Re: Без маршруток - коллапс ОТ!
VicSin
31.10.2012 11:21
Кстати на Косыгина в утренний час пик при подъезде к метро "эффект Выхино" получается. Наш доблестный ГЭТ может интересно перенять практику у московского метрополитена и пускать часть вагонов с Хасанской до угла Индустриального резервом? Ну по-русски говоря, пустыми. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.12 11:22 пользователем VicSin. Re: Без маршруток - коллапс ОТ!
Ericine
31.10.2012 11:23
Вот и сегодня также: еду в 157, впереди Крафтер по к-139. На Малой Балканской и Пловдивской в Крафтер село 5 и 2 человека, приехали к метро вместе. В 157 сидячие места были. Не понимаю людей, которые садятся в маршрутки с мкпп и ужасной подвеской, когда следом идёт нормальный автобус, хотя когда его нет и времени ждать тоже нема, сам сажусь в пепелац, за исключением машин третьего аула. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
31.10.2012 13:45
Я тоже не понимаю. К тому же переплачивают. Это всё маршрутки, так как предложение рождает спрос. Читайте внимательнее-там целая фраза есть по этому поводу. Которые мне создали тогда те ржавые и не ржавые газели. Однако, время газелей и там прошло... Тоже самое, как и с остановками вне остановок. Это не глупости, а правда жизни. Например, чтобы тот же 104 ходил вместо расписания через 30-40 минут с интервалом в 10 минут, нужно увеличить на нём число нарядов в место к-261 (параллельного ему). Иначе-никак, так как бессмысленно и не правильно, а также не выгодно для перевозчика будет проводить конкурс на 104 и к-261, при котором оба через каждые 10 минут будут ходить. Проще, конкурс на 104 провести так, чтобы интервал 10 минут стал, а к-261 закрыть за ненадобностью. Вчера от метро Пр. Просвещения в 7 вечера на Ютонг по к-261 не было очереди, а его маленькую дверь толпа брала медленным штурмом. Ютонг поехал только тогда, когда за стоящим на нижней ступеньке закрылась эта маленькая дверца. Людям ехать надо, а не ждать следующего Ютонга, чтобы сидя ехать за 30р. Так как у 104 огромны интервалы, то едут стоя за 30р, до того штурмуя его маленькую дверь... Во всём мире есть обычное такси и никто его ни на что не заменяет и не собирается заменять. Маршрутки же только в странах третьего мира и то из-за их бедности. Равные возможности уехать должны быть у всех, а то несправедливо, что половина наземного транспорта (маршрутки) не везут по всем карточкам. Справедливо, когда весь ОТ везёт по всем карточкам и по единой цене, как есть в Европе, а также в тех городах России, где заменены маршрутки. Так же не забывай о безобразиях, творимых маршрутками (ДТП, нарушения ПДД, длительные отстои на остановках и прочее)-это всё исправимо только заменой маршруток. В чём сложность подстраиваться под расписание? Тысячам жителей областных пригородов приходится так делать. Посчитайте, исходя из размера субсидий, сколько в год приходится нынче бюджетного финансирования в Питере и Казани. Беспокоиться не надо.
Решаю не я, а город. Я лишь поддерживаю это решение, так как считаю его правильным и объясняю-зачем это нужно сделать. Не наладится, да и перевозчики этого делать не собираются. В нынешних условиях это не выгодно. Так ЯТК сделала и ушла в итоге из города, покинув выигранные маршруты, не проработав и года на них... Нынче она является собственностью города (любого), а не перевозчиков. Свободный рынок городских пассажирских перевозок неприемлем нигде. Правильно, что заменили всё, а то оставшиеся маршрутки, как и в 2006 году, проезжали бы бессовестно мимо льготников и пенсионеров. Теперь же ОТ доступен там для всех, как и должно быть. Где-то год назад появился "Маршруткизм-2". Почитайте, там тоже интересно описаны маршруточные реалии уже сегодняшних дней (там Ютонг упомянут, а не газель). С заменой маршруток, 145а будет ходить чаще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.12 13:52 пользователем Михаил К. Re: Без маршруток - коллапс ОТ!
SoloWand
31.10.2012 13:46
Открою страшную тайну - выходя как на маршрутку, в принципе, я могу занять место в 145А с Гатчинского шоссе и теоретически быть до 8.20 в вестибюле метро Пр. Ветеранов. Но!
Делать так не стану, ибо даже если сядешь, то через остановку-две-три всё равно вставать-уступать (это не так страшно, если при этом спать не очень охота), а главное, так много шансов опоздать к 8.20 в метро, что я не могу рисковать з/пл или так часто пользоваться отмазками за опоздание. Ну, а предыдущий автобус - на 20 минут раньше вставать-выходить Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
31.10.2012 14:31
Да, это действительно правда жизни. Михаил К. никак иначе не сможет привлечь в ОТ людей, кроме как убиранием маршруток (ой, заменой, а не убиранием). Народу на 10-минутные интервалы не наберется, все по маршруткам разбегутся. Да еще и Петя этот, наслаждающийся видами города. Тьфу, сплошная несправедливость. Но зачем, если можно не подстраиваться? Все уже поняли, что мопед не твой, а города. И зачем это нужно сделать тоже поняли - чтобы Михаил удовлетворил свое желание оседлать на халяву все, что движется, а Петя при этом даже не смел думать о езде в лучших условиях. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
31.10.2012 15:20
Все одно и то же пишите... никаких аргументов на наши комментарии. Да вы что? можеть быть вы хорошо зарабатываете что можете позволить себе такси, а я вот нет. Но при этом тороплюсь я каждый день. Чем не равные возможности: стоит маршрутка и ОТ?
Не бойтесь, Михаил :) все исправимо (Бюджет Казани)/(субсидии Казани на ОТ) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
31.10.2012 17:16
Это на маршрутки не наберётся и станет меньше именно там. К тому же речь не о том, чтобы кого-то загнать в ОТ, а о том, что маршруты, обслуживаемые нынче частными перевозчиками могут быть усилены до 10 минутных интервалов только с хаменой маршруток. Смысл не в том, чтобы думать кто-то смел или не смел, а в том, чтобы все могли ехать по карточке на всём НОТ, а не как сейчас на половине. У вас один комментарий "я еду сидя и желаю, чтобы так всегда было". При этом то, что ехать надо всем, а не только вам не понимаете и что кроме ваших интересов существуют интересы не только других людей-пассажиров ОТ, но и города, а также перевозчиков. Я не тороплюсь, но всегда успеваю. На такси я ездил всего пару-тройку раз в жизни. Нет не равные, так как маршрутка по карточке не везёт, а по кошельку на Подорожнике скидок не предоставляет. Какие же это равные возможности, если 104 с интервалом в 30-40 минут ходит, а к-261-с интервалом в 10 минут? Разве что одинаково в них то, только то, что в час-пик и то и то нужно брать штурмом. При этом ни там ни там нет гарантии ехать сидя. При этом одноврменно от метро 104 и к-261 народ не набирают. Маршрутки не исправимы. Потянет, а сравнивать нужно только субсидии на автобусы. Да, точно также как вы, не поддерживая, плюёте на мнение нас-пассажиров ОТ. Пассажир тут не причём и никто на него не давит. Замена маршруток только поможет. В отличие от этих многих, многие другие не готовы переплатить. Условия города-пассажира -это что? Это свободный рынок, как Andy предлагает или нынешние условия (с разделением ОТ на социал и коммерцию)? Это самое главное! Открою вам, а также другим оппонентам, тайну-в ОТ тоже существуют сидячие места, как и в маршрутках! Почему?! Откуда такое извращённое сознание-то?! (+)
Владимир_В_Е
31.10.2012 17:33
Почему?! Откуда такое извращённое сознание-то?! Что мешает тому-же ПАТ-у с ГЭТ-ом, не говоря уже про всякие "желто-черные" парки выпускать на все маршруты подвижной состав в количествах хоть до минутного интервала? И не вздумайте писать, что нету-де у бедного "города" денег на это. Желтым паркам город ПС не покупает и в контрактах на маршрут, на сколько я помню, указывается минимальное число машин, которое они должны на него выпускать ежедневно, а больше никто не мешает, нет. И более того, ПАТ и ГЭТ периодически этим пользуется "усиливая" те или иные ("хлебные", только конечно) маршруты по своему усмотрению. Уясните вы себе, наконец, раз и на всегда: интервалы на "социальных" маршрутах ВООБЩЕ НИКАК (кричу прям в барабанную перепонку) не зависят от наличия маршруток!!!!! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.10.12 17:38 пользователем Владимир_В_Е. Re: Почему?! Откуда такое извращённое сознание-то?! (+)
Даник
31.10.2012 17:58
Подхватываю!!!!:) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
31.10.2012 18:14
Идея про сидячие места не основная, Михаил. Основная мысль, что сейчас ОТ по тем параметрам которые нужны пассажиру уступает маршруткам. Да, платить денежки надо. Но пассажир ГОТОВ (!!!!) это делать. Вот когда условия наступят благоприятные условия - вот тогда можно будет перезапустить всю транспортную систему Петербурга. Сейчас эти условия рисуются смутно (болтовня с экрана ТВ - не аргумент). Спрос на маршрутку будет всегда.
Во вам пример с нынешнего Невского: к-26, к-28, к-51, к-156 были убраны с площади Восстания, а на "замену" им усилили 22, 15, 105 и пустили 181. Но пассажиры все равно ездят на них. Спросом они пользуются до сих пор - значит есть те кто ХОЧЕТ ездить на маршрутке. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
31.10.2012 18:17
Я уже приводил выше примеры-почему. Сколько город заказывает-столько и выпускают. Нет, минимальное количество выпуска город определяет в конкурсной документации на коммерцию, а на социал-точное количество-ни больше, ни меньше частники должны выпускать на социал. Город, соотвественно заказанному выпуску, платит им всем (частникам, ПАТу и ГЭТу) субсидии за рабуту на маршрутах. Не по своему усмотрению, а по усмотрению города-соответственно город больше платит за них. Исключения бывают:-ремонты, когда троллейбусы с трамваями на другие маршруты выходят вместо неработающих из-за ремонта.
С чего вы такой вывод сделали, что я этого не понимаю? Интервалы на социальных маршрутах зависят от субсидий города. Какой пассажир? Такие, как вы, и Борщевский с Вперёдсмотрящим? Кроме вас всех есть ещё другие пассажиры. Предложение рождает спрос. Эти маршрутки всего лишь были убраны с пл. Восстания-чтобы не было их там-чтоб не заезжали на Невский и чтоб своим ржаво-газельным видом (тогда) не портили облик города там. 181 пустили вместо к-180 и к-190. 15 и 105 усилены не были, так как они не дублировали какие-нибудь маршрутки, ехавшие по Невскому. 22 был усилен вместо к-169. Вместо к-26, к-28, к-51 и к-156 -ничего не усиливалось, так как они остались, просто трассы им изменили, чтоб на Невский не заезжали. Кстати, с 1-го января к-26 отменяется! Потому что они не заменены и подменяют собой недостающую часть ОТ. Всё правда, а 161 усилен не максимально возможно. Когда едут в автобусах частных перевозчиков, то финансируют их. Никто, но ОТ недостаточно. Недостаток восполняют маршрутки-вот их и надо заменить на ОТ, чтобы его достаточно было.
При том, что только с заменой маршруток уйдут безобразия ими творимые и больше станет ОТ-маршруты социала, обслуживаемые нынче частными перевозчиками станут чаще ходить, а ПАТовские максимально усилятся. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.12 18:38 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
31.10.2012 18:27
Что из этого правда? Так ведь уплочено же. Те кто покупает карточки - маршрутки не спонсируют, если я не ошибаюсь. Так не желают ли карточники по своей карточке получать чашечку чая в ларьке на остановке перед тем, как развести маршрутку на халявный проезд? Тебе кто-то запрещает ездить на ОТ? Но при чем здесь маршрутки? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Владимир_В_Е
31.10.2012 20:02
Ни одного убедительного, основанного на фактах примера я не видел. Город платит не за кол-во машин, а за транзакции всех типов проездных и количество рейсов. За отсутсвие числа машин меньше положенного и закосы - должны штрафовать, но мне неизвестно, происходит ли это. Ни с каким городом ничего не согласовывается. Хочет водила (ПАТ-а, ГЭТ-а) подхалтурить - договаривается с диспетчером, начальником колонны и медиком, берёт свободную (если есть) машину и вперёд. На этом форуме кучу раз об этом писали сами водители подрабатывающие таким образом. Бинго! Причём тут маршрутки? Город им никаких субсидий не платит... Снова повторю вопрос, из каких небес спустятся ангелы и принесут нам новое метро, вагоны и машины в авто- и троллпарки если вдруг разом "отменить" маршрутки? Или думаете РПЦ поможет финансово на закупку трамвайчегов за то, что Петербург изгонит из себя сие "исчадие адово"? Мухи и котлеты тут отдельно, единственное чем могут быть повязаны "город" и маршрутки - так это вполне понятной коррупцией определённых лиц, саботирующих закупки нового ПС в "город" в угоду "маршруточному лобби". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.12 20:03 пользователем Владимир_В_Е. а вообще, Михаил, прекращайте писать в эту ветку! (+)
Владимир_В_Е
31.10.2012 20:20
- ибо ваши узколобые аргументы и нездоровый оптимизм преизрядно утомил меня (не буду говорить за других), а вы лишь провоцируете флуд, своей упёртостью и недальновидностью компроментируете людей, которые действительно что-то делают для изменения ситуации в лучшую сторону. Из-за 25 страниц ваших однотипых мантр на людей, увлекающихся транспортом, смотрят как на больных. Вас что в детстве или юности в маршрутке матом обложили, когда вы туда с карточкой полезли, а вы теперь тут своё горе изливаете? Вам несколько десятков людей приводит кучу разных аргументов на тему неприменимости и откровенного эгоизма вашей теории, а вы продолжаете твердить одно и то-же!! "Маршрутки надо заменить на ОТ" и так стопиццот раз на дню. Маршрутки, нравится вам это или нет, ОТ. Вы к стоматологу тоже к бесплатно ходите? Или у вас "карточка" и к нему? Как вы не поймёте, что у нас капитализм. Мне это тоже не нравится, но что поделать. Если человек получил лицензию и разрешение на бизнес - никто не имеет право ничего ему отменять и запрещать. То, что вы называете ОТ - тоже платная услуга. И как в случае со стоматологом у вас есть выбор - в районную поликлинику с очередями на всё и цементными пломбами или в коммерческую клинику, которая вся чистенькая с удобным креслом, анастезией и ТВ с кином в полстены, чтоб не скучно было лежать в кресле. Маршрутки были и в СССР, и во всех Европейских странах они тоже есть - называются они там частными транспортными компаниями, и, что удивительно тоже в своей работе используют порой автобусы МВ и СВ... Да их там не очень много, но они есть правда водители там всегда при галстуках, редко хамят, останавливаются в строго обозначенных местах и соблюдают ПДД. Чего надо добиваться и у нас, а не разводить флудильню на кучу страниц. Re: а вообще, Михаил, прекращайте писать в эту ветку! (+)
Впередсмотрящий
31.10.2012 21:06
Тут вся проблема сводится к тому "везите меня по карточке на всем", так и хочется спросить : "Может ещё на такси отвезти?".
Есть люди (не важно имеют они проездной билет или нет, уж извините, но ср-ва на проез я называю по-московски "проездной") готовые платить за быстроту и комфорт и не ждать. Вышел я из дома, подошёл полупустой муниципальный автобус - бога ради я в него тут же сяду приложив БСК к валидатору, подошёл Дукато - обрадуюсь так как доеду быстрее и по той же БСК (читай бесплатно), но если их нет или народу много - тут же сяду в маршрутку, ибо уплаченная сумма ничтожна в сравнении с потерями времени ожидания муниципала и дискомфортом поездки стоя и в давке. Я готов платить, а не готовых платить никто не принуждает, стойте и ждите свой муниципальный транспорт хоть до посинения... Заполнять же маршрутки льготниками не вижу смысла ибо стиль их работы тут же уравняется со стилем работы государственного транспорта, тем более что и человек готовый платить из-за набитых в маршрутку льготников скорее всего останется на улице... А любителям (фанатам) езды исключительно на муниципале можно лишь посоветовать улучшать, писать письма и прочее и ждать у моря погоды. Мне же надо не улучшать, а ехать, на улучшение у меня нет ни времени ни желания. Горбатого могила исправит как говорится, а при жизни наш муниципальный ОТ не исправить (ИМХО, разумеется). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
31.10.2012 21:24
Есть. Они и выбирают с полным соответствием с понятиям о справедливости сесть в маршрутку и заплатить или дальше до посинения ждать муниципальный ОТ... Кстати, тут несколько времени назад ушёл из дома забыв кошелёк, а нужно было съездить в несколько мест. Сказать честно у меня матюгов не хватало от потери минимум двух часов времени на ожидание этого дурацкого муниципального ОТ и намучился дай бог как, почти все поездки стоя... Re: а вообще, Михаил, прекращайте писать в эту ветку! (+)
Даник
31.10.2012 21:49
Владимир, я с вами полностью согласен (Обе руки ЗА!!!), но Михаил считает, что перевозка пассажиров не может быть бизнесом (кроме такси, собственно в которое он нас и еще множество людей отправляет). Ваш пример со стоматологией очень нагляден, но к нашему сожалению Михаил его не поймет. ЗЫ: не горячитесь Вы так :) И меня утомило - хочется добиться от Михаила конкретики. Но не стоит запрещать Михаилу писать тут - тем больше аргументов мы выработаем против этой идеи. Не против Михаила, прошу заметить, а против ИДЕИ. Михаил - лишь несчастный человек. Он "отравлен" этой идеей. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
01.11.2012 13:36
Из-за этого все безобразия и творятся с ними, так как там высокий план вынужден делать водитель любой ценой. Ещё раз, не отмена маршруток, а ЗАМЕНА. То есть, то как это уже сделано на Лиговке и Невском, когда вместо маршруток появились новые маршруты ОТ и были усилены существующие. Что тут не понятного? Кто это такие, кто "что-то делает для изменения ситуации"? Недальновидность и упёртость-это у оппонентов, которые недостатков маршруток в упор не видят, так как им сидя надо ехать. Понимания нет, что ехать надо всем, а не только им. Откровенный эгоизм-это у оппонентов, которые думают лишь о том, чтобы им сидя ехать, а на всех остальных им всё равно. Нет, это пародия на него, подменяющая временно собой недостающую часть ОТ. Капитализм не означает, что маршрутки должны существовать вечно и не быть заменёнными. Он означает в сфере ОТ, что частные компании наряду с государственными могут работать в этой сфере. К вашему сведению, кроме лицензии у перевозчика должен быть договор с городом. Такой договор заключается по итогам конкурсов. Как проводить конкурсы-решает город. Большинство конкурсов было смешанных-на коммерцию+социал. Сейчас же уже завершается второй социальный конкурс-только на социальные маршруты. В будущем, при замене маршруток, будут конкурсы только на социальные маршруты, которых будет больше чем нынче, а существующие будут чаще ходить. Это не значит, что они должны быть сейчас, так как их было мало и проезд в них стоил в три раза дороже, чем в ОТ. Это не маршрутки, а частники на ОТ. Частник на социале-это не маршрутка, а ОТ. Им города те допускают такой подвижной состав использовать. Опять таки маршруты они получают не по своему желанию, а по конкурсам. Только конкурсы у них все социальные. У нас тоже частные компании работают на социале, только пока что из-за его недостатка одновременно и на коммерции. Так это и хочет сделать город, чтобы частники, как и ПАТ, работали только на социале, которого будет больше, а коммерции не будет. Что тут непонятного? Оплата за валидацию карточек производится ГУ ОПом из средств, полученных за карточки от пассажиров. Субсидии за пробег платятся за рейсы из городского бюджета (и то не в полном объёме-неоднакратно я уже расписывал сколько процентов). При этом в договорах с перевозчиками написано сколько машин должны сколько рейсов сделать на каждом маршруте. Это ещё определяется в конкурсной документации. ГУ ОП составляет расписания для перевозчиков и даже наряды водителей и следит за их выполнением. Не штрафы, а гораздо проще-рейс не сделан-субсидии за него не заплачены. Эти явления минимальны и возможны только в ГУПах. При этом халтура, как правило, означает, что водитель выходит в свой выходной не на дополнительный наряд, а на свободный (то есть не кого ставить на наряд и просят подхалтурить). Это ж справедливо. Так в тех городах России, где маршрутки уже заменены и в Европе, где их нет. Что плохого? Такое сделано в Екатеринбурге-недовольных нет. В Питере такая мера до замены маршруток, сгодилась бы, но такого не происходит. У вас какие-то претензии к льготникам? У социального ОТ только один недостаток-его нехватка, которую восполняют маршрутки. В Москве маршрутки будут заменены раньше на автобусы, раньше, чем в Питере. Вот и должен быть весь транспорт социальным, чтобы долго никто не ждал. Это неудивительно, так как вы на маршрутки хвалите и не считаете их недостатки существенными, а ОТ только ругаете:-). Я так не считаю, с чего вы взяли? Тезис, что социал-это не бизнес, так как работа перевозчиков на социале-это бизнес. По русски в переводе означает-дело, как и работа на коммерции. Только социал-это цивилизованные перевозки, а коммерция нет. Пассажиру всё равно, кто его везёт на социале-частный перевозчик или государственный. В Казани не только муниципальные перевозчики автобусные перевозки осужествляют, но и частные. В Перьми, где тоже нет маршруток, автобусные перевозки вообще осуществляют только частные перевозчики (большинство из них вообще ИП) автобусами преимущественно БВ (СВ очень мало). Ездить нужно гораздо чаще, чем ходить к стоматологу:-). Пример с 104 и к-261 разве не нагляден или с 161 и к-161? Что вам за конкретика нужна? Я её поддерживаю просто, так как считаю правильной и не только я. Почитайте предыдущие части этой темы, а также в вопросильне посмотрите и в темах про Лиговку и Невский споры с Andy и другими вашими единомышленниками. Кстати, вы, а также Вперёдсмотрящий и Борщевский (ещё иногда Соловонд вам помогает) перехватили первенство у Andy в отстаивании маршруток! Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
01.11.2012 14:02
Михаил, вот я согласен с Вами про маршруты а-ля к-8 и 8. Но в чем смысл менять длинные маршрутки? 8+157к-16 по стоимости и уж тем более, по времени. Невозможно заменить КАЖДУЮ маршрутку. Заменять с усилением социала надо лишь те пепелацы, которые в точности повторяют трассу. И даже к-5 и к-123 сюда не отнести. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
01.11.2012 14:20
ГГГГ..решили спросить в чем смысл у Михаила К))))). и еще усомнились в его догме о замене каждой маршрутки))). Ну а если серьезно, то меня всегда пугали такие люди как Михаил К, фанатики чего-либо....этот как спорить с религиозными фанатиками...есть их мнение и неправильное))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]