Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Борщевский
13.10.2012 15:37
Взяв в качестве примера замены К-209 и 191, можно утверждать, что о сидячих местах в 191 даже мечтать не приходится. Ну и зачем такая замена нужна? Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Михаил К
13.10.2012 15:51
Пример неудачный, так как ПА сосласилось не отменять к-209, а изменить ему трассу, чтоб на Невский не заезжал. Смысл замены был не в сидячих местах, а в том, чтобы просто заменить маршрутки на ОТ на Невском, то есть чтобы был единый тариф. Это всё сопряжено было с окончанием ремонта Невского и обозначением там выделенки для ОТ. Вот когда все маршрутки будут заменены на ОТ, то те, кто желают ехать сидя (ты, Соловонд, Ivan и другие) в ОТ могут попытаться добиться от города того, чтобы на конкурсах он требовал многоместных автобусов от перевозчиков. Для меня же не принципиально ехать сидя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.12 15:53 пользователем Михаил К. Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Борщевский
13.10.2012 16:12
:)) Спасибо, конечно, Михаил. Но зачем мне пытаться просить что-то у города, если это что-то у меня сейчас уже есть? Пока будет спрос - будут и маршрутки, даже не взирая на планы светлого будущего. Re: Нет маршруткам!
Andy
13.10.2012 16:25
Вы хотите сказать, что Причем значительно большие суммы. И самое обидное, что эти деньги - мои! Нет маршруткам!
Михаил К
13.10.2012 18:20
Перевозки-не та сфера, где решается всё соотношением спроса и предложения. Это социально-значимая сфера. Ещё раз, речь не об отмене маршруток, а о замене их на ОТ. Сейчас Омск решил наконец-то заменить маршрутки (прежде всего ржавые газели) на ОТ. Вот материал о том, как это будет происходит и почему это решено сделать: http://omsk.bezformata.ru/listnews/marshrutok-na-1000-bolshih-avtobusov/6817190/ Конечно нужны и не только ему. Скоро станут известны победили конкурса на лиговские маршруты и 175. Субсидии на год на все эти маршруты составят~180 млн.р -то есть оплата пробега автобусов. Также за валидацию карточек от ГУ ОПа будут победили конкурса получать деньги+наличные за проезд от пассажиров. Также доход от размещения рекламы на автобусах. Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Анонимно
13.10.2012 18:27
По-моему, Вы опять принимаете наркотики. Я всего лишь сказал, что у Московского вокзала в 2007-м году маршрутки в 12 были вполне вероятны из-за хлебности, но это не значило, что в остальных местах было всё Незамутнённый наркотиками разум способен уловить, что после замены К-209 на 191 маршрут стал более популярным, а вот разум Борщевского - нет. Итак, 191 ходит раз в 10-15 минут и там нет сидячих мест (востребован ли такой маршрут, кстати?). Сколько надо отоёлов (по К-209 ходили, вроде бы, они), чтобы обеспечить весь этот поток сидячими местами, и были ли они там в это время, друг за дружкой? Думаю, интервал был те же 10-15 минут. Re: Нет маршруткам!
Andy
13.10.2012 20:29
Для кого эта сфера так социально-значима - для тех, кто может с этой сферы нехило так себе пилять? Конечно, для них это будет серьезным потрясением, но все они молодые здоровые люди, пусть в колхоз идут работать! Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Михаил К
13.10.2012 20:49
Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy
14.10.2012 11:21
Не, не всем. Им транспорт общего пользования не нужен, у них есть свой, с ведерками. Ради этих ведерок все и должны платить 23 - 35 рублей вместо 10 - 15 и утешаться ихней социальной занчимостью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 11:23 пользователем Andy. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий
14.10.2012 12:26
Не понимаю наездов на маршрутки - не нравится, не пользуйтесь. А я к примеру в этот приезд в муниципальном транспорте проехал пару раз, да и то один из них это было катание на "Машке" по 40-му маршруту. А так маршрутка это быстро, много маршрутов, они удобны, фактически когда нет проездного или льгот, то самое оно. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский
14.10.2012 12:47
Отдельные личности этого форума не любят маршрутки. И хотят чтобы никто на них не ездил, раз они сами не ездят :) Вижу я, тема наркотиков для Вас настолько близка, что Вы ее в каждом втором посте упоминаете. К чему бы это? К-209 ходил по Невскому ЛиАЗами, но дело совсем не в этом, и даже не в интервалах. А в том, что в нем не было толкучки и были свободные сидячие места. Упреждая Ваш вопрос о потоке пассажиров, отвечу, что весь этот поток (который сейчас на 191) К-209, разумеется, не обеспечивал. Основную часть теперешнего потока (карточники) обеспечивали тогда соседние социальные маршруты. Вы бы еще сравнили потоки 211 и 411 :) Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Михаил К
14.10.2012 12:47
Не пользуюсь принципиально. И не только я. Не муниципальный, а общественный. Когда есть карточка-то не самое то, а маршрутов ОТ тоже может быть много и они тоже могут быть удобны. Такое уже есть на паре центральных проспектов. В Москве у вас уже заканчивается эпоха маршруток-в будущем году они будут заменены на автобусы через конкурсы силами частных перевозчиков. 10-15р уже невозможны наличными, а по карточкам как раз такие суммы и выходят. Когда маршрутки будут заменены на ОТ, то порядок будет в сфере перевозок и не будет транспортного неравенства. Лиазы по к-209 с 2006 года-это было пиратство - их всех выловили. Легальными были Отоёлы ПА. Не только и не столько, так как из Весёлого посёлка никакого ОТ на Невский не было, а была только к-209. Мысль не совсем верна, хотим, чтобы маршрутки были заменены на ОТ во всём городе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.12 12:56 пользователем Михаил К. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский
14.10.2012 13:00
Я так и знал, что эта фраза рано или поздно снова тут прозвучит. Михаил, а чем тебе так неравенство не нравится? В очень многих других сферах жизни человека это неравенство есть и с гораздо большей амплитудой кстати. Есть продукты, концерты, спортзалы, парикмахерские совершенно разных ценовых диапазонов и диапазонов качества. Почему именно ОТ должен быть одним, почему-бы не сделать универсамы вместо ОТ единоценовым? Нет, ну а что? Оставить одну Пятерочку, остальное - закрыть. Тогда в Пятерочке можно будет выставлять еще более некачественные продукты и уменьшить число касс. Не денутся никуда люди. Ведь деваться будет некуда :) Не помню кто конкретно, но кто-то сказал здесь один умный вещь: Вы можете выбрать только 2 из 3: быстро, качественно, недорого. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий
14.10.2012 13:05
В Москве у меня есть льготы (оплаченный проезд в метро и НОТ) и машина и только поэтому я не очень часто пользуюсь маршрутками, да и то пользуюсь, в Питер же приезжаю без машины, ну и без льгот соотвентственно, ну и зачем мне муниципальный ОТ? Когда я сел к примеру на К-30 (самая часто используемая мною маршрутка) и доехал спокойно с ВО до Финляндского и заметьте, сидя и быстро в отличие от чего то муниципального. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий
14.10.2012 13:12
О чём и речь. Почему то не требуют закрыть парикмахерские, где стрижка стоит 1500 и оставить только 100 рублёвые, здесь же пытаются причесать всех под одну гребёнку. В Питере вот маршрутки разве что дороговаты, несколько подороже чем в Москве, подвижной состав считаю приемлимый (Газели не в счёт, конечно), а так Ютонг в принципе по моей оченке примерно соответствует московскому Каунти (на мой взгляд лучшей маршрутке в Москве). Ну и главное, конечно, сеть маршрутов и отсутствие закрытий/ремонтов, да и о давках и соответственно воровстве не стоит забывать. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy
14.10.2012 13:19
Нет, неправильно - разделение транспорта на социальный и коммерческий порочно в принципе! Потому что одним пассажиров возить просто неинтересно - им интересно пилять, а другие, пользуясь монопольным положением на рынке, постоянно повышать цены. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий
14.10.2012 13:26
Согласен. А что пассажиру делать то? Вот в приведённом мною выше примере с К-30, как доехать муниципальным ОТ по тому же маршруту? ПО трамваям очередной ремонт, то есть просто закрыто и всё, в отличие, кстати, от Москвы, где во время трамвайных закрытий на этот же маршрут выходят автобусы. Метро скажете Вы? Спасибо скажу я, в давке там на переходе кошелька я уже лишался, так что не будет маршрутки я уж лучше на такси. Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
очевидец
14.10.2012 14:27
Это всё конечно интересно, но вот с ВО на Финляндский трамвай 6 прекрасно ходит, так что сели в лужу Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy
14.10.2012 14:32
Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены? Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Анонимно
14.10.2012 14:33
Теперь контрольный в голову: какие номера были у этих социальных маршрутов, и куда их дели с Невского? Ладно, предположим, что с наркотиками Вы завязали (хотя намеренное вдыхание паров бензина всё ещё оставляет вопросы), но Вы таки видели, чтобы в парикмахерской за 1500 рублей стригли хуже, опаснее и в полной антисанитарии приезжие граждане? Маршруточникам вообще в принципе удобнее пилять, а не возить, с этим ничего не поделаешь. Хотя можно их просто закрыть, а не поставить повозки с рандомным интервалом, что и предлагается. Кагбэ гражданин, Вы как будто вчера родились и не в курсе, что в Питербурхе соратники Энди уже который год пытаются всеми правдами и неправдами людей от трамвая отвадить. Уже до абсурда доходит. Вам таки уже 100 раз сказали выше, что маршрутки не убираются, а заменяются на социал. Пока жива К-30 - пользуйтесь, а потом что-то будет взамен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]