ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 51
Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Борщевский  13.10.2012 15:37

Цитата (Михаил К)
Они делают это сами со скростью ~1-2 маршрута в год. Речь не о ликвидации, а о замене маршруток на ОТ.
Взяв в качестве примера замены К-209 и 191, можно утверждать, что о сидячих местах в 191 даже мечтать не приходится. Ну и зачем такая замена нужна?

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Михаил К  13.10.2012 15:51

Цитата (Борщевский)
Взяв в качестве примера замены К-209 и 191, можно утверждать, что о сидячих местах в 191 даже мечтать не приходится. Ну и зачем такая замена нужна?
Пример неудачный, так как ПА сосласилось не отменять к-209, а изменить ему трассу, чтоб на Невский не заезжал. Смысл замены был не в сидячих местах, а в том, чтобы просто заменить маршрутки на ОТ на Невском, то есть чтобы был единый тариф. Это всё сопряжено было с окончанием ремонта Невского и обозначением там выделенки для ОТ.

Вот когда все маршрутки будут заменены на ОТ, то те, кто желают ехать сидя (ты, Соловонд, Ivan и другие) в ОТ могут попытаться добиться от города того, чтобы на конкурсах он требовал многоместных автобусов от перевозчиков.

Для меня же не принципиально ехать сидя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.12 15:53 пользователем Михаил К.

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Борщевский  13.10.2012 16:12

:)) Спасибо, конечно, Михаил. Но зачем мне пытаться просить что-то у города, если это что-то у меня сейчас уже есть? Пока будет спрос - будут и маршрутки, даже не взирая на планы светлого будущего.

Re: Нет маршруткам!
Andy  13.10.2012 16:25

Цитата (ушинский)
Но вашъ Логинов не мог мне гарантировать этой элементарной мелочи, пучть даже и за червонец. Ибо он не Мэри Поппинс, и ему не нужны пассажиры, ему нужно БАБЛО !!!

Вы хотите сказать, что птицамтретьему аулу деньги не нужны? Вы абсолютно правы - Вы со своей мелочью абсолютно не нужны, они и так могут спокойненько так себе пилять!

Причем значительно большие суммы. И самое обидное, что эти деньги - мои!

Нет маршруткам!
Михаил К  13.10.2012 18:20

Цитата (Борщевский)
Пока будет спрос - будут и маршрутки, даже не взирая на планы светлого будущего.
Перевозки-не та сфера, где решается всё соотношением спроса и предложения. Это социально-значимая сфера.
Ещё раз, речь не об отмене маршруток, а о замене их на ОТ.

Сейчас Омск решил наконец-то заменить маршрутки (прежде всего ржавые газели) на ОТ.
Вот материал о том, как это будет происходит и почему это решено сделать:
http://omsk.bezformata.ru/listnews/marshrutok-na-1000-bolshih-avtobusov/6817190/

Цитата (Andy)
Вы хотите сказать, что птицамтретьему аулу деньги не нужны?
Причем значительно большие суммы.
Конечно нужны и не только ему. Скоро станут известны победили конкурса на лиговские маршруты и 175. Субсидии на год на все эти маршруты составят~180 млн.р -то есть оплата пробега автобусов. Также за валидацию карточек от ГУ ОПа будут победили конкурса получать деньги+наличные за проезд от пассажиров. Также доход от размещения рекламы на автобусах.

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Анонимно  13.10.2012 18:27

Цитата (Andy)
Маршрутки в Купчино от Московского вокзала? Вы, вроде бы не из Питера, так что Вам простительно не знать, но почему тот, другой Анонимус утвержает, что видел их после 2007 года, я не знаю. Предполагаю, что у поциента бред!
По-моему, Вы опять принимаете наркотики. Я всего лишь сказал, что у Московского вокзала в 2007-м году маршрутки в 12 были вполне вероятны из-за хлебности, но это не значило, что в остальных местах было всё

Цитата (Борщевский)
Взяв в качестве примера замены К-209 и 191, можно утверждать, что о сидячих местах в 191 даже мечтать не приходится. Ну и зачем такая замена нужна?
Незамутнённый наркотиками разум способен уловить, что после замены К-209 на 191 маршрут стал более популярным, а вот разум Борщевского - нет. Итак, 191 ходит раз в 10-15 минут и там нет сидячих мест (востребован ли такой маршрут, кстати?). Сколько надо отоёлов (по К-209 ходили, вроде бы, они), чтобы обеспечить весь этот поток сидячими местами, и были ли они там в это время, друг за дружкой? Думаю, интервал был те же 10-15 минут.

Re: Нет маршруткам!
Andy  13.10.2012 20:29

Цитата (Михаил К)
Перевозки-не та сфера, где решается всё соотношением спроса и предложения. Это социально-значимая сфера.

Для кого эта сфера так социально-значима - для тех, кто может с этой сферы нехило так себе пилять?

Конечно, для них это будет серьезным потрясением, но все они молодые здоровые люди, пусть в колхоз идут работать!

Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Михаил К  13.10.2012 20:49

Цитата (Andy)
Для кого эта сфера так социально-значима - для тех, кто может с этой сферы нехило так себе пилять?

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy  14.10.2012 11:21

Не, не всем. Им транспорт общего пользования не нужен, у них есть свой, с ведерками. Ради этих ведерок все и должны платить 23 - 35 рублей вместо 10 - 15 и утешаться ихней социальной занчимостью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.12 11:23 пользователем Andy.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий  14.10.2012 12:26

Не понимаю наездов на маршрутки - не нравится, не пользуйтесь. А я к примеру в этот приезд в муниципальном транспорте проехал пару раз, да и то один из них это было катание на "Машке" по 40-му маршруту. А так маршрутка это быстро, много маршрутов, они удобны, фактически когда нет проездного или льгот, то самое оно.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский  14.10.2012 12:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Не понимаю наездов на маршрутки - не нравится, не пользуйтесь.
Отдельные личности этого форума не любят маршрутки. И хотят чтобы никто на них не ездил, раз они сами не ездят :)
Цитата (Анонимно)
Итак, 191 ходит раз в 10-15 минут и там нет сидячих мест (востребован ли такой маршрут, кстати?). Сколько надо отоёлов (по К-209 ходили, вроде бы, они), чтобы обеспечить весь этот поток сидячими местами, и были ли они там в это время, друг за дружкой? Думаю, интервал был те же 10-15 минут.
Вижу я, тема наркотиков для Вас настолько близка, что Вы ее в каждом втором посте упоминаете. К чему бы это?
К-209 ходил по Невскому ЛиАЗами, но дело совсем не в этом, и даже не в интервалах. А в том, что в нем не было толкучки и были свободные сидячие места. Упреждая Ваш вопрос о потоке пассажиров, отвечу, что весь этот поток (который сейчас на 191) К-209, разумеется, не обеспечивал. Основную часть теперешнего потока (карточники) обеспечивали тогда соседние социальные маршруты. Вы бы еще сравнили потоки 211 и 411 :)

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Михаил К  14.10.2012 12:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Не понимаю наездов на маршрутки - не нравится, не пользуйтесь.
Не пользуюсь принципиально. И не только я.
Цитата (Впередсмотрящий)
А я к примеру в этот приезд в муниципальном транспорте проехал пару раз, да и то один из них это было катание на "Машке" по 40-му маршруту.
Не муниципальный, а общественный.
Цитата (Впередсмотрящий)
А так маршрутка это быстро, много маршрутов, они удобны, фактически когда нет проездного или льгот, то самое оно.
Когда есть карточка-то не самое то, а маршрутов ОТ тоже может быть много и они тоже могут быть удобны. Такое уже есть на паре центральных проспектов.

В Москве у вас уже заканчивается эпоха маршруток-в будущем году они будут заменены на автобусы через конкурсы силами частных перевозчиков.

Цитата (Andy)
и должны платить 23 - 35 рублей вместо 10 - 15 и утешаться ихней социальной занчимостью.
10-15р уже невозможны наличными, а по карточкам как раз такие суммы и выходят.

Когда маршрутки будут заменены на ОТ, то порядок будет в сфере перевозок и не будет транспортного неравенства.

Цитата (Борщевский)
К-209 ходил по Невскому ЛиАЗами, но дело совсем не в этом, и даже не в интервалах. А в том, что в нем не было толкучки и были свободные сидячие места.
Лиазы по к-209 с 2006 года-это было пиратство - их всех выловили. Легальными были Отоёлы ПА.
Цитата (Борщевский)
Основную часть теперешнего потока (карточники) обеспечивали тогда соседние социальные маршруты.
Не только и не столько, так как из Весёлого посёлка никакого ОТ на Невский не было, а была только к-209.

Цитата (Борщевский)
Отдельные личности этого форума не любят маршрутки. И хотят чтобы никто на них не ездил, раз они сами не ездят :)
Мысль не совсем верна, хотим, чтобы маршрутки были заменены на ОТ во всём городе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.12 12:56 пользователем Михаил К.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Борщевский  14.10.2012 13:00

Цитата (Михаил К)
Когда маршрутки будут заменены на ОТ, то порядок будет в сфере перевозок и не будет транспортного неравенства.
Я так и знал, что эта фраза рано или поздно снова тут прозвучит. Михаил, а чем тебе так неравенство не нравится? В очень многих других сферах жизни человека это неравенство есть и с гораздо большей амплитудой кстати. Есть продукты, концерты, спортзалы, парикмахерские совершенно разных ценовых диапазонов и диапазонов качества. Почему именно ОТ должен быть одним, почему-бы не сделать универсамы вместо ОТ единоценовым?
Нет, ну а что? Оставить одну Пятерочку, остальное - закрыть. Тогда в Пятерочке можно будет выставлять еще более некачественные продукты и уменьшить число касс. Не денутся никуда люди. Ведь деваться будет некуда :)

Не помню кто конкретно, но кто-то сказал здесь один умный вещь:
Вы можете выбрать только 2 из 3: быстро, качественно, недорого.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий  14.10.2012 13:05

Цитата (Михаил К)
Когда есть карточка-то не самое то, а маршрутов ОТ тоже может быть много и они тоже могут быть удобны. Такое уже есть на паре центральных проспектов.

В Москве у вас уже заканчивается эпоха маршруток-в будущем году они будут заменены на автобусы через конкурсы силами частных перевозчиков.
В Москве у меня есть льготы (оплаченный проезд в метро и НОТ) и машина и только поэтому я не очень часто пользуюсь маршрутками, да и то пользуюсь, в Питер же приезжаю без машины, ну и без льгот соотвентственно, ну и зачем мне муниципальный ОТ? Когда я сел к примеру на К-30 (самая часто используемая мною маршрутка) и доехал спокойно с ВО до Финляндского и заметьте, сидя и быстро в отличие от чего то муниципального.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий  14.10.2012 13:12

Цитата (Борщевский)
Я так и знал, что эта фраза рано или поздно снова тут прозвучит. Михаил, а чем тебе так неравенство не нравится? В очень многих других сферах жизни человека это неравенство есть и с гораздо большей амплитудой кстати. Есть продукты, концерты, спортзалы, парикмахерские совершенно разных ценовых диапазонов и диапазонов качества. Почему именно ОТ должен быть одним, почему-бы не сделать универсамы вместо ОТ единоценовым?
О чём и речь. Почему то не требуют закрыть парикмахерские, где стрижка стоит 1500 и оставить только 100 рублёвые, здесь же пытаются причесать всех под одну гребёнку.
В Питере вот маршрутки разве что дороговаты, несколько подороже чем в Москве, подвижной состав считаю приемлимый (Газели не в счёт, конечно), а так Ютонг в принципе по моей оченке примерно соответствует московскому Каунти (на мой взгляд лучшей маршрутке в Москве).
Ну и главное, конечно, сеть маршрутов и отсутствие закрытий/ремонтов, да и о давках и соответственно воровстве не стоит забывать.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy  14.10.2012 13:19

Цитата (Впередсмотрящий)
Не понимаю наездов на маршрутки - не нравится, не пользуйтесь.

Нет, неправильно - разделение транспорта на социальный и коммерческий порочно в принципе! Потому что одним пассажиров возить просто неинтересно - им интересно пилять, а другие, пользуясь монопольным положением на рынке, постоянно повышать цены.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Впередсмотрящий  14.10.2012 13:26

Цитата (Andy)
Нет, неправильно - разделение транспорта на социальный и коммерческий порочно в принципе! Потому что одним пассажиров возить просто неинтересно - им интересно пилять, а другие, пользуясь монопольным положением на рынке, постоянно повышать цены.
Согласен. А что пассажиру делать то? Вот в приведённом мною выше примере с К-30, как доехать муниципальным ОТ по тому же маршруту? ПО трамваям очередной ремонт, то есть просто закрыто и всё, в отличие, кстати, от Москвы, где во время трамвайных закрытий на этот же маршрут выходят автобусы. Метро скажете Вы? Спасибо скажу я, в давке там на переходе кошелька я уже лишался, так что не будет маршрутки я уж лучше на такси.

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
очевидец  14.10.2012 14:27

Это всё конечно интересно, но вот с ВО на Финляндский трамвай 6 прекрасно ходит, так что сели в лужу

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Andy  14.10.2012 14:32

Цитата (очевидец)
с ВО на Финляндский трамвай 6 прекрасно ходит, так что сели в лужу

Прекрасно? Тогда почему даже в утренний ЧП вагоны малозаполнены?

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Анонимно  14.10.2012 14:33

Цитата (Борщевский)
К-209 ходил по Невскому ЛиАЗами, но дело совсем не в этом, и даже не в интервалах. А в том, что в нем не было толкучки и были свободные сидячие места. Упреждая Ваш вопрос о потоке пассажиров, отвечу, что весь этот поток (который сейчас на 191) К-209, разумеется, не обеспечивал. Основную часть теперешнего потока (карточники) обеспечивали тогда соседние социальные маршруты. Вы бы еще сравнили потоки 211 и 411 :)
Теперь контрольный в голову: какие номера были у этих социальных маршрутов, и куда их дели с Невского?
Цитата (Борщевский)
Почему то не требуют закрыть парикмахерские, где стрижка стоит 1500 и оставить только 100 рублёвые
Ладно, предположим, что с наркотиками Вы завязали (хотя намеренное вдыхание паров бензина всё ещё оставляет вопросы), но Вы таки видели, чтобы в парикмахерской за 1500 рублей стригли хуже, опаснее и в полной антисанитарии приезжие граждане?
Цитата (Andy)
Потому что одним пассажиров возить просто неинтересно - им интересно пилять
Маршруточникам вообще в принципе удобнее пилять, а не возить, с этим ничего не поделаешь. Хотя можно их просто закрыть, а не поставить повозки с рандомным интервалом, что и предлагается.
Цитата (Впередсмотрящий)
ПО трамваям очередной ремонт, то есть просто закрыто и всё, в отличие, кстати, от Москвы, где во время трамвайных закрытий на этот же маршрут выходят автобусы.
Кагбэ гражданин, Вы как будто вчера родились и не в курсе, что в Питербурхе соратники Энди уже который год пытаются всеми правдами и неправдами людей от трамвая отвадить. Уже до абсурда доходит.
Цитата (Впередсмотрящий)
Вот в приведённом мною выше примере с К-30, как доехать муниципальным ОТ по тому же маршруту?
Вам таки уже 100 раз сказали выше, что маршрутки не убираются, а заменяются на социал. Пока жива К-30 - пользуйтесь, а потом что-то будет взамен.

Страница: 4 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]