:27

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
Цитата (Andy)
Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены?
Нагло врёте потому что, это не так
Вы, юноша, не читатель, а исключительно пейсатель? Потому что в противном случае не спрашивали о происхождении локального мема этого форума!
Цитата
Про примеры маршрутов "раз в полчас" я от вас так и не добился, не первый день жду
Lurk more! Гугль в руки!

Дедуля, я правильно понимаю, что вы просто умом тронулись на почве трамваев и ржавых лиазов и сказать вам по теме нечего? Как гугл поможет мне найти примеры того, что вы берете за утверждение? Раз вы что-то утверждаете, примеры у вас есть на руках, вот и предоставьте их, иначе это не утверждения, а бредни сумасшедшего. А про писателей я вообще не понял - про наполняемость маршрута 6 вы нагло наврали, какие будут оправдания?

Спасибо
Анонимно  14.10.2012 17:34

Цитата (Михаил К)

появилось 4 новых маршрута ОТ, а существовавшие до того, были усилены.

Вы давно видели гармони на тб 5 и 22?
Цитата (Михаил К)
Неужели вы считаете, что на социале должны работать только государственные (муниципальные перевозчики)?
Да, и если вы считаете ОТ стратегической сферой, то вы должны бы думать так же.
Иначе это всё равно что частная электростанция.
Подумайте, в прошлый раз город спас трамвай, а если завтра война?

Цитата (Михаил К)
К вашему (и не только) удивлению, замены маршруток на ОТ хотят и частные перевозчики, а не только пассажиры ОТ и город.

Ещё бы! Я рублю капусту, а мне ещё и платят!
Цитата (Михаил К)
Ничего сложного-от метро ПЛАН в сторону пл. Восстания в вечерний час-пик.
Вы не поняли, ПРОЕХАТЬ!!! Способ движения от площади Александра Невского до Московского вокзала в вечерний час-пик ездой не назвать.

Re: Спасибо
VicSin  14.10.2012 18:26

Цитата (Анонимно)
Вы не поняли, ПРОЕХАТЬ!!! Способ движения от площади Александра Невского до Московского вокзала в вечерний час-пик ездой не назвать.

Там кстати и транспорт пустой потому что он стоит в пробке, а люди идут пешком. Почему не сделали запрет для движения авто от пл. Восстания до Полтавской В ОБЕ СТОРОНЫ - мне непонятно.

Врет как очевидец?
Andy  14.10.2012 18:36

Даю хинт - в этой теме присутствует участник форума, который намедни ровно полчаса ожидал автобуса на Суворовском, причем подошел именно ржавый ЛиАЗ :-)

От дальнейших разъяснений - уж увольте. Впрочем, если Вам очень хочется знать о происхожении мема "вагоны в ЧП малозаполнены", не засоряйте форум, пишите в личку.

Re: Врет как очевидец?
VicSin  14.10.2012 18:48

Цитата (Andy)
Даю хинт - в этой теме присутствует участник форума, который намедни ровно полчаса ожидал автобуса на Суворовском, причем подошел именно ржавый ЛиАЗ :-).

Если вы про меня, то не на Суворовском, а на 8-й Советской. И доехал я довольно быстро, как и ожидал, так что мой выбор был правильным. А маршрутных альтернатив там нет и не было: есть К-289 или К-389, не помню, но она только до Энергетиков, а мне дальше надо было.

Беда в том что и одними частниками не обойтись, и без частников не обойтись. Население города растёт, темпы строительства метро по сравнению с Москвой смехотворные, поэтому в ЧП в спальных районах забиты все виды транспорта: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и маршрутки. Уберёшь что-то одно - ситуация многократно ухудшится.

Re: Врет как очевидец?
Andy  14.10.2012 19:07

Цитата (VicSin)
Беда в том что и одними частниками не обойтись, и без частников не обойтись.

На это Михаил К. всегда скажет, что 70% социальных перевозок обслдуживается частниками.

Вопос ведь не в том, в чьей собственности находятся автобусы - вопрос в том, что если между пассажиром и перевозчиком встает кто-то третий, то всегда дешевле договорится именно с ним, а не с пассажиром!

Re: Спасибо
Михаил К  14.10.2012 19:10

Цитата (Анонимно)
Вы давно видели гармони на тб 5 и 22?
И что с того? Параллельно им появились новые маршруты.

Цитата (Анонимно)
Да, и если вы считаете ОТ стратегической сферой, то вы должны бы думать так же.
Не то, чтобы стратегическая, но важная. Частные перевозчики вполне допустимы на ОТ.

Цитата (Анонимно)
Подумайте, в прошлый раз город спас трамвай, а если завтра война?
Чтобы началось реальное развитие электротранспорта, вначале должны быть заменены маршрутки на ОТ.

Цитата (Анонимно)
Ещё бы! Я рублю капусту, а мне ещё и платят!
Поэтому им всё равно от кого доход получать-от пассажиров в маршрутках, либо от города в виде субсидий за работу на ОТ.
Цитата (Анонимно)
Вы не поняли, ПРОЕХАТЬ!!! Способ движения от площади Александра Невского до Московского вокзала в вечерний час-пик ездой не назвать.
Там каждый день по разному, но нет уж пробочно.

Цитата (VicSin)
поэтому в ЧП в спальных районах забиты все виды транспорта: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и маршрутки. Уберёшь что-то одно - ситуация многократно ухудшится.
Речь не о том, чтобы что-то убрать без замены, а о том, чтобы заменить маршрутки на ОТ.
Метро же в том числе и для разгрузки ОТ строится.
Вот скоро и посмотрим, как разгрузится ОТ севернее новых станций метро, которые откроются через два месяца.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 19:23 пользователем Михаил К.

Re: Это Анонимус иногда рожает такие пёрлы! Давай, пеши исчо!
Анонимно  14.10.2012 19:26

Цитата (Andy)
А может и вообще ничего - сколько там маршруток на Невском было заменено на один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса
Fix: на Невском не ходят ржавые лиазы. Ну окромя 15 действительно раз в полчаса.

Цитата (Борщевский)
Я не знаю о чем Вы сейчас, а я - о том, что толкучка в 191 состоит в основном из карточников, которые раньше на К-209 не ездили, а ездили в параллельных маршрутах по Невскому. По Невскому, не дальше. Это тб 5,7,10 и а3,7,22.
То есть, я правильно понимаю Вас, тёзка адвоката и ядовитого растения, что в этих самых параллельных маршрутах до 191 была ещё большая толкучка, чем сейчас, и ездить в них было ещё более некомфортно? То есть, я правильно понимаю Вас, что Вы против того, что аж на 6 маршрутах стало посвободнее? И это Вы ратуете за комфорт...
Цитата (Борщевский)
Теперь же с комфортом и сидя по Невскому сложно проехать.
А Вы лжец похлеще Энди. Сколько раз добирался со Спортивной до Аничкова моста, что от ЕЦД до Гостинки, всё сидя. Правда, вне ЧП, но так об этом речь и не идёт.
Но товарищ-тёзка ни разу не видел, как К-367 была заполнена до такого предела, что последний человек вставал на механизм открывания дверей. Это у нас теперь комфорт, да. А сколько человек лишатся возможности повторить сей трюк, когда К-367 заменят на БВ? Наверняка, в этом аттракционе ещё и бензином пахло знатно. Про перевёрнутые вёдра не скажу, конечно.
Цитата (Борщевский)
Не знаю, что нюхаете Вы, но не кажется ли Вам, что если бы все обстояло так, как Вы рассказываете, то парикмахерская уже давно бы обанкротилась?
Нюхаю ароматный кофе, поскольку постричься в другом месте Вам ничего не помешает, а вот я на 46-м автобусе на Спортивную не поеду. А социального выбора от ЧР до Спортивной у меня только 1 (до Чкаловской) да 25 (до Введенской). Но мне до них ещё и на трамвае ехать 2 остановки.
Видите ли, мне надо ехать, а другого выбора мне не оставляют.
Цитата (Борщевский)
Давайте рассуждать не столь однобоко? То, что появилось взамен Ваших густых сетей от Черной Речки до Спортивной Вам понравилось? Ну и с чего же Вы думаете, что то, что появится взамен К-30 понравится ее пассажирам?
Оговорка, которая раскрывает всю ссуть Ваших умозаключений: мне должно нравиться, что мои густые сети заменяют на ржавый ютонг раз в полчаса (за двойную цену, причём), а какому-то любителю посидеть замена 1 маршрута на 1 же, но по карточке, нравиться не может по определению.
Цитата (Andy)
я должен платить по 23 - 35 рублей вкл. дотации вместо 15?
а Вы щетали штоле? или это такая логиноэкстраполяция на сегодняшний день?
Цитата (Борщевский)
чтобы Петя не смотрел, стоя одной ногой на ступеньке, как этот Вася расселся и наслаждается видами города в обгоняющем Ютонге Пазике,
, наслаждаясь парами бензина на пластмассовом сидение, пытаясь рассмотреть виды города сквозь рекламу на стёклах и маршрут.
Дополнил, не благодарите.
Цитата (Михаил К)
Неужели вы считаете, что на социале должны работать только государственные (муниципальные перевозчики)
Да, я так считаю. Мне 98-го за глаза хватает.

Re: Спасибо
Впередсмотрящий  14.10.2012 19:30

Цитата (Михаил К)
Чтобы началось реальное развитие электротранспорта, вначале должны быть заменены маршрутки на ОТ.
И будет вместо быстрой езды медленная, вместо раз в 7-8 минут раз в 15-20 и вместо сидя, стоя. И кому это надо. Небось после такого счастья тут половина купят машину (у кого её ещё нет). Маршрутки как раз хорошо дополняют социал, ну и опять же, не нравится - не пользуйся, но зачем мешать другим ехать быстро и сидя?

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]