ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret  01.11.2012 14:28

Ну а касаемо обсуждаемой темы. Все должно существовать параллельно..и ОТ социальный и маршрутки и все прочее.....если вдруг социальный транспорт начнет ходить постоянно, часто и в нем будут нормальные условыия для поездки, то разумеется многие с маршруток перешли б на социальный ОТ. Но пока этого не случилось, верх недальновидности, а скорее всего даже дикого эгоизма вкупе с психологическими проблемами, требовать отмены маршруток. Потом подобные люди начнут требовать запрета личного автотранспорта...а что...там же его по карточке не везут)))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  01.11.2012 14:55

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
Вам несколько десятков людей приводит кучу разных аргументов на тему неприменимости и откровенного эгоизма вашей теории, а вы продолжаете твердить одно и то-же!! "Маршрутки надо заменить на ОТ" и так стопиццот раз на дню.
Откровенный эгоизм-это у оппонентов, которые думают лишь о том, чтобы им сидя ехать, а на всех остальных им всё равно.
Так ведь уплочено же по таксе, не?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Михаил К)
Тут вся проблема сводится к тому "везите меня по карточке на всем"
Это ж справедливо.
Это настолько же справедливо, насколько зайти бар и предложить налить по ценам закусочной, предъявив дисконтную карту магазина "Пятерочка".

Цитата (Михаил К)
Такое сделано в Екатеринбурге-недовольных нет.
Откуда трава информация? Хотя ладно, к чему это все? Я поверю тебе на слово, что те, кто платил полную стоимость за посидеть, обрадовались толпе льготников, заполонивших маршрутки.

А вообще и правда, этому человеку сложно что-то объяснить. И главное, надо ли, коли он все равно не понимает сути?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  01.11.2012 16:24

Цитата (Garret)
Потом подобные люди начнут требовать запрета личного автотранспорта...а что...там же его по карточке не везут)))
Так было уж по моему выше...(ну или в другой теме), так что всё уже сказано :)
Но что интересно, сменить свой велосипед на самокат человек упорно отказывается.

А меж тем вот я сейчас ехал, подошёл заполненный троллейбус и маршрутка (Каунти) за 25 руб., естественно сел в маршрутку, доехал, сходил в магазин (и ведь не на минутку зашёл) и лишь выйдя увидел наконец то дотащившийся этот трындящий троллейбус. Вот и пользуйся таким ОТ...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  01.11.2012 18:18

Вчера был знаменательный день: я сел в тёплый трамвай 40-го маршрута, нехило заполненный людьми, который ехал со скоростью 50 км/ч. Хеллоуин, что же поделать.

Цитата (Борщевский)
Это настолько же справедливо, насколько зайти бар и предложить налить по ценам закусочной, предъявив дисконтную карту магазина "Пятерочка".
Пожалуйста, скажите, что Вы прикидываетесь. А то я чувствую, что у наших правителей такая же логика, когда каждое дерево должно либо приносить прибыль, либо должно быть спилено. И ведь спиливают же, а на их месте располагаются шавермные!
Если Вы действительно не видите разницу между "зайти в какой-нибудь бар" и "как-то доехать, когда весь город стоит", то это прискорбно. Напомню, что город стоит именно из-за такой логики, ведь:
— Автобусы, трамваи, троллейбусы ходят битком (ведь зачем пускать больше и чаще, когда ПРИБЫЛЬ снизится?).
— Автобусы, трамваи, троллейбусы стоят в пробках и ездят друг за дружкой (ведь зачем разворачивать их, так же потеряются рейсы, а значит, снизится ПРИБЫЛЬ). Апогеем был вчерашний день, когда я сел у Черной речки на 1, развернулся по Новосибирской, приехал к метро, а туда внезапно нас обгоняет и подъезжает ещё один такой же и производит посадку, в итоге так и уехал вперёд. В обратную сторону (глубоко вечером) на Новосибирской я ждал, пока предыдущая 1 отъедет, чтобы выйти самому. А вечером они так же парочками идут в парк.
— В маршрутках находиться, ждать их, непонятно, где, и непонятно, сколько, да ещё и платить повышенную таксу — ниже своего достоинства в большинстве случаев.
— Сети меняются очень часто, информационная обеспеченность никакая, даже аншлаги меняются раз в пятилетку.
— Метро ущербно.

Потому люди и садятся в машины, а что Вы думали?

Ещё раз: чувствуете себя илитой, хотите посидеть? Так езжайте на такси и не морочьте людям голову маршруточным лобби, бессмысленным и беспощадным.

Цитата (Даник)
Михаил считает, что перевозка пассажиров не может быть бизнесом
Вы вчера в Россию приехали? Вы не знаете особенностей ведения русского бизнеса? Так я расскажу.
Видите забитый 211? Почему там нет гармоней и интервал столь редок? Потому что увеличение числа автобусов не даст дополнительную прибыль, а наоборот, снизит.
Видите ржавую грязную маршрутку с водителем, плохо говорящим по-русски и с лихим стилем вождения? А Вы что хотели? Еуропейский водитель, соблюдающий правила, в новом автобусе Вам, как работодателю (напомню, Вы хотите чтобы дерево либо приносило прибыль, либо было спилено — ни копейки врагу) влетит в копеечку и чуть снизит Вашу прибыль. К тому же Вам выгодно платить не фиксированную зарплату, а заставить своего работника самого гоняться за пассажиром, как угодно нарушая правила.
И будете любоваться видами ездить в ржавой маршрутке и хвалить б-га за возможность посидеть хоть где-нибудь, пока ГУ ОП не пнёт перевозчика и не заставит купить новые автобусы.

Вы любите кивать на маршрутки в Еуропе или в Аустралии, но вот, во-первых, там уже сказали, что там водители при галстуках и соблюдают ПДД, во-вторых, мне кажется, что там не ржавые сломанные автобусы, в-третьих, что бы там не бредил Энди, Вася с улицы просто так там маршрут не откроет.

Большинство перевозчиков в России не пассажиро-ориентированы, а ориентированы на прибыль. Потому перевозки не могут быть бизнесом. А пока это так, 40-й трамвай ходит крюками и по пробкам, 211 забит в мясо, а маршрутки ходят раз в 20 минут, и все грязные. И да, город стоит в пробке, потому что слишком много перевозчиков занимаются бизнесом, а не перевозят людей. Это две большие разницы.

Цитата (Владимир_В_Е)
Что мешает тому-же ПАТ-у с ГЭТ-ом, не говоря уже про всякие "желто-черные" парки выпускать на все маршруты подвижной состав в количествах хоть до минутного интервала?
Потому что это не повысит прибыль.

Цитата (Горизонт)
Точно? Алкашей и прочих маргиналов-нищебродов там меньше?
Да. Я езжу в центре, потому алкашей встречаю раз в полгода.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  01.11.2012 18:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Сказать честно у меня матюгов не хватало от потери минимум двух часов времени на ожидание этого дурацкого муниципального ОТ и намучился дай бог как, почти все поездки стоя...
Ой, вот же ж горе-то какое!
Было время - я ездил на метро из Озерков в Купчино каждый день туда и обратно, стоя. И персональной маршрутки себе почему-то не требовал.

Цитата (Владимир_В_Е)
Вы к стоматологу тоже к бесплатно ходите? Или у вас "карточка" и к нему?
Ну, я не Михаил, но у меня "карточка" :) на 10 % :)

Цитата (Анонимно)
— Автобусы, трамваи, троллейбусы ходят битком (ведь зачем пускать больше и чаще, когда ПРИБЫЛЬ снизится?).
— Автобусы, трамваи, троллейбусы стоят в пробках и ездят друг за дружкой (ведь зачем разворачивать их, так же потеряются рейсы, а значит, снизится ПРИБЫЛЬ). Апогеем был вчерашний день, когда я сел у Черной речки на 1, развернулся по Новосибирской, приехал к метро, а туда внезапно нас обгоняет и подъезжает ещё один такой же и производит посадку, в итоге так и уехал вперёд. В обратную сторону (глубоко вечером) на Новосибирской я ждал, пока предыдущая 1 отъедет, чтобы выйти самому. А вечером они так же парочками идут в парк.
— В маршрутках находиться, ждать их, непонятно, где, и непонятно, сколько, да ещё и платить повышенную таксу — ниже своего достоинства в большинстве случаев.
— Сети меняются очень часто, информационная обеспеченность никакая, даже аншлаги меняются раз в пятилетку.
— Метро ущербно.
Сие безобразие творится повсеместно. Примеров масса!

Идут трамваи друг за другом: сначала 20, потом 9. Кому достанутся пассажиры, и чей рейс будет сделан впустую, особенно учитывая закрытую Науку? Правильно! А ведь можно было 5 минут подождать и получить еще большую прибыль. Где диспетчеризация, где ГЛОНАСС, где у этих людей мозг, в конце концов?

То же самое с троллейбусами 4 и 21 по коридору от "Политехнической" до Художников/Просвещения. Они утягивают пассажиров друг у друга вообще в обе стороны: сначала с севера к пл. Мужества, а потом, после одновременного разворота, и в обратном направлении.

А троллейбусы 13-го маршрута иногда катаются аж по 3 штуки друг за дружкой (зато посидеть можно).

Цитата (Анонимно)
Потому люди и садятся в машины, а что Вы думали?
Ну так. Мне на работу вообще дешевле ездить на машине, даже довольно прожорливой, чем покупать проездной. Потому что до работы ходит автобус и троллейбус, а стоимость проездного на два вида транспорта оказывается выше стоимости топлива на месяц (покупать проездной на один вид транспорта и ждать его неизвестно сколько в случае чего я не готов). Ездя до работы на маршрутках, я вообще рискую разориться :) К тому же, в машине тепло и посидеть можно (черт, не удержался), да и ждать ее не надо - вышел, прогрел и поезжай. Встать на стоянку прямо у заводской проходной - не проблема.

А на учебу выгоднее и удобнее метро, но его через 1,5 месяца не будет.

Цитата (Анонимно)
И да, город стоит в пробке, потому что слишком много перевозчиков занимаются бизнесом, а не перевозят людей. Это две большие разницы.
Я сомневаюсь, что основным генератором пробок являются маршрутки. Однако не будь их, дорожная обстановка могла быть менее напряженной, особенно у станций метро.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  01.11.2012 18:58

Цитата (Ericine)
Но в чем смысл менять длинные маршрутки?
В том чтобы вместо неё появился частоходящий социальный маршрут.

Цитата (Ericine)
Невозможно заменить КАЖДУЮ маршрутку.
Так вместо тех, что социал не дублируют нужны новые социальные маршруты.

Цитата (Ericine)
Заменять с усилением социала надо лишь те пепелацы, которые в точности повторяют трассу.
Это само собой разумеющееся. Те же, что не дублируют социал, должны быть заменены на новые социальные маршруты.

Цитата (Garret)
и еще усомнились в его догме о замене каждой маршрутки))).
Скажем так, не каждой, а всех:-).

Цитата (Garret)
Ну а касаемо обсуждаемой темы. Все должно существовать параллельно..и ОТ социальный и маршрутки и все прочее.
В этом ничего хорошего нет.
Цитата (Garret)
.если вдруг социальный транспорт начнет ходить постоянно, часто и в нем будут нормальные условыия для поездки, то разумеется многие с маршруток перешли б на социальный ОТ.
Вы сами этому можете поспособствовать:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/sdelaj-luchshe-svoj-marshrut/

Цитата (Garret)
Но пока этого не случилось, верх недальновидности, требовать отмены маршруток.
Не требовать, а поддерживать и не отмены, а ЗАМЕНЫ. Ничего недальновидного тут нет.

Цитата (Борщевский)
Откуда трава информация? Хотя ладно, к чему это все?
Целый форум есть про транспорт Екатеринбурга среди форумов транспорта в России.
Цитата (Борщевский)
Я поверю тебе на слово, что те, кто платил полную стоимость за посидеть, обрадовались толпе льготников, заполонивших маршрутки.
Не знаю, обрадовались ли те, кто за наличку там ездит. Однако, те кто по карточкам ездит-обрадовались, так как у них больше возможностей стало. Почитай на форуме про транспорт Екатеринбурга.
Цитата (Борщевский)
А вообще и правда, этому человеку сложно что-то объяснить. И главное, надо ли, коли он все равно не понимает сути?
Сути не понимаешь ты и другие оппоненты. Почему-то трудно вам понять, что на социале и коммерции работают одни и те же перевозчики и что усиление всех социальных маршрутов, на которых они работают возможно только заменой маршруток.

Вот такие жалобы бывают на маршрутки:
http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=7&t=3479&view=unread#unread



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.12 18:59 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  01.11.2012 19:04

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Анонимно)
И да, город стоит в пробке, потому что слишком много перевозчиков занимаются бизнесом, а не перевозят людей. Это две большие разницы.
Я сомневаюсь, что основным генератором пробок являются маршрутки. Однако не будь их, дорожная обстановка могла быть менее напряженной, особенно у станций метро.
А я не говорю, что они являются основным генератором пробок. Если только косвенно, в духе:
— А давайте поставим ОБВ на 211 и пустим его раз в 10 минут?
— Зачем, там же К-131, К-405 и К-206, маршрутов разных масса.

Речь вообще не о маршрутках, а о бизнесе. 211-й и 101-й автобусы принадлежат частникам, которые делают деньги, а не возят пассажиров. Они оба стали притчей во языцех. Тем более, что все эти 5 маршрутов принадлежат одному перевозчику. Уж не знаю механизмы субсидирования социала, но мне кажется, что ТП выгодно загонять всех в маршрутки, параллельные этим автобусам. У них там из конкурентов только К-690, но он погоды не сделает.

Потому до тех пор, пока перевозки не пассажироориентированы, всё будет так и даже хуже.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  01.11.2012 19:56

Цитата (Анонимно)
Уж не знаю механизмы субсидирования социала
Всё просто: город заказывает столько-то таких-то автобусов на социальные маршруты и соответственно столько-то и субсидирует. Перевозчик соответственно такое количество выпускает соответствующих автобусов на эти маршруты. Больше выпустить ему нет смысла, так как за больше ему не заплатят. Однако, тот же 101 при ТП усиливался многочисленными жалобами Кронштадцев с 2006 по 2010 год (в 2006 году рейсов было раза в 2 меньше, чем сейчас). Город ТП больше стал заказывать автобусов на маршрут и оплачивать-ТП соответственно больше стал выпускать. Тоже самое не так давно с 75 было. Случаи единичны, но бывает. Системно проблема решаема только заменой маршруток.



"- Помимо жалоб на старый подвижной состав, горожане недовольны, что водители маршруток не знают географию города, русский язык, иногда вызывает большое сомнение их квалификация. Какие планы есть у комитета по улучшению этой ситуации?
- Постоянно читая подобные жалобы, я задал себе простой вопрос. Почему у нас за минувшие десятилетия произошел отток профессиональных кадров из этой сферы? Водители, обслуживавшие социальные перевозки, ушли в другие отрасли – начали возить грузы, туристов и так далее. То есть туда, где рыночная конкуренция позволяла платить большую зарплату. В итоге сейчас водитель общественного транспорта – непрестижная и малооплачиваемая работа, профессиональные водители не стремятся сесть за руль автобуса.
Что в этой ситуации делать? Чтобы повышать зарплату, нужно идти на увеличение тарифа за проезд и увеличивать объем субсидий из бюджета. Если этого не делать, то нас по-прежнему будут возить неквалифицированные водители. В Москве, например, пошли по другому пути. Там работают в основном водители из Московской области, которых привлекли достаточно высокой зарплатой по 60-80 тысяч. Зато сама область испытывает те же проблемы, что и мы. Кстати, наш «Горэлектротранс» тоже ищет новых сотрудников в других регионах, участвуя в местных ярмарках вакансий.
- То есть все дело в зарплате?
- Нет, проблему не решить только повышением зарплаты. Мы должны – и мы это делаем сейчас – повышать другие требования к перевозчикам: к количеству и качеству подвижного состава, к соблюдению режима труда и отдыха водителей. В конечном итоге мы должны сделать так, чтобы «гонка» за пассажиром прекратилась, и роль рынка коммерческих маршрутных перевозок снизилась. На мой взгляд, у маршруток нет будущего. Наша задача, чтобы общественный транспорт в принципе перестал делиться на государственный и коммерческий. У него должны быть другие определения: он должен стать удобным, комфортным, выйти на новый уровень качества, иметь приоритет на дороге.
Это очень непростая задача. Чтобы двигаться в этом направлении, нужны большие финансовые затраты. Это длительный, стратегический процесс.
- А что произойдет с частными компаниями?
- Я считаю, что частные операторы готовы к нормальному развитию рынка пассажирских перевозок. Они готовы приходить на социальные перевозки, если это будет рентабельный вид бизнеса. И он действительно может быть рентабельным, но в качестве своеобразного государственно-частного партнерства.
В такой модели город продолжает платить субсидию – это нормальная практика, действующая в других странах мира. Но в этой субсидии должна быть некая рентабельность, которую сейчас перевозки на социальных маршрутах не дают. Сейчас коммерческие перевозчики зарабатывают только на коммерческих маршрутах, которые компенсируют им отсутствие прибыльности на «социалке». Если мы от этого подхода уходим, то тогда нам нужно закладывать в государственную субсидию рентабельность.
Это соответствует принятой в Европе практике, где государство требует от перевозчика качественной услуги и платит ему за это деньги. Но обратите внимание: практически везде в мире проезд в общественном транспорте стоит довольно дорого. Не стану говорить, где сколько, сегодня многие петербуржцы путешествуют по миру и знают это сами. Конечно, общественный транспорт там находится в основном на более высоком уровне. Это и удобный подвижной состав, и точность в движении транспорта. Вот к этому нам и нужно стремиться."

Отсюда: http://www.fontanka.ru/2012/11/01/091/

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
gromov20  01.11.2012 20:07

Ещё статья про "маршрутки":

"30 причин, по которым петербуржцы не любят маршрутки"

http://www.mr7.ru/articles/62180/

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  01.11.2012 21:12

Цитата (gromov20)
Ещё статья про "маршрутки":

"30 причин, по которым петербуржцы не любят маршрутки"

http://www.mr7.ru/articles/62180/

В статье фактически повторяется то, что говорилось в этой теме противниками маршруток.

Цитата
Водитель не знает, где улица Рыбинская.
Вот буквально позавчера ехал, и водитель на К-127 не знал даже, как он едет. Он просто ехал, но не смог объяснить пассажиру, по каким улицам.

Цитата
Питеравто. 252. Грязные и редко ходят, если новые, то прокуренные.
Привет Борщевскому, который утверждал, что КАВЗы по К-252 — шик и благодать.
Впрочем, статья-то устарела: на К-252 уже как полгода сменился перевозчик.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  01.11.2012 21:18

Цитата (Анонимно)
В статье фактически повторяется то, что говорилось в этой теме противниками маршруток.
А что удивляться то, если все эти "аргументы" являются набором нескольких стандартных стереотипичных фраз которые за годы существования этого форума были напечатаны наверное сто тыщ раз и которые всерьез воспринимать уже невозможно, по сути эти истеричные штампы лишь поднимают настроение.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  01.11.2012 21:20

Цитата (Анонимно)
Вот буквально позавчера ехал, и водитель на К-127 не знал даже, как он едет. Он просто ехал, но не смог объяснить пассажиру, по каким улицам.
Не знаю достоверно как у вас, а у нас водители МГТ сплошь и рядом не знают маршрут по которому едут...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  01.11.2012 21:30

Цитата (Михаил К)
Это само собой разумеющееся. Те же, что не дублируют социал, должны быть заменены на новые социальные маршруты.
Ога, так и вижу, как 157й продлевают с 10-минутным интервалом до ПлАНа...И к-10 с к-252 и к-306, очевидно, тоже аналогично заменят. Всё же надо головой думать, а не тем, на чём сидишь.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  01.11.2012 22:05

Цитата (Анонимно)
Ещё раз: чувствуете себя илитой, хотите посидеть? Так езжайте на такси и не морочьте людям голову маршруточным лобби, бессмысленным и беспощадным.
Благодарю за заботу, но в большинстве случаев мне вполне хватает маршрутки. А иногда и ОТ, если он - воздуховоз и я не тороплюсь.

Цитата (Михаил К)
Не знаю, обрадовались ли те, кто за наличку там ездит.
А вот я, кажется, знаю.

Цитата (Михаил К)
Сути не понимаешь ты и другие оппоненты. Почему-то трудно вам понять, что на социале и коммерции работают одни и те же перевозчики и что усиление всех социальных маршрутов, на которых они работают возможно только заменой маршруток.
То есть ты считаешь, что если эти одни и те же, единственные и незаменимые перевозчики начнут пилять, то не найдется других желающих возить людей по коммерческим маршрутам? Или ты не хочешь, чтобы нашлись?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  01.11.2012 23:25

Цитата (Впередсмотрящий)
А что удивляться то, если все эти "аргументы" являются набором нескольких стандартных стереотипичных фраз которые за годы существования этого форума были напечатаны наверное сто тыщ раз и которые всерьез воспринимать уже невозможно, по сути эти истеричные штампы лишь поднимают настроение.
Ааааа! Так эти проблемы давно существуют и всем надоели? Ну тогда зачем их исправлять, действительно.

Только потом эти толпы вечно_ноющих о забитом 211-м и о том, что им не посидеть (уже сейчас или весьма скоро), воспринимаются с улыбкой. Ведь какая разница? Хотя тут да, действительно: желание некоторых посидеть в то время, как всем надо ехать, серьёзно воспринимать никак нельзя. Особенно воинствующее меньшинство-автомобилистов, которыми своими хотелками всем усложняют жизнь :)

Цитата (Борщевский)
Благодарю за заботу, но в большинстве случаев мне вполне хватает маршрутки.
Боюсь, в ближайшие 10 лет Вы будете проводить свой досуг за баранкой автомобиля. "Налетай, подешевело!", знаете ли, а Вам посидеть нравится.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  01.11.2012 23:35

Цитата (Анонимно)
Особенно воинствующее меньшинство-автомобилистов, которыми своими хотелками всем усложняют жизнь :)
Проснитесь товарищ. Автомобиль есть уже в больше чем половине семей, так что кто ещё меньшинство...
А вам ездить стоя в социале носом к стеклу и ждать его по часу никто не мешает и мешать не собирается.
А мы уж как-нибудь за себя заплатим чтобы ехать в человеческих условиях.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand  02.11.2012 00:05

Цитата (Михаил К)
Цитата (Garret)
Ну а касаемо обсуждаемой темы. Все должно существовать параллельно..и ОТ социальный и маршрутки и все прочее.
В этом ничего хорошего нет.
Цитата (Garret)
.если вдруг социальный транспорт начнет ходить постоянно, часто и в нем будут нормальные условыия для поездки, то разумеется многие с маршруток перешли б на социальный ОТ.
Вы сами этому можете поспособствовать:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/sdelaj-luchshe-svoj-marshrut/
Цитата (Garret)
Но пока этого не случилось, верх недальновидности, требовать отмены маршруток.
Не требовать, а поддерживать и не отмены, а ЗАМЕНЫ. Ничего недальновидного тут нет.

Я не верю, что в системе ОТ этого города можно что-то изменить снизу. ИМХО, отмена коммерции приведёт к росту автомобилизации, ибо собственный авто - единственная возможная реализация идеи Andy о том, что пассажир сам договаривается с перевозчиком

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  02.11.2012 00:14

Цитата (SoloWand)
Я не верю, что в системе ОТ этого города можно что-то изменить снизу.
Да пусть развлекаются если нет других дел...
А в принципе про автомобилизацию (рост), конечно, согласен, что, безусловно, было бы нежелательно, хотя вероятно это и неизбежно.
Ну не могут люди понять, что если человека заставить выйти из удобного транспорта и встать носом к стеклу, то он избавится от такого способа проезда.
"Социальный" же контингент в принципе как был в своём социальном тр-те так в нём и останется в большинстве. Тут хоть улучшай хоть ухудшай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 00:15 пользователем Впередсмотрящий.

Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
SoloWand  02.11.2012 00:28

Цитата
367. Раньше были грязные маршрутки, но ходили часто. Теперь чистые, но редко. Лучше бы все осталось, как было.

216. Этот маршрут отменили, хотя он считался невероятно удобным.

Зато когда отменяют какой-либо маршрут, появляются недовольные. Даже если маршрут дублируется, вдруг выясняется, что у дубля слишком извилистый путь, и из точки А в точку В приходится добираться через С и Е. Таков, например, ныне не существующий 150-й маршрут по Гражданке, которого теперь всем не хватает. Маршрут числился за «Ярославской транспортной компанией». Маршрут 6к тоже пропал, и все о нем жалеют.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
очевидец  02.11.2012 00:33

А куда пропал 6к? Вроде здравствует, да и 216 должен бы тоже... а ЯТК просто ушла с рынка, т.к. не выгодно, а вы говорите Васи с улицы, 150 никому не нужен, тот же 240 то подхватили, например, и это ваши проблемы, вы же ратуете за отмену регулирования коммерции - вот и получите

Страница: 26 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]